Как написать водителю на бла бла кар: Дмитрий Кирьянов: советы Новичкам от Амбассадора

Содержание

Дмитрий Кирьянов: советы Новичкам от Амбассадора

В качестве послесловия к предыдущему посту добавлю свои хочу добавить свои советы Новичкам сервиса совместных поездок.

Водителям

Следите за вашим профилем

Обязательно добавьте фото, как ваше (выберете посерьёзнее и посимпатичнее, вы можете быть весёлым и лёгким в общении, но в первую очередь ваши попутчики ищут безопасность), так и вашего автомобиля (желательно собственное, не из Интернета). Напишите подробное описание о том, кто вы и каков ваш водительский опыт: стаж за рулём, пробег, может быть, ДТП (особенно, если их не было ни разу за n-цать лет).

Пусть вашим попутчикам не будет тесно

Не набирайте пассажиров из расчёта максимальной вместимости вашего автомобиля, ехать на дальние расстояния втроём на заднем сиденье очень неудобно, и вы рискуете получить плохую оценку от каждого из этих «счастливцев».

Чистый автомобиль — чистая репутация

Мойте автомобиль перед поездкой, это настраивает крайне позитивно. Внутри, кстати, тоже.

Продумайте удобство ваших попутчиков (не в ущерб безопасности, конечно же) 

Предложите пассажирам надувные подушки, они стоят недорого и занимают мало места, комфорт в дороге складывается из таких мелочей. Предупредите попутчиков заранее о температурном режиме в салоне. Например, я, как и многие другие водители, для бодрости за рулём планку климат-контроля иногда опускаю до 19 градусов. Для таких целей можно даже держать в салоне пару лёгких пледов, но я до этого ещё не дошёл.

ПДД — правила жизни и правило «золотой середины» во всём

Не гоните! 150 км/ч в крайней левой полосе без отбойника и интенсивным встречным потоком было очень сильным испытанием для моих нервов и психики. Ведь я — тоже водитель и знаю, как стремительно могут оборваться такие поездки, даже если вы супер-опытный водитель и вообще Batman. Ехать нарочито медленно тоже не стоит, это быстро утомляет и клонит в сон. Избегайте резких разгонов и торможений, вам же не нужен укачанный пассажир в салоне?! Вообще, во всём придерживайтесь правила «золотой середины».

Отдыхайте

Делайте редкие остановки. Без отдыха в пути очень сложно, и остановиться нужно обязательно, но слишком частые перерывы сказываются на времени прибытия в пункт назначения. Я делаю одну остановку за всю дорогу, и мною негласно принято правило давать возможность отдыхать моим попутчикам каждые 200–250 км.

Ваш автомобиль – ваши правила, сообщите о них

Заранее предупредите о правилах поведения в салоне автомобиля: у меня, например, запрещено употребление пищи и напитков в машине, а кто-то даже не против, чтобы курили прямо на ходу. Всё обсуждается, но лучше обговорить всё перед поездкой (указать в объявлении) или в самом её начале.

Информируйте!

Дайте вашим пассажирам максимум информации обо всём. Где вы будете, какой автомобиль, цвет, гос. номер, как проще добраться до места встречи. Обычно я заготавливаю шаблон сообщения, в котором продублирован мой номер телефона, геометка в Яндексе, где точно я буду стоять, в какое время мне можно звонить, а в какое – шанс дозвониться минимален и лучше писать сообщения (как в BlaBlaCar, так и смс). И обязательно, просто обязательно сообщите вашим попутчикам о любой накладке, которая может повлиять как на время выезда, так и на всю поездку в целом, будь то неисправность автомобиля или непредвиденный затор на дороге, проблемы со здоровьем и прочее, прочее. Информируйте о факапе всеми доступными способами: сообщение в BlaBlaCar, смс или звонок. Уважайте ваших попутчиков, думайте о том, каково было бы вам, если б вы оказались на их месте, и старайтесь максимально минимизировать их возможные неустойки.

Пассажирам

Не опаздывайте и будьте готовы подстроиться

BlaBlaCar – сервис совместных поездок, а не таксистов-лоукостеров (честно украл эту мысль у одного из своих водителей-попутчиков). Уважайте планы водителя и его труд. Не опаздывайте! Не забывайте, что помимо вас могут быть ещё несколько пассажиров, у них, как и у водителя, есть свои пожелания, предпочтения. Никто не обязан ставить в приоритет именно ваши планы (успеть на автобус, метро, электричку и пр. ), будьте готовы подстраиваться. А если подстроиться не получается, выберете другую поездку, ведь дорога непредсказуема, и всё может выйти сильно хуже ваших изначальных расчётов.

Общайтесь!

Вы заняли место в автомобиле и наверняка заплатите за поездку меньше или даже сильно меньше, чем если бы путешествовали автобусом или поездом. Отблагодарите водителя вашим рассказом. Я набираю попутчиков в автомобиль совсем не из необходимости «отбить бензин» или заработать. Мне, как водителю, важна персональная ответственность, которая непременно повышается при путешествии не в одиночестве. А ещё мне очень важно общение. Длинная монотонная дорога рано или поздно сморит кого угодно, и лучшее средство борьбы с этим — дискус на животрепещущие темы. Женщины, мужчины, машины, дети, политика, курьёзы из жизни – да всё, что угодно. Ваш диалог с другими попутчиками и водителем – самая лучшая благодарность и забота в том числе о собственной безопасности.

Обратная связь очень важна

Не забывайте про отзывы. Получить в BlaBlaCar сообщение о том, что всё прошло супер – приятно и полезно. Но я, как и любой другой водитель, готов к критике. Критикуйте, не стесняясь. Если вам кажется, что ставить негативный отзыв несправедливо, успокойте себя мыслью о том, что кто-то другой сможет отказаться от путешествия с сомнительным водителем именно благодаря вашему отклику. В следующий раз на месте этого отказавшегося от поездки пассажира можете легко оказаться вы. Если же ваша критика не заслуживает понижения оценки в отзыве, то оставьте её неизменной (оценку), но критику всё же донесите до водителя хотя бы в виде личного сообщения. Только мы, пассажиры, можем сформировать базу аккуратных, культурных и пунктуальных водителей, путешествовать с которыми и легко и безопасно.

Не опаздывайте!

Я уже говорил об этом? Да, да, да, дорогие пассажиры. В каждой моей поездке всегда находился один индивид, который опаздывал от 5 до 30 минут. «Опоздун» смещает планы всех, лично я настроен решительно, не дожидаться в будущем опаздывающих более 10 минут.

Однажды я стал повинен в смещении планов моего пассажира из Нижнего Новгорода только потому, что мы терпеливо ждали полчаса одного попутчика в Москве. Это неправильно, поэтому повторюсь третий раз, не опаздывайте. Смотрите внимательно на допуск водителя по отправлению, там есть такой пункт. У меня всегда стоит отправление «точно вовремя», но бывают варианты и с 15 минутами, и с часом.

Алкоголь только в разумных объёмах

Также хочу вас предостеречь от возлияний Бахусу перед путешествием. Поездка с BlaBlaCar – это не плацкарт в поезде, здесь чаще всего собираются интеллигентные люди, объединённые общей целью. Никто не будет в восторге от вдыхания ваших сверхлетучих алкогольных испарений. Второй минус даже лёгкого состояния подшофе – из вас никудышный собеседник. Как правило выпивший пассажир моментально отключается в дороге и нечасто и внезапно спрашивает о том, где он и далеко ли ему до пункта назначения. Я сам люблю выпить, но никогда себе не позволяю этого перед поездкой с BlaBlaCar (говорю только о ситуации, когда я пассажир, если я водитель, то обсуждать это вообще бессмысленно).

Послесловие

В целом – друзья, будьте терпимее! Это BlaBlaCar: здесь никто никому ничего не обещал, никто не обязан, никто не должен. Будьте готовы к накладкам и необходимости всё перестроить в последний момент. Водителем я чувствую очень большую ответственность за время выезда, за безопасность и за исправность автомобиля. Может быть, именно поэтому сегодня я и праздную свой статус представителя?! Но все мы люди, всё меняется. Учитесь понимать других. Просто настройте себя позитивно, доверьтесь судьбе. Откройте сайт BlaBlaCar, подберите или создайте поездку и напишите/ответьте кому-нибудь: «Привет! А поехали вместе?» – и получите удовольствие и новый опыт. Ведь что может быть дороже в наш век цифровых технологий, чем простое, ни к чему не обязывающее общение? Ну и путешествия, конечно же! Кто знает, может быть этим загадочным «кем-то», вашим попутчиком, окажусь именно я”.


Понравились советы Дмитрия? Тогда прочитайте советы от опытного BlaBla-водителя Дмитрия Краснова, а также наши подсказки как найти больше пассажиров.


Хотите рассказать свою историю, или у вас тоже есть свои советы Новичкам? Присылайте заявки на участие в рубрике на почту d[email protected].

стоит ли пользоваться сервисами поиска попутчиков

Саша Золотова

собрала мнения

Профиль автора

Для водителей поездка с попутчиком — способ сэкономить на бензине, для пассажиров — интересная альтернатива поезду или автобусу.

Но есть нюансы. Попутчик может оказаться мошенником, который возьмет предоплату и скроется, водитель автомобиля — лихачом, пассажир — неряхой, а карпулинговый сервис — парком дорогих такси. Собрали главные аргументы за совместные поездки и против — выбирайте сторону и делитесь своим опытом в комментариях.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

👎 Против: опасно доверять жизнь незнакомцам

ziltoid
водит сам

В качестве водителя не хотел бы подвозить абы кого: не люблю сюрпризы. У каждого свои тараканы: жарко, холодно, музыка громкая, поболтать охота, кого-то отвезти по адресу, платить откажутся, да и вообще зарезать могут, как управляющую одного фастфуд-ресторана. Терпеть их всю дорогу — то еще удовольствие.

В качестве пассажира не хотелось бы доверять свою жизнь и здоровье незнакомому водителю, который, возможно, водит машину небезопасно, лихачит.

Предпочитаю садиться за руль сам, в противном случае — поезда, самолеты, автобусы. Меня бы такой сервис мог выручить только в экстренной ситуации.

👍 За: проблем нет, если тщательно выбирать пассажиров и не занижать цену

Кирилл Савенков
проверяет попутчиков

Семь лет водитель «Блаблакара». Поездки нечастые, но представление имею. Раньше, как говорится, было лучше, но и сейчас нормально. Более 150 поездок, ни одного инцидента. Все просто — фильтрую по рейтингу. С плохим рейтингом или вообще без него пассажиров не беру. Вру, один раз малолетки на заднем сиденье пили спиртное и шумели, но пригрозить высадить оказалось достаточно и поставить по одной звезде тоже. Краснодарский край.


Андрей Русаков
поднял цену

Возил раньше часто из экологических и альтруистических соображений, ставил минимальный ценник, но приходили очень странные люди: кто в розыске, кто собаку вместо себя пытался отправить без предупреждения, кто с четырьмя баулами в Гольф пытался влезть. Были ребята, которые улетали из Москвы через восемь часов — тогда часть платной трассы только была — и беспечно сказали об этом, когда уже выехали, пришлось гнать под 200 км/ч. Зарекся так ездить.

Ценник пришлось поднять, сделать выше среднего, и сразу пассажиры стали принципиально другими: поездки почти не отменяли накануне, вежливые, интересные, приятные собеседники — дизайнеры, моряки, антиквары, журналисты. С кем только не познакомились! Ездить всегда интересно и нескучно, но пассажиров и водителя нужно выбирать.

/blablacar/

«Блаблакар»: как пользоваться

👎 Против: легко попасть на мошенников и перевести им деньги

Ирина Мухина
поспешила заплатить

Оплатила по ссылке поездку в «Блаблакаре». Редко им пользуюсь, поэтому поверила онлайн-бронированию. Уже давно все оплачиваю онлайн, даже мысли не было, что это обман.

После проанализировала все этапы диалога, поняла, что подвох был в самом начале. Спешка привела к невнимательности. Сразу перевели в «Вотсап», номер написали с буквами между цифрами. Это был бизнес-аккаунт — подумала, что человек работает и занят. Без онлайн-бронирования не собирался приезжать.

Деньги сняли — 1600 Р. После предложили написать в техподдержку. Написала — сняли еще 1600 Р. Потом мошенник сказал, что находится в другом городе и не боится наказания.


Лилия Савенкова (Логачёва)
благодарна за урок

Впервые решили воспользоваться сервисом попутчиков, так как опоздали на поезд. Все культурно. Уточнили, откуда забрать, реальное место встречи обсудили… в «Вотсапе»! Потом ссылка для оплаты пришла. Я написала, что оплата по факту, но меня уверили, что сейчас через сайт должно проходить.

А затем… машина не завелась. «Делайте возврат». Правда, к тому моменту я уже поняла, что это развод чистой воды. Хотя «Елена» сначала убеждала, что ни при чем. Но когда я поблагодарила за урок, ответила: «Поверьте, это еще мелочи!»


Алексей Костерин
перевел деньги мошенникам

Еще есть интересная фича с оплатой. Поездка стоила около 500 Р — перекидывает на привычную страницу оплаты Сбера, магазин «Блаблакар», все как положено. Приходит первая смс для подтверждения платежа, вводишь в окно, но ничего не происходит. Затем вторая, вводишь ее, и оказывается, что списалось два раза, только первая транзакция на 500 Р, а следующая — на 5000 Р. Есть даже ссылка на возврат денег, но если нажать туда, то мошенники получат доступ к мобильному банку. Хотя бы тут я успел сообразить.


Мария Меньшикова
устала копаться в фальшивых профилях

Полдня копания в фейках на «Блаблакаре», чтобы найти «живого» человека среди водителей. На одного существующего приходится пять-шесть предложений перейти в «Вотсап». Маршрут Тюмень — Челябинск. Там сначала отвечаешь на вопросы о багаже, месте встречи и только потом — опять бинго — ссылка. Устанешь ковыряться, ведь уже не всегда это голый профиль, фотки есть, шесть поездок.

Я понимаю, что сервис не несет ответственности, но при такой концентрации разводил это грозит тем, что пользователи устанут и отвернутся. И будут дальше искать попутчиков в группах во «Вконтакте» или других приложениях.

👍 За: если созвониться до поездки и обсудить детали, все будет хорошо

Антон Безбородов
не сталкивался с проблемами

Постоянно езжу туда-сюда между городами — 50 км расстояние. Друг постоянно ездит в Санкт-Петербург — 1300 км. Полет нормальный. Года три назад начал пользоваться сервисом, два года как пассажир отъездил, год как водитель уже. Все очень удобно, никогда никаких проблем с оплатой и несостоявшимися поездками. Негативный момент за три года был только один раз: попались подвыпившие пассажиры, которые странно себя вели. Все закончилось нормально, высадил в начале города, и пусть они сами дальше по морозу идут, куда надобно.

Чаще всего попадаются люди младше 30 лет, они либо спокойно молча едут, либо оказываются интересными собеседниками. Успел поездить с хирургами, адвокатами, владельцами автомастерских, решателями вопросиков на подскоке, тренерами по боксу, и даже главный инженер местного небольшого судоремонтного завода как-то подвез. Но в основном, конечно, студенты и люди 30+ без авто, которые регулярно ездят и ведут себя прилично.

В целом натолкнуться на неадеквата вероятность примерно такая же, как в обычной жизни, на улице. Уберечь от этого может созвон заранее. Если человек по голосу не старше 50, а ведет себя очень странно и не понимает, чего вы от него хотите, лучше не ехать или не везти.

/7-bad-companions/

«Полдня громко орала»: 7 попутчиков, которые могут испортить любое путешествие

Сервис раньше помогал сэкономить по сравнению с рейсовыми автобусами — 100 Р против 150 Р на автобусе. Теперь стабильно набирается пара человек, бензин сам собой отбивается, и даже остается немного. Я как студент доволен, пару тысяч в месяц экономлю. В условиях регионов и небольших городов — советую. По поводу столиц и сверхбольших расстояний ничего сказать не могу, но тоже слышал о проблемах.


Pavla Tolokonina
ездит по правилам

Объездила «Блаблакаром» всю Румынию, все было супер. Я как пассажирка обычно:

  • прихожу к месту отправления без опозданий;
  • заранее спрашиваю, можно ли с большим багажом или забрать-подвезти меня не по указанному маршруту, а по конкретному адресу;
  • внутри еду по правилам водителя, поскольку это все же не такси.

Всегда все супер, один раз с меня даже денег не взяли и отвезли дальше, чем сам водитель ехал.


oyvey
обговаривает детали

При пользовании «Блаблакаром» взял за правило после бронирования сразу же звонить и обговаривать детали — и это при всей моей нелюбви к звонкам. По поводу оплаты обычно возникает вопрос, удобно ли водителям, если я переведу им деньги на карту по окончании поездки. И, бывает, во время поездки водители заезжают на заправку и просят скинуть деньги там — перевожу. На заправке еще ни разу не оставляли 🙂

👎 Против: в таких сервисах автобусы и такси в приоритете, а обычных водителей блокируют

Елена Сердюк
попала под блокировку

Складывается впечатление, что лоббируются автобусные перевозки, а обычных водителей блокируют под любым предлогом.

Я езжу часто по семейным делам и выставляла поездку на «Блаблакаре» на свободные места в машине, чтобы разделить расходы на топливо. Никогда не брала предоплату, не ставила цену выше предложенной в системе — одним словом, четко соблюдала правила «Блаблакара».

Тем не менее мой профиль заблокировали, как и профиль мужа, с формулировкой, что я зарабатываю, а муж берет предоплату, хотя это не соответствует действительности. Пообщавшись со знакомыми, выяснила, что у них такая же ситуация. Сложилось впечатление, что сервис намеренно под надуманными предлогами убирает из системы обычных людей, чтобы дать возможность зарабатывать автобусным перевозчикам.


Ignat Klimenko
оказался в микроавтобусе вместо автомобиля

Где-то до 2018 года в Беларусь каталось много обычных водителей, с которыми приятно было доехать. Неприятных историй было мало.

Но все попытки забронировать место последние несколько лет — это боль. Появились откуда-то рейсовые микроавтобусы — по-моему, теперь сервис позволяет предлагать такие поездки официально. Куча всяких странных типов и очень мало нормальных предложений от реальных водителей.

Как-то раз я должен был ехать на обычном автомобиле, а в итоге поехал в микроавтобусе, где за восемь часов до Беларуси не замолкала музыка, пассажиры в какой-то момент начали пить. А когда по итогу этого ада я оставил негативный отзыв, мне позвонил водитель и начал угрожать. Такие дела. Ничего мне не сделал, но я решил больше сервисом не пользоваться, а так гонял на нем с 2013 года.


Rex Colt
разочарован

Во-первых, в «Блаблакаре» никому дела нет, кто вообще свои услуги предлагает. Один раз я забронировал место, приехал на место посадки, а там еще 10 человек. После жалобы сервису этот бандит так и продолжил предлагать услуги перевозки.

Во-вторых, сам принцип работы этого сервиса извратился под давлением, видимо, капитализма: наряду с обычными людьми, предлагающими подвезти по случаю, там теперь целое автобусное билетное агентство. А зачем мне там автобусы, если я хочу именно дешево за компанию доехать. Одно разочарование, в общем.


Вера
написала жалобу

Много лет пользовалась «Блаблакаром» и была довольна. Быстро, дешевле. Поэтому, когда подруга из Ростова решила приехать в гости, я ее уверила, что это легко и просто.

Попробовала найти поездку. Сразу выдало двух водителей по маршруту Ростов — Майкоп по 260 Р. Удивила низкая цена. Забронировала и написала водителю насчет места встречи. Он мне ответил, что поездка будет стоить 1300 Р. То же самое и со вторым водителем. А это обман потребителя!

Водитель, который ехал в другой день за 750 Р, сказал, что это таксисты и они блокируют других водителей. И действительно, его заблокировали. Короче, нет больше «Блаблакара», есть «Блаблатакси» и цены соответствующие. Написала жалобу, не знаю, будет ли толк.

👍 За: встречаются хорошие водители с дорогими автомобилями

Алиса Маркина
не платит вперед

Много лет катаюсь на «Блаблакаре». Дорогие машины — не редкость, обычно у их владельцев цены ниже среднего: люди ищут себе компанию, а не заработок. Больше всего запомнился Лексус с белым кожаным салоном. Аккаунт был оформлен на мальчика 18 лет, но он был пассажиром, а за рулем его папа.

Никогда не платила вперед, но этого и не просили. Иногда рассчитываюсь на первой по пути заправке, но обычно в конце поездки — по желанию водителя. Всегда тщательно изучаю аккаунты водителей и отзывы о них. Как-то спокойнее ехать, если у водителя 50 оценок «отлично». Если нет фотографии — не страшно, но марка машины должна быть указана. Всегда списываюсь и созваниваюсь с водителем заранее, чтобы меня забрали дома и отвезли до адреса.

/avtostop/

Как путешествовать автостопом

Жаль, что отзывы водителям можно оставлять только раз в жизни, даже не раз в год. Есть крутые водители, с которыми ездила неоднократно, но повторную благодарность написать не могу.


Александр Алексеевич
удивлен, но доволен

Пользуюсь сервисом и как водитель, и как пассажир. Предпочитаю наличную оплату, о чем сразу и договариваемся. Один раз из Ярославля в Москву прокатился на дорогущем Мерсе. Водитель брал четырех пассажиров. Был удивлен, но потом оказалось, что машина служебная, человек ездит в командировки и таким образом зарабатывает дополнительные деньги. Это к вопросу о необходимости людям с такими машинами брать попутчиков.

В целом сервис хороший, выручает!

👎 Против: нельзя оставить отзыв, если водитель так и не приехал

Семён Муравьёв
прождал три часа

Перестал пользоваться «Блаблакаром» после одной ситуации. Бронировали поездку через сервис, в назначенное время ждем на трассе за городом, на протяжении трех часов вызваниваем водителя. В итоге выясняется, что он вообще еще очень далеко от города, спит и ехать никуда не собирается. Попытался оставить отзыв о водителе в системе, на что мне сказали, что раз поездки не было, то и отзыв оставить нельзя.

Смотрел спустя полгода этого водителя — у него в системе пять звезд и только довольные попутчики. Ну-ну.


За и против.Читатели выбирают сторону в околофинансовых спорах

Рассказать свою историю

Выберите лучший Bla Bla Car – С уважением, Испания

Дорогой Джесси,

Я рад слышать, что вы решили попробовать Bla Bla Car в качестве транспорта для предстоящей поездки! Хотя у меня никогда не было плохого опыта работы с компанией по прокату автомобилей, я понимаю, что вы хотели бы сделать все правильные шаги, чтобы найти самый лучший вариант для вас, и, с таким количеством различных вариантов, как вы можете выбрать правый!?

Хотя я считаю, что половина удовольствия от таких поездок, как совместные поездки, заключается в том, чтобы НЕ знать, что вы получите от этого, я также признаю, что важно делать немного больше, чем случайный выбор. Поэтому я потратил некоторое время, обдумывая все мельчайшие детали, которые я рассматриваю (вкратце, 5-10 минут я трачу на выбор поездки), чтобы вы могли фильтровать варианты, как опытный Bla Bla Car-goer, когда-либо при первом запуске.

Вот шесть вещей, которые я считаю наиболее важными для себя, когда просматриваю длинный список поездок на выходные.

1.) Время: Это говорит само за себя. Во сколько я хочу уехать и приехать? Чья поездка лучше всего подходит для этих временных рамок? Обычно это самый быстрый способ сузить круг до нескольких вариантов.

 

2.) Точное местонахождение: Если водитель уже указал конкретный пункт посадки или высадки, который мне подходит, это приносит ему дополнительный балл в моей книге, так как я могу быстрее забронировать у него место. чем с кем-то, кто этого не сделал (потому что я хотел бы сначала спросить). Когда я впервые начал использовать Bla Bla Car, я забронировал у кого-то и проработал эти детали позже. В настоящее время я изменил порядок, потому что часть удобства совместного использования заключается в том, что водители, как правило, забирают в центральных местах, что избавляет меня от поездки на местном автобусе, чтобы добраться до автобусной станции. Если окажется, что мой водитель хочет только забрать меня или высадить за пределами центра города, то это время и/или деньги, которые я теряю из-за своего выбора.

 

3.) Водитель: Вы можете прочитать профиль водителя, чтобы увидеть его возраст, опыт работы с Bla Bla Car и мнения, которые оставили другие водители. Возможно, это кажется суровым, что это третье по важности для меня, но это также потому, что я встречал только дружелюбных людей в своем опыте, поэтому я не так беспокоюсь о том, что этого не произойдет.

 

4.) Цена: Bla Bla Car утверждает, что она не предназначена для того, чтобы водители получали экономическую прибыль от совместного использования. Вместо этого идея состоит в том, чтобы соединить людей, чтобы сократить их дорожные расходы. Поэтому компания рекомендует цену и устанавливает ограничения на то, сколько водители могут взимать в зависимости от продолжительности поездки. Поэтому я стараюсь избегать водителей, чьи цены заметно выше, чем у других вариантов в этот день. Небольшая разница понятна, но все, что больше, кажется мне немного нечестным. (Например, я часто совершаю поездку из Гранады в Малагу, и я рассчитываю заплатить за нее 8 евро. Таким образом, 6-7 евро — это удачная находка, но 9 евро-10 — это максимум, на что я способен.)

 

5.) Норма багажа: Почти все выбирают «средний» в качестве нормы провоза багажа, поэтому я никогда не обращаю особого внимания на этот фактор, т.к. сумка для ручной клади. Однако, если вы путешествуете с полноразмерным чемоданом или несколькими сумками, вам обязательно следует это учитывать. В этом случае я рекомендую связаться с водителем по этому вопросу напрямую. Даже если в графе «норма провоза багажа», размещенной в поездке, указано mediana , она может спросить других гонщиков, сколько они возьмут с собой, и оценить количество места, чтобы дать вам более реалистичный ответ относительно того, сколько вы можете взять с собой.

 

6.) Автомобиль: Этот последний фактор не очень важен для меня, но его стоит проверить. В редких случаях вы найдете кого-то с огромным фургоном, сдающим в аренду места на нескольких веб-сайтах, и поездка на микроавтобусе может быть не тем, что вы искали. Или вы можете оказаться в 5-часовой летней поездке на старой машине без кондиционера. Даже если все это не имеет для вас никакого значения, вы, по крайней мере, захотите узнать марку и цвет машины вашего водителя, чтобы облегчить встречу.

Конечно, вы также можете учитывать некоторые дополнительные факторы. Есть некоторые водители, которые подписаны на «автоматическое бронирование» (что может быть полезно, если вы находитесь в дефиците времени), и другие, которые гарантируют только двух пассажиров на заднем сиденье (это здорово, если вы хотите знать у вас будет немного больше места). Кроме того, время прибытия водителей Bla Bla Car на маршруте с несколькими остановками, как правило, не так надежно, как у водителей, следующих только из вашего конкретного города в пункт назначения. Эти водители могут прибыть раньше, потому что Bla Bla Car рассчитывает расчетное время прибытия (и не все соблюдают ограничение скорости в 100% случаев), или позже, потому что им нужно было ждать других гонщиков, которые опоздали на предыдущие пикапы.

 

Я рекомендую вам иметь в виду, что, хотя Bla Bla Car является очень профессиональным и надежным сервисом, он связывает вас с обычными людьми, которые могут в конечном итоге покинуть свой дом позже, чем ожидалось, или остановиться на полчаса по дороге, чтобы выпить кофе. . Все водители разные, и не все будут стремиться доставить вас к месту назначения точно в указанное на сайте время. Если у вас есть срочные планы по прибытии (например, самолет, чтобы успеть), водители, как правило, понимают и доставят вас туда так быстро, как обещали. Тем не менее, если это будет близкая ситуация, лучше воспользоваться общественным транспортом, таким как автобус, который привязан к расписанию. Удачи!

С уважением,
Испания

Учу подростка водить машину? Вот 6 советов по мягкому отзыву.

Вы мечтали о том, чтобы они стали независимыми. Вы устали быть их таксистом. Вы составили план борьбы с вождением и рассказали о правилах вождения вашей семьи. Им определенно пора научиться водить машину, но есть ли у вас все необходимое, чтобы научить их, не теряя хладнокровия?

Да! Да, вы делаете! Но может потребоваться небольшое усилие с вашей стороны, чтобы сохранять спокойствие на пассажирском сиденье. Вот несколько советов от таких же родителей, как и вы, о том, как дать обратную связь, когда вы привязаны к машине, за рулем которой находится ваш подросток, который, кажется, только что научился зашнуровывать шнурки. Кстати, о завязывании шнурков, ты их и этому научил! Помните это? И посмотрите, как они все время ходят в зашнурованных ботинках. Вы тоже можете научить их водить машину! У вас есть это.

1. Сохраняйте спокойствие и продолжайте движение

Когда вы едете в машине со своим подростком, у вас может возникнуть соблазн рассказать о том, о чем вы давно хотели с ним поговорить, в конце концов, они — захваченная аудитория. Но практика вождения — не время для обсуждения горячих тем, которые вызывают у вас и вашего подростка эмоциональные переживания. Исследования Технического транспортного института Вирджинии показали, что эмоциональные водители в десять раз чаще попадают в аварию. Сделайте все возможное, чтобы создать спокойную учебную среду для вашего подростка. Сделайте глубокий вдох перед практикой вождения и попытайтесь получить доступ к самой дзен-версии себя.

Вместо того, чтобы сказать: Пока вы здесь, я хотел спросить вас, что случилось с этим тестом по химии? Я думал ты учишься!

Вы можете сказать: Я так благодарен за это время с вами. Научить вас водить — это очень приятно!

2. Оставайтесь позитивными

Что вы чувствуете, когда кто-то только указывает на то, что вы делаете неправильно? Никто не хочет слышать негативные комментарии, особенно когда они усердно работают над изучением нового навыка. Вождение требует, чтобы так много частей вашего мозга были задействованы. Порой для вашего подростка утомительно и подавляюще изучать и применять так много новых навыков одновременно. Прежде чем исправлять поведение подростка за рулем, укажите на несколько положительных вещей, которые он делает хорошо. Они с большей вероятностью будут слушать вас и с меньшей вероятностью будут защищаться и/или расстраиваться. По данным Института Готтмана, подросткам действительно важно, что думают их родители. Хвалить их полезно для их самооценки и для ваших отношений.

Вместо того, чтобы сказать: «Ты не проверил свою слепую зону! У нас могла бы быть авария, если бы кто-то сейчас находился в левой полосе».

Вы можете сказать: «Отличная работа, наденьте поворотник и подъезжайте к этому велосипедисту. Обязательно всегда проверяйте свою слепую зону, когда перестраиваетесь».

3. Используйте «я»-утверждения

Когда эмоции зашкаливают, человеческая природа склонна сразу же переходить в режим обвинения, что заставляет кого-то защищаться и приводит к спорам. Не подходит для обучения или вождения.

Вместо того, чтобы сказать: «Ты всегда забываешь отрегулировать сиденье. Как ты можешь так ездить?»

Вы можете сказать: «Я замечаю, что, когда мое сиденье находится далеко от рулевого колеса, мне трудно чувствовать контроль над автомобилем».

Преобразование вашего комментария в собственное наблюдение/чувство позволит вашему подростку услышать вас, а не переходить в защитный режим.

4. Будьте честны и добры

Обучение подростка вождению не время для язвительных комментариев или сарказма по поводу вождения подростка.

Допустим, ваш подросток выезжает с подъездной дорожки, не взглянув в зеркало заднего вида.

Вместо того, чтобы сказать: «Отличная работа, молодец. Это отличный способ убить нас обоих.

Попробуйте сказать: «Я заметил, что ты не посмотрел в зеркало. Это первый шаг каждый раз, когда вы включаете заднюю передачу. Давайте остановимся и попробуем еще раз. Я хочу убедиться, что вы опустили этот шаг, потому что это действительно важно».

5. Задавайте вопросы

Вместо того, чтобы читать им нотации, задавайте подросткам вопросы, чтобы узнать, что они уже знают. Затем опирайтесь на это. Теперь вы разговариваете, а не ведете Ted Talk, который ваш подросток, скорее всего, не заметит.

Вместо того, чтобы сказать: «В Техасе разрешено поворачивать направо на красный. Это из-за государственного закона о бла-бла-бла, который был впервые принят из-за права повернуть направо Закон девятнадцати бла-бла-бла. Ты слушаешь? Это важная информация!»

Попробуйте сказать: «Что в вашем курсе обучения водителей говорилось о повороте направо на красный свет?»

Когда ваш подросток резюмирует то, что он знает, своими словами, это отличный способ для него закрепить то, что он узнал, и позволяет вам убедиться, что он усвоил то, что ему нужно, чтобы быть безопасным водителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *