Фото керченского моста на сегодня: Крымский мост — последние и свежие новости сегодня и за 2021 год на iz.ru

Содержание

Крымский мост впервые после открытия перекрыли из-за снегопада :: Общество :: РБК

Автомобильное движение по Крымскому мосту перекрыто, железнодорожная часть работает. Из-за снегопада на расчистку дорог может понадобиться несколько часов, сообщили власти

Фото: mintransrk / VK

Дорожники впервые с завершения строительства перекрыли движение по Крымскому мосту из-за снегопада, сообщил замминистра транспорта республики Николай Лукашенко в эфире «Радио Крым».

«В связи с обильным выпадением осадков, которые в настоящее время идут, идет налипание мокрого снега, <…> принято решение о временном перекрытии Крымского моста и начале работ по очистке дорожного полотна», — сказал он.

Video

По словам Лукашенко, на расчистку моста может потребоваться несколько часов. В связи с этим он посоветовал водителям, которые собирались пересечь Керченский пролив, отложить поездку или переждать непогоду в ближайших населенных пунктах.

Кроме того, в Крыму объявлено штормовое предупреждение об угрозе схода снежных лавин, и в республиканском главке МЧС рекомендовали водителям не пользоваться горными автодорогами. В частности, сотрудники ГИБДД временно закрыли проезд на плато Ай-Петри со стороны Бахчисарая и Ялты.

Крымский мост «съехал» в Керченский пролив – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Фрагмент Крымского моста упал в воду. Пролет его железнодорожной части при строительстве съехал в Керченский пролив. Конструкцию уронили на мелководье, когда спускали на опоры. По предварительным данным, это произошло из-за неисправного домкрата. Пострадавших нет, опоры тоже остались целы, так что на сроки реализации проекта инцидент не повлияет, сообщили в инфоцентре «Крымский мост».

Падение одного из пролетов — досадное происшествие. Чтобы достать его из воды, потребуется чуть больше месяца и допольнительные затраты, отметил технический директор Института Гипростроймост, один из проектировщиков объекта Игорь Колюшев: «Эти пролеты собираются в другом месте, потом по временному мосту привозятся на тележках в уровне выше, чем они должны быть в окончательном состоянии. Потом они сдвигаются поперек на опору, и дальше мы их опускаем, то есть приводим в проектное положение.

Опускаются на домкратах. Домкрат лопнул, и это, к сожалению, привело к тому, что он съехал. Может быть, что-то со страховочными клетками было не совсем правильно сделано. Глобально, конечно, ничего такого страшного для объекта не произошло ни по срокам, ни по деньгам тоже.

Конечно, будут затраты, но это не критично в рамках этого объекта».

Это не первая авария, которая произошла на Крымском мосту. В начале сентября в одну из опор его автодорожной части врезался плавучий кран. Тогда он повредил одну из мачт освещения и погнул ограждение. Но если ту ситуацию можно считать несчастным случаем, то ответственность за новый инцидент лежит на генподрядчике, считает доцент кафедры мостов, тоннелей и строительных конструкций МАДИ Сергей Зеге:

«Контроль качества осуществляет технический заказчик, который, как правило, представляет будущего владельца сооружения. Но в данном случае, если говорить об ответственности за аварию, все-таки более вероятно, что она является результатом упущения не надзорных органов, а самой фирмы, выполняющей работы. Это не обрушение какого-то построенного сооружения, принятого техническим надзором, авторским надзором и так далее, это нарушение в процессе производства работ. В процессе производства работ могут быть внештатные ситуации, в основном за них отвечает генподрядчик».

Сейчас компания-подрядчик «Стройгазмонтаж» выясняет причины инцидента и оценивает его последствия. На движение по автомобильному мосту происшествие не повлияло, пролет его не задел, рассказал собственный корреспондент «Коммерсанта» в Крыму Вадим Никифоров: «Пострадавших нет. Вместо этого пролета установят другой пролет. А этот потом каким-то образом достанут. Он не утонул — там мелко. Инцидент не остановил движение по автомобильному мосту, потому что это два разных моста, они находятся рядом друг с другом. Этот пролет не падал на автомобильный мост, никаким образом его не задел. Он не повредил опоры, то есть никак не повлиял ни на автомобильный мост, ни на опоры железнодорожного моста».

Начало движения поездов по Крымскому мосту запланировано на декабрь следующего года.

Под арками Керченского моста открыто судоходство

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Подсветка в цвета российского флага появилась на Крымском мосту

Специалисты завершили модернизацию подсветки арок Крымского моста — теперь в темное время суток они будут подсвечены цветами российского флага.

— Завершена модернизация подсветки арок Крымского моста: автодорожный и железнодорожный арочные пролеты доосвещены дополнительными светильниками. Теперь иллюминация имеет цвета государственного флага со стороны Черного и Азовского морей. Мероприятие приурочено к празднованию 76-летия Победы в Великой Отечественной войне, — сообщили ТАСС в пресс-службе управления дорог «Тамань», обслуживающего дорогу.

Работы выполнили 45 электромонтажников, в число которых вошли специалисты по промышленному альпинизму. Мероприятия проводились на протяжении трех месяцев. Для настройки освещения специалисты выходили в море, чтобы с разных ракурсов корректировать углы наклона светильников. Для подсветки арочных пролетов, мостовых опор и подходов к ним было использовано более 11 км кабеля и свыше трех тысяч светильников, которые закрепили на 260 кронштейнах.

— Подсветка не помешает участникам дорожного движения, так как она монохромная.

В то же время трехцветный рисунок из диодов будет видно с берегов Керченского полуострова, — рассказал главный энергетик управления дорог «Тамань» Андрей Штефуртяк. — Использованные нами светильники доказали свою длительную работоспособность в условиях морского климата и тумана, больших перепадов температур воздуха, обильных осадков, в том числе с образованием наледи и шквального ветра.

В пресс-службе «Крымской железной дороги» (КЖД) сообщили, что обновленную подсветку, которая подчеркивает архитектурные конструктивные особенности транспортного перехода через Керченский пролив, включат 8 мая в 20.30.

С момента открытия Крымского моста им воспользовались 14 млн автомобилей, в том числе 1,9 млн грузовиков и 165 тысяч автобусов.

Автодорожная часть транспортного перехода через Керченский пролив была открыта в 2018 году. Протяженность моста составляет 19 км, он является самым длинным в России. Первый поезд прошел по железнодорожной части в конце 2019 года.

Для того, чтобы сократить время пути до Крымского моста, в Краснодарском крае проведут строительство и реконструкцию автодороги А-289. Работы планируют завершить к 2024 году. Новая четырехполосная трасса протяженностью 119 км обеспечит скоростной проезд по маршруту Краснодар – хутор Белый. Благодаря этому путь из краевого центра до Крымского моста будет занимать не более двух часов. 68-километровый участок автодороги А-289 от хутора Белый до Славянска-на-Кубани начнут строить уже в этом году.

Керченский мост обеспечит полноценную интеграцию Крыма в транспортную системы страны

Строительство Керченского моста — важнейший общенациональный проект, отметил президент РФ Владимир Путин, открывая 15 сентября 2016 года заседание президиума Госсовета по вопросам развития транспортной инфраструктуры субъектов Южного федерального округа.

«И конечно же, особая тема нашего обсуждения – строительство Керченского моста. Это, безусловно, важнейший общенациональный проект. Мост обеспечит полноценную интеграцию Крыма в общую транспортную систему страны, создаст дополнительные возможности для экономического роста», — заявил президент.

По его словам, строительство идет хорошими темпами. При этом Владимир Путин напомнил, что транспортный переход через Керченский пролив – не только сам мост, необходимо подготовить автомобильные и железнодорожные подходы к нему, обеспечить всю сопутствующую инфраструктуру как со стороны Краснодарского края, так и на территории Крыма.

«Вновь повторю, транспортный переход с самого начала эксплуатации должен действовать как единый слаженный механизм, обеспечивать быстрое и бесперебойное сообщение с Крымом», — сказал президент России.

Министр транспорта РФ Максим Соколов в своем выступлении на заседании президиума рассказал, что в настоящее время идет «самая активная фаза строительства моста: он возводится одновременно по всей длине на восьми участках, на суши и в акватории забиваются сваи, формируются опоры как автомобильной, так и железнодорожной частей этого моста. Всего будет чуть более 7 тыс. свай забито, из них почти 2500 уже погружены до проектных отметок. Готово 116 опор из 595 запланированных, и в работе сейчас находится еще 138 опор. На сухопутных участках уже ведется монтаж пролетов этого моста. Важный этап строительства – это сборка арочных пролетов для судоходной части моста, она ведется на керченской стороне».

Строительство моста через Керченский пролив началось в феврале 2016 года. Движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов – 1 декабря 2019 года.

Самый длинный, стойкий, поэтичный: ТОП фактов про Крымский мост | Полезно знать

По случаю трёхлетия самого грандиозного и долгожданного инфраструктурного проекта Турпортал решил вспомнить наиболее интересные факты о нём.

Самый длинный мост в Европе, построенный в рекордные сроки

Перед строительством Крымского моста инженеры изучили около 70 вариантов конструкций, прежде чем выбрать окончательный – с двумя путями, арками и красивым силуэтом. Транспортный переход через Керченский пролив стал самым длинным в России и Европе. 19 километров автодорожной части возвели меньше чем за 2,5 года и сдали на 7 месяцев раньше указанного в графике срока. В пиковые месяцы на строительстве круглосуточно трудилось более 14 тысяч инженеров и рабочих одновременно.

Железнодорожную часть моста построили почти за 4 года и сдали по графику. Первым по нему в декабре 2019 года прошёл поезд № 7/8 «Таврия», возродивший историческое сообщение Санкт-Петербург – Севастополь, ведь впервые такой рейс состоялся почти 145 лет назад. Спустя полгода по нему пустили и грузовые составы.

Благодаря мосту сегодня пассажирские поезда соединяют крымские города с сотнями населённых пунктов материковой части России. В мае «Таврии» перешли на летнее расписание, расширив маршрутную сеть до 14 направлений. Какие именно — можно узнать здесь.

У Крымского моста – 595 автодорожных и железнодорожных опор. Украшают его две арки длиной 227 метров и весом более 5 тыс. тонн каждая. Их собирали целый год на платформах, использующихся для строительства кораблей, а на место установки доставили по морю на специальных плавсистемах. Гарантийный срок его службы – 100 лет.

Название моста выбирали всей страной

В ноябре 2017 года было объявлено голосование на лучшее название моста через Керченский пролив, в котором приняла участие вся Россия. Безоговорочную победу одержал «Крымский мост». На втором месте оказался «Керченский мост», на третьем – «Мост воссоединения».

Изначально организатор голосования – министерство транспорта России – после изучения общественного мнения предложил на выбор пять вариантов: «Крымский», «Керченский», «Тузлинский», «Мост Дружбы» или «Мост Воссоединения».

 Поезда «Таврия» переходят на летнее расписание >>

Также была предусмотрена графа «свой вариант». В итоге в первую десятку попали такие варианты, как «Таврический мост», «Российский мост», «Мост свободы» и «Мост единства».

Смотреть слайд-шоу

1/9

Подсветка Крымского моста

Фото: инфоцентр «Крымский мост»

2/9

Поезд «Таврия» на Крымском мосту

Фото: @tavria.train

3/9

Крымский мост

Фото: инфоцентр «Крымский мост»

4/9

Крымский мост

Фото: инфоцентр «Крымский мост»

5/9

Арки Крымского моста

Фото: инфоцентр «Крымский мост»

6/9

Железнодорожная часть Крымского моста

Фото: инфоцентр «Крымский мост»

7/9

Поезд на Крымском мосту

Фото: @tavria.train

8/9

Крымский мост

Фото: инфоцентр «Крымский мост»

9/9

Вид на Крымский мост

Фото: инфоцентр «Крымский мост»

Скрыть описаниеПоказать описание

6/9

Подсветка Крымского моста

Фото: инфоцентр «Крымский мост»

7/9

Поезд «Таврия» на Крымском мосту

Фото: @tavria.train

8/9

Крымский мост

Фото: инфоцентр «Крымский мост»

9/9

Крымский мост

Фото: инфоцентр «Крымский мост»

10/9

Арки Крымского моста

Фото: инфоцентр «Крымский мост»

11/9

Железнодорожная часть Крымского моста

Фото: инфоцентр «Крымский мост»

12/9

Поезд на Крымском мосту

Фото: @tavria. train

13/9

Крымский мост

Фото: инфоцентр «Крымский мост»

14/9

Вид на Крымский мост

Фото: инфоцентр «Крымский мост»

Скрыть описаниеПоказать описание

Установлено 760 антисейсмических устройств

Крымский мост строился с учётом сейсмических особенностей региона, он может выдержать землетрясения мощностью до 9 баллов. Ещё до начала стройки был проведён анализ всех природных условий в проливе. К работе привлекались ведущие российские организации, в том числе Институт физики Земли РАН.

В частности, для надёжной работы автодорожную часть моста оборудовали специальными гидравлическими устройствами — шок-трансмиттерами. 760 таких антисейсмических устройств установлено между опорами и пролётами автодороги.

 Юбилейный гость: в Симферополе встретили миллионного пассажира поездов «Таврия» >>

Что касается железной дороги, то здесь применяются неподвижные и линейно-подвижные опорные части между пролётами и опорами. С одной стороны, комбинация этих конструкций позволит мосту дышать в случае температурных расширений металла, а с другой стороны – при резких и сильных толчках в случае землетрясения они, наоборот, надёжно зафиксируют основные железнодорожные конструкции и обеспечат их целостность.

Кроме того, в проекте стройки учтена возможность обледенения пролива и ледовых нагрузок на опоры моста.

Арки в цветах российского флага

Обе арки Крымского моста недавно засияли цветами флага России. Модернизацию подсветки завершили 8 мая 2021 года. Работы велись три месяца. Увидеть трёхцветный рисунок из диодов можно в ночное время со стороны Чёрного и Азовского морей. За триколор на арках отвечают свыше трёх тысяч светильников.

Специалисты утверждают, что подсветка не мешает участникам дорожного движения, так как она монохромная. А длительная работоспособность светильников гарантирована – они могут выдержать условия морского климата и тумана, большие перепады температур воздуха и обильные осадки, образование наледи и шквальный ветер.

Трёхцветная подсветка не только добавляет выразительности аркам, но и подчёркивает патриотическую значимость моста.

100 тысяч артефактов на месте стройки века

Вопрос сохранения культурного наследия был одним из ключевых ещё на этапе предпроектных изысканий, а затем – при разработке проектов моста и подходов. Важно было запроектировать объекты, не затрагивая исторические памятники, а всё, что может попасть в зону будущей стройки, исследовать и сохранить для потомков. Для решения этих задач были привлечены ведущие научные и специализированные организации России. Более тысячи специалистов подключились к работе.

До начала большой стройки учёные провели масштабную археологическую разведку: обследовали свыше 500 га территорий. На участках будущего строительства подходов к мосту со стороны Крыма и Кубани были обнаружены десятки объектов археологического наследия. В ходе раскопок специалисты сделали около миллиона находок. Из них более 100 тысяч артефактов, представляющих научную ценность, поэтапно передавались в фонды Восточно-Крымского историко-культурного музея-заповедника и Таманского музейного комплекса.

Например, в августе 2018-го археологи обнаружили окаменевшие костные останки древнего кита, которые пролежали в геологических слоях около 10 миллионов лет. Млекопитающее обитало в Сарматском море, занимавшем в том числе территорию современного Керченского полуострова.

Пушисто-усатый талисман моста

На протяжении всего строительства Крымского моста у него был живой талисман – рыжий кот Мостик, которого кто-то подбросил котёнком на стройплощадку ещё в самом начале, в 2015 году. Пушистика поселили в строительной бытовке на берегу пролива. На его глазах прошло всё строительство.

Четвероногий быстро освоился в новых условиях и даже «завёл» себе аккаунты в соцсетях Instagram, Facebook и ВКонтакте, где на сегодняшний день собрал многотысячную армию подписчиков. При этом на стройке он «руководил» собственным отделом – «Котмостнадзором», а «помогали» ему в этом пёс Цыган, лиса Лизавета, дельфин Максим, чайка Валера, баклан Варфоломей.

 Прошлое, настоящее, будущее Крымского моста: «стройка века» за три минуты >>

А ещё Мостик вместе с Цыганом увековечены в изобразительном искусстве: в декабре 2019-го крымские художники нарисовали на автодорожной опоре высотой почти 20 метров мостостроителя, который держит на руках кота. А у ног рабочего послушно сидит пёс. Необычное «полотно» могут увидеть пассажиры поездов, которые следуют через Керченский пролив с материка на полуостров, а также экипажи проходящих под мостом судов.

В июле 2020 года Мостик переехал в Симферополь, сменил профессию и теперь возглавляет котоновости на сайте РИА Новости Крым. Он стал много путешествовать по полуострову и рассказывать о его жизни, истории и культуре подписчикам. И как результат — Мостик стал профессиональным гидом. Подтверждающее удостоверение во Всемирный день экскурсовода (21 февраля) пушистику вручил министр курортов и туризма Крыма Вадим Волченко.

Винзаводы выпустили вино «Крымский мост»

В конце декабря 2019-го, как раз к запуску железной дороги, открылись продажи коллекционного вина «Крымский мост». Лимитированная серия появилась в фирменных магазинах виноделен – участников проекта, которыми стали три кубанских предприятия и два крымских. Так, заводы «Массандра» и «Новый Свет» выпустили суммарно 19 тысяч бутылок – как раз исходя из протяжённости Крымского моста.

«Массандре» принадлежат вина «Мускат белый Красного камня» и «Херес Массандра», а предприятию «Новый Свет» – элитное шампанское марки rose, приготовленное из винограда пино-нуар.

На бутылки нанесены этикетки с официальным логотипом инфраструктурного проекта и изображением главного участка моста с судоходными арками. Рисунок для каждого из шести вин разработал художник-дизайнер в определённом цвете в зависимости от выбранных для приготовления напитка сортов винограда урожая 2015 года.

Крымскому мосту посвящено более 2,5 тысяч стихов

Весной 2017-го был объявлен творческий конкурс на самое лучшее стихотворение (песню), посвящённое Крымскому мосту. Повелители пера и нот откликнулись довольно активно: более 2,5 тысяч произведений поступили из России, Австрии, Армении, Белоруссии, Венгрии, Германии, Греции, Грузии, Италии, Казахстана, Франции, Украины и других стран.

Оценивало конкурсантов экспертное жюри, куда вошли известные люди: поэтесса Лариса Рубальская, продюсеры и композиторы Игорь Крутой, Владимир Матецкий, Игорь Матвиенко, Виктор Дробыш, российские исполнители Валерия, Олег Газманов, Николай Расторгуев, Баста, Алёна Свиридова.

По итогам конкурса был подготовлен поэтический сборник, включивший более 90 лучших стихотворений в разных жанрах: это гражданская, пейзажная, любовная и философская лирика. Сборник был выпущен в 2020 году — к двухлетию Крымского моста.

Хотите быть в курсе самых интересных туристических новостей Крыма? Тогда напишите нам на [email protected] и мы включим вас в нашу рассылку

по каким технологиям будем его строить » Вcероссийский отраслевой интернет-журнал «Строительство.RU»


По сравнению с другими сегментами дорожного строительства в мостостроении наблюдается, можно сказать, полная свобода творчества. Чем она обусловлена?


Мосты — это живой организм, это наши братья меньшие, считает академик Российской академии транспорта, директор по науке Института исследований мостов и других инженерных сооружений (ИМИДИС), профессор кафедры мостов и транспортных тоннелей МАДИ Александр ВАСИЛЬЕВ.

 

— Александр Ильич, Вы признанный специалист в области обследования и испытания мостовых сооружений. На Вашем счету испытания десятков крупных мостовых сооружений через такие реки, как Нева, Днепр, Волга, Обь, Енисей, Иртыш… Поэтому Вы, как никто другой, знаете, что сегодня происходит в мостостроении. Ваша оценка нынешних процессов?

— Мостостроение в последнее время переживает революционный подъем. Наблюдается значительное расширение спектра конструктивных и архитектурных форм мостовых сооружений, освоение новых строительных технологий и материалов, значительно сокращающих сроки строительства. Для контроля и управления технологическими процессами используется компьютерная техника.

Век нынешней свободы творчества в мостостроении виден невооруженным глазом. Сегодня мало построить какое-то функциональное сооружение — надо, чтобы оно отвечало и эстетическим требованиям.

Современные конструктивные формы требуют от проектировщиков большего воображения и технического интеллекта.  И что радует, у многих получается. Примеры — мосты на остров Русский, через бухту Золотой Рог, Миллениум в Казани, мост через Оку в г. Муроме.

Есть примеры красивейших мостов и в других регионах России. Например, в Сибири, где реки очень широкие: Лена, Обь, Енисей. В начале 2000-х годов был построен замечательный мост через Обь в Сургуте. А незадолго до этого мы испытывали большой висячий мост через Иртыш в Семипалатинске (Казахстан) с главным пролетом 750 м.

При строительстве мостов используются новые материалы, композиты, пластики… Но надо сказать, что мы, мостовики, ко всем новациям относимся с большой осторожностью. Во всем мире мостовое сообщество в известной степени консервативно. И я считаю, что это правильно, потому что мосты — это самые сложные строительные сооружения. Они сложнее, чем даже небоскребы, ибо небоскребы растут вверх, а мосты строятся по горизонтали.

Появляются новые технологии. Раньше самым прогрессивным методом был навесной монтаж или навесное бетонирование. Здесь нагрузка от веса бетонируемой секции передается на уже забетонированную конструкцию пролетного строения, и таким образом строители идут от опоры к опоре. Сегодня же для больших пролетов в основном применяют технологию тыловой сборки и продольной надвижки.

 

— В чем его преимущества?

— Суть метода в том, что пролетное строение или его часть собирают на насыпи подхода или подмостях, сооруженных по оси моста, а затем надвигают в пролет по специальным накаточным устройствам.

Эта замечательная технология позволяет сократить сроки строительства за счет одновременного ведения работ по монтажу пролетного строения и сооружению опор. Сегодня продольная надвижка весьма популярна, она широко используется в Москве и других городах России.

Строительство моста через Морской канал, Санкт-Петербург

 

— Известно, что при строительстве вантовых (висячих) мостов используется в основном импортная техника. А какие еще проблемы волнуют мостостроителей?

—  Прежде всего, это высокая стоимость насыпных материалов, используемых при строительстве мостов (щебня и песка), а также большие транспортные расходы на их доставку. Как ни странно, порой их дешевле импортировать из-за границы, чем везти из родного Отечества.

Вот так нерациональная логистика сильно мешает строительству мостов.

 

— Вы ведете большую научную работу в области нормирования, исследования динамического поведения, выносливости мостовых сооружений, мониторинга их состояния на стадии строительства и эксплуатации. Какова ситуация в сфере нормотворчества?

— Несколько лет назад был принят закон о техническом регулировании. На мой взгляд, этот закон принес больше вреда, чем пользы. В существовавшей системе норм и правил, конечно же, были свои недостатки, но в целом это была стройная система, отработанная годами.

И вот СНиПы отменили, все требования поделили на обязательные и необязательные, а грань между ними — очень размытая. Например, нормы нагрузок вдруг отнесли к необязательным требованиям. Как так можно? Это же стратегическая норма, которая работает и на экономику, и на обороноспособность страны!

Мы обязаны иметь грузоподъемные дороги и мосты. Недаром с 2008 года в России на 25—30% увеличены нормы нагрузок. Причем растут нагрузки по объективной причине: по дорогам поехали автопоезда, тяжелые машины, в том числе и европейские.

Но если нагрузки растут с учетом перспективы, то мосты строятся на 100 лет вперед. И мы обязаны экстраполировать развитие нагрузки, лучше с запасом — чтобы нашим внукам не пришлось перестраивать всю массу мостов.

Мост на остров Русский

Сегодня Минстрой финансирует нормотворческую работу, пошли заказы на обновление норм, разработку сводов правил. Нормотворческая работа заметно оживилась.

Я как раз недавно руководил разработкой нового Свода правил: Мостовые сооружения в условиях плотной городской застройки. Проект этого СНиП был опубликован на сайте Минстроя, недавно завершилось его публичное обсуждение. Мы получили целый ряд замечаний и, конечно же, обязательно их учтем.

Считаю, что мы в свое время неверно поняли слово «гармонизация». Поняли это как безоговорочное заимствование еврокодов без учета собственного опыта, традиций, специфики природных и экономических условий. Но гармонизация — это не заимствование, это принятие лучшего.  Применительно к мостам гармонизировать надо не конкретные нагрузки и коэффициенты, а потребительские свойства.

В нашем случае основными объектами гармонизации должны быть требования к функциональным потребительским свойствам мостов: грузоподъемности, пропускной способности, безопасности (в том числе экологической и пожарной), а также комфорт движения и, разумеется, долговечность.

 

— К слову, какова долговечность мостов в России?

— Сегодня мы вносим в Своды правил срок 100 лет для моста. Подчеркиваю — именно для самого моста. Поскольку у разных его частей и долговечность может быть разной. Допустим, несущие конструкции (опоры, пролетные строения) упадут — и моста нет…

А вот, скажем, для мостового полотна долговечность меньше: его легче менять. Да и нет таких технологий и материалов, которые позволили бы этому полотну прослужить 100 лет.

Так что к срокам службы разных частей моста подход должен быть дифференцированным.

Мост Миллениум, Казань

 

— А бывало, что Вас заставляли принять мост, закрыв глаза на те или иные недостатки под предлогом, что экономика региона, мол, давно ждет этого моста?

— Бывало и такое. Допустим, сам мост хороший, а нормальных подходов к нему нет. Нам говорят: давайте напишем, что и подходы есть. «Нет, ребята, — отвечаем. — Пока не будет все сделано по уму, мы мост не примем». У нас, мостовиков, есть же инженерная этика.

К слову, год назад японский инженер, который работал над сооружением моста, объединяющего Измит и Ялова на побережье Мраморного моря в Турции, покончил жизнь самоубийством. 51-летний Киши Риоши посчитал себя виноватым в обрыве троса, из-за чего пролив Измит был некоторое время закрыт для морского транспорта.

Конечно, российские мостостроители до харакири не дошли, но к своему делу относятся весьма ответственно.

 

 — У всех сегодня на слуху строительство Керченского моста. Вы имеете отношение к его строительству?

— Я имел отношение к строительству этого моста, когда мы выбирали трассу. Я был членом комиссии, мы выезжали на место и из нескольких вариантов выбрали трассу, которая используется и сейчас.

Кроме того, мы сделали экономическое обоснование и разработали специальные технические условия для строительства моста. Но потом проектировщики и строители поменялись, причем сама смена команд происходила несколько раз: сначала было ОАО «Гипротрансмост» из Москвы, потом ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург». В конце концов мы от строительства этого моста отошли…

Временный мост через Керченский пролив

 

— Мост решено строить в южной части пролива — через остров Тузлу. Почему из многих вариантов выбрана именно эта трасса?

— Основную конкуренцию южному варианту составлял вариант северный: в районе действующей переправы от поселка Жуковка до косы Чушка на таманском берегу. Это самый короткий путь между Кавказом и Крымом — всего 4 км. Но от этого варианта все же отказались.

Во-первых, тяжело входить в Крым — слишком крутой берег. И что еще важнее: там действует паромная переправа, поэтому и без того все перенасыщено. Существующая паромная переправа мешала бы строительству моста. А ведь   эта переправа — по сути, единственный сейчас способ связи Крыма с материком. 

Считаю, что маршрут для строительства моста выбран достаточно разумный. Есть длинная коса, которую удобно использовать для строительства.

 

— Керченский мост должен быть построен за довольно короткий срок — к концу 2018 года. Это диктует использование новых технологий при его сооружении?

— Это будет многопролетный мост с главным судоходным пролетом в виде арки. Строительство ведет опытнейшая организация — «Мостотрест». Уже построен временный технологический мост, с которого возводят опоры и монтируют пролетные строения.

 

— Каким методом будет вестись строительство моста? Методом надвижки, о котором Вы рассказывали?

— Я не уверен, что методом надвижки. На больших акваториях часто ведут монтаж с воды, на барже устанавливают большой фрагмент моста, допустим, одно пролетное строение, затем его подводят, фиксируют кранами или домкратами, поднимают и опускают прямо на опоры. Примерно так монтировался в 1962 году мост через Волгу между Саратовом и Энгельсом.

В целом отечественное мостостроение, повторяю, сегодня находится на подъеме. По уровню научных исследований, нормативной базы, конструкторской мысли мы не отстаем от передовых стран. А вот в сфере технологии и организации строительства нам еще предстоит пройти большой и трудный путь.

Беседу вел Геннадий ЛЮЛЬКИН

Фото stroi.mos.ru, sdelanounas.ru, inforesist.org, academic.ru

 

 

МНЕНИЕ

Министр транспорта России Максим СОКОЛОВ:

— Самый главный объект на полуострове Крым  — строительство Керченского транспортного перехода. Он имеет грандиозные даже по международным меркам размеры: свыше 19 км только в границах Керченского пролива, а если говорить о подходах к этому мосту, то более 40 км — на таманском берегу  и более 18 км — на керченском берегу.

Важно, что на самых дальних подходах развивается транспортная инфраструктура — как автомобильная, так и железнодорожная.

2018 год не за горами. Строительство моста идет хорошим темпом. Сегодня уже построен один рабочий мост, в большой степени готовности находятся еще два.

Все работы ведутся в соответствии с графиком. Строители осознают ответственность перед страной за реализацию этого проекта. И я уверен, что, как было обещано, в декабре 2018 года по мосту будет открыто рабочее автомобильное движение, и Крым будет иметь неразрывную транспортную связь с остальной территорией страны. 

Путин открыл 12-мильный мост между Крымом и материковой частью России | Россия

Владимир Путин открыл мост между материковой частью России и Крымом, усилив контроль России над оспариваемым полуостровом, который Москва аннексировала у Украины в 2014 году.

12-мильный (19-километровый) мост стоимостью 3,7 млрд долларов (2,7 млрд фунтов стерлингов) это единственная прямая дорога из Москвы в Крым. Россия ожидает, что она будет перевозить миллионы автомобилей и железнодорожных пассажиров и миллионы тонн грузов ежегодно. Ранее весь автомобильный поток проходил через Керченский пролив на пароме или по территории Украины.

Отношения между Россией и Украиной остаются крайне напряженными, поскольку продолжается конфликт между Киевом и поддерживаемыми Москвой сепаратистами на юго-востоке Украины. В 2016 году США ввели санкции в отношении российских компаний, которые помогали строить мост через Керченский пролив. Украина заявила, что строительство моста демонстрирует вопиющее игнорирование международного права.

Во вторник Путин проехал по мосту на оранжевом грузовике КАМАЗ, открывая дорогу для автомобильного движения.«В разные исторические эпохи, даже при царских священниках, люди мечтали построить этот мост», — сказал Путин рабочим на церемонии. «Потом к этой [идее] вернулись в 30-е, 40-е, 50-е годы. И наконец, благодаря твоей работе и твоему таланту чудо свершилось ».

Российские государственные СМИ рекламировали мост как «сооружение века». Советский Союз и нацистская Германия рассмотрели, а затем отказались от планов строительства моста через Керченский пролив. Паромное сообщение часто останавливается из-за плохой погоды.

Путин садится в самосвал перед тем, как вести его по открытому мосту. Фото: Алексей Дружинин / Sputnik / Кремлевский бассейн / EPA

Строительством руководил «Стройгазмонтаж», владелец которого Аркадий Ротенберг имеет тесные связи с Кремлем. Ротенберг был спарринг-партнером Путина по дзюдо. Он подвергся санкциям со стороны США за его близость к Путину и со стороны ЕС за то, что он был среди тех, кто обвиняется в подрыве территориальной целостности Украины.

По данным российских государственных информационных агентств, строительство моста было завершено с опережением графика на полгода.«У меня мурашки по коже», — сказал Ротенберг телеканалу «Россия-24» во время общенациональной прямой трансляции с моста.

Сообщается, что мост может перевозить до 40 000 автомобилей в день, его пролет больше, чем у моста Васко да Гама в Португалии, который ранее был самым длинным в Европе.

Путин открывает мост в Крым, укрепляя позиции России над соседом

Что касается туризма, то многие россияне, посетившие Крым в течение первых двух лет после аннексии, пришли к выводу, что качество обслуживания там низкое.Значительные задержки с завершением других крупных инфраструктурных проектов, таких как электростанции, усугубили его беды. Они предпочитали отдых в Сочи, российском курорте на Черном море, восстановленном к зимним Олимпийским играм 2014 года, или в Турции для людей с ограниченным бюджетом.

«Добраться до Крыма будет легче, но там базовый уровень инфраструктуры, базовая инфраструктура вдоль побережья остается на низком уровне», — сказала г-жа Зубаревич.

Однако местные жители, которые должны были начать пользоваться мостом в среду, были в восторге.Это сняло чувство изоляции, которое они испытывали с тех пор, как Украина отключила железнодорожное сообщение и затруднила пересечение границы после аннексии. Крымчане зависели либо от самолетов, либо от переправы через Керченский пролив, где нестабильная погода зимой и длинные очереди летом часто вызывали длительные задержки и поднимали цены на товары первой необходимости.

Критики моста утверждали, что новое высокоскоростное паромное сообщение было бы намного дешевле, но идея физического соединения победила.

«Люди видят в этом фантастическую мечту, которая сбылась», — сказала в телефонном интервью Наталья В. Быковская, заместитель директора исторического музея в Керчи, где находится мост в Крыму. «Люди ждут перемен к лучшему. Материк станет ближе не только мысленно, но и физически ».

Российские государственные СМИ изо всех сил превозносили мост, называя его «строительным проектом века» и произведением искусства. «Мы ждали Крымского моста более 1000 лет», — сказал один телекорреспондент, добавив, что открытие моста стало главной мировой новостью дня.

В Украине президент Петр Порошенко назвал строительство моста «незаконным» и «последним свидетельством пренебрежения Кремлем к международному праву», добавив, что это может быть полезно для быстрого вывода российских войск.

Русская бронетехника наводнена к границе с Украиной на фоне опасений «неминуемого кризиса»

Поезда с большим количеством российской военной техники, включая танки и другую тяжелую бронетехнику, а также тяжелую артиллерию, по всей видимости, движутся к границам страны с Украиной.Есть неподтвержденные сообщения о том, что масштабы этих перемещений настолько значительны, что, к ужасу российских фермеров, прервали поставки тракторов и другой сельскохозяйственной техники в преддверии весеннего сбора урожая. Официальные лица США сейчас обеспокоены тем, что новый крупный раунд боевых действий между Россией и Украиной может быть неизбежен, поскольку прекращение огня может истечь завтра.

Не совсем ясно, когда началось наращивание российских войск, но видео и другие изображения, на которых, как сообщается, показаны бронетехника и другая военная техника в поездах, направляющихся на юго-запад России, появляются в социальных сетях как минимум с 27 марта 2021 года.Также были замечены крупные наземные колонны и группы самолетов.

через Twitter

152-мм самоходные гаубицы «Мста-С» погружены в поезд, который, как сообщается, недавно видели в Керчи на Крымском полуострове.

Это включает как минимум один отрывок с поездом из 152-мм самоходных гаубиц 2С19 «Мста-С», боевых машин пехоты БМП-3 и другой военной техники, пересекающий мост, который теперь связывает Россию с Крымским полуостровом, а также кадры того, что появляется будет такой же поезд в крымском городе Керчь.Российские войска захватили этот регион у Украины в 2014 году, а затем Кремль аннексировал его.

Некоторые военные передвижения в том же районе наблюдались ранее в этом месяце и, похоже, были связаны с ранее объявленными учениями. Однако теперь появились сообщения о том, что российские силы, которые принимали участие в этих учениях, оставались развернутыми после того, как учения официально завершились 23 марта. Кроме того, согласно сообщениям, в последующих развертываниях были видны войска, в том числе подразделения, которые, как известно, не участвовали в вышеупомянутых учениях. , отправляйтесь в места за пределами официально объявленных зон для упражнений.

«Мы связались с Россией, чтобы попытаться получить немного больше ясности о том, что происходит», — заявил 31 марта главный пресс-секретарь Пентагона Джон Кирби. Генерал армии США Марк Милли, председатель Объединенного комитета начальников штабов, имел 31 марта 2021 года обратился к своему российскому коллеге генералу Валерию Герасимову с вопросом о передвижениях войск, но неясно, как Россия ответила на эти запросы. Милли также побеседовал с украинским главнокомандующим Русланом Хомчаком о складывающейся ситуации.

«Российская Федерация продолжает свою агрессивную политику по отношению к Украине», — заявил Хомчак парламенту своей страны 30 марта. «Ожидается дополнительное сосредоточение до 25 тактических групп, которые вместе с уже развернутыми силами вблизи государственной границы Украины. , представляет угрозу военной безопасности государства ».

Хомчак также сообщил, что в настоящее время в Крыму находится около 32 700 военнослужащих России. После аннексии территории в 2014 году Кремль значительно расширил свое военное присутствие на ней, включив в нее средства воздушного, военно-морского и наземного базирования, в том числе противокорабельные крылатые ракеты и батареи зенитных ракет.

Россия также контролирует около 28000 человек в «сепаратистских» подразделениях в районах восточной Украины, известных под общим названием Донбасс, которые борются с правительством в Киеве с 2015 года. Хотя Кремль это отрицает, очевидны доказательства того, что значительная часть из них Силы — это просто регулярные российские воинские части, дислоцированные на украинской земле. Также существуют прочные связи между российскими спецслужбами и якобы «местными» силами.

ОБСЕ

Карта, предоставленная многонациональной Организацией по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), показывающая деятельность ее Специальной мониторинговой миссии в Украине, которая дает общее представление о восточном Донбассе.Красная «линия соприкосновения» представляет собой фактическую границу между территориями, оккупированными «сепаратистскими» силами, и остальной частью Украины.

Неясно, сколько именно дополнительной российской военной техники на самом деле направляется к границе с Украиной, но есть сообщения о том, что поставки достаточно значительны, чтобы нарушить движение других грузов по железной дороге, таких как сельскохозяйственные тракторы, в стране. по данным газеты Коммерсант .Министерство обороны России не ответило на запросы «Коммерсантъ » по этому поводу, и, что интересно, источники в оборонном ведомстве страны опровергли утверждения о том, что большое количество бортовых вагонов было реквизировано у государственных железнодорожных операторов для использования в военных целях.

Хотя новое наращивание российской военной мощи явно, по крайней мере, является сигналом для украинских властей, точный план Кремля остается неясным. Трехсторонняя контактная группа по Украине, в которую входят представители Украины, России и многонациональной Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), как сообщается, не смогла договориться об условиях продления действующего соглашения о прекращении огня в Донбассе после 1 апреля.

По сообщениям, украинская делегация прямо указала пальцем на русских за срыв переговоров. Обе стороны регулярно обвиняют друг друга в нарушении действующего режима прекращения огня, несмотря на то, что украинские официальные лица заявляют, что 26 ее солдат уже погибли в боях в этом году.

Непосредственную озабоченность вызывает то, что крупные боевые действия в Донбассе могут возобновиться завтра после истечения перемирия. Газета New York Times сообщила сегодня, что U.Южноевропейское командование (EUCOM) изменило статус Украины во внутреннем списке наблюдения с «возможного кризиса» на «потенциальный неминуемый кризис», причем последний является наиболее серьезным уровнем на шкале.

Важно отметить, что в прошлом отмечались резкие всплески военной активности России возле Украины, но время этих событий, близкое к истечению срока прекращения огня, кажется особенно примечательным. Очень заметное сосредоточение российских сил в районах вдоль границ Украины может быть просто использовано как сдерживающий фактор против нового украинского наступления на Донбасс.В то же время, если на востоке Украины разразится новый виток крупномасштабных боевых действий, существует также вероятность того, что Россия может попытаться изменить статус-кво вокруг территорий, в настоящее время оккупированных «сепаратистскими» элементами, чтобы оказать дополнительное давление на правительство в Киеве.

Давление в результате любой вспышки боевых действий на Украине может распространяться и на Соединенные Штаты. Ранее в этом месяце президент России Владимир Путин публично непривычно гневно отреагировал на замечание У.Президент С. Джо Байден дал в интервью ABC News s Джордж Стефанопулос. Байден согласился с характеристикой Путина как «убийцы» и сказал, что он «заплатит цену» за вмешательство в президентские выборы в США 2020 года, что Кремль отрицает.

Государственный секретарь США Энтони Блинкен подтвердил поддержку правительством США «суверенитета и территориальной целостности» Украины в сегодняшнем разговоре с министром иностранных дел Украины Дмитрием Кулебой.Соединенные Штаты, как и большая часть международного сообщества, не признают оккупацию Россией Крыма или «сепаратистские» претензии в Донбассе. Однако Украина не является членом НАТО или иным образом формальным союзником Америки, хотя она является важным партнером в области региональной безопасности, и неясно, насколько готово или способно правительство США предотвратить любое новое крупное вторжение России в Украину.

Вызвание определенного уровня кризиса с Украиной также может помочь Кремлю отвлечь внимание от внутренних проблем, таких как продолжающаяся пандемия COVID-19 в России.Ранее в этом году президент России Владимир Путин столкнулся с необычно крупными протестами по поводу ареста политического диссидента Алексея Навального. Навальный — давний критик Путина, а также других российских чиновников, он возглавлял организацию, занимающуюся разоблачением государственной коррупции в России.

Сейчас Навальный объявил голодовку в тюрьме после того, как в феврале был осужден по политически мотивированным обвинениям. Он был арестован сразу же после того, как вернулся в Россию после лечения в Германии после покушения в прошлом году с участием одного из секретных семей химического оружия, именуемых вместе Новичок.

Какими бы ни были точные цели нового наращивания военной мощи России вблизи Украины, ей уже удалось вызвать опасения по поводу новой эскалации конфликта между двумя странами.

Связаться с автором: [email protected]

Не забудьте зарегистрироваться Ваша электронная почта

Россия-Украина: слабый ответ на керченскую агрессию

С ее доктриной скрупулезного баланса средств массовой информации — «они сказали, он сказал, мы не знаем» — западные репортажи о последней фазе безжалостной империалистической агрессии России против Украины были такими же вводит в заблуждение, как то, что было раньше.

Даже то, что российские спецназовцы набросились на три украинских корабля, незаконно «захваченных» на этой неделе при попытке перейти в свои территориальные воды, западным СМИ кажется не хуже, чем признаком «нарастания напряженности» в этом районе.

Затем, когда трое из 24 «захваченных» украинских моряков «берут интервью» в КГБ (теперь желающих называться ФСБ) и признают, что в прайм-тайм транслировалось на весь мир российское телевидение (также незаконно), что они находились в неправильно, это тоже считается ничем не примечательным.Трое заложников признаются и сожалеют о том, что пытались организовать провокацию (глубоко советско-путинское слово, одно из многих, которые теряются в переводе). И наши местные СМИ, похоже, тоже не находят в этом ничего слишком тревожного.

Украинский моряк явился в Киевский районный суд Симферополя 25 ноября 2018 г. (Фото: Сергей Мальгавко через Getty)

На самом деле, нарастает не напряженность, а непрекращающиеся агрессивные действия России против Украины.В кремлевской «гибридной войне» деятельность происходит сразу на бесчисленных фронтах (от полей сражений через банки и культурные обмены до спортивных соревнований, взлома выборов и торговых блокад, и это лишь некоторые из множества задействованных театров).

Кулачные бои в Керченском проливе начались не позавчера. Москва давно хотела построить мост через пролив, чтобы органично связать Крым с материковой частью России и, в частности, упростить милитаризацию и пополнение запасов «аннексированной» территории Крыма (все это абсолютно незаконно), и подготовиться к возможному захвату украинского побережья Азовского моря.

Это даст возможность — как злополучный российский министр сказал царю Николаю II перед русско-японским конфликтом 1904-1905 годов — для «маленькой победоносной войны», которая снова волшебным образом поднимет падающий рейтинг популярности Путина, так же как Крымнаш (Крым — наш) сделал еще тогда, когда его рейтинги в последний раз были сравнительно низкими в 2014 году.

Еще одна важная цель России при строительстве моста заключалась в том, чтобы способствовать достижению цели Кремля по разрушению украинской экономики.Когда Керченский мост, наконец, построил (незаконно) дружественный Путину олигарх, открылись новые возможности для экономической агрессии.

Сам мост был специально построен с ограниченной высотой, что не позволяет многим торговым судам Украины заходить в жизненно важные порты Мариуполь и Бердянск в Азовском море, к северу от моста. Считая эту уловку полезной, но недостаточной для ее целей, Кремль затем приступил к постепенному удушению большей части внешней торговли Украины, преследуя те суда, которые могли проходить под мостом, подвергая их «таможенному досмотру» (незаконному), часто продолжающемуся. несколько дней.

Мост через Керченский пролив заблокирован к переходу 25 ноября 2018 г. (Фото: Алексей Павлишак через Гетти)

Это нанесло не только ущерб торговле и экономике Украины в целом, но и указанным портам. В свою очередь, мы надеемся, что это смягчит их и измученное войной население прилегающих территорий для новых операций Кремля, направленных на подготовку к плавному захвату еще большей части Украины в будущем.

Едва ли даже слухи об этой продолжительной деятельности в Азовском море дошли до наших местных СМИ; а Запад в целом в последнее время уделял недостаточно внимания продолжающейся агрессии против Украины, унесшей более 10 000 жизней, гораздо больше жертв без смертельного исхода и миллионы перемещенных лиц.Более того, эта война потенциально угрожает возвращением враждебной, агрессивной, экспансионистской и сильно милитаризованной России к границам Европы.

Запад в целом в последнее время уделял недостаточно внимания продолжающейся агрессии против Украины, унесшей более 10 000 жизней, гораздо больше жертв без смертельного исхода и миллионы перемещенных лиц.

И это не только угроза Европе. Россия и Китай под их соответствующим неосталинистским руководством становятся все ближе и ближе к военному союзу.Они регулярно консультируются, вместе тренируются, в том числе в Балтийском море, они прикрывают друг друга, лгут друг другу, накладывают вето друг на друга и, вполне возможно, планируют и рассчитывают свои агрессивные действия в тесном и сговорчивом сотрудничестве. Они разделяют сильную враждебность по отношению к мощи США и либеральному международному порядку, основанному на правилах.

Каждый из них стремится управлять большим водным пространством, окруженным множеством стран с собственными претензиями, но на которые они отстаивают право верховной власти.Оба режима, вероятно, будут очень обрадованы последним малодушным ответом безнадежно разделенного, отвлеченного и деморализованного западного руководства на открытый военный вызов.

Президент США Дональд Трамп, готовясь к очередной встрече со своим восхищенным кремлевским коллегой на встрече G20 в Буэнос-Айресе в пятницу и субботу, явно не хочет, чтобы такая банальная проблема, как Керчь, мешала важным делам, которые он хочет там вести. Трамп сообщил газете Washington Post , что он еще может отменить встречу с Путиным.Он сказал, что мнение его советников по безопасности будет определяющим в этом решении. Но должен быть знак вопроса о том, насколько искренним было его заявление.

«Взрослые в комнате» администрации Трампа проделали замечательную работу, несмотря на периодические увольнения, чтобы держать политику США на рельсах. Что касается России, то у администрации Трампа дела обстоят лучше и все еще лучше, чем у администрации его предшественника. Обама произносил прекрасные речи, выражал надменное, хотя и контрпродуктивное презрение к Путину и оказывал существенную несмертельную поддержку Киеву.Но, как однажды сказал президент Порошенко, поблагодарив Обаму за такой подарок, «войну нельзя выиграть одеялами».

Остается сомнительным, насколько недавняя решимость Трампа противостоять России в большей степени определяется его страхом перед специальным советником Робертом Мюллером, чем его искренней решимостью сопротивляться Москве. Его первым шагом после промежуточных выборов было снятие с должности генерального прокурора Джеффа Сешнса, которого он считал ответственным за то, что он не закрыл расследование Мюллера.Затем, сделав сомнительный с юридической точки зрения ход, Трамп заменил Сешнс не своим заместителем Родом Розенштейном, от которого Трамп также хотел бы избавиться, а подконтрольным откуда-то еще Мэтью Уитакером, который неоднократно выступал в качестве оппонента Мюллер и его расследование.

Что мы узнаем, если что-нибудь, из того, что Путин и Трамп обсуждают в Буэнос-Айресе, если переговоры продолжатся? Сообщит ли Трамп своему коллеге о будущем специального советника? Обсудит ли он, какие возможные увольнения и новые и улучшенные назначения могут быть произведены в областях, представляющих особый интерес и важность для Кремля в среде, свободной от Мюллера? И в каких терминах при следующей возможности Путин и китайский Си Цзиньпин могут обсудить свои наблюдения за реакцией Запада на прогрессивную милитаризацию Путина и приватизацию его черноморского озера?

Эта статья основана на презентации «Западный стратегический беспорядок и краткосрочные перспективы для Украины», сделанной в Университете Монаша в прошлом месяце.

Россия захватила украинские корабли у аннексированного Крыма | Новости Крыма

Россия захватила три украинских военных корабля у берегов аннексированного Россией Крыма, открыв по ним огонь и ранив нескольких моряков. Этот шаг может спровоцировать новый опасный кризис между двумя странами.

Служба безопасности ФСБ России сообщила, что рано утром в понедельник ее пограничные патрульные катера захватили украинские военные корабли в Черном море и применили оружие, чтобы заставить их остановиться, сообщили российские информационные агентства.

ФСБ заявило, что оно было вынуждено действовать, потому что суда — два небольших украинских бронированных артиллерийских корабля и буксир — незаконно вошли в его территориальные воды, предприняли незаконные действия и проигнорировали предупреждения о необходимости остановиться при опасном маневрировании.

«Оружие было применено с целью насильственной остановки украинских военных кораблей», — говорится в сообщении ФСБ.

«В результате все три украинских военно-морских судна были захвачены в территориальных водах Российской Федерации в Черном море.”

Президент Украины Петр Порошенко встретился с высокопоставленными военными помощниками рано утром в понедельник после инцидента. Порошенко заявил, что предложит парламенту ввести военное положение.

Совет Безопасности ООН должен обсудить развитие событий по запросу России, заявил заместитель посла России в ООН Дмитрий Полянский.

По данным ВМС Украины, шесть моряков были ранены, когда российский корабль обстрелял украинские суда возле Керченского пролива, узкого морского прохода недалеко от Крымского полуострова, разделяющего Черное и Азовское моря.

«Малые броненосные суда« Брянск »и« Никополь »повреждены вражеским огнем и не могут двигаться», — говорится в сообщении ВМФ в Facebook.

Инцидент последовал за военно-морским противостоянием, которое обострилось в воскресенье, когда Москва разместила большое грузовое судно под 19-километровым Крымским мостом, который соединяет аннексированный Россией полуостров с материком, блокируя все движение в пролив, единственный проход в море. Азова.

Обе страны имеют право использовать море, но после аннексии Крыма Россией в 2014 году Москва контролирует обе стороны пролива.

Фото: российский RFCGS 354 «Изумруд», патрульный корабль класса «Рубин», развернутый у Керченского моста, имеет видимые повреждения, причины не ясны https://t.co/u4eNwCseYo pic.twitter.com/JCDMtFvevg via @norestfor #Ukraine

— Liveuamap (@Liveuamap) 25 ноября 2018 г.

При попытке остановить корабли российский военный корабль протаранил украинский буксир.

«То, что происходит сейчас, — это абсолютно новый уровень агрессии», — цитируют украинские СМИ министра иностранных дел Украины Павла Климкина.«Действия России [о] реальном намерении захватить Азовское море».

Пророссийские власти аннексированного Крыма обвинили Соединенные Штаты в эскалации конфликта.

«За всем этим стоят наши американские партнеры, которые управляют Украиной. Я абсолютно уверен, что все делается по их командам. Для них важно вовлечь Россию в новый конфликт », — заявил российским СМИ глава крымского парламента Владимир Константинов.

Рори Чалландс из «Аль-Джазиры», репортер из российской столицы, Москвы, сказал, что воскресные события, по всей видимости, были «серией эскалаций, которые, по-видимому, завершились продолжительной перестрелкой».

«Это то, что кажется очень нестабильным».

Морскому транспорту больше не разрешалось проходить через Керченский пролив [скриншот VesselFinder.com]

Керченский пролив является важным торговым маршрутом для Украины, поскольку он дает судам выход в город Мариуполь, ключевой порт, расположенный в Азовском море.

Несколько десятков кораблей стояли на якоре возле пролива, ожидая разрешения противостояния, сообщил в воскресенье сайт системы отслеживания морского движения VesselFinder.com.

На видео и фотографиях, размещенных в Твиттере, якобы запечатлены российские истребители и вертолеты, пролетающие возле Крымского моста.

Видео истребителей # Россия | n, летящих на малой высоте над Керченским проливом, местом сегодняшней российской # военной эскалации против Украины: pic.twitter.com/TUvhkZFtFx

— Alex Kokcharov (@AlexKokcharov) 25 ноября 2018 г.

Сейчас над Крымским мостом пролетают

российских вертолетов КА-52. https: // т.co / Kl2HvhvPv1 pic.twitter.com/7HsvHgLpki через @Jake_Hanrahan # Украина

— Liveuamap (@Liveuamap) 25 ноября 2018 г.

В заявлении поздно вечером в воскресенье НАТО заявила, что внимательно следит за развитием событий, и призвала к сдержанности и деэскалации.

«НАТО полностью поддерживает суверенитет и территориальную целостность Украины, включая ее права судоходства в ее территориальных водах. Мы призываем Россию обеспечить беспрепятственный доступ к украинским портам в Азовском море в соответствии с международным правом.”

Майя Коциянчич, пресс-секретарь Европейского Союза, заявила в заявлении: «Мы ожидаем, что Россия восстановит свободу прохода в Керченском проливе, и призываем всех действовать с максимальной сдержанностью для немедленной деэскалации ситуации.

«Как ясно заявил недавно Высокий представитель в Европейском парламенте, события в Азовском море являются демонстрацией того, как нестабильность и напряженность неизбежно возрастут, если не будут соблюдаться основные правила международного сотрудничества», — говорится в заявлении.

Растущая нестабильность в районе Керченского пролива является последним в продолжающемся конфликте между Россией и Украиной после событий в Крыму четыре года назад.

Аннексия последовала за свержением пророссийского президента Украины Виктора Януковича после нескольких недель протестов, переросших в ожесточенный конфликт.

Позже пророссийские сепаратисты захватили часть Донбасса на юго-востоке Украины.

С тех пор в результате боевых действий в этом регионе погибло более 13 000 человек, в том числе около 3 000 мирных жителей.

Путин проезжает на грузовике по новому спорному мосту, соединяющему Россию с полуостровом Крым

Президент России Владимир Путин, управляя грузовиком, во вторник представил автомобильную часть нового автомобильного и железнодорожного моста, соединяющего Россию с аннексированным Крымским полуостровом, бросив вызов Украине.

Украина заявила, что этот шаг свидетельствует о циничном пренебрежении международным правом.

Путин проехал на российском самосвале КАМАЗ в колонне автомобилей по 19-километровому мосту через Керченский пролив.Некоторые россияне называют его «мостом Путина», призванным соединить Крым с транспортной сетью России.

Крис Браун из Москвы сообщает из Москвы о многомиллиардном проекте 1:47

На церемонии, которая транслировалась в прямом эфире государственного телевидения, Путина, одетого в синие джинсы, встретили аплодисменты крымских рабочих.

«Наконец-то благодаря вашему таланту этот проект, это чудо свершилось», — сказал Путин рабочим.

В Киеве президент Украины Петр Порошенко раскритиковал действия Путина.

«Незаконное строительство Керченского моста — последнее свидетельство пренебрежения Кремлем к международному праву», — сказал Порошенко.

«Особенно цинично, что его открытие происходит накануне очередной годовщины депортации крымскотатарского народа сталинским режимом».

Апрельское фото моста через Керченский пролив, предназначенного для соединения материковой части России с Крымом, который Россия аннексировала у Украины в 2014 году. (Павел Ребров / Reuters)

Россия аннексировала Крым у Украины в 2014 году, введя санкции и вызвав ухудшение отношений с Западом.

Церемония открытия моста вызвала дальнейшую критику.

«Франция осуждает строительство Россией Керченского моста, который лишает Украину полного доступа и использования ее международно признанных территориальных вод», — заявил представитель министерства иностранных дел Франции.

Представитель Европейской службы внешних связей заявил во вторник, что мост является «еще одним нарушением суверенитета и территориальной целостности Украины».

«Европейский Союз продолжает осуждать незаконную аннексию Крыма и Севастополя Россией и не признает это нарушение международного права», — сказал пресс-секретарь.

Многие в России рассматривали мост как шаг к восстановлению власти Москвы над исторически российским регионом. Построенный за 223 миллиарда рублей (3,6 миллиарда долларов США), это будет самый длинный мост двойного назначения в Европе.

Кремль заявил, что он будет открыт для автомобилей в среду, а строительство железнодорожного участка должно быть завершено в конце 2019 года.

«Путин сам инициировал этот проект. Многие не верили, что эти планы возможны», — заявил официальный представитель Кремля. Об этом сообщил журналистам Дмитрий Песков во вторник накануне церемонии.

«Это чрезвычайно важный день с этой точки зрения, и в практическом, и в символическом смысле».

Дорожный участок моста должен был быть завершен к концу 2018 года, но открытие было перенесено наверх по просьбе Путина. Он проинспектировал мост в марте перед президентскими выборами, которые он выиграл, заявив, что очень важно, чтобы дорога на Черноморский полуостров была открыта в летний туристический сезон.

Открывается мост Путина, связывающий Россию с (аннексированным) Крымом

Президент России Владимир Путин торжественно открыл мост, соединяющий Крым с Россией, заявив во вторник: «Чудо свершилось».

12-мильный мост олицетворяет достижение Путина «воссоединения», когда Россия, используя свою военную мощь, аннексировала полуостров у Украины в 2014 году. Многие считают это еще одним шагом в укреплении контроля России над Черноморским полуостровом.

На мероприятии Путин сел за руль ярко-оранжевого грузовика Камаз, чтобы вести колонну самосвалов, кранов и другой техники в сторону крымского города Керчь, сообщает ТАСС. Камеры, установленные внутри грузовика, следили за его маршрутом и транслировали прямую трансляцию по государственному телевидению The Washington Post .

Автомобильный участок моста через Керченский пролив, который считается самым длинным мостом в Европе, был завершен на полгода раньше запланированного срока. Путин назвал это историческим достижением и мечтой, ускользавшей от русских царей и лидеров на протяжении XX века.

Между тем президент Украины Петр Порошенко осудил современное чудо, построенное без разрешения его правительства.

«Я уверен, что агрессор не добьется успеха и понесет ответственность в полном объеме», — заявил Порошенко в Facebook в переводе The Washington Post .«Оккупантам мост понадобится, когда им придется срочно покинуть наш Крым».

Госдепартамент выступил с заявлением, в котором осуждает строительство как незаконную оккупацию Крыма, который «принадлежит Украине».

«Мост представляет собой не только попытку России закрепить свой незаконный захват и оккупацию Крыма, но и препятствует навигации, ограничивая размер судов, которые могут проходить через Керченский пролив, единственный путь к морским территориальным водам Украины. Азова », — говорится в сообщении.

Представители Госдепартамента также отметили, что США «наложили санкции на многих лиц и организаций, участвующих в этом проекте», включая миллиардера Аркадия Ротенберга, разработчика моста и близкого друга Путина и партнера по дзюдо.

«Эти и другие наши санкции, связанные с Крымом, будут действовать до тех пор, пока Россия не вернет контроль над полуостровом Украине», — говорится в заявлении.

До сих пор 2,3 миллиона жителей Крыма были в значительной степени отрезаны от остального мира.На эту территорию можно попасть только на самолете или пароме из России, и украинское правительство заблокировало большую часть автомобильного и железнодорожного сообщения в оккупированный регион за последние четыре года.

Ожидается, что после того, как мост будет полностью введен в эксплуатацию, он будет пропускать до 40 000 легковых автомобилей каждый день и в конечном итоге снизит стоимость товаров в Крыму, которая увеличилась вдвое после присоединения к России. Открыв мост перед летом — и резко сократив время, необходимое россиянам, чтобы добраться до Крыма, — Путин сказал, что надеется помочь стимулировать туризм в этом неблагополучном регионе.

Но, несмотря на фанфары во вторник, четырехполосный мост не совсем доступен для водителей с обеих сторон. Согласно New York Times , многие из автомагистралей, ведущих к мосту, все еще строятся.

Как сообщает NPR, проект стоимостью 7,5 миллиардов долларов преследовал проблемы:

«Инженер Георгий Росновский говорит, что мост крайне необходим, но он строится не в том месте и неправильным способом. Он спроектировал другие мосты и говорит, что этот мост может быть уязвим для землетрясений и грязевых вулканов на морском дне.«

Мост откроется для движения тяжелых грузовиков осенью, а железнодорожный участок планируется открыть в 2019 году.

Авторское право 2018 NPR. Чтобы узнать больше, посетите http://www.npr.org/.

ЛУЧШИЙ ПОДКАСТ

Новости Сан-Диего; когда хочешь и где хочешь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *