Где должен двигаться велосипедист: ПДД для велосипедистов БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Нужно ли велосипедистам спешиваться на «зебре» в 2022 году?

У велосипедистов актуален вопрос: нужно ли спешиваться на «зебре»? Вопрос возник из-за того, что в 2019-2020 году активно обсуждалась поправка к ПДД, которая разрешала велосипедистам не спешиваться на регулируемых переходах. Вступила ли в силу эта норма?

Ответ: ДА! 27 ноября 2022 поправка к ПДД вступила в силу!

Именно с 22 октября велосипедистам можно не спешиваться на переходах.

Теперь пункт 151. ПДД РБ звучит так:

«При подъезде к пересечению с проезжей частью дороги велосипедист должен заблаговременно снизить скорость движения и, убедившись, что выезд на проезжую часть дороги безопасен, пересекать ее со скоростью идущего шагом пешехода».

Также же велосипедисты теперь могут ехать по проезжей части в зонах «с ограничением максимальной скорости движения». Вот как выглядит такой знак:

В жилой и пешеходной зонах пешеходам и велосипедистам разрешили двигаться по проезжей части. Они имеют преимущество, но не должны необоснованно препятствовать движению ТС.

Отметим, что к велосипедам причислил и устройства с электродвигателем мощностью до 0,25 кВт и скоростью до 25 км/ч.

Узнать больше о новых ПДД для велосипедистов можно здесь.

***

Более того, до сих пор одна из основных претензий у сотрудников ГАИ Гродно к велосипедистам в черте города, что велолюбители не спешиваются на пешеходных переходах, что нередко приводит к трагедиям.

Один из последних примеров — наезд на мальчика в Гродно на улице Белые Росы 16 марта. К счастью, госпитализация ребенку не потребовалась:

Еще более показательный пример произошел в 2018 году на Мостовой, где парень на велосипеде пересекал дорогу не спешиваясь, а его сбил водитель при правом повороте. Велосипедиста увезли в больницу.

Ехать по тротуару или по проезжей части?

Это вопрос №2 у велосипедистов. И здесь тоже есть четкий ответ в ПДД: «Передвигаться необходимо по велодорожке, а если она отсутствует, то можно воспользоваться тротуаром, не мешая при этом пешеходам. По проезжей части разрешается ехать только в том случае, если нет ни велодорожки, ни тротуара. При этом держаться нужно не далее 1 метра от ее правого края. Выезд далее 1 метра от правого края проезжей части дороги допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота».

Также в Правилах дорожного движения четко прописано, что нельзя перевозить пассажиров на двухколесном транспорте. Исключение – дети до семи лет в специально оборудованном кресле.

Носите фликеры! Светитесь!

На велосипеде в обязательном порядке должны быть: фара, излучающая белый свет, сзади – фонарь, излучающий красный свет, а также катафоты.

Сотрудники ГАИ рекомендуют надевать яркую одежду, световозвращающие жилеты, чтобы быть заметнее на дороге.

В ГАИ напомнили, что в темноте водитель может увидеть пешехода без фликера с расстояния 25-40 метров. С фликером в ближнем свете фар – с расстояния 130-140 метров, в дальнем – с 400 метров. Поэтому обозначать себя нужно обязательно!

В тему:

    // Заглавное фото: «Вечерний Гродно». С использованием материалов «Гродненской правды»

    (с) АвтоГродно

    // Перепечатка материала и его фрагментов с разрешения редакции

ГДЕ ЕЗДИТЬ ПО ДОРОГЕ

За очень немногими исключениями, самый безопасный способ передвижения – это участие в дорожном движении , идет по нормальному маршруту движения. Велосипедисты, которые едут по этому пути, добираются куда они едут быстрее и, согласно научным исследованиям аварий, примерно в пять раз меньше аварий, чем у велосипедистов, которые составляют свои собственные правила (Дж. Форестер; Effective Cycling. Кембридж, Массачусетс, MIT Press, 1993).

Как правило, чем больше вы следуете обычной схеме дорожного движения, тем безопаснее и предсказуемым вы становитесь. Правила дорожного движения устанавливают шаблон для каждой ситуации, рассказывая, кто может идти и который должен ждать. За очень немногими исключениями велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и автомобилисты. Иногда приходится ждать других водителей — например, на знаке «стоп» — но иногда они должны ждать вас.

Таким образом, правила дорожного движения защищают вас, давая понять, что вы собираетесь делать. делай дальше.


Столкновения на перекрестках являются наиболее распространенным типом, вызванным неправильным движением. Автомобилист в переулке смотрит налево, откуда обычно идет движение.

Если вы едете с нарушением правил дорожного движения, вы сильно увеличить риск аварии. Вы также можете отказаться от своих прав на компенсацию ваших травм. Если вы попадете в авария таким образом, суды почти всегда найдут, что это была ваша вина!

Верховая езда право начинается с езды справа.

Тогда вы окажетесь там, где вас будут искать другие участники дорожного движения, и сможете ехать предсказуемо.

Некоторые велосипедисты боятся удара сзади и считают, что слева им безопаснее. Но на самом деле столкновения сзади случаются редко, а левостороннее движение — одна из основных причин автомобильных аварий.

Если вы едете слева, водители и пешеходы, собирающиеся съехать с боковых улиц и пешеходных переходов, будут смотреть в сторону от вас — в направлении, откуда обычно идет движение. В результате столкновения на проезжей части и перекрестках представляют серьезную опасность для водителей, едущих не по той дороге.

Обычно более медленный транспорт движется справа, а более быстрый – слева. Поскольку ваш велосипед обычно медленнее, чем другие транспортные средства, вы обычно едете справа. край дороги. Но как далеко вправо?

Как правило, полезная ширина дороги начинается там, где можно ездить без увеличения опасность падений, ударов или разрывов. Дорога может иметь гравийную обочину, ее край может быть покрыта песком или мусором, или тротуар может быть сломан. Не езди туда. Ближе к в центре, там асфальт получше, который чистят от песка и мусора проезжающие мимо легковые автомобили. Здесь начинается полезная ширина дороги.

Большинство велосипедных аварий связаны с простым падением или столкновением с препятствиями впереди вас. Тренироваться глазами, чтобы сканировать сцену впереди, и опасаться слепых зон. Держите глаза в движении — вы должны смотреть вверх на движение, а также вниз на дорогу для выбоин и трещин. Вы можете иногда нужно притормозить, чтобы вовремя заметить опасность.

Проедьте достаточно далеко по полосе, чтобы избежать риска слепых зон. Если вы едете слишком близко к припаркованным автомобилям справа от вас, вы не можете видеть вокруг них в переулки и подъездные пути. А пешеход, автомобиль или велосипед мог выйти из-за припаркованных автомобилей. Водители в стороне улицы могут высунуть свои машины перед вами, чтобы посмотреть направо и налево. И дверь из перед вами может открыться припаркованный автомобиль.

Проехав безопасное расстояние от дорожных опасностей, вы повышаете свою безопасность. При правильной езде автомобилист в подъездная дорога (а) видит вас; обгоняющий вас автомобилист (б) не пойдет по легкому пути и скользить локтем; а дверь машины (с) не представляет угрозы.

Там, где есть припаркованные автомобили, полезная ширина улицы начинается примерно в 3 футах от нее. от них — или от стены, живой изгороди или другого препятствия. Когда вы приближаетесь к слепому перекресток или проезжая часть, вы должны быть еще дальше от края дороги — представьте себе капот автомобиля выпирает. Не ездить в опасной зоне! Только если вы едут очень медленно — менее 5 миль в час — можете ли вы безопасно ехать в пределах досягаемости двери автомобиля; даже тогда вы должны быть внимательны к открывающимся дверям и уменьшению видимость для перекрестного движения. Держитесь еще дальше от припаркованных под углом транспортных средств, которые могут выехать на ваш путь задним ходом.

Конечно, многие люди, даже некоторые велосипедные «эксперты», скажут вам, «Всегда держитесь как можно правее» и «Остерегайтесь открытия двери автомобиля.» Но на скорости выше 5 миль в час вы не можете вовремя остановиться, чтобы избежать двери автомобиля. Тогда ваш единственный выбор — выбить дверь или свернуть на улицу… может быть, на пути проезжающей машины. Избегайте этой проблемы, катаясь за пределами досягаемости автомобильные двери.

Не проезжать между припаркованными автомобили, где вы становитесь невидимым для обгоняющих водителей и должны повторно транспортный поток.

Не петляйте между припаркованными автомобилями. Если свернуть вправо, припаркованная машина скроет вас от водителей, приближающихся сзади. Затем вам нужно выскочить обратно на путь обгона, когда вы доберетесь до следующего припаркованная машина. Поставьте себя на место водителя в паре сотен футов позади вас. Может ли этот водитель увидеть вас?

Гораздо безопаснее ехать по предсказуемой прямой , где тебя все увидят. Автомобилисты не возражают против снижения скорости ради предсказуемой, заметной велосипедист почти так же сильно, как они возражают против велосипедиста, который сворачивает перед ними.

Если на дороге есть обочина с твердым покрытием или очень широкая правая полоса, не езжайте до конца над правым краем. Вместо этого продолжайте ехать по прямой на 3 или 4 фута вправо. автомобилей. Держитесь на постоянном расстоянии от левой стороны правой полосы движения.

Если вы остаетесь на правом краю сверхширокой полосы, вы откажитесь от зоны побега справа, и вы также с гораздо большей вероятностью будете отрезаны поворотом направо машина.

Когда ты увидишь машину, это будет блокировать ваш путь. Если вы находитесь ближе к машине, вы можете повернуть вместе с ней и избежать авария.

На широком переулке вы в большей безопасности, если остаетесь в 3-4 футах справа от машины. Вы можете повернуть, чтобы избежать аварии, если водитель поворачивает направо слева от вас. сторона.

Если вы прижимаетесь к бордюру, машина оказывается на вашем пути раньше ты видишь это.

Из этого правила есть два важных исключения: крутой гребень, автомобилисты сзади вас не видят, поэтому лучше держаться правой стороны пока вы не наберете некоторую скорость. В нескольких штатах США велосипедистам разрешено ездить по некоторым скоростным автомагистралям с ограниченным доступом. Здесь вы можете ехать по правой стороне плечо, избегая порывов ветра от больших грузовиков.

За исключением редких случаев на- и на съездах, на автомагистралях с ограниченным доступом нет перекрестного движения, поэтому проблем с поворот автомобилей или пешеходов.

В широком переулке есть место для автомобилей, чтобы разъехаться. Но в узком переулке автомобилистам приходится частично или полностью перейти на следующую полосу, чтобы обогнать вас. Узкие переулки обычны на городских улицах и на проселочных дорогах страны. На узкой двухполосной сельской дороге с двусторонним движением будьте бдительны. вереницы встречных транспортных средств на противоположной полосе на случай, если один из них вырулит на вашу полосу для обгона. Вы можете ехать ближе к краю дороги этого типа, если машины едут только с одной стороны. направление за раз. Тогда автомобили сзади могут проехать мимо вас, не отходя так далеко в другую полосу.

На двухполосном шоссе быть предупреждайте водителей впереди вас, выезжающих на обгон, особенно если переулки узкие.

Но если автомобилисты едут с обоих направлений, вы должны взять под свой контроль ситуация. Вы не можете рисковать тем, что водители позади вас попытаются обогнать вас, несмотря на встречное движение.

Когда транспортное средство приближается спереди, посмотрите назад, и если там тоже есть движение, воспользуйтесь первой возможностью, чтобы безопасно влиться в середину правой полосы. Также сливаться с серединой узкого правого переулок на слепом повороте, где может быть встречный транспорт. На правом повороте этот метод также делает вас более заметным для водителей позади вас.

Водителю позади вас придется снизить скорость и следовать за вами. Это помогает сделать «медленный» сигнал (левая рука вытянута вниз), чтобы показать, что вы осознаете машина позади вас и что обгонять небезопасно. Не позволяйте нетерпеливому водителю стать причиной аварии.

На многополосной дороге с узкие дорожки, езжайте посередине правой полосы.

Если ты держишься за край, ты скорее всего выдавят.

Поймите, что закон на вашей стороне. Закон дает вам право используйте дорогу, как автомобилист, и требует, чтобы другие транспортные средства замедлили для вас иногда. Водитель, приближающийся сзади, всегда должен снизить скорость и следовать за ним, если безопасно пройти невозможно.

Вам может показаться опасным заставлять водителя тормозить, но это не так. Обычная причина то, что велосипедисты чувствуют себя небезопасно на узких дорогах, заключается в том, что они не контролируют ситуацию, когда водители позади них не могут безопасно разъехаться. Если вы едете всю дорогу направо, вы приглашаете автомобилистов обгонять вас, когда это небезопасно, и слишком часто они это делают. Если вы четко покажете, что водителям небезопасно обгонять вас, они вряд ли попытаются.

Но будь вежлив. Когда машина позади вас сможет обогнать вас, двигайтесь вправо и дружелюбно помашите водителю. Если вы блокируете трафик более чем на короткое время, обычная вежливость предлагает, а закон обычно требует, чтобы вы отъехали в сторону и пропустили движение когда вы можете безопасно сделать это.

На дороге с двумя или более узкими полосами движения в вашем направлении — как и на многих городских улицах — Вы всегда должны ехать посередине правой полосы. Вам нужно отправить сообщение водителям перейти на полосу обгона, чтобы обогнать вас. Если вы едете всю дорогу направо, две машины могут проехать одновременно, бок о бок, давая вам слишком мало места для безопасности.

Хорошо спроектированная велосипедная дорожка должна побуждать вас двигаться в правильном положении на дороге. дорога, когда вы идете медленнее, чем автомобили. Это также должно побуждать вас двигаться влево, из велосипедной дорожке перед перекрестком, если вы едете прямо или поворачиваете налево. не будь убаюкивает езда в опасной зоне рядом с припаркованными автомобилями; вам часто приходится ездить по левый край велосипедной дорожки. Помните, что автомобилисты будут пересекать велосипедную дорожку, чтобы припарковаться и остановиться. на подъездных путях и вне их. Проходите слева, когда это возможно. Если местные законы разрешают прохождение справа, делайте это очень медленно и там, где машина не может повернуть направо. Ты может находиться в слепой зоне автомобилиста; дверь автомобиля может открыться, или пешеход может быть прогулка между машинами. Никогда не обгоняйте длинный грузовик или автобус справа. Помните: не не покидайте велосипедную дорожку, когда это необходимо для вашей безопасности — все рекомендации о положение полосы движения в этой книге применяется независимо от того, есть ли велосипедная дорожка.

Обычно автомобили едут быстрее велосипедов, но не всегда. Ряд автомобилей может иметь затормозил в пробке. Или вы можете ехать вниз по склону, где вы можете не отставать от автомобилисты.

Если вы едете так же быстро, как машины, тяните их в одну линию. При спуске с горы на высокой скорости вам нужно больше места для руления и торможения. Кроме того, опасно ездить вдоль правой стороны автомобиля. Водитель может повернуть направо или приблизиться к бордюр, даже не видя тебя. Самая безопасная позиция в дорожном движении не зависит от того, вы едете на велосипеде или едете на машине. Это зависит от того, как быстро вы собираетесь и где вы возглавляете.

Когда едешь так быстро, как автомобили, вы будете в гораздо большей безопасности, если будете ехать посередине полосы движения, где водитель сзади тебя видно.

У водителя рядом с вами есть не видел тебя и мог повернуть или слиться вправо.

Пока вы не отстаете от впереди идущего автомобиля, оставайтесь в линия с ним. Если вы начинаете отставать, тяните вправо. Но если вы путешествуете быстрее машины, обходите слева, как если бы вы сами вели машину. Драйверы ожидают, что их обгонят слева, поэтому они оглядываются налево, прежде чем отъехать.

До вы обгоняете, оглядывайтесь на движение, чтобы убедиться, что вы можете безопасно выехать на обгон переулок. Держитесь на расстоянии от машины, которую вы обгоняете. Не подкрадывайся дальше к этому. Встаньте там, где водитель будет искать вас. Если вы обгоняете длинный грузовик или автобус, дайте ему еще больше зазора — по крайней мере 5 или 6 футов — так как он может двигаться дальше перед вами мог уйти с дороги. Закончив обгон, вернитесь в правый ряд.

Иногда машина, автобус или грузовик, которые вы обгоняете, набирают скорость, пока вы стоите на месте. рядом с ним. Затем просто сохраняйте ту же позицию на полосе движения и при необходимости слегка притормозите. отступить. Когда вы отстали, оглянитесь направо на пробку, затем вернитесь в свое обычное положение в правом ряду.

На улице с несколькими полосами для поворота направо или интенсивным медленным движением вы можете двигаться налево более одной полосы для пропуска более медленного транспорта.

Универсальная дорожка иногда может стать полезным кратчайшим путем, она может быть приятной и живописной, но многие тропы не подходят для скоростных тренировок или быстрых поездок на работу. Перекрестки могут быть частыми, и может возникнуть путаница в отношении того, кто должен уступать дорогу. Дорожка может быть узкой, иметь глухие углы и быть переполненной непредсказуемыми роликовыми коньками, собаководами и неопытными велосипедистами.

Ехать с разумной скоростью; медленнее, когда он переполнен. Будьте особенно осторожны на перекрестках и съезжайте с дороги, если останавливаетесь. При обгоне подавайте звуковой сигнал и, если можете, оставляйте достаточно места — чем ближе вы должны проехать, тем медленнее вы должны двигаться. Помните, что пешеходы могут резко изменить направление движения. Путь не делает вас автоматически безопасным — вы все равно должны быть готовы ко многим потенциальным опасностям!

Многие велосипедисты считают, что им безопаснее и комфортнее ехать дальше вправо чем рекомендуется в этом буклете. Они опасаются, что автомобилист неловко обгонит их или боятся нетерпеливых водителей. Езда слишком далеко вправо очень опасна для некоторые причины. Это помещает велосипедиста в опасную зону бедняков. линии обзора и открытие дверей автомобиля; приглашает автомобилистов попытка пройти слишком близко; и убирает путь отхода велосипедиста вправо в событие неожиданное. Правильные положения полосы движения, описанные в этом буклете, являются самый безопасный и самый эффективный. Не пугайтесь. Возьмите на себя ответственность за собственную безопасность, даже если другой трафик должен время от времени замедляться и следовать за вами.

Ваше правильное положение на дороге следует разумному набору правил, таких же, как и для водитель автомобиля: держитесь правой стороны, если едете медленно, но тяните влево, чтобы проехать. то, как вы выполняете эти правила, немного отличается — как объяснено здесь — поскольку ваш велосипед узкий и обычно медленный. Понимание дорожного позиционирования делает разница между всадником, который плетется и бродит, и тем, кто плавно и плавно сливается безопасно вписаться в транспортный поток.

Часто задаваемые вопросы о законах и правилах

Ниже приведен список часто задаваемых вопросов (FAQ) о законах, касающихся велосипедов и пешеходов: автомобиль. Тех. Трансп. Code § 551.101, см. также Tex. Transp. Кодекс, Раздел 7, Подзаголовок C. Правила дорожного движения, Главы 541–600.

«Велосипед» означает устройство, на котором может ездить человек, способное управляться исключительно силой человека и имеющее не менее двух сдвоенных колес. один из которых имеет диаметр более 14 дюймов. Тех. Трансп. Кодекс § 541.201(2). Сюда также может входить электрический велосипед, соответствующий этим критериям. «Электрический велосипед» определяется как велосипед, оснащенный полностью работающими педалями и электродвигателем мощностью менее 750 Вт, который помогает водителю с вращением педалей или без него и развивает максимальную скорость менее 28 миль в час. «Электрический велосипед» более подробно определен в Tex. Transp. Кодекс § 664.001 , и для некоторых классов электрических велосипедов могут действовать дополнительные ограничения, изложенные в главе 664.

Если конкретное установленное законом право или обязанность не изменены Tex. Transp. Глава 551 Кодекса или право или обязанность, применимые к водителю, по своей природе не могут применяться к лицу, управляющему велосипедом, те же законы, которые применяются к водителю автомобиля, применяются к лицу, управляющему велосипедом.

Велосипедист, если он движется медленнее, чем транспортное средство, должен ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части. Тех. Трансп. Код § 551.103.  По определению проезжая часть не включает обочину проезжей части. Тех. Трансп. Код § 541.302.

См. также вообще, Tex. Transp. Кодекс, глава 551.

Лицо, управляющее велосипедом, должно ездить только на постоянном и обычном сиденье, прикрепленном к велосипеду, или верхом на нем.

Человек не может использовать велосипед для перевозки большего количества людей, чем велосипед предназначен или оборудован для перевозки.

Лицо, управляющее велосипедом, горкой, санками или игрушечным транспортным средством или использующее роликовые коньки, не может прикреплять ни себя, ни велосипед, горки, игрушечное транспортное средство с санками или роликовые коньки к трамваю или транспортному средству на проезжей части.

Человеку, управляющему велосипедом, не разрешается носить с собой какие-либо предметы, которые мешают водителю держать хотя бы одну руку на руле.

Велосипедисты должны сигнализировать рукой о своем намерении остановиться, повернуть налево или направо. Велосипедист должен использовать следующие сигналы:

  • Стоп – Вытяните левую руку и поверните предплечье вниз под углом 90 градусов.
  • Левый поворот – Вытяните левую руку и руку горизонтально
  • Правый поворот — вытяните левую руку влево и поверните предплечье вверх на 9под углом 0 градусов или вытяните правую руку и руку горизонтально.

Каждый велосипед должен быть оснащен тормозом, обеспечивающим занос тормозного колеса на сухом, ровном, чистом асфальте.

Водитель не может управлять велосипедом в ночное время, если велосипед не оборудован следующим:

  • Налобный фонарь – лампа на передней части велосипеда, излучающая белый свет, видимый на расстоянии не менее 500 футов перед велосипед.
  • Красный отражатель/красный фонарь. Велосипед должен быть оборудован либо красным отражателем, видимым с расстояния 300 футов от задней части велосипеда, либо красной фарой, видимой с расстояния 500 футов от задней части велосипеда.

Существует ли закон штата, запрещающий езду на велосипеде или электрическом велосипеде по тротуарам?

Нет. Однако некоторые органы местного самоуправления могут издавать местные постановления, запрещающие движение велосипедов по тротуарам. Велосипедисты должны связаться с местными правоохранительными органами для получения дополнительной информации и быть в курсе размещенных знаков. Кроме того, человек может останавливаться, стоять или парковать велосипед на тротуаре, если велосипед не препятствует нормальному и разумному движению пешеходов или другого движения по тротуару. Тех. Трансп. Кодекс § 545.302 (d).

Пешеход не может идти по проезжей части или по проезжей части, если предусмотрен и доступен прилегающий тротуар.

Если тротуар не предусмотрен, пешеход, идущий вдоль и по шоссе, должен, по возможности, идти по: (1) левой стороне проезжей части; или (2) обочине шоссе, обращенной к встречному движению . Тех. трансп. Код § 552.006.

Общего запрета нет. При парковке автомобиля водитель должен проверять местные знаки и постановления. Однако оператор не может останавливать, парковать или оставлять без присмотра транспортное средство с обслуживаемым или без присмотра на основной проезжей части автомагистрали за пределами делового или жилого района, если не выполняется следующее:

  • Остановка, парковка или оставление транспортного средства за пределами основного проезжей части дороги нецелесообразны
  • Ширина дороги рядом с транспортным средством свободна и открыта для проезда других транспортных средств
  • Автомобиль находится в поле зрения не менее 200 футов в каждом направлении по шоссе.

Тех. трансп. Код § 545.301.

Лицо совершает правонарушение, если оно, не имея законных привилегий или полномочий, умышленно, осознанно или по неосторожности: загораживает шоссе, улицу, тротуар, железную дорогу, водный путь, лифт, проход, коридор, вход или выход, на которые населены или имеет доступ значительная группа населения или любое другое место, используемое для прохода людей, транспортных средств или транспортных средств, независимо от средств создания препятствия и от того, возникает ли препятствие только из-за его действий или из-за его действий и действий других лиц.

«Препятствовать» означает сделать непроходимым или сделать проход необоснованно неудобным или опасным. Правонарушение относится к мисдиминору класса B. Максимальный штраф составляет 2000 долларов или 180 дней тюремного заключения, или и то, и другое. Уголовный кодекс Техаса, § 42.03.

Как правило, организация, имеющая власть над шоссе или дорогой, обязана содержать дороги в своей системе. Субъект, имеющий власть над такими переулками, дорожками или тротуарами, должен иметь такие же обязанности.

TxDOT может изъять личную собственность с полосы отвода или проезжей части системы автомагистралей штата, если департамент решит, что собственность блокирует проезжую часть или угрожает общественной безопасности. Департамент может изъять личное имущество без согласия собственника или перевозчика имущества.  Тех. трансп. Код § 472.012.

Велосипедист не обязан использовать внедорожную велосипедную дорожку, примыкающую к проезжей части, и может использовать проезжую часть. При условии, что велосипедист соблюдает все обсуждаемые правила дорожного движения и законов о велосипедах, велосипеды имеют право на все права дорожного движения, которые применяются к автомобилю, включая доступ. Некоторые местные органы власти могут иметь местные постановления, запрещающие использование электрических велосипедов, если дорога имеет естественную поверхность протектора и не открыта для моторизованных транспортных средств. Тех. трансп. Код § 551.106.

Велосипедист, движущийся по проезжей части медленнее других транспортных средств на проезжей части, должен ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части. При следующих условиях велосипедист может занять всю полосу движения:

  • Человек обгоняет другое транспортное средство, движущееся в том же направлении
  • Человек готовится повернуть налево на перекрестке или на частную дорогу или подъезд
  • При наличии небезопасных условий на проезжей части, включая неподвижные или движущиеся объекты, припаркованные или движущиеся транспортные средства, пешеходов, животных или препятствия на поверхности, которые мешают человеку безопасно передвигаться рядом с бордюром или краем проезжей части
  • Полоса имеет нестандартную ширину (менее 14 футов в ширину и не имеет выделенной велосипедной дорожки, примыкающей к этой полосе), что делает небезопасным для велосипеда и автомобиля безопасное движение бок о бок

Тех. трансп. Код § 551.103.

Примечание:  На улице с односторонним движением велосипедист может ехать в крайний левый угол, а не в крайний правый.

Кроме того, велосипедисты на проезжей части могут ехать по двое в ряд. Лица, едущие по двое в ряд по полосе проезжей части, должны двигаться по одной полосе. Лица, едущие по двое в ряд, не могут препятствовать нормальному и разумному движению по проезжей части. Также обратите внимание, велосипедисты не могут делать проезд «неоправданно неудобным». Уголовный кодекс Техаса, § 42.03.

См. предыдущий ответ. Поскольку велосипед должен оставаться как можно правее, это можно интерпретировать как означающее, что при наличии велосипедной дорожки велосипедист должен будет ехать по ней, поскольку это будет крайняя правая сторона дороги. Однако, если существует одно из исключений, перечисленных в предыдущем ответе, они будут освобождены от требования «крайне правого».

Водитель транспортного средства (велосипеда), попавшего в аварию, повлекшую за собой травму или гибель человека или повреждение транспортного средства в той степени, в которой невозможно нормально и безопасно управлять им, должен немедленно по самым быстрым средствам связи уведомить об этом ДТП местным правоохранительным органам. Тех. Трансп. Код § 550.026.

Сотрудник правоохранительных органов, расследующий дорожно-транспортное происшествие при исполнении служебных обязанностей, должен составить письменный протокол о происшествии, если происшествие привело к травме или смерти человека или повреждению имущества одного лица очевидный размер $ 1000 или более. Тех. Трансп. Код § 550.026.

Если авария не расследуется сотрудником правоохранительных органов и авария привела к травме или смерти человека или повреждению имущества любого лица на сумму 1000 долларов США или более, водитель задействованного транспортного средства при несчастном случае составляет письменный протокол о несчастном случае.  Тех. трансп. Код § 550.026.

Таким образом, если нет травм или летальных исходов, а ущерб транспортному средству (автомобилям)/велосипеду (ам) составляет менее 1000 долларов США, отчет не требуется.

Дополнительные требования после аварий:

Водитель транспортного средства, попавшего в аварию, повлекшую за собой травму или смерть человека или повреждение транспортного средства, обязан:

  • Немедленно остановить транспортное средство на месте аварии или как можно ближе на сцену как можно
  • Немедленно вернуться на место аварии, если транспортное средство не остановлено на месте аварии

Затем оператор обязан предоставить информацию и оказать помощь, например: лицо, получившее травму, или водитель, или пассажир, или лицо, сопровождавшее транспортное средство, участвовавшее в столкновении

  • По запросу и при наличии предъявите этому лицу водительские права оператора
  • Предоставить любому лицу, пострадавшему в результате несчастного случая, разумную помощь, включая транспортировку или организацию транспортировки лица к врачу или в больницу для лечения, если очевидно, что лечение необходимо, или если пострадавшее лицо просит о транспортировке.
  • Тех. трансп. Код § 550.021 – § 550.023.

    Использование борозд оценивается в каждом конкретном случае и на проектной основе организацией, уполномоченной управлять шоссе или дорогой. 2009 годиздание Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) включает положение о разметке общих полос движения с указанием, что разметка должна быть размещена на расстоянии не менее 11 футов от бордюра или края тротуара на улице с параллельной парковкой.

    На улицах без парковки и с внешней полосой шириной менее 14 футов центры общей разметки полосы движения должны располагаться на расстоянии не менее 4 футов от бордюра или края тротуара. В MUTCD также говорится: «Разметка общей полосы движения не должна размещаться на дорогах с ограничением скорости выше 35 миль в час». Многие города и штаты начали вводить общую разметку полос, чтобы способствовать безопасному сосуществованию велосипедистов и автомобилистов.

    TxDOT активно планирует, проектирует и строит объекты для безопасного размещения велосипедистов и пешеходов. Крайне важно, чтобы приспособления для велосипедов и пешеходов рассматривались и обсуждались, поскольку потребность и цель проекта определяются в процессе Закона о национальной политике в области окружающей среды (NEPA) с учетом существующих и ожидаемых систем и потребностей велосипедных и пешеходных сооружений. В документе NEPA управляющий офис должен включить обсуждение в описание проекта предлагаемых велосипедных и пешеходных сооружений и соединений с транзитными остановками и коридорами. Если велосипедные или пешеходные дорожки не планируются, управляющий офис должен указать, почему такие дорожки не планируются. Планы, спецификации и оценки (PS&E) также должны гарантировать, что предлагаемые проекты включают эти приспособления, если это применимо, и построены в соответствии со стандартами Закона об американцах с ограниченными возможностями, Руководством Американской ассоциации государственных дорожных служащих (AASHTO) по развитию велосипедных сооружений, и Руководство по проектированию дорог TxDOT.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *