Где запрещено ездить на велосипеде: ПДД для велосипедистов БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Содержание

ПДД для велосипедистов / Советы велосипедистам / Schwinn life

1. Садясь на велосипед, помните:

Водитель велосипеда не является пешеходом. В седле вы такой же участник дорожного движения, как и водитель машины. Учите знаки, следите за разметкой, соблюдайте правила так, как будто вы за рулем машины.

У водителя велосипеда есть интересная возможность при необходимости стать пешеходом и пользоваться пешеходными правилами: для этого слезьте с велосипеда и катите его рядом с собой.Если вы спешились и катите велосипед по проезжей части, двигайтесь только навстречу движению.

2. Садясь на велосипед, помните:

Вы – за рулем. За рулем нельзя разговаривать по мобильному телефону. За рулем велосипеда – особенно.

Если вам позвонили, остановитесь, чтобы ответить.

В крайнем случае, пользуйтесь bluetooth или гарнитурой.

ПДД запрещают водителям, в том числе велосипедов, ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой. Будьте внимательны!

3. Садясь на велосипед, помните:

Ездить на велосипеде по улицам города может любой, кому уже исполнилось 14 лет.

Права не нужны, но знать ПДД необходимо.

Тренируйтесь чаще! Учите ПДД онлайн.

Ваша безопасность на дороге зависит в первую очередь от Вас. Береги себя!

4. Садясь на велосипед, помните:

Не все, что романтично – безопасно.

Запомните! На велосипеде запрещено перевозить пассажиров! Кроме детей.

До 7 лет.

И только в специальном сиденье.

Берегите себя и своих близких!

5. Садясь на велосипед, помните

Водители – не телепаты!

Предупреждайте их о своих намерениях!

Хотите остановиться – поднимите руку вверх!

Если вы правша и вам удобнее управлять правой рукой, то при повороте налево выставите в сторону левую руку. При повороте направо согните левую руку в локте под прямым углом.

Если вы левша, при повороте направо выставите в сторону правую руку. При повороте налево согните в локте под прямым углом правую руку.Чтобы предупредить едущих следом о яме или кочке – опустите руку вниз с той стороны, где заметили препятствие.

Пользуйтесь языком жестов!

6. Садясь на велосипед, проверьте:

Не сдулись ли шины

Исправность тормоза и звонок

На вашем велосипеде должны быть: красный габаритный отражатель сзади, белый – спереди, два желтых – на каждом колесе.

И не забудьте шлем!

При падении и ДТП он спасает от травм головы в восьмидесяти процентах случаев. Будьте здоровы!

7. Садясь на велосипед, помните:

Тротуар – для пешеходов. Для вас – велосипедные дорожки, а если их пока нет – то крайняя правая полоса проезжей части

Запрещено поворачивать налево при многополосном движении и на дорогах с трамвайными путями. Можно спешится и провести велосипед по зебре рядом с собой.

Ехать по зебре нельзя. Будьте внимательны!

8. Садясь на велосипед, помните:

Ваша одежда должна быть яркой, заметной, удобной и не попадать в цепь.

Имидж ничто, безопасность – все! Снимите капюшон – он ограничивает ваш обзор. Выньте наушники — в плеере вы не услышите, если вам будут сигналить.

Внимание: не все, что красиво – безопасно!

Красота спасет мир, а вас спасет шлем!

9. Сегодня вы не пьете! Велосипед — тоже участник дорожного движения. За рулем – не пьют!

Будьте аккуратны, воздержитесь от поездок после употребления лекарств, вызывающих сонливость, и в жару, когда есть опасность солнечного удара. Рассчитывайте силы и всегда имейте с собой запас воды. Берегите себя!

10. Садясь на велосипед, помните:

На перекрёстках действуют обычные правила приоритета. Если вы на главной дороге, автомобиль на второстепенной дороге должен вас пропустить.

На перекрестке равнозначных дорог без светофора первым проезжает тот, у кого нет помехи справа. Так что вы обязаны пропустить автомобиль, который приближается к вам справа. Но если автомобиль приближается к вам слева, то преимущество у вас.На пересечении велосипедной дорожки с дорогой вне перекрёстка, где нет светофора, уступить должны ВЫ — всем, кто едет по этой дороге.

Смотрите по сторонам!

11. Садясь на велосипед, помните:

Вот знаки, запрещающие движение на велосипедах:

  • автомагистраль
  • дорога только для автомобилей
  • пешеходная дорожка
  • движение на велосипедах запрещено

Ищите специальные дорожки для велосипедов.

Заранее продумывайте маршруты своих прогулок!

Источник

Правила и рекомендации для юных велосипедистов и их родителей


Каждый, кто пользуется велосипедом, должен знать и соблюдать следующие правила движения. Ездить на велосипедах по проезжей части дороги без сопровождения взрослых разрешается только с 14 лет. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон. Такое правило введено не случайно. Дети младшего возраста, выезжая на улицу, подвергают свою жизнь опасности не только потому, что не знают правила дорожного движения, но и потому, что они – дети. Двигаясь на двухколесном виде транспорта необходимо уметь ориентироваться и соблюдать дистанцию и интервал по отношению к идущему впереди и сбоку транспорту.

Дети, в силу своего малого возраста, этим навыком еще не обладают. Попав в поток транспорта или проезжая перекресток, они могут растеряться, потерять управление и попасть под колеса идущей рядом машины. К сожалению, такие случаи еще происходят на улицах нашего города.
Не разрешается ездить на велосипеде не оснащенным сигнальным устройством — звонком, с неисправными тормозами и рулевым управлением. Это обычное требование для технического состояния любого транспорта. А в темное время суток, кроме того, опасно ездить без зажженного фонаря (фары) белого цвета спереди и красного фонаря (или светоотражателя) сзади. Несовершеннолетним велосипедистам желательно избегать поездок на любимом двухколесном друге в сумерки и темное время суток. Родителям советуем несколько раз подумать, прежде чем отпустить ребенка на улицу вечером.

Не помешает напомнить, что запрещается перевозить на велосипеде крупногабаритные предметы, которые могут помешать управлению, так же как и пассажиров на раме или багажнике. Для взрослых же добавим, что для перевозки ребенка велосипед должен быть оборудован дополнительным сидением и подножками на раме, то есть впереди велосипедиста, а не сзади.
Кроме того, стоит убедить ребенка, что использовать специальный шлем, чтобы в непредвиденных случаях защитить голову от удара – это не только правильно, но еще и «круто». Возможно, правильно преподнесенные ребенку правила, поспособствуют появлению среди малышей и подростков «моды» на безопасное вождение.

Так как в городе Мичуринске сеть велосипедных дорожек, мало сказать, не развита, ее попросту нет. Поэтому сотрудники Госавтоинспекции допускают езду велосипедистов по тротуарам. Однако же и здесь есть свои правила передвижения. Не стоит ездить по тротуарам с большой скоростью, так как можно сильно травмировать пешеходов и пострадать самому. Лучше следовать по краю тротуара, дальнему от проезжей части. При пересечении тротуара с выездом с прилегающей территории необходимо снизить скорость и быть предельно внимательным. Продолжать движение разрешается только убедившись, что с прилегающей территории не выезжает транспорт или этот транспорт пропускает велосипедиста.
Велосипедист не должен поворачивать налево и разворачиваться на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении. В ОБЩЕМ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕСЕКАТЬ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ, УПРАВЛЯЯ ВЕЛОСИПЕДОМ. Для совершения подобных маневров необходимо спешиться и вести велосипед за руль, соблюдая при этом обязанности пешехода. Запрещается буксировка велосипедов. Нельзя управлять велосипедом, не держась за руль хотя бы одной рукой, а также ездить по проезжей части «наперегонки», цепляясь за движущиеся транспортные средства или за другого велосипедиста. Запрещено обучать и обучаться езде на велосипеде, находясь улицах и дорогах.
Сотрудники Госавтоинспекции еще раз напоминают родителям: покупая ребенку велосипед – убедитесь, что он знает Правила движения. Взрослым велосипедистам убедительно рекомендуем своим правильным поведением на дорогах подавать пример детям.

Берегите себя и удачи на дорогах!
 


5 мест, где запрещено езда на велосипеде

ACTIVE.com

  • Дом

  • Велоспорт

  • Артикул

  • 5 мест, где езда на велосипеде запрещена

  • Брайан Кендалл Обновлено 13 ноября 2015 г.

В связи с тем, что в Осло запретили автомобильное движение, в Париже разрешили велосипедистам проезжать на красный свет, а в Мехико запретили автомобили по воскресеньям, пропаганда велосипедного движения, похоже, одерживает значительные победы по всему миру. На самом деле, можно предположить, что между развитыми западными городами (особенно в Европе) существует небольшая, но острая конкуренция за то, кто сможет принять наиболее прогрессивный закон, благоприятствующий двухколесному транспорту.

Да, похоже, что большая часть мира признала многочисленные преимущества поощрения велосипедной культуры. Но другие города, а в некоторых случаях даже целые страны, приняли противоположный подход, запретив езду на велосипеде. Мы также хотели бы отметить, что каждая страна в списке ниже получила низкие оценки в ежегодном отчете Amnesty International о правах человека. Не будет преувеличением сказать, что существует связь между правами человека и национальной культурой езды на велосипеде.

У Северной Кореи всегда были непростые отношения с велосипедами. В попытке произвести впечатление современного, развитого общества, велосипеды были запрещены в столице Пхеньяне до 1992. Даже после того, как правительство сняло этот запрет, езда на велосипеде все еще не так проста, как сесть в седло и крутить педали. Все велосипеды должны быть зарегистрированы, а гонщики должны иметь лицензию, подтверждающую, что они сдали экзамен на езду на велосипеде. Да, и женщинам полностью запрещено кататься на велосипеде с 1995 года, якобы объясняя это тем, что женщины генетически неспособны ездить на велосипеде.

Однако, как сообщается, соблюдение запрета в лучшем случае носит фрагментарный характер, что полностью опровергает приведенную выше ерунду.

Найти
Велосипедные события

В предполагаемой попытке сделать езду на велосипеде безопаснее для велосипедистов и, что более важно, убрать эти двухколесные угрозы с «автомобильных дорог», Калькутта запретила езду на велосипеде на 110 городских улицах в 2013 году. Позже правительство сократило этот запрет до 62 дорог. после множества протестов, но самым удивительным в этом запрете было время. Всего два года назад, когда крупные мегаполисы придумывали способы уменьшить автомобильное движение и продвигать велосипеды, второй по величине город Индии решил поступить наоборот.

Найти
Велосипедные события

В 1960-х годах UTNE сообщил, что священнослужители Саудовской Аравии считали велосипеды «лошадью сатаны». Вы можете подумать, что эта архаичная идея окончательно увядает, особенно после того, как Саудовская Аравия сняла запрет на езду на велосипеде для женщин в 2013 году, но женщины по-прежнему могут ездить на этом «Коне Сатаны» только в специально отведенных местах и ​​только в сопровождении мужчины. Кроме того, женщины могут ездить только для развлечения, а не как способ путешествовать, и должны носить полную исламскую абайю с головы до ног.

Find
Велосипедные мероприятия

Пытаясь сохранить красоту, муниципалитет Шарджи в Объединенных Арабских Эмиратах чуть более 10 лет назад запретил езду на велосипеде в некоторых районах. Сегодня местные власти запрещают езду на велосипеде в общественных парках, на обочинах дорог общего пользования или в общественных местах, предназначенных для пешеходов и покупателей. И, согласно Gulf News , в городе действует запрет на использование велосипедов для поездок на работу. Также противозаконно ездить на велосипеде без надлежащих средств защиты (отражателей и шлемов). В то время как последнее может быть законным, обескураживает тот факт, что эти законы, которые хорошо соблюдаются, приводят к конфискации тысяч велосипедов каждый год. И эти конфискованные велосипеды впоследствии сбрасываются на свалку.

Find
Велосипедные события

В 2007 году иранское правительство, да, правительство, сконструировало «исламский велосипед» — велосипед с кабиной, закрывающей части женского тела, чтобы женщины могли ездить на велосипеде, не привлекая внимания. До того, как этот «велосипед» появился на рынке, правительство запрещало женщинам кататься на велосипеде, кроме как по специальным трассам в сопровождении мужчины.

По словам Сьюзан Б. Энтони: «Я думаю, что велосипед (езда на велосипеде) сделал для эмансипации женщин больше, чем что-либо другое в мире. Он дает женщинам чувство свободы и уверенности в себе. Я стою и радуюсь каждый раз, когда я увидеть проезжающую мимо женщину на колесе — образ свободной, ничем не стесненной женственности».

Найти
Велосипедные события

Везде

  • Преобразуйте свои велосипедные мили в беговые мили и наоборот
  • Как работают категории велосипедных гонок США?
  • 10 величайших шоссейных велосипедистов всех времен
  • 11 упражнений для увеличения силы бедер
  • Лучшие гибридные велосипеды: лучшие велосипеды, на которых можно кататься где угодно

Действия рядом с вами будут иметь

этот индикатор

В пределах 2 миль

Действия рядом с вами будут иметь этот индикатор
В пределах 2 миль

Ошибка

10 основных запретов на езду на велосипеде

– События и велосипедная культура

Езда на велосипеде полезна как для окружающей среды, так и для организма. В результате можно было бы предположить, что спокойное времяпрепровождение на велосипеде будет разрешено где угодно и когда угодно. Не совсем, потому что во всем мире есть несколько любопытных — и трудно себе представить — ограничений.

by Christoph Berger-Schauer

Толстые профили, маленькие профили, подъемы и спуски — он любит все, кроме ровности. Поклонник велосипедов, которого невозможно прозелитизировать. Для него велосипед больше, чем просто инструмент. Он записывает то, что другие не могут сформулировать словами. Он один из творческих людей, стоящих за журналом LINES.

Изображение © rand22 через Сток-фото

#10 Прямой поворот налево не разрешен

Быстрый поворот налево – в Дании это запрещено. Прямой поворот налево на велосипеде на перекрестках запрещен. Если вы по-прежнему не хотите всегда сначала поворачивать направо, езжайте прямо через перекресток, держитесь правой стороны и поверните на первом повороте налево, если движение позволяет. Даже со светофором. Чтобы участники дорожного движения знали о приближающейся остановке, поднимите одну руку.

#9 Национальные дороги с однозначным и двузначным номером

На автомагистралях и магистральных дорогах запрещено движение велосипедистов. Это и понятно, из-за большой разницы в скорости. Однако в Венгрии запрет на использование велосипедов часто распространяется на национальные дороги. Места, где ставятся запрещающие знаки, кажутся произвольными. Это огромная проблема для велосипедистов, так как зачастую альтернатив нет. Allgemeine Deutsche Fahrrad Club [Общий немецкий велосипедный клуб] рекомендовал вообще избегать одно- и двузначных магистральных дорог (таких как M1 и M10).

#8 Женщинам на велосипедах запрещено

До 2013 года женщине в Саудовской Аравии было нелегко, если она была велофилом. Женщинам просто запрещалось ездить на велосипедах. С тех пор ситуация изменилась: теперь женщинам разрешено ездить на велосипедах. Правда, только в зонах отдыха, если только в сопровождении родственника-мужчины и с соблюдением дресс-кода. Эта одежда не совсем функциональна: платок и абайя – одежда, напоминающая пальто, спускающаяся до ног. В Северной Корее запрет на езду на велосипеде среди женщин был снят в 2012 г.

Изображение © Отто Кристенсен (CC BY-SA 2.0) / Flickr

#7 В школу, но не на велосипеде

На самом деле, человек должен быть счастлив, если дети могут ездить в школу на велосипеде. Ряд школ в Великобритании и США в 2009 году восприняли это по-другому. Они запретили своим ученикам даже появляться с велосипедами. Особенно известны случаи Адама Марино в Саратога-Спрингс, США, и Сэма О’Ши в Портсмуте, Великобритания. Однако мать Адама не сдалась и сопровождала сына в школу на велосипеде. А в 14 лет Сэм был самым молодым участником триатлона в Абу-Даби.

#6 Правило «справа перед левым» не для велосипедистов

Полоса отвода является распространенным инструментом регулирования транспорта во многих странах. В школе нам внушали правило «право впереди лево». То же самое в Португалии. Но не для велосипедистов. Моторизованное движение всегда имеет приоритет, будь то справа или слева. Велосипедисты могут прибегать к движению только по принципу «стоп-стоп».

#5 Езда от руки Запрещено

Раздел 68 пункт 3 австрийских правил дорожного движения: «Запрещается ездить на велосипеде от руки или снимать ноги с педалей во время поездки». Полиция выписывает штраф в размере 14 евро, если велосипедист не держит руки на руле. Фристайл по цене обеда. Закон не считается справедливым среди австрийских велосипедистов. Причина: большинство говорит, что разумно различать ситуации, в которых они могут безопасно отпустить руль, и когда они не могут.

#4 Остров без велосипедов

«На острове Гельголанд запрещено автомобильное движение и езда на велосипеде», — говорится в разделе 50 Правил дорожного движения Германии. На самом деле велосипеды для взрослых на острове площадью 1,7 квадратных километра запрещены. Детям до 6 лет разрешается кататься на велосипедах круглый год, чтобы научиться этому. Однако дети до 14 лет могут ездить на велосипедах только с 1 октября по 1 апреля вне толпы туристов, чтобы добраться до школы. Исключения существуют только для спасателей, полиции, пожарных и таможенников. Запрет оправдывается улицами, которые считаются слишком узкими, и множеством запрещающих знаков, которые в противном случае должны быть вывешены. Популярная альтернатива на острове в Северном море: скутеры.

#3 Город, недружественный к велосипедистам

В 2010 году мини-город Black Hawk в Колорадо, США, предпринял радикальный шаг: запретил велосипеды почти на всех улицах города. Причиной этого называли повышенный лимит ставок в местном казино (с 5 до 100 долларов), что вызвало резкое увеличение количества тренеров. Согласно сообщению Los Angeles Times, мэр и правительство города, в котором проживает около 100 жителей, больше не видели места для велосипедистов. Поскольку дороги являются хорошо известными велосипедными маршрутами через Скалистые горы, запрет был оспорен велосипедными клубами и отменен Верховным судом Колорадо в 2013 году9. 0003

#2 Запрет на езду на велосипеде в центре города

Что делать, если движение выходит из-под контроля? Точно: запретить езду на велосипеде. Городские власти в Калькутте, Индия, посчитали это разумным решением. В 2008 году 36 улиц были включены в запрет на езду на велосипеде, а летом 2014 года их число выросло до 174 (почти весь центр города). С тех пор рикши и велосипедисты могли ездить только в нерабочее время. Благодаря климату Калькутта имеет один из самых высоких уровней загрязнения мелкой пылью в мире, из-за чего знаменитый Мемориал Виктории медленно окрашивается в желтый цвет.

#1 Велосипеды в бассейне запрещены

Болдуин-Парк, город в Калифорнии/США с населением 75 000 человек, запрещает кататься на велосипеде в бассейнах. Рич Смит потерпел неудачу в своей попытке нарушить этот закон и вместо этого очистил три апельсина в своем гостиничном номере, что также является незаконным в соответствии с законодательством Калифорнии.

 

Избранное изображение© rand22 через Stockphoto

by Christoph Berger-Schauer

Толстые профили, маленькие профили, подъемы и спуски — он любит все, кроме ровности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *