Где должен двигаться велосипедист: ПДД для велосипедистов БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Где должны ездить велосипедисты по дороге? Где кататься на велосипеде безопасно

Этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогают проницательному велосипедисту двигаться дальше. Узнать больше.

Содержание

  • Где велосипедисты могут ездить по дороге (легально)?
  • Где должны ездить велосипедисты?
  • Должны ли велосипедисты держаться левой стороны (в Великобритании)?
  • Где должны ездить велосипедисты по дороге?
  • Велосипедное положение на дороге [РЕКОМЕНДУЕТСЯ] 
  • Где велосипедистам НЕ разрешено ездить?

Когда вы едете на велосипеде, может быть немного сложно понять, следует ли вам ехать по дороге или по обозначенной велосипедной дорожке (если вам посчастливится ее найти).

С годами между различными участниками дорожного движения все больше и больше возникает напряженность в отношении того, кто имеет право пользоваться дорогами, и, к сожалению, это привело к множеству инцидентов, вызванных гневом, которые вы, несомненно, видели на видео по всему миру. интернет.

Но каковы на самом деле правила для велосипедистов, когда дело доходит до движения по дороге?

Где велосипедисты могут ездить по дороге (легально)?

Легальные права велосипедистов, конечно же, зависят от страны, в которой вы решили ездить, поэтому рекомендуется проверять местные законы, где бы вы ни находились. Однако в Великобритании правила ясны благодаря Кодексу дорожного движения, установленному британским правительством.

Езда на велосипеде разрешена по любой дороге в Великобритании, если это не автомагистраль. Это означает, что технически велосипедисты могут ездить по дороге с двусторонним движением, хотя я бы не советовал этого делать для вашей же безопасности, но с юридической точки зрения это совершенно нормально.

Таким образом, несмотря на то, что велосипедисты, пользующиеся дорогой, все же должны соблюдать правила, они имеют право пользоваться подавляющим большинством дорог, а также автомобилями и лошадьми. Поэтому нам всем нужно быть внимательными и осознавать друг друга.

Во многих городах по всей стране велосипедисты также могут использовать подавляющее большинство автобусных полос, это будет указано в указателях. Это отличный способ промчаться мимо пробок! Но помните, что нельзя обгонять автобус с левой стороны, рядом с бордюром, так как люди будут входить и выходить из автобуса.

ИСТОЧНИК: Canva.com

Где должны ездить велосипедисты?

Велосипедисты, возможно, должны ездить по выделенным велосипедным дорожкам, однако некоторые из них в Великобритании не подходят: часто замусорены ничего не подозревающими пешеходами (и собаками без поводка), которые бродят по велосипедной дорожке на пути встречных велосипедистов.

Таким образом, установка звонка на велосипеде и бдительность при движении по велосипедной дорожке — это наилучшая практика при использовании велосипедной дорожки, которая проходит рядом с дорогой или разделяется с пешеходами.

Поэтому простительно, что многим велосипедистам приходится делать B-линию на дороге, чтобы избежать ненужных аварий с пешеходами. Но если есть подходящие защищенные велосипедные дорожки, используйте их. Они великолепны, и мы определенно должны их использовать, тем более что они помогают обеспечить безопасность велосипедистов.

Должны ли велосипедисты держаться левой стороны (в Великобритании)?

Велосипедисты в Великобритании должны ездить по левой стороне дороги. Нет, мы не в Европе, поэтому, если вы едете по дороге, держитесь левой стороны, как это делают автомобили и другие участники дорожного движения.

Это, конечно, важно помнить с точки зрения вашей собственной безопасности: езда по правой стороне дороги — очень плохая идея и, безусловно, может привести к печальным последствиям. Что-то никому не нужное, так что берегите себя.

Где

Должны ли Велосипедисты ездить по дороге?

Куда должны ехать велосипедисты, зависит от ситуации. Согласно правилу 72 Правил дорожного движения, вы должны ехать посередине дороги, когда:

  • на тихих дорогах или улицах – если позади вас появляется более быстрое транспортное средство, двигайтесь влево, чтобы дать ему возможность обогнать, если вы можно сделать это безопасно
  • в медленно движущемся транспорте – когда транспорт вокруг вас начинает течь более свободно, сдвиньтесь налево, если вы можете сделать это безопасно, чтобы более быстрые транспортные средства позади вас могли обогнать
  • на подъезде к перекресткам или сужениям дорог, где это будет небезопасно для водителей обгонять вас

Другая рекомендуемая позиция на дороге – это держаться левой стороны дороги при движении по дорогам с интенсивным движением, где более быстрые транспортные средства хотят обогнать. Правила дорожного движения рекомендуют двигаться на расстоянии не менее 0,5 м от края бордюра.

ИСТОЧНИК: PIXABAY.com

Положение при езде на велосипеде по дороге [РЕКОМЕНДУЕТСЯ] 

При езде на велосипеде по дороге следует придерживаться правил, установленных Правилами дорожного движения. Езда по середине дороги — это когда безопасно, а на тихих дорогах это совершенно нормально.

В то время как на дорогах с двусторонним движением и в более оживленное время дня рекомендуется держаться левее, но оставлять расстояние не менее 0,5 м между вами и бордюром.

Кроме того, если вам нравится кататься с друзьями, новые пересмотренные правила, изложенные в Правилах дорожного движения, предусматривают, что велосипедисты могут ехать вдвоем в ряд, когда это безопасно. Это имеет большой смысл, учитывая, что для того, чтобы обогнать двух велосипедистов в один ряд, требуется меньшее расстояние, чем два гонщика, два в ряд.

Где велосипедистам запрещено ездить?

Велосипедистам запрещено ездить по автомагистралям по вполне понятным причинам. Движение слишком быстрое и поэтому очень опасное, поэтому очень важно соблюдать этот закон для вашей безопасности, а также безопасности водителей.

С учетом сказанного, если вам когда-нибудь удастся свернуть не туда и оказаться на кольцевой развязке, направляющейся к автомагистрали, прочитайте знаки, чтобы вернуться на разрешенные дороги.
Интересно, что велосипедистам тоже запрещено ездить по тротуару согласно правилу 64 ПДД. Поэтому, если вы думаете об этом, пожалуйста, не придерживайтесь дороги и обозначенных велосипедных дорожек.

Велосипедист имеет право «ехать по полосе»? | Езда на велосипеде

Спросите любого городского велосипедиста о «выезде на полосу», и даже если они не слышали об этом термине, они, вероятно, это делали. Хотя это считается безопасной практикой, это часто вызывает негативную реакцию со стороны других участников дорожного движения. Так кто прав?

«Занять полосу движения» или занять «основную позицию» означает ехать по центру полосы движения. Велосипедисты делают это а) при обгоне припаркованных автомобилей, двери которых могут внезапно открыться; б) для предотвращения опасных обгонов на узких дорогах и в) при маневрировании или повороте.

Лондонский велоблогер Сэм недавно написал, как водитель такси угрожал ему, когда он «выехал на полосу» на узкой улице. Полицейские сказали Сэму, что он не должен был ехать посреди переулка.

На той же неделе Ханна Видманн, 26-летняя лондонская студентка, заняла «основную позицию» на светофоре, когда водитель сзади подал гудок. Ханна рассказала: «Когда я свернула влево [из основной позиции] примерно через 25 метров, она опустила окна, а ее дети кричали на меня, используя невероятно оскорбительные выражения».

Движение по полосе рекомендуется утвержденной правительством программой велосипедных тренировок Bikeability, потому что велосипедисты находятся в наибольшей безопасности там, где они могут видеть дорогу и быть увиденными. Если вы сомневаетесь, основным положением должно быть положение дороги по умолчанию.

Раздел 163 Правил дорожного движения гласит: «Дайте мотоциклистам, велосипедистам и всадникам не меньше места, чем при обгоне автомобиля».

Дэвид Дански, руководитель отдела обучения Cycle Training UK (CTUK), сказал:

«Наставление, которое мы даем велосипедистам, состоит в том, чтобы занимать необходимое пространство. Потенциальная опасность заключается в том, что водители сзади могут не понять, что вы делаете.

Когда вы едете в такой напористой позе, вежливость заключается в том, чтобы оглянуться назад и установить зрительный контакт. У вас все еще есть водители, которые ничего не понимают, но по мере того, как все больше и больше людей садятся на свои велосипеды, вы получаете больше понимания от водителей.

Дункан Пикеринг, менеджер по велосипедному спорту в благотворительной организации по безопасности дорожного движения Institute of Advanced Motoring (IAM), сказал:

«Велосипед — это транспортное средство на дороге, и человек, едущий на нем, имеет право вести себя так же, как и любой другой человек на дороге.

водитель их не видит. «Некоторые автомобилисты думают, что это божественное право двигаться с любой скоростью, которую они хотят, и велосипедист их держит. Боюсь, это тяжело, если велосипедист держит их. В большинстве городских районов движение движется медленно, поэтому велосипедист не задерживает движение».

За годы личного опыта езды по городу я считаю, что зрительный контакт бесценен для поддержания безопасного положения на дороге, хотя он не успокаивает всех водителей и не устраняет риск агрессии.

В сообщении на форуме London Fixed Gear and Single Speed ​​(LFGSS) Дански сказал:

«Хотя я считаю, что это [«наказание» водителей] носит переходный характер и является реакцией на изменение дорожной иерархии водителями, которые теряют свое доминирующее положение, необходимо, чтобы местные органы власти … и организации водителей начали поощрять это. принятие изображениями велосипедистов, которые уверенно едут, и словами, узаконивающими это».

В 1998 году CTUK подготовил документ для полиции в ответ на отзывы своих инструкторов, где на одном из учебных занятий произошло следующее: «Полицейский некоторое время наблюдал за занятием, подошел и сказал: «Почему вы учите их ездить в посреди переулка, они должны ехать слева? »

Как указал инструктор, это поместило бы гонщиков в «зону дверей автомобиля».

Лондонский велосипедист Джеймс Рассел проезжал мимо ряда припаркованных автомобилей в восточном Лондоне в начале этого года, когда его остановила полиция.

«Мне сказали: «Тебе нужно больше двигаться», а я сказал, что не буду. Офицер сделал саркастическое замечание перед тем, как уйти, качая головой», — сказал он.

Майк Кавенетт из London Cycling Campaign сказал:


«Большинство лондонских велосипедистов сталкивались с плохо информированными автомобилистами, которые думают, что мы ведем себя высокомерно или эгоистично, когда все, что мы делаем, — это занимаем безопасную, одобренную правительством позицию на дороге. водитель позади вас пытается обогнать. Тот факт, что даже некоторые полицейские не понимают эту концепцию, показывает, насколько важно, чтобы право велосипедиста занимать полосу движения было закреплено в Правилах дорожного движения».

Старший инспектор Ян Винсент, Целевая группа по велоспорту, сказал:

«Специальных указаний столичной полиции по безопасности велосипедистов не существует. Мы отсылаем велосипедистов к странице правил дорожного движения и транспорта Лондона (TfL), посвященной безопасной езде на велосипеде, на которой велосипедистам рекомендуется ехать уверенно, подальше от водостока. Если дорога слишком узкая для транспортным средствам, чтобы безопасно обогнать вас, возможно, лучше ехать по середине полосы, чтобы предотвратить опасный обгон».

Правила дорожного движения, однако, вообще не упоминают основное положение.

В попытке дать разъяснения представитель Департамента транспорта сказал мне, что велосипедистов Bikeability обучают управлять рисками и использовать собственные суждения, основанные на дорожных условиях.

Велоблогер Сэм сказал мне:

«Я проезжаю около 12-15 миль в день и часто еду по полосе — к сожалению, на некоторых дорогах это единственный способ избежать слишком быстрого и слишком близкого обгона.

Это вызывает проблемы, потому что водители думают, что вы ведете себя активно враждебно. У нас есть эти странные «напористые» стили езды на велосипеде — «выбор полосы движения», «основная позиция» — но единственные люди, которые знают о них, — это велосипедисты (и лишь меньшинство из нас).

Иногда я еду в машине с мамой, и она говорит что-то вроде «у этого велосипедиста есть желание умереть», когда на самом деле он едет правильно».

Во время написания этого блога я «выехал на полосу» на дороге восточного Лондона, когда в другом направлении подъехал грузовик. Водитель сзади все равно обогнал меня, проехав в 30 см от моего переднего колеса и посигналив клаксоном.

На светофоре я спросил водителя, не надеялся ли он меня сбить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *