Индия гоа аэропорт: На Гоа открылся новый аэропорт — Новости

Содержание

Новый аэропорт в Гоа сократит дорогу до популярных отелей / Новости на Profi.Travel

В регионе начинает работу аэропорт Мопа. Объясняем, как он повлияет на туры в Индию.

11 декабря в индийском штате Гоа состоялось техническое открытие нового аэропорта Мопа, который в скором времени должен заменить старый аэропорт Даболим. Новая гавань занимает территорию около 935 гектар, и на первом этапе она будет обслуживать около 4,4 млн пассажиров в год, сообщают индийские СМИ. Прием рейсов аэропорт, расположенный в Северном Гоа, начнет 5 января 2023 года.

Открытие нового аэропорта позволит разделить туристические потоки и разгрузить действующий аэропорт Даболим. Последний продолжит принимать рейсы с туристами, которые направляются на курорты Южного Гоа, тогда как Мопа возьмет на себя турпоток в северную часть штата.

Первым в новый аэропорт «зайдут» местные перевозчики. С 5 января индийский лоукостер IndiGo начнет выполнять 12 ежедневных рейсов по различным направлениям. Также с первого дня рейсы начнет осуществлять мумбайская Go First Airlines.

Российские авиакомпании на данный момент не анонсировали никаких планов по переводу рейсов в новый аэропорт. В частности, в AZUR Air подтвердили Profi.Travel, что не рассматривают такую возможность. От комментариев воздержался и «Аэрофлот».

В любом случае, ждать быстрого перевода рейсов в новый аэропорт не стоит, считают эксперты, поскольку у авиакомпаний есть действующие контракты с Даболимом. Кроме того, перевозчики обычно проявляют осторожность в таких вопросах и предпочитают дождаться, пока службы нового аэропорта отладят все техпроцессы.

Тем не менее, в среднесрочной перспективе у авиакомпаний все равно появится интерес к полетам в Мопу, поскольку новый аэропорт удобен стратегически, считает основатель и партнер компании «РИЦ-Индия» Екатерина Белякова.

«Мопа расположен на самом севере штата Гоа, и этот регион особенно популярен у туристов из Европы и России. Это значительно сократит время трансфера и в целом будет более удобно для операторов.

Отели на юге штата уже обеспокоены тем, что могут потерять часть загрузки, хотя внутренний рынок все равно их отлично поддерживает, — объясняет Екатерина Белякова. — Также в аэропорту Даболим довольно непростая ситуация со слотами, и если авиакомпания намерена расширить полетную программу или скорректировать расписание, это будет непросто сделать. Еще одно ограничение — длительность стоянки. Поскольку Даболим эксплуатируется еще и в военных целях, гражданские суда не могут парковаться здесь более полутора часов. Таким образом, всем, кто летит издалека, приходится привозить второй экипаж, и для авиакомпаний это значительные расходы. В новом аэропорту можно парковать суда без ограничений, и это удобнее для организации цепочек».

На данный момент регулярные рейсы в Гоа из Москвы и Екатеринбурга совершает «Аэрофлот». Также чартерные рейсы на индийский курорт совершает AZUR Air — из Москвы, Казани, Екатеринбурга, Омска и Перми.

Чартерные рейсы из Казахстана (Алматы) осуществляет чартерная авиакомпания Sunday Airlines (подразделение SCAT Airlines). На новогодний период запланирована чартерная цепочка Air Nomad из Бишкека. По информации от источников Profi.Travel, возможность развертывания чартеров в Гоа рассматривает Uzbekistan Airways, причем эти рейсы как раз могут отправиться в Мопу.

Фото: jenasbe, Pixabay

Только важное. Только для профи.​

 

Читайте в Телеграме

 

выездной туризм , авиакомпании

  • В Казахстане разработали решение проблемы демпинга в туризме
  • «Библио-Глобус» вышел из крупного туроператорского объединения
  • Турбизнес опасается дальнейшего роста цен на туры по азиатским направлениям
  • Space Travel открывает Бахрейн: удобный авиаперелет, выгодные цены и интересные экскурсии
  • С 1 февраля правила въезда в Катар изменились: нужна еще одна страховка
  • Россия уступила первое место по турпотоку в Турцию
  • «Приходится изгаляться»: почему не все турагенты смогли попасть в новый реестр?
  • Сможет ли Эфиопия добиться роста турпотока из России
  • На выставке «Интурмаркет» определят цели и задачи турбизнеса в новых реалиях
  • Отели сети Robinson на Мальдивах объявили акцию раннего бронирования: скидки до 25%

Ещё

Международные аэропорты Гоа – как добраться на индийское побережье из России? Аэропорт в гоа встречает туристов Какой аэропорт на гоа в индии.

Международный аэропорт Даболим — таков ответ на вопрос туристов, интересующихся, в какой аэропорт прилетают самолеты в Гоа. На сегодняшний день он является единственной воздушной гаванью, своеобразными туристическими воротами, впускающими отдыхающих в это удивительное место.

Аэропорт был построен в 50-е годы XX столетия португальскими властями. В то время этот регион еще не был частью Индии, он являлся колонией Португалии. Постепенно борьба за независимость достигла и этих мест. В 1962 году аэропорт был захвачен военно-морскими силами Индии. На сегодняшний день он по-прежнему является собственностью военных сил Республики, расположен на территории воинской авиачасти «Ханса».

В последние годы местные власти избрали туристическую отрасль основой развития региона. Естественно, туристы как-то должны попадать на пляжи Аравийского моря, на берегах которого расположен штат. Единственный аэропорт в Гоа принадлежит военным, однако власти нашли способ сотрудничества с ними. Военные теперь используют воздушную гавань наряду с гражданской авиацией.

Уникальное сотрудничество

Любое передвижение на территории аэропорта контролируется военными. Они находятся на входе, проверяют документы и билеты. Попасть провожающим и встречающим в помещение невозможно. В терминалы пропускают по спискам, в которые внесены все пассажиры улетающих гражданских рейсов на текущую дату.

Все гражданские и чартерные рейсы не могут пользоваться аэропортом в будние дни с восьми до тринадцати часов. Это время предназначено для военных учений. Из-за таких ограничений пассажиры часто испытывают неудобства в виде огромных очередей и большого скопления людей. Избежать этого руководство аэропорта никак не может, так как из-за временных ограничений приходится одновременно обслуживать пассажиров нескольких рейсов, вылет и прилет которых осуществляются с минимальными промежутками.

Такое положение не устраивает как туристов, так и местные власти. Чтобы хоть немного улучшить обслуживание, в 2014 году был открыт новый международный терминал, а до 2017 года планируется завершить строительство гражданского авиаузла в Мопе.

Код аэропорта

Аэропорт Гоа в Даболиме — это единственный воздушный транспортный узел штата, поэтому неудивительно, что его кодировка в международной авиации выглядит как ИАТА: GOI – ИКАО: VOGO.

Полное (официальное) название — Dabolim Airport. Одна взлетно-посадочная полоса под номером 08/26 имеет асфальтное покрытие длиною в 3458 метров. Расположена над Аравийским морем, что делает прибытие туристов на Гоа особенно впечатляющим.

Онлайн табло

Узнать расписание всех рейсов, которые будут обслуживаться одновременно с вашим, можно через табло, доступное на нашем сайте. Такая информация поможет определить, сколько времени понадобится для регистрации, а также вы сможете заранее морально подготовиться к длинным очередям.

Упаковка багажа

Багаж в аэропорту Гоа проходит следующую процедуру:

  • на входе расположен сканер, через который пропускают весь багаж;
  • отсканированные вещи перетягивают пластиковой лентой безопасности, после чего его уже нельзя будет открыть;
  • если у вас перевес, то рядом со сканером есть весы для самообслуживания: вы можете до перетягивания лентой безопасности забрать вещи со сканера, откорректировать вес и снова сдать на проверку;
  • до сканирования обязательно убедитесь, что у вас среди вещей нет зажигалок и жидкостей;
  • зажигалки проносить в самолет запрещено как в багаже, так и в ручной клади, жидкости в допустимых объемах упаковываются в прозрачный пластиковый пакет;
  • ручная кладь практически никогда не взвешивается, перевес багажа до двух килограмм не вызывает особых сложностей;
  • перемотка пленкой желательна, чтобы снизить вероятность вскрытия и кражи вещей;
  • доступны услуги перемотки — 200 рупий;
  • при желании пленку можно купить заранее и самостоятельно обмотать багаж;
  • после регистрации на рейс вам выдают авиабилеты, а чемоданы забирают;
  • потом проходит личный досмотр и проверка ручной клади через сканер;
  • после прохождения металлоискателя выдают специальные бирки для ручной клади, которые нужно наклеить на все пакеты, забираемые в салон, а потом поставить на них печати;
  • при посадке вещи без бирок с печатями пронести в самолет нельзя, поэтому обязательно наклейте их.

Камера хранения

Многие пассажиры, вылетающие на Гоа зимой, сталкиваются с трудностью — куда девать теплые вещи. Некоторые надеются оставить их на время отпуска в аэропорту в Гоа. Чтобы вас не постигло разочарование, заранее знайте, что камер хранения здесь нет. Военные даже людей в помещение терминалов пропускают по спискам, а вещи тем более никто оставлять здесь не разрешит. Такие особенности военного сотрудничества.

Если ваш отдых подразумевает стационарное проживание, то можно заранее приобрести вакуумные пакеты, взять их с собой как ручную кладь, сложить в них теплую одежду после посадки в самолет, а потом, главное, не забыть их забрать из отеля при отъезде, когда вы совсем забудете, что где-то сейчас может быть зима.

Если же вы планируете путешествовать по Гоа, то лучше теплые вещи оставить дома. Сделать это можно двумя способами:

Отдать вещи провожающим, при условии, что они привезут их вам, когда вы будете возвращаться из отпуска.

Сдать вещи в камеру хранения в аэропорту вылета или воспользоваться гардеробом, специально предназначенным для зимних вещей тех пассажиров, которые отправляются в теплые страны.

Какой бы вариант вы ни выбрали, имейте в виду, что от аэропорта до самолета вас доставлять будет автобус. Если на улице большой минус, то в шлепках и шортах вам будет совсем некомфортно. Что-то теплое все равно нужно будет взять с собой в самолет.

Способы добраться в отель

Аэропорт расположен вдали от жилых кварталов. Поэтому нужно заранее узнать, как добраться из него в нужный вам город. Существует три варианта решения этого вопроса.

Трансфер

Если забронировать заранее отель или другое жилье на срок длительностью больше недели через туристических посредников, то, скорее всего, трансфер до отеля вам предложат бесплатно. В любом случае вы можете заказать такую услугу отдельно. Стоить она будет в зависимости от расстояния и выбранного автомобиля от 40 до 150 долларов.

При заказе трансфера из аэропорта вам нужно будет еще до вылета связаться с избранным посредником, сообщить ему, сколько будет пассажиров и вещей, какой уровень комфорта вы предпочитаете, город, где расположен ваш отель и точный его адрес.

Если вы путешествуете бюджетно, то вам понравится третий вариант того. Вся поездка обойдется максимум в сто рупий, но будьте готовы провести в ней почти четыре часа и сделать четыре пересадки в разных городах. Причем после семи часов вечера автобусы не ходят.

Если у вас много вещей, этот вариант даже не рассматривайте, так как путешествие начинается с ловли проходящего мимо аэропорта полного автобуса, в который вы не сядете с большим багажом. На таком автобусе вам нужно доехать до Васко, здесь пересесть на тот, что едет в столицу, если вам нужно в северный Гоа. Из Панаджи добираетесь до Мапусы, а из нее уже ходят автобусы до всех курортов. В Южный Гоа можно добраться через Маргао, в который ходят автобусы из Васко.

Единственный аэропорт знаменитого мирового курорта близ городка Васко да Гама в штате Гоа (Индия) – это международный аэропорт Гоа Даболим . Туристы из России знают его по одному из двух терминалов, работающему на международных рейсах. Второй терминал приспособлен для приема пассажиров внутренних направлений. Всего аэропорт работает с более чем двумя десятками различных авиакомпаний-перевозчиков.

Отсюда осуществляются рейсы в разные страны мира и их города, в том числе:

  • внутренние на Индию: Дели , Бомбей, Агру, Мумбай, Накпур, Лакнау и пр.;
  • международные: в Россию (Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск), Украину (Киев), Великобританию (Лондон), Казахстан (Алматы) и пр.

Табло авиарейсов включает в себя в основном чартерные полеты, регулярными рейсами охвачены внутренние направления.

История развития

История возникновения аэропорта близ небольшой индийской деревушки Даболим, расположенной в центральной части индийского штата Гоа, идет с конца пятидесятых годов прошлого века. Удачное расположение этой местности возле административного центра штата – города Панаджи привлекло внимание тогдашнего португальско-колониального руководства. Власти приняли решение построить тут аэропорт для самолётов авиакомпании TAIP, которые обслуживали направления в Мозамбик, Карачи и пр. Одновременно аэропорт использовался на прием рейсов из португальской митрополии.

С получением Индией независимости от Великобритании индийцы стали постепенно присоединять к своему государству и иные территории, относящиеся ранее по колониальной принадлежности к другим государствам. В число таких объектов, отбитых индийскими ВВС, был и аэропорт в Даболиме, окончательно перешедший в руки индийских властей в начале 1962 года.

Аэропорт, перенесший бомбардировки с воздуха, долгое время не осуществлял никаких гражданских рейсов, став военным аэродромом для сил ВВС Индии. Он и сегодня, по прошествии десятилетий, все еще находится в ведении военных, используется в том числе для военных самолетов.

Однако благодаря настойчивости властей Гоа все же удается находить общий язык с военными, ведь, помимо этого, в Гоа, популярном индийском курорте, более нет никакого аэропорта. Между тем для развития туризма, основной сферы экономики данной территории, аэропорт крайне необходим. Ведь именно по воздуху осуществляются основные передвижения туристов в эти места, и именно туристическая отрасль является опорой развития всего штата и в целом Индии.

Особенности воздушного сообщения Гоа

Вообще по территории аэропорт Даболим представляет собой комплекс, размещенный на 101 гектаре земли. В нем два терминала, точнее было два до 2014 года, когда был отстроен и торжественно открыт новый аэровокзал, присоединенный сразу к обоим терминалам. Так что все необходимые современному аэропорту услуги тут оказываются.

В основном аэропорт специализируется на чартерных рейсах и принимает их у себя в объеме примерно 90 процентов от всех чартеров Индии. Именно они составляют основу табло аэропорта Гоа: большинство всех рейсов относится именно к чартерам, кстати, из них каждый третий борт – вылетающий из России. Среди россиян действительно крайне популярен аэропорт Даболим, столь же большую популярность он снискал у жителей Великобритании.

Сами же индийцы крайне редко пользуются услугами воздушного сообщения – страна бедная, а цены на авиаперелеты заоблачные в понимании среднестатистического местного жителя. Так что основная часть перелетов тут приходится на чартерные международные вылеты, внутренние же дополняют общую картину. В целом аэропорт пропускает через себя десятую часть всех иностранных пассажиров, направляющихся с туристическими целями в Индию.

Услуги, сервис, информирование в аэропорту Гоа

В целом аэропорт предоставляет довольно сносные для такого небольшого объекта услуги. Здесь есть:

  • бесплатный интернет,
  • магазины Дьюти Фри и сувенирные лавки,
  • упаковка багажа;
  • кафе и пр.

Что касается информационной обеспеченности пассажиров, то для этой цели в аэропорту работают справочная служба, где можно узнать все по поводу авиабилетов, рейсов. Есть ряд информационных стендов с обновляющейся информацией. Работает система голосового оповещения о состоянии рейсов. Однако, по отзывам туристов, постоянный шум в аэропорту и невнятное оповещение доставляет неудобства, поэтому наиболее точную и понятную информацию пассажиры получают в аэропорту Гоа от онлайн табло прилета и вылета самолетов. О задержке рейса в аэропорту могут информировать и с помощью надписей на простых досках типа меловых ценников.

Онлайн-табло аэропорта Гоа

О том, как работает аэропорт Даболим, может рассказать онлайн табло чартерных рейсов. На этом табло даны сведения о том, какие самолеты задерживаются, прибытие каких бортов ожидается, время отправления подготовленных к полету воздушных судов и т.д. Здесь собирается самая свежая, актуальная и точная информация по времени отправки и прилета самолетов. Как и прочие подобные информационные системы в разных точках мира, информационное табло работает по местному времени, что нужно учитывать, обращаясь за информацией.

Актуальная информация размещается также на официальном сайте аэропорта в Гоа по ссылке https://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.goanairport.com%2F&anno=2 можно найти главную страницу сайта (она на английском, но текст автоматически переводится), с главной можно найти и онлайн-табло прилета вылета самолетов, соответственно, ссылки https://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww. goanairport.com%2F и https://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.goanairport.com%2F .

Таким образом, у пассажиров есть возможность не только отследить нахождение самолета непосредственно по информации в аэропорту, но и узнать ее посредством интернет-сети.

По этим ссылкам можно проверить все вылеты и прибытие самолетов в аэропорт Гоа Даболим , который обслуживает регион Индии Гоа. В списке есть все данные по состоянию вылетающего или прибывающего рейса.

Видео

Великолепный Гоа — это лучший курорт страны. Более 40 прекрасных пляжей тут к услугам туристов. Это отдельный штат , который поделен на Северную и Южную части. Южный Гоа — это место обитания богатых туристов. Даже по меркам Индии отдыхать тут очень и очень дорого. Северная часть штата — для туристов, кто хочет отдохнуть по более скромному бюджету.

Как и у всякой большой курортной зоны, тут есть свой аэровокзальный комплекс. В какой аэропорт прилетают самолеты в Гоа? Он называется Даболим. Это единственный терминальный комплекс на территории Гоа, куда прибывают путешественники. С него начинается знакомство с этим штатом Индии.

Он ориентирован на прием, как регулярных, так и рейсов. Название аэропорта Гоа (Индия) — Даболим — он получил по наименованию деревушки, рядом с которой находится.

Большая часть пассажиров — это иностранцы, так как местные жители не могут позволить себе путешествовать на .

Аэропорт на карте Гоа — это небольшой комплекс. Его используют и в военных целях. Здесь базируются истребители ВВС Индии.

Большая часть чартеров приземляются именно здесь. Около 700 самолетов в год приземляются тут. Часы пик — это утро и вечер. В это время обычно прибывают чартерные рейсы из России и .

История аэропорта

Теперь, когда вы знаете, где на карте Гоа аэропорт Даболим, поговорим о его истории. Он был построен португальцами , в тот период истории Индии, когда страна находилась под властью иностранцев.

Датируется он 50-ми годами. Это был основной аэродром для местных авиалиний, которые выполняли рейсы в разные точки страны. В 1961 году произошла военная аннексия Гоа Индией. Это стало причиной того, что его бомбардировали индийские истребители.

Аэропорт Даболим.

В 1962 году он полностью перешел в руки индийцев. Первооткрывателями курорта Гоа стали хиппи. Они добирались сюда на поезде, автобусе и всеми возможными способами, так как еще не действовал.

Четыре года спустя была отремонтирована взлетно-посадочная полоса, которая позволила компании Air India возобновить перевозки.

За всю историю аэропорта тут произошли только две авиакатастрофы.
В 2014 году был построен новый аэровокзал, куда и вошли два терминала Даболим.

Терминальный комплекс

Международный аэропорт Гоа состоит из двух терминалов , которые находятся в одном здании аэровокзала. Высокого уровня сервиса тут не приходится ожидать. Готовьтесь к высоким ценам и к тому, что местные будут пытаться обобрать вас до последней нитки. Информации на табло тоже не стоит особо доверять — она идет с заметным опозданием.

Схема аэропорта.

Зонами для вылета заграницу являются А, В и С. Остальные 5 зон — для местных перелетов.

На территории аэровокзала можно арендовать машину, сходить в комнату матери и ребенка, если вы приехали с любимым чадом, или отдохнуть в специальной комнате для транзитных пассажиров.

Как добраться из аэропорта на курорты Гоа?

Аэропорт Гоа прилета из Москвы расположен между Северной и Южной Частями штата. От столицы штата — города Панаджи — он в 30 км. Чтобы доехать до какого-либо курорта, вы можете выбрать такси или автобус.

На такси

На выходе из аэропорта вы сможете заказать такси. Это можно сделать в любой час суток. Обязательно торгуйтесь с водителем, так как проезд может выйти вам очень дорого.

Чтобы сэкономить на поездке, вы можете скинуться с другими туристами, которым с вами будет по пути.

На автобусе

Они курсируют нерегулярно и до узкого числа городов в штате. Другой минус — автобус может быть просто переполнен местными жителями. Поэтому имеет смысл воспользоваться такси.

Давно мечтала полететь на Гоа… Прилетев в аэропорт Даболим даже немного удивилась: контроль и получение багажа заняли минимальное количество времени. Особенно, если сравнивать с регистрацией, которая ждала меня на обратном пути.

Не поверите, но я, как и все остальные туристы, вынуждена была пройти 5 кругов ада. Реально, регистрацию со всеми проверками, интроскопами, очередями затянулась на 3 часа! Нервы, переживания… Следов от отдыха на момент попадания в самолет не осталось.

Поскольку аэропорт военный, то с досмотром тут строго. Подобную проверку я проходила разве что в аэропорте Шарма. Только представьте, чтобы зайти в воздушную гавань нужно обязательно предъявить билет. Вот она первая очередь. В противном случае на территорию попасть возможность отсутствует. Следующая, вроде знакомая процедура: просвечивание багажа. Ну, так аппарат же на входе всего один. Пришлось выстоять километровую очередь, дабы получить специальную наклейку на вещи. Без нее уверяю, багаж не примут! Что касается регистрации, то с этим более менее. Визовый контроль, так и вообще прошел не заметно. На этом этапе я выдохнула, но напрасно. Оказывается, меня ждал десерт — досмотр ручной клади и меня. Друзья, в очереди простояла больше часа. Это нечто! Мне не понравилась в аэропорте:

  • организация работы;
  • необходимость приезжать в аэропорт заблаговременно;
  • не разделенные очереди;
  • отсутствие указателей.

И напоследок, если вдруг решите перекусить в аэропорте, будьте готовы заплатить 10% за обслуживание.

Пожалуй, все путешественники, жаждущие приключений, рано или поздно оказываются в самом колоритном штате Индии – Гоа. В помощь туристам я собрала самую полезную информацию о том, как добраться до Гоа из России и других городов Индии, а также из аэропорта Гоа Даболим до самых крутых пляжей и курортных городков Северного и Южного Гоа.

Как попасть на Гоа из России?

  • В сезон (с ноября по май) на Гоа летают прямые чартерные рейсы авиакомпаний Nordwind Airlines, Трансаэро, ЮТэйр и других из Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска. Стоимость авиабилета на прямой рейс Москва – Гоа составляет от $290 в две стороны.
  • В несезон прямых рейсов на Гоа из России нет. Вы можете долететь из Москвы до Дели регулярным рейсом Аэрофлота или Трансаэро, а затем уже пересесть на поезд или самолет до Гоа. Стоимость авиабилета на прямой рейс Москва – Дели – от $146. Кроме того, есть вариант купить перелет Москва – Мумбаи по цене от $212 в две стороны, откуда уже значительно ближе добираться до Гоа, чем из Дели.

На чем добраться до Гоа из других городов Индии?

Если вы прилетели в Дели или Мумбаи, то до Гоа можно добраться следующими способами. Расстояние от Дели до Гоа – 1880 км, от Мумбаи до Гоа – 604 км.

Поезд до Гоа из Мумбаи и Дели
  • Из Дели поезда до Гоа отправляются с ж/д вокзалов New Delhi и H. Nizamuddin. Время в пути – 27,5 часов. Стоимость билета – $28.
  • Из Мумбаи поезда до Гоа отправляются с ж/д станции Mumbai Cst. Время в пути – 8 часов. Стоимость билета – $10.

Поезда в Гоа с ж/д вокзалов Мумбаи и Дели прибывают на ж/д станции Vasco da Gama, Тивим (Thivim) в Северном Гоа и Маргао (Madgaon) в Южном Гоа. От этих станций вы можете сесть на автобус до нужного вам города или доехать до столицы штата Панаджа (Panjim) и сделать пересадку на другой автобус.

Билет на поезд можно купить в разные классы вагонов. Самый раскупаемый – спальный вагон sleepper, где полно индусов, и куда я бы не посоветовала лезть туристам. Если решитесь ехать на поезде, билеты можно бронировать на сайте Cleartrip.com . Имена пассажиров поезда надо проверить на специальной доске объявлений перед посадкой на поезд, а затем еще у двери вагона. Не рекомендовала бы путешествовать девушкам одним по Индии на поезде, так как в Индии часты случаи изнасилования туристок, а вагоны в поездах здесь общие, и никогда не знаешь, с кем будешь сидеть не то, что на соседней – на общей полке (ввиду нехватки мест людям часто продают одно и то же спальное место на поезда).

Важно! При переезде на дальние расстояния по Индии следите за тем, чтобы в кассе вам не продали билет с отметкой WL (Waiting list). Это означает, что билеты на данный поезд распроданы, и вас включают в список ожидания на тот случай, если кто-то откажется от своего билета. По такому билету есть шанс уехать, но можно и остаться ни с чем.

Автобус до Гоа из Мумбаи и Дели
  • Из Мумбаи до Гоа автобусы отправляются очень часто. Время в пути до Гоа – 15-16 часов. Стоимость билета – $4,5 – 23. Мест посадки пассажиров в Мумбаи на автобус до Гоа много (около 222 точек отправления), все они указаны на сайте.
  • Прямого автобуса до Гоа из Дели нет. Вам понадобится сначала долететь до города Пуне, а затем уже сесть на прямой автобус до Гоа. Стоимость авиабилета Дели – Пуне $137 в два конца. Автобус от Пуне до Гоа отправляется с ж/д вокзала (Pune Railway station) или с остановки Swargate. Время в пути до Гоа – 10-15 часов. Стоимость билета – $5,3 – 18.

Автобусы в Гоа приезжают в город Mapsa (Mapusa) – крупнейший автобусный узел курорта. Расписание автобусов и цены можно посмотреть на сайте Makemytrip и там же забронировать билет на автобус. На этом же сайте очень удобно прокладывать маршруты путешествия по Индии на автобусе, поезде, самолете во вкладке Route Planner. Если вы не купите билет онлайн, то можете его приобрести в агентствах по продаже билетов (Travel agency) неподалеку от автовокзалов.

Самолет на Гоа из Мумбаи и Дели

Удобнее всего, если вы прилетели в крупный город Индии, добраться до Гоа на самолете. Авиабилет Дели – Гоа обойдется вам от $148 в две стороны; Мумбаи – Гоа – от $68 в две стороны.

С тем, как добраться до Гоа, мы разобрались, а теперь познакомимся с аэропортом Гоа и тем, как добраться из аэропорта Гоа до курортных городов штата.

Краткая информация про аэропорт Гоа

Аэропорт на Гоа один, расположен он в городе Даболим, благодаря чему и получил свое название — Dabolim Airport. Ближайший от аэропорта город – Васко-да-Гама расположен в 5 км от него. Столица штата – Панаджи – расположена в 30 км от аэропорта. Пассажирооборот аэропорта составляет более 4,5 млн. пассажиров в год. Аэропорт находится фактически на границе Северного и Южного Гоа. Для удобства вашего ориентирования прикладываю ниже карту штата Гоа с основными достопримечательностями и отелями.

Раньше аэропорт Гоа представлял собой жалкое зрелище, а реконструкции его международного терминала постоянно отодвигались. Однако с марта 2014 г. в аэропорту открыли новый современный терминал с тремя уровнями вместо двух старых терминалов. Новый терминал обслуживает как внутренние, так и международные рейсы. Несмотря на то, что в аэропорту порой царит хаос, раньше было еще хуже, поэтому радуемся тому, что есть.

Вот так выглядел старый терминал аэропорта Даболим.

А так выглядит новый современный терминал.

Автобус + поезд из аэропорта Даболим до ж/д вокзала в Северном и Южном Гоа

В районе аэропорта находится 3 железнодорожных станции: Vasco da Gama, Sankval и Dabolim. Чтобы добраться до этих железнодорожных станций, надо сесть на местный автобус в аэропорту. У автобусов нет номеров, а их маршрут указывается на табличке на лобовом стекле. Билет покупается напрямую у водителя. Цена за проезд – $0,15-0,23.

Крупнейшей из перечисленных станций является железнодорожная станция Vasco da Gama, расположенная в 5 км от аэропорта. С ж/д станций можно добраться до ж/д станции Тивим (Thivim) в Северном Гоа и Маргао (Madgaon) в Южном Гоа. Уже там надо будет делать пересадку на автобус до вашего города/пляжа. Это крайне некомфортный способ передвижения, как вы уже поняли.

Расстояние от аэропорта Даболим до Маргао – 26 км, от аэропорта Даболим до Тивим – 46 км.

Хочу вас сразу предупредить, что поезда и автобусы в Индии почти всегда просто забиты битком. Наверняка вы видели картинки в Интернете, где в поезде люди буквально сидят друг на друге. Так вот, в Индии все именно так и обстоит. Попасть на поезд можно только при покупке билета заранее. Купить билет на поезд в кассе перед отправкой у вас вряд ли получится. Поезда в Индии почти во всех случаях опаздывают, и их трудно назвать надежным видом транспорта. Поэтому я бы не советовала ими пользоваться, если время поджимает, и надо успеть в пункт назначения к определенному времени.

Автобус-шаттл из аэропорта Гоа до курортов

Эта опция вам доступна, если вы остановитесь на Гоа в одном из отелей, предоставляющих бесплатный трансфер из аэропорта. Такую услугу предоставляют следующие отели: The Leela Goa (от $113 за ночь) в Южном Гоа, Cidade de Goa (от $79 за ночь) в Северном Гоа или Sandray Luxury Apartments and Villa (от $45 за ночь) в Южном Гоа.

Такси из аэропорта Гоа до курортов

Настоятельно рекомендую вам воспользоваться услугами такси, чтобы быстро и с комфортом добраться из аэропорта Гоа до пункта вашего назначения как на Северном, так и на Южном Гоа: в Карвар, Анжуну, Понду, Мапусу, Беталбатим, Калангут, Кандолим, Вагатор, Панаджи. Русское такси, которое можно , отвезет вас по фиксированной цене практически в любую точку штата Гоа и в другие города Индии при необходимости.

Такси стоит недорого, и, на мой взгляд, это отличная альтернатива нестабильному индийскому общественному транспорту. Вам не придется трястись по жаре в толпе индусов в антисанитарных условиях, или рисковать, передвигаясь на автобусе в вечернее или ночное время: уровень преступности в Индии очень высокий. Если вы поедете компанией, то поездка на такси обойдется вам еще дешевле.

Если будете садиться в такси к местным, будете готовы поторговаться, т.к. их первой реакцией на иностранца является завышение цены поездки в разы.

Планируйте путешествие заранее и экономьте до 40%!

О международном аэропорту Гоа (аэропорт Даболим)

Расположение аэропорта Гоа

Международный аэропорт Гоа (IATA: GOI, ICAO: VOGO), более известный как Аэропорт Даболим — международный аэропорт, расположенный в городе Даболим. в Гоа, Индия. Это единственный аэропорт в штате, который работает как гражданский. анклав на военной авиабазе INS Hansa. Он находится в 4 км от ближайшего город Васко да Гама, в 23 км от штаб-квартиры Южного Гоа округа Маргао, и в 30 км от столицы Панаджи.

Аэропорт был построен в 1955 году правительством Португалии Индия, на 249 акрах (101 га) земли, как Aeroporto de Dabolim, позже получив официальное название Aeroporto General Bérnard Guedes.

До 1961 года аэропорт служил главным транспортным узлом португальской Индии. авиакомпания TAIP (Transportes Aéreos da Índia Portuguesa), которая на регулярной основе график обслуживал Даман, Диу, Карачи, Мозамбик, Португальский Тимор и др. направления.

Приблизительно 1200 международных рейсов Гоа в год составляют около 93% международные чартерные туристические рейсы страны. По оценкам от 300 до 350 тысяч иностранных туристов прибывают в Даболим на чартерные рейсы. Общее количество иностранных туристов в Гоа (примерно вдвое больше, чем чартерные пассажиры) составляют 5-10% общероссийского показателя и 10-15% валютные поступления страны от туризма. Как утро выходного дня часов приближается к насыщению из-за волн чартерных рейсов, особенно из Великобритании и России внимание переключается на ночные и ранние утренние часы. рабочих дней для приема таких рейсов. Туристы из Великобритании в Гоа самолетом оценивается примерно в 300 000 человек в 2013–2014 годах, в то время как выходцы из России около 49000 (на 280 чартерных рейсов) за тот же период.

Проект модернизации аэропорта Гоа был одним из 35 расширений аэропорта. проекты, осуществляемые Управлением аэропортов Индии (AAI) и, с точки зрения по размеру и деньгам, был его третьим по величине проектом после проектов в Ченнаи. и аэропорты Калькутты. Он включал строительство интегрированного терминала здание взамен старых терминалов, многоуровневая автостоянка (МЛЦП) объект для размещения от 540 до 570 автомобилей и строительство дополнительные стоянки для самолетов, в т.ч. AAI приобрела дополнительная земля от ВМС Индии и правительства штата для перрона расширение и расширение старого здания международного терминала сложный.

Закладка первого камня терминала состоялась 21 февраля 2009 г. проектные работы начались в мае 2010 года, а строительство терминала началось в мае 2011. Терминал может обслуживать 2750 пассажиров в час пик, стоимость рупий. 3,45 миллиардов долларов и был открыт 3 декабря 2013 года.

Интегрированный дизайн здания включает в себя эстетическое стекло, большой конструкции и безрамное остекление. Терминал площадью 62 000 квадратных метров будет ежегодно обслуживать пять миллионов пассажиров. Он будет оснащен 16 аэромостов, восемь из которых будут установлены на первом этапе. Терминал также будет оснащен встроенной системой сканирования багажа и современные очистные сооружения.

Имеет 75 стоек регистрации, 22 иммиграционных стойки для отправления, 18 иммиграционные стойки для прибытия, 14 кабин проверки безопасности и 8 таможенных счетчики. В подвале четырехуровневого терминала есть такие коммуникации, как электричество и погрузочно-разгрузочные работы. Стойки регистрации расположены на первом этаже, а на первом этаже есть кабины для проверки безопасности. Второй на этаже есть зона ожидания, где пассажиры могут подождать перед посадкой самолет.

Существующие здания аэровокзала будут полностью закрыты для всех воздушных операций после ввода в эксплуатацию нового терминала.

Терминал 1 – внутренние рейсы

На внутреннем рынке конкурируют менее дюжины авиакомпаний. Есть 132 аэропорты в Индии, которые можно классифицировать иногда частично совпадающими способами в государственный сектор, частный сектор, гражданские анклавы, международный, метрополитен, и не метро. Гоа связан со всеми шестью главными городами Индии: Мумбаи, Бангалор, Хайдарабад, Дели, Ченнаи и Калькутта. Есть несколько рейсов в Мумбаи в день, обслуживаемый более чем 5 авиакомпаниями. Первый Гоа – Мумбаи внутренний рейс отправляется около 07:00 утра и последний рейс уходит около 23:50.

Терминал 2 — международный

Количество регулярных международных рейсов Даболим довольно ограничено, однако в последние годы наблюдается рост. Они эксплуатируются только для Регион Персидского залива государственной авиакомпанией Air India и базируется в Дохе. Авиакомпания Qatar Airways. Иностранным перевозчикам долгое время запрещалось выполняющие регулярные рейсы в или из Гоа, но недавно начали получение разрешения на это.

Несколько европейских чартерных авиакомпаний летают в Гоа сезонно, обычно между ноябрь и май. Рейсы из Великобритании (Лондон Гатвик и аэропорт Манчестера) обслуживаются авиакомпаниями Thomson Airways и Thomas Cook Airlines.

отменить …назад

PM Новый аэропорт Гоа откроется сегодня, а скоро будет выполнено более 200 беспосадочных рейсов

PM Моди заложил первый камень в фундамент аэропорта в ноябре 2016 года. Международный аэропорт Мопа в Гоа в воскресенье, чтобы улучшить воздушное сообщение в стране.

Такие авиакомпании, как Indigo и GoFirst, уже объявили о планах запустить 168 и 42 рейса соответственно из нового аэропорта в следующем месяце.

Это попытка правительства обеспечить инфраструктуру и транспортные средства мирового класса по всей стране.

Стоимость разработки аэропорта составляет около 2 870 крор рупий, и он построен на основе устойчивой инфраструктуры. Премьер-министр Моди заложил первый камень в фундамент аэропорта в ноябре 2016 года.

«Строительство нового аэропорта в Мопе, Гоа, является престижным проектом, разрабатываемым правительством штата Гоа в режиме государственно-частного партнерства (ГЧП) в пересмотренная санкционированная стоимость проекта составляет 2870 крор рупий», — говорится в официальном заявлении правительства.

Новый международный аэропорт расположен в северной части штата Гоа, примерно в 35 км от Панаджи, столицы штата Гоа.

В марте 2000 года Центр предоставил правительству штата Гоа принципиальное разрешение на создание нового аэропорта в деревне Мопа.

Согласно официальной информации, аэропорт должен способствовать социально-экономическому развитию потребности туристической отрасли.

Он может служить крупным логистическим центром, напрямую соединяющим несколько внутренних и международных пунктов назначения.

В аэропорту также запланирована мультимодальная связь. Будучи аэропортом мирового класса, он также даст посетителям почувствовать и испытать Гоа.

С этим новым аэропортом в Гоа ходили слухи о закрытии старого аэропорта Гоа. Однако министерство гражданской авиации Союза (MoCA) дало понять, что старый аэропорт Гоа не будет закрыт из-за нового аэропорта (MOPA).

«Существующий аэропорт в Гоа, который является гражданским анклавом, для которого Управление аэропортов Индии (AAI) обслуживает здание терминала, является оборонным аэропортом, принадлежащим ВМС Индии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *