Выполненные проекты компании Биналед
Презентация проекта Smart Waste
SOC-Форум 2021
Светодиодная фотозона
Конфереция «ВМЯСО»
Международная ярмарка non/fictio№23
Открытие нового офиса Газпромбанк
Coffee Tea Cacao Russian Expo
Корпоративное мероприятие
Форум «Мой бизнес»
Бизнес-маркет и форум для предпринимателей VERSOUS 2023
Выставка «denkmal, Россия – Москва»
National Geographic Traveler Awards 2019
Концертный зал «Мир»
Выставка «ORЁLEXPO»
Honor Cup 2019
Продэкспо-2023
Фестиваль «САМОРОДОК»
Корпоративное мероприятие «Эльдорадо»
Мероприятие в клубе Looking Rooms
Международный военно-технический форум «Армия-2021»
Keratin Hair Awards 2019
Форум волонтёров ОАО «РЖД»
«МАКС-2021»
Фестиваль Signal 2019
Презентация национального продукта — БОЕВОЙ УКЛАДКИ
«День работника торговли» в Государственном Кремлёвском Дворце
«Ледниковый период»
26 Международная выставка архитектуры и дизайна АРХ Москва
Корпоративное мероприятие Accenture
Ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№24
Открытие бара Merlion Dine&Cocktails
Капустник театра Стаса Намина
Концерт группы «Заточка»
Корпоративное мероприятие «Норникель»
Корпоративное мероприятие CISCO
Выставка MITEX 2022
Ивент Mirage Experiment
Russian Elevator Week
Выставка Global Fresh Market: Vegetables & Fruits
Mirage Experiment PUMA x Resonance
StartUp Village 2019
II Всероссийский Форум классных руководителей
non/fictio№22
HeliRussia 2019
Ночной клуб «Lookin Rooms»
Фестиваль MUUS USTAR
Коллегия Минприроды России
12 лет клубу «Lookin Rooms»
Конгресс ECALM 2021
Корпоративное мероприятие Geberit
День знании в Хорошколе
Корпоративное мероприятие
METRO EXPO
Международная выставка MIMS Automobility Moscow
NAIS 2021
Телесъёмка
Телезона для жирафа из Московского зоопарка
Minecraft
ProMediaTech 2019
Game вечеринка
Megapolis FM
Выставки на ВДНХ
Корпоративное мероприятие Nordgold
Проведение онлайн трансляции MEGAPOLIS FM
Корпоративный вечер «Детский мир»
Дискотека в Известия холл
Стрим радиошоу «Луч»
StarDance
Чтение будущего: книжный выпускной
«День безопасности 2020» AkzoNobel
Корпоратив MFMS
Кибертурнир GPBgame
Международный конкурс-шоу «ИмпроКлассик-2020»
Светодиодная лестница
Вечеринка в Lookin Rooms
«Ночь Парикмахера 2020»
«Человек года» 2018
Выставка «Металлообработка-2022»
Выставка «Недвижимость от лидеров» 2020
Корпоратив RedMadRobot
«Последний звонок» в Международной Ломоносовской гимназии
Форум «Эстетическая медицина будущего.
Тренды-2020»SOC-Форум 2018
Всероссийский форум «Здоровье нации – основа процветания России»
HeliRussia 2020
AIBA Congress
Праздничный концерт «Эхо прошедшей войны»
Агровидение
Салон Шоколада
MiningWorld Russia 2022
Форум «Армия-2020»
Всероссийский Фестиваль науки NAUKA 0+
Конгресс ECALM 2022
Съёмка клипа
Mattel Inc
День рождения Никиты Нагорного
Фотозона для торгового центра «Мёд»
Клин в Танцах
«45 Калибр»
Видеореклама «Столото»
Форум ГТО 2018
«Хор Турецкого» в Государственном Кремлёвском Дворце
Блогерская программа Ток-шоу
Galaxy Studio
Фестиваль «ПЕРОн»
EuroChem 2020 Ночь алхимии
Открытие завода BASF
ТРК «Европолис»
International Fashion Trade Show Moscow
FIFA 2018
Церемония награждения «Норникель»
Открытие стоматологической клиники
Съёмки клипа
Парк «Наташинские пруды»
Live радиошоу
MUF 2018
Фестиваль «Покровский собор»
Светодиодная фотозона
скандал вокруг каннского кейса MullenLowe SSP3 и Hyundai
Коллаж Francois Hoang/@AoiroStudio
Думали, недавно завершившийся фестиваль Cannes Lions прошел без скандалов? К сожалению, без обвинений в адрес победителей и жюри не обошлось. В этом году споры разгорелись вокруг кейса Speeding Emojis, созданного колумбийским агентством MullenLowe SSP3 для автомобильного бренда Hyundai.
Кампания за ответственное вождение включала три принта с абстрактными фигурами: Party Emoji, Laughter Emoji и Toy Gun Emoji. По словам креаторов, именно так выглядят эмодзи на скорости 49 км/ч, 56 км/ч, 69 км/ч и 85 км/ч. Цель проекта — привлечь внимание к проблеме дорожных-транспортных происшествий, которые происходят по вине водителя, отвлекшегося на мобильный телефон.
Кейс Speeding Emojis получил Wood Pencil на D&AD, но всеобщее внимание привлек на прошлой неделе, когда жюри Cannes Lions присудило ему бронзового льва в категории Print & Publishing.
Congrats to @MullenLoweSSP3 on winning 1 Print Bronze for the Hyundai ‘Speeding Emojis’ campaign! @Cannes_Lions #CannesLions pic.twitter.com/WLEU6pp7LS
— MullenLowe Group (@MullenLoweGroup) June 17, 2019
У профессионального сообщества возникло сразу несколько претензий как к агентству, так и к жюри фестиваля. Во-первых, как пишет Adweek, награду получил проект, созданный на основе изображения с Shutterstock. MullenLowe SSP3 подтвердило изданию, что приобрело несколько иллюстраций у украинского пользователя Andriy_A, немного отредактировало их и снабдило надписью. Например, данное изображение было просто «отзеркалено» и откадрировано.
Во-вторых, самого автора иллюстраций с Shutterstock обвинили в плагиате. Голландский дизайнер Рик Остенбрук (Rik Oostenbroek) заявил, что пользователь фотостока скопировал идеи и стиль, которые сделали его узнаваемым на рынке.
Disgrace to the industry! Please retweet! @RikOostenbroek had his work copied and sold as stock! Then an agency used it and has already won @dandad and @Cannes_Lions awards! Absolute joke! #CannesLions2019 #ripoff @Adweek @griner pic.twitter.com/9DsTS3Ss6k
— Billelis®️ (@billelis) June 21, 2019
Good to know. You can win an award at #CannesLions with just a @Shutterstock image and a logotype on it pic. twitter.com/rhiCqppF69
— Joe la Pompe (@joelapompe) June 21, 2019
Yeah, but that’s not even the worst part. It’s just a terrible ad that shouldn’t have been anywhere near an award.
— Ryan Wallman (@Dr_Draper) June 21, 2019
.@RikOostenbroek is such a talented soul + had his worked not only ripped but the culprits also won prestigious @Cannes_Lions + @dandad awards. They’re currently deleting people comments/blocking those calling them out → https://t.co/vSXoiXEAjN pic.twitter.com/EjgQOMQSBz
— blake kathryn (@blakekathryn) June 21, 2019
Can @Cannes_Lions address this? Don’t know what is worse:
— copytonic (@copytonic) June 24, 2019
1) work rips off @RikOostenbroek
2) work uses stock
3) case study is fabricated
4) did @Hyundai_Global even pay for it?
5) the art director was a judge pic.twitter.com/uEIcTWviBo
Впервые Остенбрук увидел принты Hyundai на платформе Behance. Дизайнер высказал претензии в комментариях, после чего с ним связался директор по работе с клиентами MullenLowe SSP3 Карлос Андрес Родригез. Представитель агентства извинился и сообщил, что у креаторов не было намерения воровать работы. Родригез также дал понять, что все иллюстрации были приобретены законным путем на Shutterstock.
По словам голландца, он не собирался раздувать драму из случившегося, пока не узнал, что кейс Hyundai взял награду на международном фестивале креативности. «Я был просто шокирован и потрясен», — говорит Остенбрук, поскольку ему как частному лицу приходится только мечтать о Каннских львах. Он также возмущен, что жюри не поинтересовалось происхождением креатива, и удивлен тем, что уважаемое агентство создало кампанию на основе стоковых изображений и выдвинуло ее на несколько наград.
Один из членов жюри, которое оценивало работы в категории Print & Publishing, на условиях анонимности признался: если бы они знали о подходе агентства, то пересмотрели бы свою оценку. Но еще больше его беспокоит тот факт, что авторы работы не упомянули и не отблагодарили художника, чью работу так напоминает их собственная.
Использование фотостоков — не грех, но одно дело, когда они являются инструментом, и другое дело, когда они заменяют создание оригинального креатива. «Если вы буквально скопировали и вставили что-то и наложили текст, не думаю, что это достойно награды», — говорит Крис Гарбатт, CCO TBWA\Worldwide. По его словам, жюри часто обсуждает, насколько оригинальна поданная на конкурс работа, но для дискуссии необходима прозрачность. Эксперты должны ясно представлять контекст и происхождение творческого проекта. В случае с Hyundai Гарбатт усомнился в том, что это вообще креатив.
Напомним, это не первый скандал, связанный с победителями Cannes Lions. В 2015 году организаторы лишили награды агентство Geometry Global, которые выдвинули переделанный кейс 2012 года. На следующем фестивале в качестве реализованного кейса была подана работа I SEA, хотя на тот момент приложение находилось в процессе тестирования и даже было удалено из AppStore.
Спонсоры MicrostockGroupАвтор Тема: Pond5 присоединился к Shutterstock (прочитано 16 472 раза)0 пользователей и 1 гость просматривают эту тему. Саймон Броили «За последние пятнадцать лет Pond5 превратился в процветающее сообщество миллионов покупателей и продавцов, которые взаимодействуют, заключают сделки и творят вместе. Будущее очень яркое, и ваша работа предназначена для величия! Вам ничего не нужно делать по-другому — ваш контент останется на Pond5, и, если вы также внесете вклад в Shutterstock, ваш контент по-прежнему будет там лицензироваться. Вы должны продолжать загружать новый контент, как обычно на обеих платформах. Наконец, ваши выплаты с обеих торговых площадок будут продолжаться по обычному графику. Как вы, возможно, знаете, Pond5 и Shutterstock имеют очень похожие, но не идентичные Соглашения об авторах. Мы не планируем в ближайшее время вносить поправки в наше Соглашение с авторами (или какие-либо условия использования нашего рынка), равно как и Shutterstock. В ближайшие недели и месяцы у вас наверняка возникнут вопросы. Как всегда, я и моя команда здесь, чтобы помочь. Узнайте больше в нашем Справочном центре или свяжитесь с нами по адресу [email protected] и ответьте быстро. Нас ждет захватывающий путь, и мы были рады двигаться вперед бок о бок с вами. С уважением, Том Крэри, генеральный директор» Часто задаваемые вопросы — https://help.pond5.com/hc/en-us/sections/6126870297229 ЗарегистрированогниртСОпределенноСлияние (или поглощение) компанией, которая не предлагает участникам никакого контроля над ценообразованием, постоянно снижает комиссионные и часто «продает» материалы за десятки центов. В долгосрочной перспективе SS не захочет, чтобы их «партнеры» предлагали тот же материал в 20 раз дороже, чем их пакеты. Есть интересные новости из индустрии 🤦♂️ вульвертЕсли Pond5 в конечном итоге будет следовать тому же графику комиссионных, что и Shitterstock, я брошу их так же быстро, как я отказался от Shitterstock в первый раз. Мне придется расстаться с ними дважды. ЗарегистрированоЭто решает большую проблему для меня. Я искал для покупки новой видеокамеры. Имея в виду это объявление, мне вообще не понадобится новая видеокамера. ЗарегистрированоЭверестАга. Это касается нас обоих. не хочу иметь дело с оскорблениями артистов дерьма на любом уровне. Если они принесут свои глупые правила на P5, я тоже снова уйду на более зеленое пастбище. Извините, мне очень понравился P5. Позор эта новостьЕсли Pond5 будет следовать тому же графику комиссионных, что и Shitterstock, я брошу их так же быстро, как я отказался от Shitterstock в первый раз. Мне придется расстаться с ними дважды.Зарегистрировано ХаннафатеНу, я бросаю Pond5. ЗарегистрированоШон Лок ФотографияА теперь от СС:Нашему творческому сообществу: Я рад объявить о приобретении Shutterstocks Pond5, ведущего рынка видеоконтента, миссией которого является создание рассказчиков мирового класса. Pond5 является надежным партнером для многих кинематографистов, медиа-организаций и маркетологов по всему миру благодаря своим отмеченным наградами инструментам, включая запатентованный визуальный поиск для видео, и простой в использовании платформе. Благодаря этому приобретению Shutterstock не только получит платформу и инструменты мирового класса, но и расширит свой рынок, чтобы привлечь больше клиентов и участников, чем когда-либо прежде. На данный момент Shutterstock и Pond5 будут продолжать работать как отдельные платформы распространения. Это означает, что не будет никаких оперативных изменений для наших ценных сетей участников ни на Shutterstock, ни на Pond5. Вместе Shutterstock и Pond5 будут продолжать находить новые способы приносить пользу нашим творческим сообществам, будь то через обучение, поддержку отправки или данные и идеи. Благодарим вас за ценную часть роста и развития Shutterstocks! Мы с нетерпением ждем продолжения этого путешествия вместе с вами. Джон Саймон БроЛично меня воодушевляет то, что коллективные расходы на маркетинг улучшат продажи Pond5, которые падают. ЗарегистрированоАстранцияХорошо.Так что теперь я тоже закрою свой аккаунт на pond5. Закрытые ставни, когда поступают только 10-центовые продажи. К счастью, у Adobe дела идут очень хорошо. Так что, надеюсь, продажи Adobe вырастут еще больше. ЗарегистрированоЯблочный сидрЯ вижу, что это партнерство в будущем будет состоять только из одного сайта с огромной подпиской. Вот куда все это катится. ЗарегистрировановульвертАга. Это касается нас обоих. не хочу иметь дело с оскорблениями артистов дерьма на любом уровне. Если они принесут свои глупые правила на P5, я тоже снова уйду на более зеленое пастбище. Извините, мне очень понравился P5. Позор, эта новостьДа, сейчас я работаю исключительно с Pond5 и зарабатываю на них приличные деньги. Было бы стыдно, если бы ST разорила другую компанию.Если Pond5 в конечном итоге будет следовать тому же графику комиссионных, что и Shitterstock, я брошу их так же быстро, как я отказался от Shitterstock в первый раз. Мне придется расстаться с ними дважды. Зарегистрировано гниртСЯ вижу, что это партнерство в будущем будет состоять только из одного сайта с огромной подпиской. Вот куда все это катится.Это… Служба подписки на грошовые акции и почти рыночная монополия. По крайней мере, на этот раз — в отличие от объявления новой структуры доходов на Shutterstock — они избавили себя от необходимости убеждать участников, что это слияние может также принести финансовые выгоды. С моей точки зрения, это хороший показатель направления движения. Зарегистрированоспасибо9000Подкуп на соревнованиях. Я просто надеюсь, что pond5 не разделит судьбу Bigstock. Также у нас очень странная ситуация, когда часть контента pond5 доступна на Alamy, поэтому Shutterstock де-факто является партнером Alamy . ЗарегистрированогниртСПодкуп на соревнованиях. Я просто надеюсь, что pond5 не разделит судьбу Bigstock. Также у нас очень странная ситуация, когда часть контента pond5 доступна на Alamy, поэтому Shutterstock де-факто является партнером Alamyhttps://blog.pond5.com/14237-pond5-launches-global-partner-program-with-adobe-stock-integration/ и AdobeStock. Я вижу впереди маячащую огромную монополию/картель. ЗарегистрированоЗадающий ритмДата апреля 2017 года. ЗарегистрированоПодкуп на соревнованиях. Я просто надеюсь, что pond5 не разделит судьбу Bigstock. Также у нас очень странная ситуация, когда часть контента pond5 доступна на Alamy, поэтому Shutterstock де-факто является партнером Alamy Немного не по теме, но что случилось с «коллективной» группой участников, которым обещали хорошие вещи (в долгосрочной перспективе) от продажи фотографий на Pond5 и т. д.? Зарегистрированопотерянный во времениЯ тоже разочарован. Причина, по которой я не хотел отправлять видео на стоковые сайты, потому что вы получаете копейки, особенно если ваше видео 4 или 6k. Представьте, что вы публикуете видео с камеры за 5 тысяч долларов. до сих пор было 2 продажи gpod с менее чем 100 видео. теперь я действительно озадачен. должен ли я продолжать всю эту суматоху и публиковать видео здесь? я эксклюзив, так что я получу минимум 10 долларов за видео, если оно будет продано?это действительно жалко.мы уже получаем копейки за наши фотографии не могли бы вы снять свадьбу за 24 человека то же самое здесь. и еще одна вещь, СС очень хорошо отклоняет фото и видео по тупым дебильным идиотским техническим причинам. Благодаря их продвинутому ИИ, лол, до сих пор не было отклонений, только один из-за неправильного формата. и теперь это изменится 2 ??? я хочу кричать ПОЧЕМУYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYYY? Зарегистрировано бразильский орехЭмоции в сторону, я подсчитал некоторые цифры, и стало ясно, что средний RPD для клипов находится в свободном падении на SS. Это историческая статистика из моего порта в SS (в среднем 12 долларов за загрузку с 2019 года). Возможно, мне «повезет», если со следующего года я буду зарабатывать в среднем 4 доллара за скачивание. Не должен больше называться RPD, должен называться RIP.Между тем, Pond5 стабильно держится на уровне в среднем 29 долларов за скачивание с 2019 года. Несмотря на то, что объемы в 3 раза меньше, чем у SS, средний чистый доход от проданного клипа в 7 раз больше. Ссылки на мои соответствующие порты, в основном передовицы о путешествиях: SS: https://www.shutterstock.com/g/AlexandreRotenberg/video?rid=1595060 « Последнее редактирование: 12 мая 2022 г., 09:36 от Brasilnut » Зарегистрированоспасибо9000Это было 5 лет назад, а я даже не знал об этом ЗарегистрированоПодкуп на соревнованиях. Я просто надеюсь, что pond5 не разделит судьбу Bigstock. Также у нас очень странная ситуация, когда часть контента pond5 доступна на Alamy, поэтому Shutterstock де-факто является партнером Alamy кобальтЭмоции в сторону, я подсчитал некоторые цифры, и стало ясно, что средний RPD для клипов находится в свободном падении на SS. Это историческая статистика из моего порта на SS (в среднем 12 долларов за загрузку с 2019 года).). Возможно, мне «повезет», если со следующего года я буду зарабатывать в среднем 4 доллара за скачивание. Не должен больше называться RPD, должен называться RIP.Спасибо за честную информацию. 4 доллара за загрузку против 29 долларов в среднем как это будет работать? Именно по этой причине так много артистов покинули SS. Каков средний показатель Adobe? Уж точно больше 4 долларов. Посмотрим, что будет дальше, но каким бы ни было среднее значение сейчас для SS, оно, вероятно, станет будущим для pond5. ЗарегистрированоЯ ненавижу снимать и редактировать видео, я так это ненавижу. Я ненавижу место, которое он занимает, и то, как легко можно испортить кадр. Я благодарю микросток за то, что он убил прибыль от видео, так что мне больше не нужно покупать новую беззеркалку, и я могу продолжать фотографировать на свою зеркалку, что мне нравится. Видеорынок убит по быстрому… ЗарегистрированоА теперь от SS: Если они все еще работают как отдельные платформы, какой смысл их покупать? 20 лет назад я работал в фотоагентстве The Stock Market, их приобрела Corbis.
Похожие темы
| СпонсорыРезультаты опроса на микростокахСпонсоры |
Хороший, плохой и уродливый — жестоко честный путеводитель Александра Ротенберга по стоковым фотографиям и видеоматериалам
Подходит к концу 2019 годи, наконец, пришло время опубликовать всесторонний обзор года и заглянуть в следующий год. См. мои обзоры на конец 2018 и 2017 годов
В этом всестороннем обзоре я подведу итоги того, достиг ли я своих десяти целей в 2019 году и поставлю новые цели на 2020 год. И наконец, что не менее важно, я назначу ДЕРЕВО ГОДА АГЕНТСТВО ! Давайте начнем.
Постановка целей важна!
Надеемся, что этот обзор/прогноз поможет вам сосредоточиться на том, как вы можете улучшить свой собственный фондовый бизнес, а также вдохновит вас на постановку разумных целей и побудит вас довести их до конца.
Давайте подведем итоги и посмотрим, что нас ждет в следующем году!Но сначала я был бы признателен, если бы вы мне помогли!
В своем блоге, как вы понимаете, я уделял немало времени тому, чтобы помочь вам разобраться в этой сложной фондовой индустрии и сосредоточиться на зарабатывании денег. Я также раздал информацию о доходах некоторых из моих бестселлеров, что напрямую приведет к тому, что эти изображения снизят их ценность (насколько невозможно сказать, но достаточно сказать, что могут скрываться воры-подражатели).
Если вы считаете, что информация ниже и во всем блоге полезна, я прошу вас пожертвовать столько, сколько вы считаете разумным, такую цену на кофе , нажав на следующую ссылку ниже:
Вы можете также поддержите меня, купив одно или несколько моих изображений в качестве настенной вешалки, включая эту красоту, которую я снял на прошлой неделе на площади Пуэрта-Алькала в Мадриде (доступно в моей учетной записи Photo4me):
Как я справился со своими целями на 2019 год?
Оглядываясь назад на список из соответствующего поста на этот раз в прошлом году, давайте посмотрим, как я это сделал:
Цель номер 1
2018 Цель: Опубликуйте эти чертовы заработки!
2019 Результат: Да, началось с февраля, и вы можете увидеть все ежемесячные отчеты о доходах по этой ссылке.
Номер цели 2
Цель на 2018 год: Загрузить 100 качественных изображений в месяц на Shutterstock и другие
2019 Результат: Да, в течение большинства месяцев мне удавалось загружать как минимум 100 фотографий всем агентствам. Например, я начал год на 9000 или около того изображений на SS и, по последним подсчетам, у меня было 10 130. Однако большая часть моих усилий была направлена на видеосъемку, хотя 89% моего дохода приходится на кадры.
Номер цели 3
Цель на 2018 год: Загрузить 20 изображений в месяц на Robert Harding
2019 Результат: Ошибка, но это было преднамеренно, так как сразу после моего катастрофического Q2 Результат по доходу RH за 2019 г. Я решил отказаться от индейки на них ожидаются какие-либо улучшения, которых не было в Q3 2019отчет. Однако они были достаточно любезны, чтобы показать меня в одном из своих сообщений в блоге «Дорога без педалей».
Номер цели 4
2018 Цель: Загрузить 20 изображений в месяц на Arcangel
2019 Результат: Ошибка! Это оказалось довольно амбициозным. Нужно иметь в виду, что Arcangel отклоняет около 80% моих заявок. Мне все еще удавалось загружать в среднем около 10 в месяц, что является уважительным в рамках этого нишевого рынка. Вот слайд-шоу с подборкой моих любимых обложек книг, которые я загрузил в этом году.
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Номер цели 5
Цель на 2018 год: Загружать 10 клипов в месяц (обновлено до 4K)
2019 Результат: Легко встретить. На самом деле я загружал в среднем около 30 клипов в месяц. Теперь может похвастаться более чем 1k клипами на SS и Pond5, причем большинство из них доступно в разрешении 4K.
Некоторые из моих любимых съемок уроков бразильского джиу-джитсу и счастливы, что несколько продано.
Мне нужна неповрежденная рука, спасибо!
Номер цели 6
Цель на 2018 г.: Не менее 6 совместных работ на YouTube
2019 г. Результат: Не совсем удачно. Многообещающее начало с сотрудничества с Гильерме и Дастином Холлом, но, естественно, было отвлечено на другие вещи. Я открыт для всех видов сотрудничества на YouTube, если вы читаете.
Номер цели 7
2018 Цель: Часто используйте Google Trends, чтобы узнавать популярные темы
2019 Результат: Ошибка. Не то, чем я пользуюсь достаточно часто. Такой мощный инструмент. Тем не менее, я прилагаю усилия, чтобы не отставать от тенденций, как видно из моей серии Brexit, которая регулярно продается, а также композитов беспилотных аэропортов после закрытия лондонского Гатвика в начале года.
Кроме того, мои серии о наводнении и сжигании Amazon регулярно продаются.
Цель номер 8
2018 Цель: Больше работать с существующими клиентами и привлекать новых
2019 Результат: В течение года я работал с четырьмя клиентами: на турнире по покеру в Рио, интерьерная фотография для Airbnb/Booking и съемка корпоративная конференция в июле. Всегда приятно не зависеть исключительно от дохода от акций.
Весёлые времена, съёмка турнира по покеру в моём родном городе Рио в марте.Также снял несколько эмигрантских турниров в Лиссабоне и Мадриде. Вот короткий клип о вечеринке 80-х, которую я снял в Мадриде:
youtube.com/embed/kg2mBR0i18s?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>Номер цели 9
2018 Цель: Улучшение постобработки отснятого материала с помощью Da Vinci Resolve
2019 Результат: С помощью помощь, в частности, от мастер-класса Дуга Дженсена, удалось повысить мой набор навыков с помощью Да Винчи. Наконец-то все эти циферблаты больше не кажутся мне такими чуждыми.
Номер цели 10
Цель на 2018 год: Начните составлять исправленную версию руководства Brutally Honest Guide и начните создавать новый курс Udemy!
2019 Результат: Это ошибка, потому что мы отклонились в сторону. Тем не менее, Стив Хип и я скоро будем вместе работать над руководством по ключевым словам, следите за обновлениями! Кстати, Стив только что опубликовал издание своей электронной книги «Начало работы со стоковой фотографией» за 2020 год, так что зацените!
Подробная разбивка доходов за 2019 год
Только что подсчитал некоторые цифры, и вот мои результаты за этот год для всех, включая кадры, кадры, средний сток, POD и обложки книг:
Довольно стабильно, хотя кажется, что я усердно работаю только для того, чтобы поддерживать определенный уровень поддержки около 900 долларов США в месяц. = 929Лучший месяц = август по 1075 долларов
Худший месяц = октябрь по 739 долларов
Результаты крупных агентств
Shutterstock постоянно приносит 30-40% бекона домой каждый месяцКадры против ног 9 лет0437
Видеоматериалу еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем он сможет конкурировать с моими доходами от фотосъемкиСосредоточьтесь на кадрах (2019)
Напряженный год в области видеоматериалов. Во-первых, по объемам:
Количество продаж клипов в этом году по агентствам. Всего = 63Во-вторых, с точки зрения чистой прибыли:
Общая чистая прибыль: 1171 долларов СШАКлючевые показатели (чистые доллары США):
Средняя прибыль на проданный клип = 18,58 долларов США
Самый продаваемый клип, проданный 11 раз за 195 долларов США:
Итоги года – хорошее
Кадры наверху и вверху
Я неплохо справился с тем, чтобы улучшить свою игру в плане кадров, и это было то, что я действительно хотел продвигать. Результаты приходят быстро и быстро: в среднем 5 продаж в месяц по 18 долларов каждая. Я верю, что в 2020 году не менее 25% моего общего заработка должно приходиться на кадры по мере того, как некоторые из этих клипов созревают. Это также будет целью, как вы увидите позже в этом отчете.
Книжные обложки
В Arcangel, успех моей 7-й лицензии, проданной в виде обложки книги, в этом году их 4. Вот все обложки книг на данный момент (средний чистый доход $220/каждая):
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Перспективные продажи в Adobe Stock
Я очень оптимистично настроен в отношении Adobe Stock и вижу ежемесячные улучшения продаж. Я заявлял об этом много раз: я действительно думаю, что у них есть все необходимое, чтобы конкурировать с большими мальчиками в ближайшие годы. Бестселлер года:
Крупнейшая распродажа состоялась в сентябре, и я заработал 65 долларов США за эту узкую улочку в районе Брера, Милан, ИталияАлами по-прежнему непредсказуем
Неоднозначный год для Alamy. Они по-прежнему остаются одним из моих любимых агентств, но, черт возьми, они непредсказуемы. Однако они могут удивить, и в 2019 году у меня было несколько трехзначных валовых продаж с ними. Ожидайте большего от того же.
Огромные отклонения от месяца к месяцу в Alamy по валовой выручке! Всего продаж = 103 при 2534 долларах бруттоКрупнейшая продажа пришлась на это изображение (187 долларов брутто)
Попытка понять, как работают алгоритмы Alamy
Я надеюсь посвятить этому больше времени. Alamy Measures, безусловно, недооцененный инструмент, и я хотел бы улучшить свою игру в этом отношении, чтобы покупатели чаще видели мои изображения.
Плохой
Роберт Хардинг
Как уже упоминалось ранее, я прекратил загрузку на Роберта Хардинга после получения катастрофического отчета о доходах за второй квартал 2019 года (средний доход от продажи составлял около 3 долларов США). Я дал им свою лучшую работу и был разочарован… но это не значит, что я не дам им еще один шанс, просто жду, когда результаты улучшатся, если вообще когда-нибудь. Выдающийся результат года:
На данный момент мой бестселлер в магазине Robert Harding, показанный выше, принес 272 доллара нетто, однако по большей части продажи были небольшими и малоценными. DepositPhotos, CreativeMarket, Canva (смыты в унитаз) и DesignElements, PicFair, WeMark (смыты). Я назвал Microstock Minnows. В совокупности в 2019 году они принесли мне около 700 долларов нетто, что достаточно для объектива хорошего качества. Тем не менее, за 700 долларов, мальчик, над моими изображениями пришлось потрудиться!Я действительно не ожидаю, что результаты с ними улучшатся, и на самом деле нам всем нужно быть осторожными, чтобы незадолго до того, как они обанкротятся, они не устроили массовую гаражную распродажу и практически не раздали наши изображения бесплатно (Canva делает что-то подозрительное, предлагая покупателям неограниченные загрузки за 12 долларов в месяц). Всегда существует этот риск, и я продолжаю загружать их только потому, что с помощью StockSubmitter это очень просто.
Если и есть какой-нибудь Minnow, показывающий прогресс, то это CreativeMarket, где я делаю в среднем 2-3 продажи в месяц в среднем по 5-10 долларов каждая.
iStock
Я уже много раз упоминал, что Getty / iStock, как правило, «плохие» для отрасли, поскольку они продолжают оказывать давление, чтобы снизить цены и ослабить стандарты лицензирования. Неудивительно, что в ноябре Getty избавились от своего предложения с управляемыми правами, и это неизбежно повлияет на регулярную коллекцию, возможно, в сторону ухудшения.
Я действительно изо всех сил пытаюсь оправдать, почему я продолжаю загружать на iStock, когда они обеспечивают, безусловно, один из самых низких возвратов за загрузку для крупных компаний, около 0,45 цента, а неэксклюзивные комиссии составляют жалкие 15%.
Тем не менее, я буду продолжать загружать их, потому что 100 долларов в месяц лучше, чем 0 долларов, но я не могу сказать, что мне это нравится.
Бестселлер на iStock в 2019 году по цене $51,73 и 103 продаж Лицензия (редакционная) через iStock. Изображение было использовано на пародийном сайте и представило его в объективно невыгодном профессиональном свете. Из-за продолжающегося спора я пока не могу вдаваться в подробности о фактах.Мой друг был/очень расстроен из-за меня, и хотя изображение было удалено в течение короткого времени, он утверждает, что это нанесло «ущерб» его профессиональной репутации.
Как только этот эпизод, надеюсь, закончится, я хотел бы объяснить, что произошло, более подробно и опубликовать предостерегающий рассказ об опасностях лицензирования фотографий образа жизни. Если вы помните, несколько лет назад у меня был эпизод, когда меня обманули в лондонской галерее тщеславия — см. ссылку здесь.
Shutterstock продолжает привлекать похитителей авторских прав..
Если вы помните мою кампанию в начале года, направленную на то, чтобы помочь Shutterstock избавиться от нашествия кротов, мне удалось уничтожить около 300 кротов. Настолько большой успех, что в конце концов я был забанен на один месяц на форуме Shutterstock за то, что заявил, что они недостаточно делают с угрозой удалить весь мой порт. Кстати, о расстреле посыльного…
Пожалуйста, помогите!Недавно, в тихий день, я быстро посмотрел, где мог заметить воров. О чудо, в течение 20 минут я уже мог обнаружить 20 воров, вероятно, загружая изображения из тех дерьмов Unsplash и лицензируя через Shutterstock. Представьте, сколько я смогу обнаружить за несколько часов.
Просто следуйте по следу кражи… Следуйте по следу кражи красного яблока…Это действительно головная боль, как алгоритмы проверки SS не улавливают эти сходства, когда мои собственные изображения постоянно отклоняются как «слишком похожие» (I’ м конечно, и ваше тоже).
В любом случае, если Shutterstock все равно, то и мне все равно.
Цели на 2020 год
Из-за моего душераздирающего, но жизненно важного парадокса, заключающегося в том, что мне приходится работать в компании, мое время ограничено, чтобы стрелять по акциям. Похоже, в 2020 году я буду проводить много времени, работая на кого-то другого, но проект должен завершиться в 2021 году, что освободит мне время, чтобы больше путешествовать.
Тем не менее, я поставил перед собой десять реалистичных целей на 2020 год:
- Исследуйте Мадрид и посетите близлежащие города Толедо, Сарагосу, Авила и горы… в идеале на велосипеде!
- Загружайте 20 роликов в месяц. Видеоматериалы, которые будут представлять 25% моего чистого дохода к концу 2020 года
- Продолжайте публиковать ежемесячные доходы и все чаще добавляйте релевантные показатели для сравнения тенденций
- 10 принятых обложек книг в Arcangel в месяц
- Другие совместные работы на YouTube
- Посвятите больше времени продвижению моих портов печати по требованию
- Возьмите напрокат модель(и) и работайте над видеосъемкой городского образа жизни с помощью подвеса
- Больше использовать себя в качестве модели для съемок
- Опубликовать руководство по ключевым словам со Стивом Хипом и Клеменси
- Не превратиться полностью в корпоративный дрон…
Какашка(и) года 2019
А теперь момент, которого мы все ждали… Настоящим я номинирую Какашку года 2019 как…………….