Как управлять мотобайком в тайланде: Нужны ли права в Тайланде для аренды и управления скутером

Питбайк. Можно ли ездить на питбайке по дорогам?

Популярные товары

 

Новости

 

17.03.2022

Доброго времени суток уважаемые читатели. В данной статье речь пойдет о питбайках — самой популярной и желанной технике среди детей, подростков и их родителей. Прочитав статью, вы узнаете что такое питбайк, как он появился и можно ли ездить на питбайке по дорогам общего пользования.

Что такое питбайк?


Питбайк — это уменьшенная копия мотоцикла. Питбайк отличается от мотоцикла конструкцией рамы (чаще преобладает рама типа — “птичья клетка”) и двигателем, цилиндр которого расположен горизонтально. Двигатели питбайков имеют объем от 50 до 190 см3. Мощность этих двигателей варьируется от 3 до 20 лошадиных сил. 
Также характерной особенностью питбайка являются — колеса малого радиуса. Размерность колес бывает следующей: 10”, 12”, 14”, 17”, в редких случаях встречаются колеса 19”х16”. Как и у кроссовых/эндуро мотоциклов, переднее колесо больше заднего. 

На сегодняшний день, данный класс мототехники имеет большое распространение и популярность по всему миру. Большое внимание стран запада и европы, а теперь и России приковано к множеству проводимых соревнований и чемпионатов по мини мотокроссу и mini GP. Участниками таких соревнований являются не только дети, но и уже взрослые мужчины и девушки.  

История появления и развития питбайка

Свою историю питбайки начинают с середины 50-х годов в Америке. Механикам автомобильных и мотоциклетных гоночных команд требовалось быстро перемещаться по периметру гоночных трасс и пит-лейну. Ранее для этих целей использовали велосипед, специально сконструированный для нужд механиков — “Shwinn StingRay”. Так питбайк получил свое название, которое означало — “Велосипед для технического бокса” . Позже, на велосипед установили маленький ДВС мощностью в 1 л.с. 
В конце 50-х/начале 60-х гг мини-мотоциклы имели примитивную конструкцию, не имели подвески от слова “совсем” и оснащались двигателями “Briggs & Stratton” мощностью до 5 лошадиных сил.

В 60-е годы, в США стали очень популярны японские мопеды Honda Super Cub. Именно двигатель Honda Super Cub и является прародителем всех двигателей питбйков.
В 1968 году для обслуживания мотокроссовых трасс и гоночных команд в США стали закупать мини-мотоциклы Honda Z50 Mini Trail, которые в народе стали называть “Monkey” из-за особенности посадки.

К началу 1970-х годов “Monkey” стали массово продаваться в магазинах и обрели большую популярность. Почти каждый ребенок в Америке мечтал заполучить себе маленький, детский мотоцикл.

 

Эстафету популярности, Honda Z50 передала новинке 1999 года — Honda XR50F и CRF50F. Они стали полноценными мини-мотоциклами, практически точными копиями больших кроссовых мотоциклов и также предназначались для гонок на кроссовой трассе.

Современные питбайки

На сегодняшний день производство почти всех питбайков сконцентрировано в Китае, Индии, Таиланде. Качество питбайков производимых в Китае на сегодняшний день соответствует всем стандартам качества. Взять к примеру двигатель… Двигатель всех без исключения питбайков — точная копия двигателя Honda Super Cub, которая выпускается без существенных изменений уже более 70-ти лет. Сильно сомневаюсь, что китайские производители не смогли бы достичь того качества хонды, каким оно было 70, 40 или 20 лет назад. Хотите с этим поспорить? -Тогда почему все японские и европейские мотоциклетные компании переносят свои производства в страны: Китай, Индия, Корея, Таиланд? По той же причине, по которой вы читаете данную статью с компьютера/смартфона/планшета произведенного в Китае. Уже давно пора принять тот факт, что надпись на ярлыке “made in china” — не является синонимом плохой/некачественный. Двигатели питбайков Rockot, также являются точными копиями двигателей Honda и более того имеют те же динамические характеристики, как и у питбайков Honda CRF и XR.

Как мы все уже давно поняли, китайские мотопроизводители не привыкли вести собственные разработки. Поэтому, рамы китайских питбайков и собственно питбайков “Rockot“ — являются точными копиями: Yamaha TTR, Honda CRF50, CRF70, CRF110 и Kawasaki KLX110.

 

Предлагаю более подробно рассмотреть современные питбайки на примере Rockot Hi-Tech и Basic.

Модели питбайков Hi-Tech и Basic комплектуются 4-х тактными “кабовскими” (Honda Super Cub) моторами фирмы “Zongshen”. Объем устанавливаемых двигателей имеется в двух вариантах — 125 и 140 см3.
Обе модели питбайков оснащаются спортивными карбюраторами от фирмы “Nibbi Racing”; Гидравлической, дисковой тормозной системой; Усиленной рамой, подготовленной для мини-мотокросса, а также алюминиевыми траверсами вилки и креплениями руля.
Питбайк Rockot Hi-Tech оснащен лучшими комплектующими, которые можно встретить сегодня в питбайках спортивного уровня. Если конкретнее, то это:
Усиленные, облегченные колесные диски из алюминиевого сплава. Также в колесах установлены “буксаторы”, предотвращающие проворот покрышки при низком давлении.

  • Задний амортизатор с регулировкой скорости отбоя.
  • Усиленный руль переменного сечения 22/28, толстостенный, алюминиевый.
  • Откидные, усиленные рычаги сцепления и тормоза, произведенные из фрезерованного и анодированного алюминия.
  • Лапка КПП, также повышенной прочности — из алюминия.
  • Спортивные грипсы.
  • Электростартер.

Питбайк Rockot Basic — это базовая версия, имеющая в своей комплектации меньше тюнинга. Данный питбайк построен на той же раме и с теми же моторами, что и Rockot Hi-Tech. Двигатели питбайков Basic не имеют электростартера, что не всегда является минусом. Как правило, моторы без электростартера мощнее, чем их аналоги с электростартером на 1-2 л.с.
Также, питбайк Rockot Basic и Rockot Hi-Tech в комплектации объединяют: светодиодная фара; передняя телескопическая вилка перевернутого типа; спортивные грипсы; топливный бак (5 литров).

При желании, питбайки Rockot Basic и Hi-Tech вы сможете тюнинговать. В интернет-магазине rockot-motors.ru есть большой выбор тюнинговых запчастей и аксессуаров.


Ознакомиться с другими характеристиками, узнать актуальные цены, а так же заказать и купить питбайк Rockot Basic и Rockot Hi-Tech по самым выгодным условиям, вы всегда можете на официальном сайте дистрибьютора мототехники ROCKOT в России — rockot-motors. ru.

Можно ли ездить на питбайке по дорогам общего пользования?

Ответ — НЕТ! Категорически НЕТ! Питбайк — это спортивный инвентарь. А спортивный инвентарь — не является транспортным средством.
Каждое транспортное средство с двигателем свыше 50см3 обязательно должно иметь ПТС (Паспорт Транспортного Средства). Сразу отвечу на вопрос, который мог у вас сейчас возникнуть… -Нет, ПТС на питбайк сделать нельзя.

Если вы все же решились выехать на питбайке на дорогу общего пользования, советую еще раз подумать. Питбайк, как и мотоцикл — средство передвижения повышенной опасности. Эта опасность грозит как водителю, так и окружающим его участникам дорожного движения. Какой бы ни была ситуация на дороге, виноват всегда будет тот, у кого не было права вообще выезжать на дорогу, т.е. водитель питбайка или мотоцикла (спорт. инвентаря).

Где лучше купить питбайк?

Купить питбайк в интернет-магазине rockot-motors.ru займет у вас меньше всего времени.


Если же вы хотите перед покупкой посмотреть на питбайк вживую, посидеть на нем, то рекомендуем посетить мотосалон который является официальным дилером торговой марки “Rockot-Motors”. Найти официального дилера в своем городе вы можете так же на сайте rockot-motors.ru.

Не стоит забывать о безопасности! В интернет-магазине rockot-motors.ru, вы найдете всю необходимую защитную экипировку для езды на питбайке, в том числе и мотоэкипировку фирмы “Rockot”.

Статья как управлять питбайком? переключение передач

  • 31 декабря 2022 г. 49

  • 30 декабря 2022 г. 112

  • 28 декабря 2022 г. 112

  • 26 декабря 2022 г. 177

  • 26 декабря 2022 г. 143

  • 26 декабря 2022 г. 237

  • 22 декабря 2022 г. 220

  • 16 декабря 2022 г. 143

  • 13 декабря 2022 г. 108

  • 07 декабря 2022 г. 167

  • 06 декабря 2022 г. 214

  • 02 декабря 2022 г. 342

  • 25 ноября 2022 г. 185

  • 25 ноября 2022 г. 121

  • 17 ноября 2022 г. 133

  • 14 ноября 2022 г. 227

  • 10 ноября 2022 г. 144

  • 17 октября 2022 г. 324

  • 21 сентября 2022 г. 293

  • 20 сентября 2022 г.

    249

  • 06 сентября 2022 г. 269

  • 02 сентября 2022 г. 464

  • 31 августа 2022 г. 128

  • 30 августа 2022 г. 360

  • 30 августа 2022 г. 350

  • 26 августа 2022 г. 245

  • 19 августа 2022 г. 318

  • 11 августа 2022 г. 719

  • 01 августа 2022 г. 394

  • 21 июля 2022 г. 355

  • 12 июля 2022 г. 522

  • 06 июля 2022 г. 110

  • 28 июня 2022 г. 163

  • 26 июня 2022 г. 214

  • 17 июня 2022 г. 494

  • 09 июня 2022 г. 468

  • 31 мая 2022 г. 1791

  • 27 мая 2022 г. 439

  • 27 мая 2022 г. 413

  • 27 мая 2022 г. 318

  • 25 мая 2022 г. 353

  • 23 мая 2022 г. 359

  • 19 мая 2022 г. 144

  • 25 апреля 2022 г. 658

  • 18 марта 2022 г. 1102

  • 17 марта 2022 г. 582

  • 02 марта 2022 г. 753

  • 11 февраля 2022 г. 755

  • 20 января 2022 г. 1333

  • 02 декабря 2021 г. 1329

  • 24 ноября 2021 г. 8223

  • 24 ноября 2021 г. 1066

  • 16 ноября 2021 г. 893

  • 01 октября 2021 г. 2157

  • 28 сентября 2021 г. 1307

  • 22 сентября 2021 г. 1371

  • 21 сентября 2021 г. 1230

  • 03 сентября 2021 г. 1505

  • 31 августа 2021 г. 1506

  • 23 июля 2021 г. 4791

  • 14 июля 2021 г. 2053

  • 13 июля 2021 г. 1356

  • 12 февраля 2021 г. 4186

  • 10 января 2021 г. 2411

  • 06 января 2021 г. 2824

  • 02 января 2021 г. 1965

  • 29 декабря 2020 г. 903

  • 25 декабря 2020 г. 1195

  • 21 декабря 2020 г. 1346

  • 17 декабря 2020 г. 958

  • 13 декабря 2020 г. 449

  • 09 декабря 2020 г. 780

  • 09 декабря 2020 г. 2749

  • 09 декабря 2020 г. 2489

  • 05 декабря 2020 г. 915

  • 01 декабря 2020 г. 1048

  • 30 ноября 2020 г. 127

  • 27 ноября 2020 г. 1461

  • 23 ноября 2020 г. 905

  • Пересечение границы на мотоцикле в Юго-Восточной Азии

    Получение отказа во въезде на единственном местном пограничном переходе между Камбоджей и Вьетнамом.

    ***ОБНОВЛЕНИЕ***

    Пожалуйста, ознакомьтесь с комментариями в конце этой статьи, чтобы получить более актуальную информацию от других водителей, имеющих опыт пересечения границы на мотоцикле в Юго-Восточной Азии. Также, если вы сделали это сами, пожалуйста, оставьте комментарий с вашим опытом, чтобы помочь другим людям. Всем спасибо.

    Поездка на мотоцикле по Юго-Восточной Азии может стать одним из величайших приключений в этом регионе!

    В то время как прогулка на мотоцикле по Вьетнаму почти стала обрядом для туристов, две соседние страны Лаос и Камбоджа часто игнорируются.

    Будь то потому, что у людей нет времени или они не думают об этом, это настоящий позор. Возможно, потому, что «мотопакеры» не знают, что пересечение границы на мотоцикле разрешено законом.

    Трижды мы успешно пересекли международные границы: из Лаоса во Вьетнам, из Вьетнама в Камбоджу, а затем обратно из Камбоджи во Вьетнам.

    Мы дадим лучший совет, основанный на личном опыте и исследованиях, какие границы можно пересекать и что для этого нужно.

    Содержание

      • Нужна ли мне туристическая страховка?
            • Мы рекомендуем World Nomads.
    • Пересечение границы на мотоцикле между Вьетнамом и Лаосом
    • Пересечение границы на мотоцикле между Вьетнамом и Камбоджей
    • Пересечение границы на мотоцикле между Лаосом и Камбоджей
    • Пересечение границы в Таиланде на мотоцикле
        • ОБНОВЛЕНИЕ
      • Дополнительные советы при пересечении границы

    Нужна ли мне туристическая страховка?

    Юридически, нет. Разумно, да. Несчастные случаи случаются каждый день, и, к сожалению, несколько наших друзей были серьезно ранены или, что еще хуже, погибли на дорогах в Юго-Восточной Азии.

    Езда на мотоцикле опасна, и этого нельзя отрицать. Вы можете подумать, что с вами этого не случится, или что если вы получили травму, то медицинская помощь стоит дешево. Но не в том случае, если вы окажетесь в тяжелом состоянии.

    Серьезно подумайте о том, чтобы застраховаться перед поездкой на мотоцикле по Юго-Восточной Азии! Если вы знаете подходящую компанию, вы даже можете купить туристическую страховку, когда уже находитесь в дороге (на случай, если вы уже начали свое путешествие).

    Если вы хотите узнать больше, прочитайте нашу страницу Нужна ли мне туристическая страховка

    Мы рекомендуем World Nomads.

    Чтобы узнать о наших маршрутах и ​​маршрутах, которые мы проехали по Юго-Восточной Азии, ознакомьтесь с нашими статьями ниже:

    Приключения на мотоциклах в Северном Лаосе

    Приключения на мотоциклах в Южном Лаосе

    Приключения на мотоциклах в Камбодже

    Приключения на мотоциклах в Южном Вьетнаме

    Приключения на мотоциклах в Северном Вьетнаме

    Thakhek Loop Motorcycle Adventure

    Mae Hong Son Loop

    Примечание. Вся приведенная ниже информация основана на владении зарегистрированным во Вьетнаме мотоциклом, если не указано иное.

    Счастливо стоим на вьетнамской стороне после очередного успешного пересечения границы!

    Пересечение границы на мотоцикле между Вьетнамом и Лаосом

    Вы можете проехать на мотоцикле с вьетнамскими номерами между Вьетнамом и Лаосом. Насколько нам известно, вы не можете взять с собой велосипед с лаосским покрытием во Вьетнам, если вы не являетесь зарегистрированным владельцем мотоцикла. Две страны разделяют 6 международных пограничных переходов.

    • Соп Хун / Тай Чанг
      Самая северная граница между Муанг Кхуа на лаосской стороне и Дьен Бьен Фу на вьетнамской стороне, нам сказали, что это пересечение границы либо невозможно, либо дорого, с мотоциклом. ] Парни, у которых мы купили наши мотоциклы в Луангпрабанге, пытались пересечь границу здесь, и им не разрешили покинуть Вьетнам вместе с ними. Мы также слышали от других всадников, что, когда они ехали к этому пограничному переходу, сотрудники иммиграционной службы пытались вымогать у них крупную сумму денег.
    • Na Maew (Na Meo) / Nam Xoi
      Этот пограничный переход недалеко от лаосского города Sam Neua позволяет перевозить велосипеды с вьетнамскими номерами между странами. При выезде из Вьетнама вы должны заплатить 20 долларов США за «форму импорта», которая предположительно предназначена для возврата на таможню, когда вы покидаете Лаос на своем велосипеде. Они также берут очень завышенную цену за лаосскую визу (45 долларов США). По состоянию на январь 2015 года дорога на вьетнамской стороне находится в ужасном состоянии, очень густая грязь делает поездку довольно опасной. Оставьте себе много светового дня, если пытаетесь совершить этот переход.
    • Нам Кан / ​​Нам Хан
      Между крупными городами Пхонсаван в Лаосе и Винь во Вьетнаме пограничный переход Нам Кан открыт для иностранных туристов. В январе 2015 года мы встретили двух парней, которые без проблем увезли свои вьетнамские мотоциклы из Лаоса обратно во Вьетнам на этом перекрестке.
    • Нам Пхао / Кау Трео
      Удобный пункт пересечения границы недалеко от Винь и Лак Ксао в Лаосе. Мы также слышали истории о людях, успешно пересекающих эту границу. Однако мы не встречали никого, кто делал бы это лично.
    • Dansavanh / Lao Bao
      Этот пограничный пункт находится недалеко от города Хюэ во Вьетнаме. У нас нет достоверной информации о возможности пересечения границы на мотоцикле в Лао Бао, хотя мы слышали истории, что это возможно. Лично мы без колебаний попытаемся пересечь границу сами.
    • Bo Y / Ngoc Hoi
      Этот пограничный пункт находится между крупными городами Аттапеу в Лаосе и Кон Тум во Вьетнаме. Это удаленный переход, а дорога на лаосской стороне представляет собой красивый горный перевал. Остерегайтесь лесовозов на этой дороге. Мы без проблем перешли из Лаоса во Вьетнам в Bo Y. Пограничники в Лаосе и Вьетнаме не просили никаких взяток, сборов или дополнительных денег за пересечение границы. Никто не спрашивал разрешения на ввоз, которые прилагались к нашим велосипедам.
    Прекрасные виды сразу за пограничным переходом Bo Y между Лаосом и Вьетнамом.

    Пересечение границы на мотоцикле между Вьетнамом и Камбоджей

    Вы можете сесть на мотоцикл с вьетнамскими номерами в Камбоджу и обратно. Мы слышали о людях, которые везут во Вьетнам мотоциклы с камбоджийскими номерами, но у нас нет достоверных источников по этому поводу.

    Две страны разделяют 5 международных автомобильных пограничных переходов. Они следующие:

    • Бавет/Мок Бай
      900:04 Это основной пограничный переход между Вьетнамом и Камбоджей, и по маршруту регулярно курсируют автобусы. Это самый удобный переход из Хошимина в Пномпень, и его можно сделать за один большой день. Определенно можно проехать на мотоцикле с вьетнамскими номерами через границу у этих международных ворот, хотя с вас могут потребовать плату или взятку.
    • Phnom Den / Tinh Bien
      Этот пограничный переход находится недалеко от вьетнамского города Чау Док и может быть удобным местом, чтобы добраться до Кампота или наоборот. Мы взяли наши велосипеды с вьетнамскими номерами в Камбоджу на этом пограничном переходе в июле 2014 года, и у нас не было проблем с этим. Никаких дополнительных сборов с нас не просили.
    • Prek Chak / Xa Xia
      Эта прибрежная граница между Вьетнамом и Камбоджей, также известная как «Ha Tien», открыта для иностранных туристов. Мы встречали людей, которые переправляли свои мотоциклы через границу на этом пункте пропуска и не имели никаких проблем.
    • Ле Тхань / О Ядао
      Самый северный пограничный переход соединяет Бан Лунг в Камбодже с Плейку во Вьетнаме. В сети есть истории о том, что люди без проблем пересекают границу на мотоцикле с вьетнамскими номерами на этом КПП, но информация устарела.
    • Пограничный переход Trapaing Sre
      Этот пограничный переход находится недалеко от города Snoul в Камбодже и Dong Xoai во Вьетнаме. Это тот, который мы использовали, чтобы пересечь границу с нашими велосипедами обратно во Вьетнам в октябре 2014 года, и у нас не было никаких проблем.
    Пограничный переход строгого режима между Камбоджей и Вьетнамом. На иммиграционном контрольно-пропускном пункте.

    Пересечение границы на мотоцикле между Лаосом и Камбоджей

    Хотя нет законов, запрещающих передвижение на велосипеде между Камбоджей и Лаосом, в последнее время это стало трудным для иностранных туристов из-за коррупции.

    Между двумя странами есть только один международный пограничный переход.

    • Веун Кхам / Дом Кралор
      Поскольку это единственный законный пункт пересечения границы между Лаосом и Камбоджей, это самый популярный вариант. Однако, когда мы отправились делать это в июне 2014 года, местные жители и экспаты сказали нам, что на границе происходит мошенничество. Судя по всему, официальные лица разрешают вам выехать из Лаоса или Камбоджи на велосипеде, но отказывают вам, когда вы пытаетесь переехать в другую страну. Затем они просят грабительскую плату, чтобы дать вам «разрешение» пересечь границу. Если вы не согласны с этим, появляется рекламщик и предлагает купить ваш велосипед за копейки. Поскольку вы застряли на ничейной земле, у вас не остается другого выбора, кроме как продать свой велосипед. Из-за этих историй мы решили пропустить этот пограничный переход и вместо этого отправиться во Вьетнам.

    Особое примечание: Мы встретили местного жителя на Дон Дет, что на 4000 островов, который сделал нам интересное предложение. Он предложил переправить нас и наши велосипеды через реку Меконг в Камбоджу и припарковать их на ферме своего друга, прежде чем отвезти нас обратно в Лаос.

    Затем мы могли бы пересечь границу из Лаоса в Камбоджу пешком и доехать автостопом до отеля, чтобы забрать наши велосипеды. Как бы мы ни были искушены, мы отказались от этого. Мы НЕ рекомендуем незаконно пересекать границы между какими-либо странами. Но если вы в конечном итоге сделаете это, пожалуйста, сообщите нам, как у вас дела!

    Возможно, вы найдете «альтернативный» способ пересечь границу между Лаосом и Камбоджей?

    Пересечение границы с Таиландом на мотоцикле

    Да, велосипед с камбоджийским или вьетнамским регистрационным номером можно ввезти в Таиланд – , но это непросто.

    Сначала вам потребуются все необходимые регистрационные документы и страховка на велосипед. Официально вам нужно, чтобы велосипед был полностью зарегистрирован на ваше имя, хотя есть способы обойти это.

    Если вам удастся въехать в Таиланд на мотоцикле, вам часто выдают форму, в которой указано, что у вас есть 30 дней до выезда, и вы должны указать, на какой границе вы поедете.

    Наш друг Себ нашел в Интернете форму «Доверенность» и попросил предыдущих владельцев его велосипеда и камбоджийца подписать ее.

    Себ пересек границу первым, оставив своего друга с велосипедами. Себ купил обязательную страховку на мотоцикл и предъявил документы достаточному количеству властей, чтобы они в конце концов позволили его другу пересечь границу. Это заняло 3 часа.

    ОБНОВЛЕНИЕ

    Это сообщение от Олли и Вуки, двух немцев, которые перебрались из Лаоса в Таиланд:

    Вчера мы пересекли Лаос в Таиланд по Мосту Дружбы № 4 между Хуай Ксай и Чианг Кхонг. Все, что нам стоило, это один доллар США за несколько фотокопий, и мы получили 30 дней в Таиланде бесплатно.

    Сначала они хотели, чтобы мы заплатили за полицейскую машину, которая сопровождала нас при пересечении моста, но когда мы сказали им, что не хотим платить, нам не пришлось платить.

    Оформление документов заняло около часа. В бумагах написано, что мы должны снова вывезти велосипеды из страны, так что, похоже, мы не можем уехать без них.

    Поездка в Таиланде невероятна, если у вас есть возможность пересечь границу на мотоцикле.

    Дополнительные советы при пересечении границы

    Камбоджийская и лаосская визы по прибытии доступны практически на всех пограничных переходах. Вьетнамские визы должны быть получены заранее. Однако мы рекомендуем получить визу до прибытия на контрольно-пропускной пункт.

    Таким образом, у властей будет на одну вещь меньше, если они решат быть трудными.

    Еще один совет, который нам посоветовали, — это парковать свой велосипед «с глаз долой», когда выезжаете из одной страны, и прятать его, когда вы регистрируетесь в другой стране.

    Затем, как только в вашем паспорте проштампуют, прыгайте на мотоцикл и езжайте, пока вас не остановили власти. Опять же, мы не рекомендуем это (но это может сработать).

    Мотоциклы, зарегистрированные во Вьетнаме, проще всего передвигаться между странами, и мы рекомендуем купить их, если есть возможность. Убедитесь, что он поставляется с синей регистрационной формой, и всегда держите ее при себе.

    Также необходимо иметь при себе международное водительское удостоверение, хотя во Вьетнаме оно ничего не значит. Однако вас могут попросить об этом на пограничном переходе, поэтому иметь его при себе не помешает.

    При общении с таможенниками вообще не упоминайте свой мотоцикл, если только они не спросят. Они могут просто закрывать на это глаза, но ваше упоминание об этом может заставить их задуматься о том, чтобы попросить за это денег.

    [тип поля = «информация», размер = «большой», стиль = «закругленная», граница = «полный»] У вас есть опыт пересечения границы на мотоцикле в Юго-Восточной Азии? Если да, сообщите нам ниже о том, какой пограничный переход вы использовали и как он прошел. [/box]

    Безумие эндуро — Эндуро-туры по Таиланду и приключения на мотоциклах по бездорожью

    Испытайте лучшие эндуро-туры по Таиланду с помощью серии экстремальных приключенческих туров эндуро по бездорожью от Enduro Madness Pattaya. Независимо от того, ищете ли вы эпический день езды на велосипеде по бездорожью или экстремальный многодневный эндуро-тур по Таиланду по захватывающим дух трассам и тропам — вы найдете именно то, что ищете, с Enduro Madness Pattaya Thailand!

    Enduro Madness, основанный в 2008 году, является оригинальным и единственным эндуро-туром мирового класса в Паттайе. Наша большая команда предлагает индивидуальные эндуро-туры в Паттайе и обучение для райдеров всех уровней мастерства, от начинающих, которые никогда раньше не ездили на мотоцикле с редуктором, до начинающих мотоциклистов, которые плохо знакомы с бездорожьем, опытных гонщиков эндуро и вплоть до опытные маньяки эндуро высокого уровня, которые хотят, чтобы их действительно проверили наши гиды-чемпионы Таиланда по эндуро.

    Непревзойденное приключение эндуро ждет всех на адреналиновом спринте по различным грунтовым дорогам, глубоким песчаным тропам, однопутным тропам в джунглях, подъемам по скалистым склонам холмов с колеями, пересечениям ручьев, ручьев и даже водопадов. Вы увидите настоящий дикий Таиланд с потрясающими пейзажами и насладитесь невероятным видом на горные вершины восточного побережья Таиланда. Для опытных райдеров одноколейные трассы, доступные в джунглях Као Май Кео и горах Нанг Йонг, являются одними из самых сенсационных и технических, обозначенных эндуро трасс, которые можно найти во всем Таиланде.

    У нас есть большая команда из восемнадцати сотрудников, посвященных вам, нашим клиентам.

    Наша команда состоит из водителей микроавтобусов, тайских девушек, которые помогают гонщикам надевать и снимать снаряжение для верховой езды, подают закуски и поддерживают чистоту снаряжения, поваров, опытных механиков, гидов на квадроциклах, гонщиков поддержки эндуро и наших первоклассных гидов эндуро. Мы очень гордимся тем, что предлагаем услуги многократного чемпиона Таиланда по эндуро Маноха Абдулкари, мощного короля мистера Кунга, Биг Али и английского доктора медицины Джайлза в качестве ваших главных гидов по эндуро-безумию.

     

     

    У нас есть внушительный парк из 30 сильно модифицированных и модернизированных мотоциклов для бездорожья.

    У нас есть широкий выбор внедорожных мотоциклов Kawasaki klx и Honda CRF с различными регулировками, которые подойдут гонщикам любого роста, телосложения и способностей. Мощность никогда не будет проблемой с нашим ассортиментом высоконастроенных мотоциклов от 125 до 300 куб. см, вы будете хороши для одной адской поездки. Наши индивидуальные велосипеды меньшего размера и наши двухтактные Husqvarna 300 TE, KTM 450 exc и KTM 350 шесть дней там. чтобы предусмотреть все возможные варианты, чтобы вы могли быть уверены, что нужный велосипед будет ждать вас здесь. Мы понимаем важность поддержания нашего флота в соответствии с самыми высокими стандартами. Все наши мотоциклы регулярно проверяются и обслуживаются, детали заменяются, а двигатели идеально настраиваются. Мы также регулярно заменяем весь наш парк велосипедов и снаряжение для верховой езды, всегда гарантируя вам наилучшие впечатления от эндуро и мотокросса.

    Мы обеспечим вас с ног до головы! Вам не нужно ничего брать с собой, кроме вашего духа к приключениям!

    По прибытии в Enduro Madness вам будет предоставлено защитное снаряжение от лучших брендов Alpinestars, Gaerne, Sidi и Fox.

    Каким бы ни был ваш уровень катания на эндуро, у нас есть идеально подходящие индивидуальные туры.

    Все наши фантастические эндуро-туры по Таиланду оставят у вас ощущение, что вы действительно достигли чего-то особенного. Для начинающих и начинающих райдеров обратите внимание, что за эти годы Enduro-Madness терпеливо и успешно научила кататься буквально тысячи людей и улучшить свои навыки вождения. Опытные гонщики эндуро просто сидят и наслаждаются поездкой. Для опытных райдеров, ищущих хардкорные трассы для экстремального эндуро, имейте в виду, что когда вы бронируете с Enduro-Madness, вы едете с лучшим из лучших, что может предложить Таиланд.

    Любой, кто был с нами в туре, знает, что ничто даже близко не может сравниться с нашими эпическими пакетами. Также помните, что у вас есть шанс испытать невероятные ощущения от эндуро в Паттайе за очень небольшие деньги. На самом деле, наши туры по бездорожью в среднем в 2-3 раза дешевле, чем аналогичные туры в Европе, США и Австралии.

     

     

    Enduro Madness предлагает самое лучшее и никогда не разочаровывает.

    В Enduro Madness мы гордимся тем, что наши объекты, велосипеды, снаряжение для верховой езды, потрясающие трассы, отличные показатели безопасности и наши гиды не имеют себе равных. Мы являемся лицензированной компанией TAT (Управление по туризму Таиланда). Все, что касается нашей установки, является первоклассным и высокопрофессиональным.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *