Как правильно переходить дорогу с велосипедом: Как правильно переезжать пешеходный переход на велосипеде

Содержание

Как правильно переезжать пешеходный переход на велосипеде


Кто же он на самом деле?

Проблему самоопределения велосипедисту поможет решить свод ПДД. Следуя определению, сформулированному правилами дорожного движения, велосипед является немеханическим транспортным средством, а велосипедист – его водителем. Спешившийся велосипедист, мирно перевозящий своё транспортное средство через проезжую часть, автоматически превращается в пешехода (пункт 1.2). Вывод прост: переход является пешеходным, а значит, переходить его имеют право лишь пешеходы, то есть велосипедисты, ведущие велосипед за руль.

Примечание. Есть только одно отличие в поведении пешеходов и тех, кто таковыми становится, пускаясь с велосипеда: за границами населённых пунктов люди двигаются по проезжей части навстречу движению транспорта, а спешившиеся велолюбители – в ту же сторону, что и транспортный поток (п. 4.1)

Велосипедист на пешеходном переходе – что говорят ПДД?

Правила пересечения велосипедистом пешеходного перехода установлены пунктом 24.8 ПДД России, где говорится о том, что велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам.

Вы спросите – а где же здесь написано, каким конкретно образом велосипедист должен пересекать дорогу по зебре?

И действительно — в Правилах дорожного движения нигде не содержится прямого указания на то, что велосипедист, подъехав к пешеходному переходу, должен спешиться и перейти улицу, держа своего железного коня в руках.

Тем не менее, данное требование прямо вытекает из правового единства других норм ПДД, в частности, уже упомянутого п. 24.8 и пункта 1.2, где дается определение понятию «велосипедист». Так, в соответствии с ПДД, под велосипедистом понимается лицо, управляющее велосипедом. Человек, идущий на своих двоих и ведущий велосипед в руках, является уже пешеходом (об этом также говорится в п. 1.2 ПДД, устанавливающем основные понятия и термины Правил). Соответственно, из этого следует, что человек, который пересекает зебру верхом на велосипеде, нарушает пункт 24.8 Правил.

Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что велосипедистам пересекать дорогу по пешеходным переходам верхом на велосипеде запрещено!

Нужно ли водителям велосипедов уступать дорогу пешеходам?

Да. Оказываясь в роли водителя ТС, то есть, находясь за рулём велосипеда, на регулируемых пешеходных переходах велосипедист должен ездить, ориентируясь на сигналы обычных транспортных или специальных велосипедных светофоров, а также знаки регулировщиков (п.6).

На нерегулируемых пешеходных переходах водитель велосипеда должен уступить дорогу пешеходам (14.1). В городах с трамвайным движением, если трамвайные пути проходят по проезжей части, также нужно пропускать пешеходов, направляющихся к трамваю, подошедшему к остановке, или выходящих из него (14. 6).

Велосипедист на пешеходном переходе: переходить или переезжать?

В рубрику «» обратился один из читателей с вопросом, который, как ему кажется, весьма актуален: как должны вести себя велосипедисты на пешеходном переходе — переходить или переезжать?Для наглядности опубликовано и видео:Так что должен делать велосипедист на пешеходном переходе: переходить или переезжать?

Если посмотреть , то можно сделать вывод, что однозначного ответа нет и там:Юрист:Велосипедист по зебре должен следовать пешком. «»Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2* и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств.Это же не означает что только транспортные средства могут по ней ездить.

пешеходам же тоже можно, ходить по дорогам. Елена:- Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу.

К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.Анатом:- marat16rus: «Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более, и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.Так что все правильно, велосипедист верхом на велике на дороге должен подчиняться тем же правилам, что и водитель авто, раз ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО.

И по зебре обязан переходить пешком, а иначе нарушение ПДД — едет фактически на запрещающий сигнал светофора, который для транспортных средств на данный момент КРАСНЫЙ.Юрисконсультант:- На самом деле велосипедист нарушил ПДД как таковые, а не конкретный их пункт.

Любой водитель транспортного средства нарушит ПДД, начав движение по п/п, но ни один конкретный пункт ПДД запрета такого действия не содержит и слово «только» в п 24. 2 также запретом не является. Более того, вы не найдёте в ПДД запрета для движения автомобилей по п/п. Запрет заключён в выводе о назначении пешеходного перехода.

Это, кстати, не редкая в юриспруденции ситуация, когда запрет определённого действия обусловлен не словами конкретной нормы, а является следствием комплексного вывода о смысле содержания нормы, ряда норм или определения используемого в законодательстве понятия.Наказание за движение по п/п для водителя велосипеда предусмотрено ч.2 ст.12.29, а для водителя АМТС — ст.ст.

12.12, 12.15, 12.16 .

А железнодорожный переезд?

Какой штраф за езду на велосипеде по тротуару

Если пересечение проезжей части по пешеходному переходу не угрожает жизни и здоровью людей напрямую, то нарушение правил движения через переезд железной дороги смертельно опасно как для велосипедиста, так и для пассажиров пытающегося стремительно затормозить поезда. Нужно помнить, что масса поезда во много раз превышает массу велосипеда, и последствия столкновения в 99% случаев окажутся трагическими.

При движении через железнодорожные пути велосипедист обязан:

  • остановиться перед закрытым шлагбаумом;
  • обращать внимание на сигналы светофора;
  • следить за звуковыми сигналами.

Водитель, который переезжает линии железной дороги, должен сохранять бдительность, не ездить с наушниками в ушах, иметь велосипед, оборудованный светоотражателями, фонариком и фарами, чтобы не допустить аварии, произошедшей по его вине.

Основные правила для велосипедистов

Правила безопасности на дороге

Повторить с детьми ПДД можно, используя видеоуроки «ПДД для детей на канале «YouTube»

ПДД для детей

I. О средствах индивидуальной мобильности

Сигвеи, моноколеса, самокаты, гироскутеры, скейтборды и аналогичные средства индивидуальной мобильности (СИМ) не являются транспортными средствами.

Передвигаться на средствах индивидуальной мобильности разрешается по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, в пределах пешеходных зон, местах, которые закрыты для движения транспортных средств (скверы, стадионы, парки и другие).

Для того, чтобы перейти проезжую часть дороги, необходимо спешиться, взять устройство и перейти дорогу по пешеходному переходу, руководствуясь правилами для пешеходов. Важно не забывать при движении на СИМ о безопасности других пешеходов, быть внимательными и осторожными, чтобы не совершить на них наезда. И, конечно, следует помнить о собственной безопасности: использовать защитную экипировку; отказаться во время движения от телефонов и наушников; использовать световозвращающие элементы; выбирать при движении безопасную скорость; стараться избегать мест большого скопления пешеходов.

Однако некоторые устройства, схожие по конструкции с СИМ, могут иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и (или) максимальную конструктивную скорость более 50 км/час. Для управления такими транспортными средствами требуется наличие водительского удостоверения, подтверждающего право на управление транспортными средствами категорий «М» или «А» (подкатегории «А1»).

II. О велосипедах

         Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон. Те же самые правила действуют и в отношении велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет! Но в отличие от самых юных велосипедистов, они могут осуществлять движение ещё и по велосипедным дорожкам.

Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:                          по правому краю проезжей части – если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним.

Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по обочине – в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части.

Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по тротуару или пешеходной дорожке, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине.

Более подробно с правилами для велосипедистов старше 14 лет можно познакомиться в п.24.2 Правил дорожного движения.

Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться правилами для движения пешеходов.

При необходимости пересечения проезжей части по пешеходному переходу велосипедист должен спешиться и перейти дорогу, ведя велосипед рядом с собой. Велосипедист, сошедший с велосипеда и ведущий его руками, приравнивается к пешеходу.

Также очень важно помнить, что перед началом движения, перестроением, поворотом и остановкой велосипедист должен подавать сигналы другим участникам дорожного движения! Сделать это можно рукой.

Для того чтобы повернуть налево, нужно вытянуть в сторону левую руку либо правую вытянуть в сторону и согнуть в локте под прямым углом вверх.

Чтобы повернуть направо, нужно вытянуть в сторону правую руку, либо левую вытянуть в сторону и согнуть в локте под прямым углом вверх.

Сигнал торможения подаётся поднятой вверх левой или правой рукой!
И помните, что эти действия должны производиться заблаговременно, до начала выполнения манёвра и прекращаться немедленно после его завершения.

III. Пешеходам

Переходите дорогу в установленных для этого местах – по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходу можно выходить на проезжую часть только после того, как пешеход оценит расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедится, что переход будет безопасным – водители видит вас, останавливаются и пропускают.

В местах, где движение регулируется, необходимо руководствоваться сигналами пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.

         Помните: перебегать проезжую часть дороги нельзя, это очень ОПАСНО.

 При переходе проезжей части уберите предметы, отвлекающие внимание и ограничивающие обзор: гаджеты и наушники, капюшоны и зонты.

Самые распространенные дорожные ловушки – это ситуации закрытого обзора. Когда обзору дороги мешают, например, кусты, припаркованные у края проезжей части транспортные средства. Помните, что они могут скрывать за собой движущийся автомобиль. Главная опасность такой ситуации в том, что пешеход не видит приближающийся автомобиль, а водитель не видит пешехода. Если обзор дороги затруднен – переходи дорогу с осторожностью: выгляни из-за препятствия и осмотрись; сделай полшага вперед; «покажи» себя водителям; только убедившись, что опасности нет, начинай переход.

Также необходимо быть острожными и внимательными во дворовых территориях. Будьте внимательными при выходе из подъезда во двор, также при движении автомобиля во дворовой территории задним ходом – водитель может не увидеть маленького пешехода.

Весной и летом очень яркое солнце, которое может ослеплять и водителя, и пешехода – учитывайте это, будьте осторожны.

   Госавтоинспекция напоминает родителям: приобретая СИМ, велосипед, следует изучить с ребенком Правила дорожного движения, позаботиться о защитной экипировке, ярком жилете со световозвращающими элементами, технической исправности, и конечно, осуществлять постоянный контроль за поведением ребенка в течение дня! Берегите своих детей!

Памятка ПДД для детей и родителей (файл)

Рекомендации для родителей (файл)

Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения (файл)

Акция «Возьми меня за руку!» (файл)

Наш отряд ЮИД «Юный патруль» (файл)

Проведенные мероприятия и акции (файл)

На дороге – AAA Exchange

Въезд на улицу с проезжей части или переулка

Велосипедисты, выезжающие с частной территории, проезжей части или переулка, должны уступить дорогу всем участникам дорожного движения.

  • Полная остановка.
  • Посмотрите влево, в центр и вправо.
  • Оглянитесь через плечо, чтобы убедиться, что нет других транспортных средств или велосипедистов.
  • Рука сигнализирует о ваших намерениях.
  • Смотри вперед. Освободившись от транспортных средств и пешеходов и сделав это безопасно, продолжайте движение по правой полосе улицы.
Право проезда

Велосипедисты всегда должны уступать дорогу пешеходам или другим участникам дорожного движения, уже находящимся на перекрестке или пешеходном переходе.

  • Когда вы приближаетесь к регулируемому или нерегулируемому перекрестку, сканируйте слева, по центру и справа в поисках пешеходов.
  • Если есть пешеходы, ожидающие перехода или пересекающие улицу, полностью остановитесь и уступите право проезда пешеходу.
  • Подождите, пока пешеход не уйдет с пешеходного перехода.
  • Просканируйте слева, по центру и справа на наличие других участников дорожного движения.
  • Пересеките перекресток, когда это будет безопасно.
Перекрестки

Велосипедисты, выезжающие с частной территории, с проезжей части или переулка, должны уступить дорогу всем участникам дорожного движения.

  • Полная остановка.
  • Посмотрите налево. Смотреть прямо. Посмотрите еще раз налево.
  • Оглянитесь через плечо, чтобы убедиться, что нет других транспортных средств или велосипедистов.
  • Рука сигнализирует о ваших намерениях.
  • Смотри вперед. Освободившись от транспортных средств и пешеходов, продолжайте движение по правой полосе улицы.
Сканирование

Используйте этот метод сканирования перед поворотами, сменой полосы движения и пересечением перекрестков.

  • Посмотрите хотя бы на один квартал вперед.
  • Постоянно следите за опасностями на дороге или рядом с ней (ищите объекты, такие как выбоины или мусор на дороге, сканируйте на наличие любых действий внутри и вокруг припаркованных транспортных средств. )
  • Посмотрите налево, по центру и направо перед пересечением перекрестка.
Движение прямо
  • Ехать по прямой. Смотрите вперед и непрерывно сканируйте влево, в центр и вправо.
  • Используйте правую бордюрную полосу (за исключением случаев, когда она становится полосой только для поворота направо) и держитесь не менее трех футов от бордюра, чтобы избежать придорожных опасностей.
  • Когда автомобили припаркованы, двигайтесь по прямой на расстоянии не менее трех футов от припаркованных автомобилей, чтобы избежать водителей, которые могут открыть двери своих автомобилей.

Велосипедисты, как правило, движутся медленнее, чем другие транспортные средства на дороге. Поэтому помните следующие общие правила дорожного движения:

  • Медленный трафик остается правильным.
  • Более медленное движение должно уступать место более быстрому, когда это безопасно и практично.
Правые повороты
  • Сканирование влево, в центр и вправо.
  • Сигнал рукой о намерении повернуть направо.
  • Посмотрите через правое плечо, чтобы убедиться, что поворачивать безопасно и что рядом с вами нет других участников дорожного движения.
  • Если это безопасно, поверните на первую доступную полосу и, если едете прямо, оставайтесь в правой полосе.

Подъезжая к перекрестку, вы должны остановиться на знак остановки или красный сигнал светофора. Вы также должны останавливаться для пешеходов и встречных транспортных средств, имеющих право преимущественного проезда.

Левые повороты

Когда перекресток очень загружен и кажется небезопасным двигаться на полосу левого поворота:

  • Проезжайте перекресток прямо.
  • Сойдите с велосипеда на углу перекрестка и переведите велосипед через улицу как пешеход.
  • Переустановите велосипед.
  • Сканировать слева, по центру и справа.
  • Оглянитесь через плечо, чтобы убедиться, что позади вас нет машин.
  • Сигнал рукой о намерении отъехать от бордюра.
  • Еще раз проверьте свое плечо, чтобы убедиться, что идти безопасно.
  • Двигайтесь по правой стороне полосы движения.

Если на перекрестке не так много людей и кажется безопасным перестроиться в полосу левого поворота, выполните следующие действия, чтобы перестроиться в полосу левого поворота и повернуть налево:

  • Сканирование слева, по центру и справа.
  • Оглянитесь через плечо, чтобы убедиться, что позади вас нет машин.
  • Сигнал рукой о намерении повернуть налево.
  • Еще раз проверьте свое плечо, чтобы убедиться, что идти безопасно.
  • Переместите и расположите велосипед справа от центральной линии.
  • Поверните налево, когда это будет безопасно.
  • После поворота проверьте через плечо, подайте сигнал рукой, снова проверьте через плечо и двигайтесь в крайний правый ряд.
Перестроение

Процедура перестроения:

  • Чтобы перестроиться, проверьте через плечо наличие свободного места в транспортном потоке.
  • Сигнал рукой о вашем намерении двигаться влево или вправо.
  • Еще раз проверьте через плечо, чтобы убедиться, что смена полосы все еще безопасна.
  • Если безопасно, двигайтесь по полосе и продолжайте движение.
Перекрестки

Существует два вида перекрестков; контролируемые и неконтролируемые.

Контролируемые перекрестки

Две или более дорог пересекаются с каким-либо устройством управления дорожным движением. Этими устройствами могут быть знаки или светофоры.

  • Перед въездом на регулируемый перекресток просканируйте влево, в центр и вправо.
  • Въезжайте на перекресток впереди или позади транспортных средств, чтобы автомобилисты вас видели.
  • Следите за сигналами светофора и будьте готовы остановиться.
  • Не забывайте смотреть в глаза всем автомобилистам.
Нерегулируемые перекрестки

Две или более дорог пересекаются без дорожных знаков или светофоров.

  • Перед въездом на нерегулируемый перекресток просканируйте влево, в центр и вправо.
  • Велосипедист/автомобиль, прибывший первым, должен проехать первым.
  • Если два или более велосипедистов/автомобилей подъезжают к перекрестку одновременно, велосипедист/автомобиль слева должен уступить дорогу велосипедисту/автомобилю справа.

На нерегулируемом перекрестке соблюдайте осторожность, будьте готовы остановиться и уступить дорогу транспорту справа от вас.

Полосы для поворота
Поворот только направо

При приближении к перекрестку вы можете столкнуться с полосой для поворота. Если вы столкнулись с полосой только для поворота направо и хотите ехать прямо:

  • Сканируйте влево, в центр и вправо.
  • Проверьте через плечо, нет ли транспортных средств слева от вас и позади вас.
  • Сигнал рукой о намерении перестроиться.
  • Еще раз проверьте через плечо.
  • Перейдите на соседнюю сквозную полосу, когда безопасно.
Поворот направо и прямо через

Если вы встретите полосу для поворота направо с возможностью продолжить движение прямо через перекресток:

  • Сканируйте влево, в центр и вправо.
  • Проверьте через плечо, нет ли транспортных средств слева от вас и позади вас.
  • Перед тем, как продолжить, переместитесь на середину дорожки.
  • Проехать перекресток, когда это будет безопасно.

Безопасность велосипедистов и пешеходов | Служба ресурсов по безопасности дорожного движения Теннесси

Безопасность велосипедистов и пешеходов

По мере роста населения штата растет и число велосипедистов, пешеходов и транспортных средств, использующих дороги Теннесси. На пешеходных переходах, дорогах с твердым покрытием, тротуарах и обочинах дорог с каждым годом увеличивается интенсивность движения. Управление безопасности дорожного движения штата Теннесси (THSO) стремится уменьшить количество серьезных травм и аварий со смертельным исходом, обучая всех участников дорожного движения правилам техники безопасности и законам штата Теннесси, касающимся безопасности велосипедистов и пешеходов.

В Теннесси велосипед имеет правовой статус транспортного средства. Это означает, что велосипедисты имеют полные права на проезжей части и подчиняются правилам, регулирующим эксплуатацию автомобиля. Пешеходы имеют преимущественное право проезда на всех перекрестках и проездах. Однако пешеходы должны действовать ответственно, используя пешеходные сигналы и тротуары там, где они доступны. См. ниже, чтобы узнать больше о законе Теннесси и обязанностях велосипедистов и пешеходов.

Часто задаваемые вопросы

Где я могу ездить на велосипеде в Теннесси?

Вы можете ездить на велосипеде по многим мощеным дорожкам и зеленым дорожкам по всему штату или по дороге. Велосипеды в Теннесси имеют право ездить по дорогам, как и автомобили. Водители автомобилей обязаны давать велосипедистам расстояние не менее 3 футов при обгоне.

Должны ли водители уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах?

Да! Водители в TN обязаны уступать дорогу пешеходам, находящимся на пешеходных переходах. Кроме того, по закону водители обязаны соблюдать осторожность, чтобы избежать столкновения с пешеходом. Пешеходам по-прежнему следует всегда смотреть в обе стороны и быть осторожными, когда они идут по дороге или пересекают ее.

Нужно ли носить шлем?

В штате Теннесси шлемы обязательны для велосипедистов младше 16 лет. Людям старше 16 лет они не требуются, но мы настоятельно рекомендуем всем велосипедистам носить шлемы.

Нужны ли мне фонари на велосипеде?

Да, все велосипеды в Теннесси должны быть оснащены как минимум передним белым светом и красным задним отражателем. Задний красный фонарь еще лучше!

Что делать, если я попал в аварию с автомобилем во время езды на велосипеде или пешком?

Во-первых, если кто-то ранен, вызовите скорую помощь. Если серьезных травм нет, обязательно все же позвоните в полицию, чтобы написать заявление. Важно, чтобы все аварии были задокументированы на случай небезопасных дорожных условий, которые необходимо устранить. Мы также рекомендуем, чтобы люди собирали контактную информацию и страховку для водителя, как если бы вы попали в автомобильную аварию.

Tennessee Bicycle Laws

Велосипеды являются транспортными средствами

Велосипед или трехколесный велосипед для взрослых по закону определяется как транспортное средство при движении по шоссе, дороге, велосипедной дорожке или другому общественному проезду. ТСА 55-52-103

Обязанности велосипедистов

Велосипедисты имеют те же ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ, что и водители легковых и грузовых автомобилей, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ случаев, указанных в TCA с 55-8-171 по 55-8-177. Велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах.

Ехать в потоке транспорта

Велосипедисты ДОЛЖНЫ двигаться в потоке транспорта и настолько правее, насколько позволяет безопасность, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ поворотов, обгона или во избежание опасностей, таких как двери припаркованных автомобилей и дорожный мусор. ТСА 55-8-175 (а)(1)

Автомобильные фары

Ночью все велосипеды ДОЛЖНЫ иметь постоянный белый свет спереди и красный отражатель сзади, оба должны быть видны на расстоянии 500 футов. TCA 55-8-177

Due Care

Закон обязывает автомобилистов проявлять ДОЛЖНУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ в присутствии пешеходов и велосипедистов, независимо от того, находятся ли они на проезжей части, тротуарах или велосипедных дорожках. Это включает в себя осторожность при открытии двери автомобиля. TCA 55-8-136

Центр полосы движения

Велосипедисты МОГУТ по закону ездить по центру полосы движения. ТСА 55-8-175 (а)(1)(В)

Законы штата Теннесси о пешеходах

Сигналы управления дорожным движением

На зеленый сигнал светофора транспортные средства могут двигаться прямо, поворачивать направо или налево, если только знак не запрещает поворот, уступив право проезда другим транспортным средствам и пешеходам на перекрестке. или пешеходный переход. TCA 55-8-110

Сигналы контроля пешеходов

При сигнале «Иди» пешеходы, стоящие лицом к светофору, могут переходить дорогу в направлении светофора, и водители всех транспортных средств должны иметь право проезда .

При сигнале «Не идти» пешеходы не должны переходить проезжую часть, если они не завершили переход частично, когда появляется сигнал «Не идти», тогда они должны полностью перейти проезжую часть. TCA 55-8-111

Право преимущественного проезда пешеходов на пешеходных переходах

На пешеходном переходе автомобили должны уступать право проезда, замедляясь или останавливаясь, пешеходному переходу в пределах пешеходного перехода.

Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или выбегать на путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу. ТСА 55-8-134

Переход не по пешеходным переходам

Пешеходы, пересекающие дорогу в любом месте, кроме пешеходного перехода, должны уступать дорогу всем транспортным средствам на проезжей части. Переход в любом другом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода или перекрестка, запрещен. TCA 55-8-135

Пешеходы на проезжей части

Пешеходам запрещается ходить или пользоваться инвалидной коляской вдоль и по проезжей части при наличии тротуаров.

Там, где тротуары не предусмотрены или заграждены, пешеходы должны ходить только по левой стороне проезжей части или ее обочине навстречу движению транспорта, который может приближаться с противоположного направления. ТСА 55-8-138

Водители должны соблюдать осторожность

Водители должны проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом на любой проезжей части, и должны предупреждать, подавая звуковой сигнал, когда это необходимо, и должны проявлять надлежащую осторожность при обнаружении любого ребенка или любого сбитого с толку или недееспособного человек на проезжей части. ТСА 55-8-136

Bicycle Resources

  • TN Bicycle Laws
  • Карманная карточка правил дорожного движения штата Теннесси
  • Общая разметка и велосипедные дорожки – информация для велосипедистов и автомобилистов
  • National Highway Traffic Safety Administration- Bicycle Safety
  • Bike Safety Tips
  • Prevent Bicycle Crashes
  • SAFE Kids — Helmet Fit Test

Pedestrian Resources

  • TN Pedestrian Laws
  • Tennessee Rules of the Road Pocket Card
  • Национальная администрация безопасности дорожного движения — безопасность пешеходов
  • Контрольный список пешеходов
  • Все — пешеходы
  • pedbikeinfo.org

«Безопасные маршруты в школу»

«Безопасные маршруты в школу» (SRTS) — это финансируемая из федерального бюджета программа, ориентированная на преимущества ​детей, ​идущих в школу пешком или на велосипеде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *