Как на бла бла каре повысить цену: «Как в бла бла кар увеличить стоимость проезда, указанного в программке?» — Яндекс Кью

Содержание

Как в blablacar увеличить цену поездки, отзыв о пассажире пример

Отзывы о попутчиках Бла Бла Кар.

Содержание

  • Пример отзыва о попутчике Бла бла кар
  • Отзыв пассажиру бла бла кар пример
    • Посмотреть полученные отзывы на себя на бла бла кар.
  • Отзыв бла бла кар водителю пример
    • Посмотреть отправленные отзывы на бла бла кар.
    • Попутчики из каких городов больше интересуются отзывами о пассажирах и водителях
  • Какие рекомендации даёт сам сервис поиска попутчиков — Бла бла кар
    • Оценка навыков вождения
    • Комментарий к отзыву
  • Как оставить отзыв о конкретной поездке бла бла кар
  • Оставить отзыв о сервисе поиска попутчиков — Бла бла кар.
    • Полезные материалы:

Пример отзыва о попутчике Бла бла кар

Сервис поиска попутчиков Бла Бла Кар даёт возможность оставлять отзывы как о пассажирах, так и о водителях. Оставляя свой отзыв о поездке, вы помогаете другим пользователям сделать выбор попутчика более прозрачным.

О хорошем попутчике будут хорошие отзывы, а отрицательные отзывы будут понятно о ком. Шаблон для комментариев и примеры — ниже.

Отзыв пассажиру бла бла кар пример

ОтличныйВсе прошло отлично, даже не на что пожаловаться.
ХорошийПассажир вежливый. Было приятно пообщаться.
НормальныйПассажир прибыл на место встречи вовремя, поездка была неплохой.
Так себеВпечатления от поездки не очень приятные. Не стану рекомендовать этого человека другим пользователям.
Не понравилосьЛучше держаться от таких пассажиров подальше. Ни за что больше не пущу этого человека в машину.

Посмотреть полученные отзывы на себя на бла бла кар.

Отзыв о пассажире пример

  • Всё было нормально. Спокойный скромный попутчик. Можно брать в дорогу без проблем.

Отзыв бла бла кар водителю пример

ОтличныйВсе прошло хорошо, даже не на что пожаловаться.
ХорошийВодитель вежливый и надежный. Было приятно пообщаться.
НормальныйВодитель прибыл на место встречи вовремя, поездка была неплохой.
Так себеВпечатления от поездки не очень приятные. Не стану рекомендовать этого человека другим пользователям.
Не понравилосьЛучше держаться от таких подальше. Ни за что больше не сяду с этим человеком в одну машину.

Посмотреть отправленные отзывы на бла бла кар.

Комментарий водителю.

Бла бла кар отзывы пассажиров о водителях, примеры

  • Поездка прошла отлично. Водитель адекватный и общительный. Автомобиль очень комфортный для длительных поездок чистой их отличной музыкой. Всем рекомендую.
  • Супер доехали! Всю дорогу разговаривали! Общительный, вежливый, культурный. Очень уверенный и пунктуальный водитель! С удовольствием поехал бы ещё. Советую!
  • Очень добрый и вежливый человек.
    Делает максимум, чтобы дорога прошла комфортно. И это при том, что цена была ниже всех остальных водителей. Спасибо за приятные беседы и замечательную поездку. Однозначно рекомендую.

Попутчики из каких городов больше интересуются отзывами о пассажирах и водителях

Подробнее о Бла бла кар.

Какие рекомендации даёт сам сервис поиска попутчиков — Бла бла кар

1. Уточните, пишите ли вы о водителе или пассажире.

2. Выберите оценку, которая лучше всего отражает ваши впечатления от совместной поездки.

3. Напишите пару слов о поездке: вовремя ли вы выехали и приехали, играла ли в машине хорошая музыка, или, может, у вас случился интересный разговор с попутчиками!

Не знаете, что написать? Представьте, что рассказываете об этом человеке друзьям или родственникам.

Оценка навыков вождения

Если вы пассажир, оцените навыки вождения водителя. Вы можете сделать это анонимно, так как мы не публикуем эти оценки по отдельности. Когда их наберется несколько, в профиле водителя отобразится среднее значение.

Комментарий к отзыву

Никто не хочет получить плохой отзыв. Чтобы все было по-честному, мы даем возможность ответить на отзывы с оценкой «Не понравилось», «Так себе», «Нормально». Оставьте свой комментарий в течение двух недель, и мы разместим его в вашем профиле под отзывом от попутчика. Пусть остальные пользователи BlaBlaCar прочтут также и вашу версию событий.

Как оставить отзыв о конкретной поездке бла бла кар

Отзыв на blablacar.ru можно оставить уже на следующий день после поездки.

Блаблакар присылает уведомление письмом на эл.почту, а так же показывает напоминание в панели управления.

Другой пользователь не увидит отзыв от вас, пока в свою очередь не оставит вам отзыв. Поэтому можете быть абсолютно честными!

У другого пользователя будет две недели, чтобы оставить ответный отзыв. Бла бла кар опубликует оба отзыва, как только ответ будет готов, или спустя две недели.

Этот отзыв будет в вашем профиле, чтобы другие участники сообщества смогли его прочитать.

Если каждый будет оставлять правдивые сведения после поездок, качество сервиса улучшится.

Оставить отзыв о сервисе поиска попутчиков — Бла бла кар.

  1. Поставьте свою оценку сервису поиска попутчиков;
  2. Оставьте отзыв о сервисе Бла бла кар — в поле «Добавьте свой ответ».

Для тех, кто будет читать ваш отзыв, будет полезно узнать:

В качестве кого пользуетесь чаще — пассажир, водитель.
Когда начали пользоваться. Если недавно — насколько легко освоились. Если давно — что с тех пор улучшилось — ухудшилось.
Что нравиться в сервисе.
Что нужно бы убрать — доработать.

Впечатления о сервисе BlaBlaCar — поставьте оценку, добавьте свой ответ.

Доброго! Вы наверное так не делаете и довозите каждого пассажира из Дома до Дома за минимальную плату разчитывая на хороший отзыв !(ведь вам важны хорошие отзывы для рейтинга )) или чаевые (хотя бы слово в благодарность или апельсинку )). Да Пассажир не водитель! он в немного более выгодном положении и ему не нужно платить налоги за машину и соблюдать правила пдд )Но и водители также бывают «Черты»

Но НОНО. Люди ведь самые разные* . Бывают вечно угрюмые, молодые и дерзкие, привыкшие к комфорту или просто . Так вот если вы водитель(делайте только ручное подтверждение поездки) Но об этом почти все знают! Так же можно и нужно посмотреть все отзывы о пассажире. Я же захожу на страницу Будущего пассажира и смотрю всех его пассажиров если он водитель или без машины. (не столь важно ) . А именно как он пишет в ответ Людям отзывы!, которые написали отзыв о нем! сЕЙЧАС ВСЕ НА ФОТО И УВИДИТЕ. мАЛЕНЬКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ ! Спасибо и присылайте фото ваших плохих нежданчиков с бла кар . Жаль, что сайт должным образом не реагирует и просто угрюмый может запросто и не справедливо испортить репутацию даже если он с вами не ехал или просто перепутал с другим водителем. А вам приходиться оправдываться на своей же странице . С него как с гуся вода а вам красная метка .(
***А теперь веселую информацию которую я скопировал у другого человека который ее так же скопировал и она начала гулять по интернету . Браво Автору. Кто в теме ! Я Просто ржака !
===+++Зарегистрируйтесь на поездку заранее. Созвонитесь с водителем. Еще раз созвонитесь за 5минут до поездки, скажите, что опаздываете, попросите подождать минут 15. Лучше, если водитель будет ждать вас с другими пассажирами. Через 15 минут перезвоните, скажите, что находитесь в двух кварталах. Выключите телефон. На место встречи не приезжайте.

2. Обязательно возьмите с собой перекусить. Лучше, если это будет копченая рыба. Если нет, можно взять селедку под шубой в контейнере и пару раз перевернуть его. Особенно, если салон тканевый.

3. Трезвым приходить необязательно. Водитель и другие пассажиры с удовольствием будут дышать вашим перегаром.

4. Не стоит предупреждать водителя о том, что у вас с собой не «средний багаж», а три больших тяжелых чемодана. И вовсе не стоит помогать водителю загружать их в багажник. Ещё лучше, если водитель девушка, а вы — мужчина. Если водитель откажешься вам помочь, обязательно напомнить, что он — обслуга, и ему за это денег платят.

5. Ни в коем случае не читайте описание поездки, ведь там может быть написано, что конечная точка пути находится совсем не в той части города, где вы рассчитываете. Возмутитесь, если вас отказываются везти до подъезда.

6. При расчёте вспомните, что деньги находятся у вас на карте, а банкаматов вашего банка на город меньше десятка. Когда вас довезут до банкомата, попросите довезти и обратно.

7. Если поездка предстоит дальняя (1000км и более), ни за что не берите с собой перекусить. И денег на придорожные кафе тоже. А когда водитель начнёт есть, гипнотизируйте взглядом его еду и вздыхайте. Ведь он обязан покормить своих пассажиров, он же обслуга, все помним?

8. Неважно, как далеко вам ехать. Каждые 10 минут требуйте остановку для исправления естественных нужд. Во время пути периодически пускайте газы.

9. Всю дорогу рассказывайте о том, чем болеете, чем болеет муж, мама, любимая собака, любимая игрушка любимой собаки. Жалуйтесь на жизнь, зарплату, начальника, тёщу, детей и их друзей.

10. Водитель водит неправильно. И скорость держит не ту. И зеркала неправильно повернуты, ведь вам с пассажирского сидения совсем не виден обзор! Громко кричите «Тормози, красный!» и неважно, что красный не вам, а пешеходам, просите «прибавить газу» при ограничениях скорости. Вы пассажир, вам виднее.

11. Возмущайтесь музыкальной подборкой водителя. Неважно, что «шансон», на средней громкости» указано в описании. Помним пункт 5.

12. Предложите водителю стать агентом Гербалайф, Орифлейм или ещё какой хрени, которую вы распространяете. Всю дорогу описывайте прелести вашего «бизнеса».

13. Обязательно, обязательно начните обсуждать марку и модель машины, в которой сейчас едете. Осуждайте выбор водителя, уверьте, что это самый плохой вариант из всех возможных.

Ждем ваших фото с сайта . Обсудим вместе )

Полный размер

ЧМ . пишет комент

Полный размер

Теперь заходим к водителю с которым он ехал и читаем !

Полный размер

Здесь все понятно и в голову к человеку писавшего не влезешь .

Полный размер

На странице у Дианы написал. пассажир .

Полный размер

Кстати этот человек всем пишет плохо ! Выбирайте внимательно !

Полный размер

Ему в ответ .

Полный размер

Как пример Люди пишут очень хорошо о человеке !

Полный размер

Тот же человек всем в ответ пишет на Полный размерАлексей всем одно и то же . Не приятно. Люди ведь расписывали положительно . А тут (не криминал )) Полный размерПерепутали. Вот и пример. А сайт молчит ) Полный размерЕсть те кто .

Мы не будем выходить в Китай и США → Roem.ru


Roem.ru

Airbnb, BlaBlacar, Авто, Интервью, Общественный транспорт, Райдшеринг, Стратегия, Франция ru-RU 2015 ООО «Роем» Инвестиции

Сообщество попутчиков в BlaBlaCar растёт быстрее, чем в любой другой стране, рассказал Николас Брюссон. Компания набрала 1 млн пользователей за первые десять месяцев работы

Развитие событий: «Россия вдохновила BlaBlaCar на международную экспансию» — Алексей Лазоренко, глава Blablacar в РФ (17 сентября 2015)

Сообщество попутчиков в нашем BlaBlaCar растёт быстрее, чем в любой другой стране, рассказал основатель сервиса райдшеринга Николас Брюссон в интервью РБК. Компания набрала 1 млн пользователей за первые десять месяцев работы, в других странах на первый миллион уходит полтора-два года.

Одной из причин такого успеха Брюссон видит в привычке россиян передвигаться автостопом и объединяться с попутчиками. О том, что sharing economy работает хорошо в России в конце 2014 года высказывался также и другой основатель райдшеринга — Фредерик Мазелла.

Брюссон считает, что рынок для BlaBlaCar открыт в 80% стран. Исключение составляют совсем маленькие страны, где люди редко ездят между городами. Брюссон говорит, что компания пока точно не будет выходить в Китай и в США.

«Поднебесную» он сравнивает с большим регионом со своими внутренними правилами, а в США передвигаться между городами жителям привычно и недорого на личных автомобилях.

Брюссон также выделил ближайшие цели по географии:

Сейчас наш основной фокус — Латинская Америка. Мы хотим выйти в большинство стран этого региона — Бразилию, Колумбию, Аргентину… Потом мы будем смотреть на Азию — может быть, начнем с Японии и Кореи, может быть, с Индонезии, одного из самых крупных рынков в Азии.

Он объяснил почему у райдшеринга нет тех проблем, с которыми сталкивается Uber:

Водитель не получает прибыли, а лишь компенсирует расходы на топливо. У нас нет коммерческих водителей, которым нужно получать лицензию, делать страховку и прочее. Водитель просто делит стоимость поездки, как сделал бы это с друзьями или семьей. Uber POP запретили в Италии и Франции. Мы тоже работаем в этих странах, но у нас нет никаких сложностей. Все наши пользователи не водители, а участники сообщества.

Причем по статистике около 60% водителей время от времени становятся и пассажирами. У Uber так не бывает.

Брюссон поделился амбициозной мечтой о создании сервиса, где бы пользователи смогли делиться своими знаниями, умениями и навыками с желающими. Впрочем, никаких даже отдалённых сроков реализации плана он не озвучил. Он также отметил, что компания «разговаривает» с другим заметным представителем sharing economy — AirBnb, но никаких реальных договорённостей об интеграции нет.

Быстрый поиск: Airbnb, BlaBlacar, Авто, Интервью, Общественный транспорт, Райдшеринг, Стратегия, Франция.

11 комментариев

Поделиться 

  • «Яндекс» продал «горячих пассажиров» в Blablacar 22

  • Если отменить пригородные поезда во Франции 23

  • Основатель BlaBlacar: Недоверчивость россиян сильно преувеличена, sharing economy здесь вполне работает 3


  • Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24
  • Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61
  • Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189
  • Пять главных ошибок в разговоре о средствах массовой информации. Для начинающих 25
  • О сложности создания Матрицы в Брянской области 17
  • Правительство обсуждает возможность запретить ввоз в Россию ноутбуков иностранных производителей 1
  • Госслужащим США запрещают пользоваться TikTok
  • Волож официально попрощался с «Яндексом»

Tesla поднимает цены на все свои электромобили в США

  • 17 июня 2022 г.
  • Чтение через 2 минуты
  • Бриди Шмидт
Tesla Model Y. Изображение: Брайди Шмидт

Цены на некоторые варианты всего модельного ряда электромобилей Tesla, включая Model 3, Model Y, Model X и Model S, выросли на веб-сайте производителя электромобилей в США.

Это первое повышение цен на автомобили Tesla в США в 2022 году, хотя другие рынки, включая Австралию, дважды пострадали от повышения цен в последние месяцы.

Только одна модель самых доступных автомобилей Tesla, Model 3, выросла в цене. Цена варианта Long Range увеличилась на 2500 долларов США, с 54 490 долларов США до 57 990 долларов США — около 82 583 долларов США по сегодняшним ценам.

Между тем, стоимость автомобилей Model Y Long Range и Performance увеличилась на 3000 долларов США и 2000 долларов США соответственно, до 65 990 долларов США и 67 990 долларов США — 96 824 долларов США по сегодняшним ценам.

Источник: Tesla

Электромобили Tesla премиум-класса, которые в настоящее время не имеют явных цен в Австралии, хотя они доступны для заказа с неопределенным временем ожидания, также пострадали от повышения цен.

Цена модели S с двумя двигателями AWD Long Range увеличилась на 5 000 долларов США, с 99 990 долларов США до 104 990 долларов США (149 516 австралийских долларов в пересчете). Цена трехмоторной модели Plaid Model S осталась прежней: 135 990 долларов США или 193 663 австралийских доллара по сегодняшним ценам.

Модель X с двумя двигателями AWD получила самое большое повышение цены: со 114 990 долларов США до 120 990 долларов США, или 172 301 австралийский доллар по сегодняшним ценам.

Повышение цен в США произошло после того, как босс Tesla Илон Маск заявил, что у него «очень плохое предчувствие» по поводу экономики в электронном письме сотрудникам, и решил сократить численность персонала Tesla на 10%. Федеральная резервная система США повысила процентные ставки на 0,75% в четверг (по австралийскому времени). Это было самое большое повышение процентной ставки с 1994.

Цены Tesla в Австралии

Рост цен пока не коснулся австралийского рынка, но местные цены выросли вдвое с начала 2022 года.

В марте цена Model 3 в Австралии увеличилась до 4000 долларов. Это было второе повышение цен за несколько недель после того, как цена на Model 3 была увеличена на 1000 долларов с рекордно низкого уровня в 59 900 австралийских долларов до 60 900 австралийских долларов.

Заднеприводная модель 3 начального уровня теперь стоит 63 900 австралийских долларов, в то время как Long Range начинается с 76 200 австралийских долларов, а производительность начинается с 88,9 австралийских долларов.00 – все до дорожных сборов и налогов.

К электрическому седану Model 3 в Австралии теперь присоединился электрический кроссовер Model Y, который был доступен для заказа в прошлую пятницу.

Он доступен всего в двух вариантах: RWD Model Y и Performance Model Y. Модель Y начального уровня доступна от 68 900 австралийских долларов в Австралии, а вариант Performance доступен от 93 900 австралийских долларов до дорожного движения. расходы.

Бриди Шмидт

Бриди Шмидт является помощником редактора The Driven, дочернего сайта Renew Economy. Она пишет об электромобилях с 2018 года и очень интересуется той ролью, которую транспорт с нулевым уровнем выбросов должен играть в устойчивом развитии. Она участвовала в таких подкастах, как Download This Show с Марком Феннеллом и Shirtloads of Science с Карлом Крузельницки, а также является соорганизатором форума электромобилей Northern Rivers. У Брайди также есть Tesla Model Y, которую можно взять напрокат на сайте evee.com.au.

Hyundai

повысит цены до 2000 долларов: включая существующие заказы — Auto Expert by John Cadogan

Hyundai Australia только что незаметно увеличила расходы, которые терпеливые клиенты, такие как вы, должны будут заплатить за один из своих новых автомобилей. Вот так корпоративная жадность сжигает доверие потребителей…

Загрузить ПОДКАСТ для этого отчета

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ

Hyundai только что незаметно увеличила расходы, которые придется заплатить целой группе терпеливо ожидающих клиентов за один из их новеньких автомобилей.

Из-за глобальной нехватки корпоративного сострадания к обычным людям, в данном случае, похоже, ничего не было предложено. Что мы можем сделать?

Я бы сказал, что было бы невежливо не вернуть услугу, не так ли? В конце концов, AutoExpert славится вежливостью…

Автомобильные бренды и их дилеры, безусловно, не стесняются брать ваш депозит , принимая 30 000, 50 000 или даже 70 000 долларов или больше в обмен на один из их блестящих, но несовершенных автомобилей. Но когда дело доходит до заботы о клиентах (это, кстати, шутка), есть еще много автомобильных компаний и их дилеров, которые могут сделать так, чтобы перевернуть ваше недовольство — например, не завышать цены, о которых уже добросовестно договорились.

Еще хуже, если вы оправдываете свою вину или отказываетесь от своей грязной жадности до денег, как компания, только потому, что все остальные в вашей отрасли делают это. Так не должно быть.

Так вот, у Hyundai Australia только что было несколько совещаний высшего руководства, что всегда зловеще.

Результат таков: если вы уже несколько месяцев терпеливо ждете в очереди на новый Hyundai, звоните по телефону, чтобы узнать новости, и жертвуете процентами, которые ваш депозит мог бы заработать, сидя на вашем банковском счете, — хорошие новости. Ваш новый Hyundai появится не раньше 1 августа, а цены растут.

Полное заявление Hyundai >>

О, и новое интересное предложение для вас вполне может быть: платите больше или встаньте в конец очереди.

Вы слышали, как высовывался нож в первых двух предложениях? Я, конечно, сделал. У меня также возникает ощущение, что воздушная сумка стандартного размера может быть недостаточной для того, что будет дальше, в полном тексте тошнотворного писания Hyundai Australia PR.

Вот он:

Просто позвольте этому усвоиться на мгновение.

По сути, это просто американские горки из корпоративных ласковых словечек, которые предлагают оправдания типа «не по нашей вине». Это включает в себя якобы беспрецедентный рост стоимости сырья, инфляционное давление в цепочке поставок, сложность сборки, «географическое расположение завода Hyundai» — хотя я не знал, что они его перенесли; Я думал, что Ульсан все еще находится в центре Юго-Восточной Азии.

…И «специализированный характер продукта». Что бы эта хрень ни значила.

Хотите знать правду о повышении цен на новые автомобили, с уже подписанным контрактом? >> Нажмите здесь.

Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ

My AutoExpert

ДОСТУПНЫЙ ПАКЕТ ПОМОЩИ НА ДОРОГЕ

Если вам надоело платить бешеные деньги за помощь на дороге, я объединился с круглосуточной сетью, чтобы предложить читателям AutoExpert помощь на дороге по всей стране

5 от

5 всего $69 annually, plus there’s NO JOINING FEE
Full details here >>

AutoExpert

DISCOUNT OLIGHT TORCHES

These flashlights are awesome. Я ношу с собой Olight Warrior Mini 2 каждый день — он крошечный, прочный и очень полезный в полевых условиях или в мастерской. Olight — потрясающий сторонник AutoExpert.

Используйте код AEJC, чтобы получить Скидка 12% >> 

Генераторы отстой! Работайте автономно с AutoExpert ПОРТАТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ BLUETTI

Нужна мобильная и надежная энергия? Если вы собираетесь в поход, катаетесь на лодке, караваните или строите большой грязный сарай в заднем загоне, и вам нужно включить холодильник, свет, кондиционер, приготовить еду и/или кучу инструментов — у Bluetti есть чистый, аккуратный, надежное решение…

Получите скидку на бесплатную доставку AutoExpert здесь: https://bit.ly/3n62heK

УДАР ПО КИШКАМ
    7 Вот подробная таблица с описанием дополнительной платы
      7 будет в вашем случае.

      Самый большой прирост приходится на i20 N за дерзкие 2000 долларов. Баланс дополнительных расходов составляет либо 500 долларов США, либо 1200 долларов США. По их словам, общее влияние увеличений составляет 42 процента модельного ряда. Кто-то потратил время, чтобы вычислить это. Конечно не я.

      Итак, давайте проведем экономический мысленный эксперимент. Hyundai продала 38 000 автомобилей в Австралии в 2022 году. Примерно, возможно, у них есть 5000-10 000 заказов на автомобили из списка «повышения цен» в книгах, которые они не могут поставить, скажем, до 1 августа. И давайте предположим, что средний прирост составляет 1000 долларов.

      Таким образом, это грязная махинация на 5-10 миллионов долларов, примерно. Быть извлеченным из таких людей, как вы, которые сели напротив дилера Hyundai (несмотря на то, что у них было 30 других брендов) и договорились о цене, а затем терпеливо ждали, чтобы «присоединиться к семье».

      Hyundai Motor Company — это предприятие с многомиллионным оборотом , охватывающее весь мир, с годовым доходом около 130 миллиардов долларов и активами в 260 миллиардов долларов. И они приняли решение преследовать потенциальных членов семьи, таких как вы, по 1200 долларов за штуку или около того. Уйдя так далеко от мусорного бренда, которым он был в 1990-х годах, — это предупреждение, не набивайте его сейчас.

      Посмотреть в полном размере

      От Getz…

      Посмотреть в полном размере

      для i30 N…

      Посмотреть в полном размере

      и очень желанный Ioniq 5.

      Подумать только, как далеко продвинулась компания за последнее десятилетие, сколько хороших автомобилей они сделали, все инвестиции и все те сердца, которые завоевали.

      Вместо этого они могли бы сказать: «…бла, бла, бла, ковид, нехватка чипов, спрос и предложение, плюс ужасные затраты на перемещение Ульсана туда, где цены выросли с 1 августа — однако вы не нужно бояться — потому что заказы, размещенные до 1 августа, будут защищены ценой. Потому что мы ценим вашу преданность нам». Варианты были деньги или этика, и они выбрали деньги.

      Если вам интересно, как принимаются подобные решения, вам нужно понять базовую структуру операций по импорту автомобилей в Австралии, потому что это влияет на мыслительный процесс.

      Есть команда высшего исполнительного руководства элитных руководителей, которая работает в зале заседаний, который отключает их от реального мира. Они не такие люди, как мы с вами, с нашими причудливыми надеждами, мечтами и домашним бюджетом.

      И состав их корпоративной команды действительно имеет значение, если вы хотите понять, что нужно для создания идеального корпоративного зала заседаний. Этих людей тщательно отбирают, потому что есть процесс.

      Полезно запомнить следующую аббревиатуру. SEWWR:

      Змеи, Евнухи, Дрочеры, Ласки и Крысы. Это то, что нужно для успешного импорта автомобилей в эту страну. (Конкретно о Hyundai здесь не говорится — все операции по импорту автомобилей используют эту модель.)

      Светская беседа с типичным генеральным директором может свести вас с ума за 30 минут.

      Змеи — коммерческие ребята. Они не в автомобильном бизнесе, они в денежном бизнесе, чтобы получить как можно больше.

      Главный мозг в операции по импорту автомобилей — это неизменно змея, он здесь страдает, часто довольно высоко в спектре социопатии, как и его 2IC, как правило. Команда Снейк на высоте.

      Евнухи могут многое предложить, но не получают должного внимания. Источник: Лего.

      Евнухи — это те несчастные люди, которые действительно заботятся об автомобилях и, к сожалению, испытывают настоящую страсть к этому продукту и (не дай Бог) действительную техническую квалификацию, относящуюся к нему. Планирование продукта, техническое обучение, соблюдение требований — все в этом роде. Ни в какой другой отрасли они работать не будут. Машины или смерть, типа того.

      Для команды Eunuch автомобили — это то, что нужно принять и даже полюбить. Это внутренние вещи. Евнухи едят бесконечное дерьмо только для того, чтобы воспользоваться привилегией заполучить в свои руки автомобили.

      Конечно, для всех остальных на доске автомобили — просто абстракция. Им наплевать. Вот почему остальная часть доски отрезает шары у каждого евнуха в команде. Им больше некуда идти.

      Дрочеры — это, конечно же, Командный Маркетинг. Профессиональные мастурбаторы. Хранители бренда с самой легкой работой в мире, просто делать то, что говорит агентство, ходить на обеды, бесконечно рассказывать, какой ты замечательный, а затем, если все это не удается, увольнять агентство и идти снова. Идеально подходит для бездарного инструмента.

      Дрочер.

      Ласка.

      Weasels выдают себя за Обслуживание клиентов >> . Темное искусство делать вид, что вам все равно, но на самом деле видеть, сколько законных требований можно опровергнуть, тем самым увеличивая прибыль.

      Крысы — хитрые, умные существа, не будем забывать.

      Крысы находятся в HR и Legal. Что бы мы были без своевременной помощи Team Rat, чтобы убедиться, что каждый глупый звонок не нарушает никаких важных политик?

      Так что, как мне кажется, это абсурдное решение Hyundai Australia пойти на деньги и бросить бренд под автобус, скорее всего, в основном является результатом потасовки в зале заседаний между Team Snake и Team Wanker. Я вижу, как старший вице-президент по операциям со змеями приводит довольно убедительные доводы: дополнительные 5-10 миллионов долларов звучат неплохо в еженедельном телефонном совещании в Сеуле. В этом был бы случай SoJu.

      GM Wank Operations, вероятно, был в отчаянии, указывая, что это плохой внешний вид для бренда, на что кто-то, несомненно, укажет, возможно, на YouTube, в то время как глава Weasel Operations и лучший Крыс освежают кофе а Старик Скрипучка из отдела планирования выпускает фольгу с этих маленьких треугольных бутербродов с обрезанными углами.

      Это гораздо ближе к тому, что происходит на самом деле — в каждой операции по импорту автомобилей в стране — чем вы думаете.

      Я помогу вам сэкономить ТЫСЯЧИ на ЛЮБОМ НОВОМ АВТОМОБИЛЕ. Нажмите ЗДЕСЬ

      РАЗРЫВ ПУЗЫРЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

      Возможно, эта битва была предрешена в Hyundai, потому что автомобильные компании в любом случае предрасположены к этому.

      Неважно, являетесь ли вы главным Змеем в компании, главным евнухом, дрочилом, лаской или крысой — неважно, где вы находитесь в SEWWR операций по импорту элитных автомобилей, для любой марки, в конечном счете вас всех объединяет это:

      Обычно вы понятия не имеете, каково это — сидеть в дилерском центре и передавать свои с трудом заработанные от 50 000 до 70 000 долларов — любую сумму — через стол в обмен на значок с прикрепленным автомобилем, от которого вы будете зависеть ваш единственный транспорт на следующие пять лет. Вы, люди, понятия не имеете.

      Вся концепция этого — это просто абстракция внутри SEWRR, где человек суперизолирован от реальности фактического владения автомобилем. Поднимите руки, кто-нибудь из руководителей автомобильных компаний в Австралии недавно купил новую машину? Вы не увидите много поднятых рук, если таковые имеются, я даю чаевые.

      Управляющий директор выбирает новую спортивную машину, чтобы забрать ее домой на этой неделе, так что он, конечно, «знаком» с продуктом.

      Что проще всего сделать автопроизводителю в качестве дополнительной льготы для старших сотрудников? Раз в три месяца вручайте им новую машину бесплатно и одну для благоверной, если вы не возражаете. Кроме того, здесь большой парк автомобилей, и вы можете управлять любым в любое время.

      Покупка автомобиля, заключение сделки, передача собственной толстой пачки наличных и фактическое присоединение к предполагаемой «семье» — это не то, чем когда-либо занимается старший исполнительный директор автомобильной компании или менеджер среднего звена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *