График поездов 2018: 2018 — | . — TurboBilet.ru

Расписание поездов изменится в Казахстане в декабре

https://ru.sputnik.kz/20181030/raspisanie-poezda-7847219.html

Расписание поездов изменится в Казахстане в декабре

Расписание поездов изменится в Казахстане в декабре

Подробнее об изменениях казахстанцы могут узнать в единой справочной службе по номеру «105» 30.10.2018, Sputnik Казахстан

2018-10-30T20:48+0600

2018-10-30T20:48+0600

2022-02-01T14:05+0600

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://sputnik.kz/img/657/15/6571559_0:0:1499:844_1920x0_80_0_0_fa8a7fc3ea6f2d007e6b599639f174e4.jpg

казахстан

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2018

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_KK

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://sputnik. kz/img/657/15/6571559_50:0:1383:1000_1920x0_80_0_0_236aa28a5ccc480d04346d11bfdfe765.jpg

1920

1920

true

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Казахстан

общество , казахстан, ао «пассажирские перевозки», что изменится в казахстане

общество , казахстан, ао «пассажирские перевозки», что изменится в казахстане

АСТАНА, 30 окт — Sputnik. С 9 декабря вводится новый график движения поездов на 2018-2019 годы, сообщила пресс-служба АО «Пассажирские перевозки».

Согласно информации, с 9 декабря 2018 года планируется совместно с ОАО «РЖД» запустить поезд №363/364 сообщением Караганды – Томск-2 с периодичностью курсирования через день.

Казахстанцы могут анонимно сообщать о нарушениях безопасности в поездах

Вагон вместо гостиницы: поезд для туристов запустят между Алматы и Туркестаном

Поезд формирования АО «УТЙ» №349/350 сообщением Ташкент – Москва через Бейнеу – Атырау – Кигаш будет курсировать один раз в неделю.

Также компания уведомляет об ускорении поезда №377/378 сообщением Алматы-2 – Мангистау за счет увеличения скорости и сокращения времени в пути следования на четыре часа.

Кроме того, со 2 января 2019 года изменяется маршрут следования поезда №49/50 сообщением Алматы-2 – Уральск. Поезд будет курсировать через станции Астана – Тобол (вместо станций Шымкент – Кызылорда).

Читайте также:

  • Федерация футбола сделала официальное заявление о дебоширах в поезде Алматы – Астана
  • Поезд врезался в толпу людей в Индии – видео
  • Билеты на поезда без комиссий начали продавать в центре Астаны
  • Как КТЖ борется с коррупцией, плохим сервисом и безбилетниками в поездах
  • Крушение поезда в Казахстане: как пострадавшим получить страховые выплаты

Новый график движения пассажирских поездов на 2017/2018 годы: zabivan — LiveJournal

?
Siempre hay esperanza (zabivan) wrote,

Categories:
  • catIsShown({ humanName: ‘транспорт’ })» data-human-name=»транспорт»> Транспорт
  • Россия
  • Cancel
Во второе воскресенье декабря на российских железных дорогах вводится новый график движения. А это значит, что ставшее за год привычным время отправления электричек или поездов кардинально поменяется. Этим изменениям и посвящен мой уже традиционный обзор.
В этот раз нитки пассажирских на Транссибе серьезно пересмотрели — так сильно график не менялся несколько лет.
Увы, два поезда с этого воскресенья уходят в историю. Отменены №12/11 Челябинск — Чита и №43/44 Хабаровск — Москва. С прекращением курсирования последнего пассажиры ничего не потеряют: общее количество пассажирских поездов на сибирском участке трансконтительной магистрали не нарушается — по нитке №43/44 будет каждый день следовать поезд №99/100 Владивосток — Москва, в старом графике чередовавший с хабаровским через день (таким образом, Владивосток будет связан с городами Урала и столицей ежедневным «дешевым» поездом). Отмена челябинского же куда более печальна — теряется круглогодичная прямая связь столицы Южного Урала с Улан-Удэ и Читой (в летнее время по этому маршруту можно проехать поездом №269/270 Чита — Адлер). Впрочем, в компенсацию вводят вагоны беспересадочного сообщения Челябинск — Владивосток курсированием через день. «Кастрированным» маршрутом поезда №12 они следуют до Омска (совершенно непонятное укорочение маршрута — до Новосибирска было бы логичнее), где их перецепляют к «России». Все же мне жаль этот полулегендарный поезд Челябинск — Чита (а ведь и звучит как!), маршрут которого существует еще с советских времен — правда, тогда он был медленным пассажирским, останавливавшимся на каждой станции. Разговаривал с проводником челябинского поезда, когда в сентябре поехал в Усолье-Сибирское на семейный праздник — по его словам, маршрут хотели передавать на обслуживание в Читу, но Забайкальский филиал ОАО «ФПК» от этого предложения отказался. Я надеялся, что бывшего нитку «одиннадцатого» задействуют каким-нибудь составом вроде Чита — Новосибирск, но, увы, теперь ранним вечером на запад из столицы Забайкалья можно будет уехать только через день поездом №77 Нерюнгри — Новосибирск, на который обычно не достать билетов.

Фирменную «Россию» №2/1 Москва — Владивосток пополнят не только челябинскими прицепными вагонами. Нитку поезда №20 Москва — Пекин (через Забайкальск), используемую лишь раз в неделю, решили «прихлопнуть», и теперь пекинский маршрут будет следовать одним расписанием с «Россией». Из столицы в Пекин можно будет уехать по-прежнему по субботам, вот только в дни, выпадающие на четное число, вы поедете прямой «двадцаткой», а в нечетные — в составе «России» с переприцепкой по Чите и далее отдельным поездом №320 Чита — Пекин.

Поезд №8/7 Новосибирск — Владивосток «отделили» от «России», теперь она следует другой ниткой, более медленной. Время в пути в направлении на запад увеличилось на 5 часов, а на восток — почти на 9! Но добавилось и много остановок («Россия» не останавливается даже во многих крупных населенных пунктах, например, в этом году ей отменили стоянку по Тайге — станции-аванпосту Томска), так что, думаю, на населенности состава это скажется положительным образом.

В летнее время №8/7 будет чередоваться с сезонным №208/207 Новокузнецк — Владивосток. Читу они проходят ранним утром — №7/207 отправлением в 23.14 мск (+6 к местному, 5.14), №8/208 в 0.05 мск (6.05 местного). Кстати, на билетах недавно стали печатать и местное время прибытия-отправления, что удобно для жителей европейской части, до этого нередко попадающих в щекотливые ситуации в поездках на востоке страны.

Ежедневный №69/70 Чита — Москва теперь отправляется из Читы чуть раньше: в 21.40 местного (ранее — в 20.04), а прибывает — в 8.48 утра (ранее — в 9.04).

№77 Нерюнгри — Новосибирск сдвинут на два часа раньше: отправление из Читы в 17.15 местного (ранее —  19.20). В обратном направлении он проследует забайкальскую столицу в более удобное время — отправлением в 8.46 утра (ранее — в 4.27).

График следования поезда

№99/100 Владивосток — Москва практически не изменился.

Фирменный №322/321 «Баргузин» Иркутск — Забайкальск теперь в период с января по апрель, а также в ноябре будет следовать всего раз в неделю, отправлением из Иркутска по пятницам, из Забайкальска по воскресеньям. Жаль, видимо, поток россиян в КНР совсем иссяк с ростом курса юаня, да и студенты почти не ездят из-за немалых расценок ФПК. Недавно довелось ехать этим поездом в командировку в Борзю — 70% пассажиров составляли китайские туристы, для них Байкал все более становится популярным. В декабре-январе и летний сезон перевозок (май-октябрь) добавляется вторая «частота» (я думаю, тут уместен авиационный термин 🙂  — отправлением из Иркутска по понедельникам, из Забайкальска по средам.

Местные поезда №392/391 Чита — Благовещенск, №602/601 Чита — Приаргунск с группами вагонов до Забайкальска и Краснокаменска сохранены в обращении. Последний в новом графике ускорен при следовании из Читы — на 21 минуту, а в Читу — аж на 51! Неплохо для ночного поезда.

ВБС Чита — Анапа (летние), Чита — Маньчжурия (КНР) также по-прежнему в ходу.

Tags: железнодорожное, ржд

Subscribe

  • Южно-Сахалинск. Музей истории железных дорог Сахалина

    Есть особая категория музеев — железнодорожной техники. Отставленные от эксплуатации вагоны и локомотивы — настоящая «живая» история…

  • Новый график движения пассажирских поездов на 2016/2017 годы

    Уже традиционный (и снова несколько запоздалый) обзор нового графика движения поездов, введенного в действие с 11 декабря 2016 года. Новых поездов…

  • Поезда-рекордсмены по дальности беспересадочного сообщения

    Задумывались ли вы над вопросом, на каком маршруте можно совершить самое дальнее беспересадочное путешествие по железной дороге? До 2010 года таковым…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Южно-Сахалинск. Музей истории железных дорог Сахалина

    Есть особая категория музеев — железнодорожной техники. Отставленные от эксплуатации вагоны и локомотивы — настоящая «живая» история…

  • Новый график движения пассажирских поездов на 2016/2017 годы

    Уже традиционный (и снова несколько запоздалый) обзор нового графика движения поездов, введенного в действие с 11 декабря 2016 года. Новых поездов…

  • Поезда-рекордсмены по дальности беспересадочного сообщения

    Задумывались ли вы над вопросом, на каком маршруте можно совершить самое дальнее беспересадочное путешествие по железной дороге? До 2010 года таковым…

KCS объявляет расписание праздничных поездов на 2018 год

Канзас-Сити, Миссури. — Канзас-Сити Южный объявил сегодня расписание 18-го ежегодного поезда Holiday Express, который остановится в 22 населенных пунктах в восьми штатах в 27 дней. На каждой остановке посетители могут сесть в поезд, навестить Санту и его эльфов и совершить экскурсию по трем вагонам праздничного шестивагонного поезда. Каждое мероприятие является бесплатным и открытым для публики.

В дополнение к бесплатным публичным мероприятиям Holiday Express KCS имеет благотворительную составляющую. За последние 17 лет проект собрал более 2 миллионов долларов на покупку подарочных карт, которые передаются Армии Спасения на каждой запланированной остановке.

Эти подарочные карты используются для покупки теплой одежды и других предметов первой необходимости для нуждающихся детей в местном сообществе.

«KCS гордится тем, что продолжает эту давнюю традицию приносить радость сообществам по всей нашей сети с помощью поезда Holiday Express», — сказал президент и главный исполнительный директор KCS Патрик Дж. Оттенсмейер. «Этот проект объединяет людей, помогает строить отношения в обществе и поддерживает наше корпоративное видение и ценности».

Любой, кто заинтересован в том, чтобы внести не облагаемый налогом вклад в кампанию по сбору средств KCS Holiday Express 2018, может сделать это, посетив сайт www.kcsouthern.com > Corporate Responsibility > Holiday Express или нажав здесь. Кампания завершится 31 октября.

Праздничный экспресс KCS был построен на традиции поезда Санта-Клауса, который курсировал по сегменту сети, купленной KCS в 1997 году. В 2000 году группа добросердечных сотрудников KCS заметила, что поезд Санта-Клауса был единственным рождественским поездом.

у некоторых детей были, а у некоторых детей не было предметов первой необходимости, таких как пальто, шапки и перчатки, поэтому они взяли на себя обязательство поднять проект. В 2001 году волонтеры преобразовали бывший грузовой поезд в опыт, которым сегодня наслаждаются сообщества на всей территории обслуживания KCS в США.

Поезд Holiday Express, возглавляемый деловым поездом KCS Southern Belle, включает в себя улыбчивую цистерну «Руди»; платформа с санями Санты, оленями и миниатюрной деревней; пряничный товарный вагон; мастерская эльфов; конюшня для оленей; и маленький красный камбуз. Каждая машина одета в фары.

Вот расписание:

ДАТА ВРЕМЯ* ГОРОД ШТАТ АДРЕС
21 ноября 16:00-20:00 Shreveport LA KCS Yard, 4500 North Lake Shore Drive, Gate 5
(частное мероприятие для сотрудников KCS)
23 ноября, 16:00 Westpoint MS Sam Wilhite Transportation Museum, 2014 Depot Drive
24 ноября 16:00 Станция Meridian MS Union, 1901 Front Street
25 ноября 16:00 Newton MS KCS Yard, 127 North Main Street
26 ноября 16:00 Pearl (Jackson) MS KCS Yard, 201 Industrial Park Road
27 ноября 16:00 Станция Vicksburg MS Levee Street, 1000 Levee Street, у подножия Grove Street
, 28 ноября, 16:00. Monroe LA Third & Desiard Street
29 ноября 16:00 Джефферсон, штат Техас, центр города между E Austin Street и Lafayette (около 239E Austin Street)
30 ноября 16:00 Wylie TX Oak Street
1 декабря 16:00 Сульфур-Спрингс, штат Техас, между Сидар-стрит и Оук-авеню (около 328 Оук-авеню),
, 16:00 2 декабря. Pittsburg TX Texas Street Crossing (около 105 South Texas Street)
3 декабря 16:00 Shreveport LA KCS Yard, 4500 North Lake Shore Drive, Gate 5
4 декабря 16:00 Ashdown AR Main & US Highway 71
5 декабря, 16:00 De Queen AR 300 Block of East Stilwell Avenue
6 декабря 16:00 Sallisaw OK West Порт-Артур Плейс
7 декабря, 16:00 Питтсбург, Канзас, Улицы Вязов и Монро,
, 8 декабря, 16:00. Drexel MO 123 West Main
9 декабря 16:00 Godfrey IL Pearl Street
10 декабря 16:00 Jerseyville IL Illinois Route 16 & Morean Street
11 декабря 16:00 Roodhouse IL Depot
12 декабря 16:00 Мексика MO 326 South Jefferson Street
13 декабря 16:00 Marshall MO Lyon Avenue
14 декабря с 14:00 до 17:00 Канзас-Сити, штат Миссури, Union Station (открыт для публики)
, с 18:00 до 20:00. Канзас-Сити, штат Миссури, Union Station
(частное мероприятие для сотрудников KCS и членов USKC)
15 декабря с 10:00 до 20:00 Канзас-Сити, штат Миссури, Union Station
, 16 декабря, 10:00–20:00. Канзас-Сити, штат Миссури, Union Station
, 17 декабря, 11:00–20:00. Канзас-Сити, штат Миссури, Union Station
, 18 декабря, 11:00–17:00. Канзас-Сити, штат Миссури, Union Station

Великое фиаско с расписанием: что не так с железными дорогами Англии? | Железнодорожная промышленность

Для сотен тысяч пассажиров изменение расписания поездов больше никогда не покажется безобидным. До того, как расписание было изменено три недели назад, многие люди предсказывали проблемы с прорезыванием зубов: железнодорожные компании говорили о предстоящих логистических проблемах, а пассажирам пригородных поездов говорили ожидать некоторых первоначальных сбоев.

В то время Govia Thameslink Railway (GTR), ключевая пригородная сеть, обслуживающая множество маршрутов из Брайтона через Лондон в Лутон и далее, похоже, оставила позади недавние проблемы. На Севере были предупреждающие знаки, которые охватывают такие города, как Манчестер, Ливерпуль и Ньюкасл. Но, тем не менее, сам масштаб отмен, задержек, путаницы и дезинформации, появившихся вместе с новым расписанием, стал шоком.

Один железнодорожный вельможа предсказал проблемы. Но сэр Майкл Холден, бывший босс Восточного побережья, сказал, что хаос удивил его. «Никогда в моих самых страшных кошмарах я не представлял себе, что это может быть настолько плохо, насколько это возможно», — сказал он. Найджел Харрис, редактор торгового журнала Rail , сказал, что это был «самый хаотичный, фундаментальный и унизительный провал, который я имел несчастье наблюдать за 40 лет работы железнодорожным журналистом».

То, что было заявлено как повышение качества услуг, вместо этого было отменено тысячами: резкое падение статистики пунктуальности для GTR и Northern скрывало еще более серьезные местные проблемы. В некоторые пиковые периоды на линии Манчестер-Престон или на основных поездах Thameslink два из трех поездов вообще не ходили. Вместо нескольких дней икоты быстро стало ясно, что впереди недели конвульсий, и было введено расписание экстренных служб, чтобы сократить службы и остановить хаос.

Около 8000 поездов GTR были отменены или серьезно задержаны, а примерно 5000 северных поездов постигла та же участь с 20 мая, не считая двух дней забастовки, когда 2000 поездов были задержаны заранее.

Когда накопившаяся ярость пассажиров переросла в политический кризис, как возникла эта самостоятельная катастрофа?

Почему так радикально изменилось расписание?

Этот удар по репутации английских железных дорог, по иронии судьбы, пришелся на то, что должно было стать моментом триумфа. Вместо обычных корректировок два раза в год национальное расписание должно было подвергаться массовым изменениям, чтобы использовать преимущества новых технологий, новых поездов и многолетних инженерных работ. Проект Great North Rail, который включал электрификацию и строительство нового участка пути, Ordsall Chord, был разработан, чтобы позволить большему количеству поездов проходить через Манчестер, ускорить поездки и сделать возможными новые прямые связи.

На юге жители пригородной зоны должны были пожинать плоды проекта, который так долго находился в стадии зарождения, что когда-то назывался Thameslink 2000: капитальный ремонт стоимостью 7 миллиардов фунтов стерлингов, который включал перестройку станции «Лондонский мост», добавление современной сигнализации и покупку новых поездов, чтобы десятки услуги могут проходить в час с автоматической частотой в стиле Tube. Время каждого поезда было перерисовано во франшизе GTR в попытке извлечь выгоду из этой работы, добавить дополнительные услуги и – как бы смешно это ни звучало сейчас – повысить надежность.

Почему что-то пошло не так?

Крис Грейлинг утверждал, что GTR заверил его, что новое расписание будет работать. Фотография: John Stillwell/PA

Основной проблемой была нехватка драйверов. И GTR, и компания, которая управляет франшизой Northern, Arriva Rail North, утверждают, что нанимают более чем достаточно водителей для предоставления расширенных услуг, которые должен был предоставить майский график. Однако для каждого поезда необходим машинист, прошедший обучение как конкретной модели поезда, так и полному маршруту, по которому он должен двигаться. Это требует времени и ресурсов: новых водителей обучают квалифицированные водители, что также выводит их из строя и усугубляет нехватку.

Это, конечно, предсказуемо, поэтому услуги нужно планировать на много месяцев вперед. Обычно процесс составления расписания начинается на 16 месяцев вперед, после чего его обдумывают железнодорожные компании и утверждают Network Rail — государственный оператор британской железнодорожной инфраструктуры — с запасом от трех до шести месяцев. На этот раз это был вопрос нескольких недель.

Почему расписание было составлено так поздно?

Однозначного ответа нет, хотя есть взаимосвязанные проблемы с севера на юг. Что касается Northern, Network Rail берет на себя большую часть вины за давно откладывавшуюся модернизацию инфраструктуры — электрификацию линии за Болтоном. Работа, которая давно должна была быть закончена, затянулась: первого подрядчика сменил Carillion, но потом Carillion рухнул. Пришедшему на смену Кариллиону пришлось бороться с землей, изрытой старыми минами, и потребовались недели, чтобы проложить линии электропередач, которые обычно подключаются за одну ночь.

Но у компании Northern также были проблемы с производственными отношениями: доброжелательность, которая часто поддерживала отрасль, зависящую от сверхурочной работы и работы в выходные дни, частично испарилась. Вся переподготовка должна была проходить в рабочие дни, что привело к острой нехватке подготовленных водителей еще до майского перехода.

GTR, тем временем, пережила свои собственные хорошо задокументированные проблемы с забастовками охранников и водителей, вызывающих отчаяние пассажиров пригородных поездов. Южная часть франшизы с 2015 года стала олицетворением отказа железных дорог (хотя прямо сейчас, почти незаметно, она процветает после изменения расписания). Ряд взаимосвязанных проблем, связанных с путями и поездами, был выявлен Крисом Гиббом, старшим железнодорожником, приглашенным министром транспорта Крисом Грейлингом, чтобы помочь восстановить качество GTR в декабре 2016 года. Он предупредил, что поэтапное введение новых услуг будет жизненно важно, чтобы Thameslink работал.

Эту точку зрения разделяли Network Rail и GTR: но для задержки новых услуг требовалось одобрение Департамента транспорта, которое пришло намного позже, чем планировщикам Network Rail нужно было начать составлять расписание. Когда DfT с опозданием решил, что поэтапность — это хорошая идея, работа планировщиков была свернута, и процесс начался снова, уже с опозданием на четыре месяца. Возникло еще больше проблем: группа планирования GTR, лишенная большого количества опытных сотрудников, несколько месяцев спустя потребовала внесения тысяч изменений.

Какие вопросы остались?

Впереди два расследования: одно поручено Грейлингу профессору Стивену Глейстеру, председателю Управления железнодорожного и автомобильного надзора; и расследование специальной транспортной комиссии.

Последнее может еще приблизить топор, зависший над головой Хариуса. Министр транспорта разозлил Network Rail, немедленно обвинив их. Затем в своем заявлении в Палате общин он заявил, что GTR «лично заверил» его в том, что служба будет работать, и рисковал оттолкнуть союзников, таких как Гибб, который возглавлял совет по готовности Thameslink, шутя о доверии к экспертам.

Заявление Grayling о получении гарантий еще может быть поставлено под сомнение руководством GTR. И наоборот, если GTR докажет, что не проинформировала совет по готовности о том, что у них недостаточно водителей, это ставит под сомнение компетентность компании, за которой, предположительно, пристально следит DfT. А Network Rail, как государственная компания, подчиняется министру транспорта — единственному подотчетному лицу, как указывает лейбористская партия, в раздробленной отрасли.

Возможно, да: даже если оставить в стороне вопросы государственного и частного, единый подотчетный орган с должным контролем мог бы действовать раньше. В Шотландии, где пути и поезда находятся под совместным контролем, поздняя доставка поездов Hitachi побудила Scotrail отложить свое новое расписание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *