Фото крымского моста в разных ракурсах – 15 самых красивых фотографий Крымского моста

15 самых красивых фотографий Крымского моста

Это, действительно, стройка века. Сделано невероятное: практически всего за два года построен грандиозный объект — самый длинный мост в России. Первые машины поедут по мосту в среду — 16 мая 2018 года. А 15 мая Президент России Владимир Путин первым проехал по мосту через Керченский пролив за рулем КамАЗа.

Ну что? Хорошей всем дороги! На старт?…А перед дорожкой посмотрите, какой он красивый и мощный — Крымский мост!

Всем, кто уже собрался в Крым и тем, кто еще только пакует чемоданы — подборка замечательных фотографий моста через Керченский пролив от «Комсомольской правды в Крыму».

С 16 мая все желающие смогут промчаться по транспортному переходу. Фото: Инфоцентр «Крымского моста»

2. Вы только посмотрите, какой он длинный! Самый длинный в России. Его протяженность 19 километров.

накануне открытия первым пробежал 19 км кот Моста. И убедился: Все готово! Фото: страничка Мостика в ФБ

3. Все знают — у Крымского моста есть талисман — рыжий и пушистый. Мостостроители между собой его ласково кличут Мостиком, а если уж больно торжественная обстановка, то величают Котом Моста. А что может быть торжественней сегодняшнего дня — когда открытие моста, да еще сам президент в гости! Кот Моста лично проинспектировал готовность моста. Хвалится — пробежал все 19 километров и убедился — все готово!

Масштаб этой стройки века впечатляет! Фото: Инфоцентр «Крымского моста»

4. Он не только красивый, но и прочный. Крымский мост выдержит и землетрясение в 9 баллов. На нем установлены антисейсмические устройства — шок-трансмиттеры.

5. Мост планировали сдать к концу 2018-го года, но построили на полгода раньше.

Арочные пролеты подсвечиваются тремя цветами: автодорожная арка – синим, железнодорожная – красным светом, а фарватерные опоры и наружные вертикальные конструктивные элементы арок – белым. Фото: Инфоцентр «Крымского моста»

6. Подсвеченные арки — целая картина. Согласитесь, очень красивое зрелище.

Система, созданная на Крымском мосту, обеспечит бесперебойную работу искусственного освещения дороги в темное время суток. Фото: Инфоцентр «Крымского моста»

7. Освещение — вот что особенно важно для автодороги через Керченский пролив, где густые туманы — частое явление. Строители обещают — с ним все в порядке.

8. А вы загадывайте-загадывайте желания, проезжая под арками — обязательно сбудутся. Уже примета такая появилась. Особенно, если это — желание приехать снова в Крым. Если вы хотя бы однажды бывали на солнечном полуострове, разве Крым вас отпустит? Непременно вернетесь снова!

Сама трасса начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла, пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег.Фото: Василий БАТАНОВ

9. Чем-то (ну а вы присмотритесь) напоминает Эйфелеву башню. А рабочие говорят, что на мост потратили столько железных конструкций, что хватило бы на 32 Эйфелевы башни.

10. Излюбленное место местных рыбаков — с видом на Крымский мост.

А под Новый год на мосту побывал Дедушка Мороз.

11. На стройке побывал даже Дед Мороз! Аккурат перед Новым 2018-м годом. К приезду Дедушки, мостостроители тщательно подготовились — увешали технику мишурой, шарами и снежинками, а сварщики из арматуры соорудили 60 сантиметровую новогоднюю елочку.

— Дух захватывает! Крымский мост — это то чудо, которое объединяет людей, живущих на разных берегах Керченского пролива, — признался Дед Мороз.

12. Снимки рассветов и закатов на фоне моста через Керченский пролив — скоро во всех соцсетях жителей нашей страны, приехавших в Крым.

Первым на скамейке с видом на Крымский мост посидел Николай Валуев.

13-14. А таких фирменных скамеек в России пока семь — две по обе стороны моста. Их спинки напоминают одну из судоходных арок моста. Длина 5 метров.Одна находится на горе Митридат в Керчи. Это самая высокая точка в Керчи. Вторая — на Таманском берегу, в районе памятника морякам-десантникам Черноморского флота «Пушка Лендера».

И пять — в Москве.

Пять скамеек с официальным логотипом проекта Крымского моста появились и в популярных местах отдыха жителей и гостей Москвы.

Где вы на них можете посидеть в Москве: в Парке Горького — в Нескучном саду, на набережных Москвы-реки – Воробьевской и Андреевской, в Партере — центральной зоне для прогулок и занятий спортом.

Севастополец Шкаплеров заснял Крымский мост из космоса.

15. Ну что тут сказать. Снимки Крымского моста впечатляют даже из космоса.

Это космонавт Антон Шкаплеров снял, он родом, кстати, из Севастополя.

— Крутые фото! Прямо неземные — мост похож на водоплавающее существо, обитающее в глубинах океанов. Даже не скажешь, что поверхность Земли, — восхищаются все.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

15 главных вопросов и ответов о Крымском мосте

16 мая по автомобильной части моста помчатся машины (читайте далее)

«Поехали!»: Владимир Путин на КамАЗе открыл Крымский мост

15 мая 2018 года Президент России Владимир Путин первым проехал по мосту через Керченский пролив на КамАЗе [фото, видео]

Автомобильное движение по Крымскому мосту: 10 советов перед тем, как отправиться в путь

16 мая официально откроется автомобильное движение по Крымскому мосту (подробнее)

Крымский мост выдержит 9-балльное землетрясение

На объекте началась установка антисейсмических устройств — шок-трансмиттеров (подробнее)

Через Крымский мост нельзя будет провезти оружие, взрывчатку и опасные вирусы

В черный список также попали патроны, пиротехника и муляжи оружия (подробнее)

Росгвардия: Крымский мост в полной безопасности. Любые провокации Украины будут жестко пресечены

Украинские националисты пообещали растянуть «антироссийский плакат» на мосту через Керченский пролив (подробнее)

www.crimea.kp.ru

Крымский мост

Последние два года из каждого утюга нам говорят, что Крымский мост, это уникальный проект отечественного инфраструктурного строительства. Я согласен с этим утверждением, но лишь отчасти.

1. Крымский мост на рассвете.

В нашей стране не так много глобальных проектов, направленных на улучшение качества жизни жителей. Мы всё время глобально что-то строим для ресурсных и геополитических проектов, олимпиад и военных, а вот напрямую для людей строить получается не часто. Вторая важная отличительная особенность Крымского моста — это освещение хода строительства. Наконец-то власти и строители начали понимать, что мало просто построить объект, нужно ещё построить его имидж, а вместе с ним имидж заказчика и подрядчиков. Пиар-служба моста, если её можно так назвать, работает просто великолепно. Здесь и пресс-служба, и маркетинг, и работа с социальными сетями, и мерч, и многое другое.

2. Крымский мост, вид c Воронова Спуска.

А вот технически мосты, которых на самом деле два, не представляют особого интереса. Да, они большие. Длина железнодорожного моста — 18 км, автомобильного — почти 17 км, если считать без насыпей на керченском берегу. Но это, пожалуй, и всё.

3. Лучший вид на Крымский мост открывается со смотровой площадки в Керчи.

Автомобильный мост — обыкновенные опоры, обыкновенные пролетные строения, длина которых не превышает 63 метров. Да, опор много. Да, с геологией всё не просто. Но у нас везде непросто. Сейчас начинают строить мост в Салехарде через Обь. А там вечная мерзлота, река и талики. Вот там действительно сложная геология.

4. Хорошо видно, насколько невысокие опоры у автомобильного моста.

Судоходные пролёты над Керчь-Еникальским каналом проходят по аркам мостов длиной 227 м и высотой 45 м. Не маленькие, но и не рекордные. Даже не понадобилось проектировать более сложные вантовый или подвесной мост.

Мне кажется, что самым похожим по масштабу проектом стал Западный Скоростной Диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге. Там общая протяженность мостов и эстакад немного меньше. Но зато высокий двухъярусный мост через Морской канал (подмостовой габарит 52 м, что больше чем у Крымского моста), красивый вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе, вантовый мост через Петровский фарватер и тоннель под рекой Смоленкой (нижняя часть находится на глубине 13 м).

5. Крымский мост и караван, идущий по Керчь-Еникальскому каналу.

Железнодорожный мост тоже вполне себе типовой. Обыкновенное корыто под балласт, на котором будет уложен бесстыковой путь. Мост будет рассчитан на движение поездов массой до 7,1 тысяч тонн со скоростью до 120 км/ч (для пассажирских поездов) или 80 км/ч (для грузовых). Опять самые рядовые показатели.

6. Надвижка пролетных строений железнодорожного моста. Скошенные части, это так называемые аванбеки — устройство для компенсации продольных прогибов пролетного строения при надвижке.

Электрификация будет переменным током, 25 кВ, 50Гц. Такая электрификация используется в Краснодарском крае, за исключением участка Горячий Ключ — Адлер, где, как и в Крыму, используется постоянный ток 3 кВ.  При этом, стоит отметить, что от станции Крымская до моста и от моста до Джанкоя электрифицированных железных дорог нет.

7. Работы по электрификации железной дороги от станции Крымская до Крымского моста. На фото участок железной дороги в Джигинке, Краснодарский край. Перегон Юровский — Красная Стрела.

В Краснодарском крае сейчас ведутся активные работы по электрификации участка железной дороги от Крымской до Анапы и Тамани. А вот в Крыму работ по электрификации пока не ведётся. Предполагается, что на первом этапе поезда будут прибывать в Керчь под электровозами ЭП1М или ЭП20, где их будут перецеплять под тепловозы.

8. Вот так выглядит поезд №36 «Северная Пальмира» Санкт-Петербург — Адлер под электровозом ЭП1М-436. Перегон Колодези — Боченково в Ростовской области.

У ЭП1М большое плечо будет аж от Рязани, а двухсистемный ЭП20 сможет тянуть поезда вообще с любой станции, где есть электрификация. Скорее всего здесь будет, как в случае с Сочи — самые быстрые и фирменные под ЭП20, остальные под ЭП1М.

9. Железнодорожный подход к Крымскому мосту со стороны Керчи. Фотографии сделаны в начале августа. К сожалению, оперативно опубликовать не получилось.

В Крыму всё сложнее. Участок железной дороги Керчь — Джанкой всегда был в ужасном состоянии. Пару лет назад там на большом количестве участков действовало ограничение скорости 20 км/ч. Как сейчас — не знаю. А от Джанкоя и до Симферополя — двухпутный электрифицированный участок. Будут ли там перецеплять составы под электровоз пока не понятно. Скорее всего да. Нужно понимать, что каждая смена локомотива — это потеря времени. Обычно 20-25 минут.

10. Строительство тоннеля в Керчи. Между ним и мостом будет расположен новый главный вокзал города. Справа снизу немного виден действующий автомобильный подход.

11. Вот здесь и будет новый парк станции Керчь-Южная и главный городской вокзал. Фото из под Аршинцевского путепровода. Автомобильный подход справа.

12. Строительство тоннеля, немного другой ракурс.

13. Путепровод будущей железной дороги над автомобильным подходом. Справа по ЖД будет станция, слева тоннель. Чуть дальше виден путепровод старой железной дороги.

14. Старая железная дорога и станция Керчь-Южная.

15. Автомобильный подход к Крымскому мосту. Путепровод на горизонте фигурировал в публикации про «Тавриду» (фото №2).

16. Вид в обратную сторону с подхода к мосту.

17. Выезд на мост со стороны Керчи. К сожалению, все закрыто шумозащитными экранами. Очень не люблю такие клаустрофобные дороги. Со стороны Керчи сразу начинается подъем железной дороги к главной арке.

18. Первая часть моста идёт параллельно крепости «Керчь» и закрыта шумозащитными экранами.

19. Участок с максимальной разницей по высоте между автомобильным и железнодорожным мостами находится непосредственно перед подъемом автомобильной части к главной арке.

20. Подъем к главной арке. Хорошо видно, насколько шире арка автомобильного моста.

21. У арок разницы по высоте между мостами нет.

22. Без такой фотографии из Крыма теперь не возвращаются.

mikhail.krivyy.com

10 фактов о Крымском мосте. Соединить берега Крыма и Тамани мечтали еще тысячу лет назад

Уж таким Керченский пролив явно не видели ни тмутараканский князь Глеб Святославович почти тысячу лет назад, ни британцы в XIX веке, ни Сталин. Все они мечтали соединить Крыма и Тамани, но удалось это сделать только в наши дни.

Чем еще знаменит Крымский мост? Мы собрали 10 фактов о легендарном сооружении!

1. Мечта Тмутаракани

Соединить берега кто только не мечтал! В далеком 1086 году тмутараканский (в те времена так назывался Таманский полуостров) князь Глеб Святославович переходил лед Керченского пролива и вздыхал: «Вот бы тут переправу!». А в конце XIX века мост от Керчи до Тамани хотели построить британцы — чтобы проложить железную дорогу в Индию. Но в планы вмешалась Первая мировая война. В годы Великой Отечественной немцы построили канатную дорогу для грузов, а потом начали возводить железнодорожный мост, но не успели достроить. После освобождения от оккупантов уже советские строители за 150 дней возвели мост через пролив. По нему в Москву возвращалась советская делегация с Ялтинской конференции. Но в феврале 1945 года из-за сильного ледохода часть опор рухнула. С 1954 года и до вчерашнего дня берега Крыма и Кубани соединяла только паромная переправа.

Фото: Инфоцентр «Крымский мост»

2. Самый длинный мост Европы

Длина перехода через Керченский пролив составляет 19 километров и проходит по косе и острову Тузла, огибая мыс Ак-Бурун. Над морем проходит 7,5 километра из них. По суше мост стоит на четырехметровых опорах. Это самый длинный мост в России и в Европе. На втором месте — мост Васко да Гама через реку Тежу в Португалии (его длина 17,2 километра).

Кстати, Крымский мост — это хоть и самая важная, но все же часть грандиозного проекта. На Таманском полуострове с нуля построена новая 40-километровая четырехполосная магистраль от федеральной автодороги А-290 до моста, а на Крымской стороне — мост с трассой «Таврида» соединяет новый участок в 8,6 километра.

Фото: Инфоцентр «Крымский мост»

3. Выдержит девятибалльное землетрясение и ледоход

Перед стройкой ученые тщательно исследовали сейсмическую активность в Керченском проливе. С учетом полученных данных мост построен таким образом, что способен выдержать девятибалльное землетрясение. Одно из решений — 760 шок-трансмиттеров, своего рода ремней безопасности, которые позволяют пролетам транспортного перехода незаметно «дышать», сглаживая возможную нагрузку. Не помешает мосту и суровая зима, проектировщики все рассчитали так, что даже временные мосты выдержали ледоход в феврале 2016 года. А прослужит Крымский мост не менее ста лет.

Ледоход выдержали даже временные мосты Фото: Инфоцентр «Крымский мост»

4. Построен в рекордные сроки

Всего 27 месяцев понадобилось строителям, чтобы соединить берега Крыма и Тамани. Это на полгода быстрее ранее обозначенных сроков — декабря 2018 года. Слаженная работа 10 тысяч человек дала невероятный результат.

Фото: Ночная подсветка арки. Инфоцентр «Крымский мост»

5. Миллион археологических находок

В районе стройки Крымского моста хорошо потрудились археологи. Проект позволил провести раскопки на площади в 56 гектаров, на которых обнаружили миллион (!) находок! Более 100 тысяч артефактов представляют научную ценность, их передают в фонды музеев Тамани и Крыма. Например, со дна Керченской бухты подняли фрагмент терракотовой скульптуры пятого века до нашей эры в форме головы мужчины. Ученые предполагают, что это изображение древнегреческого божества. Ничего подобного никогда не находили во всем Северном Причерноморье!

Фото: Уникальная находка. Инфоцентр «Крымский мост»

6. Символ стройки — кот

Рыжий кот, поселившийся на КПП на въезде на стройплощадку еще в 2015 году, стал неофициальным символом моста. Рабочие назвали его Мостиком. Кот быстро стал пользоваться популярностью не только у строителей, но и в соцсетях, где у него десятки тысяч поклонников. Мостик — главный усатый блогер проекта, а помогают ему чайка Валера и лиса Елизавета.

С вводом моста в эксплуатацию, думаете, работы у него стало меньше? Вовсе нет, котику теперь «достраивать» железнодорожный мост — его откроют в декабре 2019 года.

Фото: Кот Мостик. Инфоцентр «Крымский мост»

7. Самый музыкальный мост

Крымский мост станет самым музыкальным и поэтичным в истории. На конкурс песен и стихов о стройке века пришло две с половиной тысячи работ из 15 стран, 600 городов и сел. Самому молодому участнику исполнилось всего шесть лет, самому взрослому — 99! Лучшую песню написал водитель из Иваново Леонид Черышев. Его творение на «Новой волне» исполнил Олег Газманов.

Леонид Чернышев стал победителем конкурса песен о мосте. Фото: Инфоцентр «Крымский мост»

8. Привлек стаи дельфинов

Не поверите, но численность дельфинов в Керченском проливе после начала стройки выросла в 10 раз! Дело в том, что на сваях поселились водоросли и моллюски, которые привлекли кефаль, ставриду, барабулю, а дельфины рыбные места разведали очень быстро. Начали гнездиться в районе стройки и десятки видов птиц.

Дельфины у Крымского моста. Фото: Инфоцентр «Крымский мост»

9. Название выбирала вся страна

Имя для моста через Керченский пролив выбирала вся страна. В голосовании на сайте поучаствовали 380 тысяч человек. Вариант «Крымский мост» поддержали 64%. Кстати, можно было предложить и свой вариант. Среди них были Большой Русский мост, Вежливый мост, Мост Единства, Надежды, Таманский, Владимирский и даже поэтичное название Дорога Домой.

Фото: Инфоцентр «Крымский мост»

10. В честь моста закупорили вино

Виноделы Крыма и Кубани в честь начала стройки моста заложили специальную серию вина «Крымский мост». Тираж коллекционной серии ограничен — 19 000 бутылок, что равно протяженности моста — 19 километров.

Фото: Инфоцентр «Крымский мост»

Множество интересных мест для отдыха вы найдете в «Туристических путеводителях» от «Комсомолки» на shop.kp.ru и в фирменных магазинах КП

Туристический путеводитель

www.kuban.kp.ru

фото тайных испытаний оккупантов, новости Крыма

Так называемые власти Крыма провели первые испытания перед запуском железной дороги на незаконно построенном Крымском мосту, который соединил полуостров с Краснодарским краем.

Фотографии опубликовал на своей странице в Instagram пользователь seregakirkorov. По его данным, испытания прошли 29 мая.

«Первый пассажирский поезд на Крымском мосту. 29 мая 2019 год. Пока испытания», — написал он.

Крымский мост

instagram.com/seregakirkorov/

Крымский мост

instagram.com/seregakirkorov/

Крымский мост

instagram.com/seregakirkorov/

Крымский мост

instagram.com/seregakirkorov/

Ранее стало известно, что первые поезда по Крымскому мосту пойдут по маршрутам Симферополь — Москва и Севастополь — Санкт-Петербург.

Напомним, что 15 мая 2018 года оккупанты провели официальную церемонию открытия автомобильной части Крымского моста. 16 мая по ней запустили движение.

Позже в «Крымской железной дороге» заявили, что первый пассажирский состав проследует по Крымскому мосту 8 декабря 2019 года. Продажа билетов на эти поезда откроется в сентябре и будет проводиться в 22 пунктах: на всех основных вокзалах и станциях районного значения, а также в городах Ялта и Судак.

Как сообщал OBOZREVATEL, в оккупированном Крыму продолжаются оползни в районе Керченского моста, которые могут привести к его разрушению. Для строительства Российская Федерация выбрала самое неудачное по геологическим и сейсмическим условиям место.

Подписывайся на наш Telegram. Получай только самое важное!

www.obozrevatel.com

фото строительства из космоса и не только


Уникальный проект по строительству Крымского моста близится к своему завершению. После визита Президента РФ Путина было решено, что в скором времени, в мае, по его автомобильной части пойдут первые пассажирские автобусы и легковые автомобили, по окончанию «высокого» сезона – грузовой транспорт, а зимой 2019 года – и поезда.

Мало кто знает, как долго не могли выбрать проект. Существовало их четыре, но каждый упирался в удлинение пути то над морем, то по суше. Как самый реальный был выбран Еникальский проект, где сошлись все необходимые для стройки условия.

 

Как выглядит мост

Мост в Крым на фото – две параллельные ветки, из которых одна четырехполосная автомобильная, другая двухполосная железнодорожная. Общая длина моста 19 километров, и складывается она из трех участков: длина морского участка со стороны Крыма имеет протяженность 5,5 км, сухопутный участок по о. Тузла тянется на 6,5 км, второй морской участок, от о. Тузла до Тамани, растянется на 7 км.

На фото крымского моста со спутника из космоса видны масштабы строительства. Сверху он похож на тонкую, почти невесомую нить, но конструкция надежно держится. Это один из самых крепких и современных мостов в России.

Особенности конструкции

А начиналось все с забивания свай, этот процесс все наблюдали на видео и на фотографиях Крымского моста. Мало кто знает, что под разными участками моста стоят разные сваи. Железобетонные забивные сваи диаметром 400х400 мм погружались на глубину 16 м, именно они формируют фундаменты опор железнодорожного моста. На участке «Керчь» железнодорожный мост поддерживают 307 опор, в них спрятано 3000 свай; автомобильный мост поддерживается 288 опорами, внутри которых скрыты 2500 свай. В фундаментах опор на других участках стальные трубчатые сваи с диаметром 1420 мм и с толщиной стенок 20 мм, которые забивали на глубину 94 метра. Буронабивные бетонные армированные сваи с диаметром 1200 мм на участке «Озеро» забивались на глубину 45 м и вертикально, и под углом, чтобы опоры были более устойчивы к нагрузкам.

Предварительное испытание строящийся мост прошел уже этой зимой, когда из Азовского моря нагнало крупный лед, который даже образовал торосы. Такой же ледоход в 1945 году снес существовавший тогда в мост, а на фото Крымского моста через Керченский пролив заметно, что сейчас мост даже не заметил ледохода.

С высоты птичьего полета самая заметная часть моста − судоходная арка, именно она потребовала особого внимания. Мало того, что опоры моста под ней должны были выдержать вес арки, а это 10 тысяч тонн металла, к тому же на этом участке именно на уровне арок потоки свежего ветра создают дополнительную нагрузку. Поэтому в их опорах по 110 стальных трубчатых свай (диаметром 1420 мм) залитых бетоном, а забиты они на глубину от 64 до 72 метров.

На автомобильном мосту уже давно уложено бетонное покрытие, в основе которого арматурный каркас. Поверх бетона уложен нижний слой асфальтобетона, а теперь и верхний, а поскольку это слой износа, в его составе большее количество щебня, который сможет обеспечить долговечность покрытия и нужный коэффициент сцепления колес с дорогой. Сейчас общая толщина двухслойного асфальта составляет 11 сантиметров (в местах сопряжения с берегом асфальт будет трехслойным), а в его составе модифицированный полимерный битум, делающий покрытие устойчивым к трещинам.

Последние штрихи

Буквально в последние недели на автомобильном мосту  по обе стороны от него установлены плиты шумозащиты и электроосветительные опоры. Сегодня видно, что девятиметровые фонари установлены на всем мосту с интервалом в 36 метров. Тестовое включение ночного освещения прошло успешно, и сегодня Крымский мост на фото со спутника выглядит как яркая полоска света посреди тьмы.

Как видно на фото Керченского моста, на днях на дорогу нанесли дорожную разметку, при изготовлении которой  использован светоотражающий термопластик. Это означает практически стопроцентную готовность автомобильного моста. На мосту движение осуществляться будет в двух направлениях, на каждом будет по две полосы, которые будут иметь  по 3 линии разметки: осевую, разделяющую потоки попутного направления, и две краевых.

На последних фото Крымского моста можно было видеть электронные табло с информацией для водителей. Это проводились испытания уникальной системы управления дорожным движением, призванной обеспечить безопасность движения не только на самом мосту, но и на подходах к нему как со стороны Тамани, так и со стороны Крыма. А новостью последних дней стала установка указателей на автоподходах к мосту.

Крымский мост на фото дает возможность рассмотреть, что работа почти закончена, так что вахта кота Мостика подошла к концу. Немногие слышали, что на технологическом причале косы Тузла живет милая кошечка Ассоль, которая на всех фотках смотрит на горизонт. Рабочие шутят, возможно, она ждет своего принца? А пока просто посмотрите фото Керченского моста в Крым на нашем сайте!

krym-portal.ru

«Стройка века для всего мира»: россияне оценили фото готового участка Крымского моста

Москва, 29 декабря. Министерство транспорта России опубликовало фотографию готового участка Крымского моста. На участке уже уложен асфальт, смонтировано металлическое барьерное ограждение, установлены мачты освещения.

Снимок был сделан во время визита министра транспорта России Максима Соколова, который посетил Крымский мост в рамках инспекции. Отмечается, что рабочие заасфальтировали половину моста, а также установили 460 из 595 опор, в результате чего готовность объекта составляет 77%.

Российские пользователи социальных сетей с воодушевлением отреагировали на опубликованные фотографии, а также выразили надежду, что мост будет сдан в эксплуатацию раньше запланированного срока.

«В украинских СМИ уверены, что мост фоткали в Москве на Москва-реке, а министра транспорта играет Пореченков», — Red Cone.

«Вчера мне многие в ЕС задавали вопрос: «Когда Крымский мост Россия пустит?» Очень хотят посмотреть, но удивило не то, а то что все признают Крым российским», — Red Button.

«Какая красота, это точно стройка века и не только для России, но и для всего мира. Мы молодцы», — Green Popsicle.

«Уже скоро откроют, по планам в следующем декабре, но наверное раньше запустят. Крым сразу оживет, хотя и сейчас уже намного лучше, чем было при Украине» — Gold Clover.

Стоит отметить, что Крымский мост состоит из двух путепроводов — автомобильного и железнодорожного. Мост, соединяющий Керченский и Таманский полуострова, является одним из самых масштабных строительных проектов России. Ожидается, что движение автомобилей будет открыто в декабре 2018 года, движение поездов — в декабре 2019 года, передает «ФедералПресс».

riafan.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *