Гисметео вьетнам: Погода в Нячанге сегодня, прогноз погоды Нячанг на сегодня, , Вьетнам

Не забыта боль по имени Афган

Подробности
Просмотров: 255

Помяни нас, засыпанных пеплом и пылью,

Пулемётами врезанных в скальную твердь.
Запиши нас в историю горестной былью
И рубцом материнское сердце отметь.
И. Морозов
15 февраля ежегодно с 2011 года Россия отмечает памятную дату – день, когда отдают дань памяти россиянам, исполнявшим служебный долг за пределами Отчества. Эта дата приурочена к завершению вывода советских войск из Афганистана в 1989 году. В ходе боевых действий на территории этой страны в период с 1979 по 1989 год погибли около 15 тысяч советских военнослужащих. До 2011 года 15 февраля отмечался как День памяти воинов-интернационалистов, но официального статуса не имел. По данным Минобороны, по окончании Второй мировой войны 1,5 миллиона советских и российских граждан приняли участие в более, чем 30 войнах и вооруженных конфликтах за пределами страны в нескольких десятках государств Азии, Африки и Латинской Америки – в Афганистане, Анголе, Эфиопии, Вьетнаме, Корее, Мозамбике, Никарагуа, на Кубе и в других государствах.

В этот день 1989 года генерал-лейтенант Борис Громов, согласно официальной версии, стал последним советским военнослужащим, переступившим по Мосту Дружбы границу двух стран. В действительности на территории Афганистана оставались как советские военнослужащие, попавшие в плен к душманам, так и подразделения пограничников, прикрывавшие вывод советских войск и выполнявшие задачи по охране советско-афганской границы до апреля 1989… Забыта ли боль по имени Афган? Нет…
Угличское отделение ВООВ «БОЕВОЕ БРАТСТВО» включает в свои ряды ветеранов боевых действий, прошедших сквозь огонь Афганистана и Чечни. Заложена традиция – 15 февраля, немного волнуясь и радуясь встрече друг с другом, – шурави! – ребята в парадной форме песочного цвета, с рядами наград, отправляются в село Ильинское. Ветераны навещают могилу Юры Турапова, присутствуют на памятном мероприятии в Ильинской школе. В храме Илии Пророка гостей обычно ждут на праздничной службе: горят, потрескивая, свечи. И в этом году будут обнажены седые головы афганцев.

А голос батюшки проникнет в души присутствующих, ведь в глазах у каждого стоят, как прежде, друзья, командиры, своя история…
Мы во главе с руководителем отделения А.А. Калашниковым: Алексей Чумиков, Александр Макаров, Владимир Кишкинов, Юрий Денисов, Валерий Матвеев, Анатолий Радеев, Михаил Соколов, Юрий Плаксин, Спиридонов Сергей, Юрий Костин, Анатолий Воеводин, Александр Кириллов – все, кто сможет, приедем в Ильинский храм и в этом году. И с нами будут в храме те, кто остался навсегда в той жаркой и жестокой стране…
Отцы и дети. Не забуду слова дочери Игоря Подгорнова. В прошлом году, стоя у входа в Ильинский храм и жмурясь от весёлого уже почти весеннего солнца, Игорь рассказывал, что тему его боевого прошлого в семье не поднимают. Но однажды, в канун 15 февраля, дочь призналась отцу: «Папа, я только сейчас осознала – а ведь тебя могло бы с нами и не быть. Как же это страшно – терять близкого!» Игорь неумело отворачивается от меня, смахивая слезу: «Тань, солнце щекочет…» А говорят – мужчины не плачут…
Мамы. Мамы, отправившие своих сыновей на войну – не герои ли они?.. До последнего они надеялись, что слова на бумажке, пришедшей домой, – страшные слова – не оправдаются. Что их сыновья живы… Мы проводили в прошлом году в последний путь маму Юры Турапова, о ком также вспомним в Ильинской школе 15 февраля. Наш долг – помнить. Это единственное, что мы можем сделать для Памяти о сынах Отечества и их мамах…
Шурави. Удивительно, что и сейчас находятся забытые имена прошедших сквозь боль и горечь, огонь и муки Афгана. Их имена, как журавлики, присоединяются к общему клину. Спасибо тем, кто над этим работает – нет ничего достойнее поддержания Памяти…
До тех пор, пока болят сердца тех, для кого Афган – это незаживающая рана, – мы будем о нём помнить. Мы обещаем, что будут знать об этом дети: откроются новые Парты героев, рассказывающие школьникам об их земляках, исполнивших свой воинский долг вдалеке от Отчизны, будут звучать песни об Афгане, проводиться Уроки мужества. Когда ты видишь, что глаза детей горя,т – значит, всё не зря!
…А 15 февраля улыбнутся вновь парни в «афганках», распахнув при встрече друг другу объятия: «Салам, шурави!» Здравия вам, дорогие! Виват!

Татьяна ПАВЛОВА

Поделиться:

Социальные кнопки для Joomla

  • Вперёд
Добавить комментарий

«Картина — это результат увиденного через «объектив» вдохновения» — «Ингушетия» — интернет-газета

Марина Темир-Булатовна Котикова родилась 3 июня 1961 года в городе Грозном ЧИАССР. Интерес к живописи и искусству стала проявлять с тех пор, как ей исполнилось 6 лет. И в этом же возрасте начала обучение в детской художественной школе № 1 города Грозного. Маленькой Марине повезло с наставниками. Она занималась у таких именитых художников, как И. В. Петров, О. М. Мишин, Р. А. Земсков, В. С. Григорьев, которые научили её рисунку, графике, мозаике, скульптуре, чеканке, акварели и станковой живописи. Они давали советы, учили анализировать, критиковали.

«В то время мне очень сложно было научиться воспринимать критику и что-то исправлять, не обходилось без слёз! Сейчас я благодарна им, так как, если художник не видит недостатков в том, что он делает, он не может расти», — делится своими воспоминаниями Марина.

В период 1983-1984 годов она окончила вечернюю школу на базе детской художественной школы № 1 города Грозного у тех же преподавателей. В 1983 году окончила Чечено-Ингушский государственный университет.

С 1984 по 1994 годы работала научным сотрудником отдела фондов и начальником отдела природы Чечено-Ингушского республиканского краеведческого музея. С 1996 по 2000 год работала в компании «Лукойл-Сочи» начальником отдела туризма и санаторно-курортного развития в городе Сочи.

С 2000 года Марина Темир-Булатовна проживает в Норвегии, но не перестает неустанно повышать образование и учиться новому. В 2005 году она с отличием окончила школу AOF Норвежского города Хаугесунд по специальности «Интерьер-консультант, дизайнер жилищного строительства». Состояла членом управления художественного союза коммуны Тюсвер в Норвегии. В 2004 году открыла Galleri Una, где провела совместную выставку с известными художниками западного побережья Норвегии Brian Wallace и первую выставку Roald Tellnes, получила стипендию Innovation Norway на реализацию лучшего инновационного проекта. В течение последних 15 лет Марина Темир-Булатовна участвовала более чем в 20-ти выставках.

Произведения Марины Темир-Булатовны Котиковой хранятся в Государственном музее изобразительных искусств Республики Ингушетия, в частных коллекциях России, США и Европы.

Акварельные работы Марины Темир-Булатовны из цикла «цветы» заслуживают особого внимания. Все они в прекрасном цветовом исполнении, так как она относится к цветам с восхищением и трепетом. Её работы изящны, легки и восхитительны. Нежные букеты кажутся ожившими. Также коллекция чёрно-белых картин, мотивы которых вдохновлены темой «балет — театр». Нет сомнения, что она является большим талантом!

Мне посчастливилось поговорить с Мариной и задать ей интересующие многих вопросы.

— Получив базовое образование в детской художественной школе и проявив несомненный талант и трудолюбие, Вы решили учиться дальше. Расскажите, пожалуйста, об этапах этого пути.

— Продолжала и продолжаю писать картины. У меня одиннадцать лет общего образования на базе художественной школы, разных студий, частных уроков и т. д. Я готовилась очень серьёзно, брала уроки у О. М. Мишина для поступления во ВГИК имени С. А. Герасимова на отделение «Художник по костюмам театра и кино». В то время с моей подругой Фатимой Абабукаровой, которая работала заместителем министра культуры ЧИАССР и одно время возглавляла министерство, очень часто бывали в мастерской народного художника Республики Ингушетия Зелимхана Эсмурзиева, с которым мы дружили и искренне восхищались его необычайным талантом. Там же рядом находились и мастерские многих художников, в том числе и Мишина Олега Михайловича, у которого я год брала частные уроки в период подготовки к поступлению во ВГИК.

Системы в работе у меня не было никогда. Планов было всегда много, но жизнь вносила свои коррективы. Многое изменила война. Основной период в искусстве начался с переездом в Норвегию. Это и участие в выставках, культурная жизнь, учёба и многое другое.

— Расскажите о своей первой работе. Что вы любили рисовать?

— Как ни странно, но я не помню своей первой работы. Помню, что вся квартира на проспекте Победы в Грозном была увешана моими ранними работами тушью, которые были обрамлены тонкими чёрными рамами разных размеров. Сказочные маленькие эльфы в своей благоухающей розами и жасмином цветочной стране, беспечно катающиеся на качелях, свитых из цветов и лиан, парящие в воздухе, поблёскивая прозрачными крылышками. Эдакий Эдем, навеянный сказками, которые бабушка каждый вечер вплетала в моё сознание перед сном. Она была мастерица облекать мысли в какие-то невероятные фантазийные формы, создавать образы (причём собирательные). Кстати, эльфы были достаточно упитанными, думаю, мне очень нравились две огромные расписанные ангелочками вазы из музея изобразительных искусств в Грозном. У меня каким-то чудесным образом сохранилась одна работа (мне 11 лет), на ней Белоснежка и семь гномов.

— Как проходит ваш рабочий день?

— Моя жизнь, к сожалению, не состоит из рабочих дней в обычном понимании. Я рано ушла на пенсию по здоровью. Конечно, мы всё время заняты и планируем день. Я имею практически весь комплект семьи в её полном понимании: дети, внуки, до недавнего времени — родители. Когда приходит конкретное состояние вдохновения, тема, то сажусь писать.

— Как часто вы пишете картины?

— Не часто. Я не отношусь к той когорте художников, что просто пишут методично, без вдохновения. Такой метод работы не для меня, могу просто «запороть» картину. Творчество — это очень волнующий процесс, просто раскрашивать нанесённый на холст рисунок, могут и маляры. Работа над картиной — музыка, электрический заряд, сердцебиение, весь воздух наполнен этой энергией.

— Чем любите писать?

— Пишу в основном масляными красками.

— С чего начинаете новую работу?

— Новую работу начинаю с вдохновения и идеи, с возможности не отвлекаться на людей, обстоятельства и жизненную рутину. Как говорят норвежцы, требуется pusterom — комната, где ты можешь дышать, выдохнуть, уйти в себя, поменять обстановку.

— Что такое искусство в вашем понимании?

— Искусство — это жизнь! Оно многогранно. Искусство — это то, что заставляет чувствовать, думать, созидать, восхищаться. Главное, что искусство должно возвышать человека и делать его мир лучше. Искусство может нести и другие посылы, иногда крепко связанные с политикой и идеологией. Это не моё!

— Есть в живописи темы, которые вас не привлекают?

— Тем, которые меня не привлекают, практически нет, есть иногда отторжение того, как они преподнесены живописцем. Но это право любого художника иметь своё видение разных тем.

— Ваше эмоциональное состояние во время работы?

— Моё состояние во время работы можно назвать как «тяжёлое», шучу. Но я не «раскрашиватель» заборов. Есть работы, которые пишутся под музыку, я тогда превращаюсь в сплошной нерв. Пот льётся ручьями, динамика, каждый мазок должен попасть в цель, как выстрел, я ухожу жить в полотно, как в портал. Это иногда сильно выматывает. Но иначе я не могу, поэтому не пишу картины ежедневно.

— Ваша любимая тематика в живописи?

— Тем много, времени мало. В голове с утра крутится что-то интересное. Вот после поездки в Ингушетию тоже появилась тема, но не знаю… Посмотрим. Люди, движение, танец, абстракт. Мир безгранично многолик, так и тем в творчестве несметное количество. Можно всю жизнь посвятить, рисуя еловую шишку и размышляя о ней. Очень люблю цветы, птиц, рыбок и т. д. Всё, что создано природой. Есть избитая фраза: «природа самый лучший художник», но это так и есть. В этом у меня полное согласие с Востоком (Япония, Китай, Вьетнам).

— Какая у вас любимая часть творческого процесса?

— Весь процесс работы мной любим и дорог, но, наверное, когда я стою перед чистым холстом и вижу на нём будущую картину, это очень трепетное состояние. Второй момент, когда идёт завершение. Есть работы, когда ты точно понимаешь, что это был последний мазок, есть сильное чувство, что надо остановиться, чтобы что-то не потерять в работе. Иногда картину можно так долго дорабатывать, что она на каком-то этапе теряет что-то самое главное, это трудно объяснить, вот «не заездить» её очень важно. Последний момент создания очень сильный и значимый для меня.

— Как вы вырабатывали свой стиль? Как бы вы его охарактеризовали? В чём его особенности? И как вы его развиваете?

— Я использую различные техники и приёмы в написании работ. Наверное, проще будет сказать «смешанная техника». Одно время увлекалась Алла-прима. Много использую лессировку, импасто, метод «сухая кисть» и т.  д. Была серия работ, выполненная мастихином. Мне всё интересно. Масляные краски — очень живой, пластичный материал, что даёт возможность комбинировать техники.

— Какое место занимает творчество в вашей жизни? Как много часов вы ему посвящаете?

— Когда я работаю над картиной, то время никогда не замечаю, не могу вести учёт часам. Это может быть раннее утро и поздний вечер, ночь. Всегда наблюдаю, как меняется полотно при разном освещении. Это магия. Не могу сказать о себе, что я человек, который может писать картину ежедневно независимо от настроения и состояния. В плохом настроении не вдохновлённый художник может только испортить работу. Хотя это мое сугубо личное мнение.

— Как рождаются идеи для ваших работ?

— По картинам, написанным мною, можно понять, что я не принадлежу к художникам, которые выбирают одно направление в живописи (пейзажисты, маринисты и т. д.). Наверное, это правильный подход, но не мой. Мне интересно всё. Я всегда находила интересующие темы, объекты и пробовала себя в разных жанрах. Есть много, что мне любопытно попробовать, ведь в современном искусстве так много нового. Темы сами находят меня, мне не приходится их искать.

— В какой момент жизни вы написали самые красивые картины, на ваш взгляд? Кстати, сколько всего их у вас насчитывается на данный момент?

— Никогда не задавалась вопросом, сколько работ я написала, сколько подарила и т. д. Но вот сейчас немного суммируя то, что было написано (включая утерянные во время войны, украденные во время многочисленных переездов), то примерно 160-170 картин.

— Когда вы работаете, думаете ли о том, как понравиться зрителю, получить приз, сделать удачную выставку, продать?

— Когда я пишу работы, то никогда не думаю о призах, о том, что работа принесёт мне известность. Если приходит время для выставки и работа не продана, то она выставляется. Часто работа находит своего покупателя довольно быстро.

— Любимые художники, чьи работы вас вдохновляют?

— Мне нравятся многие художники западные и российские, нет смысла перечислять. Они работали или работают в разных жанрах и техниках. К примеру, назову насколько современных живописцев: Юстина Копаня, Филлип Барлоу, Валерий Блохин, Алексей Чернигин. Нравится гиперреализм, работа основана на световых контрастах и минимализме (Jean Marie Drouet).

— Кто из норвежских художников вам интересен?

— В Норвегии очень много интересных художников. Есть мастера старой академической школы живописи, такие как Одд Нердрум. Мне интересен его ученик Томас Клевьер. Старые мастера: Ханс Даль, Николай Аструб и многие другие.

— Чем любите заниматься помимо творчества, у вас есть хобби?

— Я очень люблю фотографировать с детства. Дома всегда имели всё необходимое для печатания фотографий. Безумно нравится этот процесс. Таинство комнаты с красным, реактивы и то, как затаив дыхание, ждёшь проявления пойманного в объектив момента жизни. Очень люблю заниматься интерьером, дизайном. Это моя профессия тоже. Люблю, когда мои работы находят свой дом и просто прирастают в правильном месте. Я, наверное, была бы и неплохим поваром-кулинаром, и ещё не знаю кем, кто всё любит делать красиво и с любовью.

— Что читаете, на каком языке?

— Чтение и литература в моей жизни занимали всегда отдельную огромную нишу. Я с детства была окружена большим количеством книг. Мой дедушка по линии мамы был профессором и деканом Алма-Атинского, а позднее и Тюменского вузов. Он тихо и ненавязчиво привил мне любовь к книгам. Помню, как каждое летом с сестрой проводили у него в Черноречье, в соседнем подъезде жил Идрис Базоркин. В тихие летние дни из обоих окон был слышен стук печатных машинок. Первая книга, которую я запомнила — «Голова профессора Доуэля» А. Беляева.

Говорить о книгах и их месте в моей жизни можно бесконечно. Мы с сестрой практически не бывали в библиотеке. Колоссальная библиотека была дома. Более 3 тысяч книг. Все виды энциклопедий, ЖЗЛ, зарубежная, российская и советская литература. Начал собирать библиотеку дед, продолжила мама, а в Алма-Ате — её брат. Его библиотека по количеству превышала нашу. Он академик и всегда читал «запоем», как говорят. Я читаю на русском и норвежском языках. В юности обожала Франсуазу Саган, Ремарка, Хемингуэя, Фолкнера, Камю.

— Вы ходите на выставки художников, которые не являются вашими друзьями?

— Конечно, хожу. По возможности посещаю выставки в других странах. Мне интересна жизнь и биография художника, его мысли, темы, направление и техника. В поездках всегда планирую часть времени посвятить музеям и выставкам современных художников. Очень запоминающимся был дом-музей Сальвадора Дали в Испании, музей Шагала в Ницце, великолепная выставка китайских художников в Монако. Конечно, их достаточно много и в Норвегии, Дании.

— Я слышал не раз, что художники (выходцы из России) с нежностью вспоминают советскую художественную школу. Нужна ли такая академическая школа рисунка, живописи и скульптуры в Норвегии?

— Российская школа живописи очень и очень сильна в своей академичности. Чёткий правильно сформированный образовательный процесс. Я помню, как же долго и трудно мы познавали рисунок, построение композиции. На это уходили годы. Речь о работе масляными красками даже не могла быть принята всерьёз, только в старшем классе. Акварель, гуашь, мозаика, лепка, чеканка, резьба по дереву — всё это давало возможность изучать форму, текстуру и т. д. Но рисунок — это основа основ! Параллельно огромное значение уделялось истории искусства.

Нам безумно повезло со Всеволодом Семёновичем Григорьевым! Человек энциклопедических знаний, виртуозный рассказчик, замечательный художник, педагог. Он ещё привил любовь к театру, балету. Работал сам много над декорациями и театральными костюмами. Выезды на пленэр, уроки в парках, работа с натурой и т. д., чего только не было!

Всего этого я не увидела в Норвегии. Столкнулась с очень своеобразной школьной системой и полным отсутствием художественных школ такого образца, что мы имели счастье пройти. Мне, например, пришлось (после долгих поисков) определить дочь в Steinerskole, это система частных школ, где более или менее развивали творческие наклонности детей. Но в нашем понимании — это кружки в Доме пионеров. Правда школа имела направление формирования свободной личности, что тоже немаловажно. Такую школу, например, заканчивал нынешний секретарь ООН Йенс Столтенберг. В связи с этим опытом я в 2005 году начала работу по созданию художественной школы на основе той, что прошла сама. Но это уже совсем другая история…

— Если художник из России хочет получить признание в мире, как ему следует правильно поступить?

— В современном мире огромное количество возможностей, связанных с новыми технологиями. В прошлые века художникам помогал случай или наличие хорошего агента. Безусловно, среда, влияние сильных мира сего (покровительство известных людей или королевских особ). Много примеров из истории биографий художников, скульпторов. Сейчас всё решает интернет, знание языков, контакты и умение применять маркетинговые фишки, участие в выставках. Я по себе знаю, что не каждый хороший художник является отличным продавцом своих творений. Мне это тоже не было присуще. Часто знаменитыми становятся люди, имеющие талант вовремя прочувствовать модные тенденции, течения и клиентуру. Так что сейчас время молодых людей, которые хорошо владеют знаниями работы в интернет-пространстве.

— Есть ли у русского современного искусства узнаваемое лицо за пределами России?

— На мой взгляд, безусловно, каждая страна имеет свою школу, своё лицо. Россия не является исключением. Я вижу это, посещая выставки. Мне, например, нравятся работы Лазарева Игоря Александровича, который привозит свои работы в Берген. Классическая школа живописи старых мастеров и интересные сюжеты с калейдоскопом из мистики, философии и фантазии художника.

Если же говорить не о конкретных художниках — представителях современного российского искусства, а в целом — о текущем моменте, тут, пожалуй, соглашусь с Андроном Кончаловским. Всё мировое искусство переживает серьёзный кризис. Этот касается практически всех областей культуры: музыки, изобразительного искусства, театра, кино и литературы. Правда, надо заметить, что в последнее десятилетие появляются более чёткие формы и направления в творчестве. Находясь за рубежом, я могу рассматривать российское современное искусство как бы с другого ракурса, на расстоянии. «Лицом к лицу лица не увидать! Большое видится на расстоянье», — писал Сергей Есенин. Так что, безусловно, русское творчество узнаваемо.

— Над какими проектами работаете сейчас (если работаете) и какие планы на будущее?

— Сейчас у меня назревает идея, но в какой форме, теме и формате она сформируется, я пока не знаю. Последние полгода было много событий и поездок. Были и очень печальные. Я, наверное, никогда не приезжала на родину с лёгкой душой. Разлука, стареющие родители, всегда много тяжёлых дел, встреч, вроде и радостных и одновременно с горчинкой. Я менялась и люди тоже. Последняя поездка мне дала много почвы для размышлений о людях, жизни, традициях и менталитете, народе в целом. Всё очень и очень меняется с течением времени, захотелось как-то окунуться в истоки того, что я знала и что мне было близко, но пока что-то идёт вразрез с нынешней реальностью. Вот в свете этого, возможно, и родится серия работ. Но многое будет зависеть от времени и здоровья.

А. Измайлов, заведующий передвижными выставками Государственного музея изобразительных искусств Республики Ингушетии

Погода Вьетнам — meteoblue

66 °F

59 °F

7 миль/ч

0,1–0,2 дюйма

2 ч

Вт

Завтра

63 °F

57 °F

6 миль/ч

0,2–0,4 дюйма

0 ч

Ср

2-22

66 °F

58 °F

7 миль/ч

0,2–0,4 дюйма

2 ч

Чт

2-23

70°F

58°F

7 миль/ч

0-0,1″

2 ч

Пт

2-24

71 °F

58 °F

8 миль/ч

0-0,1″

2 ч

Сб

2-25

64 °F

57 °F

10 миль/ч

0,4–0,8 дюйма

2 ч

Вс

2-26

63 °F

57 °F

10 миль/ч

0,4–0,8 дюйма

2 ч

Радар для Вьетнама

Морось

Слабая

Умеренная

Сильная

Очень сильная

Град

Указатель местности находится на Вьетнам. Морось или легкий снегопад могут быть невидимы для радара. Интенсивность осадков имеет цветовую кодировку от бирюзового до красного.

Текущие спутниковые снимки Вьетнама, Вьетнам

Указатель местности находится на Вьетнам . [Более]

Спутниковое изображение в реальном времени сочетает видимый свет в дневное время с инфракрасным излучением в ночное время. Ночью изображение не темное, так как инфракрасное излучение может обнаруживать разницу температур. К сожалению, низкую облачность и туман трудно отличить от температуры земли, поэтому они могут быть почти невидимы ночью. Спутниковые снимки Meteosat для Европы обновляются в режиме реального времени каждые 5 минут.

Изображения GOES-16/GOES-17 (Северная и Южная Америка) и Himawari (Азия) обновляются каждые 10 минут.

Подписаться для интересных новостей о погоде

Погода в популярных местах Вьетнама

  • Дананг
  • Хуэ
  • Там Ко
  • Чи Лук
  • Хой Ан
  • Xã Điện Phương
  • Xã Điện Hồng
  • Xã Điện Thọ
  • Xã Điện Phước
  • Xã Điện Hòa
  • Чи Нгиа
  • Xã Điện Minh

Météo Vietnam 15 дней — M6 météo

MatinAprès-midiSoirNuit

Плата за карту Вьетнам

Вьетнам : Top villes

  • Хай Фонг
  • Ханой
  • Хо Ши Мин Виль

Quoi faire en Vietnam ?

Vous souhaitez посетитель le pays mais qu’allez-vous faire requirement sur place ? Quelles spécialités locales faut-il gouter? Посетитель памятников Кельса ? Комментарий se loger sur place ? Notre guide touristique du pays va vous aider à dénicher des bons plan et à élaborer votre séjour en Vietnam sans stress pour ne rien rater.

Туристический справочник Вьетнама

Météo des régions (Вьетнам)

Les prévisions météo et la carte des maines régions du pays.

  • Ан Джианг
  • Ок Нонг
  • Джиа Лай
  • Провинция Хузянг
  • Кон Тум
  • Лонг Ан
  • Провинция Ок Лук
  • Сайгон
  • Тхань Фо Кон Тхо
  • Тхань Пху Да Нонг
  • Тхань Фо Ханой
  • Тхань Фу Хой Фонг
  • Тон Ба Руа-Вонг Тау
  • Тон Бок Гианг
  • Тон Бак Кон
  • Тон Бак Лиеу
  • Тон Бак Нинь
  • Тон Бан Тре
  • Тон Бинь Дин
  • Тон Бинь Дунг
  • Тон Бинь Phước
  • Тон Бинь Туан
  • Тон Ка Мау
  • Тун Цао Бонг
  • Тон Рин Бьен
  • Тон Донг Най
  • Тон Донг Тхап
  • Тон Ха Зианг
  • Тон Ха Нам
  • Тон Ха Тинь
  • Тон Хай Дунг
  • Тон Хоа Бинь
  • Тон Хынг Йен
  • Тон Кхан Хоа
  • Тон Киен Гианг
  • Тон Лай Чау
  • Тон Лам Донг
  • Тон Лонг Сон
  • Тон Лао Кай
  • Тун Нам Дон
  • Тон Нгхо Ан
  • Тон Нинь Бинь
  • Тун Нинь Тхун
  • Тон Фу Тхо
  • Тон Фу Йен
  • Тон Куанг Бинь
  • Тон Куонг Нам
  • Тон Куонг Нгаи
  • Тон Куанг Нинь
  • Тун Куанг Тру
  • Тон Сок Транг
  • Тон Сон Ла
  • Тон Тай Нинь
  • Тон Тай Бинь
  • Тон Тхай Нгуен
  • Тон Тхань Хоа
  • Тун Туа Тьен-Ху
  • Тон Тиен Джианг
  • Тон Тра Винь
  • Тон Туен Куанг
  • Тон Винь Лонг
  • Тон Винь Фук
  • Тон Йен Бай

Вьетнам: Météo des villes

Consultez l’index alphabétique де villes главных дю платит за lesquelles nous pouvons vous donner des prévisions météo.

  • а
  • б
  • с
  • г
  • е
  • ф
  • г
  • час
  • я
  • Дж
  • к
  • л
  • м
  • н
  • о
  • п
  • д
  • р
  • с
  • т
  • ты
  • в
  • ж
  • Икс
  • у
  • г

Метео-де-Иль (Вьетнам)

Nos prévisions météo de toutes les rattachées au pays, qu’elles soient petites ou grandes voire même au milieu d’un lac.

  • а
  • б
  • с
  • г
  • е
  • ф
  • г
  • час
  • я
  • Дж
  • к
  • л
  • м
  • н
  • о
  • п
  • д
  • р
  • с
  • т
  • ты
  • в
  • ж
  • Икс
  • у
  • г

Метеорологические прогнозы по Вьетнаму по M6météo

M6météo vous donne ses Полные, бесплатные и финансовые прогнозы по метеорологии во Вьетнаме et tous les autres pays du monde. Nos données sont Issues de Millers de balises météo situées partout dans le monde et sontactualisées plusieurs fois par jour pour vous permettre d’avoir une fiabilité maximale sur la météo de votre ville, votre outre ou tout autre point d’intérêt en Vietnam et au -дела. Nous arrivons donc à vous offerer des prévisions heure par heure jusqu’à demain qui reflètent la réalité du temps qu’il fera.
Parce que la precision est parfois aussi Importante pour vous que la fiabilité des données, nous vous indiquons les Heures de Lever et Coucher du Soleil à la minute près pour chaque point du world ainsi que le temps d’ensoleillement quotidien .

Наименования других сведений, доступных на страницах предварительных данных, а также минимальные, максимальные и предельные температуры ; ля сила, ла направление и ла витесс дю вент; давление атмосферы и видимость; l’indice de probabilité de la pluie et la hauteur de pluie atue; l’hygrométrie, le taux d’humidité dans l’air et le taux d’evaporation, la couverture nuageuse; l’indice UV et le temps de soleil journalier.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *