Изменения сезонных коэффициентов ржд на 2019 год: Сезонные тарифы РЖД на ж/д билеты на 2019 год (изменения)

Коэффициент жд билетов на 2021 год таблица

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Коэффициент жд билетов на 2021 год таблица». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Мы организуем для вашего коллектива питание как во время поездки, так и во время пребывания в гостиницы или на мероприятии.

Не применяется одновременно с другими специальными тарифами/скидками. Количество мест и период могут быть ограничены.
Не применяется одновременно с другими специальными тарифами/скидками. Количество мест и период могут быть ограничены. Покупку можно совершить на сайте или в кассах.

Классы номеров в гостиницах (отелях).

При покупке билетов с 19 февраля по 10 марта 2021г. действует специальная цена на верхние места вагонов купе поездов отправлением с 19 февраля по 31 марта 2021г.

Дети до 5 лет едут в поезде бесплатно, если не занимают дополнительного места.

Это правило работает почти для всех вагонов — плацкарта, купе, СВ, общих и сидячих. Но билет на ребенка все равно нужно оформлять в кассах или на сайте РЖД.

В нем указано, в какие дни билеты дорожают или дешевеют. Советую заглядывать в него перед планированием поездки. Руководство компании регулярно выплачивает своим сотрудникам премии, что влияет на повышение уровня производительности труда, также работники ОАО «РЖД» могут пользоваться некоторыми льготами, среди которых возможность бесплатного проезда на поездах в обе стороны дважды в год, обучение без отрыва от работы и другие.

Самый низкий коэффициент на плацкарт в 2021 году – 0,85 (на 15% меньше базового) – будет действовать четырежды. Это отрезки с 11 января по 19 февраля, с 24 февраля по 4 марта, с 9 по 18 марта, а также с 29 марта по 8 апреля. Всего 70 дней в течение года.

Скидка действует при условии оформления проездных документов с даты начала продажи до 5 дней до даты отправления поезда включительно.

Данная группа людей может использовать возможность один раз в год съездить на лечение в оздоровительное учреждение на территории России.

Базовая периодичность курсирования многих поездов, заложенная в графике 2019 / 2020 гг., неоднократно изменялась из-за спадов и всплесков пассажиропотока по мере введения или ослабления «коронавирусных» ограничений на передвижения между регионами.

Таблица сезонных коэффициентов на жд билеты в 2021 году

Скидка 35% на проезд в плацкартных вагонах в поезде № 159/160 Петрозаводск – Москва (за исключением беспересадочной группы вагонов Рускеала – Москва) является постоянной. Она не суммируется с другими и стоимость указана с учетом платы за пользование комплектом постельного белья.

Я сравнивала билеты в разные даты по разным направлениям — из Москвы в Казань, Адлер и Уфу. В диапазоне за 45, 60 и 90 суток нет закономерного роста цен. Билеты могут быть дороже и дешевле независимо от даты. Но я смотрела билеты на весну. В это время люди путешествуют меньше, чем летом.

В сезон летних отпусков и школьных каникул билеты лучше покупать заранее. В агентстве Мовенс вы всегда можете получить широкий спектр услуг по организации выездных мероприятий с участием большой группы людей на всей территории РФ учитывая все особенности вашего запроса.

Ребенку до 10 лет в вагонах класса люкс предоставляется бесплатное место, независимости от выбранного направления.

Коэффициент цен на жд билеты 2021

Москва—Белгород с 15 января вместо Курского вокзала будут приниматься Павелецким. Между Москвой и Тулой время в пути увеличится на 2,5 часа, для пассажиров вводится остановка на ст.

Надо РЖД приватизировать и делить на несколько независимых организаций, чтобы появилась конкуренция, как в авиакомпаниях, тогда и цены на билеты снизятся и не будет всяких искусственных коэффициентов дурацких.

Приятная новость пришла вчера из Китая! Там сошел с конвейера поезд с изменяемой шириной колеи, что говорит о том, что возможно в скором будущем на российских железных дорогах появятся скоростные поезда по многим направлениям. «Чанчунь, 21 октября /Синьх…

This can’t be undone.»,»stories_remove_from_narrative_warning»:»Are you sure you want to delete this story?

Приятная новость пришла вчера из Китая! Там сошел с конвейера поезд с изменяемой шириной колеи, что говорит о том, что возможно в скором будущем на российских железных дорогах появятся скоростные поезда по многим направлениям. «Чанчунь, 21 октября /Синьх…

Международный женский день – прекрасный повод порадовать любимых оригинальными подарками. Сделать это можно, став участником акции «Сделай свой аромат особенным» от интернет-магазина «Библиотека ароматов»…

Акции На Билеты Ржд На 2021 Год

Раньше в РЖД продавали билеты за 45 суток. В первый день продажи цены были ниже всего, поэтому в кассы выстраивались очереди. Теперь билеты по России продают за 90 дней. Но нет гарантии того, что за 90 суток они будут дешевле, чем за 60.

Еще на стоимость влияет день недели и время отправления поезда. Билет на ранний утренний рейс иногда дешевле, чем на более поздний. В пятницу, субботу и воскресенье билеты часто дороже. В июле и августе люди обычно уходят в отпуска, поэтому цены выше, чем, например, в феврале.

При одновременном оформлении в билетных кассах проездных документов в вагоны класса Люкс в направлении «туда-обратно» предоставляется скидка 30% к стоимости проезда в направлении «обратно», действующей на момент оформления проездных документов.

В статье расскажу, какие способы помогают мне меньше платить за путешествия по железной дороге. Они универсальны для всех поездов и маршрутов.

Рассматривая таблицу сезонных коэффициентов РЖД на 2021 год, стоит помнить о некоторых главных нюансах:

  1. Таблицы сезонных коэффициентов для плацкартных и купейных вагонов всегда отличаются. Нужно обращать на это внимание и выбирать из двух таблиц нужную.
  2. Сезонные коэффициенты в намного большей степени определяют стоимость билетов на плацкарт, чем в купе. Цена билета в купейный вагон определяется рыночным способом, и больше значения имеет, какую стоимость рассчитала автоматическая система динамического ценообразования РЖД. Билеты на плацкарт – регулируемый государством тариф.
  3. Коэффициенты применяются только к самому тарифу на проезд. Дополнительные услуги (прежде всего – постельное бельё) в поездах РЖД предоставляют по стандартной стоимости, которая никак не меняется в зависимости от даты поездки.

Выбирать дешевые места в вагоне

В 2021 году обе таблицы коэффициентов – и для купе, и для плацкартных вагонов – намного более гибкие, чем в 2020-м. Если 2020 год в обеих таблицах был разбит на 17 неравных отрезков, то 2021-й для купе делится на 18 частей, а для билетов на плацкарт – вовсе на 34 отрезка.

При покупке билетов 2 февраля 2021 г. на даты отправления c 8 февраля по 4 марта 2021 г. действует скидка 30% на верхние и нижние места в вагоны купе поездов формирования АО «ФПК».

В обычном плацкартном вагоне поезда Москва — Санкт-Петербург нижнее место стоит 1414 Р, а верхнее у туалета и верхнее боковое — 1036 Р, боковое нижнее — 1414 Р. Можно сэкономить 378 Р, купив билет на верхнее боковое место или у туалета.

Правда, комфорта тоже будет меньше.

В течение учебного года студенты получают РЖД льготы в размере 25 и 50% на междугородние поезда и электрички соответственно.

Коэффициент на жд билеты на 2021 год

Изменения цен на железнодорожные билеты в течение года связаны с сезонными коэффициентами. В разное время года цены на билеты повышаются или понижаются согласно действующему коэффициенту. Мы собрали в одну табличку даты 2021-го года, когда билеты будут дороже обычного. Сохраняйте себе и старайтесь планировать поездки в другие дни, если хотите сэкономить.

Из таблицы видно, что пик увеличения стоимости приходиться на летний период с 9 июня по 31 августа. В эти 84 дня стоимость билетов увеличиться на 20%. Также довольно высокое повышение цены билетов приходиться на начало ноября (с 3 по 6) и конец декабря (с 29 по 30) +15%.

При покупке с 26 октября 28 февраля 2021г. на те же даты отправления действует скидка до 50% на билеты в вагоны купе для организованных групп пассажиров.

Мы оформим для вашего коллектива групповые пассажирские билеты на самолёт или на поезд, учитывая все особенности маршрута.

Another app may already be using the camera.»,»calls_error_force_call_finish»:»Failed to end the call for everyone.»,»calls_error_miclock»:»Failed to access microphone.

Планируя поездку для организованной группы, нужно учитывать множество факторов, ведь именно они могут повлиять на качество вашего путешествия. В нашем агентстве мы накопили многолетний опыт в подготовке и реализации подобных проектом и готовы предложить вам максимально эффективное решение в поставленной задаче.

Калининград — Санкт-Петербург, курсировавшие в последнее время раз в четыре дня, начиная с 15 декабря будут отправляться четыре раза в неделю: по вторникам, средам, пятницам и субботам из Калининграда и по понедельникам, четвергам, пятницам и воскресеньям из Санкт-Петербурга.

Указанные цены всегда включают оценку всех обязательных платежей и сборов, но не забывайте проверять всю информацию о билетах, окончательные цены, а также правила и условия на сайте бронирования, прежде чем переходить непосредственно к покупке.

В соответствии с приказом ФАС стоимость пассажирских перевозок РЖД с 1 января 2021 года вырастет на 3,7%.

Таблица сезонного изменения цен на билеты РЖД на 2021 год для плацкартных и общих вагонов – ровно вдвое более длинная, чем в 2020-м. Вместо 17 периодов, на которые поделен год, запланировано 34 таких отрезка.

РЖД изменили тарифные предложения на 2021 год

Хоть мы и писали в начале статьи, что путешествовать дёшево поездом по России можно и в пиковые сезоны, но всё же в несезон билеты становятся существенно дешевле.

График гибкого регулирования тарифов на перевозки пассажиров в поездах дальнего следования. Скоростные поезда. Сезонные изменения жд тарифов на 2019 год. Льготы на проезд в поездах РЖД. Акции ОАО «РЖД».

We will send you a notification when the votes have been added to your account.»,»payments_get_votes_delay»:»We are waiting for a reply from the payment gateway.


Похожие записи:

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ ФАС РОССИИ ОТ 10 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА N 1226/15 «ОБ ИНДЕКСАЦИИ СТАВОК ТАРИФОВ, СБОРОВ И ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ (ОКАЗЫВАЕМЫЕ) ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

Приложение N 2

к приказу ФАС России

от 13.07.2018 N 997/18

1. Внести в приложение N 7 к приказу ФАС России от 10 декабря 2015 года N 1226/15 «Об индексации ставок тарифов, сборов и платы за перевозку грузов и услуги по использованию инфраструктуры при перевозках грузов, выполняемые (оказываемые) ОАО «Российские железные дороги» следующие изменения:

а) дополнить таблицу абзаца первого «Ставки тарифов, сборов и плат» и «Дополнительные индексы» столбцами следующего содержания:

б) примечание дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«<***> Дополнительная целевая надбавка на период 2019 — 2025 годов к тарифам в отношении перевозки грузов и оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках грузов для финансирования мероприятий по капитальному ремонту инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, в том числе инвестиций (далее — дополнительная целевая инвестиционная надбавка на капитальный ремонт), устанавливается в виде коэффициента дополнительной индексации к действующим тарифам с целью покрытия в каждом году расходов субъекта регулирования, не включенных в индексацию на каждый текущий год тарифов на перевозку грузов и оказание услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.

Раздельный учет расходов в рамках дополнительной целевой надбавки на капитальный ремонт ведется субъектом регулирования отдельно от расходов, учтенных в рамках индексации тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом и услуги инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.

Дополнительная целевая инвестиционная надбавка на капитальный ремонт применяется ОАО «РЖД» с 1 января каждого года при соблюдении в совокупности нижеперечисленных условий:

1. Предоставление в ФАС России субъектом регулирования утвержденные Министерством транспорта Российской Федерации программы мероприятий, финансируемых за счет указанной надбавки, в соответствии с пунктом 9(1) Положения о государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 «О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051; 2013, N 27, ст. 3602; 2015, N 37, ст. 5153; 2017, N 2 (часть II), ст. 398, N 52 (часть I), ст. 8163), (далее — постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 N 643). Программы мероприятий должны предусматривать обоснование приоритетности включенных в них мероприятий и показатели оценки эффективности (результативности).

2. Предоставление в ФАС России субъектом регулирования отчета о целевом использовании средств, полученных ОАО «РЖД» от целевой надбавки на выполнение капитального ремонта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, и надбавок, устанавливаемых в рамках ценовых пределов, носящих целевой характер, утвержденного Министерством транспорта Российской Федерации ежеквартально, начиная с 25 января 2019 года, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отчеты должны предусматривать оценку степени выполнения субъектом регулирования показателей эффективности (результативности).

3. Предоставление в ФАС России субъектом регулирования отчета об исполнении условий, предусмотренных пунктом 14(1) постановления Правительства Российской Федерации от 05. 08.2009 N 643 ежеквартально, начиная с 1 апреля каждого текущего года, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

4. В отношении ОАО «РЖД», предоставление в ФАС России субъектом регулирования отчета о выполнении комплекса мер, направленных на сдерживание роста стоимости перевозки грузов железнодорожным транспортом, повышения экономической и технологической эффективности и обеспечения вывоза всех грузов, предъявляемых перевозке грузов железнодорожным транспортом, в срок ежеквартально, начиная с 25 октября 2018 года, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Комплекс мер, направленных на сдерживание роста стоимости перевозки грузов железнодорожным транспортом, повышения экономической и технологической эффективности и обеспечения вывоза всех грузов, предъявляемых перевозке грузов железнодорожным транспортом включает в себя:

а) приведение цен на услуги по предоставлению полувагонов, устанавливаемых организациями, входящими в группу лиц с ОАО «РЖД», в соответствие с их экономически и технологически обоснованным уровнем на основании согласованной с Советом потребителей услуг ОАО «РЖД» алгоритма определения экономически и технологически обоснованной цены при предоставлении полувагонов в отношении грузов, перевозимых на внутренний рынок;

б) обеспечение приоритетного исполнения заказов грузоотправителей на предоставление полувагонов, принадлежащих организациям, входящим в группу лиц с ОАО «РЖД», под перевозку социально значимых грузов;

в) меры, направленные на устранение инфраструктурных ограничений железнодорожной инфраструктуры общего пользования, сглаживания негативных эффектов от сезонных ограничений, в том числе при проведении ремонтных работ, и стимулирования равномерной и эффективной загрузки железнодорожной инфраструктуры общего пользования. «.

г) дополнить таблицу «Коэффициент дополнительной индексации к тарифам, сборам и плате, в отношении перевозки грузов и оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках грузов для финансирования мероприятий по компенсации расходов, связанных с корректировкой налогового законодательства Российской Федерации» следующими столбцами «дополнительные индексы»:

«

«.

д) примечание дополнить абзацами следующего содержания:

«<**> Дополнительная целевая надбавка на период 2019 — 2021 годов по компенсации расходов, связанных с корректировкой налогового законодательства Российской Федерации к тарифам в отношении перевозки грузов и оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках грузов (далее — дополнительная целевая надбавка на компенсацию налогов), устанавливается в виде коэффициентов дополнительной индексации к действующим тарифам с целью покрытия в каждом году расходов субъекта регулирования, не включенных в индексацию на каждый текущий год тарифов на перевозку грузов и оказание услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.

Раздельный учет расходов в рамках дополнительной целевой надбавки на компенсацию налогов ведется субъектом регулирования отдельно от расходов, учтенных в рамках индексации тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом и услуги инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.

Дополнительная целевая надбавка на компенсацию налогов применяется ОАО «РЖД» с 1 января каждого года при соблюдении в совокупности нижеперечисленных условий:

1. Предоставление в ФАС России субъектом регулирования отчета об исполнении условий, предусмотренных пунктами 9(1), 14(1) постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 N 643 ежеквартально, начиная с 1 апреля каждого текущего года, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

2. Предоставление в ФАС России субъектом регулирования отчета аудитора субъекта регулирования о размере дополнительных расходов субъекта регулирования (не включенных в индексацию на соответствующий год тарифов на перевозку грузов и оказание услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования) в соответствии с абзацем четыре пункта 9(1) и пунктом 14(3) постановления Правительства Российской Федерации от 05. 08.2009 N 643 ежегодно, начиная с 15 мая каждого года, следующего за отчетным годом.».

РЖД отмечают прирост пассажиров с января по июль 2019 года

новости

24

АКЦИИ

Поскольку отрасль стремится перевозить больше пассажиров, с начала 2019 года пассажиропоток РЖД увеличился почти на 13%.

Более 450 000 пассажиров совершили международные рейсы в Россию в январе-июле 2019 г., что на 12,7% больше, чем за аналогичный период 2018 г. Наибольший рост наблюдался на рейсах между Россией и Монголией, который увеличился на 16,9%.%, за ней следуют Россия – Финляндия, рост на 16 %, Россия – Италия, рост на 4,4 % и Россия – Германия, рост на 1,3 %.

Федеральная пассажирская компания, дочерняя компания ОАО «РЖД», эксплуатирует комфортабельные поезда с 4-местными купейными вагонами размерности RIC в направлении и из стран Европы. RIC расшифровывается как Regolamento Internazionale delle Carrozze или Международные правила перевозки пассажиров, соглашение, которое в настоящее время распространяется на 27 железнодорожных компаний из всех европейских стран, кроме Великобритании, Ирландии и Финляндии.

В вагонах

RIC предусмотрены удобные спальные места, розетки в каждом купе и откидной столик в сочетании с раковиной. Все вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха с индивидуальной регулировкой в ​​купе. В каждом вагоне также есть 2 санузла, в том числе один со встроенным душем.

Поезд Москва — Берлин-Стриж курсирует между Россией и Германией с декабря 2016 года. Его вагоны оборудованы системой автоматического изменения ширины тележек. Эта технология значительно сокращает время, необходимое для перехода с железнодорожной колеи широкой колеи 1520 мм, используемой по всей России, на европейскую систему узкой колеи 1435 мм на станции Брест в Беларуси.

В первом полугодии 2019 года поезда Москва — Берлин-Стриж перевезли 29,8 тыс. пассажиров, что на 69% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Поезда Москва — Берлин Стриж перевезли 88,1 тыс. пассажиров с момента начала движения 17 декабря 2016 года.

Скоростные поезда «Аллегро» регулярно курсируют между Россией и Финляндией. Комфортабельные Allegros с максимальной эксплуатационной скоростью 220 км/ч курсируют между Санкт-Петербургом и Хельсинки и с начала 2019 года перевезли 316 300 пассажиров, что на 16,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Поезда Allegro перевезли в общей сложности 3,6 миллиона пассажиров с момента ввода в эксплуатацию 12 декабря 2010 г.

По итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост пассажиропотока между Россией и рядом стран СНГ и Балтии. В частности, количество пассажиров поездов между Россией и Таджикистаном увеличилось на 3,4%, Россией и Казахстаном на 3,2%, Россией и Азербайджаном на 1,3%.

В соответствии с расписанием движения поездов на 2018/2019 год осуществляется прямое и транзитное международное пассажирское сообщение между Россией и 11 странами Европы и Азии по 16 маршрутам (в Германию, Францию, Финляндию, Италию, Польшу, Чехию, Китай и др.). ), а также в 11 стран СНГ и Балтии (Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан, Азербайджан, Латвия, Литва, Эстония).

Коэффициенты УЕФА: влияние на квалификацию Лиги чемпионов, корзины и как это изменится

Каждая игра, сыгранная в еврокубках в этом сезоне, от предварительной квалификации в июне прошлого года до завтрашнего финала Лиги чемпионов между «Ливерпулем» и «Реалом», имеет ценность.

Есть очевидные финансовые вознаграждения, престиж и три главных трофея, за которыми нужно гоняться, а также коэффициенты для клуба и страны.

Реклама

Коэффициенты УЕФА вряд ли заставят ваш пульс биться быстрее. Есть большая вероятность, что они либо оставят вас холодными, либо косоглазыми.

Но как система, которая решает, как клубы и их ассоциации ранжируются в каждом сезоне европейского футбола, они имеют большое значение.

Коэффициенты определяют структуру Лиги чемпионов, Лиги Европы и Лиги конференций Европы. Они решают, какие клубы участвуют в каком соревновании и на каком этапе. Они также имеют отношение к противникам, с которыми каждый клуб сталкивается на своем пути.

The Athletic изучил, как эта система формирует каждый сезон европейского футбола.


Прежде всего, как рассчитывается базовый клубный коэффициент?

Возьмите ручку и бумагу, и мы начнем.

Каждая команда, соревнующаяся на европейском уровне, будь то Лига чемпионов, Лига Европы или Лига конференций Европы, имеет возможность набирать очки каждый раз, когда они участвуют в игре. Например, это два за каждую победу в группе в Лиге чемпионов, и еще один за каждый раунд, достигнутый из последних 16 и далее. Короче говоря, чем дальше вы идете, тем больше очков вы набираете. То же самое касается двух других турниров УЕФА, хотя и с немного меньшими наградами.

Однако коэффициент клуба основан на последних пяти сезонах, а не только на одном. Этот совокупный итог, обновляемый в режиме реального времени по ходу сезона, определяет место команды в рейтинге в любой момент.

По данным УЕФА, лучшим клубом с сезона 2017–2018 годов является мюнхенская «Бавария». Возможно, они проигрывали в четвертьфинале в обоих сезонах с момента победы в Лиге чемпионов в 2020 году, но умение немецких гигантов продвигаться вперед год за годом по-прежнему позволяет им оставаться на вершине дерева. Может быть, они и не выиграли трофей за два года, но их болельщики до сих пор могут скандировать: «Высший клубный коэффициент, такое никогда не споешь».

Вылет мюнхенской «Баварии» из четвертьфинала Лиги чемпионов в прошлом месяце не повлияет на их место в топе клубных коэффициентов (Фото: Штефан Мацке – sampics/Corbis через Getty Images)

путь к победе в Париже завтра (суббота), с «Манчестер Сити» в настоящее время третьим и «Челси» четвертым. Акции «Барселоны» продолжают падать на самом высоком уровне, но они по-прежнему остаются выше «Пари Сен-Жермен» на шестом месте. Вся топ-10 состоит из настоящей элиты.

Реклама

Любое заклинание за пределами Европы неизбежно окажет разрушительное воздействие на коэффициент.

«Арсенал», например, опустился с 10-го на 17-е место из-за того, что не играл в европейский футбол ни в одном из трех турниров этого сезона.

Вест Хэм занимает 74-е место в списке. Возможно, в этом сезоне они дошли до полуфинала Лиги Европы, набрав больше очков, чем ПСЖ заработал за попадание в число 16 последних Лиги чемпионов, но все предыдущие четыре года пришли и ушли без европейского футбола на лондонском стадионе.

Если вам интересно, кто в настоящее время поддерживает остальных, эта честь достается ФК Санта-Колома из крошечной Андорры, который занимает 433-е место и последний в рейтинге коэффициентов после выхода из квалификационного раунда Лиги Европы в 2017-18.

Путь только вверх, ребята.

Клубные коэффициенты

90030002 Манчестер Юнайтед

Позиция Клуб баллов (более пяти лет)

1

Bayern Munich

.0003

138

2

Liverpool

134

3

Manchester City

134

4

Chelsea

123

5

Реал Мадрид

122

122

6

Barcelona

114

7

Paris Saint-Germain

112

8

Juventus

107

Atletico Madrid

105

10 0003

105

Итак, это приблизительное руководство по клубным коэффициентам. Но есть еще и коэффициент ассоциации, верно?

Правильно. Пока не откладывайте этот блокнот.

Коэффициент ассоциации — это, по сути, все национальные клубы, которые прошли квалификацию в Европу, собраны и оценены под одним знаменем. Очки, заработанные каждым участвующим клубом, добавляются к другим очкам из той же страны, после чего эта сумма делится на количество клубов, представляющих ассоциацию в этом сезоне.

Возьмем семь клубов Англии в этом сезоне: «Ливерпуль» (33 коэффициента), «Сити» (27), «Челси» (25), «Манчестер Юнайтед» (18), «Вест Хэм» (21), «Лестер» (13) и «Тоттенхэм» (5). Сложите их все вместе, разделите на семь и вуаля, самый высокий показатель среди всех европейских стран в этом сезоне.

Клубный коэффициент ассоциации, как и в случае с отдельными клубами, охватывает результаты за пять лет. И снова лидирует Англия, на втором месте – Испания, на третьем – Италия, а на четвертом – Германия.

Крупнейшие игроки — Шотландия, поднявшаяся до девятого места после 26-го в сезоне 2017–18. Хотя их средний показатель снижен из-за того, что клубы вылетели в квалификации (в этом сезоне это были «Абердин», «Хиберниан» и «Сент-Джонстон»), приключения «Селтика», а в последнее время и «Рейнджерс» значительно улучшили положение Шотландии.

Пятилетние страновые коэффициенты

Позиция Страна Баллы

1

England

106.641

2

Spain

95.855

3

Italy

76.902

4

Германия

75.213

5

Франция

60.081 9009

0003

6

Portugal

53.382

7

Netherlands

49. 300

8

Austria

38.850

9

Шотландия

36.900

5 30099

Россия

34.482

Почему все это имеет значение?

Цитируя покойного великого Брюса Форсайта (Спросите своих родителей, дети), очки означают призы. Вроде.

Реклама

Чем выше ваш коэффициент — как с ассоциациями, так и с клубами — тем благосклоннее к вам относится УЕФА. Награда за прошлые достижения — это, по сути, больше шансов сделать все это снова.

Коэффициент ассоциации имеет значение, потому что от него зависит, сколько ваших клубов будет допущено в Европу, когда начнется новый сезон. Англия, Испания, Италия и Германия в настоящее время занимают по четыре места в групповом этапе Лиги чемпионов благодаря своим преимуществам в коэффициентах, и еще по два места от каждой страны направляются прямо в группы Лиги Европы.

Франция и Португалия должны довольствоваться тремя местами в Лиге чемпионов, а каждая другая страна получает два или одно место.

Улучшение Шотландии, например, означает, что теперь они получают два, а недавно коронованные чемпионы Селтик идут прямо в группы и собирают миллионы. Рейнджеры, занявшие второе место в Премьер-лиге, могут присоединиться к ним на кормушке, выиграв два двухматчевых квалификационных матча.

Индивидуальный клубный коэффициент важен из-за посева, который вы можете ожидать при розыгрыше.

В корзину 1 группового розыгрыша Лиги чемпионов следующего сезона попадут чемпионы шести лучших наций («Манчестер Сити», «Реал Мадрид», «Милан», «Бавария», «ПСЖ» и «Порту») и победители Лиги чемпионов и Лиги Европы этого сезона (немецкий «Айнтрахт»). Франкфурт).

Если «Ливерпуль» проиграет «Реалу» в Париже, «Аякс» присоединится к корзине 1 в качестве чемпиона Нидерландов, учитывая, что «Реалу» уже гарантировано место в Ла Лиге. Высокие коэффициенты рейтингов «Челси» и «Шпор» гарантируют, что они будут во второй корзине вместе с «Барселоной» и «Атлетико Мадрид».

«Ювентус» финишировал четвертым, значительно уступив «Наполи» и занявшему второе место миланскому «Интеру» в Серии А в этом сезоне, но также окажется во второй корзине благодаря превосходному коэффициенту, накопленному за последние пять лет. В корзину 3 попадут «Наполи» и «Интер». «Селтик» уже знает, что их ждет четвертая корзина.

«Ливерпуль» попадет в первую корзину группового розыгрыша следующего сезона, если выиграет завтра финал Лиги чемпионов (Фото: Эндрю Пауэлл/Ливерпуль через Getty Images)

Отлично, я думаю, что все понял…

Держись, чемпион. Не так быстро. Еще один поезд катится по рельсам к 2024-2025 годам, чтобы все встряхнуть.

Реклама

Реформы Лиги чемпионов, одобренные Исполнительным комитетом УЕФА ранее в этом месяце, гарантируют, что количество соревнующихся клубов увеличится с нынешних 32 до 36. Первый этап с участием восьми групп из четырех уйдет в прошлое. , замененные двумя лигами, работающими по так называемой швейцарской модели.

Важным моментом в этом обсуждении является то, что два из четырех дополнительных мест в Лиге чемпионов, которые разыгрываются, достанутся двум ассоциациям с лучшим коэффициентом в предыдущем сезоне.

Элита, как и ожидалось, настаивала на том, чтобы этот приз покрыл предыдущие пять сезонов, таким образом фактически давая Англии и Испании пять мест в Лиге чемпионов каждый год в обозримом будущем, но 12-месячный коэффициент дает больший потенциал для переменных.

Как и в этом сезоне, где Нидерланды в настоящее время присоединятся к Англии в получении дополнительного места.

Бегство «Фейеноорда» в финал Лиги конференций Европы, наряду с выходом «Аякса» в 1/8 финала Лиги чемпионов, было показательным, но именно «Витесс Арнем», «АЗ Алкмар» и «ПСВ Эйндховен» попали в 1/16 финала Лиги конференций Европы. Голландский коэффициент (средний из пяти соревнующихся) уступает только английскому.

Но это только так.

Победа «Ромы» над «Фейеноордом» в среду улучшит положение Италии, а победа «Франкфурта» в серии пенальти над «Рейнджерс» в финале Лиги Европы на прошлой неделе поможет Германии. «Реал Мадрид» также улучшит коэффициент ассоциации Испании, снова выиграв Лигу чемпионов завтра.

Коэффициенты страны (2021-22)

Позиция Страна Очки

1

England

21.000

2

Netherlands

19.200

3

France

18.416

4

Испания

18.142

5

Германия

5

Германия

0003

16.214

Это, конечно, повышает вероятность того, что один клуб будет стремиться к успеху непримиримого соперника в Европе ради собственного улучшения.

Гипотетическая ситуация, не выходящая за рамки возможного, может привести к тому, что «Манчестер Юнайтед», например, будет болеть за победу «Ливерпуля» в финале Лиги чемпионов, чтобы улучшить средний коэффициент своей ассоциации и обеспечить пятое место в Премьер-лиге, достаточное для квалификации конкурс нового сезона. Глоток. Дьявол и глубокое синее море.

Advertisement

Нидерланды в настоящее время занимают второе место по коэффициентам ассоциации, но стоит подчеркнуть, что закономерности прошлых сезонов не принесут сюрпризов в отношении того, кто получил два дополнительных места в Лиге чемпионов.

Национальными лигами, которые выиграли за последние пять сезонов, были Ла Лига (пять раз), Премьер-лига (четыре раза) и Германия (один раз). Он стал близок к монополии, даже если учитывать 12-месячные окна, а не пять лет.

Коэффициенты будут отвечать за то, чтобы ассоциация вывела пять клубов в Лигу чемпионов, но может быть до семи клубов из одной страны — победа в Лиге Европы автоматически дает право на участие в более престижном соревновании, в то время как другой клуб из той же страны страна может получить доступ, выиграв Лигу чемпионов, а также финишировав вне пятерки лучших.

Семь маловероятно, но шесть вполне возможно.