Дополнительные требования к водителям велосипедов и мопедов
200. Водителям велосипедов следует двигаться по велосипедной полосе движения соответствующего направления, по велосипедной дорожке или общей пешеходной и велосипедной дорожке по вожможности ближе к правой обочине. Если таковых нет или они находятся в отдалении от дороги, то водителям велосипедов разрешено:
200.1. движение по проезжей части в один ряд как можно ближе к правой обочине проезжей части (полосы движения). Выезжать дальше на проезжую часть разрешено в следующих случаях:
200.1.1. для объезда, опережения или обгона;
200.1.2. для продолжения движения в выбранном направлении в населенных пунктах, где для движения в одном направлении имеется не более двух полос, если крайняя правая полоса предусмотрена для поворота направо;
200.1.3. при сопровождении детей младше 12 лет;
200.2. двигаться по обочине, уступая дорогу пешеходам;
200. 3. двигаться по тротуару- когда движение по проезжей части, принимая во внимание интенсивность дорожного движения, дорожные и метеорологические условия, невозможно, затруднено или опасно.При движении по тротуару водителя велосипедов следует выбирать такую скорость движения,чтобы не подвергать опасности пешеходов и не мешать им; при необходимости следует двигаться со скоростью, не превышающей скорость движения пешеходов. Водители велосипедов никоим образом не должны представлять угрозу или помеху пешеходам. Пешеходы при движении по тротуару имеют преимущество. При движении по тротуару в местах, где траектории движения водителей велосипедов пересекаются с траекториями прочих транспортных средств, водителям велосипедов следует оценивать расстояние до приближающихся транспортных средств, а также оценивать скорость их движения и убеждаться в безопасности движения.
201. Дети младше 12 лет и сопровождающие их водители велосипедов могут не соблюдать указанные в п. 200 настоящих Правил требования о движении по велосипедной полосе движения или проезжей части, и им разрешено ехать по тротуару. У детей младше 12 лет во время езды на велосипеде должен быть надет на голову и застегнут защитный шлем.
202. Водителям велосипедов следует двигаться со скоростью, не превышающей угрозу безопасности дорожного движения. Водителям велосипедов разрешено пересекать проезжую часть по воображаемому продолжению тротуара или обочины, а также, не мешая пешеходам-по пешеходным переходам. Перед тем как пересекать проезжую часть, водителю велосипеда следует заблаговременно снизить скорость и, если это необходимо для безопасности дорожного движения, остановить велосипед. При пересечении проезжей части по воображаемому продолжению тротуара, водителям велосипедов следует двигаться со скоростью, не превышающей скорость движения пешеходов, и уступать дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.
203. В местах, где велосипедная дорожка, пешеходная и велосипедная дорожка или общая велосипедная и пешеходная дорожка пересекают проезжую часть вне перекрестков и дорожное движение не регулируется, водителям велосипедов, двигающимся по этим дорожкам, следует уступать дорогу транспортным средствам, двигающимся по пересекаемой дороге.
204. Перед поворотом налево или разворотом для движения в противоположном направлении на перекрестках в населенных пунктах, водителям велосипедов следует оценить вид дороги ( одностороннее, двустороннее движение, количество полос, разрешенные направления движения по ними т.д.), интенсивность движения и выбрать самый безопасный способ выполнения маневра- так, чтобы не создавать опасных для движения ситуаций;
204.1. Поворот налево и разворот вне населенных пунктов разрешается водителям велосипеда и мопеда только от правого края проезжей части (с правой обочины), уступив дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
204.2. на дорогах, где движение происходит в двух направлениях и имеется по одной полосе в каждом направлении, поворот налево и разворот для движения в противоположном напрвлении выполняется описанным в пункте 204.1. образом или же из крайнего левого положения занятого на проезжей части.
204. 3. если для движения в соответствующем направлении имеются две полосы и для движения налево оборудована отдельная полоса, то поворот налево и разворот для движения в противоположном направлении выполняются описанным в п. 204.1. способом ( за исключением случая, когда крайняя правая полоса оборудована для движения направо) или с правого края крайней левой полосы.
205. Поворот налево или разворот в населенных пунктах вне перекрестков водителям велосипеда разрешен с правого края проезжей части, а на дорогах с двусторонним движением с одной полосой в каждом направлении — также и с левого крайнего положения, занятого на проезжей части.
206. Поворот налево и разворот вне населенных пунктов водителям велосипеда разрешен только с крайнего правого края проезжей части ( правой обочины), уступив дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
207. Велосипед должен быть технически исправен. Велосипед должен быть оборудован тормозами.
208. У велосипедного прицепа сзади должен быть установлен красный светоотражатель.
209. При передвижении в темное время суток или условиях недостаточной видимости, велосипед должен быть оснащен двумя светоотражателями с каждой стороны, с обеих сторон колес, спереди должны быть белые светоотражатели, а сзади — красные светоотражатели, также спереди должна гореть фара с белым светом, а сзади — фара с красным светом. Если фар нет или они не работают, водитель велосипеда должен быть одет в светоотражающую жилетку или одежду с хорошо видимыми элементами из светоотражающего материала.
210. Водителям велосипедов запрещается:
210.1. двигаться, не держась руками за руль;
210.2. двигаться, держась за другое транспортное средство;
210.3. перевозить груз, мешающий вождению или создающий угрозу другим участникам дорожного движения;
210.4. перевозить на велосипеде пассажиров, если велосипед не изготовлен специально для этого. На велосипеде разрешается перевозить ребенка в возрасте до семи лет в надетом на голову и застегнутом защитном шлеме, если велосипед оборудован дополнительным сиденьем и надежными подножками для опоры ног;
210.5. буксировать другие транспортные средства, кроме прицепов, изготовленных специально для этих целей;
210.6. двигаться по дороге, обозначенной дорожным знаком 552.
211. Во время тренировок и организованных соревнований водители велосипедов, сопровождаемые в установленном порядке специально оборудованными автомобилями, могут не соблюдать требования, указанные в пунктах 200, 207, 208 и 209 настоящих Правил, при условии обеспечения безопасности движения.
( Запомни! При езде на велосипеде пользуйся специальным защитным шлемом, предназначенным для водителей велосипедов.
Запомни! При езде на велосипеде или мопеде используй одежду яркой окраски со светоотражателями, которые позволят водителям других транспортных средств своевременно тебя заметить)
212. Условия использования и маршруты движения велосипедов, изготовленных специально для перевозки пассажиров и предусмотренных для оказания коммерческих услуг, определяет соответствующее самоуправление, оценив их общественную необходимость и безопасность.
МБОУ «Кодинская средняя общеобразовательная школа». Правила дорожного движения
В каждой семье, у каждого ребенка сегодня есть средства индивидуальной мобильности (СИМ). Это велосипеды, самокаты, ролики, скейтборды, героскутеры. Детям эти вещи покупают, как предметы развлечения на прогулках. А они, между прочим, несут в себе повышенную опасность травмирования как самого владельца такого средства передвижения, так и окружающих его людей. Чтобы свести риск травм детей на дорогах к минимуму, необходимо соблюдать определенные правила дорожного движения. С ними в первую очередь должны быть знакомы родители, которые обязаны обучить ребенка правильному поведению на самокате велосипеде, скейтборде.
Безопасная езда на велосипеде
- На велосипеде, согласно Правилам дорожного движения, дети до 14 лет могут ездить только по тротуарам, пешеходным и велосипедным дорожкам. Категорически запрещено ездить по проезжей части!
- Если ребенок достиг возраста 14 лет. Он может ездить по велосипедной и велопешеходной дорожкам, по полосе для велосипедистов. В случае их отсутствия допустимо ехать по правому краю проезжей части.
- Дети до 7 лет на велосипедах должны ездить только в сопровождении взрослых.
- Ни при каких обстоятельствах нельзя выезжать на проезжую часть автодороги.
- Никогда не переезжать через дорогу на велосипеде – по переходу только пешком, ведя велосипед рядом!
- Тротуарная плитка или асфальтовое покрытие очень твердые. Если ребенок катается на велосипеде без защиты, падение может закончиться травмой – ушибом или даже переломом. Потому вместе с велосипедом на прогулку обязательно необходимо брать защитные щитки на руки и ноги, шлем. Чувство самосохранения совсем не лишнее для велосипедиста.
- Нельзя ездить на неисправном транспорте, так как это тоже чревато травмой.
- Не лихачить (езда без руля, вдвоем на велосипеде, другие подростковые финты).
- Наушники и плеер лучше оставить дома.
- При езде в темное время суток обязательно надеть на одежду светоотражающие элементы.
Безопасная езда на самокате (Видеоролики Самокаты)
Не пренебрегайте этапом обучения, чтобы уберечь ребенка от травм.
- Выезжая на прогулку на самокате, малыш должен владеть элементарными навыками езды:
• уметь тормозить;
• владеть рулем;
• двигаться по прямой, зигзагом, по кругу;
• объезжать препятствия;
• освоить технику падения.
- Строго запрещено кататься рядом с автодорогой.
- Детям до 7 лет можно кататься только под присмотром взрослых.
- Не забывайте надевать защитную экипировку.
- Хотя детям очень нравится преодолевать это препятствие, отверстия канализационных систем лучше объезжать, не наезжая на крышку люка.
Безопасная езда на скейтборде
Очень важно обучить ребенка техникам падения, которые помогут ему избежать серьезных травм.
- Отправляясь на прогулку со скейтбордом, обязательно взять защитное оснащение – шлем, наколенники, перчатки.
- Через пешеходный переход – на зеленый свет и со скейтом в руках, то есть, пешком.
- На проезжую часть – категорически не выезжать ни при каких обстоятельствах.
- Не слушать музыку и не пользоваться гаджетами во время езды на скейте.
- Не передвигаться на скейте в темное время суток.
- Быть внимательным и острожным, чтобы не нанести травму себе при падении или другому человеку при наезде на него.
Владельцы велосипедов в возрасте до 14 лет, самокатов и скейтбордов – это пешеходы. И должны руководствоваться правилами дорожного движения для пешеходов. Их зона обитания – тротуары. Зона шоссе – это зона автотранспорта.
Снаряжение, Советы экспертов, Советы по обучению
Мы включаем продукты, которые мы считаем полезными для наших читателей. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.
Greatist показывает только те бренды и продукты, за которые мы ручаемся.
Наша команда тщательно изучает и оценивает рекомендации, которые мы делаем на нашем сайте. Чтобы установить, что производители продукции соблюдали стандарты безопасности и эффективности, мы:- Оцените ингредиенты и состав: Могут ли они причинить вред?
- Проверьте все утверждения о пользе для здоровья: Соответствуют ли они существующим научным данным?
- Оцените бренд: Работает ли он добросовестно и соответствует ли он лучшим отраслевым практикам?
Было ли это полезно?
Итак, вы хотите вывести это чувство «я учусь в средней школе, и жизнь проста» от езды на велосипеде по окрестностям на новый уровень. Пришло время заняться шоссейным велосипедом, детка.
Поездка на двух колесах — это отличный способ повысить свою выносливость и повысить выработку эндорфинов во время тренировок, не подвергая суставы чрезмерному износу.
Всем добра! Единственный реальный недостаток? Может показаться, что на пути к началу работы существует множество препятствий, учитывая необходимость шоссейного велосипеда и знание того, как о нем позаботиться. (И получить эти мягкие велосипедные шорты. Да, они вам действительно нужны.)
Присоединяйтесь к «First Gear», нашей совершенно новой серии о том, как начать хобби или заниматься таким способом, который не кажется полностью подавляющим. В этом месяце мы разбираем основы того, что вам нужно — и что вам нужно знать — для безопасной и комфортной езды (без каких-либо отвлекающих дополнений, которые могут заставить вас чувствовать, что вы собираетесь откусить намного больше, чем нужно). можно жевать).
Давайте сделаем это.
Что вам понадобится
- Прочный шоссейный велосипед (новый, пожалуйста!)
- Хорошо облегающий шлем
- Велошорты с подкладкой
- Джерси
- Насос для пола
- Инструменты для дорожного ремонта, в том числе запасная камера и комплект для ремонта шин, рычажки для шин, ручной насос и универсальный инструмент
- Велозамок 900 11 Фара /велосипедные фонари
- Сумка для вашего снаряжения
- Бутылка с водой и держатель
- Закуски
Было ли это полезно?
Готовы отправиться в путь? Сладкий. Во-первых, вам понадобится прочный велосипед и несколько указателей. Вот что вам нужно знать о покупках и поездках с умом.
Посетите местный магазин велосипедов
Есть множество вещей, которые вы можете без проблем купить в Интернете. Шоссейный велосипед не входит в их число.
«Если это ваш первый велосипед, вам обязательно следует купить его лично в местном веломагазине, где вам подберут размер велосипеда, удостоверятся, что он вам подходит, и правильно отрегулируют его, чтобы вы могли быть настроены на успех, — говорит Гаррет Сикат, менеджер команды любителей велоспорта и бывший менеджер веломагазина.
Испытываете желание сэкономить на подержанном велосипеде? TBH, новый велосипед, вероятно, будет прочнее, безопаснее и надежнее, поэтому, если вы можете, действительно стоит идти прямо с завода.
Если в данный момент у вас есть только один вариант — подержанный, попробуйте отнести его в местный магазин велосипедов до , сдав наличные. Профессионалы могут сообщить вам, если вы заключаете выгодную сделку и находится ли велосипед в достаточно хорошем состоянии, чтобы ездить на нем, — говорит Шерил Битти, владелица Bicycle Café Kamloops в Британской Колумбии, Канада.
Научитесь некоторым приемам ремонта
В дороге случаются разрывы шин и падение цепей. Попросите профессионала в вашем веломагазине показать вам, как решать такие проблемы, чтобы вы были готовы. Некоторые магазины также предлагают бесплатные демонстрации новых райдеров один или два раза в месяц, которые стоит проверить, говорит Битти.
Если вы предпочитаете учиться на ходу, откройте несколько видеороликов на YouTube и повозитесь с велосипедом дома — и не забудьте взять с собой базовое ремонтное оборудование, когда едете. .
Спланируйте свой маршрут
Возможно, вы не так хорошо знакомы с дорогами или местностью, как только начнете выезжать за пределы своего района или города. Когда вы находитесь далеко от дома, полезно знать, куда вы идете, когда вернетесь и с какими препятствиями вы можете столкнуться на пути.
Такое приложение, как Komoot, может помочь вам заранее спланировать маршруты в зависимости от вашего уровня физической подготовки. И это даст вам информацию о важных деталях, таких как поверхность пути, высота, потенциальные препятствия и сколько времени займет поездка в зависимости от вашей скорости.
Также важно: обратите внимание на то, в каком направлении дует ветер, когда вы едете, и подумайте, как это повлияет на вашу поездку в целом. «Если вас толкает сильный попутный ветер, это здорово. Но затем, когда вы поворачиваетесь, вы испытываете шок всей своей жизни, потому что 1-часовая поездка превращается в 3-часовую поездку обратно», — говорит Битти.
Начните медленно и уверенно (и ожидайте, что это будет немного больно)
Не пытайтесь пройти весь Тур де Франс в свою первую поездку. Даже если вы в отличной форме, вашему телу нужно время, чтобы приспособиться к опыту длительной езды на велосипеде.
«Вы заметите, что ваши руки, ягодицы, шея, нижняя часть спины и ступни будут болеть в течение первых нескольких недель, потому что езда — это новое ощущение», — говорит Seacat.
Он предлагает облегчить себе задачу, начав с 30–60-минутной поездки два или три раза в неделю. По мере того, как вы начинаете чувствовать себя более комфортно, вы можете увеличить общее время поездки или пробег примерно на 10 процентов в неделю.
Если после 2 недель езды вы все еще замечаете, что ваша шея или спина очень болят, возвращайтесь в веломагазин. Ваш велосипед может нуждаться в некоторых корректировках.
Не забудьте напитки и закуски
Вода обязательна, заведомо. «Каждый час вы должны выпивать около 20 унций», — говорит Сикат. Что касается еды, быстрые источники энергии, такие как батончики, гели или блоки, станут вашими лучшими друзьями, когда вы начнете отставать.
«Возьмите больше, чем меньше, особенно если вы не знаете себя», — предлагает Битти. Как только вы пройдете 1-часовую отметку, планируйте потреблять от 100 до 200 калорий каждый час или два, рекомендует Seacat.
Поскольку экипировка очень индивидуальна, часто стоит поговорить с экспертом о ваших уникальных потребностях, а не просто покупать в Интернете самые популярные варианты. Тем не менее, определенно есть список вещей, которые нужны каждому велосипедисту. Считайте это вашим общим контрольным списком.
Поделиться на Pinterest
1. Велосипед (конечно)
Опять же, веломагазин — лучшее место, где можно получить рекомендации по поездкам, адаптированные к вашим потребностям и вашему телу. Без какого-либо экспертного руководства «вы можете случайно купить велосипед, когда вы действительно не знали, что покупаете, и тогда вы застряли с ним», — говорит Seacat.
По словам Seacat и Битти, за надежный велосипед для начинающих вы можете заплатить от 800 до 1000 долларов. За эту цену вы получите прочную алюминиевую раму, вилку из углеродного волокна, чтобы уменьшить шум дороги и сделать езду более комфортной, а также дисковые тормоза для лучшей тормозной способности. «Будьте готовы потратить абсолютный максимум, который вы можете себе позволить. Никто никогда не возвращался и не говорил, что сожалеет о том, что потратил слишком много на свой первый велосипед», — говорит Seacat.
2.
ШлемЗащита головы не подлежит обсуждению. Шлемы с MIPS (система защиты от многонаправленных ударов) обеспечивают наилучшую защиту от сотрясений мозга. Но правильная посадка еще важнее, говорит Битти. «Если вы не уверены, подходит ли он вам, сходите в магазин велосипедов и наденьте его на голову», — говорит она.
Попробуйте: Шлем Giro Isode MIPS
3. Одежда
Конечно, вы можете надеть джинсы и футболку, когда едете к другу. Но они будут мега-неудобными в более длительном походе. Запаситесь следующим:
Утепленные велосипедные шорты
Утепленные шорты из спандекса с нагрудниками (или ремнями) огромны. Они будут держать вашу задницу удобной на сиденье, а нагрудники не дадут поясу соскальзывать вниз, пока вы наклоняетесь во время езды. «Это будет намного удобнее», — говорит Seacat. Не бойтесь тратить здесь большие деньги. Надежная пара будет стоить вам от 100 до 150 долларов.
Попробуйте: Велосипедные шорты Pearl iZUMi Expedition для мужчин или женские шорты Cycology Frida
Трикотаж
Топы из технических тканей, таких как спандекс, полиэстер, нейлон или даже шерсть, лучше впитывают влагу, чем обычная хлопковая футболка. , — говорит Битти. Это ключевой момент, потому что если ваша кожа промокнет от пота, когда вы мчитесь вниз по склону или сталкиваетесь с сильным ветром, вы очень быстро начнете чувствовать себя умирающим.
Попробуйте: Rapha Men’s Core Jersey или Rapha Women’s Core Jersey
4. Насос для пола
Полностью заправленные шины делают вождение более легким и безопасным. «Когда у вас низкое давление, у вас может быть выброс», — говорит Битти. Поэтому перед каждой поездкой вам необходимо накачивать шины с помощью специального напольного насоса. «Вы не можете получить такое давление с помощью ручного насоса», — объясняет она.
Попробуйте: Насос для пола Topeak JoeBlow Sport III
5. Инструменты для ремонта дорог
Вы можете не знать, как пользоваться всеми этими вещами прямо сейчас или даже когда отправляетесь в свою первую поездку. Это нормально. В любом случае держите их под рукой, и будьте уверены, что вы довольно быстро изучите все тонкости ремонта дорог.
Комплект запасных камер и заплат для шин
Комплекты заплат – хороший выбор для небольших проколов, но вам понадобятся запасные камеры для больших проколов или разрывов. Другими словами, оба являются ключевыми для работы со спущенными шинами, чтобы вы могли вернуться на свой путь. Просто убедитесь, что камеры, которые вы покупаете, подходят по размеру для ваших шин.
Попробуйте: Стандартный инструмент Presta Valve Tube and Park Tool VP-1C Набор для заплатки шин
Рычаги для шин
Шины для шоссейных велосипедов очень плотно прилегают к ободу колеса. Набор рычагов может помочь вам снять шину, если вам нужно починить спущенное колесо.
Попробуйте: Рычаги Pedro’s Tire Levers
Ручной насос
Он не такой мощный, как напольный насос, но он справится со своей задачей, когда вы находитесь вне дома.
Попробуйте: PRO BIKE TOOL Mini Bike Pump Classic Edition
Мультитул
По сути, это несколько небольших инструментов в одном — например, гаечные ключи, цепные инструменты и отвертки. Компактный дизайн означает, что он может выполнять множество различных видов ремонта, не утяжеляя вас.
Попробуйте: Многофункциональный инструмент Crankbrothers M19 + чемодан
6. Велозамок
Планируете делать остановки во время поездки? Тогда вам обязательно понадобится один из них.
Попробуйте: Цепной замок Hiplok Lite
7. Налобный фонарь
Возьмите его с собой, даже если не планируете выходить ночью. Плохая погода может помешать транспортным средствам увидеть вас, а иногда поездки просто занимают больше времени, чем вы думаете.
Попробуйте: Planet Bike Beamer 80/Grateful Red Bike Light Set
8. Сумка для вашего снаряжения
Рюкзаки увеличивают нагрузку на спину, чего вы не хотите. Небольшой рюкзак для велосипедного сиденья поместит ваши ремонтные инструменты и закуски, не утяжеляя вас.
Попробуйте: Topeak Aero Expanding Wedge Saddle Pack
9.
Бутылка для воды и держательЛучшее место для вашей бутылки с водой? Спрятан в клетку, которая помещается прямо на раму вашего велосипеда, чтобы обеспечить легкий доступ в любое время, когда вы испытываете жажду.
Попробуйте: Алюминиевый каркас для бутылки с водой Planet Bike и бутылка для воды NUUN Purist
10. Закуски
Энергетические батончики, батончики, гели и жевательные конфеты легко помещаются в рюкзак велосипедного сиденья и дают быструю энергию, которую вы можете выпить, не останавливаясь.
Попробуйте: Honey Stinger Organic Energy Chews, Clif Bar CLIF BLOKS или Probar BOLT Organic Energy Chews
Шоссейный велосипед определенно требует первоначальных инвестиций, не говоря уже о кривой обучения. Но вам нужен только велосипед, шлем, подходящая одежда, некоторые основные инструменты и несколько свободных часов в неделю, чтобы начать.
Лучше всего то, что профессионалы из вашего местного веломагазина всегда готовы помочь вам пройти через 101 пункт, так что сделайте это своей первой остановкой.
Практическое руководство. Езда на велосипеде в пробке
Среда, 3 июня 2020 г.
1. Начните с хорошей ориентации на дороге
Убедитесь, что ваша дорога не слишком близка к бордюру водителей и помогает вам не замечать скользкие крышки водостока, выбоины и мусор на обочине дороги. Кроме того, если кто-то обгонит вас слишком близко, у вас будет больше места слева от вас, чтобы двигаться дальше.
Возможно, вам придется отъехать подальше от бордюра, если вы не хотите, чтобы водитель вас обгонял, потому что это было бы небезопасно. Например, некоторые устройства для успокоения дорожного движения, встроенные в бордюр, или убежища для пешеходов посреди дороги не оставляют достаточно места для автомобиля, чтобы безопасно объехать велосипедиста.
Движение в центр полосы движения должно означать, что водители остаются позади вас, а не пытаются протиснуться мимо. Некоторые люди называют езду по середине полосы (то есть там, где обычно ездят автомобилисты) «выбором полосы» или «основной позицией».
2. Следите за тем, что вас окружает
Осведомленность на дороге – важный навык, который необходимо развивать
Это означает, что вы всегда можете видеть неровные поверхности, водосточные желоба, дорожные неровности, автомобили, припаркованные на полосе, выбоины и лужи (которые можно скрыть выбоины). Осматривание вокруг также помогает вам подготовиться к перекресткам, кольцевым развязкам, светофорам и т. д., а также предвидеть возможные проблемы. Это поможет вам избежать поворотов, резкого торможения или резких маневров, которые другие участники дорожного движения не ожидают
3. Формирование предвкушения
Все участники дорожного движения способны делать то, чего вы, возможно, не ожидаете
Вы не можете контролировать то, что делают другие, но вы можете следить за пешеходами, которые этого не делают. смотрят, куда идут, собаки без поводка, дети, пинающие футбольный мяч на обочине дороги, или водители с мобильным телефоном у уха. После того, как вы зарегистрировали что-то или кого-то, что может вызвать проблему, разумно оставаться начеку, чтобы вы могли отреагировать в случае необходимости.
4. Четко объясните свои намерения
Постарайтесь сообщить другим участникам дорожного движения, что вы собираетесь делать. Маневрируйте только тогда, когда это безопасно. Сохраняйте позицию в полосе, которая останавливает транспортные средства, следующие за вами слева от вас.
Если вы боитесь оглянуться и/или снять одну руку с руля для подачи сигнала, рекомендуется попрактиковаться в безопасном месте без движения.
5. Установите зрительный контакт
Попробуйте установить зрительный контакт с другими участниками дорожного движения, особенно на перекрестках, боковых дорогах и на перекрестках с круговым движением
Зрительный контакт может помочь вам понять, заметил вас водитель или нет, но это разумно чтобы не делать предположений о том, насколько они внимательны. Конечно, если вы не видите никакой реакции, считайте, что они вас не заметили, и будьте готовы тормозить или рулить по мере необходимости.
6. Никогда не садитесь за руль грузовика
Езда на работу на велосипеде — безопасный способ добраться до работы, но всегда следите за поворачивающими налево грузовиками, поскольку они представляют значительный риск для велосипедистов
Многие грузовики имеют слепые зоны со стороны пассажира, а это означает, что если вы едете на велосипеде слева от них, водитель может не увидеть вас в зеркалах и совершить маневр, подвергающий вас серьезному риску.
Это означает, что вы должны проявлять большую осторожность при приближении к задней части грузовиков и, как правило, не предпринимать их. Однако расположение дороги может означать, что этого иногда трудно избежать. Например, если вы едете по полосе, предназначенной для автобусов, велосипедов и такси, а движение на внешней полосе неподвижно или почти не движется, вы все равно можете обгонять грузовик с левой стороны.
Точно так же вы можете обнаружить, что грузовик начинает вас обгонять, но в конце концов останавливается на светофоре рядом с вами, прежде чем завершить маневр обгона. В этом случае имеет смысл проехать мимо и перед грузовиком на светофоре, убедившись, что водитель, если это возможно, вас заметил. Это может быть лучше, чем оставаться невидимым для водителя внутри грузовика у бордюра.
Находясь поблизости от грузовика или приближаясь к нему сзади, всегда внимательно оценивайте ситуацию. Помните, что неразумно предполагать, что водитель грузовика заметил вас, если вы подъехали или оказались с левой стороны транспортного средства. Точно так же маневры грузовика могут быть обманчивы: если вы не видите ничего, что указывало бы на то, что грузовик собирается повернуть налево, это не значит, что он этого не сделает.
7. Следите за дверями автомобиля
Обеспечьте достаточное пространство вокруг припаркованных автомобилей на случай, если кто-то откроет дверь автомобиля, не глядя
Приближаясь к припаркованному автомобилю, сначала проверьте сзади, чтобы убедиться, что он в безопасности, затем выйдите, уходя по крайней мере, ширина двери при прохождении на случай, если кто-то откроет дверь на вашем пути (очевидная опасность, если вы только что видели припаркованную машину). Хотя вы не всегда можете увидеть, есть ли кто-нибудь в машине на стороне, которую вы собираетесь объехать, стоит посмотреть, когда вы приближаетесь, если это вообще возможно.
Поощряйте других делать Голландский Предел.
8. Оставайтесь на виду во время езды на велосипеде в темноте
Убедитесь, что вы знаете закон об освещении
По закону велосипедисты должны иметь рабочие фары спереди и сзади велосипеда, которые включаются между закатом и восход солнца; белый спереди и красный сзади. Однако может быть разумно использовать фары и в дневное время, если видимость плохая (например, в тумане). Если вы планируете кататься ночью, рекомендуется взять с собой запасной комплект на случай, если первый выйдет из строя.