Чем заправляют поезда дальнего следования: различные виды топлива
Пассажиры чаще не задумываются о том, какое тяговое оборудование присутствует в поезде, и способах его приведения в движение. Однако современный железнодорожный транспорт достаточно разнообразен и может использовать разные виды двигателей. Именно от последних зависит, на чем ездят поезда любых существующих типов.
Содержание статьи
- Что приводит поезд в движение
- Виды двигателей и используемое в них топливо
- Паровые двигатели
- ДВС
- Электродвигатели
- Линейные
- Водородные
- Особенности поездов дальнего следования
- На чем ездит большинство поездов
Что приводит поезд в движение
Пассажирские и грузовые поезда формируются из разных вагонов, где обычно большая часть относится к несамоходным. Поэтому особое значение имеют головные, оборудованные тяговым оборудованием, или локомотивы. Такие вагоны называют самоходными, так как им не требуется сторонняя помощь, чтобы начать движение по рельсам. Именно они обеспечивают тягу всего состава.
Поезд приводится в движение двигателем, который работает за счет переработки топлива либо получения энергии извне. Именно он заставляет состав начать движение и помогает набирать нужную скорость. При этом вырабатываемая энергия передается на колеса, заставляя их вращаться. Принцип работы двигателя зависит от его типа.
За всю историю железнодорожного транспорта было разработано несколько основных их вариантов. При этом разница в эффективности между двигателями может быть многократной.
Важно учитывать то, как устроены поезда более современных вариаций. Например, с линейными двигателями прямой передачи энергии к колесам или рельсам может и не быть. Транспорт просто движется за счет взаимодействия других элементов.
Примером может послужить поезд с магнитной подушкой, где перемещение обеспечивают магниты на путях и вагонах.
Хотя такие технологии не позволяют полностью избавиться от двигателей, все равно требуя энергии, в том числе для функционирования бортовых систем.
Виды двигателей и используемое в них топливо
Вид используемого топлива ограничивается по установленному двигателю. Если поезд ездит с одним ДВС, то его не получится привести в движение электричеством или паром. При этом каждый вид двигателя отличается устройством, чем может создавать трудности для малоопытных механиков.
Паровые двигатели
Паровозы стали первыми поездами в мире, но иногда ездят даже на современных ЖД, несмотря на устаревание. Тягу им обеспечивают паровые двигатели, состоящие из котла и парообразующей машины. Все модели паровозов ездят по идентичному принципу.
Как работают поезда такого типа: внутри топки сжигается топливо, высокотемпературные скопления газа прогревают воду, начинает образовываться и выделяться пар, оказывая давление на поршень и заставляя вращаться ведущую колесную ось. Именно поэтому паровозы стали называться таким простым наименованием.
Избыток паровых масс выбрасывается в атмосферу через трубу, чтобы не создавать угрозу безопасности. Для этого установлен специальный предохранительный клапан.
Внутри котла.
Паровые двигатели ограничены в выборе топлива, используемого для нагрева с дальнейшим образованием пара. Чаще применялись твердые его варианты в виде угля, который подавался специальным углеподатчиком, или древесины.
Иногда паровозы ездят на жидком топливе, заливающемся через форсунки. При этом выбор ограничивается нефтью и мазутом.
Главные преимущества такого двигателя и доступных для него видов топлива заключаются в простоте конструкции и эксплуатации.
ДВС
Более современные виды топлива применяют на поездах, которые ездят с использованием двигателей внутреннего сгорания. Принцип работы таких составов основан на превращении химической энергии в тепловую. Основные процессы при этом происходят внутри специального цилиндра.
Как едет поезд с ДВС: поступивший внутрь емкости воздух прогревается, к нему через форсунку вливается горючее, далее начинается процесс его сгорания, выделяется газ с повышенным давлением, что приводит к движению поршня и вызывает вращение колес. В результате процессов внутри двигателя с топливом локомотив начинает двигаться и тянуть присоединенные к нему вагоны.
Основные виды горючего для железнодорожных ДВС:
- дизель – самый распространенный вариант топлива, на котором ездят тепловозы, включая современные;
- газ – экологичный вариант для газотурбинных моторов, он отличается сниженным объемом выбросов вредных веществ в атмосферу;
- растительные смеси – некоторые компании пытаются использовать более экологичные виды топлива, одним из таких вариантов стало гидрированное растительное масло.
Бензин для поездов перестал использоваться вскоре после первых попыток задействовать его. Единственным периодом применения такого топлива стал переходный промежуток, когда компании меняли паровозы на тепловозы.
Электродвигатели
Электропоезда скоростного типа, электрички и другие составы, работающие на электродвигателях, не требуют использования специального топлива. Однако это вызывает вопросы у многих пассажиров. Становится не совсем понятно, на чем едут поезда, если в них нет топлива, и почему в них вырабатывается энергия.
Тягу таких составов обеспечивают электродвигатели, получающие электричество от контактной сети. Поэтому локомотивы ездят только по электрифицированным участкам железных дорог, если на борту нет автономного источника электроэнергии. Исключением будут случаи, когда присутствует мобильная электростанция поезда, что делает его независимым.
Такой вагон есть на некоторых участках железных дорог, а его задачей становится помощь электропоездам и обеспечение их возможностью ходить по конкретным линиям.
ТЯГОВЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ 4ЭДК280.
Принцип работы составов с электродвигателями почти не отличается от других моделей.
Сначала поезд получает электроэнергию от контактной сети, как топливо в прочих случаях, затем она передается к мотору и заставляет его оси вращаться, результатом же становится передача энергии на колеса.
Аналогичным образом работают рельсовые виды городского транспорта, включая метро и трамваи.
Особенностью электропоездов стала важность вида используемого тока. Всего выделяют два его варианта: постоянный и переменный. Ранее поезда чаще ездили с первым видом электричества. Позднее же чаще стал задействоваться переменный.
Электропоезда не могут ездить на том виде тока, который не предусмотрен производителем. Подобные попытки аналогичны заправке дизельного двигателя газом или иным топливом.
Линейные
Технологичные модели с линейным моторным оборудованием тоже ездят без использования специальных видов топлива, хотя на борту и задействуется электроэнергия, обеспечивающая работу многих систем, включая сам двигатель поезда. При этом важными составляющими системы движения становятся ротор и статор. Именно они отвечают за перемещение вагонов по линии.
Схема синхронного линейного двигателя.
Принцип работы поездов с линейными двигателями основан на использовании магнитной подушки. Размещенные на дне вагонов и рельсах магниты взаимодействуют между собой, заставляя поезд ездить. Поэтому никакого иного топлива для их перемещения не требуется.
Главным же минусом технологии считается недостаточная стабильность. Однако в устройстве поездов такого типа могут применяться разные виды магнитов, что влияет на положительные качества системы. Всего выделяют три варианта: сверхпроводящие, электрические и постоянные.
Поезда такого типа называют «маглев», что стало производным от сокращения «магнитная левитация». Термин применяется также к трамваям такого типа.
Водородные
Одним из новейших видов топлива для поездов стал водород. Составы ездят на нем с помощью специальных электрических двигателей. Поэтому они также могут относиться к электропоездам, хотя и не требуют наличия контактной сети, чем отличаются от аналогов, становясь автономным транспортом.
Водородный поезд.
Главное преимущество водородного топлива заключается в экологичности. Когда такие локомотивы ездят, они не выделяют вредных веществ, чем превосходят дизельные составы.
На заправочных станциях водород хранится в выделенных емкостях, им заправляют поезда после их прибытия.
Схема работы водородного двигателя.
Баки для топлива располагаются чаще на крыше вагонов. После старта двигателя водород начинает проходить до специальных камер, вступает в реакцию с кислородом, поступающим с улицы, и вырабатывает ток.
Последний снабжает двигатели необходимой энергией, предварительно проходя через преобразователи, чем заставляет локомотив начать движение.
Поезда на водородном топливе ездят с использованием систем рекуперации, оптимизирующих расход электричества. Все излишки выработанной ранее и образованной при торможении энергии скапливаются внутри аккумуляторов.
Когда объемы электричества достигают определенных показателей, они начинают использоваться в качестве основного источника питания, чем снижают расход основного водорода. Иногда такие поезда оснащаются отдельными аккумуляторами с имеющимся зарядом, что относит их к категории гибридных.
Особенности поездов дальнего следования
Пассажирские поезда дальнего следования имеют важную особенность, позволяющую им передвигаться на любых участках ЖД, в том числе сквозь зоны без электрификации. Она выражается в используемом на борту тяговом оборудовании, которое объединяет электрические моторы и ДВС. Именно поэтому иногда возникают недопонимания, касающиеся того, чем поезда заправляются.
На чем ездят скорые:
- электричество – на борту присутствуют электродвигатели, выполняющие все тяговые функции, но питающиеся только от контактной сети либо мобильной электростанции;
- дизель – состав дальнего следования может ездить на дизеле, если участок ЖД не имеет электрификации, а также в ряде иных случаев, когда утвержден соответствующий приказ.
В старых вагонах также присутствуют специальные котлы для растапливания. Внутри сжигают твердое топливо, чем могут выступать торфяные брикеты, угли или древесина. Подобные манипуляции необходимы, чтобы нагревать воду на борту, и позволяют пассажирам пользоваться кипятком из «титана».
На чем ездит большинство поездов
В России большая часть современных поездов работает на электродвигателях. Поэтому ездят они не на обычном топливе, а с использованием электроэнергии. Наиболее широко применяются улучшенные виды составов для популярных направлений, включая рейсы с большим пассажиропотоком из Москвы и других городов. Проблемы с таким транспортом могут возникать в северных регионах, где слишком низкие температуры и много снега.
Исключением стали скорые составы, объединившие два вида железнодорожных двигателей. Хотя иногда стоит учитывать, на каком топливе ездит поезд конкретного направления на карте, так как они могут ограничиваться только одним видом. Например, на маршрутах до Калининграда, Симферополя или Сочи, где везде есть электрификация, вагоны могут двигаться за счет электродвигателей.
Многие товарные поезда РЖД также ездят на электродвигателях. Однако чаще они используют дизельное топливо или объединяют оба вида источников энергии.
В странах Европы, США, Канаде, Китае, Японии и ряде других государств, уделяющих внимание экологии, большинство железнодорожных составов ездят от электричества.
Однако представители перевозчиков и производителей вагонов активно разрабатывают проекты, направленные на сокращение вредных выбросов.
Поэтому постепенно начинается переход на альтернативные виды топлива, в том числе на водород, которому уделяют повышенное внимание.
Развитие ЖД позволило значительно расширить список того, на чем ездит современный поезд. Поэтому у производителей и перевозчиков есть разные виды топлива и способы получения энергии для составов. А возможность выбора упрощает подбор поездов на конкретные линии и позволяет добиться большей экологичности.
На чем работают поезда ржд
Транспорт › РЖД › Есть ли вай фай в поездах РЖД
Современные автономные локомотивы в качестве первичного двигателя используют двигатели внутреннего сгорания — дизель (тепловозы) либо газовая турбина (газотурбовозы).
Большинство поездов работают либо на дизельном топливе, либо на электричестве. Электроэнергия вырабатывается в основном из угля или атомной энергии.
- Современные локомотивы используют двигатели внутреннего сгорания — дизель или газовую турбину.
- Большинство поездов работают на дизельном топливе или электричестве.
- Электроэнергия для поездов вырабатывается из угля или атомной энергии.
- РЖД закупает электровозы постоянного и переменного тока, а также двухсистемные пассажирские электровозы.
- Поезд движется за счет моторного вагона, оснащенного двигателем на электрической тяге.
- Электричество для поезда берется из контактного рельса при помощи токоприемника.
- На участках, где работают тепловозы, вагоны отапливаются вручную углем.
- В вагоне установлен водогрейный котел, который греет воду для системы отопления.
- Какие локомотивы использует РЖД
- Что двигает поезд
- Откуда берется электричество в поезде
- Чем топят поезда дальнего следования
- На каком топливе ездят локомотивы
- Какой расход топлива у тепловоза
- Как питается поезд
- Что будет если выпрыгнуть из поезда на ходу
- Какой двигатель стоит в поезде
- Что будет если лечь на рельсы
- На чем ездят поезда
- На чем ездят электрички
- Откуда берут воду в поезде
- Почему воняет в поезде
- Чем тормозят поезда
- На чем ездят тепловозы
- Сколько лошадиных сил у поезда
- Какой ток на железной дороге
- Почему поезд не буксует на рельсах
- На чем работает метро
- Что держит поезд на рельсах
- Что не нужно делать в поезде
- Почему поезд останавливается в метро
- Можно ли гулять по рельсам
- Можно ли пить кипяток в поезде
- Что греет воду в поезде
- Как греют воду в поезде
- Какой самый мощный поезд в мире
- Что сильнее тепловоз или электровоз
- Сколько раз кормят в поезде РЖД
- Почему поезд стоит долго
- Сколько весит один поезд
- Кто самый главный в поезде
- Какие типы локомотивов бывают
- Кто делает поезда для ржд
- Что есть помимо ржд
- Как классифицируются локомотивы
Какие локомотивы использует РЖД
В настоящее время РЖД закупают электровозы постоянного тока 2ЭС4К, 2ЭС6, ЭП2К, 2ЭС10, переменного тока Э5К, 2ЭС5К, 3ЭС5К, 4ЭС5К, ЭП1М и ЭП1П. Эксплуатируются также приобретенные в последние годы двухсистемные пассажирские электровозы ЭП10, ЭП20.
Что двигает поезд
Он двигается за счет моторного вагона, который, как можно догадаться из названия, оснащен двигателем, работающим на электрической тяге. Обычно часть такого вагона занимает кабина машиниста и отсек под силовой агрегат, а оставшаяся часть используется для перевоза пассажиров или груза.
Откуда берется электричество в поезде
Именно из контактного рельса поезд берёт электричество при помощи токоприёмника. Напряжение у этого рельса 825 В, а силу тока он даёт такую, что многотонный метрошный состав неплохо так разгоняется. В общем, приближаться к этому рельсу СМЕРТЕЛЬНО опасно.
Чем топят поезда дальнего следования
Раньше, да и сейчас, на участках где работают тепловозы, вагоны отапливались и отапливаются вручную, углем. В вагоне установлен водогрейный котел (в одном из тамбуров) он греет воду и горячая вода циркулирует по трубам системы отопления, она всем знакома — под ногами в купе у окна и в коридоре, там-же.
На каком топливе ездят локомотивы
Автономные локомотивы сами снабжают себя энергией: тепловоз работает на дизельном двигателе, газотурбовоз работает на газотурбинном двигателе, а паровоз работает на паровой машине.
Какой расход топлива у тепловоза
Неинтересные факты о тепловозе
Объем топливного бака 7300 л, но заправляют 6800 л. Расход топлива на ХХ от 11л/ч до 21л/ч, в зависимости от погодных условий (самые убитые могут и по 30 литров кушать, а при нагрузке топливо, как в трубу улетает). Замер топлива на тепловозе производится топливной рейка (топливомером).
Как питается поезд
Электропоезда классического исполнения получают энергию от контактного провода или контактного рельса с помощью токоприёмников. Токоприёмники могут размещаться как на моторных, так и прицепных вагонах, в последнем случае питание передаётся в моторный вагон через межвагонные электрические кабели.
Что будет если выпрыгнуть из поезда на ходу
Если просто выпрыгнуть из поезда, двигающегося со скоростью 10 метров в секунду (36 км/ч), мы шмякнемся о землю. В момент столкновения наши тела будут иметь вертикальную скорость и горизонтальную. Первая обусловлена высотой вагона и формируется гравитацией.
Какой двигатель стоит в поезде
Д₁ | |
---|---|
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом |
Мощность двигателя | 2×538 кВт (2×730 л.с.) |
Тип передачи | Гидромеханическая |
Конструкционная скорость | 126,7 км/ч |
Что будет если лечь на рельсы
Лежащему ниже головки рельса опасность не угрожает, так как у подвижного состава нет ни одной детали, расположенной ниже неё. Однако следует помнить, что подвагонное оборудование находится под высоким напряжением.
На чем ездят поезда
Современные автономные локомотивы в качестве первичного двигателя используют двигатели внутреннего сгорания — дизель (тепловозы) либо газовая турбина (газотурбовозы).
На чем ездят электрички
Электрички двигаются на железных дорогах внутри города или на железных дорогах с электрифицированными линиями. Электропоезда двигаются за счет электроэнергии, которую они получают от электросети переменного или постоянного тока. Количество вагонов в электричке зависит от потока пассажиров.
Откуда берут воду в поезде
Вода в поезде находится под крышей: там устроены специальные баки, в которых она хранится. Вода заполняется на начальной станции, и в пути — на специальных технических станциях, где специальный шланг присоединяют к вагону, и по нему вода попадает в баки.
Почему воняет в поезде
Это смесь запахов пластика стен, линолеума, обивки сидений, матрасов, человеческого пота, пыли, нагревающегося котла. Но самая главная составляющая, тот самый «запах железной дороги» — это запах креозота, жидкости, которой обрабатывают деревянные шпалы.
Чем тормозят поезда
Когда поезд стоит на запасном пути, под колеса кладутся тормозные башмаки — специальные металлические подставки под колеса, необходимые для предотвращения произвольного движения поезда. А когда поезд находится в движении, то используется пневматическая система торможения.
На чем ездят тепловозы
Теплово́з — автономный локомотив c двигателем внутреннего сгорания, чаще всего дизельным, энергия которого через силовую передачу (электрическую, гидравлическую, механическую) передаётся на колёсные пары.
Сколько лошадиных сил у поезда
Паровоз О — ~ 400 кВт Паровоз Э — ~ 700 кВт паровоз ФД — ~ 1500 кВт ТЭ3 — 2100 кВт
Какой ток на железной дороге
Железные дороги России и стран бывшего Советского Союза, электрифицированные на переменном токе, используют напряжение ~25 кВ частотой 50 Гц. В некоторых источниках указывается напряжение 27,5 кВ, что создаёт путаницу.
Почему поезд не буксует на рельсах
Сцепление колес поезда с рельсами намного ниже, чем шин с асфальтом, поэтому железнодорожные составы разгоняются и тормозят гораздо плавнее, чем автомобили. Если локомотив сразу выдаст слишком большую мощность, его колеса будут проскальзывать.
На чем работает метро
Работает на электротяге; полностью отделена от любого другого движения; работает часто (с рабочим интервалом в дневное время не более 30 минут).
Что держит поезд на рельсах
Колёсная пара удерживается на рельсах с помощью гребней колёс, упирающихся во внутренние грани головки рельса и препятствующих смещению колёс с поверхности катания рельсов.
Что не нужно делать в поезде
Во время движения поезда нельзя:
— проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов; заходить в вагон и выходить из вагона во время движения поезда; — высовываться из окон вагонов и двери тамбуров во время движения поездов и выбрасывать посторонние предметы (бутылки, пакеты т. п.)
Почему поезд останавливается в метро
Согласно графику движения в это время минимальный интервал между составами на линиях должен составлять менее 2 минут. При таком интенсивном движении любая минимальная задержка может привести к неравномерному движению поездов, а это, в свою очередь, приведет к непредусмотренным остановкам на перегонах между станциями.
Можно ли гулять по рельсам
Ходить по железнодорожным путям категорически запрещается! 4. Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 м — запрещается.
Можно ли пить кипяток в поезде
Что касается кипятка, он вполне пригоден для приготовления пищи и горячих напитков, так как при высоких температурах бактерии погибают и уже не представляют опасности для здоровья человека. Чтобы не мучиться от жажды в поездке, заранее купите как можно больше бутилированной воды и возьмите с собой в дорогу.
Что греет воду в поезде
Дровяной водонагреватель — водонагреватель, использующий для нагрева воды энергию сгорания твердого топлива (дрова, уголь, торф). Применяется для нагрева воды в поездах, загородных домах, бассейнах. В народе также именуется «Титан».
Как греют воду в поезде
Нагретая вода, согласно законам физики, также поднимается в верхнюю часть бака, где попадает в выходное отверстие. За отверстием находится тройник, который распределяет дальнейшее направление воды: для душа или на смеситель.
Какой самый мощный поезд в мире
DDA40X — восьмиосный американский тепловоз с электрической передачей. Выпускался EMD (подразделение General Motors) с апреля 1969 года по сентябрь 1971 для железной дороги Union Pacific Railroad. Самый длинный, тяжёлый и мощный односекционный тепловоз в мире.
Что сильнее тепловоз или электровоз
В одну технологическую эпоху электровоз всегда будет вдвое мощнее тепловоза.
Сколько раз кормят в поезде РЖД
«Питание» — это услуга, заказанная на сайте РЖД, в кассе или на сторонних сайтах при покупке билета. Она включает в себя трехразовое питание: завтрак, обед и ужин.
Почему поезд стоит долго
Подобные технические стоянки могут происходить по нескольким причинам. Так, поезд может остановиться для того, чтобы вагоны заправили водой, откачали содержимое биотуалетов или же совершили регулярный осмотр вагонов. Помимо этого, может оказаться необходимым сменить целый локомотив или его работников.
Сколько весит один поезд
Если поезд состоит из одного порожнего вагона и локомотива, то около 200 тонн, и далее поезд из груженных вагонов может весить до 9000 тонн. Например поезд из порожних и груженных вагонов может весить 2-3 тысячи тонн. А поезд который везет 70 груженных углем вагонов будет весить около 7000 тонн.
Кто самый главный в поезде
Главный человек в поезде — это начальник.
Какие типы локомотивов бывают
Что такое локомотив
Он делится на разные виды: паровозы, электровозы и тепловозы. Кроме этого они бывают пассажирскими, грузовыми, маневренными.
Кто делает поезда для ржд
Основной поставщик вагонов для ОАО «РЖД» (и его «дочки» — ОАО «ФПК»). Предприятие входит в состав «Трансмашхолдинга».
Что есть помимо ржд
Все ж/д перевозчики России и стран СНГ:
- Подробнее о ОАО «РЖД»
- Подробнее о АО ТК «Гранд Сервис Экспресс»
- Подробнее о «Тверском экспрессе»
- «БЧ» — государственный перевозчик Беларуси
- «ЛДЗ» — Латвийская железная дорога
- «ЛГ» — Литовские железные дороги
- Elron — перевозчик Эстонии
Как классифицируются локомотивы
Подразделяются на маневровые и промышленные. Для маневровой работы одинаково могут использоваться как тепловозы, так и электровозы, а ранее для маневровой работы использовались также паровозы. Используемые в настоящее время в России маневровые локомотивы в основном являются тепловозами.
- Где делают поезда ржд
- Как работает интернет в поездах ржд
- Как работают проводники ржд
- Какие работы в ржд
- Кто делает поезда для РЖД
- На чем работает поезд
- На чем работает поезд РЖД
- На чем сейчас работают поезда
- Чем работают поезда
- Что тянет поезд
Как работают модели поездов?
Согласно Словарю английского языка Коллинза, локомотив — это «самоходный двигатель, работающий на паре, электричестве или дизельном топливе и используемый для движения поездов по железнодорожным рельсам», согласно Словарю английского языка Коллинза. Слово «локомоция» происходит от «способности двигаться и акта перемещения из одного места в другое».
Основными источниками энергии локомотива являются электричество и нефть, особенно дизельное топливо. Пар был вездесущим источником движения до Второй мировой войны (1939-1945). Хотя электрическая тяга и дизель, которые были более экономичными, он был первым, с тех пор их обогнали.
Термины «локомотив» и «паровоз» взаимозаменяемы, но сначала давайте определимся с терминами «паровоз» и «локомотив».
Локомотив работает, собирая электрический ток с металлических рельсов через металлические колеса, которые движутся по рельсам. Электричество передается от колес к двигателю, заставляя его вращаться.
Система механического привода соединяет двигатель с колесами. Двигатель вращает шестерни, которые поворачивают колеса и ведут локомотив по железнодорожным путям, когда локомотив питается от электричества. Простой!
Точка контакта колеса вашего локомотива с рельсом невероятно мала. Даже небольшое количество грязи, пыли или мусора может препятствовать контакту колеса с рельсами.
Поскольку на колесах может скапливаться грязь, очень важно содержать их в чистоте и очищать от мусора. Если колеса вашего локомотива загрязнятся, они могут потерять контакт с металлическими рельсами, что приведет к остановке вашего поезда. Пластиковые колеса, помните, не проводят электричество.Колеса для локомотивов и шестерни для локомотивов
Для хорошего локомотива требуется много колес и шестерен. Шестерни и колеса часто виноваты в плохой работе локомотива.
Качественный локомотив может многое изменить!Наличие локомотива, который нужно толкнуть, чтобы начать движение, или который внезапно набирает скорость и слетает с рельсов, может быть довольно раздражающим.
Локомотив работает, собирая электричество с пути через свои колеса. Электричество передается от колес к двигателю, который приводит в движение шестерни, приводящие в движение локомотив.
Локомотив со слабым подборщиком колес или неправильной настройкой передач может вызвать проблемы.
Эти соображения имеют решающее значение при покупке локомотива:
- Чем больше металлических колес, собирающих электричество, тем лучше, хотя требуется как минимум два комплекта.
- Хорошее передаточное число и двигатель двигают поезд медленно, но плавно, используя наименьшую мощность.
- Маховики используются на обоих концах двигателя для обеспечения плавного запуска и остановки.
- Вес локомотива должен быть точно таким, чтобы обеспечить прочное сцепление с рельсом, но не настолько тяжелым, чтобы он стал медленным.
- Более короткие тепловозы локомотива менее склонны к сходу с рельсов на поворотах, чем более крупные паровозы.
Как работает поезд? На самом деле?
Вы когда-нибудь видели поезд, катящийся по рельсам, и задавались вопросом: «Как поезд работает?» Что ж, секрет заканчивается в колесах поезда, так где же он начинается? Давайте углубимся в это, чтобы понять работу поездов
очень просто. Поезда работают, вырабатывая энергию на своих колесах, используя электричество, дизельное топливо, комбинацию того и другого и даже пар. Колеса по бокам поезда соединены металлическим стержнем, который помогает ему двигаться вперед. Они спроектированы так, чтобы поезд мог оставаться на пути на поворотах. Поезд тянет локомотив, группа локомотива и вагонов называется составом локомотива.
Давайте углубимся в тему…
Краткая история поездов по всему миру
Прежде чем я объясню, как работает поезд, вам нужно немного узнать о том, как все началось…
Известно, что железные дороги существуют с 1550 года. в Германии. Ну, не железные дороги, которые мы знаем сегодня, а их ранняя революция. Все началось с деревянных рельсов, называемых вагонами, которые использовались для перевозки. Деревянные рельсы были сделаны для облегчения движения телег и гужевых повозок по грунтовым дорогам.
Деревянные рельсы были заменены железными в конце 1700-х годов. По всей Европе колеса развивались по мере того, как трамваи становились популярными. До тех пор, пока в начале 1800-х годов не были представлены паровые локомотивы, лошади использовались для обеспечения «лошадиной силы» для груза.
Когда в игру вступил локомотив, первый появился в Великобритании в 1804 году. Эти локомотивы сначала тянули вагоны, наполненные углем. Через некоторое время паровые локомотивы были спроектированы таким образом, чтобы они могли легко вмещать и пассажиров.
Горючие материалы, включая нефть, уголь и древесину, служили топливом для паровоза. Поезд двигался вперед, когда вырабатываемый пар приводил в движение различные механизмы.
Краткая история поездов в США
Известно, что американцы пользуются железными дорогами с 1820-х годов. Через несколько лет Америка начала производство локомотивов. В 1830-х годах Америка начала производить собственные локомотивы.
Поскольку автомобили и самолеты еще не были изобретены, поезда пользовались большой популярностью среди граждан США. В 1880–1919 гг.20-х годов поезда были основным видом транспорта в Америке. Этот период был назван «золотым веком» железных дорог.
Первой железной дорогой в США была железная дорога Балтимора и Огайо, по которой 28 февраля 1827 года перевозились коммерческие грузы и пассажиры. Многие считали, что паровой двигатель может неэффективно работать на извилистых склонах или крутых холмах. Но Tom Thumb Steam Engine доказал, что все ошибались. Первая железная дорога была открыта в 1830 году и имела длину всего 13 миль.
Итак, как устроен поезд, знайте, что вы знаете базовую историю поездов и железных дорог, я вам объясню.
Как работает поезд – Типы локомотивов
Когда вы спрашиваете, как работает поезд, я предполагаю, что вы говорите о локомотиве, двигателе «поезда»…
Было много типов локомотивов годами, но вот три самых популярных и краткое изложение того, как они работают:
Паровоз, паровой двигатель или, как многие их называют, паровоз, как вы уже догадались, приводится в движение паром. На борту локомотива есть огромный, крепкий котел, полный воды. Этот котел нагревается за счет сжигания угля, дерева или иногда даже масла для создания пара. Затем пар приводит в движение поршни, прикрепленные к основным колесам, чтобы создавать движение и тянуть автомобили за собой.
Теперь, если вы никогда не получали удовольствие от поездки на паровозе, посмотрите 5 лучших поездок на паровозе в США
Как работает электровозЭлектровоз работает на электричестве от воздушных проводов, выработки электроэнергии на борту нет. Электрический локомотив получает энергию от воздушных линий и преобразует электрическую энергию в механическую через автоматический выключатель, затем через трансформатор, прежде чем направить ее на колеса, чтобы заставить их вращаться.
Как работают поезда на маглеве: поддерживается b…
Пожалуйста, включите JavaScript
Как работают поезда на маглеве: поддерживается Magnetism
Электрический двигатель намного легче, производит меньше тепла и производит меньше шума, чем паровой или дизельный двигатель. Не говоря уже о том, что это самый быстрый из двигателей!
Как работает тепловозТепловоз, который вы видите сегодня, будь то Amtrak или Union Pacific, на самом деле является дизель-электрическим локомотивом. Чтобы уточнить, эти локомотивы действительно используют дизель, но дизель затем приводит в действие электродвигатели, называемые тяговыми двигателями, которые приводят в движение колеса. Преимущества дизель-электрического двигателя включают более низкие первоначальные затраты и надежность.
Типы поездовХорошо, мы обсудили историю поездов и их двигателей, чтобы дать вам представление о том, как работает поезд.
Пассажирские поездаПростые пассажирские поезда предназначены для размещения пассажиров и их быстрой и эффективной перевозки из одного места в другое.
Пассажирские поезда имеют лучшую загруженность путей по сравнению с другими поездами, потому что они, как правило, имеют фиксированный и напряженный график. Этот тип поезда включает в себя поезда ближнего, дальнего и междугороднего сообщения.
С радостью признаю, хотя приоритет отдается пассажирским поездам. Товарные поезда часто блокируют путь.
Поезда дальнего следования
Поезда, предназначенные для движения между различными городами страны (или между странами), называются поездами дальнего следования. Поскольку этот тип поезда перевозит людей на большее расстояние, они обычно предлагают вагоны-рестораны, где пассажиры могут насладиться едой во время поездки.
Поезда дальнего следования, предназначенные для ночных поездок, также имеют спальные вагоны, в которых могут спать пассажиры. Многие люди предпочитают путешествовать на поезде дальнего следования, а не летать (я определенно так делаю!), потому что цена дешевле, часто есть великолепные пейзажи и вам не нужно ехать в оживленный аэропорт!
Высокоскоростной поезд
Популярный тип поезда дальнего следования — это высокоскоростной поезд, предназначенный для быстрого перемещения пассажиров на большие расстояния. Хотите знать, как быстро может двигаться поезд? Скоростные поезда могут развивать скорость до 267 миль в час! (и даже быстрее в тестах. Специально разработанные рельсы помогают скоростному поезду преодолевать такое большое расстояние без минимального риска для безопасности. Путешествие по высокоскоростной железной дороге может сэкономить вам много времени.
Японский Синкансэн был первым скоростной пассажирский поезд, который успешно двигался по рельсам. Поскольку этот поезд был очень быстрым, его также называли сверхскоростным пассажирским экспрессом.
В США меня часто спрашивают, как быстро ходят поезда Amtrak? Мой ответ, недостаточно быстро! В любом случае, я не буду вдаваться в подробности здесь 🙂
Междугородние поезда
Поезда дальнего следования, которые соединяют мегаполисы, называются междугородними поездами. Эти поезда движутся с большей скоростью и преодолевают большее расстояние. Во многих междугородних пассажирских поездах дальнего следования также есть вагоны-рестораны и спальные вагоны.
Пригородные поезда
Пригородные поезда отличаются от междугородних поездов тем, что они чаще делают остановки на более короткие расстояния. Этот поезд предназначен для соединения станций близлежащих городов. Эти поезда курсируют в городских и сельских районах страны. Региональные поезда преодолевают большие расстояния и соединяют разные регионы.
Поезда ближнего следования
В отличие от поездов дальнего следования, поезда ближнего следования идеально подходят для людей, которые хотят путешествовать на короткие расстояния дешевле. Этот поезд может вместить много пассажиров и имеет достаточно места внутри, чтобы пассажиры могли путешествовать стоя.
Поезда ближнего следования помогают в массовых перевозках людей на короткие расстояния. По сравнению с автомобилями, эти поезда более доступны по цене и экологичны.
Пригородные поезда
Цель пригородных поездов — соединить центр города с пригородными районами. Люди обычно садятся на этот поезд, чтобы добраться до работы и обратно.
Внутригородские поезда
Необходимы поезда, способные облегчить перемещение пассажиров по городу. Ниже приведены некоторые распространенные «городские поезда».
Скоростные поезда
Скоростные поезда — это система метро, которую часто называют метро, подземными рельсами или трубами. Эти поезда ходят на электричестве по уникальному третьему рельсу.
Железные дороги для скоростных поездов отличаются от обычных дорог. Эти поезда курсируют либо в подземном туннеле, либо на эстакадах.
Трамвай
Трамваи — еще один популярный городской поезд, на котором можно передвигаться по карману. Фактически, в Великобритании существует различие между трамваями и железными дорогами. Точно так же в США и Канаде также есть трамваи, которые называются троллейбусами или трамваями.
В отличие от традиционных поездов, трамваи курсируют по улицам общего пользования с отдельными путями.
Легкорельсовый транспорт
Современные трамваи с отдельными путями, такие как железные дороги для тяжеловесных поездов, называются легкорельсовыми. Этот рельс считается комбинацией традиционного поезда и трамвая.
Легкорельсовый транспорт, как известно, имеет железнодорожные переезды, защищенные переездными воротами. Неблагополучные районы и слаборазвитые участки часто связаны с основными городами через заброшенную тяжелую железную дорогу, а в качестве альтернативы обычно используется современный легкорельсовый транспорт.
Монорельс
Железнодорожная система с одной балкой называется монорельсом. Они проходят по надземным железнодорожным путям и были разработаны для решения проблемы избыточного движения в городских районах. Монорельсы созданы с линейными асинхронными двигателями.
Маглев
Вы когда-нибудь видели поезд без колес? Что ж, такой поезд существует. Этот поезд парит над землей и плавно скользит, не касаясь рельсов, а не катится по рельсам. Поезд плавно движется из пункта отправления в пункт назначения, не касаясь рельсов. Их называют поездами на магнитной подвеске ( Mag netic Lev itation) и я написал статью о том, как здесь работает поезд на магнитной подвеске.
Вагон
Железнодорожная транспортная система, которая может буксировать вагоны, называется дрезиной. Это самоходная система, которую часто называют одиночной машиной или вагоном. Оба конца вагона имеют кабину машиниста. Железнодорожный вагон упоминается как железнодорожные вагоны или автомобили в техническом использовании железных дорог.
Товарные поезда
Последний поезд используется для перевозки товаров или грузов. Грузовые поезда не идеальны для пассажиров, и в основном они используются в промышленности. Товарные поезда являются основой многих народов, в моих глазах они являются рабочими лошадками транспортной системы.
Это потому, что перевозка грузов поездами доступна по цене.