Европа на поезде: Как объехать всю Европу на поезде?

Содержание

По Европе на поезде за 10 евро

Смотришь в окно, мимо пролетают поля пшеницы, горные озера, уютные дома, машины, дороги, переезды, люди, толкущиеся на платформе, красивые леса. Ты потягиваешься, вытягиваешь вперед ноги, наклоняешь голову то к одному плечу, то к другому.

Всем вам знакомо ощущение поездки в поездах. Когда я была маленькая, мы ездили на юг и это занимало почти три для пути. Мне всегда нравилось путешествовать на поездах. Люди, приятные и не очень, красивые, меняющиеся виды, остановки в десятках разных городков. Всегда можно взять книг в поездку и читать, ходить за кипятком по проходу и надеяться не пролить очень много. Все эти воспоминания всплывают в голове, когда я слышу про поездку в поезде.

Я люблю поезда намного больше чем самолеты. Во-первых, потому что они экологичнее, во-вторых, потому что поезда приезжают сразу в центр города. Не надо тратить часы для того, чтобы добраться. Ну, и да, я люблю почитать или просто посмотреть в окно во время поездки.

Мы давно уже хотели поехать в путешествие поездами, но, каждый раз то не успевали купить билеты, то они были очень дорогие. В этом году все сошлось: забастовки в аэропортах, желание быть “зеленее”, и конечно, невиданный аукцион щедрости одной европейской страны.

Прибывая в раздумьях о том, куда поехать в отпуск, я увидела пост блогерки из Германии, в котором она писала, что немецкое правительство ввело специальные летние проездные по всей стране, чтобы компенсировать гражданам возросшие по всем категориям затраты.

9 евро! Я даже глаза потерла, не веря тому, что это цена за проезд. Ну серьезно, у нас разовый проездной в Стокгольме стоит 4 евро! Начала гуглить, и ведь правда, платишь 9 евро и у тебя проездной на региональные поезда, электрички, метро, автобусы и трамваи, и все это действует по всей Германии. Метнулась мысль, что это будет доступно только для проживающих там, но нет, этот билет онлайн может купить любой иностранец.

За пару недель до этого я уже просмотрела информацию про билеты interrail с которыми можно катать определенное количество дней по 33 странам Европы. Такое проездной обойдется в 443 евро за 2 недели. То есть, в течении этих 14 дней ты каждый день можешь передвигаться на поездах как угодно, совершая сколько угодно пересадок. Для скорых поездов надо обязательно бронировать места и доплачивать за это. Но, в любом случае, это очень выгодный проездной.

Но, немецкая щедрость оставила интеррейл в планах, и мы начали смотреть, как добраться на поезде в Германию.

У нас пустили летние поезда до Берлина, мы это уже знали, но, мы не учли первое правило переводчика: “Вовремя!” Поезд ночной, и там есть как спальные места, так и обычные. 

Вот сидим мы, и судорожно перебираем даты поездки, видя никуда не исчезающую надпись “sold out”. Но, веря в удачу, мы продолжаем, и находим две даты, где есть по 2 свободных места! Ура! Правда, нам придется покупать 2 отдельных билета. Дело в том, что в Мальмё(дада, том самом откуда Сага Норен) к составу цепляют дополнительные вагоны. Так как все места из Стокгольма уже раскуплены людьми, которые умеют планировать путешествия вовремя, то нам надо будет менять вагон. Но, это уже мелочи, главное, что мы нашли и смогли купить билеты! Пусть сидячие места, ну что, я не смогу посидеть ночь в кресле, все нормально будет.

Билеты туда и обратно нам обошлись в чуть больше 5 тыс. крон, это 500 евро. Проездной по Германии был куплен в тот же день. Все оказалось очень просто купить онлайн на сайте DB.

 

Осознавая тот факт, что мы каждый день будем ездить как минимум по 2 раза на поездах, мы взяли маленькие рюкзаки по 30 и 40 литров. Да, это стоило мне мук выбора, но, сейчас я понимаю, что могла бы взять еще меньше. Ничего нового, да.

Мы купили билеты на сайте Snälltåget.se, они оказались дешевле, чем на сайте sj.se, а перевозчик один — snälltåget. Они начали делать международные маршруты до пандемии в 2019 году. 

Первая часть пути прошла замечательно, правда поезд опоздал на 2 часа, и конечно, пассажиры, которые ехали до Мальмё никак не были рады тому, что приедут домой почти в 12 ночи. Нам же было все равно, потому что объявили, что несмотря на задержку первого рейса, мы все равно прибудет в Гамбург и Берлин вовремя. Ночью нагоним.

Вагоны полные, свободных мест не совсем. Как всегда работает буфет и ресторан. На ночной рейс можно было заказать себе завтра, но, мы решили, что мы утром лучше поедим уже в Германии.

Перед посадкой из Мальмё у пассажиров проверяли паспорта и визы. Было все очень просто: стояли парочка парней, которые с листочком отмечали пассажиров и сверяли данные с паспортов.

Так как поезд едет через Данию, то возможен выборочный паспортный контроль, где-то в районе 2-3 ночи, предупредили нас заранее в смске. 

Мы нашли наши сидячие места у окна. Все хорошо, пока мы не поняли, что из вентиляции жутко дует кондиционер, и надели на себя все возможное. Сзади нас работал датчик включения этого охладительного чуда техники, который изрядно пищал каждый раз перед включением. “Пи-пи-пи-пи” — доносилось каждый минут 20…

Вагон был забит полностью. Много молодежи, но даже и семьи ехали на обычных сидячих местах, ведь спальных мест относительно мало. Немецкие студенты и туристы ехали домой из Швеции.

салон поезда

Мы двинулись, Мальмё остался позади, Алешка моментально вырубился, а я смотрела в окно, понимая, что мы проезжаем Эресуннский мост, именно тот, где начинается действие знаменитого сериала. Всматриваясь в ночь хотела различить хоть какие-то знакомые очертания, но, яркие лампы не давали мне и шанса.

Тут часть из них погасили, но, как мне показалось, те, что светили, были ничуть не мягче, и поэтому, даже если я закрывала глаза, то это не помогала. Не одной мне так светило, соседи через проход натянули кофту на лицо. 

Те, кто спять в любом транспорте, как я вам завидую! Как вы это делаете?! 

Через проход девушка всю ночь работала с каким-то интернет- магазином, печатая описания товаров и еще что-то такое. Нещадное бряцание по клавишам со всей дури, шуршание упаковками шоколадок не добавляло оптимизма. Но, меня все таки вырубило, и я может быть поспала несколько часов.

Мы решили выйти в Гамбурге, не в Берлине. Поскольку в столице Германии мы уже были, а вот в Гамбурге нет. Наш план состоял в том, чтобы поехать вниз к Альпам, и затем вернуться в Гамбург и сесть на обратный поезд.

Поспать мне удалось из-за того, что несколько часов поезд просто где-то стоял, и в это время кондиционер, а точнее замораживающий пассажиров агрегат не работал. Было тихо и спокойно. На обратном пути было то же самое, когда поезд просто стоял на одной из станций, иначе приехал бы намного раньше. Не знаю, почему так, пропускали ли мы, или просто так всегда.

В 5 утра мы сонные, но, полные оптимизмы вышли в Гамбурге на вокзале. Паспортного контроля не было ни в Дании, ни в Германии. Мы просто вышли, и заглядываясь на огромные булочки в киосках начали думать, куда пойдем.

Там и началось наше двухнедельное путешествие по Германии, длинною в примерно 2 663 км. Мы проехали 22 города от самого севера Германии, до самого юга, посмотрели замки, дворцы, величественные Альпы, старинные фахверковые дома, знаменитый Шварцвальд, попробовали местную кухню, забирались на высокие башни.  

Пишите в комментариях, если вам интересно было бы почитать и посмотреть подробности нашего путешествия на поездах.

Лучшие советы путешествовать по Европе на поезде 2020

Время чтения: 4 минуты
(Последнее обновление:: 31/03/2021)

Путешествие вокруг Европы по железной дороге является давней традицией, что не собирается уходить в спешке – Поезда самые быстрые, самый экологичный, и самый эффективный способ передвижения с места на место. Хотя наша система билета на поезд принимает боль из организации железнодорожных путешествий, много планирования и подготовки остатки. Чтобы помочь вам спланировать идеальное путешествие по Европе, вот наши лучшие советы по путешествию по Европе на поезде.

  • Эта статья была написана, чтобы просвещать о путешествии на поезде и было сделано Сохранить поезд, Самые дешевые билеты на поезд Сайт В Мире.

 

Планируйте свой маршрут, когда вы Путешествие по Европе на поезде

Чтобы поехать в Европу поездом в 2020 важно продумать планирование своего маршрута и то, сколько времени вы проведете в каждом пункте назначения. Если Амстердам, Берлин, Лондон, Милан, Париж, а также Венеция находятся на вашем абсолютном список нужно обязательно осмотреть, выяснить наиболее разумный путь, чтобы это произошло. Составьте список мест, где вы хотите видеть и таким образом вы можете приблизительно наметить свою поездку. Определите ваши даты и сколько дней вы проведете в каждом месте, чтобы завершить маршрут маршрут.

Милан Озеро Комо Trains

Турин Озеро Комо Trains

Падуя до озера Комо Trains

Венеция Озеро Комо Trains

 

Не пытайтесь упаковать свой маршрут слишком много направлений

Одна из худших вещей, которые вы можете сделать, когда вы путешествуете по Европе на поезде, чтобы попытаться вписаться в слишком много. Существует естественная тенденция, чтобы попытаться варенье как во многих городах и странах, как это возможно в вашей поездки, Однако, нет смысла брать путешествие, если вы не будете испытывать каждый пункт назначения правильно! Упаковка тоже многие пункты назначения в ваш маршрут может быть дорогостоящим и может превратить ваш отпуск в пятно отеля возвратов и отъезды.

Это более важно, чтобы наслаждаться каждой остановки в полной мере, чем пытаться вместить слишком много. Вы будете экономить на транспорт и получить больше времени, чтобы изучить ваши пункты назначения.

Брюссель Брюгге Trains

Антверпен Брюгге Trains

Халле два поезда Брюгге

Гент в Брюгге поезда

 

Проверьте валюту

При планировании маршрута путешествовать по Европе на поезде, убедитесь, что для проверки валюты стран. Не каждая страна Европа использует евро. Даже некоторые члены ЕС, такие как Болгария и Хорватия, до сих пор использует свою собственную валюту, которая специфична для своей страны. Проверьте этот список евро и не в евро страны.

Франкфурт Прага поезда

Мюнхен Прага поезда

Берлин Прага поезда

Вена Прага поезда

 

 

Посмотреть этот пост на Instagram

 

Сообщение, опубликованное приложением Fast Currency Converter (@currencyconverterapp)

Бронирование гостиницы заранее

Хотя можно бронировать отели и хостелы, как вы переезжать с места на место, мы предлагаем вам попробовать все возможное, чтобы не прийти в любом месте, без размещения обеспеченных. Попытаться забронировать общежития/отели заранее для первой в трех городах, особенно для популярных городов во время высокого сезона, как Берлин и Прага. Мероприятия, такие как фестивали в городах, также оказывают влияние на доступность. Не заботясь о размещении средств вы можете потратить свое время, делая больше вещей, как осмотр достопримечательностей и наслаждаться свободное время!

Франкфурт Кельн Поездов

Брюссель в Кельн Поездов

Вена Кельн Поездов

Ганновер в Кельн Поездов

 

Ночевка в максимально возможной степени – Путешествие по Европе на поезде

Если вы только планируете проводить только один день в городе, попытаться получить там ночной поезд. Вы не хотите тратить свое время в течение дня путешествия Принимая ночной поезд, ты можешь Экономить деньги на проживание и может иметь больше времени, чтобы исследовать место назначения. При бронировании на ночь билет на поезд убедитесь, чтобы проверить, сколько времени требуется, чтобы добраться из одного места в другое.

 

 

Общайтесь с людьми вместе со своим Путешествием по Европе на поезде

Обязательно поговорить с местные жители или другие пассажиры вашего путешествие на поезде. Информация о том, что они дадут вам может быть более ценным, чем все, что вы найдете в путеводителе. Общаясь с другими, Вы можете быть уведомлены о лучшие места, чтобы поесть, пойти танцевать, скрытые драгоценные камни, отличный достопримечательности, и самый простой способ, чтобы обойти.

 

Вы планируете путешествовать по Европе на поезде в 2020? Начало, держа в курсе лучший билет на поезд предложения на нашем facebook а также Твиттер страницы или посетите Сохранить в поезде онлайн для бесконкурентных тарифов поездов по всей Европе

 

Вы хотите встроить запись нашего блога на свой сайт?, затем нажмите здесь: https://iframely. com/embed/https%3A%2F%2Fwww.saveatrain.com%2Fblog%2Ftop-tips-travel-europe-train-2018%2F%3Flang%3Dru – (Прокрутите вниз, чтобы увидеть код для вставки)

  • Если вы хотите быть добры к своим пользователям, вы можете направлять их непосредственно в наших поисковых страницах. В этой ссылке, вы найдете самые популярные маршруты поездов – https://www.saveatrain.com/routes_sitemap.xml. Внутри вас есть наши ссылки на английском целевых страницах, но у нас есть https://www.saveatrain.com/pl_routes_sitemap.xml, и вы можете изменить / PL в / DE / или Ru и более языках.

с чего начать и что вам нужно знать

Interrail/Eurail Бронирование местПервый классПутешествие с ночевкойПредварительные билеты

Путешествие на поезде по Европе: обзор

Если вы еще не читали наш Полный путеводитель по Европе, вот краткая версия…

Путешествовать по Европе на поезде легко, удобно, живописно и эффективно. По сравнению с авиаперелетами ваши путешествия будут проще и комфортнее, а риск быть пойманным с дополнительными расходами за багаж или регистрацию гораздо меньше! В большинстве частей Европы есть отличные высокоскоростные сети, и даже на более медленных маршрутах вы все равно получите потрясающие виды и больше места, чтобы размять ноги. Путешествие по суше дает вам прекрасную возможность увидеть, как меняется ландшафт на ваших глазах — от гор до прибрежных пейзажей и холмистой местности. Устройте пикник или отправляйтесь в вагон-буфет, чтобы пообедать с прекрасным видом. Если вам нравится роскошь, вы можете повысить класс обслуживания до первого класса, чтобы сделать этот опыт особенным.

По прибытии вы, как правило, оказываетесь прямо в центре города, что позволяет быстро добраться до места проживания. Не нужно возиться с получением багажа или такси!

Существует множество различных способов организовать ваши путешествия по Европе, и если вы не хотите заниматься организацией всех билетов, пропусков Eurail/Interrail, бронированием мест, дополнительными услугами и многим другим, то позвольте нам сделать эту работу за вас. ты.

Interrail и Eurail

Что такое Интеррейл/Еврейл?

Проездные Interrail и Eurail — это два типа европейских железнодорожных абонементов, используемых для поездок по Европе на поезде.

Оба типа пропусков очень похожи в использовании – ваша национальность или место жительства решают, какой вид пропуска вам нужен.

Каждый проездной позволяет путешествовать по европейским странам и между ними на поезде. Пропуски действительны в течение установленного количества дней в пути в течение периода использования.

 

Должен ли я купить проездной Interrail или Eurail?

Вы имеете право на получение проездного билета Interrail , если вы:

1. Гражданин Европы (или если у вас двойное гражданство) и у вас есть европейский паспорт.

2 . Негражданин Европы, проживший в европейской стране не менее 6 месяцев .

Вам нужен пропуск Eurail , если ни одно из этих правил к вам не применимо .

Какие бывают проездные Interrail/Eurail?

Абонементы Interrail и Eurail бывают разных типов и доступны за человек всех возрастов (то есть не только студенты!).

Снижена цена на до 28 лет и на старше 60 лет — поэтому убедитесь, что вы указали правильную возрастную группу, иначе ваш пропуск не будет действителен. Не думайте, что вы можете платить меньше, «выглядя молодо» — к сожалению, номер вашего паспорта и дата рождения будут напечатаны на билете — так что, скорее всего, вам это не сойдет с рук!

Проездные для одной страны или глобальные:

Проездные Interrail и Eurail предлагаются по разным ценам, и вы можете приобрести проездной «Для одной страны» или «Глобальный». Для глобального пропуска вам также нужно будет выбрать, как долго вы хотите использовать пропуск:

  • Вы можете купить проездной билет для одной страны , который всегда действителен в течение 1 месяца, но только в пределах одной страны (или нескольких стран в случае проездного билета Бенилюкс).
  • Или вы можете купить «Глобальный» пропуск , который действует на всей территории Европы (или, по крайней мере, на большей ее части). Вы можете выбрать, как долго вы хотите их использовать: от 5 дней до 60 дней! Каждый вариант имеет разную цену.

Помимо выбора срока действия пропуска, есть возможность выбрать желаемое количество «дней в пути». Не волнуйтесь, мы учитываем все это для каждого пакета, так что вам не придется решать это самостоятельно!

Что такое день поездки Interrail?

«День путешествия» Interrail — это день, когда вы будете использовать свой проездной билет для поездки на поезде из одного пункта назначения в другой. Количество поездов, которые вы можете сесть в течение 24 часов с полуночи, не ограничено.

В течение периода использования (до 2 месяцев) вас спросят, сколько «дней в пути» вы хотите иметь.

Варианты для interrail (от самых дешевых до самых дорогих):

  • 5 дней в пути в течение 1 месяца
  • 7 дней в пути в течение 1 месяца
  • 10 дней в пути в течение двух месяцев
  • 15 дней в пути в течение 2 месяцев
  • Поездки каждый день в течение 22 дней
  • Поездки каждый день в течение 1 или 2 месяцев

Для Eurail количество дней немного другое, но принцип тот же.

Уже получили абонемент Interrail или Eurail и не знаете, как им пользоваться? Ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством по использованию проездного Interrail/Eurail.

Как узнать, какой проездной Interrail/Eurail мне нужен?

Для большинства людей лучший способ решить, какой проездной вам нужен, — это сначала определить свой маршрут, а затем спланировать, как долго вы будете путешествовать по Европе на поезде. Затем определите, сколько дней в пути вы будете брать. Затем вам нужно решить, какие поездки потребуют дополнительных резерваций мест, и выяснить, сколько будет стоить покупка тех, что сверху.

К сожалению, добавление резервирования Interrail может сделать выбор проездного весьма запутанным. Иногда из-за высокой стоимости некоторых бронирований Interrail разумнее выбрать более дешевый проездной и купить несколько дополнительных билетов за полную стоимость, но тогда приходится заниматься всевозможными сравнениями и расчетами…

Итак, с чего начать!?! К счастью, когда вы бронируете билеты у нас, мы точно определяем, какие билеты, абонементы и бронирование вам понадобятся, и какая комбинация окажется самой дешевой.

Давайте поговорим подробнее об этих надоедливых бронированиях…

Бронирование мест

Что такое бронирование мест Interrail/Eurail?

Бронирование мест Interrail или Eurail — это дополнительное бронирование, необходимое для определенных поездов при путешествии по Европе с использованием проездного Interrail или Eurail. Это не билеты, а б/у вместе с проездным билетом , чтобы вы могли пользоваться определенными услугами.

Помимо того, что они являются обязательными для посадки на определенные услуги, они также гарантируют вам место в поезде, который вы выбрали. Это может быть бонусом в пик сезона, когда поезда очень загружены!

После того, как вы приобрели бронирование, вам нужно будет придерживаться выбранного вами времени поезда, поскольку бронирование действительно только для этого отправления.

Нужно ли покупать билеты Interrail?

Если вы используете абонемент на поезд и маршрут, по которому вы едете, отмечен символом «Требуется бронирование», к сожалению, вы должны его купить. Если вы не предъявите бронирование с пропуском при проверке билета, вас попросят либо выйти из поезда на следующей остановке, либо заплатить штраф в размере до 200 евро. Никто не хочет этого, поэтому убедитесь, что вы изучили все, прежде чем идти!

Как я узнаю, что мне это нужно?

Хороший вопрос, но, к сожалению, он может оказаться сложным. Правила регулярно меняются, и информацию не всегда легко найти. Как правило, он понадобится вам в любом высокоскоростном поезде в Западной Европе и в любом спальном поезде.

В пригородных и пригородных поездах резервирование места обычно не требуется. Полное руководство по этому вопросу вы найдете в нашем руководстве по бронированию Interrail. Когда вы бронируете у нас, мы покупаем вам все необходимые пропуска, билеты и бронирование, рассказываем, какие из них использовать и когда, и сообщаем, куда вы можете путешествовать без них. Легкий!

Если вы хотите проверить требования, лучшим приложением для поездок на поезде по Европе является DB Navigator. Это дает вам самую свежую информацию обо всех европейских услугах, насколько это возможно.

Сколько стоит бронирование Interrail/Eurail?

Стоимость варьируется в зависимости от железнодорожных служб каждой страны, но обычно составляет от 5 до 30 евро.

Если вы хотите сэкономить деньги и у вас есть время, возможно, вам стоит поискать более медленные маршруты, чтобы не платить за бронирование на определенных маршрутах, а кроме того, вы можете получить потрясающий вид!

Когда мы бронируем поездки для наших клиентов, мы разрабатываем наиболее экономичный и экономичный способ каждой поездки. Используя наше программное обеспечение для сравнения, мы находим наилучшую возможную комбинацию билетов с полным тарифом, абонементов на поезд и резервирования. Это означает, что мы можем разработать наилучшую возможную стоимость. Это означает, что мы снижаем стоимость для вас, ребята, при бронировании поездок, которые наиболее подходят для вашей поездки. Создайте маршрут своей мечты с помощью нашего интерактивного планировщика карт.

Первый класс того стоит?

Путешествие первым классом по сравнению со вторым классом в Европе:

Обычно поезда в Европе имеют два класса – 1-й и 2-й. На скоростных поездах в Испании и Италии вы также можете найти больше вариантов для разных бюджетов и уровней комфорта. Путешествие на поезде первого класса в Европе обычно стоит значительно дороже, чем проезд вторым классом: билеты первого класса могут стоить в 3-4 раза дороже при покупке в тот же день. Вы также можете выбрать абонемент на поезд первого класса и бронирование билетов первого класса, если вы выберете абонемент Interrail или Eurail. Они стоят примерно в два раза дороже своих братьев и сестер второго класса, но вы также платите больше за бронирование мест.

Различия между поездами первого и второго класса наиболее заметны в Западной Европе: во Франции, Швейцарии, Германии, Нидерландах, Испании и Италии есть довольно роскошные варианты первого класса. Для поездок на поезде по Восточной Европе разница незначительна, поскольку поезда, как правило, медленнее, а поезда старше.

Здесь может не иметь большого значения, обновляетесь вы или нет.

Если вы не уверены, стоит ли тратиться на это, ознакомьтесь с основными различиями в уровне обслуживания ниже:

  • В поездах второго класса есть простые, но удобные удобства, напитки и закуски можно приобрести. Некоторые высокоскоростные поезда предлагают бесплатные развлечения или Wi-Fi.
  • Вы всегда можете забронировать место, независимо от того, путешествуете ли вы в первом или во втором классе.
  • В поездах первого класса будут более просторные сиденья с большим пространством для ног, чем во втором классе.
  • Вагоны первого класса, как правило, будут тише с меньшим количеством пассажиров.
  • На основных высокоскоростных маршрутах первый класс может предлагать дополнительные льготы, такие как бесплатные напитки/закуски, бесплатный WIFI и бесплатные газеты.
  • На региональных маршрутах вряд ли будут какие-то дополнительные преимущества, кроме большего пространства. За эти поезда, возможно, не стоит платить дополнительно.

Ночной проезд на поезде

Ночной транспорт может стать отличным способом сэкономить время при путешествии по Европе на поезде. Все ночные поезда требуют дополнительной оплаты в дополнение к проездному Interrail или Eurail.

Как мы уже упоминали в нашем видео-гиде, вот несколько вариантов ночных путешествий. В зависимости от предпочитаемого уровня комфорта и бюджета вы можете выбрать один из следующих вариантов:

  • Сиденье — самый дешевый вариант, у вас будет место в обычном вагоне, который немного откидывается назад.
  • Couchette — вы будете делить каюту с другими путешественниками. Кушетки обычно рассчитаны на 6 человек и предлагают вам небольшую кровать с простыней и одеялом. Более удобный вариант, чем сиденье, но дешевле, чем спальное место.
  • Sleeper — в зависимости от номера вашей группы вы будете делить каюту с другими путешественниками. Спальные отсеки вмещают до 3 человек, с удобной кроватью, пуховым одеялом, раковиной и местом для развешивания одежды. Часто прохладительные напитки и завтрак включены.
  • Индивидуальное спальное место – то же, что и спальное место, но вы бронируете каюту целиком для себя и/или своей группы. Это самый дорогой вариант, предлагающий высочайший уровень комфорта.
Сколько стоит доплата за ночной поезд?

Стоимость сильно варьируется; место или кушетка могут начинаться всего от 10-30 евро. Частное спальное место может стоить вам более 200 евро!

На некоторые ночные поезда, например, на ночной поезд из Венеции в Париж, бронирование через Interrail не предусмотрено. Вместо этого они просто предлагают вам скидку около 25% от полной стоимости билетов с вашим пропуском. Их лучше избегать, если вы хотите сэкономить.

Предварительные билеты

После всех этих разговоров о абонементах Interrail и Eurail легко забыть, что эти абонементы — не единственный способ путешествовать по Европе по железной дороге! Во многих случаях абонементы на поезд имеют большую ценность, но не всегда. Если ваше путешествие короткое или потребует большого количества дорогостоящих бронирований, на самом деле может быть дешевле купить билеты по отдельности.

Предварительные билеты могут быть даже дешевле, чем пропуск, особенно если вы проверяете предложения на разных сайтах бронирования. Единственным недостатком является то, что бронирование заранее означает потерю некоторой гибкости. Для самых дешевых тарифов обычно приходится придерживаться выбранной услуги. Если вы пропустите его, вам будет предложено купить новый билет!

Мы советуем бронировать как можно раньше — в большинстве случаев не менее 3 месяцев . Это даст вам самый большой выбор времени по лучшим ценам. У разных провайдеров разные горизонты бронирования, поэтому вам нужно следить за мячом, чтобы отслеживать доступность. Вы можете использовать удобное приложение DB Navigator, чтобы надежно проверить, какое время доступно у большинства провайдеров.

Также стоит отметить, что большой процент билетов на европейские поезда не доступен в виде электронных билетов. Помните, что вам нужно будет учитывать время и затраты на обработку P&P или использовать местного агента в вашей стране.

Мы учтем все эти факторы за вас при бронировании у нас, поэтому вы можете быть уверены, что мы, как эксперты, примем все это во внимание!

Помните…

Подготовка к путешествию по Европе на поезде очень увлекательна, но может быть и стрессовой. Если у вас нет много времени на изучение и сравнение цен, получить самую дешевую сделку может быть сложно! Вам нужно будет провести исследование. Это означает посещение различных сайтов бронирования, чтобы проверить цены и забронировать отдельные билеты.

Если вы сообразительны, сочетание всех вышеперечисленных типов билетов может помочь вам получить максимальную отдачу от поездки. Не забудьте также убедиться, что вы соблюдаете все правила путешествия, чтобы избежать ненужных расходов. Очевидно, мы считаем, что лучший способ без проблем забронировать поездку на поезде в Европе — это сделать это через Euroventure… мы можем быть немного предвзятыми, но мы рады помочь с любым уровнем обслуживания — от покупки билетов на поезд через нас до отправляясь в одно из наших независимых путешествий по Европе или групповых туров! Вы всегда можете связаться с нами для получения дополнительной информации о том, что мы делаем.

Убедитесь, что вы тоже думаете о типе опыта, который вы хотите. Для некоторых железнодорожный билет может быть лучшим вариантом, даже если он не самый дешевый. Это, безусловно, тот случай, если вы хотите немного гибкости в поездке по Европе. Внесение изменений в предварительные билеты в последнюю минуту обойдется вам в целое состояние, и в конце дня поездка должна быть веселой!

Euroventure является агентством по продаже билетов Deutschebahn, а также туроператором, аккредитованным ABTA. Если вы уже заняты планированием, мы продаем отдельные европейские железнодорожные билеты, абонементы Interrail и Eurail, а также бронирование. Или, если вы предпочитаете вариант без стресса, мы предлагаем самостоятельные поездки по европейским железным дорогам, включая транспорт и проживание, а также туры для небольших групп.

 

Как путешествовать по Европе на поезде за две недели или меньше

Сразу скажу: Европа — лучшее место в мире для путешествий на поезде . Опять же, может быть, я предвзят.

У меня был бесконечный роман с Европой с того момента , когда я впервые приехал в Шотландию для поступления в аспирантуру. В любой свободный момент я мчался по Европе на поездах, исследуя ли Великобританию или, найдя несколько дешевых рейсов, континентальную Европу.

Не то чтобы путешествие на поезде было для меня чем-то новым. В детстве я проводил достаточно времени в поездах, почти каждый год путешествуя по 8 или более часов в забвение Северного Онтарио, чтобы повеселиться на свежем воздухе. До того, как я впервые сел на европейский поезд, я думал, что путешествие на поезде — это просто компромисс между комфортом и скоростью. Он понятия не имел, что он может быть одновременно быстрым и удобным.

Если вы хотите посмотреть на прекрасно сохранившиеся средневековые города из романтических замков или отправиться в поход среди невероятно кристально чистых озер, освоив как путешествовать по Европе на поезде открывает для исследования весь континент. Вот несколько советов, которые помогут вам спланировать путешествие на поезде по Европе…

Содержание

  • Как путешествовать по Европе на поезде (или Почему путешествовать на поезде по Европе так здорово?)
    • Дорого ли путешествовать по Европе на поезде? ?
  • Как сэкономить на поездке по Европе
    • Кому следует покупать проездной на европейский поезд?
    • Какой тип европейского железнодорожного проездного вам следует приобрести?
  • Как путешествовать по Европе на поезде за две недели или меньше
    • Германия и Чехия
    • Нидерланды и Бельгия
    • Центральноевропейский City-Hopper

Как путешествовать по Европе на поезде (Или; Почему путешествие на поезде по Европе так здорово?)

Независимо от того, отправляетесь ли вы в свое первое одиночное путешествие с рюкзаком или празднуете свой юбилей в стиле хай-тек, Европа — идеальное место для путешествий по суше. В отличие от великих степей Азии или обширных равнин Северной Америки, расстояния между основными европейскими туристическими направлениями относительно невелики. И стал еще меньше благодаря хорошо развитой железнодорожной системе.

Время перемещения между городами в Европе исчисляется часами, а не днями . В один момент вы заказываете кофе на словацком языке в кафе Старого города Братиславы, а в другой исследуете архитектуру Вены в стиле модерн. Ни в одном другом месте на земле вы не сможете так радикально изменить свой опыт путешествий за такой короткий промежуток времени. (И с такими небольшими хлопотами!)

Одно из самых больших преимуществ поездок по Европе на поезде — отсутствие необходимости иметь дело с кошмарными аэропортами. Несмотря на то, что скидки в Европе спасают вас, хлопоты (и расходы!) по поиску пути в аэропорты, часто в глуши, намного превосходят удобство поезда.

Представьте , что вам не нужно стоять в очереди в очереди на проверку безопасности в аэропорту или приклеиваться к маленькому сиденью с небольшим пространством для ног и свежим воздухом. В европейских поездах вы можете бродить, знакомиться с новыми людьми и любоваться эпическими пейзажами за окном. Это легкий выбор, не так ли?

Не дорого ли путешествовать поездом по Европе?

Короткий ответ: может быть .

В зависимости от того, куда вы решите отправиться в Европу, путешествие на поезде может значительно увеличить ваши расходы на поездку.

Западная Европа обычно дороже, чем Восточная. Быстрые междугородние поезда между городами здесь съедят большую часть сдачи, если вы не будете осторожны.

В длительном путешествии, когда вы посещаете несколько городов, расположенных далеко друг от друга, вы даже можете обнаружить, что ваши билеты на поезд превосходят ваш межконтинентальный рейс.

Это если не планировать заранее…

Как сэкономить на поездке по Европе

Как бы я ни ненавидел планировать каждый момент своего путешествия, покупка билетов на европейский поезд на вокзале редко бывает самой бюджетный подход. Заблаговременное бронирование поездок на поезде по Европе может открыть большое количество сделок.

К сожалению, это не всегда так просто, как кажется.

Чтобы значительно сэкономить на европейских поездах, вам обычно нужно бронировать билеты напрямую через национальные железные дороги, а не через турагентство. Не все национальные железнодорожные сайты и системы бронирования одинаковы.

Вам часто придется преодолевать языковые барьеры, сложные расписания и станции с необычными названиями, чтобы найти лучшие билеты на прямые рейсы.

Да, с каждым разом все проще. Однако для обычного туриста это вряд ли идеально.

Другой вариант, если у вас есть на это время, это сесть на региональные поезда, а не на междугородние экспрессы.

Опять же, вряд ли это идеально.

Региональные поезда не только останавливаются на каждой маленькой станции, но часто требуют одной (или нескольких!) пересадок, чтобы добраться до конечного пункта назначения. Если вы не любите таскать свой рюкзак по незнакомым станциям, бегая между платформами за несколько секунд до следующего поезда, вам лучше избегать этого подхода.

(По крайней мере, в большинстве случаев.)

К счастью, для всего этого есть простое решение: купить европейский железнодорожный проездной.

Кому следует покупать европейский железнодорожный проездной?

Хотя большинство путешественников сэкономят деньги, не каждый европейский маршрут подойдет для европейского железнодорожного проездного .

Общее правило, которое я бы предложил, заключается в том, что если ваша поездка включает в себя более пары поездов дальнего следования (особенно европейских ночных поездов) в пределах Западной Европы или даже Центральной Европы, вам, вероятно, следует подумать о покупке проездного на поезд.

Например, если вы планируете путешествовать между Парижем, Брюсселем и Амстердамом или между Цюрихом, Мюнхеном и Берлином, билет на поезд, вероятно, сэкономит вам деньги.

Исходя из моего собственного опыта путешествий,

использование железнодорожного проездного билета в Восточной Европе не так выгодно, как в Западной Европе . На это есть две причины:

  1. Стоимость проезда на поезде в Восточной Европе намного ниже, чем в Западной Европе.
  2. Доступность, скорость и эффективность поездов в Восточной Европе далеко не соответствуют Западной Европе.

При путешествии по Восточной Европе, как правило, к востоку от Германии и Австрии, поезда между многими городами ходят медленнее и реже, чем автобусы.

Для каждого удобного маршрута поезда, например из Праги в Краков, из Братиславы в Будапешт или из Кракова в Варшаву, есть еще одна пара городов, которая включает в себя многочисленные пересадки и десятки остановок в глуши. В этих случаях вы обнаружите, что автобусы не только дешевле и удобнее, но и быстрее.

Какой тип европейского железнодорожного проездного вам следует приобрести?

Существует три основных типа абонементов Eurail: глобальный абонемент Eurail, абонемент Eurail Select, абонемент Eurail для одной страны и абонемент Eurail для нескольких стран/регионов.

Eurail Global Pass

Если вы рассчитываете на более длинный маршрут, протянувшийся на большие расстояния и в несколько стран, Eurail Global Pass — ваш лучший вариант.

С картой Eurail Global Pass вы получаете неограниченное количество поездок по национальным железным дорогам в этих 28 странах Европы:

  • Австрия
  • Бельгия
  • Босния и Герцеговина
  • Болгария
  • Хорватия
  • Чехия
  • Дания
  • Финляндия
  • Франция
  • Германия
  • Греция
  • Венгрия
  • Ирландия
  • Италия
  • Люксембург
  • Черногория
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Сербия
  • Словацкая Республика
  • Словения
  • Испания
  • Швеция
  • Швейцария
  • Турция

Карта Eurail Global Pass позволяет выбрать постоянную или гибкую карту. С непрерывным пропуском у вас есть возможность неограниченного путешествия в течение 15 дней, 22 дней, 1 месяца, 2 месяцев или 3 месяцев. Flexipass, с другой стороны, предлагает два варианта: 5 или 7 дней неограниченного путешествия в течение одного месяца и 10 или 15 дней неограниченного путешествия в течение двух месяцев.

Rail Europe даже предлагает скидки на свой Eurail Global Pass для путешественников младше 26 лет, пожилых людей старше 60 лет и групп из 2-5 человек. За маленьких детей дополнительная плата не взимается: до 2 детей (4–11 лет) на одного взрослого могут кататься бесплатно. Путешествовать с молодой семьей по Европе еще никогда не было так просто!

Единственным вопиющим упущением в Eurail Global Pass является Соединенное Королевство, для которого требуется отдельный BritRail Pass. Если вы планируете путешествовать по Великобритании (помимо Северной Ирландии), было бы разумно приобрести этот проездной в дополнение к проездному Eurail, поскольку расходы на поезда в Великобритании могут быстро разорить ваш бюджет на поездку.

Eurail Select Pass, проездные для одной страны и многострановые/региональные проездные

Каждая страна, на которую распространяется действие Eurail Global Pass, предлагает либо национальный железнодорожный проездной, либо проездной для избранных стран (для поездок между 2-4 граничащими странами). И то, и другое может помочь значительно снизить расходы на поездку на поезде. Даже если у вас есть только две или три поездки между крупными городами, эти проездные часто быстро окупаются, особенно в Западной Европе.

Большинство проездных билетов Eurail для одной страны предлагают на выбор 3, 4, 5 или 8 дней поездки на поезде первого или второго класса в течение 1 месяца. Проездной Eurail Select и региональные проездные Eurail чаще всего предлагают проезд на поезде на 4, 5, 6, 8 или 10 дней в течение двухмесячного окна.

Как и в случае с глобальными абонементами Eurail, вы можете сэкономить пару долларов на своем абонементе Eurail Select Pass, если вам меньше 26 лет, старше 60 лет или вы путешествуете в небольшой группе из 2–5 человек.

И последнее, на что следует обратить внимание в отношении проездных билетов Eurail. Иногда за обязательное бронирование мест взимается дополнительная плата. Обычно это происходит только в определенных поездах, особенно в популярных высокоскоростных междугородних поездах. Независимо от того, какой проездной вас интересует, обязательно ознакомьтесь с требованиями к бронированию, чтобы избежать неожиданных ударов по вашему бюджету на поездку.

Как путешествовать по Европе на поезде за две недели или меньше

Планировать двухнедельную поездку по Европе одновременно безумно просто и сложно. И не по обычным причинам.

Логистика — это самое простое. Что сложно, так это заземлиться, как только вы приедете.

Все так близко, что трудно сосредоточиться на путешествии вглубь, а не вширь. Пусть цикл выйдет из-под контроля, и вскоре вы будете посещать новый город каждый день или новую страну каждые два дня, не копаясь глубже ни в одном из них. Это безошибочный рецепт выгорания в путешествии и стирания границ между вашим опытом.

Лучше, чем быстро передвигаться по стране, сфокусировать свой европейский маршрут на паре избранных пунктов назначения. Таким образом, вы сможете оставаться дольше и испытать каждый из них на более глубоком уровне.

Это не только добавит расслабления в вашу поездку (вы ведь хотите вернуться домой отдохнувшим, не так ли?), но и поможет сэкономить на транспортных расходах. Даже если бюджет не имеет большого значения, тратить меньше времени в пути и больше времени на изучение земли вряд ли может быть плохо, а?

Нужны идеи о том, как путешествовать по Европе на поезде за две недели или меньше? Вот три рекомендуемых европейских железнодорожных маршрута, основанных на моих собственных поездках по континенту…

Германия и Чехия

Я много путешествовал по Германии, и каждый раз, когда я посещаю ее, я никогда не перестаю чувствовать себя как дома. В то время как Германия сама по себе является идеальным местом для двухнедельного путешествия, Германия и Чехия похожи на арахисовое масло и желе, классическое сочетание.

Путешествие на поезде по Германии недешево. Приобретение абонемента на поезд почти наверняка сэкономит вам деньги всего за пару поездок на поезде.

Если вы планируете в основном оставаться в Германии, может быть дешевле купить краткосрочный проездной на немецкую железную дорогу и заплатить из своего кармана за проезд в Чешской Республике, поскольку там это немного дешевле. В противном случае проездной билет Eurail по Чехии и Германии распространяется на обе страны.

Берлин (3 дня) » Прага (3 дня) » Карловы Вары / Кутна Гора (однодневные поездки из Праги) » Чески Крумлов (2 дня) » Зальцбург (2 дня) » Мюнхен (3 дня) » Дахау / Нюрнберг ( Однодневная поездка из Мюнхена)

Нидерланды и Бельгия

Путешествие по Нидерландам и Бельгии — это квинтэссенция европейского поезда. Эти две маленькие страны предлагают одни из наиболее хорошо сохранившихся средневековых городов в Европе, и все это в пределах продолжительности поездки, которая бросает вызов ежедневным поездкам на работу во многих городах Северной Америки.

Самая большая трудность при перелетах по Нидерландам и Бельгии – уложиться в бюджет. Самые быстрые междугородние поезда могут дорого обойтись и быстро истощат ваши средства. Приобретение проездного Eurail Benelux Pass, предлагающего неограниченное количество поездок на поезде в Бельгии, Нидерландах и Люксембурге, несомненно, сэкономит вам немного денег.

Амстердам (4 дня) » Харлем / Гаага / Делфт / Лейден (Поездки на полдня или день из Амстердама) » Антверпен (1 день) » Брюгге (2 дня) » Гент (1 день) » Брюссель (2 дня) )

Central European City-Hopper

Из всех регионов Европы, в которых я путешествовал, больше всего мне нравится Центральная Европа. Хотя моя любимая европейская страна, Германия , отсутствует в этом маршруте, эти города Центральной Европы являются одними из самых интересных на континенте.

Лучший абонемент для городских хопперов в Центральной Европе — это абонемент Eurail Select для 4 стран. Существует также более дешевый проездной Central Europe Triangle Pass, который дает вам 3 поездки в одну сторону между Прагой, Веной и Будапештом в течение одного месяца. Если вы хотите сократить свой маршрут до этих трех городов и сосредоточиться на однодневных поездках из каждого из них, это будет более дешевый из двух вариантов.

Прага (3 дня) » Карловы Вары / Кутна Гора (однодневная поездка из Праги) » Брно (2 дня) » Вена (3 дня) » Братислава (2 дня) » Тренчин (однодневная поездка из Братиславы) » Будапешт (3 дня) Дни) » Сентендре (однодневная поездка из Будапешта)

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ : Treksplorer является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.com и связанные с ним международные сайты.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Вы заметите, что время от времени я даю ссылки на рекомендуемые отели/туры/продукты/услуги. Если вы купите что-нибудь по этим ссылкам, я получу комиссию. Это не будет стоить вам ничего дополнительно, но поможет мне продолжить путешествие и предоставлять вам больше бесплатной (и не спонсируемой!) туристической информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *