Как на бла бла каре повысить цену: «Как в бла бла кар увеличить стоимость проезда, указанного в программке?» — Яндекс Кью

Содержание

Как в blablacar увеличить цену поездки, отзыв о пассажире пример

Отзывы о попутчиках Бла Бла Кар.

Содержание

  • Пример отзыва о попутчике Бла бла кар
  • Отзыв пассажиру бла бла кар пример
    • Посмотреть полученные отзывы на себя на бла бла кар.
  • Отзыв бла бла кар водителю пример
    • Посмотреть отправленные отзывы на бла бла кар.
    • Попутчики из каких городов больше интересуются отзывами о пассажирах и водителях
  • Какие рекомендации даёт сам сервис поиска попутчиков — Бла бла кар
    • Оценка навыков вождения
    • Комментарий к отзыву
  • Как оставить отзыв о конкретной поездке бла бла кар
  • Оставить отзыв о сервисе поиска попутчиков — Бла бла кар.
    • Полезные материалы:

Пример отзыва о попутчике Бла бла кар

Сервис поиска попутчиков Бла Бла Кар даёт возможность оставлять отзывы как о пассажирах, так и о водителях. Оставляя свой отзыв о поездке, вы помогаете другим пользователям сделать выбор попутчика более прозрачным.

О хорошем попутчике будут хорошие отзывы, а отрицательные отзывы будут понятно о ком. Шаблон для комментариев и примеры — ниже.

Отзыв пассажиру бла бла кар пример

ОтличныйВсе прошло отлично, даже не на что пожаловаться.
ХорошийПассажир вежливый. Было приятно пообщаться.
НормальныйПассажир прибыл на место встречи вовремя, поездка была неплохой.
Так себеВпечатления от поездки не очень приятные. Не стану рекомендовать этого человека другим пользователям.
Не понравилосьЛучше держаться от таких пассажиров подальше. Ни за что больше не пущу этого человека в машину.

Посмотреть полученные отзывы на себя на бла бла кар.

Отзыв о пассажире пример

  • Всё было нормально. Спокойный скромный попутчик. Можно брать в дорогу без проблем.

Отзыв бла бла кар водителю пример

ОтличныйВсе прошло хорошо, даже не на что пожаловаться.
ХорошийВодитель вежливый и надежный. Было приятно пообщаться.
НормальныйВодитель прибыл на место встречи вовремя, поездка была неплохой.
Так себеВпечатления от поездки не очень приятные. Не стану рекомендовать этого человека другим пользователям.
Не понравилосьЛучше держаться от таких подальше. Ни за что больше не сяду с этим человеком в одну машину.

Посмотреть отправленные отзывы на бла бла кар.

Комментарий водителю.

Бла бла кар отзывы пассажиров о водителях, примеры

  • Поездка прошла отлично. Водитель адекватный и общительный. Автомобиль очень комфортный для длительных поездок чистой их отличной музыкой. Всем рекомендую.
  • Супер доехали! Всю дорогу разговаривали! Общительный, вежливый, культурный. Очень уверенный и пунктуальный водитель! С удовольствием поехал бы ещё. Советую!
  • Очень добрый и вежливый человек.
    Делает максимум, чтобы дорога прошла комфортно. И это при том, что цена была ниже всех остальных водителей. Спасибо за приятные беседы и замечательную поездку. Однозначно рекомендую.

Попутчики из каких городов больше интересуются отзывами о пассажирах и водителях

Подробнее о Бла бла кар.

Какие рекомендации даёт сам сервис поиска попутчиков — Бла бла кар

1. Уточните, пишите ли вы о водителе или пассажире.

2. Выберите оценку, которая лучше всего отражает ваши впечатления от совместной поездки.

3. Напишите пару слов о поездке: вовремя ли вы выехали и приехали, играла ли в машине хорошая музыка, или, может, у вас случился интересный разговор с попутчиками!

Не знаете, что написать? Представьте, что рассказываете об этом человеке друзьям или родственникам.

Оценка навыков вождения

Если вы пассажир, оцените навыки вождения водителя. Вы можете сделать это анонимно, так как мы не публикуем эти оценки по отдельности. Когда их наберется несколько, в профиле водителя отобразится среднее значение.

Комментарий к отзыву

Никто не хочет получить плохой отзыв. Чтобы все было по-честному, мы даем возможность ответить на отзывы с оценкой «Не понравилось», «Так себе», «Нормально». Оставьте свой комментарий в течение двух недель, и мы разместим его в вашем профиле под отзывом от попутчика. Пусть остальные пользователи BlaBlaCar прочтут также и вашу версию событий.

Как оставить отзыв о конкретной поездке бла бла кар

Отзыв на blablacar.ru можно оставить уже на следующий день после поездки.

Блаблакар присылает уведомление письмом на эл.почту, а так же показывает напоминание в панели управления.

Другой пользователь не увидит отзыв от вас, пока в свою очередь не оставит вам отзыв. Поэтому можете быть абсолютно честными!

У другого пользователя будет две недели, чтобы оставить ответный отзыв. Бла бла кар опубликует оба отзыва, как только ответ будет готов, или спустя две недели.

Этот отзыв будет в вашем профиле, чтобы другие участники сообщества смогли его прочитать.

Если каждый будет оставлять правдивые сведения после поездок, качество сервиса улучшится.

Оставить отзыв о сервисе поиска попутчиков — Бла бла кар.

  1. Поставьте свою оценку сервису поиска попутчиков;
  2. Оставьте отзыв о сервисе Бла бла кар — в поле «Добавьте свой ответ».

Для тех, кто будет читать ваш отзыв, будет полезно узнать:

В качестве кого пользуетесь чаще — пассажир, водитель.
Когда начали пользоваться. Если недавно — насколько легко освоились. Если давно — что с тех пор улучшилось — ухудшилось.
Что нравиться в сервисе.
Что нужно бы убрать — доработать.

Впечатления о сервисе BlaBlaCar — поставьте оценку, добавьте свой ответ.

Доброго! Вы наверное так не делаете и довозите каждого пассажира из Дома до Дома за минимальную плату разчитывая на хороший отзыв !(ведь вам важны хорошие отзывы для рейтинга )) или чаевые (хотя бы слово в благодарность или апельсинку )). Да Пассажир не водитель! он в немного более выгодном положении и ему не нужно платить налоги за машину и соблюдать правила пдд )Но и водители также бывают «Черты»

Но НОНО. Люди ведь самые разные* . Бывают вечно угрюмые, молодые и дерзкие, привыкшие к комфорту или просто . Так вот если вы водитель(делайте только ручное подтверждение поездки) Но об этом почти все знают! Так же можно и нужно посмотреть все отзывы о пассажире. Я же захожу на страницу Будущего пассажира и смотрю всех его пассажиров если он водитель или без машины. (не столь важно ) . А именно как он пишет в ответ Людям отзывы!, которые написали отзыв о нем! сЕЙЧАС ВСЕ НА ФОТО И УВИДИТЕ. мАЛЕНЬКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ ! Спасибо и присылайте фото ваших плохих нежданчиков с бла кар . Жаль, что сайт должным образом не реагирует и просто угрюмый может запросто и не справедливо испортить репутацию даже если он с вами не ехал или просто перепутал с другим водителем. А вам приходиться оправдываться на своей же странице . С него как с гуся вода а вам красная метка .(
***А теперь веселую информацию которую я скопировал у другого человека который ее так же скопировал и она начала гулять по интернету . Браво Автору. Кто в теме ! Я Просто ржака !
===+++Зарегистрируйтесь на поездку заранее. Созвонитесь с водителем. Еще раз созвонитесь за 5минут до поездки, скажите, что опаздываете, попросите подождать минут 15. Лучше, если водитель будет ждать вас с другими пассажирами. Через 15 минут перезвоните, скажите, что находитесь в двух кварталах. Выключите телефон. На место встречи не приезжайте.

2. Обязательно возьмите с собой перекусить. Лучше, если это будет копченая рыба. Если нет, можно взять селедку под шубой в контейнере и пару раз перевернуть его. Особенно, если салон тканевый.

3. Трезвым приходить необязательно. Водитель и другие пассажиры с удовольствием будут дышать вашим перегаром.

4. Не стоит предупреждать водителя о том, что у вас с собой не «средний багаж», а три больших тяжелых чемодана. И вовсе не стоит помогать водителю загружать их в багажник. Ещё лучше, если водитель девушка, а вы — мужчина. Если водитель откажешься вам помочь, обязательно напомнить, что он — обслуга, и ему за это денег платят.

5. Ни в коем случае не читайте описание поездки, ведь там может быть написано, что конечная точка пути находится совсем не в той части города, где вы рассчитываете. Возмутитесь, если вас отказываются везти до подъезда.

6. При расчёте вспомните, что деньги находятся у вас на карте, а банкаматов вашего банка на город меньше десятка. Когда вас довезут до банкомата, попросите довезти и обратно.

7. Если поездка предстоит дальняя (1000км и более), ни за что не берите с собой перекусить. И денег на придорожные кафе тоже. А когда водитель начнёт есть, гипнотизируйте взглядом его еду и вздыхайте. Ведь он обязан покормить своих пассажиров, он же обслуга, все помним?

8. Неважно, как далеко вам ехать. Каждые 10 минут требуйте остановку для исправления естественных нужд. Во время пути периодически пускайте газы.

9. Всю дорогу рассказывайте о том, чем болеете, чем болеет муж, мама, любимая собака, любимая игрушка любимой собаки. Жалуйтесь на жизнь, зарплату, начальника, тёщу, детей и их друзей.

10. Водитель водит неправильно. И скорость держит не ту. И зеркала неправильно повернуты, ведь вам с пассажирского сидения совсем не виден обзор! Громко кричите «Тормози, красный!» и неважно, что красный не вам, а пешеходам, просите «прибавить газу» при ограничениях скорости. Вы пассажир, вам виднее.

11. Возмущайтесь музыкальной подборкой водителя. Неважно, что «шансон», на средней громкости» указано в описании. Помним пункт 5.

12. Предложите водителю стать агентом Гербалайф, Орифлейм или ещё какой хрени, которую вы распространяете. Всю дорогу описывайте прелести вашего «бизнеса».

13. Обязательно, обязательно начните обсуждать марку и модель машины, в которой сейчас едете. Осуждайте выбор водителя, уверьте, что это самый плохой вариант из всех возможных.

Ждем ваших фото с сайта . Обсудим вместе )

Полный размер

ЧМ . пишет комент

Полный размер

Теперь заходим к водителю с которым он ехал и читаем !

Полный размер

Здесь все понятно и в голову к человеку писавшего не влезешь .

Полный размер

На странице у Дианы написал. пассажир .

Полный размер

Кстати этот человек всем пишет плохо ! Выбирайте внимательно !

Полный размер

Ему в ответ .

Полный размер

Как пример Люди пишут очень хорошо о человеке !

Полный размер

Тот же человек всем в ответ пишет на Полный размерАлексей всем одно и то же . Не приятно. Люди ведь расписывали положительно . А тут (не криминал )) Полный размерПерепутали. Вот и пример. А сайт молчит ) Полный размерЕсть те кто .

аристократы, хитрецы и хлебосолы на дороге

Поймать попутный КамАЗ можно было и в советское время – и тысячи студентов именно так добирались на море. Сейчас всё проще: давно есть сервисы для поиска попутчиков. Опасно ли это? Удобно ли? И что изменилось в этом сообществе за последний год?

Самый популярный сервис для поиска водителей и пассажиров – конечно, BlaBlaCar. Коренной петербуржец Алексей, счастливый обладатель собственного авто, вступил в ряды «блаблакаровских» водителей ещё пять лет назад, когда сервис только появился. С тех пор он совершил больше двадцати поездок разной степени дальности и встретил множество попутчиков различной степени приятности: от максимальной до отрицательной.

Фото: globallookpress.com/Semen Likhodeev

— Однажды вёз я девушку 60 лет, – вспоминает Алексей, – вроде бы, директор Эрмитажного театра. Очень была активная, бодрая девушка: назвать такую «бабушкой» язык не поворачивается. Рассказывала, что ещё на прошлой неделе гоняла в Москву на своём авто, а тут машина поломалась – и пришлось ей ехать на «Блаблакаре». И вот рассказывает эта дама: «В 90е года иду я в гостиницу «Астория», а мне и говорят:

— Экскьюз ми, только для иностранцев.

— Парле Франсе? – спрашиваю.

— Пардон! – тут же отвечают.

А я ему:

— Пшёл нах***, халдей!»

В общем, от этой девушки была в шоке вся машина. Сразу вспомнили Довлатова. Такая барышня – даже если ругается, то ругается как аристократка.

Впрочем, не каждый раз в попутчики попадаются заслуженные петербургские аристократы. Сеть изобилует историями о безответственных водителях – но случается, что и пассажиры ведут себя странно. Такой негативный «осадочек» остался, к примеру, у Алексея от парнишки из Донецка. Тот захотел присоединиться к водителю в поездке из Питера в Крым как раз в начале войны на Донбассе.

Фото: личный архив Алексея

— Он решил надавить на жалость, показал украинский паспорт – вот, говорит, я из Донбасса. Попытал счастья в Питере, счастья не нашёл, и теперь еду к своей девушке в Ялту. Но заплатить могу только половину – полторы тысячи вместо трёх, – вспоминает водитель, – Я пожалел его, взял на борт.

После этого, по словам Алексея, жалеть пришлось уже себя:

— На еду у него денег не было – пришлось в дороге его кормить, с Питера до Ялты. А когда я привёз его в Ялту, оказалось, что с этой девушкой он знаком три дня, и то – по переписке в интернете. Девушка встретила его, посмотрела и сказала: «Понятно, до свиданья». И вот он сел мне на хвост. И мало того, что я его кормил – он ещё меня и жизни учил! Вот, говорит, нельзя в сандалиях с носками ходить, не модно, девкам не нравится. А ты пробовал в горах без носков ходить? В общем, устал я его кормить и отправил обратно в Ялту, а сам поехал в Симферополь. Потратил на него, в итоге, больше денег, чем он мне заплатил.

Бывают неприятности с пассажирами и попроще – «нагло-упёрты», как определяет таких попутчиков петербуржец. К счастью, попадаются они нечасто. Среди нескольких десятков пассажиров Алексей вспомнил лишь одну девушку, которая упёрто требовала «точной доставки до места».

Фото: globallookpress.com/Zamir Usmanov

— Мы договорились, что я просто довезу её от Москвы до Питера, но, так как метро уже было закрыто, согласился подвезти до дома. Но она требовала не просто до дома – а прямо к парадной! Едем, обсуждаем, а она упёрто отстаивает свои позиции. Заезжать в эти маленькие плотные дворы на Ваське мне очень не хотелось. Но, в итоге, довёз до парадной.

В жизни и «послужном списке» Алексея, впрочем, гораздо больше было хороших попутчиков. С некоторыми потом складывались дружеские отношения, с другими поездка до точки назначения и вовсе перетекала в совместный отдых.

— Иногда пишешь: «Хочу поехать, посмотреть места, а по пути кого-нибудь довезти», например, из Москвы в Питер через Псков. И народ, на удивление, соглашается. Почему? Говорят: «Больше никто не едет, а нам надо». Но я же на пять, на двенадцать часов дольше еду! Отвечают: «Ничего, как-нибудь доедем».
Фото: личный архив Алексея

Именно так, к примеру, Алексей нашёл себе компанию для отдыха в Кабардино-Балкарии несколько лет назад. Подобрал в Москве «парочку», которая ехала отдыхать в те же края – и вместе с ними провёл весь отпуск.

Одним из самых ярких персонажей в «карьере» водителя стал молодой человек из Крыма, хлебосольный настолько, что даже закрадывались странные подозрения.

— Набрал он с собой в дорогу орешков разных, вкусностей, еды, в общем, на всю машину. И всю поездку всех угощал. Вот, говорит, у меня миндаль, попробуйте! А вот колбаска. Мне говорит: «У меня отец в автосервисе работает, можно заехать, машину посмотреть бесплатно, может, починить что». Я удивился, думал, где-то подвох. Но, в итоге, понял, что это просто человек такой.

Случаются порой в дороге неприятности механического толка. По словам водителя из Петербурга, обычно пассажиры помогают. Однажды, к примеру, у него в пути стёрлись колодки, и потребовалось заехать в автосервис. Девушка-попутчица не бросила водителя в дороге, помогла добраться и даже поработала штурманом.

Правда, всё-таки не все осознают, что поездка «на водителе» – не то же самое, что на общественном транспорте.

— С водителем нужно разговаривать, чтобы он не уснул, если мы едем долго. Когда ты в дороге с друзьями, они это понимают. И если кто-то хочет спать – он отправляется на заднее сиденье, и вперёд садится тот, кто не спит. А на «Блаблакаре» отношение другое: я, как в самолёте, купил себе билет на правое переднее место, и еду тут. Сплю тут, а до всего остального нет дела, – пожаловался Алексей. – И только когда скажешь: «Всё, садись спать назад, а то я так тоже усну», – только тогда реагируют. В общем, приходится немного «строить» народ.

Бывают и другие «сложности пути».

— Очень тяжело, практически невозможно подбирать людей где-то посреди маршрута, – рассказывает петербуржец. – Однажды, в 2017 году мы угодили в жуткую пробку на платной дороге М4. Там попал в аварию лесовоз: отказали тормоза под горкой, и он снёс двадцать машин. Причём первые две машины просто снёс, а затем загорелся, и уже этот пылающий факел громил всё остальное. Пробка сложилась дикая, мы простояли там 4-5 часов, очень медленно продвигаясь. Жутчайшее было место.
Фото: globallookpress.com/Zamir Usmanov

А однажды сам Алексей «опоздал» в поездку на два дня – заболел, и выезд пришлось отложить. В итоге, двое попутчиков отказались сразу, и только один дождался выздоровления водителя и поехал вместе с ним.

За последний год, по словам петербуржца, в сообществе попутчиков серьёзно упал уровень ответственности. Часто к назначенному времени приходят совсем не те попутчики, да и не те водители, что были заявлены. Причём со стороны пассажиров такие «подставы» происходят иногда из-за банальной лени:

— Бывает, написала девочка, а пришёл мальчик, или наоборот. Объясняют это просто: «У моей девушки есть аккаунт, она была залогинена на компьютере, она и написала. А еду я». Я говорю, что это очень нехорошо, это создаёт ощущение «подставы». А другие водители могут просто не взять на борт, потому что пришёл другой человек. Кто тебя знает, может, ты уголовник и от преследования уходишь?..
Фото: globallookpress.com/Dmitry Chasovitin

До сих пор не исчезла привычка просить «передать посылочку с водителем». Но Алексей категорически отказывается – кто знает, что там, в посылочке?

В последнее время всё чаще пассажиры отказываются от поездок или просто не берут трубку. А бывает, в последний момент заявляют интересные подробности.

— Один парень решил меня «развести», – вспоминает Алексей свою последнюю поездку в Ставропольский край через Москву, которую он осуществил в декабре. – Говорит: «Забери меня по пути, 20 км от Москвы». Другие ребята тоже попросили подобрать их по дороге, в Зайцево. Я в Зайцево их и забрал. А этот пассажир уже перед самым выездом из Москвы сообщил подробности: «Проезжаешь по М4 20 км от Москвы, потом сворачиваешь направо и едешь ещё 40 км в сторону». И это «по пути». Сообщил он мне это в надежде, что я поеду 40 км из-за тех двух тысяч, на которые мы договорились. А 40 км по пробкам – это два часа добираться, два часа выбираться…

В общем, хитрый пассажир остался без водителя.

Конечно, «подставы» бывают и со стороны водителей. Сам Алексей обнаружил, что всё больше появляется сейчас «хитрых предпринимателей», которые регистрируются как обычные водители, а возят по двадцать человек в маршрутках.

— Такое людям очень не нравится, – делится Алексей.

Фото: личный архив Алексея

Петербуржцы, которые обращаются к сервису «Блаблакар», предпочитают ездить в легковушках, по 3-4 человека, и поездка на маршрутке вместо личного авто обычно очень расстраивает. Вот и Дмитрий, довольно неискушённый пассажир, в первую же свою поездку «нарвался» на предпринимателей.

Подозрения закрались сразу, когда вместо мужчины, на которого был зарегистрирован аккаунт, ему перезвонила женщина – и уточнила подробности типичным «голосом диспетчера». Тем не менее, Дима с супругой всё же отправился на место встречи. И там «нарвался» на разбитый микроавтобус, «под завязку» набитый удивлёнными пассажирами.

Иногда случается, что вместо красавицы «Алины» или «Тани», на которую зарегистрирован аккаунт, на месте тебя встречает, по словам Алексея, «какой-нибудь Абрек». Как этого избежать? Поможет разве что высокий рейтинг водителя и собственная внимательность.

Фото: личный архив Алексея

Среди других «неприятностей от водителей» Алексей назвал резкое повышение цены. Иногда, если на место явились лишь трое из пяти записавшихся пассажиров, водитель может заявить: повезу только по полной стоимости за пять человек, делите на троих. Или же, если вы проболтаетесь, что у вас срочные дела, нечестный автолюбитель может просто поднять на месте стоимость в пять раз. Подобных историй и в сети, и в жизни – океан. Чаще всего люди отказываются от таких поездок. Но иногда выхода просто нет – и приходится ехать втридорога.

Впрочем, не все так нечестны. У Алексея, к примеру, есть история о крайне честном пассажире, который сразу признался, что денег у него нет – но они должны «упасть на карточку» где-то в середине поездки.

— Деньги ему всю поездку не приходили, и он очень нервничал, переживал, – вспоминает Алексей. – В итоге, они пришли только к конце поездки, он тут же побежал к банкомату, снял всю сумму и заплатил. Но переживал очень сильно.

У самого Алексея позитивных моментов было больше. Однажды, в сентябре 2017 года он, к примеру, сломал картину мира 19-летней девушке, которую подвозил на отдых.

— Собралось из Питера четыре человека: трое до Ростова, и одна девушка до Крыма. Я уже подустал, говорю: «Я обещал довезти тебя до Феодосии, а тебе надо в Судак. Давай заедем на Утриш, у меня там друзья, я отдохну, переночуем, а завтра довезу тебя прямо до Судака, до гостиницы. Только, говорю, там народ голышом загорает.

Девушка на изменение маршрута согласилась, но в обычаи острова не поверила.

Симеиз. Фото: личный архив Алексея
– «Ну-ну, рассказывай мне» – говорит. Сходим с катера, она видит там голого мальчика и закрывает глаза с криком: «Голый мужик!» Смотрит в другую сторону – а там «Голая тётка!» В общем, воспитание у девочки было достаточно суровое. Но мы, в итоге, оказались на дне рождения – музыканты, песни, она взбодрилась. Но всё спрашивала – а как им не стыдно голышом ходить?

А вот другой петербуржец, тоже Алексей, но без авто, однажды ехал из Петербурга на отдых с водителями-белорусами. И в этой поездке уже он надломил картину мира своим попутчикам.

Фото: личный архив Алексея
— Мы поспорили, кто из нас сможет сломать яблоко ровно пополам. Они мучались-мучались – и ничего у них не вышло. А я разломил. После этого мои белорусы не могли успокоиться до конца поездки, – вспоминает молодой человек.

Никто и никогда не оградит вас от негативного опыта – ни в поездках, ни в жизни. Но если быть внимательным, осторожным и честным, можно пережить океан позитива.

Tesla повышает цену на свою новую самую дешевую модель 3 всего через несколько дней после запуска и снижает цену на двухдвигательный двигатель электромобиль на 1000 долларов.

Автопроизводитель также изменил цены в своей онлайн-студии дизайна.

На прошлой неделе Tesla удивила многих, выпустив новый аккумуляторный блок для модели 3.

Это был не долгожданный стандартный аккумуляторный блок стоимостью от 35 000 долларов, а новый, ранее не анонсированный аккумуляторный блок среднего класса, который уменьшил базовая цена Model 3 до 45 000 долларов.

Снижение цены связано с меньшим количеством ячеек в модулях нового пакета, что, по словам Теслы, обеспечивает дальность действия 260 миль.

Вчера вечером компания обновила онлайн-студию дизайна Model 3 и увеличила цену Model 3 с аккумуляторной батареей среднего диапазона до 46 000 долларов: версия Model 3, но представители не были немедленно доступны для комментариев. Мы обновим, если получим ответ.

Обновление:  Представитель Tesla прислал нам следующее заявление без объяснения причин корректировки:

«Мы немного изменили наши цены на Model 3 после того, как на прошлой неделе мы представили батарею среднего класса. Мы будем соблюдать более низкие цены для всех незавершенных заказов».

Интересно, что автопроизводитель также снизил цену на Model 3 с аккумуляторной батареей Long Range и полноприводной трансмиссией Dual Motor на 1000 долларов.

Стартовая цена теперь составляет 53 000 долларов США вместо 54 000 долларов США в онлайн-студии дизайна:

Теперь, когда полноприводная трансмиссия Dual Motor доступна только с опцией аккумуляторной батареи Long Range, неясно, какова цена. сокращение здесь.

Модель 3 Performance не получила изменения цены, что может указывать на то, что она связана с силовым агрегатом с двумя двигателями.

Tesla по-прежнему рекламирует поставку Model 3 с новым аккумуляторным блоком среднего класса в течение 6-10 недель.

Трудно оправдать такое изменение цены всего через несколько дней после запуска новой конфигурации.

Я предполагаю, что Tesla видит более высокий спрос на новую версию, чем ожидалось, и корректирует цену в ответ.

Хорошей новостью является то, что Long Range с Dual Motor теперь снова по лучшей цене.

При стартовой цене в 53 000 долларов это возвращение к тем дням, когда Tesla продавала полноприводную версию только за 4 000 долларов.

Если вы внимательно следили, мы сообщали, что Tesla 4 раза меняла цену на вариант с двумя двигателями для Model 3. Похоже, это будет пятый.

Эти изменения цен начинают раздражать. Большая часть всей идеи Теслы по обходу модели франчайзинговых дилеров заключалась в том, что вам не нужно было беспокоиться о переговорах о ценах и о разных ценах в разных дилерских центрах.

В Tesla все получают одинаковую цену, но, очевидно, она почему-то зависит от недели, когда вы заказываете.

Как вы относитесь к последнему изменению цен? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Больше.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Поворотный момент: индекс потребительских цен на подержанные автомобили подскочил впервые с июля «без учета сезонных колебаний», отслеживает рост оптовых цен с двухмесячным отставанием

Историческое падение розничных цен на подержанные автомобили с совершенно абсурдных высот, возможно, уже закончилось.
Вольф Рихтер для WOLF STREET.

Цены на подержанные автомобили, которые резко выросли в период с 2020 по 2021 год, сыграли большую роль в росте инфляции в то время. Затем, начиная с начала 2022 года, цены на подержанные автомобили начали падать, и ИПЦ на подержанные автомобили резко упал, что помогло снизить общий ИПЦ и «базовый» ИПЦ.

Но теперь, после этих исторических искажений, наблюдается, по-видимому, полное несоответствие между оптовыми ценами на подержанные автомобили, которые росли в течение нескольких месяцев, и ИПЦ на подержанные автомобили, который продолжает падать, включая вчерашние данные по ИПЦ с учетом сезонных колебаний за март. . Или так кажется.

Оптовые цены на подержанные автомобили с учетом сезонных колебаний росли четвертый месяц подряд, на этот раз на 1,5% в марте по сравнению с февралем, после скачка на 4,3% в феврале, по данным Manheim, крупнейшего автомобильного аукционного дома в мире. США и подразделение Cox Automotive (красная линия на диаграмме ниже).

Без учета сезонных колебаний, оптовые цены подскочили третий месяц подряд, на этот раз на 3,5% после февральского скачка на 3,7% до $21 375 (зеленая линия). Оптовые цены восстановили за три месяца почти половину (+1760 долларов США) того, что они потеряли за предыдущие 13 месяцев (-3,19 долларов США).9).

Оба показателя оптовых цен корректируются с учетом изменений в ассортименте и пробеге. Это увеличение аукционных цен показывает, что дилерам приходится платить больше за покупку автомобилей, чтобы пополнить запасы, и поэтому их затраты выросли.

Индекс потребительских цен на подержанные автомобили «без учета сезонных колебаний» вырос в марте.

Индекс потребительских цен на подержанные автомобили подскочил в марте, но мы искали не в том месте. Обычно цитируемый ИПЦ для подержанных автомобилей «с учетом сезонных колебаний». Но «не сезонно скорректированный» ИПЦ подержанных автомобилей в марте подскочил на 1,0% по сравнению с февралем, что стало первым увеличением с июля прошлого года.

Обычно между крупными изменениями оптовых цен и тем, когда ИПЦ на подержанные автомобили улавливает эти изменения, проходит несколько месяцев, когда они переходят в розничные цены, по которым дилеры продавали эти автомобили.

Таким образом, это первое повышение индекса потребительских цен без учета сезонных колебаний для подержанных автомобилей на два месяца отстает от индекса оптовой торговли без учета сезонных колебаний, который растет третий месяц подряд, а нормальный временной лаг в пару месяцев составляет снова на ходу.

Это, вместе с оптовым графиком, как бы говорит нам о том, что падение ИПЦ на подержанные автомобили закончилось, и что цены на подержанные автомобили могут скоро перестать снижать базовый ИПЦ.

«С учетом сезонных колебаний» индекс потребительских цен на подержанные автомобили продолжал снижаться.

Как будто ничего не произошло в сфере оптовой торговли, ИПЦ с учетом сезонных колебаний для подержанных автомобилей продолжал снижаться, в том числе в марте, хотя и более медленными темпами на 0,9%, в результате чего совокупное падение с пика декабря 2021 г. 15%.

Это огромное беспрецедентное падение после огромного беспрецедентного всплеска. И поскольку всплеск привел к росту ИПЦ и особенно к базовому ИПЦ, падение привело к снижению ИПЦ и особенно к базовому ИПЦ. И эта фаза может заканчиваться:

Сезонные корректировки…

Оптовые и розничные цены обычно растут в марте. Это начало весеннего сезона продаж, и это сезон возврата налогов, и люди, вооруженные возвратом налогов в качестве первоначального взноса, выходят из спячки, чтобы купить подержанные автомобили в марте и апреле, и спрос подталкивает цены. Дилеры закупают его на аукционах и завышают аукционные цены. Это нормально и предсказуемо, и это учитывается сезонными корректировками.

ИПЦ без сезонной корректировки на подержанные автомобили вырос в среднем за последние 10 лет на 1,24% в марте по сравнению с февралем. Таким образом, рост в марте 2023 года на 1,0% был более чем стерт сезонными корректировками.

Но этот март был немного другим во многих отношениях :

Все еще высокие цены : Розничные цены на подержанные автомобили несколько снизились по сравнению с абсурдным уровнем год назад, но они все еще находятся на почти абсурдном уровне, и многие люди не заинтересованы в том, чтобы платить такие цены, и они просто ездят на том, что у них уже есть.

Все меньше и меньше возмещений налогов : Несмотря на то, что IRS обработало больше возмещений до 31 марта, чем за тот же период прошлого года, средний возврат средств упал на 10% до 2910 долларов, и примерно на 1% меньше людей получили возмещения. Согласно данным IRS, IRS предоставила возмещение в размере 183 миллиардов долларов (почти все в виде прямых депозитов), что на 10,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (204 миллиарда долларов).

Дилеры, готовые отказаться от крупной валовой прибыли с каждого автомобиля , которой они наслаждались во время пандемии. У дилеров есть много возможностей для игры, учитывая, где они находятся с их валовыми доходами на транспортное средство, и они могут уступать по цене, чтобы получить объем, и при этом получать огромные валовые сборы на транспортное средство по сравнению с обычными временами до пандемии. Таким образом, они завышают аукционные цены, даже если они готовы заключать сделки, чтобы получить розничный объем. Это может выглядеть как сокращение прибыли, но это всего лишь шаг назад к нормальным валовым доходам на автомобиль до пандемии, поскольку этот рынок далек от нормализации.

Наконец…

Таким образом, учитывая движение оптовых цен и отставание от оптовых цен до ИПЦ на подержанные автомобили, я ожидаю, что «не сезонно скорректированный» ИПЦ на подержанные автомобили вырастет в апреле, а « с учетом сезонных колебаний» индекс потребительских цен останется либо примерно на одном уровне, либо поднимется в апреле, что ознаменует конец исторического падения индекса потребительских цен на подержанные автомобили. Это указывало бы на то, что потребители все больше и больше привыкают к этим все еще высоким ценам, и это было бы плохим признаком инфляции.

Внезапное сокращение запасов у дилеров может привести к дальнейшему росту цен . По данным Cox Automotive, в начале марта предложение подержанных автомобилей сократилось до 38 дней (по сравнению с 53 днями в начале марта 2019 года).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *