Как доехать из токио в киото – Киото: как добраться, на каком транспорте?

Киото: как добраться, на каком транспорте?

Токио и Киото – два японских города, привлекающих наибольшее число туристов, как добраться удобнее из одного города в другой, на каком транспорте и в какое время совершить поездку – зависит только от личных предпочтений путешествующих, их времени и бюджета.


Карта маршрута Токио - Киото

Google Карты / google.ru

Вариантов для путешествия не так много:

  1. Поезд.
  2. Автобус.
  3. Самолет.

Почему не подходит автомобиль?

Конечно же, есть и еще один способ попасть из столицы современной Японии в столицу Японии средневековой – арендовать автомобиль и проехать весь путь самостоятельно. Но этот вариант не подходит для большинства европейцев, даже с многолетним опытом вождения.

Расстояние от Токио до Киото по автомобильным трассам составляет 513 км, на протяжении которых водитель будет видеть дорожные знаки из иероглифов. Помимо этого, на шоссе будут участки с различными ограничениями в скоростном режиме. Перед тем как отправляться в столь дальний путь на машине, нужно иметь практический опыт вождения по дорогам самой Японии.

Поезда

Самый комфортный и простой способ того, как добраться из Токио в Киото, это путешествие на скоростном поезде. Японские скоростные поезда разительно отличаются от европейских экспрессов, поэтому такое путешествие будет не только быстрым и удобным, но окажется еще и познавательным.

Скоростные поезда

Olaf Schreiber / flickr.com

Сесть в скоростной поезд можно на станциях:

  • Синагава, она находится в районе Минато, несмотря на название, аналогичное одному из административных токийских округов.
  • Токио – это железнодорожный вокзал, расположившийся неподалеку от Императорского дворца, в районе Тиеда.

Стоимость проезда составит около сотни евро:

  1. Самые быстрые поезда стоят дороже.
  2. Билет с обозначением места дороже, чем тот, на котором этого обозначения нет.

Называется японский скоростной поезд – Shinkansen, то есть – синкансен. Смысл этого слова на русском языке такой – «новая магистраль». Для каждого европейца, а не только для россиянина, первая поездка на токийском скоростном экспрессе действительно «новое», причем во всех смыслах.

То, на что обращают внимание все путешественники, впервые оказавшиеся в синкансене:

  • Нет никаких признаков перемещения внутри поезда, ощущаемых человеком, несмотря на среднюю скорость в 300 км/ч, поэтому постоянно хочется выглянуть в окно.
  • В каждом вагоне есть помещения для курения, оборудованные всем необходимым, начиная от пепельниц и дымопоглотителей, и заканчивая креслами.
  • Стабильно, без сбоев работающий Wi-Fi, за исключением тех участков пути, которые пролегают в тоннелях.
  • Туалетные комнаты с озонированием воздуха и системой поглощения запахов.
  • Развозка напитков и закусок в вагонах, во всех вагонах, а не в каком-либо классе, деления на классы в синкансенах нет.
Синкансен

Luca Mascaro / flickr.com

До Киото ездят три типа скоростных поездов, преодолевающих расстояние за разное время:

  1. «Нодзоми», по-русски это слово означает «надежда», в пути этот поезд проводит 2 часа и 10 минут, быстрее до Киото не добраться, хотя многие путеводители и озвучивают цифру в полтора часа.
  2. «Хикари», значение этого названия – «свет», в дороге этот состав находится 160 минут и не секундой больше.
  3. «Кодама» – переводится название как «эхо», самый старый из всех скоростных поездов, как и положено «старикам», передвигается «Кодама» не особо спеша, с частыми остановками, а пассажиров довозит до Киото за 4 часа.

Туристам удобнее приобрести билет на желаемый экспресс с обозначенным местом, при этом важно добиться от кассира продажи билета с правой стороны вагона, поскольку справа можно будет полюбоваться на виды Фудзиямы, которые впечатляют даже на скорости 300 км/ч.

Билеты необязательно приобретать у кассира, это можно сделать и в терминале самообслуживания. И в кассе, и при использовании терминала потребуется знание либо английского, либо японского языка.

Пройти на посадку можно либо через турникет, билет гасится аналогично тому, как это происходит в метрополитене, либо же через пост контролера. При выборе прохода через контролера, он ставит на билет специальный штамп.

Вокзал в Киото

Ian Irving / flickr.com

Важными моментами являются:

  • При проходе через контролера в Токио, выходить в Киото нужно тоже через пост контроля, так как электронной информации о посадке, оставляемой турникетом, в памяти билета нет.
  • Билет необходимо сохранить до выхода из поезда, без него покинуть платформу не удастся, поскольку в Японии билеты штампуются дважды – при выезде куда-либо и по прибытии.

Хотя многим туристам подобная процедура не совсем понятна, на самом деле она имеет смысл. При отсутствии регистрации билета, купленного в Токио, в конечном пункте полиция приступает к розыску пропавшего пассажира.

Разумеется, покинуть платформу в Киото удастся и без предъявления билетов, но только после достаточно длительных административных процедур, которые отнимут время и испортят настроение как самим туристам, так и работникам служб контроля и полицейским на вокзале в Киото.

Автобусы

Между Киото и Токио курсирует ночной автобус. В пути он находится около 8-9 часов и идеально подходит тем путешественникам, которые не планируют рассматривать виды, а хотят сэкономить на отеле и без особых проблем проехать маршрут, выспавшись в дороге.

Японский автобус

hans-johnson / flickr.com

Цена проезда составляет 63 евро. Автобусы отличаются от европейских в лучшую сторону, в них на самом деле можно выспаться. Перевозки осуществляют компании

  1. «Willer Travel».
  2. «VIP Liner».

Всю интересующую информацию можно узнать на их сайтах. Отправление происходит в Токио со станции Синдзюку. Это один из железнодорожных вокзалов столицы, расположенный в одноименном районе и связывающий Токио с западными территориями страны.

Сам по себе вокзал Синдзюку – историческая достопримечательность и гордость современного Токио одновременно. Он открыл свои двери для пассажиров в 1885 году, а в 2007 попал на страницы книги рекордов Гиннеса, как транспортный узел, обслуживающий в течение каждых суток почти 4 миллиона человек.

Автобусные терминалы – у западного выхода из вокзала. Отправляются автобусы в 22:00, а в Киото прибывают в 06:00. Но доехать по расписанию удается не всегда, поскольку на трассе в направлении Киото часто возникают густые предрассветные туманы, что сказывается на скорости передвижения.

Видео: синкансэн из Токио в Киото – скоростные поезда в Японии.

Самолеты

Самолеты в Киото вылетают круглосуточно:

  • первый рейс – в 00:31;
  • последний рейс – в 23:44.

Время нахождения в воздухе – 30 минут. Вылететь в Токио можно из трех аэропортов:

  1. Нарита.
  2. Йокота АФБ.
  3. Ханеда.
Самолеты в Токио

superidoljp / flickr.com

Самолеты приземляются в аэропорту Киото-UKY. Ограничения на багаж для этих авиарейсов следующие:

  • для ручной клади – вес в пределах 10 кг, габариты 40Х20Х55 см;
  • для багажа – вес в пределах 23 кг, габариты 50Х35Х73 см.

Средняя стоимость перелета составляет 100 евро, за билет в одну сторону с багажным местом. Просмотреть расписание на конкретные даты, уточнить стоимость и забронировать билеты можно при помощи поискового портала Goeuro или аналогичного.

turistigid.com

Из Токио в Киото: katyajtj — LiveJournal

Очень часто в переписке с клиентами возникает вопрос о том, как из Токио съездить на один день в Киото. На экскурсию.А бывает и так, что туристы во время экскурсии по Токио вдруг задают этот же самый вопрос:) Прямо в лоб:)
Вопрос, конечно, интересный (с). И на первый взгляд ответ на него очень простой:»Как из Токио съездить в Киото? Да, легко! На синкансэне!». Но…каждый раз этот вопрос ставит меня в тупик на пару секунд. И я решила осветить этот вопрос специально здесь. Для того, чтобы в следующий раз, когда меня опять спросят, как съездить из Токио в Киото на один день, на экскурсию, чтобы я  больше не повторялась, а могла дать ссылку на этот пост.

Давайте вместе порассуждаем.
Поездка из Токио в Киото. Вы турист. Вы прилетели в международный аэропорт Нарита, у вас забронирован номер в токийском отеле. Все прекрасно. И гид у вас заказан заранее. Отлично. Но вдруг вот вам захотелось, а почему бы и нет, вам очень захотелось помимо современной японской столицы посмотреть еще и древнюю столицу Японии. Замечательный город Киото. И вы, тут тоже все вполне логично, вы любознательный турист, вы задаете своему гиду в Токио вполне логичный вопрос:»А мы можем завтра съездить на экскурсию в Киото?».
А дальше начинается самое интересное. Логика, увы, заканчивается.
Потому что.
Вы этим самым вопросом признаетесь в том, что совершенно не представляете себе, где находится Киото. (***А могли бы представлять, если бы заглянули хотя бы в карты Гугля.)
Ваше полуторачасовое путешествие из аэропорта в Токио в день вашего прилета еще не успело навести вас на мысль, что Япония не такая уж и маленькая страна, как обычно ее любят представлять за границей.
Целый день обзорной экскурсии по Токио тоже еще не успел вас насторожить, что в Японии, оказывается, тоже могут быть большие расстояния. Она же «крошечная», Япония-то. Чего тут рассуждать. Вот Токио, а вот Киото.
А где Киото?
А Киото — это совсем не пригород Токио, и даже не соседняя область. Расстояние от Токио до Киото — это не много, не мало, а 513 километров.
Это на 60 с лишним километров больше, чем расстояние, н-р, от Москвы до Тамбова (450 км).
Для сравнения:
Москва — Тамбов  — 450 км,
Токио — Киото — 513 км,
Москва — Витебск — 520 км,
Москва — Воронеж — 534 км.
Конечно, предъявлять нашему туристу претензии по поводу того, что он не знает географической карты Японии, это большая грубость:) Ведь, я даже не сомневаюсь, найдутся такие, кто понятия не имеет, где находится Тамбов или Воронеж:)
Рассуждаем дальше.
Из Токио до Киото можно добраться на синкансэне (***поезд-пуля).  Время в пути ок.2ч30 минут. Зависит от типа поезда.
Между двумя японскими столицами курсируют несколько видов синкансэнов. Самый быстрый — это «Нозоми», далее, который помедленнее — это «Хикари», и самый медленный — «Кодама». Если условно дать им характеристику, то это будет выглядеть так: «Нозоми» — супер-экспресс, «Хикари» — экспресс, и «Кодама» — полуэкспресс.
Маршрут такой:

Обратите внимание, где Токио, а где Киото. 
Подхожу к самому щепетильному моменту. Стоимость проезда. Да-да, транспорт в Японии — для путешественников это самая серьезная статья расходов. Поезд-пуля, он же синкансэн, достаточно дорогой вид транспорта. С ним может конкурировать только самолет.
Стоимость проезда на участке пути Токио-Киото 14.000 йен для взрослого. Билет в один конец. Значит, умножаем на два. В оба конца 28.000 йен (поскольку вы планируете вечером вернуться в свой отель в Токио). По нынешнему курсу,  1 доллар США — 80 йен, вот и считайте, во сколько вам обойдется только дорога.
Как правило, наши туристы предпочитают ездить с комфортом, и просто ехать по стандартным расценкам не хотят. А хотят в вагоне повышенной комфортности насладиться путешествием из Токио в Киото. Правда, почти никто не представляет себе разницы между стандартным вагоном и вагоном повышенной комфортности. Хорошо, тогда еще плюсуйте 10.000 йен. За повышенный комфорт. Он заключается только в одном: в вагоне «улучшенной планировки» (эти вагоны называются «зелеными») посадочные кресла немного шире, чем во всех остальных вагонах:) Больше никаких прибамбасиков за эти лишние 10 тыс.йен (124 доллара США) там нет.
Также в синкансэне существует еще одно правило, которое распространяется на все вагоны: места можно резервировать заранее, а можно ехать «без мест»:) Не возбраняется ездить даже стоя. А что? Случается и такое. Когда в Японии «высокий сезон», то синкансэны забиты под завязку, и купить билеты с местами бывает проблематично, а свободных мест на всех желающих не хватает, даже несмотря на имеющиеся двухэтажные вагоны. И не удивляйтесь. Синкансэны ходят с интервалом в 10 минут, однако, ситуация может оказаться для вас неблагополучной. 2 с половиной часа, стоя на ногах в синкансэне, особенно после несколькочасовой беготни по Киото, — это, прямо скажем, жесть.

Итак, для того, чтобы съездить на однодневную экскурсию из Токио в Киото, надо: купить заранее (желательно!). Тут вам гид ваш в помощь. И если вас не смущает то, что в Киото вы попадете к обеду, а в 16:30-17:00 храмы закрываются, и на все — про все у вас времени совсем вобрез, но вы очень хотели попасть в Киото, то, конечно, можете считать, что возможность у вас такая есть.
Не забудьте только, что с собой вы еще везете и гида из Токио:) Ему тоже нужен билет на синкансэн туда и обратно, и, естественно, вы обязаны заплатить за его услуги.
И если всё собрать до кучи: транспортные расходы, время в пути, время на осмотр достопримечательностей в Киото, сезон, погодные условия, — то мой вам совет: планировать свои экскурсии лучше так, чтобы потом не было мучительно больно за неумно потраченные деньги:) Все-таки всё должно быть в пределах разумного. Даже любовь к Японии, и непреодолимое желание увидеть Киото.
Если этот вопрос возникает до того, как люди прилетели в Японию, я всегда даю совет такой: если хотите посмотреть Киото, значит, желательно ехать туда на 2 дня (с одной ночевкой). Как минимум! Помимо Киото можно и нужно посмотреть еще более древнюю столицу Японии — город Нара. Ну и, конечно, если сделать хотя бы две ночевки в отеле Киото, то можно увидеть и Киото, и Нару, и город Осака. Эти три города находятся на небольших расстояниях друг от друга и вполне реально посвятить каждому городу один день. Тогда поездка из Восточной Японии (Токио) в Западную (Киото) на замечательном поезде-пуле будет вполне оправданной и в несколько раз содержательнее, чем однодневная экскурсия из Токио в Киото.
Мало одного желания путешествовать по Японии, надо еще уметь путешествовать по Японии.

Счастливого пути!:)

Еще информация от JR на англ.

katyajtj.livejournal.com

Ночной автобус Токио — Киото.

Поезда в Японии — это, конечно, дело хорошее и быстрое, но дорогое. Для тех, кто вечно экономит и не против поспать в неудобном автобусе вот вам личный опыт поездки в Киото и обратно с двумя разными автобусными компаниями.

Токио (станция Синдзюку) — Киото: с автобусом компании VIP Liner
Киото — Токио (станция Икебукуро): Willer express

Цены, как и везде варьируются в зависимости от даты поездки, типа автобуса и времени. Мой вариант самый-самый дешевый: т.е. самый простой некомфортабельный автобус, а билет покупала примерно дней за 10.

Для начала VIP liner(3,900йен) меня приятно удивил залом ожидания с бесплатным автоматом кофе и чая, едой и удобными диванами. Еще надо заметить у них есть специальная женская комната, где есть все, и это бесплатно: жидкости для умывания, спонжи, фены и даже выпрямители для волос, а в туалете нон-стоп проигрывается звук журчащей воды, чтобы никто не услышал, чем это вы там таким занимаетесь! XD
А еще сервис этой компании меня порадовал тем, что в дорогу они дают вам носочки, а на сидении есть подушка и одеяло, а также шторка между соседними сидениями.
И прошу заметить, это был самый дешевый для меня вариант.


Отправление в 22:00 и прибытие в Киото в 6:00 следующего дня. Автобус все пассажиры ждут в зале ожидания на 4-ом этаже, локацию можно посмотреть на сайте компании, и перед отправлением специальный человек провожает всех пассажиров до автобуса. Однако не ожидайте сервиса на английском языке, это уже слишком! XD

Обратный автобус не был для меня чем-то шокирующем. Простая остановка напротив станции Киото. Вам необходимо перейти дорогу, остановка слева от отеля Ibis.

Бронирование у компании Willer express(3,200 йен) немного непонятное, после бронирования и оплаты вам надо подтвердить ваше бронирование, тогда вам придет непосредственное подтверждение поездки. А за два часа до отбытия автобуса еще и напоминание с номером вашего сиденья.

На остановке в Киото можно увидеть расписание, напечатанное на а4, и пару ребят, что помогут вам в случае чего. Приходить заранее необязательно, посидеть тут негде, автобус подъезжает за 2-3 минуты до отправления, всех пассажиров отмечают в специальном листе и автобус отбывает. Главное быть во время.


Самый дешевый вариант этой компании и самый простой автобус, без туалета и каких либо удобств. Хотя до моего отбыл вип автобус со вторым этажом и, быть может, кроватями вместо сидений? Я могу лишь догадываться.
Отправление в 23:30 прибытие в 7:00 в Токио.

Бронирование на сайте обоих компаниий предельно простое, выбираете локацию,время и оплачиваете. На емаил придет подтверждение, которое надо распечатать.
Сейчас я предпочту Вип лайнер, потому что цены тут зачастую даже дешевле, а сервис разительно отличается. Хотя у Вип лайнера иногда бывают непонятные и неудобные маршруты. Все познается в сравнении, как говорится.

anna-timosha.livejournal.com

Из крупных городов | Киото Путеводитель

Из крупных городов

В Киото можно легко добраться из ряда крупных городов в Японии «поездом-пулей» Синкансэн, стандартными поездами, самолетами, автобусами итд. Вот рекомендуемые способы добраться до Киото из разных городов Японии.

Токийский международный AirportFrom Токио

135 мин Нодзоми (синкансэн)

165 мин Хикари (синкансэн)

8 ч автобус

70 мин Самолёт

Usj

Из Осака

15 мин синкансэн

30 мин Линия Токайдо

Из UNIVERSAL STUDIOS JAPAN®
50 мин Линия Токайдо
http://www.usj.co.jp/e/
© & ® Universal Studios. All rights reserved.

От Кобе

30 мин синкансэн

50 мин Линия Токайдо

От Нара

30 мин Kintetsu Nara line

От Нагоя

57 мин синкансэн

От Фукуока

170 мин синкансэн

Из международного аэропорта Нарита (NRT)

70 мин Из международного аэропорта Нарита (NRT)

«Поездом-пулей» Синкансэн

«Поезда-пули» Синкансэн различаются по скорости. Самым быстрым является Нозоми, который добирается от Токио до Киото за 2 часа и 15 минут. На Хикари, который делает несколько остановок, путь занимает 2 часа и 40 минут. Кодама, который останавливается на каждой станции, едет 3 часа 40 мин. Поезда на этой линии отправляются несколько раз в час, и очень точны. В 2003 году JR Central объявил, что среднее время отклонения прибытия Синкансэн от расписания было в районе шести секунд.

Будучи держателем акций Japan Rail Pass, описанной в нижней части этой страницы, делает особенно удобными и доступными, поездки на Синкансэн. Все поезда доступная для проезда держателей акций за исключением Нозоми.

На поезде

Хотя Синкансэн удобен для путешествий на большие расстояния, иногда необходимо, ездить на местных поездах. Железнодорожные компании ХАНКЬЮ, Киехан, и Кинтецу обеспечивают более дешевые услуги для поездок из Киото в Осаку и Кобе, чем JR.

Поезда в Японии классифицируются по их скорости. Самыми Быстрыми являются Токкию (ограниченный экспресс) и Киюко (экспресс) поезда. JR взимает с пассажиров дополнительную плату за поездку, а частные линии, обслуживающие Киото — нет. Шинкайсоку (Нью-рапид) является самым быстрым поездом, доступным по стандартным тариф на JR. Вы можете добраться до Киото поездом Шинкайсоку примерно за 30 мин. из Осаки или примерно за 50 мин. из Кобэ. Поезд Кайсоку (скорый) пропускает некоторые небольшие станции, а поезд Futsu (местный) или Каку-эки-тейша, останавливается на каждой станции.

Расположенный на станциях вместе с графиками на станциях представлены схемы, где указывается, на каких станциях останавливаются какие поезда. Пожалуйста, убедитесь, что поезд, в который вы садитесь, останавливается в пункте вашего назначения.

Внутренними рейсами

Есть ряд авиакомпаний, выполняющих японские внутренние рейсы, но по большинству маршрутов в Японии работают All Nippon Airways (ANA) и Japan Airlines (JAL). Время перелета из международного аэропорта Нарита до международного аэропорта Кансай, Итами, и Кобе составляет от одного до двух часов. После того как вы приземлились, вам потребуется еще один-два часа, чтобы добраться до Киото. Для получения более подробной информации о том, как добраться до Киото из различных аэропортов в Японии, см Из аэропорта

Вы можете сделать предварительный заказ у ANA через их домашнюю страницу. JAL имеет ежедневно обновляемый список номеров, по которым вы можете позвонить, чтобы совершить бронирование в JAL.

На автобусе

Посетителям Японии, расходы которых ограничены, но которые хотели бы поехать в Киото из других мест Японии может потребоваться воспользоваться ночным автобусом. JR и ряд частных компаний предоставляют прибывающих и убывающих из Киото. Бронирование рекомендуется, но не обязательно.

kyoto.travel

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *