Затерянный порт: Как Украина распорядится активом во Вьетнаме — Новини
Что из себя представляет внезапно «обретенный» порт на Сайгоне, что намерено предпринять Мининфраструктуры в отношении гавани, и на какое еще заморское имущество может претендовать Украина?
Наши чиновники все еще могут удивлять. Министр инфраструктуры Владимир Омелян вновь подтвердил эту истину — в последний день зимы, на ночь глядя, он проинформировал общественность о том, что Украина владеет долей вьетнамского порта. «Только некоторые посвященные знают, что в Украине на один порт больше. Наше государство является владельцем 37% порта Лотос, у г. Хошимин во Вьетнаме», – написал министр на своей странице в Facebook. Мы решили собрать всю известную информацию о неизвестном доселе широким массам в Украине предприятии. А кроме того, поговорили с заместителем министра инфраструктуры Юрием Лавренюком – именно под его личным контролем находится дело о возврате временно утерянного актива в сферу экономических интересов Украины. Мы расспросили замминистра об ожидаемых результатах аудита предприятия, видении дальнейшей роли Украины в управлении портом и о других морехозяйственных активах нашей страны за рубежом.
Сайгонский Лотос
Справка ЦТС
Расположение
Порт Лотос (или Лотус) расположен на расстоянии 43 морских миль от впадения реки Сайгон в Южно-Китайское море. Порт находится в крупнейшем городе Вьетнама – Хошимине (ранее назывался Сайгон), в его юго-восточной части. Вблизи терминала в 2009 году был открыт вантовый мост Фу Ми, благодаря которому порт получил удобное транспортное сообщение.
Учредители
Компания LOTUS JV, управляющая портом Лотос, была создана в 1991 году как совместное предприятие, учредителями которого были три участника: VIETRANS (Вьетнамская транспортная компания), VOSA (Вьетнамское судоходное агентство) и Черноморское морское пароходство (впоследствии «Бласко – ЧМП»). По информации вьетнамских изданий, компания LOTUS JV стала первым совместным предприятием во Вьетнаме, созданным при участии иностранных инвестиций. Сейчас владельцами СП являются VIETRANS и «Бласко – ЧМП». Их доли составляют 62% и 38% соответственно. В развитие порта стороны вложили 20 млн долларов.
Производственные мощности
Площадь порта Лотос составляет 150 тыс. кв. метров, из них 140 тыс. – это открытые площади, а 8 тыс. – закрытые склады. Основная часть площадей – порядка 100 тыс. кв. метров – рассчитана на обработку контейнеров.
Порт Лотос имеет два основных причала общей длиной 300 метров, а также причал для барж длиной 120 метров. Глубина у основных причалов равна 9,5 метров, у причала для барж – 6,5 метров. Глубина подходного канала составляет 14 метров, однако на реке Сайгон часто происходят приливы воды до 2,5 метров.
Основные причалы оснащены 2 козловыми кранами грузоподъемностью 40 т и 3 причальными кранами грузоподъемностью 40 т. Также в порту имеются 9 контейнерных погрузчиков (ричстакеров) и 22 обычных погрузчика.
Помимо контейнеров, порт переваливает генеральные грузы и автомобили.
Помимо контейнеров, порт переваливает генеральные грузы и автомобили. В целом, мощности порта позволяют обрабатывать до 2 млн тонн грузов в год и до 200 тыс. TEU контейнерных грузов. Также порт принимает круизные лайнеры. Совсем недавно в порт Лотос заходило японское судно Asuka II вместимостью до 960 пассажиров и осадкой 7,8 метра.
Специализация и объемы перевалки
Порт Лотос постоянно расширяется. Если в середине 2000-х он принимал суда с дедвейтом до 25 тыс. тонн, то сейчас – 36 тыс. т. Это позитивно отражается на грузообороте. В 2000 году порт перевалил 280 тыс. т, в 2004 году – 518 тыс. т, в 2005 году – 800 тыс. т, в 2006 году – 865 тыс. т. В 2007 году уровень грузооборота превысил отметку в 1 млн и составил 1,2 млн т. С 2008 по 2010 год наблюдалось падение объемов перевалки. Пик падения был зафиксирован в 2010 году, когда порт Лотус обработал 852 тыс. т грузов, то есть вернулся до уровня 2006 года. Рекордным для порта является 2014 год, когда грузооборот составил 1,9 млн т, в 2015 году он упал до 1,5 млн т.
Контейнерооборот порта показывал схожие тенденции роста, а также падения в 2009 – 2010 годах. В 2006 году он составил 21 тыс. TEU, в 2008 году – 24,2 тыс. TEU, в 2010 году – около 4,5 тыс. TEU, в 2011 году – 56,5 тыс. TEU, в 2013 году – 68,9 тыс. TEU, в 2014 году – 84,9 тыс. TEU, в 2015 году – 56,4 тыс. TEU.
Доля порта Лотос на рынке сравнительно небольшая. В 2014 году в общем грузообороте портов Вьетнама она составляла 0,9%, в общем контейнерообороте – 0,8%. В 2015 году доля немного сократилась: грузооборот – до 0,6%, контейнерооборот – до 0,5%. При этом общие показатели вьетнамских портов, наоборот, улучшились. Если в 2004 году порты Вьетнама обработали 74,6 млн т грузов и 1,9 млн TEU контейнерных грузов, то в 2014 году – уже 205 млн т и 10 млн TEU, в 2015 году – 233,5 млн т и 11 млн TEU.
Отметим, что за последние годы в структуре грузооборота порта Лотос произошли структурные изменения. В начале 2000-х доминировали импортные грузы, в 2010-х – начали преобладать внутренние грузы. Приведем несколько цифр. В 2005 году объем импорта составил 700 тыс. тонн или 87% от общего грузооборота. В 2011 году доля внутренних грузов превысила импорт: 826,3 тыс. тонн (49,5%) и 806,7 тыс. тонн (48,4%) соответственно. В 2012 – 2014 годах объем перевалки внутренних грузов вдвое превышал импорт. Однако в 2015 году импорт вернул себе утраченное лидерство: 811 тыс. тонн (53,7%) было импортировано и 638 тыс. тонн (42,2%) составили внутренние грузы.
Что же Украинское государство и, в частности, Министерство инфраструктуры намерено делать со всем этим добром, вернее, с 38 его процентами? Говорим об этом с Юрием Лавренюком.
Продать порт и оживить ЧМП
Почему именно сейчас МИУ начало работать над вопросом возврата порта в экономическую орбиту Украины?
«С первого дня моего назначения передо мной была поставлена задача вернуть имущество, которое у нас находится за границей и которое, как говорят в кулуарах министерства, считается утерянным. Я думал по-другому — это имущество временно недоступно. Поэтому мы создали группу по возврату имущества, которое находится за рубежом, определили предприятия, которые имеют такое имущество, и начали работу. По каждому из предприятий созданы подгруппы, в которые привлечены сотрудники правоохранительных ведомств, сильную поддержку нам оказывает в этом направлении посольство США в Украине».
Министр сообщил, что сейчас во Вьетнаме пребывает наша делегация. Какова цель этого визита?
«У нас была долгая переписка с Вьетнамом, их сторона не могла решить, когда они примут делегацию. А проблема была простая — представитель ЧМП, который там находится, длительное время занимался не тем, чем нужно — зарабатывал не для страны, а для собственного кармана. Задачей этой поездки было уведомить вьетнамскую сторону о том, что мы будем менять представителя ЧМП во Вьетнаме (наш представитель входит в набсовет Лотоса). Также уведомить текущего представителя, что его полномочия прекращены и вручить ему повестку в НАБУ».
Когда будет завершен аудит предприятия?
«Мы достигли договоренности о проведении полного аудита с 2011 года. Этот процесс должен быть закончен как можно раньше и украинское посольство во Вьетнаме будет всячески этому способствовать. В ближайшее время новый представитель ЧМП поедет туда и будет присутствовать там при проведении аудита. После этого будет понятно, сколько дивидендов реально не получила Украина с 2012 года. Последний раз дивиденды выплачивались в 2011 году, и сумма за год составила 108 тыс. долларов».
Что будет дальше с этим активом?
«Есть общее видение, что этот порт, в который еще в 1990-х вложили 3,3 млн долл, чтобы войти в учредительство, можно продать. Для этого мы хотим провести общую оценку предприятия и тогда будем более предметно обсуждать вопрос реализации нашего процента акций.
У ЧМП кредиторская задолженность около 157 млн грн (5,8 млн долл.). Учитывая то, что на ЧМП есть и другие утраченные объекты за границей, которые мы также хотим вернуть, есть объекты в Одессе, которые мы не дали «раздерибанить» и они уже зарегистрированы в госсобственности, есть видение оживить это предприятие.
Может быть, за всю историю сколько его банкротят, спустя 20 лет, мы сделаем исторический шаг. Образно говоря – если мы сейчас получим дивиденды, продадим акции, погасим кредиторскую задолженность, которая не надутая, а реальная, то предприятие можно будет оживить. Плюс, если у нас получится вернуть те объекты, которые были незаконно отчуждены в Мадриде, Сингапуре… Нужно понимать, что в свое время у ЧМП было представительство в каждом морском государстве».
Какие предприятия, кроме ЧМП имеют имущество за рубежом?
«Черноморазовморпуть» (ЧАМП), которое тоже находится в стадии банкротства, «Морская аварийно-спасательная служба» (МАРС) — сейчас уже новосозданная Морская поисково-спасательная служба (МПРС), Украинское Дунайское пароходство (УДП),Государственная судоходная компания «Укртанкер».
Какое это имущество?
«У ЧАМП есть активы в Бразилии, наши суда задержаны по непонятным причинам. Два танкера ГСК «Укртанкер», которые почему-то в России. У МАРСА есть суда в ОАЭ, в Турции есть земснаряд «Азовское море» — это такое уникальное судно, которое занимается дноуглублением. В силу того, что столько скандалов вокруг дноуглубления, мы задумываемся над тем, чтобы создать свою государственную компанию, которая будет заниматься дноуглубительными работами при контроле независимых компаний».
Академия управления ДВФУ научит вести бизнес во Вьетнаме
Контактный центрRU EN
Версия для слабовидящих
24 января 2023 — Новости ДВФУ
#АкадемияУправления
Академия управления Школы экономики и менеджмента (ШЭМ) ДВФУ открывает новую выездную программу «Ведение бизнеса во Вьетнаме». Программа разработана совместно с Ханойской бизнес-школой, которая является ведущим брендом во Вьетнаме в области бизнес-образования.
В результате обучения участники:
- поймут, как инвестировать, открыть свой бизнес во Вьетнаме и продвигать свои продукты и услуги;
- изучат опыт иностранных и вьетнамских компаний с возможностью дальнейшей адаптации успешных практик в своей компании;
- приобретут связи с вьетнамским бизнес-сообществом и российскими предпринимателями, работающими во Вьетнаме;
- получат инструменты для разработки стратегии выхода на рынок Вьетнама, охватывающей экономические, политические, юридические и ресурсные аспекты.
Формат программы — очный с применением дистанционных технологий. Программа реализуется по мере формирования группы.
Во время обучения слушатели будут взаимодействовать с экспертами-практиками и бизнес-сообществами Вьетнама и России. Программа предусматривает посещение вьетнамских и иностранных компаний, а также культурные мероприятия.
По окончанию обучения участники получат диплом ДВФУ и сертификат Ханойской бизнес-школы.
Подробнее о программе вы можете узнать в презентации. Академия управления ШЭМ ДВФУ приглашает вас оставить заявку на обучение до 27 января на сайте.
Контакты команды Академии управления ШЭМ ДВФУ:
Тел.: 8 (423) 2 590 090
WhatsApp: +7(908) 449-00-90
15.02.2023
Выпуск слушателей программы MPA и EMBA ДВФУ
16.02.2023
Талантливых школьников подготовили к олимпиаде в ДВФУ
21 апреля
#АкадемияУправления
Новую программу MBA запустила Академия управления ДВФУ
15 апреля
#АкадемияУправления
31 января
#АкадемияУправления
50 представителей госслужбы и бизнеса успешно завершили обучение в Академии управления ДВФУ
«Война во Вьетнаме» в штате Мэн Public
Документальный фильм
Война во Вьетнаме — это десятисерийный 18-часовой документальный сериал, снятый Кеном Бернсом и Линн Новик. В захватывающем 360-градусном повествовании Бернс и Новик рассказывают эпическую историю войны во Вьетнаме так, как ее еще никогда не рассказывали в кино. Война во Вьетнаме содержит показания почти 80 свидетелей, в том числе многих американцев, которые участвовали в войне, и других, кто выступал против нее, а также вьетнамских комбатантов и гражданских лиц как с победившей, так и с проигравшей стороны.
Кредит Боб и Чак Риддл
/
Бойцы 196-й бригады легкой пехоты на бронетранспортере, 1968 год.Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать о возможностях поддержки ветеранов в кризисной ситуации.
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть отправленные Смелые беседы .
Просмотреть «Мужественные беседы, прочитанные учащимися»:
youtube.com/embed/zUzOPXgTF8E?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»» title=»Vietnam Courageous Conversations: Dick and Jacob»>Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть трансляции и возможности просмотра по запросу Война во Вьетнаме .
Общественные мероприятия
В августе и сентябре организация Maine Public провела бесплатные показы фрагментов документального фильма о войне во Вьетнаме по всему штату в Камдене, Портленде, Бангоре, Фалмуте, Преск-Айле и Дамарискотте. Многие из них сопровождались общественными дискуссиями о человеческом опыте во время войны во Вьетнаме.
Адриа О. Хорн, директор Бюро обслуживания ветеранов штата Мэн, выступала в качестве модератора каждого из этих типов просмотров и привлекала постоянно меняющуюся группу лиц, которые либо участвовали в войне, протестовали против конфликта, либо в настоящее время работают с ветеранами через Мэн. Среди участников дискуссии были Крис Бим, Рон Депрез, Джим Доэрти, Натаниэль Грейс, Кирк Грант, Скотт Хатчерсон, Билл Джефферсон, Мелани Морин, Карен Олсон и Хэнк Шмельцер.
Фотогалереи
Нажмите на ссылки ниже, чтобы просмотреть фотографии каждого модерируемого показа.
Рог АдрииАдриа Хорн окончила Военную академию США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, в 2001 году. Она получила звание второго лейтенанта в Корпусе военной полиции армии США и занимала различные должности как офицера военной полиции, так и офицера психологической службы. Она пять раз развертывалась в поддержку Глобальной войны с террором. В 2011 году она уволилась с действительной военной службы и переехала в Мэн.
Адриа замужем за Локи Хорном, уроженцем Южной Африки. Вместе у них есть две маленькие дочери, Ава и Джульетта. Они живут на ферме в Питтстоне, штат Мэн.
Эксперты
Крис Бим поступил на службу в Корпус морской пехоты США на последнем курсе колледжа и служил на действительной службе с сентября 1967 по май 1970 года. Во Вьетнаме он был командиром автотранспортного взвода 1-й дивизии морской пехоты с конца 1968 по июль 1969 года.0005
После увольнения из армии он получил степень доктора философии. по американской истории из Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн. С тех пор он посвятил свою профессиональную жизнь изучению прошлого в качестве архивариуса и учителя.
С 1977 по 1988 год он работал в Национальном архиве в Вашингтоне, округ Колумбия. Там он провел более четырех лет, работая с персоналом, который обрабатывал записи Никсона в Белом доме. Опыт прослушивания сотен часов дискуссий между Pres. Никсон и различные официальные лица углубили его понимание конфликта, который стал переломным моментом в его жизни и жизни нации. Он смог получить представление о формулировании политики США в начале 19 века.70-х, то, как война разыгрывалась дома, и сложные дипломатические взаимодействия, которые повлияли на политику Вьетнама в эпоху Никсона.
В 1988 году он стал директором архива Эдмунда С. Маски в Бейтс-колледже, чтобы контролировать обработку и доступ к документам ведущего сенатора США, пока США были втянуты в конфликт. Он ушел из Бейтса в 2007 году.
Основываясь на своем профессиональном опыте и личном опыте, он смог преподавать множество курсов по истории войны во Вьетнаме, сначала в Бейтс-колледже, а затем в Университете Южного штата Мэн, центральное сообщество штата Мэн.
Он уроженец Брансуика и сейчас проживает в Льюистоне со своей женой. У них трое взрослых детей и несколько внуков.
Его хобби включают активный отдых на свежем воздухе, например, катание на беговых лыжах и прогулки на снегоступах, походы и походы, греблю на каноэ и каяках, езду на велосипеде, плавание и садоводство.
Рон Депрез родился в Льюистоне, штат Мэн, в семье рабочего. Он вырос в Портленде, а сейчас живет в Дир-Айле. Он вырастил двоих детей, Реала и Эсме, которые живут в Калифорнии. Депре является выпускником колледжа Франклина и Маршалла, где он был капитаном футбольной команды и защитником всех конференций. Он имеет степень магистра и доктора философии. Кандидат политических наук Университета Рутгерса и степень магистра общественного здравоохранения (MPH) Гарвардской школы общественного здравоохранения.
Он является президентом Научно-исследовательского института общественного здравоохранения, который он основал в 1991; и является адъюнкт-профессором-исследователем в Университете Новой Англии (UNE), где он руководил программой исследований в области здравоохранения в течение 10 лет.Он читал лекции и консультировал сотрудников ВОЗ в Женеве, Африке и на Ближнем Востоке по вопросам улучшения практики лечения хронических заболеваний, систем эпиднадзора за заболеваниями и оценки состояния здоровья населения. Он является лидером в развитии сельских и международных партнерств, направленных на борьбу с хроническими заболеваниями путем улучшения качества на уровне практики, пациента и сообщества. Его международный опыт включает проекты в области здравоохранения в Мали, Гане, Саудовской Аравии, Гамбии, Египте, Танзании, Занзибаре, Эфиопии и Китае.
Он по совместительству фотограф, велосипедист, бегун, лыжник, йог и пловец.
- Джим Доэрти присоединился к команде VA Maine Healthcare Team в 2003 году и работает на директора центра, выполняя широкий круг дополнительных обязанностей, помогая ветеранам штата Мэн.
Натаниэль Грейс, старший сержант, старший унтер-офицер по религиозным вопросам, штаб объединенных сил, Национальная гвардия армии штата Мэн. В качестве старшего унтер-офицера по религиозным вопросам в расположенном в Огасте штабе объединенных сил Национальной гвардии армии штата Мэн, MSG Натаниэль Э. Грейс прослужил в Национальной гвардии армии штата Мэн 24 года.
На своей нынешней должности он играет ведущую роль в обеспечении религиозной поддержки Национальной гвардии армии штата Мэн. Он также предоставляет ресурсы и рекомендации партнерам по сообществу в продвижении коалиции, известной как Военная и общественная сеть штата Мэн. Эта сеть государственных, федеральных и частных адвокатов оказывает поддержку военнослужащим штата Мэн, ветеранам и их семьям.
Он был направлен в 240-ю инженерную группу в Баграм, Афганистан, с января 2006 г. по апрель 2007 г. в качестве помощника капеллана объединенной оперативной группы, руководил 13 подчиненными помощниками капеллана и обслуживал почти 5000 солдат.
Он также служил в составе 286-го батальона боевой поддержки в Кандагаре (Афганистан) с января 2009 года по январь 2010 года в качестве сержанта разведки, руководившего шестью аналитиками разведки и восемью переводчиками. В обязанности входила подготовка и проведение разведывательных сводок для командира батальона и солдат, путешествующих по дорогам Южного и Западного Афганистана.
Опыт двух миссий в Афганистане помогает MSG Грейс справляться с очень реальными проблемами, связанными с длительным отсутствием дома, семьи и церкви. Натаниэль работает волонтером в лыжном патруле на горе Хермон и каждую неделю работает волонтером в поддержку своей местной церкви.
MSG Грейс получила следующие награды, награды и грамоты: Почетная медаль за совместную службу, Почетная медаль армии (2), Медаль за заслуги перед армией, Медаль за хорошее поведение в армии, Медаль за заслуги перед компонентом армейского резерва (5), Медаль за службу национальной обороны (2 ), Медаль за афганскую кампанию (3), Служба глобальной войны с терроризмом, Медаль за гуманитарную службу, Медаль резерва вооруженных сил с устройством (2), Лента профессионального развития унтер-офицера (3), Лента службы в армии, Лента службы за рубежом (3), Медаль НАТО (2), Лента физической подготовки Национальной гвардии штата Мэн, Академическая награда Национальной гвардии штата Мэн, Лента ледяной гвардии Национальной гвардии штата Мэн, Почетная грамота подразделения (2).
- Кирк Грант Кирк Грант был директором Бангорского ветеринарного центра с начала 2014 года, обслуживая ветеранов и членов их семей. До этого он почти четыре года был советником по адаптации в Портлендском ветеринарном центре. Он является ветераном OEF армии США, где он служил парашютистом связи в течение 9 лет, включая несколько операций по поддержке 1-й группы спецназа (ВДВ), когда он находился в Ft. Льюис, Вашингтон. Кирк Грант получил степень BSW и MSW и был почетным выпускником Школы социальной работы Университета штата Мэн.
- Скотт Хатчерсон Скотт Хатчерсон, LCPC, ACS, директор Льюистонского ветеринарного центра, Льюистон, штат Мэн: Скотт служил в ВМС США помощником фотографа второго класса (E-5) с 1976 по 1984 год. Он был назначен на тендер на эсминец USS Sierra AD-18, который дважды отправлялся за границу в Средиземное море и Африку; затем был назначен на USS Saratoga, CV-60, TDY для технической поддержки. После этого Скотт был размещен в NAS Patuxent River в составе авиакрыла, летая на реактивных истребителях F-4 Phantom (в качестве самолетов-преследователей), дополняя историю самолетов-испытателей и неудач с неподвижным крылом и ротором. После ухода со службы Скотт поступил в колледж, получив диплом младшего специалиста в 1988 из Южного муниципального колледжа штата Мэн в правоохранительных органах. Скотт получил степень бакалавра психологии и степень магистра клинического консультирования в Университете Южного Мэна. После колледжа Скотт десять лет работал консультантом по исправительным учреждениям в центре заключения для несовершеннолетних Лонг-Крик. Затем он был первым связным полиции по психическому здоровью в Департаменте полиции Портленда, специализирующимся на работе с клиентами в кризисной ситуации. Его повысили до директора по кризисным ситуациям в Ingraham Crisis Services, где он оставался, пока не ушел, чтобы стать менеджером программ для взрослых и пожилых людей в Центре общественного консультирования, где он специализировался на терапии травм и был руководителем группы DBT. В 2014 году Скотта повысили до старшего менеджера программы, курирующего три офиса консультирования и управления делами. На протяжении всей своей карьеры Скотт поддерживал и защищал наших ветеранов и более десяти лет был сопредседателем Военно-клинической информационной сети штата Мэн. Его агентство обслуживало более 700 ветеранов и членов их семей за более чем 10 лет его работы. Совсем недавно Скотт присоединился к Ветеринарному центру Льюистона в качестве его директора в декабре 2015 года. Скотт продолжает свою страсть служить ветеранам, организовывать группы и индивидуально консультировать по вопросам адаптации.
- Билл Джефферсон
Билл Джефферсон
- Билл Либби — генерал-майор в отставке, последним назначением которого был генерал-адъютант Национальной гвардии штата Мэн. Он был назначен 2LT по программе ROTC Университета штата Мэн и прослужил 10 лет на действительной службе, в том числе во Вьетнаме в 1968-69 годах в качестве офицера полевой артиллерии в Первой кавалерийской дивизии. Покинув действительную службу, он присоединился к Национальной гвардии армии штата Мэн. Его «хет-трик» среди самых интересных/сложных заданий включает его тур по Вьетнаму, работу инструктором ROTC в Массачусетском университете и наблюдение за тем, как доктор Джей играет за команду UMass, а также командование инженерной оперативной группой Fuertes Camino 9.4 в Гватемале.
Мелани Морин, доктор медицинских наук, штатный психиатр в больнице штата Вирджиния Мэн – Тогус. Она также является майором резерва армии США. Доктор Морин выросла в Огасте, штат Мэн, затем закончила бакалавриат по биологии/биохимии в колледже Колби в Уотервилле, штат Мэн. Она поступила в медицинскую школу при Медицинском колледже Университета Вермонта. Незадолго до 11 сентября она была зачислена в армию США в качестве 2LT в рамках Программы стипендий для медицинских работников (HPSP). По окончании учебы она прошла интернатуру и ординатуру по психиатрии в Армейском медицинском центре Уолтера Рида в Вашингтоне, округ Колумбия, где лечила сотни раненых солдат, возвращавшихся из Ирака и Афганистана. После ординатуры она переехала в Форт-Нокс, штат Кентукки, где работала заместителем начальника службы охраны психического здоровья. В 2010 году ее отправили в Афганистан, где ее основными обязанностями были операции с заключенными в следственном изоляторе в Парване (DFIP) на аэродроме Баграм (BAF). По завершении своей действительной службы в 2013 году, когда у нее был годовалый ребенок, доктор Морин вернулась домой в Мэн, чтобы быть ближе к семье. Она работала в Главном медицинском центре штата Мэн в качестве штатного психиатра в течение двух лет, в то время как служила в армейских резервах и тренировалась в Национальной гвардии армии штата Мэн. Два года назад она перешла на постоянную работу в VA. В настоящее время она живет в Огасте со своим мужем, двумя маленькими детьми и двумя собаками. В свободное время она занимается тяжелой атлетикой и любит участвовать в соревнованиях силачей, а также проводить время в своем лагере на пруду Тогус.
Карен Олсон, доктор медицины, психиатр, проработавшая в Управлении по делам ветеранов в течение последних четырех лет, сначала в общественной клинике штата Виргиния Сако, а в настоящее время в клинике Портлендского сообщества ветеранов войны. Когда она пришла в Вирджинию, ее поразил тот факт, что многие сотрудники не родились во время войны во Вьетнаме. Выросшая и поступившая в колледж в ту эпоху, она чувствовала ответственность за то, чтобы эти истории ветеранов, которые она теперь слышала много дней, не были потеряны, когда ветераны стали старше. С этой целью она поговорила с администрацией штата Вирджиния и при ее поддержке отправилась в Историческое общество штата Мэн в Портленде и предложила проект по сбору историй и артефактов ветеранов Вьетнама. Доктор Олсон предложил название «Мэн во Вьетнаме, которое нельзя забыть». Историческое общество штата Мэн взялось за проект, который более чем за год превратился в текущий проект Общества «Голоса ветеранов», в рамках которого ветераны всех эпох могут присылать свои истории или истории своей семьи. Мэн, штат Вирджиния, помог продвигать это продолжающееся начинание.
Доктор Олсон вырос в Миннесоте. Она окончила колледж Макалестер в Миннесоте со степенью бакалавра истории. Она работала волонтером в Миннесоте в индейской больнице Касс-Лейк в индейской резервации Лич-Лейк, решая, вернуться ли в школу, чтобы пройти подготовительные курсы с целью стать врачом. Окончила медицинский факультет Миннесотского университета. После окончания учебы она и ее муж переехали в Мэн, где она прошла ординатуру по психиатрии и стажировку по детской и подростковой психиатрии в Медицинском центре штата Мэн. Доктор Олсон большую часть своей карьеры занималась частной практикой в Портленде и Камберленде.
С точки зрения гражданской женщины, пережившей суматоху жизни в континентальной части США, особенно будучи студенткой колледжа, во время войны во Вьетнаме, доктор Олсон теперь работает с ветеранами, которые всегда будут ощущать последствия службы и возвращения домой. из Вьетнама.
- Генри Л. П. «Хэнк» Шмельцер Генри Л. П. «Хэнк» Шмельцер — опытный руководитель некоммерческих и корпоративных сообществ. Он был президентом и генеральным директором Фонда сообщества штата Мэн с 2000 по 2008 год, наблюдая за ростом фонда почти до 250 миллионов долларов, в то время как фонд сосредоточил внимание на вопросах, касающихся высшего образования, старения, окружающей среды и участия в жизни общества. Mainebiz назвал Хэнка бизнес-лидером штата Мэн 2007 года. До того, как заняться благотворительностью, он занимался корпоративным правом и правом ценных бумаг в Бостоне, став вице-президентом и советником компании New England Mutual Life Insurance Company. Он перешел от права к управлению бизнесом и с 1991 по 1998 год занимал пост президента и главного исполнительного директора взаимных фондов Новой Англии. Хэнк окончил Университет штата Мэн и юридический факультет Университета Джорджа Вашингтона. В 1999 году он был научным сотрудником Школы государственного управления им. Кеннеди в Гарварде, где проводил исследования по регулированию хедж-фондов. На протяжении многих лет он входил во многие корпоративные и некоммерческие советы, в том числе в Наблюдательный совет Университета штата Мэн и в качестве председателя Попечительского совета сети общественного вещания штата Мэн. В настоящее время он входит в советы директоров Атлантического колледжа, Фонда Университета штата Мэн и организации Friends of Acadia. Хэнк был капитаном армии США (военная разведка) и служил во Вьетнаме, где получил бронзовую звезду с гроздью дубовых листьев и вьетнамский крест за храбрость. Он заядлый лыжник, путешественник и изучает итальянский язык и культуру.
Смелые разговоры
Кредит Фил Джойя
/
1-я кавалерийская дивизия в дозоре, март 1968 г.Общественность штата Мэн призывает ветеранов Вьетнама и всех, кого затронул конфликт, поделиться своими историями о войне во Вьетнаме и перепиской, которая у них была во время или после войны. Заявки могут быть написаны, записаны или записаны на видео и отправлены в Maine Public по адресу [email protected]. Истории будут собраны и заархивированы здесь, и некоторые из них могут быть переданы широкой аудитории штата Мэн.
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть представленные смелые разговоры.
Мужественные разговоры, прочитанные учащимися
Общественность штата Мэн сотрудничает с несколькими учащимися старших классов и колледжей штата Мэн, чтобы записать некоторые из присланных смелых разговоров. Они будут заархивированы здесь, на mainepublic.org, и будут транслироваться по общественному телевидению штата Мэн и в социальных сетях. Если вы хотите стать одним из читателей, свяжитесь с Кори Моррисси по адресу [email protected].
Общественные усилия штата Мэн вокруг и трансляция событий Война во Вьетнаме возможны частично благодаря поддержке этих трех партнеров штата Мэн:
Кредит Хайленд Грин
/
Дешевые рейсы Мэн (ME) — Вьетнам от 578 $
0005
Воскресенье 3/5
1 взрослый, Эконом
Мы работаем с более чем 300 партнерами, чтобы предложить вам лучшие предложения
Как найти самый дешевый рейс из Мэн во Вьетнам
Вся информация, необходимая для планирования наилучшего Рейс USME — VN0 в 2023 году: сравните цены на авиабилеты из штата Мэн во Вьетнам с ожидаемым пиковым сезоном, погодой и осадками во Вьетнаме.
Из-за множества факторов при бронировании в июне вы можете заплатить больше. По низким ценам октябрь может стать отличным выбором для поездки во Вьетнам. Авиабилеты во Вьетнам из штата Мэн в октябре стоят около $1,9.В среднем 30 в течение октября, но их можно найти всего за 1139 долларов.
Независимо от того, в какое время суток вы решите лететь, цена билета останется примерно одинаковой. Забронируйте билеты из штата Мэн во Вьетнам, как обычно.
Дешевые рейсы из Мэн во Вьетнам на Февраль, Март 2023
Лучшие цены на рейсы из Мэн во Вьетнам на Февраль, Март
17 Марта — 17 Апреля
$1,852
American Airlines
Pick5 9000 Dates
002 Deal found 2/20
Mar 17 — Apr 17
$2,372
Multiple Airlines
Pick Dates
Deal found 2/20
Mar 17 — Apr 16
$5,020
Multiple Airlines
Pick Dates
Предложение найдено 2/20
17 марта — 17 апреля
$5,842
American Airlines
Выбрать даты
Предложение найдено 2/20
Мэн из Вьетнама во Вьетнам 2018 Дешевые рейсы на этот рейс 9023 9 год0189
марта 17 — 17 апреля
$ 1 852
American Airlines
Даты выбора
Сделка найдена 2/20
MAR 17 — 17
$ 2 372
Многочисленные авиалинии
Pick Dates
2Multip
Mar 17 — Apr 16
$5,020
Multiple Airlines
Pick Dates
Deal found 2/20
Mar 17 — Apr 17
$5,842
American Airlines
Pick Dates
Сделка найдена 2/20
Дешевые авиационные рейсы American Airlines от Мэна до Вьетнама
марта 17 — 17 апреля
$ 1 852
American Airlines
Date Dates
DEAL SOD 2/20 0005
MAR 17 — APR 17 — APR 17 — APR 17 — APRI DATE
DEG. 17
$5,842
American Airlines
Даты выбора
Предложение найдено 2/20
Рейсы в один конец из штата Мэн во Вьетнам
Самые дешевые рейсы в один конец из штата Мэн во Вьетнам
907 июл 920005$ 578
Несколько авиакомпаний
Даты выбора
Сделка найдена 2/20
июля 27
$ 742
Несколько авиакомпаний
Даты
$. Авиакомпании
даты выбора
Сделка найдена 2/20
июля 28
$ 1,042
Korean Air
Даты выбора
Обнаружено 2/20
июля 29
$ 1 856 9000
.0005
Несколько авиакомпаний
Даты выбора
Сделка найдена 2/20
июля 28
$ 9,932
Сингапурские авиакомпании
Даты
Сделка на установке 2/20 9000
.
Обзоры Airlines Airlines orear -Airlines airlines orearlines oremlines airlines airlines arietrines airlines airlines airlines airlines airlines airlines airlines airlines airlines airlines airlines airlines airlines airlines airlines airlines airlines airlines.8.2
Очень хорошо
192 отзыва
Проверить цены
Питание
Развлечения
Комфорт
Комбинезон
10 5
- 00172 /
10
Я забронировал этот рейс для своей мамы, и вчера, 14 февраля 2023 года, она благополучно прибыла на Филиппины. По ее словам, у нее был замечательный опыт работы с Korean Air. Еда была вкусной, и бортпроводники были так добры к ней. В следующий раз, когда она полетит, мы обязательно подумаем о Kayak и Korean Air! Спасибо!
Korean Air
8.2
Очень хорошо
192 отзыва
Korean Air
8. 2
Очень хорошо
192 Обзоры
ЧЕКОВЫЕ ЦЕНЫ
Посадка
Entertainment
Comfort
В целом
1
/
10
Я забронировал этот рейс для моей мамы, и она благополучно поступила в Филипп вчера. /2023. По ее словам, у нее был замечательный опыт работы с Korean Air. Еда была вкусной, и бортпроводники были так добры к ней. В следующий раз, когда она полетит, мы обязательно подумаем о Kayak и Korean Air! Спасибо!
Singapore Airlines
8.0
Очень хорошо
215 Обзоры
Korean Air
8,2
Очень хорошие
9292
.
/
10
Я забронировал этот рейс для своей мамы, и вчера, 14 февраля 2023 года, она благополучно прибыла на Филиппины. По ее словам, у нее был замечательный опыт работы с Korean Air. Еда была вкусной, и бортпроводники были так добры к ней. В следующий раз, когда она полетит, мы обязательно подумаем о Kayak и Korean Air! Спасибо!
American Airlines
7.4
Good
1,684 reviews
Korean Air
8.2
Very good
192 reviews
Check prices
Boarding
Entertainment
Comfort
Overall
1
/
10
Я забронировал этот рейс для своей мамы, и вчера, 14 февраля 2023 года, она благополучно прибыла на Филиппины. По ее словам, у нее был замечательный опыт работы с Korean Air. Еда была вкусной, и бортпроводники были так добры к ней. В следующий раз, когда она полетит, мы обязательно подумаем о Kayak и Korean Air! Спасибо!
Дополнительная информация для вашего путешествия
Полезная информация, статистика и факты о рейсах из штата Мэн во Вьетнам.
Korean Air, Qatar Airways и United Airlines — некоторые из перевозчиков, которые могут иметь гибкие правила отмены. Вы можете использовать наш сайт для фильтрации других авиакомпаний, которые также могут иметь такую гибкость.
Да, есть несколько рейсов из штата Мэн во Вьетнам стоимостью менее 1900 долларов. Самый дешевый рейс, забронированный недавно, у American Airlines всего за 1852 доллара, но в среднем вы можете заплатить 3771 доллар.
Это определяется как аэропорт Портленда (PWM) и аэропорт Хошимина (SGN). Такие коды, как аэропорт Хошимина, часто используются для однозначного обозначения аэропортов. Аэропорт Ханоя Нойбай (HAN), аэропорт Дананг (DAD), аэропорт Нячанг Камрань (CXR), аэропорт Фукуок Дуонг Данг (PQC), международный аэропорт Далат Лиен Кхыонг (DLI) — некоторые дополнительные коды IATA для аэропортов, связанных с вашим путешествие.
Рейсы во Вьетнам из штата Мэн
Рейсы во Вьетнам
Рейсы во Вьетнам
Рейсы из штата Мэн
Рейсы из Вьетнама
Аренда автомобилей
Аренда автомобилей во Вьетнаме
Аренда автомобилей в Азии
Аренда автомобилей в Хошимине
Аренда автомобилей в Ханое
5 Даанг
Могу ли я прямо сейчас прилететь во Вьетнам из штата Мэн?
Информация основана на ограничениях на поездки из штата Мэн во Вьетнам
Большинство посетителей из штата Мэн могут въезжать во Вьетнам без ограничений.
Требования к тестированию на COVID-19
Посетители из штата Мэн не обязаны предъявлять отрицательный результат теста ПЦР на COVID-19 или результат на антиген при въезде во Вьетнам.
Карантинные требования
Посетители из штата Мэн не обязаны проходить карантин после въезда во Вьетнам.
Могу ли я вернуться в Мэн из Вьетнама?
Возвращение в Мэн из Вьетнама
Требования к тестированию на COVID-19
Посетители из Вьетнама не обязаны предъявлять отрицательный результат на COVID-19ПЦР-тест или результат на антиген при въезде в Мэн.
Требования карантина
Посетители из Вьетнама не обязаны проходить карантин после въезда в Мэн.
Пункты назначения для рейсов из Мэн во Вьетнам
Выберите, чтобы увидеть более подробную информацию о рейсах из Мэн во все места Вьетнама
Рейсы в Хошимин из Мэн
Рейсы в Ханой из Мэн
Топ 2 авиакомпаний, выполняющих рейсы из Мэна во Вьетнам
На приведенной ниже диаграмме показаны авиакомпании, которые пользователи Cheapflights выбирают, путешествуя из Мэн во Вьетнам чаще всего.
Самые дешевые и средние цены основаны на агрегированных данных за последние 12 месяцев.Airline | Cheapest | Average | Flexibility | On-time | COVID-19 safety | |
---|---|---|---|---|---|---|
Korean Air | Cheapest$1,061 | Average$1,502 | FlexibilityNo cancel fee | On-time81% | COVID-19 safety | Search Korean Air flights |
Qatar Airways | Cheapest$1,338 | Average$1,643 | FlexibilityNo cancel fee | On-time68% | COVID-19 безопасность | Поиск рейсов Qatar Airways |
Рейсы Хьюстон — Лондон
Рейсы Хьюстон — Сиэтл
Рейсы в Южную Корею
Рейсы из США в Амстердам
Рейсы в Куала-Лумпур
Рейсы в Лагос, Лагос
Рейсы в Панама-Сити
Рейсы в Белиз-Сити
Рейсы из Ямайки в Англию
Рейсы из Макао в Бостон
Рейсы из Бостона в Бостон
Рейсы из Мэн в Ханой