Как ездить на байке в тайланде: Как я научился водить байк в Тайланде

Как я научился водить байк в Тайланде

В Краби нам потребовался байк, чтобы расширить зону поисков жилья и ускорить этот процесс. На улице стояла невыносимая жара под 40 градусов и гулять пешком было сложновато. Опыта вождения мотоцикла у меня не было. Но на велосипеде гонял с детства, так что всё должно получиться.

Как самому научиться управлять мотобайком

Процесс моего обучения состоял из 2-х этапов:

  1. Вечером теория в интернете
  2. Утром практика при аренде.

Прочитав десяток блогов, я запомнил основные моменты. А паренек в пункте проката мне показал всё на деле. Взял себе для начала самую простую модель с автоматической коробкой передач. В итоге я научился водить скутер за 15 минут.

Для начала несколько минут просто посидел в седле, прочувствовал байк, привык к рулю, тормозам, к его весу. Потом медленно тронулся, проехал 30 метров по обочине, остановился. Проехал еще 200 метров, развернулся. Тренировался прямо на дороге возле проката. Затем проехался по набережной, развернулся, съездил на заправку (90 бат). После часа одиночной тренировки, посадил сзади Катю и мы отправились на поиски жилья. Управлять байком вдвоем оказалось немного сложнее, так как непривычно держать равновесие.

Самое главное, что я для себя отметил

  • нежно и плавно обращаться с ручкой газа
  • отпускать газ при торможении
  • не разгоняться
  • при разворотах не спешить, лучше дождаться, когда дорога будет свободна
  • не бояться показаться «чайником» для других участников движения и пешеходов

Пошаговая инструкция

  1. Сначала нужно завести скутер. Садимся на байк, убираем подножку, вставляем ключ в замок и поворачиваем вправо. На спидометре должна загореться лампочка (если она есть). Подробнее о манипуляциях с ключом зажигания на схеме ниже.
  2. Зажать задний тормоз (обычно на левой ручке) или сразу оба
  3. Нажать кнопку зажигания (обычно под правой ручкой)
  4. Надеть шлем. Это не только защита головы, но и защита от полиции
  5. Очень плавно повернуть ручку газа. Чем мощнее мотоцикл, тем плавнее и нежнее нужно обращаться с газом.

Что умеет ключ зажигания

1) Заводить мотоцикл
2) Блокировать руль при парковке
3) В зависимости от моделей ключом открывается крышка бензобака и поднимается седло
4) Шторка, защищающая от попадания грязи, влаги, насекомых, чужих ключей и инструментов. На ключе есть пластмассовый брелок для её закрытия и открытия.

5 простых советов новичкам, как управлять скутером

1. Наплевать на чужое мнение. Многим мужчинам это всегда дается сложнее, особенно во всём, что связано с техникой. Никогда не бойся показаться чайником, нет ничего страшного в том, что ты едешь 20 км/ч и тебя все обгоняют. На байке в твоих руках не только своя жизнь и здоровье, но и ответсвенность за пассажира сзади.

2. Никогда не спешить. При развороте или выезде на трассу лучше постой на обочине лишние 2-3 минуты и дождись полностью свободной дороги. Частая ошибка новичков — сильно выкручивают газ, чтобы побыстрее развернуться и не справляются с управлением.

3. Научиться тормозить. Всегда отпускай газ при торможении. Как пишут в интернете, это тоже распространенная ошибка. Если при движении просто отпустить газ — скутер начнет слегка тормозить. И никогда не пользуйся резко тормозом. Я пользуюсь одновременно передним и задним, зажимаю ручки тормозов очень плавно.

4. Не гонять. Как бы не хотелось погонять, первое время быстрее 20-30 км/ч лучше не разгоняться.

5. Парковаться в положенных местах. Определить запрет на парковку в Тайланде всегда можно по цвету бордюра: красно-белый — остановка и парковка запрещена (желто-белый — парковка запрещена, но можно на пару минут остановиться).

Вот еще полезные 88 советов для начинающих мотоциклистов.

Читайте также:

  • Однажды мы припарковались в неположенном месте, а когда вернулись, байка уже не было. Что делать в такой ситуации
  • Как получить права на мотобайк в Таиланде, ездить легально и не бояться полиции

✅ Подписывайтесь на наш блог: Группа ВК Телеграм Insta

Как ездить на байке в Тайланде

Выбрать страховку сложно. Я сам постоянно читаю форумы и пользуюсь страховками. Из опыта, лучше всего покупать в Polis812 или Cherehapa. Принимаются российские карты.

Страховки со скидкой →

На просторах Интернета много статей о том, как правильно арендовать мотобайк и про особенности вождения в Тае. В этой статье пойдёт речь о том, как начинать водить с ноля и про личный опыт вождения.

Я ездил на мотобайке на Пхукете, в Паттайе, на Самуи, на Пангане, в Краби, в Чиангмае, в Пае, в Хуа Хине, поэтому опыта предостаточно, могу поделиться.

Содержание

  1. Перевозка грузов на мотобайке
  2. Советы новичку по управлению мотобайком
  3. Как завести байк
  4. Как трогаться на мотобайке
  5. Как ехать на мотобайке
  6. Как тормозить на байке
  7. Отпускаем газ, прежде чем тормозить
  8. Безопасность
  9. Впечатления от вождения мотобайка

Перевозка грузов на мотобайке

Все байки 125 сс имеют пространство между сидением и рулём, куда можно поставить пакеты с вещами или продуктами. Также около руля бывает крючок на некоторых моделях, тогда пакеты можно повесить.

В байках от 150 сс этого пространства нет, но тогда байк имеет достаточно большой бардачок под сидением.

Удобно брать в прокате байк с кофром позади заднего сиденья. С ним, конечно, неудобно садиться пассажиру и в случае чего не спрыгнешь со байка просто так. Но он здорово выручает в отпуске, значительно увеличивая полезный багажный объём.

Никогда не оставляйте ценные вещи под сиденьем или в кофре. Кофр вскрыть сложнее, но если он недорогой и из мягкого пластика, то просунуть руку и достать кошелёк или телефон — можно. А сиденье на любом мотике легко отгибается даже девушкой, что так же открывает доступ к «унитазу» и ценностям в нём.

Кстати это вам лайфхак, если вы закрыли под сиденьем ключ от мотобайка.

Переезд по-тайски

Советы новичку по управлению мотобайком

Как завести байк

На картинке расписаны органы управления, они практически идентичны на любом байке.

Заводится он нажатием кнопки справа, при выжатом заднем тормозе (курок на руле слева). И прежде чем заводиться, не забудьте убрать подножку, так как под ним стоит кнопка блокировки зажигания и пока подножка откинута — байк не заведётся.

Ещё раз: убрать подножку, зажать задний тормоз (левый курок), и нажать кнопку запуска двигателя правым большим пальцем.

Органы управления мотобайком

Как трогаться на мотобайке

Мой вам совет: прежде чем начинать езду на байке, выставьте его на центральную подножку, чтобы заднее колесо повисло в воздухе. Встаньте справа от байка и поверните ручку газа НА МИЛЛИМЕТР! И посмотрите, как реагирует колесо на газ. Покрутите на разные диапазоны и понаблюдайте.

Главная ошибка новичка — сесть и открутить ручку на весь диапазон, как говорит мотобратия — «во всю дырку». Скутер рвёт с места, и вы начинаете знакомство с доказательной тайской медициной.

Запомните, что ручка газа крутится всего лишь на 90′. То есть там не нужна удаль и силушка, а управление газом идёт ювелирно, пальчиками или лёгким усилием на кисть.

Как ехать на мотобайке

Нормальная скорость для движения — 40-45 км/ч для населённого пункта, и 50-60 за пределами его. Ехать слишком медленно, ниже 30 км/ч можно только на лесных дорогах, пока учитесь. В общем потоке вас с такой скоростью затопчут.

Смотреть прямо перед собой туда, куда надо ехать. Никогда не смотрите строго под колесо мотоцикла, вы должны сканировать дорогу взглядом и ехать по памяти. Глаза — впереди и на правом зеркале.

Управление байком — это контрруление. Почитайте про это и лучше посмотрите видео, это очень важно для понимания принципа езды.

Не делайте резкий манёвров. Опасность в непредсказуемости. Если вас не прочитают соседи по трафику — они в вас врежутся.

Не забывайте про левостороннее движение!

На дороге занимайте полосу за левыми колёсами впереди идущих машин. Правее — близко встречка, а левее — обочина, которая вечно занята припаркованным транспортом, а ещё там ливневки и песок.

По дороге с Пхукета в Краби

Как тормозить на байке

Лучше всего использовать оба тормоза: и передний, и задний. Важно научиться дозировать усилие на переднем тормозе. Для этого первые пару дней вам лучше не гонять выше 40 км/ч и привыкать к поведению байка под одним ездоком и с пассажиром.

Один задний годится, если надо притормозить. Собственно, на меньшей скорости хватает и просто отпустить ручку газа заранее, чтобы мот замедлиться. Так вот, задний тормоз легко прочувствовать и байк даже с заблокированным задним колесом остаётся, управляем.

Но на большой скорости без переднего тормоза не обойтись никак, особенно на спуске, ведь именно на него приходится большая часть тормозных усилий, одного заднего не хватит.

Если вы будете тормозить только передним, то в этом тоже нет ничего хорошего, особенно, если под колёсами есть песок или камни. Переднее колесо заблокируется и пойдёт юзом, вы не удержите байк и разложитесь.

Отпускаем газ, прежде чем тормозить

Моя основная проблема в вождении была в том, что я забывал отпускать ручку газа при торможении. То есть нажимал тормоз, но и держал газ, тем самым скутер продолжал двигаться, вводя меня в недоумение. Пару раз я даже завалился из-за этого.

Если вы столкнётесь с подобным, то советую на пустой дороге и небольшой скорости отработать вот такое движение: в то время когда вы тянете пальцы правой руки к тормозу, вы при этом поворачиваете и ручку газа в обратном направлении (то есть ЗАКРЫВАЕТЕ газ).

Газ у вас всегда в двух положениях — открытый или закрытый.

Если вы убеждены в исправности тросика газа — то сброс газа можно выполнять просто разжав руку, и ручка сама вернётся в исходное. Но лучше запомнить, что зажимаешь курок тормоза — закрываешь рукой газ. Так надёжнее.

Безопасность

Аварии на мотобайках случаются часто. Я сам был не раз свидетелем того, как люди начинали лихачить от радости. Этого делать не стоит. Не смотря на то, что управлять байком легко, вы можете не рассчитать своих возможностей и не успеть среагировать.

Всегда катайте в шлеме. Купите себе красивый и дорогой, его потом можно продать тому же прокату. Будут отличные фото и целая голова.

Соблюдайте скоростной режим. 40-45 в городе, 50-60 за городом.

Не верьте никому. Все на дороге хотят вас убить. Поэтому на байке вы всегда думаете за себя и за того парня.

В любой момент из любого поворота под вас может выскочить собака или таец, который НИКОГДА не посмотрит в вашу сторону.

Избегайте тёмного времени суток и дождливой погоды. И хоть байк может открыть для вас новую грань Таиланда, возможно не стоит сейчас на него садиться. Помните, движение в городе плотное, а тайцы летают, как пьяные шумахеры.

ВАЖНО! Первые километры, когда вы только-только сели на байк — не сажать к себе пассажира. Сначала привыкните сами, а только потом пробуйте катать пассажира, которого предварительно надо проинструктировать о поведении на байке.

Даже обладателям категории A разрешают возить пассажира через два года (!) практики вождения.

Не гоняйте, будьте осторожны.

Впечатления от вождения мотобайка

Я не подходил к байку первые 2 месяца. Боялся как его самого, так и левостороннего движения. Но потом, когда попробовал, то уже не представлял себе, как можно без него обходиться.

Это реально очень удобно, можно быстро и с ветерком попасть в любую точку города (острова), при этом не завися от тук-туков, сан-тео и прочего транспорта. Ну и само собой, дело не только в удобстве, а в ощущении. Описать не смогу, но теперь прекрасно понимаю, почему люди покупают мотоциклы.

Да есть опасность аварии, как я писал выше, но так как я езжу очень аккуратно и не быстрее 60 км/ч, все было в порядке. Тем, кто очень боится, или по другим причинам не хочет брать байк, рекомендую арендовать машину, особенно тем, кто будет далеко ездить.

Как ездят тайцы

P.S. Удачи на дорогах! И берегите себя!

Выбрать страховку сложно, поэтому вам поможет мой — ТОП страховок в Азию. Я постоянно читаю форумы и сам пользуюсь страховками.

ТОП страховок →

Как ездить на мотоцикле в Таиланде (и выжить)

Как ездить на мотоцикле в Таиланде (и выжить) https://i0. wp.com/chiangmaibuddy.com/wp-content/uploads/2014/12/How-to-ride-a-motorycle-in-Thaialnd.jpg?fit=538%2C218&ssl=1 538 218 cmbadmin cmbadmin https://secure.gravatar.com/avatar/a0e7ec04d65a021865830fe3e536350b?s=96&d=mm&r=g

1 августа 2015 г.

Вождение мотоцикла или автомобиля в любой азиатской стране — это один из тех опытов, которые, если выжить, становятся историями, которые вы рассказываете своим друзьям за кружкой пива. В Таиланде многие жители Запада часто задаются вопросом, как большинству водителей удалось получить водительские права. Реальность такова, что большинство из них этого не делает!

Если вы едете в Таиланде, вы очень вероятно попадете в аварию . Это случается с каждым в какой-то момент. Выживете ли вы в своей жизни или нет, во многом будет зависеть от того, будете ли вы следовать советам и рекомендациям, подробно изложенным ниже.

Я бы даже сказал… Сделайте их своими Правилами!

Распространенная ошибка людей состоит в том, что азиаты плохие водители. Они не. Им удается выжить в хаотичной дорожной системе, где опасностей больше, чем в реалити-шоу. Точнее сказать, что они невнимательные водители, но даже это утверждение основано на ложных предположениях, основанных на западной культуре.

Важно: Понимание мышления тайских водителей

Один из важнейших факторов (по моему скромному мнению), который играет роль в том, как азиатское население водит машину по-разному, коренится в языке и нехватке времени. Потерпите меня здесь, поскольку ваше понимание этого момента позволит вам избавиться от ваших внутренних здравых ожиданий относительно того, как люди «должны водить». Ваши прошлые представления о том, как другие должны вести себя на дороге, позволяют вам водить машину или ездить на автопилоте. Если вы не адаптируетесь и не измените это предположение здесь, в Таиланде, вы серьезно увеличите риск несчастного случая.

В азиатском языке редко можно определить смысл прошедшего, настоящего или будущего времени. В английском языке мы указываем все в точных временных рамках. В Таиланде, если кто-то скажет «Я учитель», это может означать, что он был им раньше, он учится, он есть сейчас или будет в будущем. Язык, который мы используем, в значительной степени способствует сознательным мыслям человека и составляет нашу реальность. Когда ваша основная языковая система не делает акцент на времени как на основной конструкции, ваша способность улавливать будущие последствия из одного прошлого или настоящего опыта снижается.

Как отсутствие конструкции «время» влияет на тайских водителей?
Одна из самых больших опасностей, с которыми вы можете столкнуться на тайских дорогах, заключается в том, что почти никто не будет обращать внимание на приближающийся транспорт, прежде чем съехать с улицы, повернуть за угол или сменить полосу движения. Если бы вы (или я) должны были свернуть с боковой улицы на главную дорогу и попасть в аварию или чуть не промахнуться.

Начинается тревога, и мы адаптируем свое поведение и в будущем снижаем скорость, ищем приближающийся транспорт, используем сигналы поворота и действуем с оправданной осторожностью.

Если бы это сделал тайский человек (а они делают все время), то сознательный процесс (из-за отсутствия в языке понятий времени)…» Я мог бы умереть, но не умер. Удачи », и на этом все. В следующий раз, когда они столкнутся с той же ситуацией, ожидание того, что это произойдет снова, просто отсутствует.

Обратите внимание, что это грубое обобщение, и я не собираюсь применять его ко всем тайцам. Но если вы предполагаете, что это применимо, вы всегда будете знать, на что обращать внимание при езде здесь.

[час]

Итак, давайте рассмотрим, как ездить на мотоцикле в Таиланде, чтобы выжить.

1) Безопасный мотоцикл

Многие пункты проката мотоциклов в Таиланде управляются малооплачиваемым и неквалифицированным персоналом. Техническое обслуживание велосипеда и особенно тормозов может отсутствовать. У старых мотоциклов, которые вы берете напрокат, будет меньше возможностей ускоряться и быстро останавливаться. Во многих местах также никогда не меняют зеркала со склада, которые подходят для людей с меньшим телосложением. Разница в цене аренды старого мотоцикла с меньшим объемом куб. см по сравнению с новым и более крупным двигателем составляет около 500 бат в месяц. Заплатите дополнительные 15 долларов и получите хороший, новый, больший и безопасный велосипед. Если вы находитесь в Чиангмае, проверьте здесь именно это

На что обратить внимание при аренде мотоцикла:

125-кубовый мотоцикл. Жители Запада крупнее и тяжелее, и им нужна дополнительная мощность

Новый велосипед против старого: Старые велосипеды не только потребляют больше газа, им не хватает мощности для ускорения, и иногда она понадобится вам, чтобы избежать аварии.

Расширенное зеркало: Не многие тайцы даже используют зеркала. Они просто не проверяют позади себя, прежде чем поменяться полосами. Мы делаем, убедитесь, что вы можете видеть позади себя.

Проверка тормозов: это важное требование, но немногие пункты проката понимают его важность.

Более толстые шины. Распространенной причиной несчастных случаев со многими людьми является выскальзывание колеса из-под велосипеда при движении по песку или гравию на дороге. Использование более толстого колеса помогает сохранить устойчивость и предотвратить это.

2) Наденьте шлем!!!

Вы заметите, что многие местные жители и туристы не носят шлемы при езде на мотоцикле в Таиланде. Если вас остановит полиция, мгновенный штраф за «подарок» составит всего 200 бат (около 6 долларов США), и возникает соблазн оправдаться «в Риме…» 9.0007

Это изобилие свободы (по сравнению с которым западные правила дорожного движения и правоохранительные органы кажутся государством-нянькой) привлекает некоторых. Более предприимчивые (я пойду дальше, чем слабоумные и легко поддающиеся влиянию) тяготеют к испытанию этой новой свободы и езде без шлема. Если ты это сделаешь, то ты идиот — просто и ясно. Помните, высока вероятность того, что если вы едете на мотоцикле в Таиланде

, вы попадете в аварию . Без шлема ЕСТЬ разница между несколькими царапинами и тем, что ваши близкие должны организовать доставку вашего тела домой.

Имейте в виду: Тайская бригада по уборке транспорта не любит трогать внутренние органы (это культурная вещь). Как человек, живущий здесь, я могу гарантировать вам, что кусочки вашего мозга останутся на фонарном столбе, в который вы попали, пока они не высохнут, не сгниют и не улетят ветром. Попробуйте поискать в Google изображения «аварии на мотоциклах в Таиланде», чтобы увидеть изображения мозгов и частей тела, разбросанных по дороге, чтобы подкрепить эту точку зрения. Просто надень шлем!!!

Многие люди оглядываются вокруг и могут оправдать неиспользование здравого смысла тем, что им кажется, что «все остальные так делают». Несмотря на любые оправдания, которые вы можете сказать себе, для тех людей, которые жили здесь достаточно долго, чтобы увидеть результат того, что жители Запада не носят шлем . .. вы могли бы также носить футболку с надписью «Я слишком глуп, чтобы жить», потому что это то, что думает большинство людей, когда они видят вас.

3) Двигайтесь с разумной скоростью

Мы все знаем, что скорость убивает, в этом нет ничего нового. На автоматических скутерах в Таиланде очень легко ездить по пробкам, чтобы делать это на скорости. У меня велосипед побольше, и я постоянно смотрю на свою скорость и спрашиваю себя: «Если я сейчас разобьюсь, буду ли я жить»? И я делаю это, потому что я видел конечный результат людей, которые слишком расслаблены во время езды. Вы должны помнить, что вероятность того, что кто-то другой вырулит перед вами или перестроится, не глядя или не остановившись посреди движения, в Таиланде во много раз выше, чем то, к чему вы привыкли в своей стране.

Возможность быстро перемещаться между машинами здесь очень проста. Мотоцикл дает вам гораздо больше возможностей объезжать скопления автомобилей в пробках. На самом деле это станет для вас второй натурой. Просто всегда помните, когда вы едете между машинами, есть вероятность, что кто-то еще выедет перед вами, когда они переместятся в пространство между машинами. И они не будут искать, когда ты придешь.

В Тайланде никто никуда не торопится. Вам не нужно быть ни тем, ни другим.

4) Двигайтесь рядом с центральной белой линией

На двухполосной дороге в большинстве стран рекомендуется ехать по левой стороне полосы. Это делается для того, чтобы машины не приближались к вам сзади на более высоких скоростях и не сталкивались с ними сзади. В Таиланде это опасно, потому что (не уверен, что я упоминал об этом раньше) люди будут останавливаться на вашем пути, не глядя. Они придут с боковых улиц слева от вас и отъедут с припаркованных позиций слева от вас. Езда по левой стороне полосы делает вас более близкой целью и дает вам меньше места, чтобы избежать их.

Езда по центральной линии дает вам возможность смотреть вперед и видеть потенциальную опасность. Это также позволяет плавно переключаться между автомобилями на дороге и вокруг них. Большинство тайских водителей оставляют достаточно места слева и справа от своего автомобиля, чтобы мотоцикл мог проехать. А при остановке движения они обычно оставляют место между автомобилями спереди и сзади, чтобы вы могли зигзагом объезжать машины и проезжать сквозь потоки.

Не двигайтесь по центральной линии, когда ….

Когда вы едете по крупной автостраде — на автомагистралях редко бывают перекрестки, где кто-то может выехать слева от вас. Машины едут быстрее, и вам незачем занимать целую полосу. Крайний левый угол дороги — самое безопасное место.

Когда вы находитесь на одинокой и узкой дороге с поворотами, вы не можете видеть вокруг. Ожидайте, что автомобили и мотоциклы, идущие в противоположном направлении, окажутся посреди дороги. Дайте себе место, чтобы не мешать.

[ч]

Другие опасности, на которые следует обратить внимание

Езда на мотоцикле по Таиланду — не то время и не то место, где вы хотите мысленно расслабиться и насладиться видами. Вам нужно будет на 100% осознавать все, что происходит с вами и в пределах следующих 100 метров. Как только вы начнете кататься здесь, вы скоро поймете, что все по-другому. Движение, хотя и хаотичное, имеет поток и систему. Вам нужно будет сосредоточиться на том, что впереди, и предвидеть несколько возможностей.

Отсутствие освещения аварии в СМИ:  Они не любят сообщать в тайских СМИ о чем-либо, что может помешать восприятию Таиланда туристами. О дорожно-транспортных происшествиях (особенно не тайских) не сообщается, поэтому легко забыть, что эта страна входит в пятерку самых опасных мест для езды. Не позволяйте тому, что вы не замечаете уровень аварийности, обмануть вас и заставить чувствовать себя в безопасности.

Нарисованные линии на дороге:   Когда идет дождь или владелец магазина вымыл фасад своего магазина, а дорога мокрая, нарисованная дорожная разметка становится очень скользкой. Избегайте езды близко к ним, и если вы поворачиваете и пересекаете путь окрашенного участка дороги, снизьте скорость и используйте как можно более постепенный поворот.

Китайские туристы:  Остерегайтесь китайских туристов, которых легко заметить, потому что у женщины на заднем сиденье велосипеда будет открытая карта, и они повсюду ищут места, где можно остановиться. Китайские туристы имеют тенденцию просто останавливаться, где хотят, в том числе прямо перед вами, не глядя. Когда вы заметите их, двигайтесь влево или вправо и не следуйте прямо за ними

Не смотрите на вид:   Во время езды (особенно в Чиангмае) есть много вещей, которые могут отвлечь ваше внимание. Храмы повсюду, 3 или 4 симпатичных ребенка-монаха ходят по дороге. Невероятно красивые женщины на обочине дороги или на мотоцикле рядом с вами. Прилавки с едой, а также слоны и буйволы, которые могут быть на дорогах. Вам нужно на 100% сосредоточиться на том, что может произойти на дороге впереди вас, а не на том, как прекрасно все происходит на обочине.

Гравий и песок:  Одной из основных причин несчастных случаев без смертельного исхода в Таиланде является неконтролируемое занос колеса мотоцикла и занос велосипеда. Обычно это происходит, когда вы едете слишком близко к левой стороне дороги или когда останавливаетесь, чтобы где-то остановиться. Следите за состоянием дороги и особенно следите за наличием песка и гравия на обочинах дороги и въездах на парковки. . Много песка или камней, как правило, безопаснее, чем немного. Будьте осторожны в любом случае.

Песок и гравий на обочине, верный способ опрокинуть мотоцикл

Используйте свои зеркала : Тайцы, как правило, ими не пользуются. Вы должны следить за вами на регулярной основе. Но также знайте, что человек перед вами не будет. Они не увидят, как вы идете, если вы решите пройти мимо них. Оставьте себе достаточно места, чтобы избежать их движения прямо в вас, когда вы проходите мимо.

Не думайте, что зеленый цвет означает «ДВИЖЕНИЕ»:  По общему правилу желтый свет означает увеличение скорости, а включение красного означает, что пятая машина позади вас должна остановиться, но вы можете ехать. Снова никто не смотрит, они будут продолжать ехать на красный свет. Если вы находитесь перед кием и загорается зеленый свет, просто посмотрите и убедитесь, что никто не идет. Скорее всего, они будут.

Перестроение без поворотников. Как водители автомобилей, так и мотоциклисты часто перестраиваются в другую полосу без подачи сигналов. Для мотоциклиста вы постоянно меняете полосы движения и едете между машинами, потому что можете. Часто мигалка остается включенной, потому что поворота было недостаточно для автоматического выключения, и становится проще не использовать индикаторы для смены полосы движения. Автомобили часто меняют полосу движения или просто какое-то время едут посередине полосы, а затем переезжают. Имейте в виду, что любой, кто находится перед вами или сбоку от вас, может и, вероятно, будет двигаться, не глядя и не предупреждая.

Song Thao Остановка посреди улицы, чтобы подобрать пешехода

Тук-тук и Songthaews:  Они внезапно остановятся в любом месте, чтобы подобрать пассажиров. Если вы видите перед собой пустой тук-тук, ожидайте, что он будет внезапно останавливаться или замедляться каждый раз, когда проезжает мимо людей на обочине дороги. То же самое верно и для двухрядных грузовиков (Songthaews). Часто причиной того, что автомобили едут посреди дороги или движение останавливается, является общественный транспорт.

Полиция:   Не липкая опасность, полиции в Таиланде не платят много, и они обычно дополняют свой доход «мгновенными штрафами» на контрольно-пропускных пунктах на дорогах. Жители Запада становятся мишенью просто потому, что у нас есть деньги и мы, вероятно, нарушаем закон.

Отсутствие шлема – мгновенный штраф в размере 200 бат (6 долларов США), отсутствие действующих водительских прав – 400 бат. Хранение наркотиков – мгновенная тюрьма на очень-очень долгий срок. Полиция обычно просит больше, но эти цифры обычно принимаются, если у вас нет кошелька, полного наличных денег.

Полицейские контрольно-пропускные пункты здесь лишь часть декораций, а после переворота стали более обычным явлением. Вы, несомненно, возмутитесь и почувствуете, что вас выделили – улыбнитесь, вежливо признайте свою неправоту, извинитесь и терпите.

Западное отношение:  У нас на западе есть культура, которая преувеличивает наше восприятие собственной значимости и прав. Таким образом, мы, естественно, склонны воспринимать почти все как нападение на наше чувство эго и пытаемся защитить себя. В Таиланде такое отношение рассматривается как признак аморального и отвратительного человека. Здесь вы делаете все возможное, чтобы не потерять лицо (поставить себя или других в неловкое положение). Повышение голоса, оспаривание сделанных заявлений (называя кого-то логовом), указывание пальцем, споры и т. д. — все это поведение, которое быстро подрывает любое уважение тайцев к вам. И они показывают свое презрение, улыбаясь и смеясь (они не ударят в грязь лицом, демонстрируя конфликт или гнев).

Если вас остановили на контрольно-пропускном пункте, или вы попали в аварию, или кто-то подрезал вас, ваша или их вина, реакция всегда одна и та же. Вы вежливо киваете головой (младшим людям) или выполняете вай (руки к голове и поклон) пожилым людям или чиновникам и говорите «Май Бен Рай». Это примерно переводится как «Нет проблем», «Не беспокойтесь», «Все в порядке», и как только это произносится, дело заканчивается.

[hr]

Все о езде на мотоцикле в Таиланде — Аренда мотоциклов на Пхукете

Скутеры в Юго-Восточной Азии — самое важное и эффективное средство передвижения. Это повседневный вид транспорта для большинства жителей Таиланда и большого количества туристов. Каждый день миллионы людей садятся на скутер, чтобы добраться до работы, за покупками или, в случае туристов, посетить самые красивые уголки Таиланда. К сожалению, в Таиланде довольно ошеломляющая статистика мотоциклетных травм. Чтобы не попасть в эту статистику, прочтите статью ниже и помните о правилах безопасного вождения и основных правилах дорожного движения.

БЕЗОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ

Хотя на первый взгляд печально известный таиландский «танец вождения» кажется хаотичной мешаниной движущихся транспортных средств, на самом деле у безумия есть метод. Вот обширный список советов по вождению, которые сделают ваше время на улицах Таиланда более безопасным.

  1.  Наденьте шлем.
    Езда без шлема чрезвычайно опасна. Большинство смертей мотоциклистов можно предотвратить, если водители и пассажиры будут носить шлемы. Более того, езда без шлема является нарушением закона и может быть оштрафована. Обычно при аренде скутера вы также получаете шлем для себя и пассажира. В противном случае попросите об этом.
  2. Используйте рог.
    Звуковой сигнал — очень важный элемент вождения. В отличие от европейских стран, тайцы не используют рог агрессивно. Он используется часто, сигнализируя обо всех маневрах, а также как информация: я за рулем!
  3. Легковые и грузовые автомобили.
    Остерегайтесь легковых и грузовых автомобилей – у водителей скутеров дела идут очень хорошо, но я не могу написать то же самое о водителях легковых автомобилей. Бывает, что водители автомобилей открывают двери, когда вы останавливаетесь на красный сигнал светофора, поэтому не подъезжайте слишком близко, чтобы резко остановиться у его двери.
  4. Двигайтесь осторожно.
    Движение в Таиланде движется с постоянной скоростью, поэтому, если вы знаете, что вас окружает, у вас не должно возникнуть проблем. Кроме того, мотоциклами в Таиланде обычно управляют дети в возрасте от 12 лет, поэтому вы должны сохранять бдительность.
  5. Опыт езды на мотоцикле.
    Если вы никогда раньше не ездили на мотоцикле, пожалуйста, не берите его напрокат. Таиланд – не место для обучения. В противном случае вы подвергаете себя и других риску.
  6. Прикрыть.
    Носите больше, чем просто футболку без рукавов, шорты и шлепанцы. Это не спасает от обезображивающих шрамов после аварии. Носите защитную обувь и одежду, чтобы защитить себя, если случится худшее.
  7. Не садитесь за руль в пьяном виде.
    Лучше взять сонгтеу или тук-тук и не рисковать шататься по дороге и врезаться во что-нибудь. Ваша страховка не покроет медицинские расходы, если выяснится, что вы находились в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  8. Получить надлежащую страховку.
    Проверьте условия страхования, чтобы убедиться, что вы застрахованы в случае дорожно-транспортного происшествия. Часто страховка действительна для двигателей меньшего объема и не распространяется на так называемые большие мотоциклы.
  9. Не садитесь за руль ночью, если в этом нет необходимости.
    Вождение в ночное время считается особенно опасным, в основном из-за того, что водители ездят без фар.

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Правила дорожного движения, дорожные знаки и проезжие части в Таиланде часто рассматриваются как рекомендации. Езда по трассе по неправильному пути — норма. На практике предпочтение отдается большему транспортному средству. Разворот на перекрестке, пересечение двойной линии или смена полосы движения на перекрестке часты, хотя и не соответствуют правилам. Езда без фар довольно распространена после наступления темноты, особенно если на улице или дороге есть уличные фонари. Прежде чем отправиться покорять Тайланд на мотоцикле, вспомните о некоторых важных правилах на дорогах.

  1. Всегда носите с собой водительские права.
    Водительское удостоверение в Таиланде – арендовать мотоцикл не требуется, в то время как согласно правилам, каждый водитель должен иметь важное национальное водительское удостоверение на мотоцикл, выданное в вашей стране, действительное для мотоцикла, И международное водительское удостоверение (IDP).
  2. Ограничения скорости.
    50 км/ч в городе
    90 км/ч на открытых дорогах
    120 км/ч на шоссе
  3. Вы должны носить шлем.
    Как мотоциклист, вы должны носить шлем, как и пассажир на заднем сиденье.
  4. Минимальный возраст вождения.
    Вам должно быть не менее 18 лет, чтобы иметь право водить машину в Таиланде. Тем не менее, часто можно увидеть детей, которые ездят на мотоциклах.
  5. Левостороннее движение.
    Движение в Таиланде левостороннее, так что держитесь левши!
  6. Мобильные телефоны.
    В Таиланде запрещено разговаривать или отправлять текстовые сообщения по мобильному телефону за рулем, если у вас нет комплекта громкой связи.
  7. Вождение в нетрезвом виде.
    Законы о вождении в нетрезвом виде в Таиланде гласят, что у вас должно быть не более 50 мг алкоголя на 100 мл крови. Если вы водили менее пяти лет, то предел снижается до 20 мг на 100 мл крови.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ

Скутер в Таиланде — отличный способ исследовать окрестности. Вы можете путешествовать куда угодно и быть независимыми, что позволяет очень легко узнать страну изнутри. Ориентироваться по улицам Таиланда не страшно, если у вас есть опыт езды на мотоцикле и вы прочитали советы по безопасности и правила дорожного движения в Таиланде. Если вы новичок, избегайте больших городов, таких как Бангкок, где очень большой трафик. Не имея опыта работы с таким количеством транспортных средств на улицах, вызвать столкновение несложно – лучшим решением будет воспользоваться метро, ​​надземным метро или просто такси, которые в Бангкоке стоят очень дешево.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *