Как добраться | Все про Хуа Хин
Трансфер или как добраться до города Хуа Хин из Аэропорта Бангкока?
Несмотря на то, что в Хуа Хине есть свой аэропорт – самолеты сюда не летают. В связи с чем остаются только наземные или морские виды транспорта.
ТАКСИ / Трансфер в Хуа Хин (из Хуа Хина): самый быстрый способ. Такси можно взять прямо в аэропорту или, что дешевле, заказать из Хуа Хина заранее, ко времени прилета. Стоимость в аэропорту будет дороже. Мной как-то был задан вопрос на стойке такси в аэропорту по стоимости, нам ответили 4300 бат. Конечно, это нереально завышенная цена и наверняка можно было торговаться. Но мы заказываем всегда такси сразу из города, что выходит дешевле. Таксист встречает вас прямо в здании вокзала и отвозит по нужному адресу.
Время в пути от Аэропорта: 2,5 часа ночью. Около 3 часов – в остальное время
Цена: В среднем от 2200 бат. (таксисты обычно просят к указываемой цене доплатить за проезд по платным трассам и стоянку в аэропорту, приблизительно 100 — 200 бат).
ВЫ можете заказать такси заранее и намного дешевле, чем вам предложат в аэропорту!
Стоимость трансфера / такси в 2016 году у нашего знакомого тайского транспортного перевозчика по маршруту «Аэропорт Бангкока Суварнабхуми < -> город Хуа Хин» или город «Ча-ам» включает все сборы и таксы, в т.ч. проезд по платным трассам, встреча в аэропорту с табличкой, ожидание при информировании из-за задержки рейса или непредвиденных ситуаций.
Пишите на наш адрес: [email protected]
Или оставляйте комментарии.
МИНИБАС: вполне быстрый и бюджетный вариант. Эти микроавтобусы – маршрутки курсируют практически без остановок между Бангкоком и Хуа Хином. Отходят по мере наполняемости либо по расписанию (примерно каждые 20 минут) от здания Century The Movie Plaza, расположенного на площади Victory Monument.
Конечная остановка в Хуа Хине на центральной улице в р-не центра, недалеко от железнодорожной станции Hua Hin. Проезд стоит 180 бат.Добраться из аэропорта до Victory Monument можно:
— на «метро». В аэропорту спускаетесь на самый нижний этаж. Садитесь на City Line Train или Express Line Train и доезжаете до станции Phaya Thai. Делаете пересадку на линию BTS SkyTrain и доезжаете до Victory Monument . При использовании City Line Train стоимость проезда порядка 65 бат. Время в пути порядка 60-90 минут. При использовании Express Line Trai стоимость поезда порядка 165 бат, время в пути около 40-50 минут.
- Карта метро Бангкока
— на такси (4 этаж аэропорта) взять таксиметр (такси по счетчику). Стоимость около 350-500 бат.
- Стоимость такси в Бангкоке тарифы таксиметр
Время в пути от Аэропорта: около 4,5 — 5 часов. (3,0-3,5 часа минибас из Бангкока в Хуа Хин + не менее 1 часа от Аэропорта до площади Victory Monument
Стоимость: от 250 бат до 700 бат.
.
АВТОБУС: отправляется по расписанию (каждые 30-50 минут) с Южного автовокзала Бангкока. В Хуа Хине останавливается около 98 сои на территории Автовокзала города. Время в пути порядка 3,5-4 часа. Стоимость проезда 160 бат.
Добраться из аэропорта до вокзала можно на такси. Еще есть вариант метро и общественный транспорт, но мы не пробовали.
Время в пути от Аэропорта: около 4,5-5 часов
Стоимость : от 350 до 700 бат.
.
ПОЕЗД: из Бангока в сторону города Хуа Хин отходит с железнодорожного вокзала Hua Lamphong Railway Station. Если воспользоваться Экспрессом, то до Хуа Хина можно доехать за 4 часа. Если обычным поездом со всеми остановками, то порядка 6 часов. Вагоны в разных поездах от 1 до 3 класса. Есть сидячие и ночные лежачие с нижними и верхними полками типа плацкарта, а так же отдельные купе, называемые «room». Стоимость проезда в поезде от 94 бат до 1522 бат.
Несколько слов о сидячих местах. Самые дешевые вагоны с сидячими местами выглядят как наши электрички. Только каждое сидение на 2 места. При чем последние места и первые в каждом ряду по сути для двух европейцев не предназначены, так как они по ширине от силы 80 см! Мы в первый раз не знали об этом и купив два сидячих билета в дешевый класс за неимением других, были вынуждены ехать в таком вагоне на крайних местах. Сидеть нам пришлось по очереди, так как при всем желании влезть двумя пятыми точками в это «сидение» — невозможно! Будьте внимательны!
В остальном поезда вполне комфортное передвижение для любителей железных дорог.
- Расписание поездов из Бангкока в Хуа Хин (данные за июль 2012)
Добраться до вокзала можно:
— на «метро». В аэропорту спускаетесь на самый нижний этаж. Садитесь на City Line Train или Express Line Train и доезжаете до станции Makkasan. Делаете пересадку на линию подземного метро — MRT и доезжаете до конечной станции Hua Lamphong.
При использовании City Line Train из Аэропорта и линии подземки MRT стоимость проезда порядка 85 бат. Время в пути около 70-90 минут. При использовании Express Line Trai стоимость проезда около 180 бат, время в пути примерно 50-60 минут.
— на такси (4 этаж аэропорта) взять таксиметр (такси по счетчику). Стоимость около 350-500 бат.
Время в пути от Аэропорта: около от 5 до 8 часов
Стоимость: от 170 бат до 2000 бат.
.
АВТО В АРЕНДУ: В интернете есть несколько фирм, предлагающих такую услугу. Цена выходит (без страховки) соизмерима такси, при этом машину вам дадут на 1 день и даже с возможностью сдать ее в Хуа Хине через сутки. На время пользования с вас удержат залог. Стоимость бензина чуть выше, чем в РФ.
.
Мы ждем вас!
Аэропорт Хуахин: билеты, расписание рейсов, онлайн табло вылета и прилета Хуахин
Укажите даты, чтобы найти билеты:
Откуда
Дата вылета
Дата возвращения
Пассажиры и класс 1 пассажир Эконом класс
Найти билеты
Расписание Хуахин Онлайн табло Хуахин
Онлайн табло аэропорта Хуахин вылет и прилет
На UniTicket.
Авиабилеты из аэропорта Хуахин
Ниже представлено расписание рейсов и цены авиабилетов из аэропорта Хуахин. В таблице собраны самые дешёвые билеты и расписание авиакомпаний на рейсы из аэропорта Хуахин.
Хуахин — Куала-Лумпур AK 831 AirAsia Airbus A320
07:40 Хуахин
в пути 1 ч 55 мин Прямой рейс
09:35 Куала-Лумпур
Найти
от 12 761 ₽
15 февраля 2023
Хуахин — Краби AK 831 AirAsia Airbus A320
04:40 Хуахин
в пути 5 ч 45 мин 1 пересадка
10:25 Краби
Найти
от 8 739 ₽
15 февраля 2023
Хуахин — Чиангмай FD 3901 Thai AirAsia Airbus A320
11:10 Хуахин
в пути 1 ч 20 мин Прямой рейс
12:30 Чиангмай
Найти
от 2 432 ₽
08 марта 2023
Прямые рейсы в аэропорт Хуахин летают из 2 городов
Популярные города из которых осуществляются прямые рейсы в аэропорт Хуахин: Куала-Лумпур, Чиангмай. Цена на самый дешевый авиабилет в Хуахин найденный покупателями UniTicket.ru за последние 48 часов от 2 195 ₽ по направлению Чиангмай — Хуахин. Самолеты в Хуахин летают из 2 городов.
Куала-Лумпур от 3 360 ₽Чиангмай от 2 195 ₽
Авиарейсы в аэропорт Хуахин летают из 2 стран
Прямые рейсы в Хуахин летают из 2 стран. Наиболее популярные: Малайзия, Таиланд. Самый дешевый авиабилет в аэропорт Хуахин: Таиланд — Хуахин (Чиангмай — Хуахин), его стоимость составит от 2 195 ₽
Малайзия от 3 360 ₽Таиланд от 2 195 ₽
В аэропорт Хуахин летает 2 авиакомпаний
Долететь до Хуахин вы можете на борту 2 авиакомпаний. Топ авиаперевозчиков обслуживающих прямое авиасообщение: AirAsia, Thai AirAsia. Самый быстрый рейс в Хуахин выполняет авиакомпания Thai AirAsia, по маршруту Чиангмай — Хуахин (FD 3900). Самолет Thai AirAsia (Airbus A320) преодолевает расстояние из аэропорта Чиангмай в аэропорт Хуахин в среднем за 01:20 мин.
Самолеты летающие в аэропорт Хуахин
В Хуахин летает 1 моделей самолетов от 2 авиакомпаний.
Аэропорт Хуахин
Страна аэропорта: Таиланд
Город аэропорта: Хуахин
Регион: Провинция Прачуапкхирикхан
IATA: HHQ
В Хуа-Хин от 5 416 ₽! Специальные предложения от авиакомпании Thai AirAsia
Чиангмай — Хуахин В одну сторону, Эконом — от 5 416 ₽
Найти билеты
Бангкок — Хуахин В одну сторону, Эконом — от 8 809 ₽
Найти билеты
Авиабилеты Таиланд
Авиабилеты Хуахин
Чтобы начать поиск билетов, укажите даты.
Copyright © 2016-2023. Все права защищены. UniTicket.ru — часть HolidayPrice Inc., европейского лидера в сфере онлайн-туризма и сопутствующих услуг. Политика конфиденциальности.Правила использования.Карта сайта. При использовании материалов активная ссылка на сайт UniTicket.ru обязательна.
Phoenix Aviation, авиационный консультант из Гонконга. компания обнародовала план продвижения Hua Hin International Аэропорт (HHQ), Хуахин (หัวหิน), Прачуап Кхири Хан (ประจวบคีรีขันธ์), Ча-Ам (ชะอำ) и Петчабури (เพชรบุรี), региональным путешественникам и предприятия. Аэропорт, расположенный примерно в двух часах езды от Суварнабхуми, международный Аэропорт (BKK) недалеко от Бангкока, в настоящее время в ходе масштабного проекта реконструкции и расширения, начатого в 2020. Взлетно-посадочная полоса, рулежная дорожка, служба безопасности, пассажирский терминал и все сервисы обновляются, чтобы они могли обрабатывать больше пассажиров и рейсов. Thai AirAsia запустила Чиангмай (CNX) — Хуахин и Удонтхани (UTH) — Хуа Хин рейсов в августе прошлого года, самой первой авиакомпании авиабилеты в Хуа Хин. Об этом заявил генеральный директор авиакомпании Сантисук Клонгчайя. в то время AirAsia очень рада возможности играть активную участие в возрождении внутреннего туризма и туриндустрии в страна … Это первый раз, когда AirAsia Thailand летает в Хуахин, и мы очень довольны ранним спросом на эти новые услуги с обоими маршрутами регистрируют ошеломляющие 85 процентов Коэффициент загрузки в среднем. Хуа Хин является одним из лучших направлений среди тайских путешественников, и мы уверены, что оба этих прямых региональные услуги будут по-прежнему популярны среди посетителей в поисках быстрого отдыха на выходных. Чиангмай и Удонтхани также являются популярными направлениями в север и северо-восток, и мы считаем, что внедрение этих маршруты не только отлично подходят для потребителей, но и для туризма и для стимулирования местной экономики. До 2018 года аэропорт обслуживал только частные самолеты, вертолеты и чартерные рейсы. AirAsia Berhad была первая международная авиакомпания, выполняющая регулярные рейсы в Хуа Хин, соединяющий город со столицей Малайзии Куала-Лумпур. Так как же Phoenix Aviation будет развивать бизнес в аэропорт? Во время пресс-конференции в Хуахине в среду Джон Ларош, генеральный директор Phoenix Group, сказал: «Наш интерес и опыт ориентирован на небольшие и региональные аэропорты, сектор индустрии аэропортов, которая широко упускалась из виду, когда она приходит к реализации преимуществ приватизации. Есть много хороших примеры успешной приватизации крупных аэропортов, для Например, Сидней и Копенгаген, но его появление Японская небольшая и региональная модель, доказавшая недавний успех что обеспечивает основу для обучения. Phoenix поставил цель совершать 2 полета в день и 100 000 пассажиров в 2022 году, при этом рынки в течение 6-7 часов приоритет. Их цель — увеличить количество рейсов до 5 в день. 1 000 000 пассажиров к 2025 г. По словам Кхуна Удорна Олссона, председателя Phoenix Aviation Thailand, критически важной проблемой, которую необходимо решить, является необходимо создать критическую массу, прежде чем внедрять множество новых маршруты, услуги и связанные с ними инвестиции . .. Связь между аэропорт и город — это прорывная концепция, которую план Феникса доставляет. Партнерство между аэропортом и городом позволит новые услуги для пассажиров, уникальное спонсорское партнерство возможности, введение специальных туристических услуг, в городе, так и в аэропорту, добиваясь при этом приемлемой отдачи на инвестиции для всех в экосистему аэропорт-город. План «Феникс» охватывает воздушную зону, привокзальную зону и город. услуги, включая новую членскую программу Аэропорт-Хуа Хин, СМИ, дьюти фри, приветствие и отъезд VIP-услуги и в городе события, созданные и проведенные Phoenix Group. План состоит из Жить-Учиться-Работать-Играть — программа B2B, а Open to the World — программа B2V (бизнес для посетитель) программа. С Live-Learn-Work-Play цель состоит в том, чтобы работать с деловым сектором и создавать индивидуальные программы и решения. Например, Phoenix предложит специальные программы для собственная глобальная сеть отелей, окажет помощь в сфере недвижимости разработчикам, чартерные рейсы для клиентов, чтобы посетить Хуа Хин, будет работать с туроператорами и упаковать пакет отели-транспорт-достопримечательности, помогут учебным заведениям утешать прибывающих студентов специальными услугами, будет сосредоточиться на VIP-обслуживании в аэропорту, в конференц-залах, бизнес-залы, встреча на самолете и многое другое. Open to the World — это всеобъемлющая программа, это посетитель и клиент сталкиваются. Аэропорт будет работать с гостиницами, аттракционы, рестораны, бары, оздоровительные и оздоровительные центры и розничная торговля, для продвижения этих партий в рамках общей темы и на общая платформа с программой, которая усиливает друг друга продукты и услуги. В отличие от традиционных операторов аэропортов, мы являются первыми маркетологами. Наш опыт простирается дальше, чем работа аэропорты, принося богатство нашего предыдущего успеха от покупок торговые центры, потребительские товары, управление событиями и программы лояльности. Наш целенаправленный опыт будет реализован через наши B2B и B2V программы. Мы верим, что наши клиенты увидят разницу с момент, когда они рассматривают Хуа Хин как пункт назначения, еще до того, как они прибыть, добавил Джон. » alt=»Exclusive interview with John Laroche, CEO of Phoenix Aviation, the company chosen to market Hua Hin International Airport (HHQ), Hua Hin (หัวหิน), Prachuap Khiri Khan (ประจวบคีรีขันธ์), Cha-Am (ชะอำ) and Petchaburi (เพชรบุรี), to regional travellers and businesses.» src=»https://www.youtube.com/embed/eenxP1KBNP4″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» name=»I1″>ПОДКАСТ Ваш браузер не поддерживает этот аудиоэлемент. Примечание редактора: Поскольку приведенное выше видеоинтервью было проведено через Интернет, я хотел бы извиниться за то, что качество звука и изображения не соответствует до того же качества HD/UHD, что и обычно. Надеюсь не будет слишком пока мы снова не проводим эксклюзивные видео-интервью лично, а пока приходится обходиться тем, что есть. Благодарить ты. См. также: Что такое проездной IATA Travel Pass и что он означает для путешественников и глобальная туристическая индустрия? Интервью с Винупом Гоэлем, IATA Региональный директор по аэропортам и внешним связям — Азиатско-Тихоокеанский регион а также Будущее Airline Distribution и NDC — Интервью с Яником Хойлс, ИАТА. См. последние Новости туристической индустрии, видео интервью, Подкасты и другие новости относительно: COVID-19, Хуа Хин, Рой-Эт, Хон Каен, Сисакет, Убонратчатхани .
| ||
| ||
VTPH АЭРОПОРТ ХУА ХИН ТАИЛАНД MSFS
Новости и обзоры
Новости авиасимуляторов
Новости авиасимуляторов
БЕСТСЕЛЛЕР
НЕДЕЛЯ | ВСЕГДА | ПОСТАВЩИК
Отзывы покупателей
SIMTEK SOLUTIONS — КИКЛАДСКИЕ ОСТРОВА ПАРОС LGPA NAXOS LGNX MSFS
Гиперас
Прекрасный, красивый пейзаж, очень реалистичный. Хорошее соотношение цены и качества. Жаль, что эти не реалистичные деревья в коротком финале на Наксосе не убрали.
RFSCENERYBUILDING — EDFH FRANKFURT-HAHN FSX P3D
Marian
Абсолютно стоит иметь, особенно если вы летаете на тяжелых самолетах с грузом. Великолепные пейзажи, без потерь кадров в секунду и с идеальной детализацией. Очень хорошо вписывается в мою среду ORBX. 5 звезд.
WORLDSKY STUDIOS — МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ КУАЛАНАМУ — P3D4-5
Мариан
Я очень надеялся, так как считаю, что Индонезия заслуживает большего количества дополнительных декораций для P3dv5.
Поэтому я был очень рад видеть, как этот новый разработчик выводит этот продукт на рынок.
Установка-
: нужно разобраться самому. Нет файла readme или инструкций.
—
Их веб-сайт указывает на форум поддержки Discord. который я не думаю, что я должен быть вынужден использовать. Пейзаж сам по себе приемлем, некоторые детали на перроне PAX, грузовом перроне не были представлены такие детали, как тележки и более конкретная маркировка. Пожарному депо уделено приоритетное внимание, но его не видно ни с терминала, ни с грузового перрона. По какой-то причине я не могу заставить работать ни GSX, ни мой UltimateGround нигде на этом пейзаже (Cargo, ни Apron он распознает любые ворота). Ночь-
т/Сумерки/День освещение хорошее. В целом, я бы дал 4 звезды, но из-за отсутствия инструкций по установке я могу дать только эти 3 звезды — особенно 11 евро — это высокая цена, когда я покупал сравнительные сцены у разработчиков, например. для Вьетнама, Китая, Южной Америки по цене от 5 до 10 евро, и они поставлялись с полными установочными файлами И GSX/UltimateGround-
и работали прямо из коробки. Уважаемый разработчик! Пожалуйста, примите это как поощрение к переосмыслению, если вы не хотите включать установочный файл в пакет загрузки. Спасибо.
AREZONE-AVIATION SOUNDSTUDIOS — CESSNA 337 SKYMASTER HQ SOUNDSET MSFS
Frédéric
Я большой поклонник всей продукции ArezOne. Это придает самолету характер, который может быть банальным, настолько, что я летаю только на самолетах с лучшим звуком. Это немного сложно установить, но оно того стоит
AEROSOFT — FLIGHTSIM STUDIO — E-JETS 175 MSFS
Крис
Я просмотрел несколько обзоров на YouTube, которые были посвящены политике раннего доступа, принятой разработчиком, а не самому продукту. Игнорируя это и будучи готовым к множеству ошибок и отсутствию функциональности, я сделал прыжок веры и доволен, что сделал это. У него отличная 3D-модель, текстуры и звуковой пакет. Глубина систем достаточна для рассмотрения того, на каком этапе цикла выпуска они находятся. Большинство режимов AP работают должным образом, хотя VNAV в настоящее время является WIP. Он хорошо летает в руке и хорошо реагирует на управление. Мне удалось настроить дроссель/боковой джойстик TCA Airbus и сопоставить некоторые кнопки на MCP с помощью SPAD.NEXT. Онлайн-документация, часто задаваемые вопросы и дорожная карта великолепны и вселили в меня уверенность, что я купился на настоящий проект с фокусом и сроками. Молодцы студия Flightsim и Аэрософт. с нетерпением жду следующего запланированного выпуска.
LEONARDO SOFTWARE HOUSE SRL — FLY THE MADDOG X MSFS
Тед
Нужно многому научиться и набраться терпения, но я люблю этот самолет. Есть нерешенная проблема с графическим процессором, хотя
SIMBITWORLD — ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙНЫХ ПОЛЕТОВ БЕСПЛАТНО
Тимоти
Неплохо, но есть ряд вещей, которые он может делать, но не делает. И, честно говоря, это не так уж полезно по сравнению с другими подобными инструментами или просто просмотром Flightaware. Тот факт, что я не могу отсортировать список, безусловно, самая раздражающая функция. Кажется, эта программа просто сортирует вещи так, как хочет. Я также не могу искать рейсы, вылетающие в указанное время. Например, поиск рейсов, вылетающих в ближайшие 60 минут. Я также заметил, что время неверно по сравнению с их источником. Например, отображаемое время отправления более чем на 20 минут позже фактического времени отправления IRL. Это не плохо, там действительно нет проблем. Он делает то, что говорит. Но то же самое можно сделать и на Flightaware, ничего не загружая. И функция FlightAware действительно правильно сортирует вещи. На самом деле единственная полезная функция — это интеграция simbrief и поиск конкретных авиакомпаний. Но это немного. Эй, это бесплатно, хотя так что угодно.
MAILSOFT GMBH FLYLOGIC — LOCARNO LSZL MSFS
Romano
АБСОЛЮТНО выдающийся пейзаж. Я летал в LSZL (Локарно) 40 лет! Очень-очень идеально переданные декорации к реальности, все здания и объекты размещены именно там, где они должны быть размещены. Декорации полностью соответствуют фактическому состоянию (стенд 31.01.2023) с новыми Аэроангаром, Термической Тепловой Станцией ВВС, Quad Radar и многими другими объектами! Большое спасибо Flylogic/Mailso-
футов за создание такого красивого и реалистичного пейзажа.
Романо БРУНАТИ, Швейцария
CERA SIMAIRCRAFT — CERA MI 17-V5 P3D4-5
Кристиан
Высокая детализация в кабине и снаружи приводит к низкой производительности FPS. Очень большая глубина системы. Реалистичный запуск и выключение ВСУ и двигателя, включая звук, который, к сожалению, повторяется при переключении между видом из кабины и внешним видом. Летная модель P3D типична для вертолетов, но с одной проблемой, которая делает ее практически нелетной: тяжелое и резкое изменение рыскания при снижении скорости при заходе на посадку. Надеюсь, что эти проблемы будут изменены в ближайшее время.
NEMETH DESIGNS — PARTENAVIA P68B VICTOR MSFS
Gerald
Этот самолет хорошо выглядит внутри и снаружи. Однако есть вещи, которые делают полет неприятным. Реквизиты не влияют на производительность, а их анимация обратная. Самолет слегка поворачивается на земле рулем направления, но не имеет анимации носового колеса. Холостой ход двигателя установлен слишком высоко. При отпускании стояночного тормоза самолет самостоятельно разгоняется до точки взлета. Как упомянул другой пользователь, WT/BAL далеко выходит за пределы допустимого.