Итальянский лоукостер: Лоукостеры Италии — Lowcoster.info

Итальянский лоукостер приостанавливает рейсы на Украину

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

https://ukraina.ru/20191214/1026040817.html

Итальянский лоукостер приостанавливает рейсы на Украину

Итальянский лоукостер приостанавливает рейсы на Украину — 13.07.2022 Украина.ру

Итальянский лоукостер приостанавливает рейсы на Украину

Итальянский лоукостер Ernest Airlines заявил о приостановке рейсов по маршрутам Киев — Генуя, Харьков — Рим и Харьков — Милан из-за их нерентабельности в зимний сезон. Об этом 14 декабря сообщил сайт Avianews

2019-12-14T16:54

2019-12-14T16:54

2022-07-13T11:11

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.ukraina.ru/images/sharing/article/1026040817.jpg?10237233041657699895

Украина.ру

1

5

4.7

96

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2019

Украина. ру

1

5

4.7

96

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Новости

ru-RU

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Украина.ру

1

5

4.7

96

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Украина.ру

1

5

4.7

96

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Украина.ру

1

5

4.7

96

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

новости

Новости, Украина, авиация, лоукост

В итальянской авиакомпании рассказали, что 6 декабря состоялся последний в 2019 году рейс из Киева в Геную. Предполагается, что воспользоваться услугой бюджетного авиаперевозчика  можно будет с 1 апреля следующего года по средам и субботам. Последние полеты из Харькова в Рим состоятся 28 декабря и 4 января.

«Все пассажиры, которых коснулись эти изменения, были соответственно проинформированы по е-mail и SMS. Запросы на возврат стоимости билета и/или переоформление билета на другие рейсы обрабатываются», — приводит утверждение лоукостера Avianews.

21 ноября 2019, 11:29

Не взлетел. О чем говорит поломка самолета Зеленского перед вылетом в ОчаковПрезидент Украины Владимир Зеленский опоздал на встречу украинских катеров и буксира в Очакове из-за поломки самолета. При этом возникла заминка с предоставлением другого борта. При всей обыденности ситуации, она полна символизма — президент, еще будучи кандидатом, хотел отказаться от самолетов. А теперь отечественный самолет с ним не взлетел

Кроме того итальянский авиаперевозчик сообщил, что до конца зимнего сезона авиакомпания Ernest Airlines будет сотрудничать только с аэропортами Киева, Одессы и Львова.

Ранее сообщалось, что другой крупный европейский лоукостер SkyUp начнет выполнять рейсы из Львова в Ираклион, Батуми, Бургас и Барселону. Полеты начнут выполнять летом 2020 года.

 

Итальянский лоукостер останавливает полеты из Украины / Новости на Profi.

Travel

Ernest Airlines планирует вернуться в летнем сезоне.

Ernest Airlines приостановит полеты по маршрутам Киев-Генуя, Харьков-Рим и Харьков-Милан на зимний сезон 2019/2020 годов, говорится в рассылке лоу-коста туристическим агентствам.

Причиной подобного решения названо «общее снижение пассажиропотока в этот период».

Последний в этом году рейс Киев-Генуя состоялся 6 декабря. В системе бронирования продажи открыты на перелеты с 1 апреля 2020 года с частотой два раза в неделю по средам и субботам.

Последние рейсы Харьков-Рим в этом зимнем сезоне состоятся 28 декабря 2019 года и 4 января 2020 года, а рейсы Харьков-Милан — 29 декабря 2019 года, 5 и 12 января 2020 года. На данный момент продажи на другие даты, включая летнее расписание 2020 года, недоступны.

«Все пассажиры, которых коснулись эти изменения, были соответственно проинформированы по е-mail и SMS. Запросы на возврат стоимости билета и/или переоформление билета на другие рейсы обрабатываются», — говорится в письме лоу-коста.

Там также подчеркивается, что пассажиры, чьи рейсы были отменены, могут выбрать бесплатное изменение билета на альтернативные рейсы Ernest Airlines до 28 марта 2020 года или получить полный возврат стоимости.

С учетом указанных изменений маршрутная сеть лоу-коста до конца зимнего сезона 2019/2020 годов будет включать три города Украины: Киев, Львов и Одессу. Полеты в Харьков будут приостановлены.

Только важное. Только для профи.​

перевозка , авиакомпании , Украина , Италия

Написать комментарий

Новости по теме

  • Египет закрывается, а Китай готовится к открытию
  • Эксперт: закрытие неба для российских перевозчиков может стать системным
  • Глава «Аэрофлота» рассказал о трудностях с возобновлением международных полетов
  • Туроператоры готовятся предложить туры в Великий Устюг на базе авиарейсов
  • Российские перевозчики договариваются о «дебермудизации» 400 самолетов
  • Перезапуск полетной программы в Египет передвигается еще на сутки
  • Рынок теряет надежду на беспрепятственные полеты в Египет
  • I Fly продолжает переговоры о возобновлении полетов в Египет
  • «Аэрофлот» нарастил перевозку в Турцию и Узбекистан из Санкт-Петербурга
  • Туроператоры начали возвращать застрявших в Египте туристов

Ещё

Бюджетные авиалинии в Италии

Бюджетные перевозчики, их контактная информация и веб-сайты

Многие авиакомпании летают в Италию недорогими рейсами без излишеств. Вот самые известные авиакомпании с наиболее полным расписанием рейсов в города Италии.

Помните, что авиакомпании с низкими излишествами иногда имеют разные нормы провоза багажа и ручной клади. Большинство из них работают из небольших аэропортов, чем крупные авиакомпании, поэтому обязательно учитывайте транспортировку в своем временном бюджете при пересадке на бюджетную авиакомпанию в Италии.

Иногда простые авиакомпании летают в небольшие аэропорты. Посмотрите нашу карту аэропортов Италии, чтобы узнать, где они находятся.

Авиакомпании в Италии и куда они летают

easyJet — Вы их знаете. Они большие. Они определили полет без излишеств. Обслуживаемые аэропорты — возможны изменения:

  • Альгеро, Сардиния — аэропорт Фертилия
  • Бари – аэропорт Кароля Войтылы
  • Болонья – Аэропорт Гульельмо Маркони
  • Бриндизи — аэропорт Саленто
  • Кальяри, Сардиния – аэропорт Эльмас
  • Катания, Сицилия — Аэропорт Фонтанаросса
  • Ламеция-Терме — Международный аэропорт Ламеция-Терме
  • Милан Линате, аэропорт | Аэропорт Мальпенса (база)
  • Неаполь — Международный аэропорт Неаполя (база)
  • Ольбия, Сардиния – аэропорт Коста-Смеральда
  • Палермо, Сицилия – аэропорт Фальконе-Борселлино
  • Пиза — Международный аэропорт Пизы
  • Рим – Аэропорт Леонардо да Винчи-Фьюмичино
  • Турин — аэропорт Турина (зимний, сезонный)
  • Венеция – Аэропорт Марко Поло
  • Верона — Аэропорт Виллафранка

Air Dolomiti — Летает в Бари, Болонью, Флоренцию, Венецию и Верону.

Meridiana — Не самая любимая авиакомпания; летает по многим направлениям, включая Мальту, Крит и Миконос.

Ryanair — Вы их знаете. Они обслуживают Бари, Болонью, Комизо, Милан Бергамо, Палермо, Пизу, Рим-Чампино, Турин и Венецию.

TUIfly — пункты назначения по всей Европе и Африке [карта пункта назначения].

Поиск рейсов, поездов и автобусов

Транспортные ресурсы Италии

Карта аэропорта Рима Фьюмичино Карта аэропортов Италии Трансфер до аэропорта Карта поездов Италии

Карты

Карта аэропортов ИталииКарта расстояний Италии

Подробнее о путешествиях 6003 Disc 90s Италия 90

Присоединяйтесь к нам на Facebook или зарегистрируйтесь на нашем бесплатном форуме о путешествиях по Европе.

Спланируйте свой отпуск в Италии

Узнайте, какая погода может быть с нашими ежемесячными климатическими диаграммами для крупных туристических городов.

Узнайте об итальянских территориях

У нас есть огромная коллекция карт для каждого региона и многих исторических территорий и субрегионов.

Бюджетные авиакомпании осваивают маршруты в Италии, поскольку Alitalia перезапускает киоски , 2019 г. Снимок сделан 11 апреля 2019 г. REUTERS/Kacper Pempel/File Photo

  • Резюме
  • Компании
  • Ryanair собирается обогнать Alitalia на внутренних маршрутах
  • Бюджетные перевозчики на пути к захвату 67% рынка принадлежащая авиакомпании
  • Запуск Italia Trasporto Aereo (ITA) ожидается не ранее августа

МИЛАН, 14 июня (Рейтер) — Поскольку запуск преемника Alitalia затягивается, бюджетные перевозчики Ryanair (RYA.I) и Wizz набирают вес на внутренних маршрутах Италии, захватив долю рынка у нового перевозчика еще до того, как он взлетит.

Italia Trasporto Aereo (ITA) — это название новой государственной авиакомпании, независимой от обанкротившейся Alitalia, которую Рим планирует открыть, но переговоры с Европейской комиссией отодвинули это самое раннее на август.

Ryanair, крупнейшая бюджетная авиакомпания Европы, этим летом расширила свои рейсы до более чем 100 внутренних маршрутов с 60 до пандемии.

По данным консалтинговой фирмы AlixPartners, во втором квартале она может опередить Alitalia на своей родине.

AlixPartners ожидает, что доля мест, предлагаемых Ryanair на внутренних рейсах, вырастет до 35% с 32% до пандемии, в то время как Alitalia сократится до 32% с 41% за квартал до 30 июня.

Бюджетные игроки, включая easyJet (EZJ.L), могут объяснить до 67% пропускной способности внутренних рейсов во втором квартале, сообщила AlixPartners.

Это на 54% больше, чем до пандемии, что уже значительно превышает средний показатель по Европе, составляющий около 40%.

«Сейчас мы переходим на следующий уровень» в Италии, строя базы для выезда и выходя на «очень важный» внутренний рынок, заявил Reuters генеральный директор Wizz Air Йожеф Варади.

«Сейчас самое подходящее время, когда отрасль переживает некоторые трудности.»

Этим летом доля Wizz на внутреннем рынке увеличится с нуля до 10%, сообщает AlixPartners.

«Поскольку у них нет конкурентов, бюджетные авиакомпании делают то, что хотят», — сказал Франко Гаттинони, председатель крупной итальянской туристической компании Gattinoni.

«Мы оставили все в руках людей, которые думают только о заработке, а не о благополучии сектора.»

Как и многие на рынке, Гаттинони обеспокоен тем, что бюджетные перевозчики, которые быстро увеличивают пропускную способность при низких сборах в аэропорту, могут так же быстро исчезнуть, когда в другом месте появятся лучшие возможности. Эту тактику он описывает как «бей и беги».

В последние месяцы Ryanair и Wizz реквизировали временные слоты в миланском городском аэропорту Линате, одновременно заключая сделки со второстепенными аэропортами по сниженным ценам.

Обе авиакомпании также увеличили свое присутствие в хабе Alitalia в Риме-Фьюмичино, при этом Ryanair удвоила количество самолетов, базирующихся там этим летом, до шести.

СОЕДИНЕНИЯ ПОЛЕТОВ

Важно отметить, что такие перевозчики не обеспечивают прямых стыковок с дальнемагистральными рейсами, что подрывает перспективу ступичной модели, используемой крупными европейскими конкурентами, такими как Air France (AIRF.PA) и Lufthansa (LHAG. ДЭ).

Ryanair, которая в течение многих лет была крупнейшей авиакомпанией, выполняющей рейсы из Италии в страны ЕС, заявляет, что ее низкие тарифы и прямые рейсы из второстепенных аэропортов стали двигателем итальянской экономики, а государственные авиакомпании и турагенты не играют никакой роли. в ближнем путешествии.

«Ryanair — неотъемлемая часть итальянской жизни. У него есть рейсы, которых у Alitalia никогда не было», — сказал Эдди Уилсон, исполнительный директор Ryanair DAC, крупнейшей авиакомпании в Ryanair Group, которая сообщает, что этим летом у нее есть 630 маршрутов в Италию и обратно. аэропорты.

Уилсон сказал, что наращивание пропускной способности в Италии было мотивировано всплеском внутренних рейсов после пандемии, но он признает, что Ryanair стремится переманить на более низкую стоимость, как это было, когда перевозчики с полным спектром услуг сократили расходы после пандемии 2008 года. кризис.

«Внутренние рейсы привозят будущих клиентов, которых можно сохранить», — сказал Микеле Маури, управляющий директор AlixPartners в Италии. «Бюджетные перевозчики, как правило, очень хорошо управляют данными клиентов и напрямую общаются с клиентами».

Расширение лоукостеров в Италии отражает движение по всей Европе, где авиакомпании с полным спектром услуг больше подвержены дальним и деловым поездкам, а восстановление секторов, как ожидается, будет медленнее.

COVID-19 «может стать поворотным моментом для трех европейских бюджетных перевозчиков», — сказал Джеймс Холстед, управляющий партнер Aviation Strategy.

СТРАТЕГИЯ ITA

Генеральный директор ITA Фабио Лаццерини в апреле признал, что отсутствие присутствия Alitalia на рынке оставляет место для «агрессивной кампании конкурентов».

Он сказал, что ITA заключит коммерческое партнерство с авиакомпанией с полным спектром услуг, чтобы противостоять расширению бюджетных конкурентов.

Это намекает на стратегию непрямой конкуренции с такими компаниями, как Ryanair и Wizz, что позволяет ей сосредоточиться на нишах, в которых она может доминировать.

«Потеря доли рынка — это не обязательно плохо. Маленькие, вероятно, прекрасны здесь», — сказал аналитик Davy Stockbrokers Стивен Ферлонг, который считает, что ITA необходимо будет сосредоточиться на высокомаржинальных магистральных маршрутах в ключевые города мира, прямых дальнемагистральных рейсах в второстепенные направления и несколько ключевых внутренних маршрутов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *