Ist аэропорт расшифровка: Аэропорт (IST) Стамбул Турция | aeroportix.ru

Содержание

Аэропорт (IST) Стамбул Турция | aeroportix.ru

Страна: Турция (Turkey)

ISO код страны: TR

Город: Стамбул (Istanbul)

Название аэропорта: Ataturk

Код IATA: IST

Код ICAO (ИКАО): LTBA

Часовой пояс: +2.0 GMT Europe/Istanbul

Высота над уровнем моря: 50 метров

Длина взлётно-посадочной полосы: 3000 метров

Cамые дешевые авиабилеты Стамбул

Поиск дешёвых авиабилетов по всем авиакомпаниям

Контакты аэропорта Ataturk

Телефон: +90 212 465 55 55

Факс: + 90 212 465 50 50

Адрес email: [email protected]

Адрес сайта: http://www.ataturkairport.com

Широта: 40.976111000000

Долгота: 28.814167000000

Онлайн табло прилёта и табло вылета аэропорта Ataturk (IST).

  • Прилёт
  • Вылет

Информация о рейсах предоставлена Avionio.

Погода в Ataturk

Погода в аэропорте Ataturk (Стамбул) сейчас.

Для прогноза используются градусы Цельсия. Погода предоставлена forecast.io

Отели рядом с аэропортом Ataturk

Географические координаты аэропорта Ataturk.

Широта на которой расположен аэропорт: 40.976111000000, в свою очередь долгота аэропорта соответствует: 28.814167000000. Географические координаты широты и долготы определяют положение аэропорта на земной поверхности. Чтобы полностью определить положение аэропорта в трёхмерном пространстве, необходима ещё и третья координата — высота. Высота аэропорта над уровнем моря составляет 50 метров. Аэропорт расположен в часовом поясе: +2.0 GMT. В авиабилетах на самолёт всегда указывается местное время вылета и прилёта аэропорта согласно часовым поясам.

Онлайн табло прилёта и табло вылета аэропорта Ataturk (IST).

Самая актуальная информация о времени рейсов и возможной их задержки, как правило, расположена на онлайн табло прилета и онлайн табло вылета официального сайта аэропорта Ataturk (IST): http://www. ataturkairport.com. Также на официальном сайте аэропорта IST обычно можно найти информацию о схеме проезда к аэропорту, информацию о парковке на территории, схему самого аэропорта, информацию об услугах, правилах и другую справочную информацию для пассажиров.

Новости Росавиации

В Росавиации обсудили вопросы сотрудничества в сфере авиатранспорта с Посольством Египта в Москве

Поздравление руководителя Росавиации в связи 50-летием образования Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации

Руководитель Росавиации провел рабочую встречу с Главой Республики Тыва

Встреча Президента РФ Владимира Путина с представителями авиационной отрасли

Президент России Владимир Путин вручил государственные награды Российской Федерации представителям гражданской авиации

Новости аэропортов

Единой системе организации воздушного движения России 50 лет!

Сегодня исполняется 100 лет со дня основания отечественной гражданской авиации!

Из аэропорта Махачкалы впервые запустят рейсы в Тель-Авив

Новости Ростуризма

ЕС создаёт интернет-платформу для оформления цифровых шенгенских виз

Для посещения Катара теперь нужна дополнительная медстраховка

Россия приостановила выдачу загранпаспортов на 10 лет

В Турции построили самую большую экскурсионную лодку

Саудовская Аравия открывает курорт, где можно будет купаться в бикини

Что такого в этом VIP-зале аэропорта и как туда попасть

Почти в каждом аэропорту есть так называемые бизнес-лаунжи — иногда их называют VIP-залами, но это больше в силу менталитета, так как суть не отражает. Часто путешественники не обращают на них внимания, так как это «что-то на богатом», а зря. Давайте расскажем, что это такое, кому это нужно, а также как попасть в бизнес-лаунж аэропорта — и даже сэкономить на напитках и еде

Что такое бизнес-лаунж (VIP-зал, лаунж авиакомпании)

Если коротко — это отдельный зал ожидания повышенного комфорта. То есть там, скорее всего, будут удобные кресла и диваны, а не жёсткие скамейки, работающие кондиционеры, наконец-то нормальный интернет, а также закуски и напитки. В хороших лаунжах также подают горячие блюда и алкоголь, в отличных есть отдельные переговорки, душевые кабины и комнаты отдыха. И, конечно, в отличие от обычного зала ожидания в бизнес-лаунже редко бывают заняты ВСЕ места.

Какие они бывают, эти бизнес-лаунжи?

Лаунжи бывают трёх видов:

  • Принадлежащие авиакомпании
  • Сетевые, вроде Priority Pass
  • Лаунжи аэропорта

Третьи встречаются редко, так как для аэропорта проще и выгоднее сдать площадь в аренду, чем заниматься непрофильным занятием — так что поговорим о первых двух.  

Бизнес-залы авиакомпаний принадлежат, как ни странно, конкретным авиакомпаниям — и расположены чаще всего в крупных международных хабах (хотя их можно встретить и на внутренних рейсах). Например, в алматинском аэропорту такой всего один — он принадлежит Air Astana. В Москве, Стамбуле или Бангкоке их могут быть десятки. «Бизнес-залами» или лаунжами они называются потому, что предназначены для отдыха транзитных пассажиров бизнес-класса этих авиакомпаний.

 

Лайфхак: иногда билеты в бизнес-класс стоят не намного дороже эконома. Хитрость в том, чтобы не брать их сразу, а покупать эконом, а затем повышать класс обслуживания (за бонусные баллы, мили или живые деньги) за пару дней до вылета. Если у авиакомпании остаются нераспроданные места в бизнес, то они дают на них ощутимые скидки, чтобы не лететь с полупустым салоном. 

Также существуют мировые сети бизнес-лаунжей (по аналогии с сетевыми отелями) — в первую очередь это Priority Pass и Lounge Key. Пользоваться ими может кто угодно, достаточно заплатить за вход. Хотя если выполнить определённые условия, то по-человечески отдохнуть во время долгой пересадки, подзарядить гаджеты без битвы за розетку и даже поесть и подвыпить можно и вовсе бесплатно

Хочу в бизнес-зал (желательно бесплатно)

Разовый вход в лаунж-зону, в зависимости от аэропорта, может стоить от 30 до 300$, что довольно дорого (тем более, что время нахождения обычно ограничено 3-6 часами). Часто летающие путешественники покупают «абонементы» — в Priority Pass (крупнейшая сеть, у них 1300 залов по всему миру), например, есть три опции:

  • «Стандартный» пакет на год стоит 89$ (сейчас действует скидка в -50% на первый год, получается 44$) и позволяет заходить вам и одному вашему сопровождающему в любой зал Priority Pass за фиксированные 28$. 
  • «Стандартный плюс» стоит 259$ (скидка на первый год -35%) — он даёт право на 10 бесплатных посещений, далее — 28$. Доплата за тех, кого вы захотите пригласить с собой, составит всё те же 28$.
  • «Престиж» обойдётся в 399$ — с ним вы сможете отдыхать в залах Priority Pass неограниченное количество времени в течение года. Тем, кто будет заходить с вами, нужно будет всё так же доплачивать по 28$.

Если вы летаете только летом в отпуск на недельку и к родственникам на новогодние праздники, то вам покупать такой пропуск смысла нет, он не окупится. Но для тех, кто часто бывает в командировках, это мастхэв. Только на один обед в аэропорту можно легко потратить больше 28$, что уж говорить про удобство.

Но ощутить преимущество бизнес-лаунжей по сравнению с обычными зонами ожидания можно и без пропуска Priority Pass:

  • Самый очевидный вариант: вы можете попросить провести вас кого-то, у кого этот пропуск есть. Даже незнакомого попутчика — ему это ничего не будет стоить (вам это будет стоить всё те же 28$).
  • Можно оформить премиальную платёжную карту банка — бонусом к ней, помимо страховки (которая вам тоже пригодится в путешествиях) обычно дают как раз Priority Pass. Обычно это либо сам пропуск (тогда вы платите за вход только 28$), либо определённое количество бесплатных проходов в год. 

Премиальные карты есть почти у всех банков, в том числе казахстанских. Для оформления такой карты нужно либо держать определённую сумму на счету, либо оплачивать с её помощью некий объём товаров и услуг в месяц. Ну, либо просто платить за её обслуживание, хотя делать это только ради Priority Pass, конечно, невыгодно — проще уж тогда сам абонемент оформить. 

Бизнес-залы это, конечно, хорошо, но не всем подходит. Есть ещё один способ провести время в относительной тишине и комфорте — если есть возможность, то ждите своей стыковки не в зоне вылета, а в зоне прилёта. Пассажиры там торопятся скорее выйти из аэропорта, так что там нет почти никого, кроме встречающих. 

CNN.com — стенограммы


 

Вернуться на главную страницу стенограмм

Аманпур

Десятки убитых в результате теракта в аэропорту Стамбула; Северная Ирландия проголосовала за то, чтобы остаться в ЕС; Представьте Мир. Вышел в эфир 14–14:30 по восточному времени

Вышел в эфир 29 июня 2016 г., 14:00 по восточному времени

ЭТО СРОЧНАЯ ЗАГОЛОВКА. ДАННАЯ КОПИЯ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ В ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ И МОЖЕТ БЫТЬ ОБНОВЛЕНА.


[14:00:00]

(ИГРАЕТ МУЗЫКА)

КРИСТИАН АМАНПУР, ВЕДУЩАЯ CNN (голос за кадром): Сегодня вечером: день траура в Турции после взрыва террориста-смертника в стамбульском аэропорту Ататюрк, жертвы

не менее 41 человека. Премьер-министр страны обвиняет ИГИЛ.

Так как же остановить их террор?

Также впереди: плачевный исход, заместитель первого министра Северной Ирландии о Brexit и почему он призывает к объединенной Ирландии.

(НАЧАЛО ВИДЕОКЛИПА)

МАРТИН МАКГИННЕС, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПЕРВОГО МИНИСТРА ИРЛАНДИИ: Я думаю, что в обществе на севере Ирландии

существует значительный гнев в связи с решением, которое было принято в основном людьми в Англии, чтобы фактически вывести нас из Европейского Союза. .

(КОНЕЦ ВИДЕОКЛИПА)

(ИГРАЕТ МУЗЫКА)

АМАНПУР: Добрый вечер всем и добро пожаловать на программу. Я Кристиан Аманпур из Лондона.

Турция снова в трауре после того, как три террориста-смертника с оружием напали на стамбульский аэропорт имени Ататюрка, самый загруженный в стране; 41 человек

погибших и сотни раненых.

Камеры наблюдения засняли тревожное видео, похожее на это, показывающее ужасающий момент, когда один бомбардировщик подорвал себя. Турецкие официальные лица говорят, что

признаков указывают на ИГИЛ, и президент США Барак Обама отреагировал, пообещав победить экстремистскую группировку.

(НАЧАЛО ВИДЕОКЛИПА)

БАРАК ОБАМА, ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ: Это свидетельствует о том, как мало могут предложить эти порочные организации, помимо убийства

невинных, они постоянно теряют позиции, не в состоянии управлять теми территориями, которые они захватили, что они потерпят поражение в Сирии;

они потерпят поражение в Ираке. Они будут в бегах, где бы они ни прятались. И мы не будем отдыхать.

(КОНЕЦ ВИДЕОКЛИПА)

АМАНПУР: Но они все еще сила. А мы сейчас едем в нашу Ниму Эльбагир в аэропорту Ататюрк.

Нима, могу я сначала спросить вас, вы тоже были там во время теракта в Брюсселе. И есть много общего с точки зрения цели,

в плане того, как террористы попали в аэропорт.

НИМА ЭЛЬБАГИР, КОРРЕСПОНДЕНТ CNN: Абсолютно, пугающее сходство, это то же самое М.О. У вас были боевики в жилетах смертников, нацеленные на

уязвимое место собрания незадолго до того, как начался параметр безопасности.

Итак, они начинают немного дальше от нас, но им удалось прострелить себе путь после того, как взорвется первая взрывчатка через раздвижные двери,

, где вы можете видеть — здесь начинается линия безопасности. Здесь начинается проверка безопасности. Очень похоже на то, как те —

также трое нападавших в Брюсселе ворвались внутрь; на одном из них даже было пальто, что вызвало подозрения у властей.

И вы помните печально известного человека в белом халате с камер видеонаблюдения.

Затем, когда они вошли, снова очень изощренная атака. Они использовали хаос, вызванный тем первым взрывом, чтобы двигаться дальше и глубже в аэропорт

, где были более уязвимые скопления людей.

И просто истории, которые мы слышали, Кристиана, они вызывают столько ужасных, ужасных воспоминаний. Одна женщина описала хаос, который

был вызван падением разбитой потолочной плитки и необходимостью скользить по пропитанной кровью плитке. Опять же, именно то, что мы слышали в Брюсселе.

То, что мы слышим от сотрудников разведки, это то, что они считают, что зеркалирование является преднамеренным, и поэтому — это одна из основных причин, по которой они считают, что это

имеет все признаки ИГИЛ.

АМАНПУР: И Нима, и все же вы наблюдали, как они убираются. Аэропорт снова работает.

Последствия совсем другие, верно?

ЭЛЬБАГИР: Да. Это была очень быстрая уборка. И это совсем другой аэропорт. Это намного безопаснее, чем Брюссель. А параметр безопасности

намного дальше. Так что это было намного сложнее и в то же время намного успешнее, чем то, что им удалось сделать в Брюсселе.

Но вы же видели, как за мной текут люди. Это не просто обычный день из жизни аэропорта. Это похоже на очень занятое, очень

обычный аэропорт. И печальная реальность такова, что за последние несколько месяцев Стамбул оправился от стольких терактов, что, к сожалению, стал экспертом в том, чтобы почти латать оборванные края —

[14:05:00]

ЭЛЬБАГИР: — нормальность. И это также политически преднамеренно. Эрдоган, президент Эрдоган после каждой атаки хочет показать

турецкой общественности и всему миру, что это произошло; но мы не стоим на коленях, мы собираемся вместе, мы даем отпор.

А дать отпор здесь, в Турции, сегодня означает нормально — Кристиана.

АМАНПУР: Вы хоть представляете, как им удалось проехать на такси?

Судя по всему парень задержан и допрошен, таксист. Но безопасности много.

Есть какие-нибудь подсказки, как им удалось пройти?

ЭЛЬБАГИР: Ну, это был самый слабый конец параметра.

И вот вопросы, которые сейчас задают, с какой ширины должен начинаться этот параметр безопасности в аэропортах?

Потому что вы проезжаете мимо, и на начальном контрольно-пропускном пункте машины останавливают только в том случае, если они вызывают сильное подозрение. И эта машина, эти

человек, явно не были, к сожалению, к сожалению.

Только когда вы минуете точку сброса, где они взорвали первую взрывчатку, вы, наконец, достигнете надежного параметра безопасности.

Они сделали домашнее задание, Кристиана. Все, с кем я разговаривал, называют это невероятно изощренной атакой.

АМАНПУР: Похоже на то. И огромная потеря жизни.

Нима, спасибо из аэропорта Ататюрка в Стамбуле.

И, конечно же, это уже 14-я атака за последние месяцы в Турции. И у них была огромная волна терактов.

Что там говорится о безопасности?

Как отреагирует турецкое государство?

Сейчас ко мне из Стамбула присоединяется Акин Унвер. Он доцент кафедры международных отношений в университете Кадир Хас.

(НАЧАЛО ВИДЕОЗАПИСИ)

АМАНПУР: Мистер Унвер, добро пожаловать в программу.

Прежде всего безопасность, это проблема. Там люди с оружием. Они приехали на такси и успели дозвониться по номеру

, когда мы знаем, что эти террористы угрожают аэропортам.

АКИН УНВЕР, У КАДИРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА: Да, точно. И я думаю, что это довольно проблематично, учитывая, что аэропорт Ататюрк является одним из самых безопасных

аэропортов в мире.

Во-первых, вы проходите первоначальный досмотр по мерам безопасности перед регистрацией. Затем у вас есть еще один после регистрации. А иногда на рейсах в США или Великобританию

у вас есть третий уровень безопасности, еще один досмотр перед посадкой.

И во многих случаях это на самом деле расстраивает многих людей, и люди на самом деле говорят, что это слишком много безопасности.

Насколько мне известно, единственным аэропортом в мире, который имеет четвертый уровень безопасности, является аэропорт Бен-Гурион, который, по сути, контролирует

автомобилей. Проходит предварительный досмотр в аэропорту.

Кроме того, если бы подобное нападение произошло, например, в Европе, я боюсь, жертв было бы намного больше.

АМАНПУР: Бен-Гурион, конечно же, аэропорт в Тель-Авиве в Израиле.

Вы говорите, что считаете, что жертв было бы намного больше, если бы это произошло в другом месте, и вы написали об этом в Твиттере.

«Жертвы, почти все мусульмане. Учитывая, что это было спланированное нападение, нападавшие даже не пошли на западноевропейцев.»

Скажи мне, что ты получил от этого.

УНВЕР: По сути, для того, чтобы провести эту атаку, вы должны очень внимательно следить за всем.

И многие аналитики на самом деле, к сожалению, заявляют, что многие члены ИГИЛ, вы знаете, иностранные боевики, прилетевшие из-за границы, на самом деле

довольно хорошо знают аэропорт Ататюрк, потому что они были там много раз.

Итак, нападение предполагает, что это было на самом деле запланировано, изучалось довольно долго. Они знали, с какой стороны им нужно идти, они знали, по какому пути идти.0022

беги, по существу. Они знали, какая охрана существует в какой части аэропорта.

И это в основном говорит о том, что они знали, какую социологию, против какой группы они атаковали. И —

(ПЕРЕКРЕСТНЫЕ СВЯЗИ)

Так зачем же тогда идти на них?

Зачем выбирать эту группу, а не туристов и жителей Запада?

УНВЕР: Очень хороший вопрос. Любой ответ на этот вопрос был бы в высшей степени спекулятивным.

АМАНПУР: ОК.

УНВЕР: Но если посмотреть на список погибших, там только один украинец. В противном случае все мертвые люди все мусульмане.

АМАНПУР: Как вы думаете, как отреагирует турецкое государство?

По двум причинам премьер-министр обвинил ИГИЛ, хотя, насколько нам известно, еще не было взято на себя ответственность.

А еще премьер-министр недавно дал пресс-конференцию, на которой он сказал, независимо от того, кто это был, ИГИЛ или РПК, не должно быть никаких

дискриминация, потому что не бывает хороших или плохих террористов.

Как вы думаете, где —

[14:10:00]

АМАНПУР: — правительство обрушивается на виновных и как они отреагируют?

УНВЕР: Думаю, они сначала изучают типы атак. Существует особый тип атаки, характерный для PKK, и другой тип атаки, характерный для

ISIS. Обе группы используют террористов-смертников по-разному. И в основном, использование пулеметов, убийство людей и подрыв себя, когда вы 9У 0022

в принципе нет другого выбора, на данный момент он больше похож на ИГИЛ, чем на РПК.

Но сам премьер-министр сказал, что нам нужно около двух дней, чтобы должным образом подтвердить.

По сути, в литературе по изучению терроризма фактически говорится, что террористические организации на самом деле не заявляют о нападениях, если есть существенные

жертвы среди гражданского населения, потому что потери среди гражданского населения являются очень чувствительным вопросом.

И когда есть существенные жертвы среди гражданского населения, тогда есть более высокая тенденция не претендовать на эти нападения.

Итак, на данный момент это единственная, знаете ли, мера, которая у нас есть. И исходя из того, какое расследование будет проходить в следующие

два дня и если есть ИГИЛ, то можно ожидать все более конкретного ответа Турции против ИГИЛ.

АМАНПУР: Что ж, интересно. Во-первых, в последние пару секунд появилось ЦРУ и заявило, что оно имеет все признаки ИГИЛ. Действительно

интересно, что вы говорите, что люди из ИГИЛ действительно знают этот аэропорт, потому что этот аэропорт является воротами с Запада и из других мест в Сирию.

Турция не хочет присоединяться к борьбе с ИГИЛ, потому что она также хочет преследовать Асада.

Так что же происходит?

Изменится ли сейчас что-нибудь с точки зрения ответа Турции?

УНВЕР: Я действительно думаю, что изменения произойдут, потому что одна из причин, по которой предыдущий премьер-министр Ахмет Давутоглу был вынужден прекратить свои

полномочия, заключалась в его внешнеполитической идентичности.

Теперь, очевидно, Турция хочет открыть новую главу в своей внешней политике и коренным образом изменить ситуацию.

Это может означать, что Турция перестанет настаивать на смене режима в Сирии и вместо этого сосредоточится на более насущных внутренних проблемах, таких как

очень большое количество ячеек ИГИЛ или что делать с курдами на юго-востоке.

Так что я думаю, что сейчас происходит смещение акцента с внешнеполитических авантюр на поддержание безопасности и порядка внутри.

АМАНПУР: Акин Унвер, большое спасибо. И вы поднимаете этот вопрос в то время, когда президент Эрдоган восстанавливает отношения с президентом 9.0022

Путин. И, очевидно, у него есть свои взгляды на то, как обстоят дела в Сирии.

Мистер Унвер, большое спасибо, что присоединились к нам.

А дальше продолжающийся кризис в Великобритании: сначала Шотландия, теперь Северная Ирландия. Он твердо проголосовал за то, чтобы остаться в ЕС.

Так станет ли еще одной частью Соединенного Королевства желание отделения?

Я говорю с Мартином МакГиннессом из Sinn Fein об Ирландии, которая одной ногой находится в Европейском Союзе, а другой — вне ее. Это после перерыва.

(ИГРАЕТ МУЗЫКА)

(ПРОГРАММА ПЕРЕРЫВА)

(ИГРАЕТ МУЗЫКА)

AMANPOUR: Добро пожаловать обратно в программу.

Как сказал известный англо-ирландский поэт У. Б. Йейтс однажды —

[14:15:00]

АМАНПУР: — написал знаменитую фразу: «Все разваливается; центр не может устоять; на мир обрушивается обычная анархия».

Это слова столетней давности, но они приобретают совершенно новое значение после решения Соединенного Королевства покинуть

ЕС, что может привести к распаду обоих.

В Северной Ирландии и Шотландии большинство людей проголосовало за то, чтобы остаться в ЕС. А сегодня шотландский национальный лидер Никола Стерджен,

, отправилась в Брюссель, чтобы попытаться найти способ остаться дома.

Заместитель первого министра Северной Ирландии Мартин МакГиннесс хочет того же. Он призывает к референдуму о том, чтобы Северная Ирландия вышла из состава Великобритании

, чтобы воссоединиться с Ирландией и остаться в ЕС, как он сказал мне в этом эксклюзивном интервью.

(НАЧАЛО ВИДЕОЗАПИСИ)

АМАНПУР: Мартин МакГиннесс, добро пожаловать в программу.

МАКГИННЕС: Большое спасибо.

АМАНПУР: Итак, Северная Ирландия проголосовала за то, чтобы остаться в ЕС. И вы и другие министры обсуждали сегодня в Стормонте будущее,

, теперь, когда произошел Брексит. Расскажите мне о ваших дискуссиях.

И куда это приведет Северную Ирландию?

МАКГИННЕС: Наша позиция в «Шинн Фейн» такова: жители севера Ирландии проголосовали 56% против 44% за то, чтобы остаться в Европе.

Мы считаем, что это демократически выраженное желание юнионистов, националистов и республиканцев остаться в Европе.

И мы очень обеспокоены решением, которое было принято, в основном в Англии, под влиянием менталитета жителей Маленькой Англии и крайне правого крыла Консервативной партии, пытающихся фактически вытащить нас из Европы против нашей воли. .

АМАНПУР: Так к чему это приведет?

Потому что вы правильно сказали, что 56 процентов жителей Северной Ирландии проголосовали за то, чтобы остаться в стране.

Мы слышали — или, скорее, видели сегодня в Твиттере, — что один из депутатов-юнионистов, Ян Пейсли-младший, по его словам, подписывает паспорта

граждан Ирландии.

Знаете, как будто политика перевернулась с ног на голову.

Верите ли вы, что у вас будет кросс-сообщество, вы знаете, кросс-политическая поддержка большинства для голосования на референдуме?

МАКГИННЕС: Что ж, из голосования, прошедшего на севере Ирландии, было совершенно ясно, что большинство людей проголосовало за то, чтобы остаться в Европе.

И это были люди из разных сообществ, люди из пробританского сообщества и из проирландского сообщества.

И мы сейчас находимся в очень сложной ситуации, когда этот плачевный результат в Англии, которая была очень непродуманна с самого начала в плане проведения референдума, под давлением расистов внутри UKIP и крайне правое крыло партии тори, по сути,

вызвало очень глубокие последствия для нас на севере и для Шотландии, которые, как и мы, подавляющим большинством голосов проголосовали за то, чтобы остаться в Европе.

Последствия этого для нас очень и очень обширны, как с точки зрения нашей политики, с точки зрения социального взаимодействия, так и с точки зрения нашей

экономики и способности привлекать прямые иностранные инвестиции, не говоря уже о огромные барьеры, которые могут быть введены, не в последнюю очередь с точки зрения

экономической ситуации и торговли между севером и югом и между островом Ирландия и Европой, но также и с точки зрения того, что сейчас, я думаю,

очень сильное убеждение, что мы могли бы см. , к немалому гневу многих людей на острове Ирландия, жесткая граница контрольно-пропускных пунктов справа

напротив графства Лот в графство Донегол.

И это в сочетании с перспективой нового британского правительства, правее даже Дэвида Кэмерона, которое также намеревается отменить

такие вещи, как Закон о правах человека, ставит всех нас в очень, очень трудное положение.

Наша позиция в Шинн Фейн заключается в том, что мы видим наше будущее в Европе, и мы считаем, что британское правительство и

власти в Европе обязаны уважать демократически выраженные пожелания людей севера Ирландия.

АМАНПУР: Государственный секретарь Северной Ирландии Тереза ​​Вильерс, которая сама была выходцем из ЕС, я имею в виду, она хотела, чтобы Великобритания вышла из ЕС. —

она так сказала, очень плохо. Я имею в виду, это референдум. Это было в Соединенном Королевстве, и там не было ни конституционных, ни каких-либо других, ну вы понимаете,

законов, на основе которых можно было бы что-то с этим сделать.

К тому же, если бы вы хотели провести референдум или голосование о присоединении к Ирландской Республике, я думаю, она сказала бы, что она должна предоставить это

разрешение, этот орган.

МАКГИННЕС: Что ж, в Соглашении Страстной Пятницы есть положение —

[14:20:00]

МАКГИННЕС: — для того, что описывается как пограничный переход. Мы в Шинн Фейн, мы партия Объединенной Ирландии. Мы хотим увидеть воссоединение

Ирландии.

И я думаю, что нам нужно провести опрос, чтобы решить, останемся ли мы частью того, что они называют Соединенным Королевством, или перейдем к объединенной Ирландии, я думаю

наш аргумент был усилен результатами голосования в ходе последней недели, когда очевидно, что большинство людей на севере хотят

остаться в Европе и хотят сохранить и даже укрепить наши связи с остальной частью Ирландии .

АМАНПУР: А как насчет реального вызова самому мирному процессу?

Другими словами, может быть, вы опасаетесь, какая-либо вспышка. .. я имею в виду не открытые боевые действия или… я не знаю.

Что вы ожидаете в связи с этим?

МАКГИННЕС: Ну, я считаю, что мирный процесс очень силен. И народ Ирландии подавляющим большинством поддержал этот мирный процесс на протяжении последних двух десятилетий.

И, конечно же, в политическом процессе мы обязаны и обязаны вместе противостоять тем крошечным элементам, которые

снаружи, которые все еще полны решимости попытаться вернуть нас в прошлое.

Я не верю, что у них есть такая возможность. Но я думаю, что некоторые из этих групп попытаются ухватиться за любые отрицательные 9События 0022

могли исходить от выхода из Европы.

Например, вы упомянули — и я упомянул вопрос о том, будут ли контрольно-пропускные пункты между севером и югом, не только с точки зрения

для проверки таможни, торговли через границы, но и для проверки — — то, что было главной проблемой, обсуждалось в Англии, вся проблема

иммиграции.

АМАНПУР: Королева Англии была в Северной Ирландии. Вы встретили ее. Есть прекрасные фотографии, на которых вы пожимаете друг другу руки, и множество отчетов о некоторых

содержательные комментарии. Вы спросили ее, как она.

И она… как она ответила?

МАКГИННЕС: Ну, она сказала, что она все еще жива —

(СМЕХ)

МАКГИННЕС: — что немало позабавило многих людей, учитывая, что ей 90 лет и, должен сказать, очень здоровая и

очень сообразительная 90-летняя женщина, у которой явно есть все ее способности и которая была довольно добродушна перед камерами по отношению к этому

помолвка.

Но я считаю, что она внесла важный вклад в дело мира и примирения. И я очень ценю вклад, который она внесла

.

АМАНПУР: Мистер МакГиннесс, некоторые люди любят говорить, что она, возможно, занималась непрямыми раскопками, учитывая, что она была в списке целей во время

Неприятностей.

Вы так думаете?

МАКГИННЕС: Нет, я ни на минуту так не думаю. Я думаю, что — я встречался с королевой Елизаветой довольно много раз, и я думаю, что у нас есть

очень, очень хорошие, уважительные отношения.

У нее было много причин не встречаться со мной в первую очередь. У меня тоже было много причин не встречаться с ней.

Но я думаю, что на фоне работы мира и работы по примирению тот факт, что мы оба готовы, я думаю, подать пример многим людям на острове Ирландия и, действительно, по всему миру, я думаю, это посылает очень мощный сигнал.

Нет, я ни на минуту не думаю, что она хоть как-то пыталась это сделать. Она не такой человек.

АМАНПУР: Ну, она рассказала вам, что она думает о голосовании по Brexit?

Вы обсуждали это?

МАКГИННЕС: Мы обсуждали многое, но есть протокол, согласно которому вы не должны разглашать разговоры с королевой Елизаветой. Я бы не хотел,

, ни при каких обстоятельствах нарушать этот протокол.

АМАНПУР: Я изо всех сил старался вытянуть это из тебя.

Мартин МакГиннесс, большое спасибо за то, что присоединились к нам сегодня вечером.

МАКГИННЕС: Большое спасибо.

(КОНЕЦ ВИДЕОЗАПИСИ)

АМАНПУР: И когда мы вернемся, представьте себе страну, терпимо относящуюся к очагам уродства после Brexit. На выходе из Британии люди

спешат на баррикады. Это следующее.

(ИГРАЕТ МУЗЫКА)

(РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА)

[14:25:00]

(ИГРАЕТ МУЗЫКА)

АМАНПУР: И, наконец, сегодня вечером представьте себе мир, возвращающий свой голос терпимости.

По мере того, как хаос после Brexit поглощает Великобританию, возможно, можно извлечь одну маленькую серебряную подкладку из обновленной демократической энергии страны.

Буквально прошлой ночью тысячи молодых людей собрались на Трафальгарской площади и в Вестминстере, чтобы провести демонстрацию в поддержку ЕС, демонстрируя энтузиазм в отношении объединенной Европы, чего явно не хватало в их явке в день голосования.

Потому что, несмотря на то, что подавляющее большинство избирателей в возрасте от 18 до 24 лет, возможно, проголосовало за «Остаться», 75 процентов из них, только 36 процентов самых молодых

фактически проголосовали. И это было решение, которое, конечно же, определило их будущее.

Теперь, когда отрезвляющая реальность осознается, она вызывает политическое пробуждение — и не только для молодежи.

В ответ на рост числа преступлений на почве ненависти и расовых оскорблений после Brexit, подтверждение некоторой терпимости. Вчера мы рассказали вам о розах

, розданных мигрантам в Бристоле.

Теперь новая кампания набирает обороты, тысячи людей обещают носить английские булавки и выражать солидарность с мигрантами из ЕС. и не только.

Так что те, кто беспокоится о начале конца Соединенного Королевства, могут утешиться тем, что, возможно, это начало конца апатии

.

Вот и все, что касается нашей сегодняшней программы. Помните, что вы всегда можете послушать наш подкаст, увидеть нас онлайн на amanpour.com и подписаться на меня в Facebook и

Twitter. Спасибо за просмотр и спокойной ночи из Лондона.

КОНЕЦ

Аэропорт Ататюрк (IST), Стамбул, Турция

Страна : Турция

CODE ISO CODE : TR

City : ISTANBUL

Название аэропорта : ISATURK

IATA код : ISAURK

IATA код : ISAUTRK

IATA код : ISAUTRK

IATA код : ISTAURK

IATA код : ISTAURK

IATA. +2.0 GMT

Высота над уровнем моря : 50 метров

Длина взлетно-посадочной полосы : 3000 метров

Дешевые билеты в Стамбул

Контакты аэропорта Ататюрк

Phone : +90 212 465 55 55

Fax : + 90 212 465 50 50

Email address : [email protected]

Website address : http://www.ataturkairport.com

Широта : 40.976922000000

Долгота : 28.814606000000

Отели рядом с аэропортом Ататюрк

Чтобы найти отели рядом с аэропортом Ататюрк, вставьте в форму поиска название города (Стамбул) , затем выберите даты заезда и выезда, выберите количество гостей и нажмите «Искать».

Онлайн табло прилета и вылета аэропорта Ататюрк (IST).

Самая свежая информация о времени вылета и возможных задержках, как правило, находится на онлайн-табло прилета и онлайн-табло вылета официального сайта аэропорта Ататюрк (IST) : http://www. ataturkairport.com. Также на официальном сайте аэропорта ИСТ обычно можно найти информацию о схеме проезда к аэропорту, парковке на территории, схему аэропорта, информацию об услугах, правилах и другую справочную информацию для пассажиров.

IST аэропорт расшифровка или IST какой аэропорт?

Название аэропорта: Ататюрк. Аэропорт находится в стране: Турция. Город расположение аэропорта в Стамбуле. Код аэропорта IATA Ататюрк : IST. Код аэропорта IATA представляет собой трехбуквенный уникальный идентификатор, присваиваемый аэропортам Всемирной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Код аэропорта ИКАО Ататюрк : LTBA. Код аэропорта ИКАО представляет собой уникальный идентификатор из 4 букв, который присваивается аэропортам Международной организацией гражданской авиации (ИКАО).

Географические координаты аэропорта Ататюрк.

Широта, на которой расположен аэропорт: 40.976922000000, долгота аэропорта: 28. 814606000000. Географические координаты широты и долготы определяют положение аэропорта на земной поверхности. Чтобы полностью определить положение аэропорта в трехмерном пространстве, мы также должны знать третью координату — высоту. Высота аэропорта над уровнем моря составляет 50 метров. Аэропорт расположен в часовом поясе: +2.0 GMT. Авиакомпания всегда указывает местное время вылета и прибытия в аэропорту согласно часовым поясам.

Другие аэропорты в Турции

Другие аэропорты в других странах

Крупнейшие страны по количеству аэропортов

1. Соединенные Штаты (2180)
2. Австралия (615)
3. Канада (542)
4. Папуа — Новая Гвинея (380)
5. Бразилия (294)
6. Индонезия (212)
7. Китай (205)
8. Колумбия (186)
9. Великобритания (167)
10. Франция (155)
11. Российская Федерация (143)
12. Индия (133)
13. Германия (107)
14.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *