Как ездят поезда: Как правильно ездить на поезде – Москва 24, 07.07.2016

На каком топливе ездят поезда?

Поскольку речь в заголовке идёт о топливе для поездов, а под этот термин, согласно толкового словаря Владимира Даля изначально попали и повозки, запряжённые лошадьми, и следовавшие друг за другом, в частности при свадебной церемонии, представляя собой единый «свадебный поезд». Значение последнего слова происходит от русского слова поездка. В этом случае, топливом для лошадей служил овёс.

С развитием новой техники, у того же В. Даля появились и новые определения слова «поезд». Теперь под данное определение попали все вагоны, которые были сцеплены между собой и представляли уже единый состав, ведомый паровозом. Ефрон и Брокгауз, являвшимися: первый русским, а второй немецкого происхождения, издателями, пошли дальше. Они оговорили ещё одно условие для слова «поезд» — это количественный и качественный состав тяговых единиц в таком составе. Так появились всё те же вагоны, сцепленные между собой, которые обязательно вёл локомотив, поставленный в голове такого «каравана».

Когда гужевой транспорт утратил своё значение, как транспорта междугороднего сообщения и остался только в качестве транспортной единицы в городской черте, то значение слова «поездной состав» люди стали применять уже только к железной дороге.

В дальнейшем значение слова многократно изменялось и дополнялось новыми техническими терминами, включая в определение наличие опознавательных и световых сигналов, перечисляя технические средства, оговаривая условия, которые могли попадать под данное значение.

В последующем времени появились исключения, которые не могли считаться и называться «поездом», начиная с автомобильного транспорта.

Наступление паровозной эры к нам пришло в девятнадцатом столетии и безраздельно «царствовали» на железных дорогах мира до середины двадцатого века, пока не появились в массовом масштабе первые тепловозные локомотивы, а затем и электровозы.

Исходя из названия первых машин паровозов на железной дороге, то работу их двигателя обеспечивал пар, а для его производства было необходимо топливо, и это был знаменитый уголь.

Несколько позже, в районах, где шла добыча нефти, использовали для паровозных локомотивов тяжёлое мазутное топливо. Но всё же в масштабе нашей России, на территории Европейских стран и на Американском континенте изначально топливом для паровоза служил только уголь. В лихую годину р6еволюционных дней, а также в период Гражданской войны, в паровозных топках сжигали древесину или торф, иногда в качестве уже совсем экзотического топлива использовалась сушёная рыба. На паровозном локомотиве в качестве хранения угольного топлива служил тендер. В таком вагоне хранились и запасы воды. На локомотивах, у которых отсутствовал подобный тендер, всё своё угольное топливо и воду хранилось на самом паровозе. По этой причине, такая модификация локомотива получила название «паровозного танка».

Твёрдое топливо сгорало в котловой топке. Для обеспечения его сгорания использовалась колосниковая решётка. Отходы в качестве шлака и золы собирались, в так называемом, зольнике, предварительно проходя через сито специальной решётки.

С помощью большого количества жаровых и дымогарных труб происходил теплообмен и осуществлялся нагрев воды в котле, образуя тот самым пар, который направлялся непосредственно в паровую машину, что обеспечить движение локомотива, активизируя кривошипно-шатунный механизм, что в итоге трансформировалось во вращательное движение паровозных колёс.

Следует отметить что инженеры-создатели паровозного чуда шли весьма сложным путём, изобретая свою машину. Изначально, они больше полагались на свою интуицию, чем на конкретные расчёты.

Техника, которая совершенствовалась, могла долго служить людям. В этом случае, инженеры находились на правильном пути, будучи в постоянном творческом и техническом поиске, в том числе и новых видов топлива. Для этих целей, энтузиасты предлагали научится правильно сжигать угольную пыль, что в значительной степени могло увеличить коэффициент полезного топлива используемого древесного угля. При этом топочные объёмы могли не увеличиваться.

Но все эти предложения, были лишь теоретическими выкладками, не имея под собой твёрдой практической почвы. В итоге, угольная пыль не стала служить в качестве топлива, поскольку изобретатели так и не добились эксплуатационной надёжности пылеугольных единиц паровозных локомотивов. Обуздать процесс сгорания угольной массы, в том числе и угольной пыли, именно, при высоких температурах в полной мере не удалось. Поэтому от этой разновидности топлива отказались.

После этого началась эра поиска и создания дополнительного оборудования для повышения эффективности используемого угольного топлива. Так появились первые стокеры «Дуплексы», которые обеспечили двухстороннюю подачу твёрдого топлива в топочное жерло. В ССР аналогичное было установлено на паровозных модификациях «ИС» и «ФД».

Американские изобретатели предложили паровозникам, так называемые, механические устройства: «пушеры», которые успешно производили разрыхление смёрзшегося угля непосредственно в тендере. В итоге, уже разрыхлённое топливо посредством транспортёра, подавалось непосредственно на стокер.

В двадцатом веке появились транспортные единицы в виде тепловозов, на которых применялось уже дизельное топливо для силовых установок. Это мог быть непосредственно дизельный двигатель или устанавливалась газовая турбина. Правда, поездной состав вагонов продолжал ещё долгое время отапливаться угольком.

Затем появились первые электровозы, который изначально потребляли в качестве топлива

Электрическую энергию постоянного тока. В последующем, постепенно стали переходить на использование уже переменного тока. Данная разновидность транспортных единиц зарекомендовала себя, как экологически чистый транспорт. Выброс вредных веществ значительно сократился.

  • топливо

Читайте также:

«Китайский небесный поезд на красных рельсах» как альтернатива метро и трамваю / Хабр

Поезда на магнитных подушках не являются новой концепцией и уже используются в Китае, Южной Корее и Японии. Система магнитной левитации удерживает поезд над рельсами и движет его вперёд. Поезд фактически плывёт на высоте 5 см над рельсами и движется на воздушной подушке. Поезда на магнитной подвеске быстрее и тише, чем обычные поезда.

Две крупнейшие экономики мира, Китай и Япония, соперничают за лидерство в разработке до 2040 года первой в мире железной дороги дальнего следования для сверхбыстрого левитирующего поезда на магнитной подвеске. Китайцы и японцы создают новые виды поездов, стремясь продемонстрировать свое превосходство, и тот, кто победит в этой гонке, получит огромную прибыль от экспорта технологии высокоскоростного железнодорожного транспорта следующего поколения.

В августе 2022 года в Южном Китае впервые продемонстрирована первая в мире экспериментальная железнодорожная транспортная система — Red Rail. Её наиболее заметной особенностью является подвеска с нулевой мощностью, которая может сэкономить не менее 31 % электроэнергии, обычно необходимой для подвешивания поездов с использованием предыдущей технологии магнитной левитации.

Страна маглева

Маглев (также называемый поездом на магнитной подушке) использует магнитное отталкивание как для подъёма поезда над землёй, что уменьшает трение, так и для его продвижения вперёд.

Основным преимуществом поездов на магнитной подвеске является тот факт, что в них нет движущихся частей, как в обычных поездах, что делает износ деталей минимальным, а это значительно снижает стоимость обслуживания. Что ещё более важно, между поездом и путями отсутствует физический контакт, поэтому отсутствует сопротивление качению, что обеспечивает пассажирам более спокойное и плавное путешествие. Поезд на магнитной подвеске не совместим с обычными железнодорожными путями, что делает их строительство очень дорогим, поскольку необходимы новые пути.

Самой высокоскоростной магистралью на магнитной подвеске является Шанхайская линия. Помимо неё в Китае действуют ещё две линии на магнитной подвеске и ещё две строятся.

Шанхайский маглев

Шанхайский маглев, запущенный в 2002 году, является третьим в мире высокоскоростным поездом на магнитной подвеске, введённым в коммерческую эксплуатацию после линии AirRail Link в Лондоне в 1984 году и линии M-Bahn в Берлине в 1989 году.

Это первая коммерческая система на магнитной подвеске в Китае; она также единственная в мире, которая всё ещё работает. Она охватывает 29,8 км и проходит от центра Шанхая до международного аэропорта Пудун. Максимальная скорость поезда составляет 431 км/ч.

Маглев Чанша

Маглев Чанша соединяет городской аэропорт Чанша с железнодорожным вокзалом; его длина составляет 18,5 км. Строительство было завершено в 2016 году. Это первая в Китае линия на магнитной подвеске, спроектированная и изготовленная внутри страны, и самая длинная в мире линия на магнитной подвеске со средней и низкой скоростью. Поезд движется с рабочей скоростью 110 км/ч.

Пекинская линия метро S1

Линия S1 пекинского метро — это линия на магнитной подвеске со средней и низкой скоростью. Линия была открыта 30 декабря 2017 года. В линии используется технология средне-низкой скорости магнитной левитации, которая может обеспечить максимальную скорость 105 км/ч.

Фактическая скорость линии составляет 100 км/ч.

Плюсы и минусы маглева

Плюсы:

  1. Поезда на магнитной подвеске могут развивать скорость, не уступающую скорости самолётов. Это позволит пассажирам сократить время в пути и добраться до места назначения быстрее и проще. 13 января 2021 года в городе Чэнду на юго-западе Китая был развёрнут прототип поезда, использующего технологию высокотемпературной сверхпроводимости (HTS) на магнитной подвеске, который может похвастаться расчётной скоростью 620 км/ч.
  2. У поезда на магнитной подвеске нет колес, поэтому не производится шум, как от обычных поездов.
  3. Маглев потребляет меньше энергии, до 30 %, чем обычные поезда.
  4. Простота обслуживания.

Маглев, использующий технологию высокотемпературной сверхпроводимости

Минусы:

  • Самым большим недостатком является то, что поезда на магнитной подвеске несовместимы с существующими железнодорожными путями, и поэтому необходимо строить новые маршруты и линии, что приводит к высоким затратам на первоначальное строительство. Поскольку существующая железнодорожная инфраструктура не может использоваться для магнитолевитации, её придется либо заменить системой магнитной подвески, либо построить совершенно новую сеть — и то, и другое будет очень дорогостоящим с точки зрения первоначальных инвестиций.

Также некоторые критики утверждали, что маглев излучает вредное электромагнитное излучение, но тесты доказали, что такие утверждения ложны. На самом деле шанхайский маглев даёт меньше излучения, чем обычный фен для волос.

Высокоскоростные поезда

Разница между поездом на маглеве и сверхскоростным поездом (маглев не относится к высокоскоростным поездам).

Китай стал мировым лидером в строительстве высокоскоростных железных дорог. К концу 2020 года в стране насчитывалось 37 900 км высокоскоростных железнодорожных линий, что является самой обширной сетью в мире. Скоростные поезда могут доставить пассажиров во все крупные города Китая.

Новая магистраль Red Rail знаменует собой очередную попытку Китая использовать передовые технологии для преобразования отечественной железнодорожной отрасли.

Паровозик, который сможет

Red Rail построен в уезде Синго, провинция Цзянси, на юге Китая. Экспериментальный поезд едет по рельсам, протяжённостью 800 м и подвешенными на высоте 10 м на стальной конструкции, и выглядит точно так же, как и любой другой надземный поезд, только перевёрнутый. Вместо того, чтобы ехать поверху пути, поезд движется под ним, из-за чего и получил своё название — Sky Train.

Маглевы используют два комплекта электромагнитов для создания магнитного поля, необходимой для движения поезда на больших скоростях. Sky Train работает на постоянных магнитах, богатых редкоземельными элементами, которые создают постоянной силу отталкивания, достаточную для того, чтобы «держать поднятым над рельсами и двигать вперёд» вагон поезда. Рукав поезда окружает рельс, а постоянные магниты в рычаге и рельсе отталкивают друг друга, подвешивая поезд. Отсутствие трения, создаваемое системой, означает, что транспортное средство может оставаться «на плаву» бесконечно долго, практически без электропитания. Поезд способен бесшумно парить над рельсами со скоростью до 80 км/ч. Эта технология магнитной подвески генерирует меньше электромагнитного излучения, а деньги затраченные на её строительство составляют 10 % от стоимости строительства метро аналогичной протяжённости (будучи поднятой на стальных опорах, Red Rail требует меньше недвижимости на земле).

В настоящее время поезд состоит из двух вагонов и может перевозить до 88 пассажиров одновременно. Как только первый этап будет завершён, поезд будет испытан на трассе протяженностью 7,5 км. Дополнительное пространство позволит Sky Train развивать скорость до 120 км/ч.

Red Rail является третьей по счёту технологией магнитной подвески после технологии магнитной подвески с нормальной проводимостью и технологии сверхпроводящей подвески. На исследования и разработки 800-метровой системы Red Rail ушло девять лет. Для этого были разработаны проекты с общим объёмом инвестиций в 11,43 млрд юаней (1,69 млрд долларов США).

Щепотка неодима

Транспортная система Maglev была впервые представлена американским изобретателем Робертом Годдардом и инженером Эмилем Башле в первой половине XX века. В 1984 году система Maglev была официально представлена в государственном секторе для коммерческого использования.

Преимущества электропоездов на магнитной подвеске довольно очевидны. С другой стороны, они не так часто используются в низкоскоростных транспортных перевозках, поскольку электроэнергия, используемая для левитации обычного поезда на магнитной подвеске, добавляет 15 % к общему счёту за электричество по сравнению с метро или легкорельсовым транспортом.

Но это при условии, что используются электромагниты. Постоянные магниты не теряют свои магнитные свойства круглосуточно и без выходных — при условии, что можно позволить себе редкоземельные металлы. На Китай приходится 40 % всех известных мировых запасов редкоземельных элементов. Поднебесная также добывает гораздо больше этих металлов, чем любая другая страна, и абсолютно доминирует в цепочке обработки и поставок — шесть государственных китайских компаний добыли 85 % от общего количества мировых редкоземельных элементов за 2020 год.

Поэтому для других стран как бы многообещающе ни выглядела технология магнитной подвески на постоянных магнитах, производство на данный момент возможно только в Китае.

Обычные магниты с одинаковыми полюсами отталкивают друг друга, но их магнитная сила со временем ослабевает. Добавление редкоземельных элементов в магнит значительно увеличивает срок его службы. Неодим, например, может уменьшить потерю магнетизма до менее чем 5 % за столетие. Поэтому магниты с редкоземельными элементами называются постоянными магнитами.

Маглев с постоянными магнитами превосходит подземный транспорт с точки зрения скорости и комфорта. Максимальная скорость большинства внутренних линий метро, ​​как правило, ограничена 80 км/ч, но поезд на магнитной подвеске с постоянными магнитами, полностью управляемый искусственным интеллектом, может развивать скорость вдвое быстрее.

Поезду также трудно выйти из строя или повредиться во время длительной эксплуатации, потому что постоянное магнитное поле поглощает большую часть толчков и ударов. В будущем постоянные магниты помогут создать новый двигатель для индустрии железнодорожного транспорта и даст Китаю новое преимущество.

Как работает поезд?

ТЕХНОЛОГИИ — Транспорт

Задумывались ли вы когда-нибудь…

  • Как работает поезд?
  • Когда был изобретен паровой двигатель?
  • Какие виды энергии используются поездами сегодня?
Теги:

Просмотреть все теги

  • Машиностроение,
  • Научная,
  • Транспорт,
  • Поезд,
  • Путешествия,
  • Грузовые перевозки,
  • пар,
  • Локомотив,
  • Англия,
  • Мощность,
  • Железная дорога,
  • Пассажирский,
  • Уголь,
  • Тепло,
  • Вода,
  • Котел,
  • Испаренный,
  • Клапан,
  • Поршень,
  • Движение,
  • Колесо,
  • Дизель,
  • Двигатель,
  • Топливо,
  • Электричество,
  • Магнитный,
  • Левитация,
  • Технология,
  • Маглев,
  • Сверхпроводящие,
  • Рельс,
  • Общественный транспорт,
  • Городская,
  • Пригородный поезд,
  • Метро, ​​
  • Метрополитен,
  • Нью-Йорк

Сегодняшнее чудо дня было вдохновлено Кристофером. Кристофер Уондерс , “ Как работает поезд? ” Спасибо, что ДУМАЕТЕ вместе с нами, Кристофер!

Вы волнуетесь, когда приходит время отправиться в отпуск? Будь то тропический пляж, парк развлечений или национальный парк, полный чудес природы, нет ничего лучше, чем уехать, чтобы насладиться отдыхом и расслаблением.

Прежде чем вы сможете насладиться отдыхом вдали от дома, вам нужно туда добраться. Было бы здорово, если бы вы могли просто щелкнуть пальцами и оказаться в пункте назначения? К сожалению, это не так.

Когда пришло время отправиться в отпуск, вы можете взять семейный минивэн для поездки. Если вы собираетесь на большое расстояние, вы можете вместо этого лететь на самолете. Однако это не единственные варианты. Есть еще один вид транспорта, который существует дольше, чем автомобили или самолеты. Если вы не живете в крупном мегаполисе, люди не используют их так часто, как в прошлом. О чем мы говорим? Поезда, конечно!

Задолго до того, как автомобили вышли на дороги, а самолеты взлетели в небо, люди ездили на лошадях, чтобы быстро добраться из одного места в другое. Однако лошади были не лучшим вариантом для многих людей, особенно когда дело касалось путешествий на большие расстояния и перевозки большого количества грузов.

Поезда, какими мы их знаем сегодня, начали менять ландшафт транспорта, когда в 1797 году в Англии был изобретен паровоз. Локомотив — это часть поезда, обеспечивающая движение всех остальных частей. Вскоре были построены железные дороги, а пассажирские и товарные вагоны стали прицепляться к паровозам, чтобы быстро и удобно перемещаться из одного места в другое.

Паровозы полагались на сжигание угля для нагрева воды внутри котла. Когда вода испарялась, пар проталкивался через клапаны, толкавшие поршень вперед и назад. Движение поршня передавалось на колеса, тем самым приводя в движение поезд.

Паровые двигатели со временем были заменены другими новейшими технологиями. Сначала использовались дизельные двигатели, работавшие на дизельном топливе. Позже двигатели, работающие на электричестве, заменят многие дизельные двигатели.

Сегодня пассажирские поезда могут двигаться с невероятной скоростью на большие расстояния с помощью технологии магнитной левитации. Эти поезда, известные как поезда на магнитной подвеске, не имеют традиционных колес. Вместо этого они движутся по сверхпроводящим магнитным рельсам.

Поезда остаются популярным выбором для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния. Например, уголь, который когда-то приводил в действие паровозы, сегодня перевозят в товарных вагонах на электростанции, где он используется для выработки электроэнергии.

Популярность поездов среди путешественников резко упала с изобретением автомобиля и самолета. Вскоре люди обнаружили, что могут быстрее и с комфортом добраться туда, куда хотят, на собственном автомобиле или на самолете.

Однако со временем пассажирские поезда нашли новый рынок в качестве средства общественного транспорта в крупных городах и их окрестностях. С фиксированными маршрутами и отсутствием движения наземные пригородные поезда или подземные поезда метро стали популярным способом путешествовать в крупных мегаполисах, таких как Нью-Йорк.

Интересно, что дальше?

Мы верим, что завтрашнее «Чудо дня» подарит вам совершенно новый взгляд на чтение!

Попробуйте

Все на борт! Пришло время заняться следующими видами деятельности с другом или членом семьи:

  • Где проходят ближайшие к вашему дому железнодорожные пути? Если вы еще не знаете, узнайте! Скорее всего, вы можете найти несколько железнодорожных путей не слишком далеко от дома. Попросите взрослого члена семьи или друга взять вас с собой на экскурсию по местным тропам, чтобы исследовать их. Какие объекты вы можете найти вдоль дорожек? Если есть возможность, сядьте подальше от путей и ждите, пока проедет следующий поезд. Можете ли вы определить, что это за поезд и на каком топливе он работает?
  • Хотите повеселиться на свежем воздухе? Возьмите немного лапши для бассейна и сделайте железнодорожные пути с лапшой для бассейна на заднем дворе! Вы можете добавить несколько разбрызгивателей и представить себя паровым двигателем, катящимся по рельсам. Развлекайся!
  • Вы когда-нибудь катались на сверхскоростном современном поезде? Посетите веб-сайт Discovery, чтобы посмотреть интересное видео о поездах на магнитной подвеске, чтобы увидеть эти сложные технологические чудеса в действии! Как вы думаете, каково было бы прокатиться на поезде на магнитной подвеске? Как вы думаете, у вас больше шансов испытать укачивание в поезде на магнитной подвеске или в старомодном паровом двигателе? Почему? 9
  • Получил?

    Проверьте свои знания

    Wonder Contributors

    Благодарим:

    Исаак и Эрин из Нью-Йорка
    за ответы на вопросы по сегодняшней теме Wonder!

    Удивляйтесь вместе с нами!

    Что вас интересует?

    Wonder Words

    • пляж
    • натуральный
    • остальное
    • свая
    • опция
    • грузовой
    • поршень
    • отпуск
    • развлечение
    • расстояние
    • пейзаж
    • быстро
    • пункт назначения
    • столичный
    • комфортно
    • пассажирский
    • испаренный
    • передано

    Примите участие в конкурсе Wonder Word

    Оцените это чудо
    Поделись этим чудом
    ×
    ПОЛУЧАЙТЕ СВОЕ ЧУДО ЕЖЕДНЕВНО

    Подпишитесь на Wonderopolis и получайте Wonder of the Day® по электронной почте или SMS

    Присоединяйтесь к Buzz

    Не пропустите наши специальные предложения, подарки и рекламные акции. Узнай первым!

    Поделитесь со всем миром

    Расскажите всем о Вандополисе и его чудесах.

    Поделиться Wonderopolis
    Wonderopolis Widget

    Хотите делиться информацией о Wonderopolis® каждый день? Хотите добавить немного чуда на свой сайт? Помогите распространить чудо семейного обучения вместе.

    Добавить виджет

    Ты понял!

    Продолжить

    Не совсем!

    Попробуйте еще раз

    Как работает поезд? На самом деле?

    Вы когда-нибудь видели поезд, катящийся по рельсам, и задавались вопросом: «Как поезд работает?» Что ж, секрет заканчивается в колесах поезда, так где же он начинается? Давайте углубимся в это, чтобы понять работу поездов

    очень просто. Поезда работают, вырабатывая энергию на своих колесах, используя электричество, дизельное топливо, комбинацию того и другого и даже пар. Колеса по бокам поезда соединены металлическим стержнем, который помогает ему двигаться вперед. Они спроектированы так, чтобы поезд мог оставаться на пути на поворотах. Поезд тянет локомотив, группа локомотива и вагонов называется составом локомотива.

    Без названия

    Пожалуйста, включите JavaScript

    Без названия

    Давайте углубимся в тему…

    Краткая история поездов по всему миру

    Прежде чем я объясню, как работает поезд, вам нужно немного узнать о том, как все началось …

    Известно, что железные дороги существуют в Германии с 1550 года. Ну, не железные дороги, которые мы знаем сегодня, а их ранняя революция. Все началось с деревянных рельсов, называемых вагонами, которые использовались для перевозки. Деревянные рельсы были сделаны для облегчения движения телег и гужевых повозок по грунтовым дорогам.

    Деревянные рельсы были заменены железными в конце 1700-х годов. По всей Европе колеса развивались по мере того, как трамваи становились популярными. До тех пор, пока в начале 1800-х годов не были представлены паровые локомотивы, лошади использовались для обеспечения «лошадиной силы» для груза.

    Когда в игру вступил локомотив, первый из них появился в Великобритании в 1804 году. Эти локомотивы сначала тянули вагоны, наполненные углем. Через некоторое время паровые локомотивы были спроектированы таким образом, чтобы они могли легко вмещать и пассажиров.

    Горючие материалы, включая нефть, уголь и древесину, служили топливом для паровоза. Поезд двигался вперед, когда вырабатываемый пар приводил в движение различные механизмы.

    Краткая история поездов в США

    Известно, что американцы пользуются железными дорогами с 1820-х годов. Через несколько лет Америка начала производство локомотивов. В 1830-х годах Америка начала производить собственные локомотивы.

    Поскольку автомобили и самолеты еще не были изобретены, поезда пользовались большой популярностью среди граждан США. В 1880–1919 гг.20-х годов поезда были основным видом транспорта в Америке. Этот период был назван «золотым веком» железных дорог.

    Первой железной дорогой в США была железная дорога Балтимора и Огайо, по которой 28 февраля 1827 года перевозились коммерческие грузы и пассажиры. Многие считали, что паровой двигатель не может эффективно работать на извилистых склонах или крутых холмах. Но Tom Thumb Steam Engine доказал, что все ошибались. Первая железная дорога была открыта в 1830 году и имела длину всего 13 миль.

    Итак, как устроен поезд, знайте, что вы знаете базовую историю поездов и железных дорог, я вам объясню.

    Как работает поезд – Типы локомотивов

    Когда вы спрашиваете, как работает поезд, я предполагаю, что вы говорите о локомотиве, двигателе «поезда»…

    Было много типов локомотивов годами, но вот три самых популярных и краткое изложение того, как они работают:

    Как работает паровоз

    Паровоз, паровой двигатель или, как многие их называют, паровоз, как вы уже догадались, приводится в движение паром. На борту локомотива есть огромный, крепкий котел, полный воды. Этот котел нагревается за счет сжигания угля, дерева или иногда даже масла для создания пара. Затем пар приводит в движение поршни, прикрепленные к основным колесам, чтобы создавать движение и тянуть автомобили за собой.

    Теперь, если вы никогда не получали удовольствие от поездки на паровозе, посмотрите 5 лучших поездок на паровозе в США

    Как работает электровоз

    Электровоз работает на электричестве от воздушных проводов, выработки электроэнергии на борту нет. Электрический локомотив получает энергию от воздушных линий и преобразует электрическую энергию в механическую через автоматический выключатель, затем через трансформатор, прежде чем направить ее на колеса, чтобы заставить их вращаться.

    Электрический двигатель намного легче, производит меньше тепла и производит меньше шума, чем паровой или дизельный двигатель. Не говоря уже о том, что это самый быстрый из двигателей!

    Как работает тепловоз

    Тепловоз, который вы видите сегодня, будь то Amtrak или Union Pacific, на самом деле является дизель-электрическим локомотивом. Чтобы уточнить, эти локомотивы действительно используют дизель, но дизель затем приводит в действие электродвигатели, называемые тяговыми двигателями, которые приводят в движение колеса. Преимущества дизель-электрического двигателя включают более низкие первоначальные затраты и надежность.

    Типы поездов

    Хорошо, мы обсудили историю поездов и их двигателей, чтобы дать вам представление о том, как работает поезд.

    Пассажирские поезда

    Простые пассажирские поезда предназначены для размещения пассажиров и их быстрой и эффективной перевозки из одного места в другое.

    Пассажирские поезда имеют лучшую загруженность путей по сравнению с другими поездами, потому что они, как правило, имеют фиксированный и напряженный график. Этот тип поезда включает в себя поезда ближнего, дальнего и междугороднего сообщения.

    Я с радостью признаю, хотя пассажирские поезда должны иметь приоритет. Товарные поезда часто блокируют путь.

    Поезда дальнего следования

    Поезда, предназначенные для движения между разными городами страны (или между странами), называются поездами дальнего следования. Поскольку этот тип поезда перевозит людей на большее расстояние, они обычно предлагают вагоны-рестораны, где пассажиры могут насладиться едой во время поездки.

    Поезда дальнего следования, предназначенные для ночных поездок, также имеют спальные вагоны, в которых могут спать пассажиры. Многие люди выбирают междугородние поездки на поезде, а не самолеты (я определенно так делаю!), потому что цена дешевле, часто есть великолепные пейзажи и вам не нужно ехать в оживленный аэропорт!

    Высокоскоростная железная дорога

    Популярный тип поезда дальнего следования представляет собой высокоскоростную железную дорогу, предназначенную для быстрого перемещения пассажиров на большие расстояния. Хотите знать, как быстро может двигаться поезд? Скоростные поезда могут развивать скорость до 267 миль в час! (и даже быстрее в тестах. Специально разработанные рельсы помогают скоростному поезду преодолевать такое большое расстояние без минимального риска для безопасности. Путешествие по высокоскоростной железной дороге может сэкономить вам много времени. 

    Японский Синкансэн был первым скоростной пассажирский поезд, который успешно двигался по рельсам. Поскольку этот поезд был очень быстрым, его также называли сверхскоростным пассажирским экспрессом. 

    В США меня часто спрашивают, как быстро ходят поезда Amtrak? Мой ответ, недостаточно быстро! В любом случае, я не буду вдаваться в подробности здесь 🙂

    Междугородние поезда

    Поезда дальнего следования, которые соединяют мегаполисы, называются междугородними поездами. Эти поезда движутся с большей скоростью и преодолевают большее расстояние. Во многих междугородних пассажирских поездах дальнего следования также есть вагоны-рестораны и спальные вагоны.

    Пригородные поезда

    Пригородные поезда отличаются от междугородних поездов тем, что они могут делать остановки на более короткие расстояния. Этот поезд предназначен для соединения станций близлежащих городов. Эти поезда курсируют в городских и сельских районах страны. Региональные поезда преодолевают большие расстояния и соединяют разные регионы.

    Поезда ближнего следования

    В отличие от поездов дальнего следования поезда ближнего следования идеально подходят для людей, которые хотят путешествовать на короткие расстояния дешевле. Этот поезд может вместить много пассажиров и имеет достаточно места внутри, чтобы пассажиры могли путешествовать стоя.

    Поезда ближнего следования помогают в массовых перевозках людей на короткие расстояния. По сравнению с автомобилями, эти поезда более доступны по цене и экологичны.

    Пригородные поезда

    Пригородные поезда предназначены для соединения центра города с пригородами. Люди обычно садятся на этот поезд, чтобы добраться до работы и обратно.

    Внутригородские поезда

    Существует потребность в поездах, которые могут облегчить перемещение пассажиров по городу. Ниже приведены некоторые распространенные «городские поезда».

    Скоростные поезда

    Скоростные поезда — это система метро, ​​которую часто называют метро, ​​подземными рельсами или трубами. Эти поезда ходят на электричестве по уникальному третьему рельсу.

    Железные дороги для скоростных поездов отличаются от обычных дорог. Эти поезда курсируют либо в подземном туннеле, либо на эстакадах.

    Трамвай

    Трамваи — еще один популярный городской поезд, на котором можно пересесть с минимальными затратами. Фактически, в Великобритании существует различие между трамваями и железными дорогами. Точно так же в США и Канаде также есть трамваи, которые называются троллейбусами или трамваями.

    В отличие от традиционных поездов, трамваи курсируют по улицам общего пользования с отдельными путями.

    Легкорельсовый транспорт

    Современные трамваи с отдельными путями, такие как железные дороги для тяжеловесных поездов, называются легкорельсовыми. Этот рельс считается комбинацией традиционного поезда и трамвая.

    Легкорельсовый транспорт, как известно, имеет железнодорожные переезды, защищенные переездными воротами. Неблагополучные районы и слаборазвитые участки часто связаны с основными городами через заброшенную тяжелую железную дорогу, а в качестве альтернативы обычно используется современный легкорельсовый транспорт.

    Монорельс

    Железнодорожная система с одной балкой называется монорельсом. Они проходят по надземным железнодорожным путям и были разработаны для решения проблемы избыточного движения в городских районах. Монорельсы созданы с линейными асинхронными двигателями.

    Маглев

    Вы когда-нибудь видели поезд без колес? Что ж, такой поезд существует. Этот поезд парит над землей и плавно скользит, не касаясь рельсов, а не катится по рельсам. Поезд плавно движется из пункта отправления в пункт назначения, не касаясь рельсов. Их называют поездами на магнитной подвеске ( Mag netic Lev itation) и я написал статью о том, как здесь работает поезд на магнитной подвеске.

    Вагон

    Железнодорожная транспортная система, которая может буксировать вагоны, называется дрезиной. Это самоходная система, которую часто называют одиночной машиной или вагоном. Оба конца вагона имеют кабину машиниста. Железнодорожный вагон упоминается как железнодорожные вагоны или автомобили в техническом использовании железных дорог.

    Товарные поезда

    Последний поезд используется для перевозки товаров или грузов. Грузовые поезда не идеальны для пассажиров, и в основном они используются в промышленности. Товарные поезда являются основой многих народов, в моих глазах они являются рабочими лошадками транспортной системы.

    Это потому, что перевозка грузов поездами доступна по цене. Кроме того, это энергоэффективный вариант по сравнению с легковыми и грузовыми автомобилями. Несмотря на то, что пассажирские поезда должны иметь приоритет на путях, грузовые поезда, которые прокладывают себе путь, несут ответственность за задержки и скорость движения поезда Amtrak.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *