Езда на велосипеде по тротуару: ПДД для велосипедистов БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Три правила дорожного движения, которые нарушают велосипедисты

В Харькове на проспекте Науки 25 июля 2019 года автомобиль сбил курьера-велосипедиста, который переезжал перекресток. 30 июля сбитый курьер умер в больнице.

В Украине нет достоверной статистики: насколько часто и по каким причинам велосипедисты попадают в аварии. Единственные доступные данные — отчеты о ДТП с пострадавшими, опубликованные полицией. Согласно им, с января по июль 2019 года в Украине произошло 772 наезда на велосипедистов. Мы рассказываем о трех правилах дорожного движения, которые нарушают водители велосипедов, создавая опасность для себя и других.

Езда по тротуарам

17 июля 2019 года велосипедист сбил 5-летнюю девочку в подземном переходе в Киеве и уехал с места ДТП. Ребенка госпитализировали в больницу с несколькими выбитыми зубами и другими травмами. На следующий день виновник происшествия сам пришел в полицию и признался в наезде.

Велосипедист может ехать по тротуару только в одном случае: если ему не больше 7 лет и он едет на детском велосипеде под присмотром взрослых. Но велосипедисты часто игнорируют это правило и ездят по пешеходным дорожкам.

Велосипеды выезжают на тротуар потому, что чувствуют себя там безопасней, чем на дороге, и эта тенденция характерна не только для Украины. Велосипедисты и пешеходы Нью-Йорка постоянно сражаются за место для движения. Страховая компания канадской провинции Манитоба провела исследования, выявившие, что при езде на велосипеде по пешеходным дорожкам вероятность ДТП выше, чем при движении по проезжей части. Подобный анализ аварий в Пало-Альто, Калифорния, показал, что езда по тротуарам опасней для велосипедистов в 1,8 раз, чем по дорогам.

Решением этой проблемы может быть увеличение количества велодорожек и развитие велосипедной инфраструктуры. А еще — контроль полиции и штрафы.

Проезд пешеходного перехода


12 июня 2019 года на бульваре Леси Украинки произошла авария с участием велосипеда и автомобиля. Велосипедист подъезжал к «зебре»и поздно заметил машину, которая поворачивала налево.

 За день до этого похожий случай произошел и на перекрестке бульвара Перова с проспектом Ватутина — водителя велосипеда забрали в больницу с закрытой черепно-мозговой травмой. 7 августа 2019 в Ровно машина «скорой» сбила мальчика, переезжавшего «зебру» на перекрестке улиц Княгини Ольги и Степана Бандеры.


Это, опять же, не только украинская проблема. В 2016 году в Великобритании 20% серьезных аварий с участием велосипедов произошло из-за того, что их владельцы переезжали переход, не спешившись.

По правилам дорожного движения двигаться по переходу могут только пешеходы — велосипедисты движутся намного быстрее, и водители машин не успевают среагировать на них на пешеходном переходе. Езда по тротуарам объясняется неразвитой инфраструктурой и страхом перед машинами, но на «зебрах» велосипедисты часто не спешиваются из-за банальной лени. 

Отсутствие света и светоотражателей

Видите велосипедистов на этом видео? Патрульные во Львове увидели и оштрафовали обоих за езду без фонарей. Правила дорожного движения в Украине требуют от велосипедистов ездить со светоотражателями и с фонарем в темное время суток. Это нужно, чтобы водители машин и пешеходы могли заметить их на дороге.

При дневном свете автомобилист с нормальным зрением увидит велосипедиста или пешехода за несколько сотен метров. Ночью при включенном дальнем свете велосипед можно заметить на расстоянии до 150 метров. Ближний свет не должен слепить машины на встречной полосе, поэтому он тусклее, а видимость снижается до 40—70 метров. Тормозной путь автомобилей на скорости 70—80 км/ч составляет от 50 до 80 метров в зависимости от дорожных условий. Использование фонарей делает велосипедиста заметным на дороге, а значит — снижает риск быть сбитым.

По данным SWOV, голландского органа по безопасности дорожного движения, каждый пятый несчастный случай, связанный с велосипедами, происходит ночью.

В Голландии, как и в Украине, велосипедисты в темное время суток или в условиях ограниченной видимости должны ездить с фонарями и отражателями. Фары можно не цеплять на велосипед, достаточно прикрепить на одежду, чтобы они обозначали силуэт на дороге.

Велосипеды в Голландии должны иметь красный отражатель сзади и желтые на педалях. За отсутствующую фару вы будете оштрафованы на 55 евро, а если у вас нет отражателей, заплатить придется 35 евро. 

ПІДПИШІТЬСЯ НА TELEGRAM-КАНАЛ НАКИПІЛО, щоб бути в курсі свіжих новин

Безопасная езда на велосипеде: 10 советов

      Наша статья про велосипедные поездки нацелена на повышение безопасности на дороге как для велосипедистов так и для автолюбителей. И мы преследуем повысить безопасную езду как на велосипеде так и на автомобиле, что должно привести к снижению травм на дорогах Украины в целом. Ели наша статья поможет спасти хоть одну человеческую жизнь, мы будем гордиться своей статьёй. Всегда была важна безопасная езда на велосипеде: 10 советов мы Вам дадим, это поможет облегчить выбор покупки байка для городских целей.

  В случаи если Вы купили велосипед исключительно для прогулок, городской велосипед для езды по парку, где автомобилей нет, то никто не застрахован от простых падений при съезде с асфальта на грунтовую дорогу. И з истории магазина Comanchebike, пришёл солидный мужчина и купил себе городской велосипед Comanche Tomahawk Cross. Сказал, что шлем не нужен, намерен ездить только по парку. И через два дня он съезжая с бровки, возле своего парадного, не верно поставил колесо велосипеда, и на малой скорости завалился в траву. А в траве был булыжник, и при падении только чудо спасло от травмы, булыжник был на 20 см дальше от места падения. Велосипедист вспомнил совет нашего продавца-консультанта и сразу приехал в магазин покупать велосипедный шлем.


   2) Правило второе — соблюдение правил дорожного движения

  Граждане-велосипедисты, правила написаны для того, чтобы их соблюдать. Жить проще Вам и окружающим. Если Вы находитесь в транспортном потоке, то повышенная осторожность в сочетании с соблюдение правил дорожного движения облегчают движение в потоке транспортных средств (автомобили, общественный транспорт, пешеходы, пароходы, корабли и самолёты).


  3) Оповещайте про свои движения на дороге заранее

  Указывайте куда будите ехать на каждом повороте, показывать необходимо руками.

Так же можно сопровождать выкриками, тем самым пешеходы могут раньше реагировать на Ваше движение. Обгоняя велосипедиста выкрикивайте, что обгоняю по правую сторону «Обгон справа».


  4) Соблюдайте расстояние

     Расстояние от бордюров, паребриков, бровок и других ограничителей проезжей части. Расстояние для безопасной езды составит вытянутая рука до границы дороги. При постоянно-безопастной езды Вы будите заметны для автомобилей, а значит надёжность в Ваших руках. Так же не маловажно ехать и не цеплять педалями за край дороги. И проезжаёте не спеша те участки дороги, где имеется дорожный мусор.


   5) Не бойтесь ездить

  Как говорил классик:»И опыт, сын ошибок трудных». В процессе езды обучение само собой происходит. Велосипедист такой же участник движения, как и автомобилист. И по городу Киеву на проезжей части сигнализируют знаки дорожного движения: проезд для общественного транспорта, а так же и для велосипедистов.

Стоит только выучить правила дорожного движения и вперёд.


 6) Свет на велосипеде 

 В вечернее время суток включайте мигалки, маячки, фары на велосипеде. Не пользуйтесь одними светоотражающими катафотами и лентами. Катафоты работают на расстоянии до 10 — 15 метров. А при езде по году велосипедист должен быть виден за 50 — 100 метров, для того чтобы водитель заметил велосипедиста и заранее осуществил безопасный обгон велосипедиста. К сожалению машины чаще обгоняют велосипедистов, велосипедисты медленней едут (к сожалению). Так на пример флагманский горный велосипед Comanche Tomahawk имеет отражатели на колёсах, отражатель на руле и отражатель на подседельной трубе. Но этого мало. Стоит только купить на байк Comanche Tomahawk мигалки и Вы заметны на дороге всем и каждому.


   7) На дороге велосипедисты должны и одеваться в яркую одежду

  Она и красиво смотрится и делает Вас заметным на дороге.


   8) Едите, не разговаривайте

  При езде на дороге в потоке автомобильном, не разговаривайте с велосипедистами во время езды. Уважайте приезжающих, не создавайте дополнительные трудности для автомобилей и велосипедистов. При желании поговорить съезжайте на тротуар. Останавливайтесь в безопастномместе и там можете разговаривать. На дороге это не позволительно. При езде по дороге велосипедист должен ехать за велосипедистом. И ли обгонять нужно.


 9) Контроль руля, не баловаться на дороге

  Безопасная езда на велосипеде возможна при полном контроле самого велосипеда, а это возможно за счёт контроля руля двумя руками, не баловаться на дороге, осуществлять движение строго в потоке транспортном. Не стоит ехать на встречу потока.


 10) Тише едешь, дальше будешь

  И помните, при наличии велосипедной дорожке на тротуаре не стоит ехать по проезжей части. Даже если очень надёжный велосипед у вас, например такой, как Comanche Tomahawk Cross. Проезд по проезжей части не так безопасно, как если езда по тротуару с отделённой дорожкой под езду на велосипеде. Жизнь дороже всего, и повышенная безопасность оправдана в любом случаи. 

 При возникновении вопросов по условию проезда по автомобилным дорогам, Киевский велосипедный магазин Kupi.Bike настоятельно рекомендует не ездить по дорогам. Пусть будет дольше и не удобней езда, но зато зоровье важней. Велосипедный магазин Kupi.Bike советует аккуратно ездить на велосипеде по дорогам или вобще не пользоваться проезжей частю.

6 вещей, которые нужно знать о езде на велосипеде по тротуару: NPR

Велосипедист едет по тротуару в районе НоМа в Вашингтоне, округ Колумбия. Парт Шах/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Парт Шах/NPR

Велосипедист едет по тротуару в районе НоМа в Вашингтоне, округ Колумбия

Парт Шах/NPR

Велосипеды — это транспортное средство, поэтому им место на дороге, верно?

Так вращаются колеса в таких местах, как Нью-Йорк и Сан-Франциско, где велосипедистам старше 13 лет запрещено ездить по тротуару.

Подобные законы существуют во многих городах по всей стране, таких как Колумбус, штат Огайо, и Чапел-Хилл, Северная Каролина 9.0009

Однако не везде так. В Бостоне и Вашингтоне, округ Колумбия, езда на велосипеде по тротуару разрешена, за исключением центра города. Но то, что велосипедистам разрешено ездить по тротуару, не означает, что им там рады.

Итак, прежде чем надеть шлем (безопасность превыше всего!) и сесть на двухколесный велосипед, вот несколько вещей, которые вам нужно знать о езде по тротуару:

1. Велосипедисты чувствуют себя в большей безопасности, но пешеходы чувствуют себя в опасности

«Это как машина на тротуаре», — говорит Лукия Экклстон, молодая мама, которая живет в Вашингтоне и передвигается в основном пешком.

«Тротуар сделан для ходьбы, а они [велосипедисты] идут сзади, чуть не задев вас.»

Велосипедистка Сара Дейл говорит, что пешеходы ясно выражают свое недовольство велосипедистами на тротуарах. Но все же она ездит по тротуару, когда машины едут слишком быстро для ее комфорта.

«Вы определенно получаете поднятые кулаки от людей, которые идут по тротуару, пока вы едете на велосипеде», — говорит Дейл.

2. Все не так, как кажется

Тротуары кажутся более безопасным вариантом для велосипедистов, особенно когда на дороге много машин. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения и безопасности дорожного движения, 29 процентов травм велосипедистов являются результатом автомобильных столкновений.

Но езда по тротуару не избавляет от угрозы столкновения с автомобилем. Скорее, тротуары делают велосипедистов невидимыми для автомобилистов, которые не ожидают увидеть их на подъездных путях и пешеходных переходах.

Тимоти Донельсон, 62-летний житель округа Колумбия, усвоил этот урок на собственном горьком опыте, когда в 2014 году катался на велосипеде по тротуару. пешеходный переход и эта машина — я даже не видел, как он приближался — он появился из ниоткуда», — говорит Донельсон. Автомобиль сбил Донельсона, и он попал в больницу с травмами спины.

3. Доказано, что защищенные велосипедные дорожки снижают количество велосипедистов на тротуарах

В отличие от обычных велосипедных дорожек, защищенные велосипедные дорожки физически отделяют велосипедистов от автомобилей. Парт Шах/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Парт Шах/NPR

В отличие от обычных велосипедных дорожек, защищенные велосипедные дорожки физически отделяют велосипедистов от автомобилей.

Парт Шах/NPR

За последнее десятилетие велосипедная инфраструктура в городах по всей стране значительно расширилась. Одной из самых больших областей роста является количество велосипедных дорожек. В округе Колумбия, например, сейчас 78 миль велосипедных дорожек; по сравнению с тремя милями в 2001 году.

Но из этих 78 миль защищены только шесть.

В отличие от стандартной белой линии, нарисованной на обочине дороги, защищенная велосипедная дорожка имеет физический барьер, отделяющий велосипедистов от движения транспорта. Исследование Департамента транспорта округа Колумбия показывает, что количество велосипедистов на тротуарах сократилось на 56 процентов там, где были установлены защищенные велосипедные дорожки.

4. До свидания, место для параллельной парковки

В Вашингтоне одна миля обычной велосипедной дорожки стоит 50 000 долларов. Одна миля защищенной велосипедной дорожки стоит 180 000 долларов.

Но стоимость — не единственное соображение.

«У нас просто нет места, чтобы сделать их на каждой улице», — говорит Джим Себастьян, специалист по транспортному планированию в DDOT.

В городах с интенсивным движением велосипедные дорожки защищены за счет парковочных мест. Дороги нужно полностью переформатировать, чтобы освободить место для охраняемой полосы.

Хотя округ Колумбия изо всех сил пытался инвестировать в защищенные велосипедные дорожки, другие места в стране удвоили усилия по строительству таких дорожек. По данным PeopleForBikes, группы по защите интересов велосипедистов, с 2011 года количество защищенных велосипедных дорожек по всей стране удвоилось.

5. Защищенные велосипедные дорожки — не единственное решение Полицейские ездят на велосипедах в Вашингтоне, округ Колумбия. Езда на велосипеде по тротуару разрешена почти везде в городе, за исключением центрального делового района. Парт Шах/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Парт Шах/NPR

Полицейские ездят на велосипедах в Вашингтоне, округ Колумбия. Езда на велосипеде по тротуару разрешена почти везде в городе, за исключением центрального делового района.

Парт Шах/NPR

«Велосипедные дорожки должны быть построены таким образом, чтобы дорога соответствовала контексту», — говорит Колин Браун, член Вашингтонской ассоциации велосипедистов. Хотя доказано, что защищенные велосипедные дорожки сокращают количество пешеходов на тротуарах и привлекают больше людей на велосипедах, они нужны не везде.

«Если машины не двигаются быстро и много людей, велосипедная дорожка, которая просто окрашена, — это нормально», — сказал он.

Сторонники велосипедного движения, такие как Браун, говорят, что решение проблемы заключается в том, чтобы города создали сеть обычных и защищенных велосипедных дорожек вместе с велосипедными дорожками.

6. Езда на велосипеде по тротуару может быть просто растущей проблемой

Нелл Пирсон также является членом Ассоциации велосипедистов Вашингтона. Когда она едет по тротуару, она пытается компенсировать это добротой.

«Я гостья на тротуаре», — говорит она. «Я пройду мимо и скажу: «Здравствуйте, надеюсь, у вас хороший день».

Сотрудники местного департамента транспорта призывают велосипедистов двигаться медленнее и уступать дорогу пешеходам, когда они выезжают на тротуар. В то время как некоторые пешеходы предпочли бы, чтобы на тротуаре не было велосипедистов, вежливых или нет, им придется привыкнуть к разделению пространства в местах, где велосипедных дорожек мало.

«Никто не хочет, чтобы кто-то ехал по тротуару, — говорит Браун. «Это разумное решение сказать, что лучше проехать пару кварталов по тротуару, чем сказать, что если вы не можете проехать по полосе, не ездите на велосипеде».

Объяснение езды на велосипеде по тротуару

Эта статья была первоначально опубликована в блоге Ариана Хорбовеца , The Urban Phoenix . Он размещен здесь с разрешения.

(Источник: Unsplash .)

По мере того, как раннее лето наконец-то начинает украшать северо-восток, жители северной части штата Нью-Йорк впервые за пять месяцев начинают свое ежегодное эйфорическое объятие жизни без снега, льда и сильного холода. Подобно бедняку, который внезапно становится миллионером, добродушное население таких мест, как Рочестер, сразу же начинает думать о том, что делать с вновь открывшимися возможностями, созданными солнечным светом и теплом.

Для меня это часто время, когда люди обращаются за рекомендациями по езде на велосипеде и, в частности, за советами о том, как добираться на работу или выполнять поручения на велосипеде. Рекордные цены на газ, что неудивительно, сделали эти запросы более частыми и даже немного более срочными, чем в предыдущие годы.

А так как я живу в метро, ​​которое было построено, прежде всего, для проезда автомобилей, нерешительные, впервые ездящие на велосипеде люди часто задают один и тот же вопрос: «Можно ли ездить на велосипеде по тротуару?»

Так начинаются очень многогранные, многомерные и вечно зависящие от контекста дебаты, которые кажутся такими простыми, но в то же время очень сложными. Я надеюсь, что в этом посте раз и навсегда будут рассмотрены все точки зрения на езду по тротуару и то, что должны делать начинающие ездить на велосипеде, за что должны выступать давние велосипедисты и что современные урбанисты должны поощрять и препятствовать.

Дебаты

На большей части территории США закон ясен: велосипеды — это транспортные средства, и предполагается, что они должны ездить по дорогам вместе с автомобилями. Эта странность, приравнивающая 20-фунтовый велосипед к 2-тонному автомобилю в глазах закона, на самом деле является результатом деятельности защитников велосипедного движения несколько десятилетий назад, которые считали (и до сих пор считают), что велосипеды и автомобили должны иметь одинаковые права.

Может быть, это не было бы такой проблемой, если бы у нас были велосипедные дорожки получше!

Узнайте, как наилучшим образом отстаивать велосипедную инфраструктуру в вашем районе, из нашего курса Академии Strong Towns «Выбор следующей битвы на велосипедной дорожке».

Но очевидно, что велосипед и автомобиль не могут быть более разными решениями мобильности с точки зрения безопасности и комфорта. Для родителей, которые просто хотят кататься со своими детьми, или для новых водителей или новых пассажиров, которые по понятным причинам потрясены идеей езды в пробках, тротуар является привлекательной альтернативой езде на велосипеде по улице. И хотя в большинстве муниципалитетов разрешено движение велосипедов по тротуарам, защитники велосипедного движения продолжают призывать велосипедистов ездить по дорогам.

Этому есть несколько причин, и большинство из них связаны с проездами и перекрестками. Большой процент дорожно-транспортных происшествий происходит, когда автомобиль превращается в велосипедиста при повороте налево или направо, или когда автомобиль въезжает на проезжую часть или съезжает с нее. Например, допустим, вы едете на велосипеде на север по левому тротуару. Дорога, идущая параллельно вам, имеет ширину в четыре полосы. Вы приближаетесь к перекрестку, и, хотя у вас может быть преимущественное право проезда через перпендикулярную улицу, автомобиль, поворачивающий налево с соседней с вами четырехполосной дороги, пытается повернуть налево через несколько полос встречного движения. В течение 5–15 секунд, которые водитель этой машины ждал, пока освободится движение, чтобы повернуть налево, вы, велосипедист на тротуаре, подъехали сзади и начали пересекать перпендикулярную улицу. Водитель, у которого, наконец, есть место для движения между встречными потоками, быстро поворачивает, и между водителем и велосипедистом происходит столкновение «T-Bone».

Если бы велосипедист ехал по дороге, он бы ехал по с трафиком , таким образом устраняя проблему линии обзора с точки зрения водителя, упомянутую выше. Езда на велосипеде безопаснее, когда мы устраняем 90-градусные точки конфликта между автомобилями и велосипедами, особенно когда велосипедист находится на тротуаре.

Кроме того, пешеходам, которые пользуются тротуарами, не нравится присутствие более быстро движущихся транспортных средств, таких как велосипеды и скутеры, из соображений комфорта и безопасности. Хотя мне хотелось бы думать, что тротуары могут быть общим пространством для всех тех, кто передвигается по своим районам без автомобиля, я слышал бесчисленные истории пешеходов, которые были сбиты или грубо застигнуты врасплох велосипедистами, вторгшимися в то, что на самом деле должно быть «безопасным». пространство» для тех, кто путешествует на двух ногах.

Итак, что касается чувства безопасности, велосипедисты часто остаются без жилья. Водители ненавидят неудобства, связанные с ездой по дорогам с велосипедистами, в то время как пешеходы на тротуарах видят велосипедистов так же, как велосипедисты видят автомобили: неудобный конфликтный момент, который необходимо решить.

(Источник: Unsplash .)

Безопасная езда по тротуару

Если езда по дороге не для вас, вот верные советы, которые помогут уменьшить конфликты, описанные выше, при езде по тротуару. Для того, чтобы ваша езда по тротуару была комфортной и , вы должны быть готовы адаптировать свою скорость и поведение, соглашаясь с пешеходами… и предполагая, что водители вас не видят.

  • Когда вы едете по тротуару и приближаетесь к пересекающейся дороге или подъездной дорожке, приближайтесь медленно, сначала проверяя, не приближается ли автомобиль по этой дороге или подъездной дорожке. Далее следует то, что я называю «оглядыванием назад», которое меняет правила игры на велосипеде по тротуару. Поверните голову на параллельную улицу, чтобы увидеть, не сворачивает ли машина на подъездную дорожку или улицу, которую вы собираетесь пересечь. Следите за замедлением движения с помощью сигнала поворота и, если есть какие-либо сомнения, замедляйте скорость, пока не убедитесь, что водитель вас видит, или остановитесь, если вы предполагаете, что водитель этого не сделает. Даже если у вас есть преимущественное право проезда, НИКОГДА НЕ ПРЕДПОЛАГАЙТЕ, что водитель может видеть вас и проехать перекресток без этого шага. Используйте метод «оглянуться назад» несколько раз, приближаясь к перекрестку и пересекая его. Если вы сделаете это для каждого перекрестка, вы, по сути, устраните один из самых очевидных рисков безопасности при езде по тротуару.

  • При движении по тротуару отдавайте максимальный приоритет пешеходам , двигаясь по траве, чтобы пропустить встречных пешеходов по всему тротуару. Подъезжая к пешеходам сзади, снизьте скорость до 5–10 миль в час или менее, любезно объявите и подайте сигнал, что вы собираетесь объехать их слева и объехать их по траве (если применимо). Как велосипедист, важно помнить, что вы являетесь гостем на полосе отчуждения, предназначенной для пешеходов. Пешеходная доступность — это своего рода урбанистический «Святой Грааль», который не следует замарать.

  • Поймите, что, ездя по тротуару, вы становитесь пешеходом, а не водителем транспортного средства. Другими словами, допустим, вы подъезжаете к сигнальному перекрестку на велосипеде, двигаясь по дороге с движением транспорта. Когда в вашем направлении загорается зеленый свет, вы двигаетесь вперед в потоке транспорта. Но если вы едете по тротуару, вам, возможно, придется нажимать кнопку перехода каждый раз, когда вы приближаетесь к перекрестку. Если вы этого не сделаете, вы берете дело в свои руки. Например, предположим, что вы едете по тротуару, и на дороге, параллельной вам, горит зеленый свет, но сигнал пешеходного перехода по-прежнему говорит «Не ходить», пока вы не нажмете кнопку, чтобы перейти перпендикулярную улицу. Вы решаете, что улица, параллельная тротуару, по которому вы идете, имеет преимущественное право проезда, несмотря на то, что говорит пешеходный сигнал. Если машина врезается в вас, несмотря на то, что вы не нажали кнопку, чтобы активировать знак ходьбы, и врезается в вас, и результатом является судебное дело, то тот факт, что вы не нажали кнопку, скорее всего, означает, что вы по вине и, таким образом, несет ответственность за ущерб.

  • Я бы НАСТОЯТЕЛЬНО не советовал ездить на электрическом велосипеде по тротуару. Поскольку большинство электровелосипедов способны развивать скорость до 20 миль в час и весят намного больше, чем средний велосипед, угроза для пешеходов значительно возрастает, а вероятность того, что машины, пересекающие улицу, вас не увидят, возрастает. Езда по тротуару не должна превышать типичную неторопливую скорость 10–12 миль в час.

  • Никогда не ездите по тротуару в плотной городской застройке с множеством витрин и входов в квартиры. Мало что так злит владельцев магазинов и ресторанов, как когда их посетителям приходится смотреть в обе стороны, прежде чем выйти из заведения, чтобы их не сбил велосипедист.

(Источник: Unsplash .)

В сумме

Хотите ехать по тротуару, а не по дороге с пробками? Это нормально, большинство муниципалитетов разрешают это. И кроме того, я это понимаю. Но если вы собираетесь ехать по тротуару, знайте, что вы, по сути, отказываетесь от своего юридического статуса водителя транспортного средства и становитесь пешеходом, на которого по закону распространяется сигнализация пешеходного перехода, и который физически отвечает за то, чтобы водители видеть вас, когда вы пересекаете любой перекресток.

Кроме того, важно понимать, почему такие защитники велосипеда, как я, поощряют езду по дороге, а не по тротуару. Мы знаем, что сила в количестве, и что чем больше велосипедистов во всем мире, тем безопаснее дороги для велосипедистов. Однако езда по тротуару воспринимается большей частью велосипедного сообщества как «уступка» водителям и уступка дороги автомобилям.

Как ежедневный велосипедист, я настоятельно рекомендую вам подумать о том, чтобы найти альтернативу езде по тротуару. Например, параллельные маршруты с меньшим количеством автомобилей и более медленным движением могут изменить правила игры. И независимо от того, где вы едете, яркие огни и шлем помогут вам чувствовать себя немного лучше в контроле собственной безопасности. Но если вы чувствуете, что есть места, где вы просто не будете ездить по дороге, вспомните советы из этого поста. Даже у меня есть участки дороги, которые я отказываюсь преодолевать на велосипеде, поэтому я снижаю скорость и еду на бетон, и я отказываюсь стыдиться этого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *