Https www blablacar ru contact: Помощники BlaBlaCar, мгновенная поддержка пользователей

BlaBlaCar получает раунд в размере 100 миллионов долларов, чтобы трансформировать поездки из города в город по…

Лондон/Париж — BlaBlaCar, крупнейшая в мире сеть райдшеринга, сегодня объявляет о раунде инвестиций серии C на сумму 100 миллионов долларов США под руководством Index Ventures с участием существующих инвесторов Accel Partners, ISAI и Lead Edge Capital для соединения городов. глобально.

Имея более 8 миллионов членов в 12 странах, компания со штаб-квартирой в Париже создала новый способ путешествовать из города в город, основанный на неиспользованном вместимости автомобилей, то есть на пустых сиденьях, что является альтернативой поездам, самолетам и автобусам дальнего следования. Сопоставляя людей, желающих путешествовать на большие расстояния, с водителями, стремящимися разделить стоимость своих поездок, BlaBlaCar находится в авангарде всемирной революции в экономике совместного использования, делая наземный транспорт более эффективным и доступным.

Услуга значительно расширилась из-за постоянно растущей стоимости владения автомобилем и вождения, особенно при длительных поездках.

Ежемесячно более 1 миллиона участников BlaBlaCar делятся поездками, что означает годовой рост более чем на 200%. Для типичной поездки в 200 миль водители предлагают места в среднем менее чем за 16 фунтов стерлингов (19 евро / 25 долларов США), покрывая часть своих транспортных расходов, в то время как пассажиры путешествуют по ценам, которые в среднем в три раза ниже, чем любая другая альтернатива.

Уже хорошо зарекомендовавшая себя в Европе компания будет использовать инвестиции для выхода на новые рынки, заявил генеральный директор Фредерик Маццелла. «С момента основания компании мы встряхнули рынок дальних путешествий в Европе и создали активное и лояльное сообщество. Эти инвестиции помогут нам ускорить создание надежной транспортной сети с участием людей по всему миру».

С момента последнего раунда финансирования в размере 10 миллионов долларов в начале 2012 года компания BlaBlaCar расширилась от Франции до 11 стран и совершила три приобретения. С каждым крупным новым выходом на рынок поглощение ускорялось.

Его последняя новая территория, Россия, например, увидела более 250 000 новых подтвержденных пользователей в первом квартале работы, в то время как BlaBlaCar превысил 1 миллион участников через год после запуска в Германии.

«Наша очень успешная экспансия на новый рынок демонстрирует, что BlaBlaCar актуален в глобальном масштабе», — сказал Николя Брюссон, главный операционный директор. «Этот раунд стоимостью 100 миллионов долларов дает нам огневую мощь для изучения всех крупных рынков в мире, где можно улучшить доступ к наземному транспорту. Мы продолжим искать умных местных специалистов по найму, поскольку мы создаем бренд с глобальным охватом и непревзойденными операциями на местах».

Партнер Index Ventures Доминик Видаль, который войдет в совет директоров компании, сказал: «Мы очень рады сотрудничеству с Фредериком, Фрэнсисом, Николя и командой, которые находятся в решающий момент в своем дерзком стремлении изменить способ города связаны по всему миру. Index является давним сторонником торговых площадок, и эта инвестиция является нашей 27-й в этом пространстве, отражая то, как социальные сети ускоряют революцию одноранговых сетей, коренным образом меняя то, как мы живем, работаем и передвигаемся».

Филипп Боттери, партнер Accel Partners и член совета директоров, добавил: «Хотя рынок поездок на короткие расстояния в городах отличается высокой конкуренцией, BlaBlaCar обращается к совершенно другому сегменту, а именно к поездкам на дальние расстояния, — и они быстро стать мировым лидером категории».

Жан-Дэвид Шамборедон, генеральный директор ISAI и член правления, сказал: «Мы увидели потенциал сети BlaBlaCar во время наших инвестиций в начале 2010 года, но даже в этом случае мы, вероятно, недооценили, насколько массовым будет внедрение. среди путешественников. Было здорово наблюдать за тем, как райдшеринг на дальние расстояния становится массовым явлением на рынках деятельности компании».

Компания BlaBlaCar, пионер экономики совместного использования, была основана в 2006 году Фредериком Маццеллой, генеральным директором, Франсисом Наппесом, техническим директором, и Николя Брюссоном, главным операционным директором, и в настоящее время работает в Бенилюксе, Франции, Германии, Италии, Польше, Португалии, России, Испания, Украина и Великобритания.

О BlaBlaCar

BlaBlaCar – это сообщество для поездок на дальние расстояния, которое объединяет людей, желающих путешествовать на большие расстояния, с водителями, совершающими ту же поездку, чтобы они могли путешествовать вместе и делить расходы. Каждый пассажир вносит свой вклад за свое место, а водители покрывают свои автомобильные расходы, но не для получения прибыли. Каждый месяц более 1 миллиона участников BlaBlaCar совершают поездки на расстояние около 200 миль.

Веб и мобильная платформа спроектированы так, чтобы создать безопасное, основанное на доверии сообщество с полноправными профилями участников и даже возможностью для участников указать, насколько они болтливы, от «Бла» и «БлаБла» до «БлаБлаБла», отсюда имя БлаБлаКар.

В этом посте: БлаБлаКар

Опубликовано — 2 июля 2014 г.

  • Эта ссылка открывает пост, «»

    Да, миру нужна еще одна база данных

    по Эрин Прайс-Райт

  • Эта ссылка открывает пост, «»

    Otterize запускает революционное решение для безопасного подключения к облаку между сервисами на основе технологии Stealth с начальным финансированием в размере 11,5 млн долларов

Приобретение BlaBlaCar компании Busfor унифицирует райдшеринг в Восточной Европе.

BlaBlaCar, парижская онлайн-платформа для совместного использования автомобилей, только что предложила приобрести Busfor, что станет вторым приобретением автобусного парка в 2019 году..

Busfor — ведущая платформа по продаже автобусных билетов в России, Польше и Украине, в которой работает 150 человек. BlaBlaCar рассматривает это приобретение как возможность объединить фрагментированный рынок Восточной Европы на единой платформе для удовлетворения большего разнообразия потребностей гонщиков.

Совместное использование автомобилей и автостоп — старые концепции, которые использовал основатель BlaBlaCar Фредерик Маццелла, когда заказывали поезда на Рождество, и без машины он не знал, как доберется до своей семьи по Франции. Как только он подвез свою сестру, он начал замечать вездесущие свободные автомобильные сиденья на шоссе A10. Он запустил BlaBlaCar в 2006 году с целью решить эту проблему.

Используя онлайн-платформу для связи водителей, у которых есть место в машине, с пассажирами, желающими проехать в том же направлении, BlablaCar заняла нишу крупнейшего в мире сервиса междугородних поездок.

В июне 2019 года компания BlaBlaCar обратила внимание на автобусные парки. BlaBlaBus был запущен в Европе, а через месяц компания приобрела 70 линий и парков Ouibus. Ouibus, основанный в 2012 году, предоставил BlaBlaBus налаженную сеть в Западной Европе. В то время как BlaBlaCar провела ребрендинг автопарка Ouibus, ее план по инвентаризации Busfor отличается.

«Busfor сохранит свой собственный бренд, предложение продуктов и потребительское приложение, но мы будем интегрировать его предложения автобусных поездок в платформу BlaBlaCar, чтобы помочь автобусным перевозчикам и станциям расширить свою клиентскую базу, а также создать лучший пользовательский опыт для путешественников. », — сказал соучредитель и генеральный директор BlaBlaCar Николя Брюссон.

Busfor сотрудничает с 7000 автобусных перевозчиков, но автобусы в этом регионе в основном работают в автономном режиме. Только 10 процентов бронирований осуществляются онлайн; BlaBlaCar видит в этом возможность для роста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *