Как полететь в египет из москвы 2018: В Хургаду и Шарм-эль-Шейх из Москвы полетит больше рейсов

Росавиация разрешила летать в Египет «Аэрофлоту» и S7

Алексей Витвицкий / РИА Новости

Росавиация на совещании в Минтрансе 26 августа выдала ряду российских авиакомпаний разрешения на выполнение регулярных рейсов на курорты в Египет — в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. Ранее, с 9 августа, по 5 рейсов в неделю из Москвы по каждому направлению выполняла только авиакомпания «Россия» (входит в группу «Аэрофлот»). 

Теперь из Москвы можно летать также самому «Аэрофлоту» и авиакомпании S7. «Аэрофлот» будет отправлять по семь рейсов в неделю по каждому направлению, говорится на сайте Ассоциации туроператоров России (АТОР). Источники «Ведомостей» среди перевозчиков подтверждают эти данные. S7 сможет выполнить 3 рейса в неделю: два – в Шарм-эль-Шейх и один – в Хургаду, сообщила «Ведомостям» представитель перевозчика Ирина Дунькова. «России» разрешили увеличить число рейсов до 13 в неделю (с 10).  

Ранее перевозчики и туроператоры жаловались на монополию «России» на рейсах в Египет. Об июльском письме Российского союза туриндустрии премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой устранить эту монополию «Ведомости» писали ранее. 

Кроме того, Росавиация одобрила запуск полетов в Египет из регионов, выдав разрешения на рейсы из 41 регионального аэропорта (всего 82 рейса в неделю). Больше всего разрешений получила Nordwind, говорит источник «Ведомостей», знакомый с итогами заседания. Компания будет летать из 18 городов в Шарм-эль-Шейх и из 21 – в Хургаду, уточняет он. «Уральские авиалинии» будут выполнять рейсы из Жуковского, сообщила компания. Полеты начнутся с 5 и 16 сентября в Шарм-эль-Шейх и Хургаду соответственно. S7 сможет летать из Екатеринбурга, Казани, Самары, Уфы, сообщила Дунькова. «Запустим рейсы, ориентировочно, в сентябре», – уточнила она. 

Red Wings с 30 августа запустит рейсы в Египет из Челябинска, сообщила пресс-служба челябинского аэропорта. Региональные рейсы будут выполнять также «Ямал» и Pegas Fly, рассказал собеседник «Ведомостей». Но ряд перевозчиков, которые ранее получили допуски на рейсы, не смогут их выполнять, например Royal Flight, iFly, «Азимут», NordStar, Smartavia.

Как сообщили «Ведомостям» в компании TEZ tour, у чартерных перевозчиков не было шансов получить допуски на прошедшем совещании: квот, выданных оперштабом, оценивающим ситуацию  с пандемией в Египте, пока на всех не хватает. 

«Ведомости» запросили крупнейшие авиакомпании о датах запуска рейсов в Египет. Запрос также направлен в Росавиацию. 

Авиасообщение России с Египтом было возобновлено в августе спустя шесть лет после запрета. В октябре 2015 г. в небе над Синайским полуостровом взорвался российский самолет А321 авиакомпании «Когалымавиа». Самолет следовал из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. В катастрофе погибли 224 человека. Комиссия по расследованию выяснила, что в хвосте самолета было заложено самодельное взрывное устройство. В январе 2018 г. были возобновлены рейсы в Каир, и только в апреле этого года президенты России и Египта Владимир Путин и Абдель Фаттах ас-Сиси договорились о полном возобновлении авиасообщения. С 9 августа «Россия» начала выполнять эти рейсы. С 27 августа оперштаб разрешил увеличить количество рейсов — с 5 до 15 из Москвы и запустить рейсы из регионов.

 

По мнению вице-президента АТОР Дмитрия Горина, теперь турпоток из России в Египет прогнозируется на уровне 200 000 пассажиров в неделю. «Из Москвы объем провозных емкостей увеличится в три раза – с 30 000 до 90 000 кресел (пассажиров) в неделю, из регионов – около 100 000 человек в неделю. Всего турпоток из России может достичь 200 000 человек в неделю при условии использования самолетов большей вместимости – на 500 кресел. Я думаю, перевозчики будут ставить на эти рейсы именно такие суда», – говорит Горин.

До конца года компании могут перевезти 700 000–800 000 туристов, оценивает он. В начале августа глава ассоциации Майя Ломидзе говорила о текущем турпотоке на уровне 30 000 человек в неделю. При этом оперштаб, вероятно, будет увеличить квоты на рейсы в Египет и в дальнейшем, считает Горин. 

В авиакомпании «Россия» сообщили, что средняя загрузка уже выполненных рейсов в Шарм-аль-Шейх составила 99,23%, в Хургаду – 99,16%. За первые две недели возобновления перелетов в Египет перевезено 17 000 пассажиров (на 22 парных рейсах), уточнил представитель перевозчика.  

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  С подпиской  вы не увидите её на сайте

Росавиация объяснила задержки рейсов в Египет риском перелетов над Сирией

  • Бизнес

Росавиация заявила, что задержка рейсов iFly из Москвы в Египет, затронувшая около 1000 пассажиров, произошла из-за того, что авиакомпания планировала лететь через Сирию. Сейчас ведомство проводит процедуры согласования. iFly ранее обвинила в задержке Иорданию, закрывшую небо для самолетов из России

Авиакомпания iFly, чьи рейсы в Египет были задержаны, планировала направить самолеты через Сирию, заявила Росавиация.

«При осуществлении указанных рейсов авиакомпания планировала на маршруте использовать воздушное пространство Сирии — регион, потенциально опасный для полетов гражданских воздушных судов и где существует серьезный риск для безопасности международных полетов», — говорится в сообщении ведомства. Росавиация подчеркнула, что проводит процедуры согласования для возможного безопасного использования воздушного пространства Сирии гражданскими самолетами из России.

Материал по теме

Росавиация отметила, что для начала полетов необходимо провести анализ рекомендаций по безопасности полетов над зонами военных конфликтов, выбрать наиболее безопасные маршрут и режим полета, принять меры, чтобы никакие полеты не начинались, пока не будут проведены оценки факторов риска и не будут приняты надлежащие действия по уменьшению рисков.

Пока Росавиация рекомендовала iFly отправить пассажиров в Египет рейсами других авиакомпаний.

Материал по теме

По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), в Москве 15 декабря были задержаны три рейса iFly в Египет — это более 1000 пассажиров. Еще около 1000 пассажиров iFly в Хургаде и Шарм-эль-Шейхе ожидали вывозных рейсов из Египта в Россию.

Сама iFly сообщала РБК, что ее рейсы задерживаются из-за закрытия воздушного пространства Иордании. Власти этой страны требуют предоставить выпущенную в Лондоне страховку, но российские перевозчики не могут получить ее из-за санкций.

Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в авиаотрасли, в том числе собеседников, близких к Минтрансу, писал, что несколько авиакомпаний, летающих в Египет, попросили Росавиацию отменить запрет на полеты через Сирию, введенный в 2013 году. Просьба связана с тем, что запреты на полеты самолетов с двойной регистрацией в своем небе ввели Турция, Саудовская Аравия, Иордания, Йемен и Эритрея.

Москва — Египет (SVO — EG) Рейсы в одну сторону

Москва — Египет (SVO — EG) Рейсы в одну сторону | FlightList

Найдите нас быстрее — просто Google список рейсов (одно слово)

Узнайте об альтернативных маршрутах и ​​дешевых рейсах в одну сторону из Москвы в Египет (SVO — EG) в указанном диапазоне дат вылета.

⭐ Выполните поиск по стране или региону , чтобы найти более дешевые маршруты, о существовании которых вы не знали. Пример: Нидерланды → Италия или Европа → Юго-Восточная Азия.