Https www blablacar ru contact: Помощники BlaBlaCar, мгновенная поддержка пользователей

Мюллер проверяет контакты России на съезде Республиканской партии: источники согласно двум источникам, знакомым с расследованиями специального советника Роберта Мюллера.

Команда Мюллера спрашивала о мероприятии, связанном с конвенцией, на котором присутствовали как посол России в США, так и Джефф Сешнс, первый сенатор США, поддержавший Трампа, а ныне его генеральный прокурор, сообщил один источник, пожелавший остаться неназванным в связи с продолжающимся расследованием.

Команда Мюллера задавалась еще одним вопросом: как и почему язык платформы Республиканской партии, враждебный России, был удален из раздела документа, касающегося Украины, сказал другой источник, также пожелавший остаться неназванным.

Интерес Мюллера к тому, что произошло на съезде республиканцев в Кливленде, штат Огайо, в июле 2016 года, свидетельствует о том, что контакты предвыборного штаба Трампа и действия, связанные с Россией, по-прежнему занимают центральное место в расследовании спецпрокурора.

Трамп, который был выдвинут кандидатом от Республиканской партии на выборах в ноябре 2016 года во время съезда, отрицал какой-либо сговор с Россией во время кампании. Москва опровергла выводы спецслужб США о том, что она вмешивалась в избирательную кампанию, пытаясь склонить выборы в пользу Трампа.

Следователи задали подробные вопросы о разговорах, которые Сешнс, в то время советник кампании Трампа, вел на съезде, на котором присутствовал тогдашний посол России в США Сергей Кисляк, сообщил первый источник, которого Мюллер допросил об этом событии.

Тот же источник сообщил, что команда Мюллера также спрашивала, имел ли Сешнс частные беседы с Кисляком в кулуарах предвыборной речи Трампа в вашингтонском отеле Mayflower в апреле 2016 года9.0003

Делегаты празднуют завершение последнего дня Национального съезда Республиканской партии в Кливленде, штат Огайо, США, 21 июля 2016 г. Мэйфлауэр. В прошлом году Сешнс сказал законодателям, что не может вспомнить никаких разговоров с российскими официальными лицами в отеле, но не может исключить, что там могло иметь место «краткое взаимодействие» с Кисляком.

Представители Мюллера и Сешнса отказались комментировать интерес Мюллера к деятельности Сешнса на съезде и других мероприятиях, связанных с конвентом.

Следователи специального прокурора также допросили участников заседаний комитета, на которых была разработана платформа Республиканской партии в Кливленде.

На одном из заседаний комитета, по словам присутствовавших, Дайана Денман, член подкомитета платформы по национальной безопасности, предложила формулировку, призывающую США поставить «летальное оборонительное оружие вооруженным силам Украины и усилить координацию с НАТО в сфере обороны». планирование».

Но в окончательной формулировке платформы было удалено упоминание о «летальном оборонительном оружии», что сделало платформу менее враждебной по отношению к России, чьи войска вторглись на Крымский полуостров и восточную Украину.

После съезда Денман сообщил агентству Рейтер в 2016 году, что Дж. Д. Гордон, советник Трампа по внешней политике, сказал ей, что собирается поговорить с Трампом о формулировках по Украине и что предвыборная команда Трампа сыграла непосредственную роль в смягчении формулировок платформы. .

Кампания Трампа отрицает свою роль в ослаблении позиций партии в отношении Украины. Гордон назвал версию событий Денмана «неточной».

Стивен Йейтс, сопредседатель подкомитета платформы по национальной безопасности, сказал, что он «ничего не слышал о других членах подкомитета, вызываемых для допроса, и я не общался ни с кем, работающим над расследованием».

Сешнс в прошлом году отказался от участия в федеральном расследовании вмешательства России в выборы после того, как выяснилось, что он не сказал во время слушаний по утверждению в Сенате кандидатуры генерального прокурора, что встречался с послом России в 2016 году9.0003

(Эта версия истории исправляет параграф 8, чтобы показать, что Сешнс не исключал «краткого взаимодействия» с Кисляком, вместо того, чтобы он признался, что кратко говорил с Кисляком)

Репортаж Марка Хозенболла; Редактирование Джона Уолкотта и Фрэнсис Керри

Как Blablacar создал глобальную транспортную сеть

  • Опубликовано

Это видео не может сыграть

, чтобы воспроизвести на это видео. в вашем браузере.

Медиа-заголовок,

Как BlaBlaCar создала глобальную транспортную сеть с пустыми автомобильными сиденьями

Ян Роуз и Мэтью Уилер успеха, но именно в этот момент основатели BlaBlaCar поняли, что их компания собирается взлететь.

BlaBlaCar — французская онлайн-компания по совместному использованию поездок, которая объединяет людей, путешествующих между городами, с водителями, у которых в машине есть свободные места.

Когда компания была создана в 2006 году, ее основателям Николя Брюссону и Фредерику Маццелле было трудно убедить клиентов или инвесторов в этой идее.

«Люди думали, что мы сошли с ума. Сначала они говорили: «Это интересно, но вы путешествуете автостопом в Интернете, и никто этого делать не собирается», — говорит Брюссон.

Image caption,

Глобальная штаб-квартира BlaBlaCar занимает три этажа здания «#Cloud» в Париже

Популярность и успех BlaBlaCar сегодня, вероятно, заставят любого инвестора, отказавшегося от них 10 лет назад, плакать в свои кукурузные хлопья. Г-н Брюссон подтверждает BBC, что последний раунд финансирования оценивает компанию более чем в 1,2 миллиарда фунтов стерлингов (1,5 миллиарда долларов; 1,4 миллиарда евро).

Компания зарабатывает деньги, взимая процент со стоимости поездок 35 миллионов ее сотрудников в 22 странах. В нем говорится, что четыре миллиона человек используют BlaBlaCar каждый месяц.

Череда удачных и неудачных событий

Большой прорыв компании произошел в 2007 году, когда сеть французских поездов была закрыта из-за забастовки, и пассажиры искали альтернативные способы передвижения.

BlaBlaCar продемонстрировал значительный рост не только в использовании, но и в своем профиле, поскольку медиакомпании выстроились в очередь, чтобы освещать решение по борьбе с забастовками.

«Я впервые понял, что это очень полезно, — говорит Брюссон. «После этого всплеска количество пассажиров снизилось, но до гораздо более высокого уровня, чем раньше, многие люди вернулись».

Источник изображения, Mila HO

Image caption,

Облако пепла, поднимающееся из вулкана на леднике Эйяфьятлайокудль в Исландии, остановило полеты самолетов по всей Европе в 2010 году

Сегодня каждый пятый взрослый житель Франции является членом BlaBlaCar.

«Мы не ждали успеха на одном рынке, чтобы перейти на другой», — говорит Брюссон. «Если бы мы собирались работать во Франции, мы могли бы работать по всей Европе».

В 2009 году он отправился в Испанию, а год спустя взрыв пепла из вулкана на леднике Эйяфьятлайокудль в Исландии привел к остановке самолетов по всей Европе, что сделало BlaBlaCar вторым «удачным, неудачным» событием, которое снова повысило его популярность.

Французская компания, ведущая бизнес на английском языке

Компания начала расти по всей Европе либо за счет переезда, либо за счет приобретения конкурентов.

«Мы французская компания, — говорит Сириэль Калло, глава отдела развития Blablacar, — но наш основной язык — английский».

Подпись к изображению,

Экран в офисе BlaBlaCar показывает поездки пользователей на платформе по всей Европе

У него есть офис в Лондоне, но главный центр находится в очень шикарном здании «#Cloud» в Париже — BlaBlaCar занимает первые три этажа, а Facebook — близкий сосед.

Эти два офиса объединяют 550 сотрудников по всему миру, работающих по всей Европе от Португалии до России, Украины и Турции, а с 2014 года они расширились до Индии, Бразилии и Мексики.

Некоторые страны взлетели быстрее, чем другие, в России и Индии, в частности, наблюдался то, что компания описывает как «феноменальный рост», в Великобритании, как сообщается, наблюдался более медленный рост.

Сели бы вы в чужую машину?

Однажды вечером в Париже мы наблюдали, как три пассажирки BlaBlaCar садились в машины водителей, которых они никогда не встречали.

«Я всегда выбираю водителя, у которого есть фотография на сайте и хорошие отзывы бывших путешественников», — говорит одна из женщин, Люсьен Нолт.

Подпись к изображению,

Люсьен Нолт — постоянный пользователь BlaBlaCar

Мисс Нолт только что высадилась в Париже после прибытия из Брюсселя и ждала, пока ее второй водитель BlaBlaCar заберет ее по дороге домой в долину Луары.

«Когда я путешествую, всегда есть другие пассажиры», — говорит она. «Ведь в поезде сидишь рядом с совершенно незнакомыми людьми».

Джессика Экхольм, директор по исследованиям Gartner, исследовательской компании в области информационных технологий, считает проблему доверия одной из самых больших текущих проблем компании.

«Доверие превыше всего, — говорит она. «Вы должны знать, кто вас везет. Хороший ли это водитель? У них есть свои оценки, но можно ли им доверять? Можно ли доверять людям, которые их порекомендовали? Кто еще будет путешествовать на машине?»

«Мы собираем много информации, — говорит в ответ Сириэль Каллот из BlaBla Car.

«Имя, возраст, пол, профессия. Мы все больше и больше просим людей подключиться к Facebook. У нас есть одноранговые рейтинги, поэтому, когда вы собираетесь использовать Blablacar в качестве водителя или пассажира, каждый человек мы собираемся оценить других. И у нас есть функция «Только для женщин», чтобы они могли выбирать аттракционы, в которых путешествуют только женщины».

Не Uber

BlaBlaCar надеется избежать многих проблем, с которыми сталкивается приложение для заказа такси Uber. Водители на платформе BlaBlaCar могут взимать плату только за стоимость поездки.

Image caption,

Николя Брюссон, соучредитель BlaBlaCar, говорит, что компания ближе придерживается духа «экономики совместного использования», чем Uber или Airbnb

Им не нужно менять страховку или платить налоги с полученных денег от пассажиров, поскольку они технически не приносят прибыли.

Г-н Брюссон говорит, что такие компании, как Uber и Airbnb, отошли от первоначального идеала экономики совместного потребления, поскольку они предлагают потребителям бизнес-услугу, а не услугу обмена между одним потребителем и другим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *