Европа на поезде: Как объехать всю Европу на поезде?

Содержание

Путешествуем по Европе на поезде

+38 (044) 456-63-63

+38 (067) 117-98-24

+38 (050) 610-40-95

TripTravel

Украина, 03113, г. Киев,

ул. Дегтярёвская 53-А

Карта проезда

  1. Железные дороги Европы
  2. Особенности
  3. Типы поездов
  4. Классы вагонов
  5. Прицепные вагоны
  6. Пересадки
  7. Типы билетов
  8. Покупка билета
  9. Бронирование
  10. Доплата

Сегодня

путешествие на поезде в развитых странах составляет достойную конкуренцию перемещениям на автомобиле или на самолете. Заядлые путешественники, которые предпочитают стандартным туристическим тропам уникальные направления и неизведанные места, часто путешествуют по странам Европы на поезде. И это не удивительно, — ведь вся европейская территория густо покрыта сетью железных дорог, позволяющая без труда добраться буквально в любой населенный пункт. Железнодорожный транспорт очень популярен в Европе благодаря комфорту, удобному расписанию движения и стыковки поездов, качественному сервису как внутри поездов, так и на железнодорожных вокзалах.

Система железнодорожного транспорта за рубежом существенно отличается от украинской. Поэтому, отправляясь в

путешествие по Европе на поезде, желательно ориентироваться в разновидностях  поездов и проездных билетов, а также знать правила проезда. Знание несложных принципов поможет Вам не запутаться паутине железнодорожных магистралей и не отстать от своего поезда.

Железные дороги Европы

Сеть европейских железных дорог состоит из ряда национальных и межнациональных коммуникаций. Среди них:

  • SNCF — железные дороги Франции
  • SNCB — железные дороги Бельгии
  • CFF — железные дороги Швейцарии
  • Deutsche Bahn — железные дороги Германии
  • Eurostar — скоростная железная дорога Евростар, объединяющая Британию, Францию и Бельгию
  • NS Hispeed — железные дороги Нидерландов
  • ÖBB — железные дороги Австрии

Также работают партнеры европейских железных дорог: TGV – дорога из Франции в Швейцарию, Thalys – из Германии в Бельгию и Францию, Alleo – из Франции в Германию.

Особенности

Путешествовать

железными дорогами Европы – одно удовольствие. Практически все поезда новые и современные, перемещаются с высокой скоростью и четко по графику. На многих участках скорость движения достигает 200-300 км в час. Сервис для пассажиров в междугородних поездах — на самом высоком уровне.

Основная особенность железных дорог в Европе – наличие разных типов поездов в зависимости от скорости движения и количества промежуточных остановок.

Билет в Европе в большинстве случаев приобретается не на конкретный поезд, а на маршрут следования. Это значит, что Вы можете сколько угодно пересаживаться с поезда на поезд в течение поездки, самостоятельно выбирая время путешествия от пункта А в пункт Б. Это удобно, если Вам захочется ненадолго сойти на промежуточных остановках, ознакомиться с местными достопримечательностями, а затем следовать дальше к пункту назначения. Исключение составляют случаи, когда в билете, купленном со значительной скидкой,  указан конкретный поезд с указанием времени следования. В таком случае Вы должны путешествовать на указанном поезде и пересаживаться на другие Вы не можете.

Частота следования

поездов в Европе очень высокая (обычно от 15 мин до 1 часа между рейсами в одном направлении), а основная часть поездов курсирует днем. Вот почему для европейца совсем не проблема жить в одном городе, а на работу ежедневно ездить в другой город. Поезда дальнего следования могут находиться в пути до 10-15 часов, среди них есть ночные поезда со спальными местами. И только на юге Восточной Европы можно найти составы, которые едут по маршруту сутки и дольше. Поезда стоят на станциях всего несколько минут, остановка предназначена для выхода и захода пассажиров. Поэтому в Европе не принято выходить на перрон во время остановок.

Почти все вагоны внутри устроены по аналогии с салоном самолета — удобные высокие кресла для сидячей посадки, часто с подлокотниками и откидными столиками. В ряде случаев вагон разделен на отдельные купе или обособленные отсеки.

Привычных для нас проводников в поездах нет. На весь состав работают только пара кондукторов, которые проверяют билеты у пассажиров. В их обязанности также входит контроль посадки и высадки пассажиров и беспрепятственное закрытие дверей поезда. При этом открывают двери в большинстве поездов сами пассажиры, нажимая на специальные кнопки рядом с раздвижными дверями.

Типы поездов

Дневные поезда различаются по скорости перемещения и количеству остановок.

  1.  Пригородные поезда. Это электропоезда, имеющие один или два этажа. Они могут выглядеть как локомотив с вагонами или как трамвай, зачастую такие поезда объединяют городской общественный транспорт и железную дорогу. На ряде маршрутов пригородные поезда могут уходить под землю, перемещаясь по линиям метрополитена. Такой поезд движется короткими отрезками между населенными пунктами и делает много остановок на своём пути. Тарифная сетка в пригородных поездах привязана к стоимости городского транспорта, но можно также пользоваться и стандартными железнодорожными билетами.
  2. Региональные поезда проходят маршрут за 2-3 часа и останавливаются практически в каждом населенном пункте отдельного региона.
  3. Скорые. Ходят через всю страну или соединяют несколько стран, совершая короткие остановки только в крупных городах.
  4. Высокоскоростные. Комфортабельные экспрессы, часто по виду напоминающие ракету. Достигают скорости 200-300 км/ч. Салоны оборудованы розетками, телевизорами и телефонами. Такие поезда перемещаются между столичными и крупными городами стран практически без остановок, что вместе с высокой скоростью позволяет за короткое время преодолевать большие расстояния между странами.

Ночные поезда состоят из вагонов трех типов:

  1. Сидячие. Это вагоны второго класса с рядами сидений. Часто сидения раскладываются до полулежачего положения, комфортного для сна.
  2. Кушеточные. Они похожи на привычные для нас купейные вагоны, с одним отличием — в каждом купе не четыре, а шесть спальных полок, по три с каждой стороны. Между рядами спальных мест размещена лесенка, по которой можно забраться на верхние кушетки. Место в таком купе нужно резервировать заранее, при покупке билета. Учитывайте, что вертикальное расстояние между полками очень маленькое,  и сидеть на кушетках практически невозможно – они предназначены только для лежания. Такие вагоны подходят исключительно для ночного проезда и сна, для дневного путешествия условия здесь не предусмотрены.
  3. Спальные вагоны также состоят из отдельных купе, внутри которых может быть от одного до трех спальных мест. Есть вагоны с комфортабельными купе, похожими на гостиничный номер. В таких купе могут быть отдельный душ и туалет.

Классы вагонов

В европейских поездах бывают вагоны 1-го и 2-го классов. Определить класс вагона можно по цифре, нанесенной на стену вагона у входной двери – как внутри, так и снаружи. В ряде случаев один и тот же вагон может быть разделен перегородкой на две части, одна из которых относится к 1-му классу, а другая – ко 2-му.

Первый класс отличается от второго количеством сидений в горизонтальном ряду (три и четыре соответственно), размерами и комфортабельностью сидений, а также стоимостью билета, которая в 1-м классе на 30-50% отличается от 2-го. Как правило, из-за более высокой стоимости билетов в вагонах 1-го класса гораздо меньше людей, то есть можно путешествовать в тишине и комфорте.

Прицепные вагоны

Поезда дальнего следования на узловых станциях могут рассортировываться по разным направлениям – попросту говоря, первая часть вагонов одного и того же состава после расформирования состава дальше поедет налево, а вторая часть — направо. Поэтому при посадке нужно быть очень внимательным и обращать внимание на указание маршрута конкретного вагона, написанный на входной двери. Также очень важно занимать места в четком соответствии с указанными на билетах, и не переходить самовольно из вагона в вагон. Иначе вы рискуете отправиться не по тому маршруту, который вам нужен.

Пересадки

Маршрут с пересадкой выбирают, если добраться из пункта А в пункт В прямым поездом не получается (либо прямого маршрута между станциями не существует, либо расписание прямого поезда не подходит).

Иногда в поездке приходится сделать несколько пересадок, но происходит это просто и быстро – фактически, за несколько минут. Европейские расписания даже составляют так, чтобы пассажиры могли в течение нескольких минут пересесть с одного поезда на другой. Зачастую такие поезда специально устанавливаются на одной и той же платформе, так что вам останется лишь выйти из дверей своего поезда и войти в двери поезда, стоящего напротив. Известно много случаев, когда из-за задержки прибывающего поезда отправление «стыковочного» поезда также задерживают, чтобы все пассажиры могли беспрепятственно сделать пересадку и продолжить поездку, не выбиваясь из своего графика. Жители Европы настолько к этому привыкли, что пересадка для них – обычное дело.

Для того, чтобы успеть пересесть на новый поезд, желательно заранее узнать платформу прибытия и платформу отправления. Во многих странах это легко благодаря удобному расписанию на сайте железнодорожной компании. Так как во многих европейских вагонах уже есть свободный доступ к WI-FI интернету, Вы сможете без труда ознакомиться со всей информацией о своем маршруте следования и расписании поездов.

Если уточнить расписание онлайн не получается – можно проконсультироваться у кондуктора, и он вам с удовольствием подскажет нужную информацию. Зная номер платформы, с которой будет отправляться ваш следующий поезд, нужно постараться покинуть прибывающий поезд в числе первых и, не мешкая, отправиться на посадку в следующий. Если вы хотите добраться до пункта назначения поскорее, то времени на прогулки по вокзалу в большинстве случаев у вас не будет. Ну, а если вы не спешите, и хотите зайти в газетный киоск или в кафе на вокзале – никаких проблем, в большинстве случаев в течение 20-30 минут будет отправление следующего поезда в нужном вам направлении. Так что причин для стрессов и волнений у вас не будет.

Типы билетов

  • Стандартный билет в одну сторону (“Single Trip”) предусматривает самую высокую стоимость проезда, которая рассчитывается на основе протяженности маршрута или количества тарифных зон. Такие билеты могут быть действительны либо в день покупки, либо в течение месяца и даже дольше. В последнем случае билет обязательно нужно прокомпостировать перед поездкой, чтобы на проставленном штампе была указана дата фактического использования билета.
  • Билет в обе стороны (“Round Trip”). В большинстве случаев покупка одного билета с опцией «туда и обратно» будет стоить дешевле, чем приобретение двух отдельных билетов по тому же маршруту. Покупка такого билета поможет Вам сэкономить 15-30% от полной стоимости проезда.
  • Дисконтные билеты.
  • В Европе скидки предоставляются молодежи возрастом до 26 лет и пенсионерам старше 60 лет. Размер скидки составляет 20-40% от стандартного тарифа. Еще более ощутимая скидка действует для школьников. Стоимость детского билета обычно составляет 50% от стандартного тарифа. Категория «дети» в Европе разнится по возрасту в зависимости от страны. Граничный возраст может варьироваться от 12 до 15 лет. Малыши до 4-5 лет путешествуют бесплатно.
  • Групповые скидки в некоторых странах распространяются на группы путешественников (более двух человек).
    В некоторых странах правом на дисконт можно делиться с попутчиками. Так, в Нидерландах за 50 евро можно приобрести скидку 40% на все виды ж/д проезда, которая будет действовать в течение года. Эта скидка распространяется еще на троих человек, путешествующих вместе с владельцем дисконта.
  • Временные скидки работают вне пикового времени, чтобы разгрузить поезда в часы пик от пассажиров, которые не привязаны к конкретному расписанию (например, начало и окончание рабочего времени или учебы в университете) и могут гибко выбирать время с более дешевой стоимостью проезда.
  • Туристический. Позволяет путешествовать по стране несколько дней в течение месяца.
  • Билеты выходного дня. Во многих странах существуют различные варианты билетов, предоставляющих скидки на проезд в выходные дни. Так, в Германии можно купить «билет выходного дня» (Schönes-Wochenende-Ticket) для группы из 5 путешественников, который за фиксированную стоимость позволяет путешествовать неограниченное количество раз в течение уик-енда.
  • Билет с фиксированным временем поездки. При покупке ж/д билета в интернете за несколько недель до путешествия, у Вас есть возможность получить скидку в размере до 50% от основного тарифа. Но в этом случае купленный билет может содержать указание времени поездки и не позволит Вам путешествовать раньше или позже указанного времени, а также пересаживаться на другие поезда. Если Вы точно знаете время путешествия – то такой вариант покупки билета даст Вам существенную экономию.
  • Во многих случаях дешевле обойдется билет, купленный заранее, а не в день отправления. Также приобретение билета в интернете всегда дешевле, чем в кассе железнодорожного вокзала, где с пассажира дополнительно возьмут сервисный сбор за обслуживание.
  • Проездные карты. Ряд стран Европы постепенно переводит систему железнодорожных путешествий на безбилетную систему. Пассажир один раз покупает пластиковую магнитную карту с индивидуальным счетом, на который заносится определенная сумма денег (например, 20 Евро). Далее для проезда на поезде или метро достаточно приложить карту к специальному считывающему устройству перед поездкой (Check-in). При проверке билетов в вагоне поезда кондуктор проверяет Вашу карту при помощи специального сканера и видит – отметили Вы карту перед поездкой или нет. После поездки нужно также приложить карту к считывающему устройству (Check-out), чтобы со счета списалась стоимость проезда со станции, на которой Вы выполнили Check-In. Проезд с использованием nfrjq карты всегда дешевле, чем по разовому билету. Но если Вы не отметите карту после поездки, — со счета будет списана стоимость проезда по максимальному тарифу. Если же Вы просто забыли сделать Check-out, — можно сообщить об этом на сайте компании или по телефону, и сумма списания будет скорректирована.

Покупка билета

Билет можно купить:

  • В кассе на станции. Следует учесть, что во многих европейских странах кассы работают не круглосуточно, а с 9-00 до 18-00. При покупке билета в кассе Вам придется дополнительно оплатить сервисный сбор.
  • В автомате по продаже проездных документов (они установлены в залах железнодорожных вокзалов, а также на некоторых платформах отправления). В зависимости от типов автоматов, стоимость билета можно оплатить монетами, бумажными купюрами, платежной картой. Иногда за оплату кредитной картой может взиматься дополнительная плата.
  • В интернете. Ряд железнодорожных компаний предлагает сервис по приобретению билетов онлайн. Оплатить стоимость билета при покупке в интернете можно только платежной картой. В ряде случаев (например, на раде маршрутов в Великобритании) полученное по e-mail подтверждение нужно обменять на проездной билет в автомате, установленном на станции отправления.
  • У кондуктора. Это не самый надежный способ, потому что кондуктор может воспринять Вас как безбилетника, попытавшегося проехать бесплатно.  В таком случае возможно, Вам придется дополнительно оплатить штраф. К тому же сам билет, купленный непосредственно в вагоне, будет намного дороже, чем приобретенный заблаговременно.

Бронирование

  • Покупая билет без бронирования, можно занять любое свободное место. Если же Вы хотите сидеть в определенной части салона, проездной документ лучше забронировать заранее — не позднее, чем за несколько часов до отправления поезда со станции. За бронирование места с Вас могут взять дополнительную плату в размере нескольких евро. На некоторые рейсы билеты продаются только по предварительному бронированию.

Доплата

  • В дополнение к основной сумме билета иногда вносится доплата за путешествие в скоростном вагоне, резервирование определенного места в сидячем или спальном вагоне, питание, провоз велосипеда и т.п. Если дополнительные услуги не оплачены, — Вы просто покупаете билет и занимаете любое свободное место в вагоне. Если это место зарезервировано, — над ним будет висеть соответствующая табличка. Если у вас есть билет, но в поезде предусмотрена обязательная доплата, — ее можно оплатить на станции или у кондуктора.

Ознакомившись с основными принципами работы

железнодорожного транспорта в Европе, Вы сможете без труда путешествовать в любом направлении и в любое время! Железнодорожные путешествия подарят Вам гибкость и комфорт, чудесные виды из окна и возможность добраться до любого населенного пункта в короткие сроки. Поездка на поезде по Европе никогда не будет утомительной благодаря высокому уровню удобства и сервиса. Без сомнения, она станет яркой частью путешествия и подарит новый опыт, яркие впечатления  и положительные эмоции!

Чтобы найти наиболее выгодные предложения для путешествия по Европе на поезде, обратитесь к специалистам, которые помогут

забронировать и приобрести ж/д билеты по лучшим ценам.

Читайте также:

 

Какие новые спальные поезда в Европе предложили туристам летом 2023 — УНИАН

В Европе все более популярны спальные поезда / фото ua.depositphotos.com

Пока в Украине ведутся ожесточенные дискуссии по поводу отдельных женских купе, доходя до предложений и вовсе отменить «лежачие купе», в Европе поезда со спальными местами (в том числе с чисто женскими купе) стремительно набирают популярность на фоне стремления местных властей сократить объемы внутренних авиаперевозок ради экологии.

Как пишет Travel Off Path, хотя бюджетные авиарейсы могут показаться дешевле, чем ночные поезда, последние на самом деле экономят путешественникам транспортные расходы и затраты на проживание, ведь спальное место заменяет потребность в гостинице.

Кроме того, центральное расположение европейских вокзалов экономит время и деньги на поездки между отдаленными аэропортами и центрами городов. Затраты и время часто сравниваются или даже уменьшаются в пользу поездов со спальными местами.

Видео дня

Путешествие по железной дороге также имеет положительное воздействие на окружающую среду. Этот вид транспорта с низким уровнем выбросов углерода выделяет в шесть раз меньше парниковых газов, чем полет на самолете. Поскольку все больше людей учитывают воздействие на климат при планировании поездок, поезда со спальными местами сегодня имеют преимущество перед конкурентами.

Читайте также:

«Общественное мнение меняется по сравнению с тем, что было несколько лет назад, когда ночные поезда считались старомодными и ностальгическими, чем-то из прошлого. Сейчас это рассматривается как серьезная альтернатива полетам, которую следует переосмыслить», – пояснил эксперт по железнодорожным пассажирским перевозкам Николас Форьен.

4 новых спальных поезда в Европе, на которые стоит обратить внимание летом 2023 года

1. Из Германии в Хорватию. Этот новый рейс известного австрийского перевозчика NightJet отправляется из Штутгарта (Германия) во второй половине дня и прибывает в Загреб (Хорватия) на следующее утро. По пути поезд делает остановки в Вене (Австрия), Будапеште (Венгрия), Венеции (Италия) и Любляне (Словения). Стоимость спальных билетов начинается от 97 евро, пассажирам доступны 4-местные и 6-местные спальные купе.

2. Из Брюсселя в Берлин. С 25 мая новый поезд Good Night Train компании European Sleepers начал соединять столицы Бельгии и Германии с удобной остановкой в Амстердаме (Нидерланды). Цены стартуют от 129 евро за место, есть возможность выбрать женское купе.

3. Из Праги в Цюрих. Чешские железные дороги (ČD) недавно возродили старый ночной маршрут 2017 года Canopus. Этот рейс также сделает остановки в немецких Дрездене, Лейпциге и Франкфурте. Стоимость билетов начинается от 75 евро за место в отремонтированных спальных вагонах с улучшенным Wi-Fi и противопожарной защитой.

4. Из Мюнхена в Верону. Второй дебют NightJet в этом году также делает остановки в Вене и Зальцбурге (Австрия) и сразу нескольких итальянких городах, в том числе в Венеции, Милане, Генуе и Специи. Цены стартуют от 120 евро за кушетку.

Как сообщал УНИАН, ранее в Европе анонсировали планы запустить мощную сеть ночных поездов, состоящую из 40 международных линий дальнего следования. К 2030 году она должна соединить более 200 городов и населенных пунктов по всей Европе.

Вас также могут заинтересовать новости:

  • Популярный регион в Италии оплатит туристам проезд в поездах ради экологии
  • Испания решила продлить бесплатный проезд в поездах на весь 2023 год
  • Франция решила запустить единый билет на общественный транспорт
  • В Германии заработали единые проездные за 49 евро в месяц, но есть нюансы

Читайте свежие новости туризма, ищите идеи для путешествий и смотрите живописные фото со всего мира на Телеграм-канал УНИАН. Туризм.

Откройте для себя Европу на поезде | Лучший проездной на поезд в Европе

Хотите изучить все, что может предложить Европа? Путешествуйте по более чем 30 000 пунктов назначения на поезде с одним из наших железнодорожных проездных!

Найдите свой пропуск

Путешествие по Европе на поезде

с 1 проездным билетом

Создайте маршрут

для идеального путешествия

Путешествуйте гибко на поездах

, которые не требуют бронирования

Будьте в сознании 90 003

и путешествуйте экологично

Создайте свое приключение на Eurail за 4 простых шага

Защитите свои планы, забронировав места

  • Проверьте, нужно ли вам резервировать места для посадки в поезд. Популярные поезда заполняются быстро, поэтому бронируйте заранее!
  • Ищете гибкость? Ознакомьтесь с нашими бесплатными маршрутами или путешествуйте в непиковое время.

Самые популярные абонементы на поезд

Глобальный пропуск

7 дней в пути

От

  • Путешествуйте любые 7 дней в течение 1 месяца
  • Идеально подходит для посещения 6-8 направлений
  • Передумать? 85% подлежит возврату

Глобальный пропуск

10 дней в пути

От

  • Путешествуйте любые 10 дней в течение 2 месяцев
  • Идеально подходит для посещения 9–11 направлений
  • Передумать? 85% подлежит возврату

Лучшее в Испании

Барселона, Валенсия, Мадрид, Севилья, Малага

2 недели и более

Проездной Eurail Spain Pass

Европа для гурманов

Париж, Сан-Себастьян, Барселона, Лион, Болонья, Рим

2 недели и более

Eurail Global Pass

Знаковые столицы Европы

Париж, Амстердам, Берлин

10 дней

Eurail Global Pass

Центральноевропейская красавица

Сплит, Карловац, озеро Блед, Вена

1 неделя

Eurail Global Pass

Экскурсия по древней истории

Рим, Неаполь, Бриндизи, Патры, Коринф, Афины, Салоники

7 дней в течение 1 месяца

Eurail Global Pass

«Мы были в пути два месяца и посетили 16 городов и 10 стран. Через Eurail у вас есть возможность создать свой индивидуальный маршрут». Тамара и Натали

«У меня была свобода идти в своем собственном темпе и находить неожиданные приключения, наслаждаясь захватывающими пейзажами и открывая для себя природную красоту. Одним словом, уникальное и незабываемое приключение». Лукас

«Я любил Eurailing! Было здорово увидеть, как поезда работают в разных странах, и как взаимосвязана европейская сеть. Я не могу дождаться, когда больше международных поездов и международные железнодорожные перевозки станут новой нормой!» Флорис

«Мне понравилось путешествовать по Европе с Eurail Pass! Это было прекрасным дополнением к моей программе обучения за границей и ценным ресурсом! Я смог посетить так много мест, и я не могу дождаться, чтобы вернуться, чтобы посетить еще больше!» Тейлор

«Путешествие на поезде — это больше, чем просто поездка из пункта А в пункт Б. Ваше путешествие уже начинается на вокзале, а впечатления и встречи бесценны». Брэм

Готовы к путешествию?

Загрузите наше приложение Rail Planner

Спланируйте поездку и покажите свой проездной.

с чего начать и что вам нужно знать

Interrail/Eurail Бронирование местПервый классПутешествие с ночевкойПредварительные билеты

Путешествие на поезде по Европе: обзор

Если вы еще не читали наш Полный путеводитель по Европе, вот краткая версия…

Путешествовать по Европе на поезде легко, удобно, живописно и эффективно. По сравнению с авиаперелетами ваши путешествия будут проще и комфортнее, а риск быть пойманным с дополнительными расходами за багаж или регистрацию гораздо меньше! В большинстве частей Европы есть отличные высокоскоростные сети, и даже на более медленных маршрутах вы все равно получите потрясающие виды и больше места, чтобы размять ноги. Путешествие по суше дает вам прекрасную возможность увидеть, как меняется ландшафт на ваших глазах — от гор до прибрежных пейзажей и холмистой местности. Устройте пикник или отправляйтесь в вагон-буфет, чтобы пообедать с прекрасным видом. Если вам нравится роскошь, вы можете повысить класс обслуживания до первого класса, чтобы сделать этот опыт особенным.

По прибытии вы, как правило, оказываетесь прямо в центре города, что позволяет быстро добраться до места проживания. Не нужно возиться с получением багажа или такси!

Существует множество различных способов организовать ваши путешествия по Европе, и если вы не хотите заниматься организацией всех билетов, пропусков Eurail/Interrail, бронированием мест, дополнительными услугами и многим другим, то позвольте нам сделать эту работу за вас. ты.

Interrail и Eurail

Что такое Интеррейл/Еврейл?

Проездные Interrail и Eurail — это два типа европейских железнодорожных абонементов, используемых для поездок по Европе на поезде.

Оба типа пропусков очень похожи в использовании – ваша национальность или место жительства решают, какой вид пропуска вам нужен.

Каждый проездной позволяет путешествовать по европейским странам и между ними на поезде. Пропуски действительны в течение установленного количества дней в пути в течение периода использования.

 

Должен ли я купить проездной Interrail или Eurail?

Вы имеете право на абонемент Interrail , если вы:

1. Гражданин Европы (или если у вас двойное гражданство) и у вас есть европейский паспорт.

2 . Негражданин Европы, проживший в европейской стране не менее 6 месяцев .

Вам нужен пропуск Eurail , если ни одно из этих правил к вам не применимо .

Какие бывают проездные Interrail/Eurail?

Абонементы Interrail и Eurail бывают разных типов и доступны за человек всех возрастов (то есть не только студенты!).

Снижена цена на до 28 лет и на старше 60 лет . Убедитесь, что вы указали правильную возрастную группу, иначе ваш пропуск не будет действителен. Не думайте, что вы можете платить меньше, «выглядя молодо» — к сожалению, номер вашего паспорта и дата рождения будут напечатаны на билете — так что, скорее всего, вам это не сойдет с рук!

Проездные для одной страны и глобальные:

Проездные Interrail и Eurail предлагаются по разным ценам, и вы можете купить проездной «Для одной страны» или «Глобальный». Для глобального пропуска вам также нужно будет выбрать, как долго вы хотите использовать пропуск:

  • Вы можете купить проездной билет для одной страны , который всегда действителен в течение 1 месяца, но только в пределах одной страны (или нескольких стран в случае проездного билета Бенилюкс).
  • Или вы можете купить «Глобальный» пропуск , который действует на всей территории Европы (или, по крайней мере, на большей ее части). Вы можете выбрать, как долго вы хотите их использовать: от 5 дней до 60 дней! Каждый вариант имеет разную цену.

Помимо выбора срока действия пропуска, есть возможность выбрать желаемое количество «дней в пути». Не волнуйтесь, мы учитываем все это для каждого пакета, так что вам не придется решать это самостоятельно!

Что такое день поездки Interrail?

«День путешествия» Interrail — это день, когда вы будете использовать свой проездной билет для поездки на поезде из одного пункта назначения в другой. Количество поездов, которые вы можете сесть в течение 24 часов с полуночи, не ограничено.

В течение периода использования (до 2 месяцев) вас спросят, сколько «дней в пути» вы хотите иметь.

Для interrail доступны следующие варианты (от самых дешевых до самых дорогих):

  • 5 дней в пути в течение 1 месяца
  • 7 дней в пути в течение 1 месяца
  • 10 дней в пути в течение 2 месяцев
  • 15 дней в пути в течение 2 месяцев
  • Поездки каждый день в течение 22 дней
  • Ежедневные поездки в течение 1 или 2 месяцев

Для Eurail количество дней немного другое, но принцип тот же. Уже получили абонемент Interrail или Eurail и не знаете, как им пользоваться? Ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством по использованию абонемента Interrail/Eurail.

Как узнать, какой проездной Interrail/Eurail мне нужен?

Для большинства людей лучший способ решить, какой проездной вам нужен, — это сначала определить свой маршрут, а затем спланировать, как долго вы будете путешествовать по Европе на поезде. Затем определите, сколько дней в пути вы будете брать. Затем вам нужно решить, какие поездки потребуют дополнительных резерваций мест, и выяснить, сколько будет стоить покупка тех, что сверху.

К сожалению, добавление резервирования Interrail может сделать выбор проездного весьма запутанным. Иногда из-за высокой стоимости некоторых бронирований Interrail разумнее выбрать более дешевый проездной и купить несколько дополнительных билетов за полную стоимость, но тогда приходится заниматься всевозможными сравнениями и расчетами…

Итак, с чего начать!?! К счастью, когда вы бронируете билеты у нас, мы точно определяем, какие билеты, абонементы и бронирование вам понадобятся, и какая комбинация окажется самой дешевой.

Давайте поговорим подробнее об этих надоедливых бронированиях…

Бронирование мест

Что такое бронирование мест Interrail/Eurail?

Бронирование мест Interrail или Eurail — это дополнительное бронирование, необходимое для определенных поездов при поездке по Европе с использованием проездного Interrail или Eurail. Это не билеты, а б/у вместе с вашим проездным билетом , чтобы вы могли пользоваться некоторыми услугами.

Помимо того, что они являются обязательными для посадки на определенные услуги, они также гарантируют вам место в поезде, который вы выбрали. Это может быть бонусом в пик сезона, когда поезда очень загружены!

После того, как вы приобрели бронирование, вам нужно будет придерживаться выбранного вами времени поезда, так как бронирование действительно только для этого отправления.

Нужно ли покупать билеты Interrail?

Если вы используете абонемент на поезд и маршрут, по которому вы едете, отмечен символом «Требуется бронирование», к сожалению, вы должны его купить. Если вы не предъявите бронирование с пропуском при проверке билета, вас попросят либо выйти из поезда на следующей остановке, либо заплатить штраф в размере до 200 евро. Никто не хочет этого, поэтому убедитесь, что вы изучили все, прежде чем идти!

Как я узнаю, что мне это нужно?

Хороший вопрос, но, к сожалению, он может оказаться сложным. Правила регулярно меняются, и информацию не всегда легко найти. Как правило, он понадобится вам в любом высокоскоростном поезде в Западной Европе и в любом спальном поезде.

В пригородных и пригородных поездах резервирование места обычно не требуется. Полное руководство по этому вопросу вы найдете в нашем руководстве по бронированию Interrail. Когда вы бронируете у нас, мы покупаем вам все необходимые пропуска, билеты и бронирование, рассказываем, какие из них использовать и когда, и сообщаем, куда вы можете путешествовать без них. Легкий!

Если вы хотите проверить требования, лучшим приложением для поездок на поезде по Европе является DB Navigator. Это дает вам самую свежую информацию обо всех европейских услугах, насколько это возможно.

Сколько стоит бронирование Interrail/Eurail?

Стоимость варьируется в зависимости от железнодорожных служб каждой страны, но обычно составляет от 5 до 30 евро.

Если вы хотите сэкономить деньги и у вас есть время, возможно, вам стоит поискать более медленные маршруты, чтобы не платить за бронирование на определенных маршрутах, а кроме того, вы можете получить потрясающий вид!

Когда мы бронируем поездки для наших клиентов, мы разрабатываем наиболее экономичный и экономичный способ каждой поездки. Используя наше программное обеспечение для сравнения, мы находим наилучшую возможную комбинацию билетов с полным тарифом, абонементов на поезд и резервирования. Это означает, что мы можем разработать наилучшую возможную стоимость. Это означает, что мы снижаем стоимость для вас, ребята, при бронировании поездок, которые наиболее подходят для вашей поездки. Создайте маршрут своей мечты с помощью нашего интерактивного планировщика карт.

Первый класс того стоит?

Путешествие первым классом по сравнению со вторым классом в Европе:

Обычно поезда в Европе имеют два класса – 1-й и 2-й. На скоростных поездах в Испании и Италии вы также можете найти больше вариантов для разных бюджетов и уровней комфорта. Путешествие на поезде первого класса в Европе обычно стоит значительно дороже, чем проезд вторым классом: билеты первого класса могут стоить в 3-4 раза дороже при покупке в тот же день. Вы также можете выбрать абонемент на поезд первого класса и бронирование билетов первого класса, если вы выберете абонемент Interrail или Eurail. Они стоят примерно в два раза дороже своих братьев и сестер второго класса, но вы также платите больше за бронирование мест.

Различия между поездами первого и второго класса наиболее заметны в Западной Европе: во Франции, Швейцарии, Германии, Нидерландах, Испании и Италии есть довольно роскошные варианты первого класса. Для поездок на поезде по Восточной Европе разница незначительна, поскольку, как правило, поезда медленнее, а поезда старше. Здесь может не иметь большого значения, обновляетесь вы или нет.

Если вы не уверены, стоит ли тратиться на это, ознакомьтесь с основными различиями в уровне обслуживания ниже:

  • В поездах второго класса есть простые, но удобные удобства, напитки и закуски можно приобрести. Некоторые высокоскоростные поезда предлагают бесплатные развлечения или Wi-Fi.
  • Вы всегда можете забронировать место, независимо от того, путешествуете ли вы в первом или во втором классе.
  • В поездах первого класса будут более просторные сиденья с большим пространством для ног, чем во втором классе.
  • Вагоны первого класса, как правило, будут тише с меньшим количеством пассажиров.
  • На основных высокоскоростных маршрутах первый класс может предлагать дополнительные льготы, такие как бесплатные напитки/закуски, бесплатный WIFI и бесплатные газеты.
  • На региональных маршрутах вряд ли будут какие-либо дополнительные преимущества, кроме большего пространства. За эти поезда, возможно, не стоит платить дополнительно.

Ночной проезд на поезде

Ночной транспорт может стать отличным способом максимально сэкономить время во время путешествия по Европе на поезде. Все ночные поезда требуют дополнительной оплаты в дополнение к проездному Interrail или Eurail.

Как мы упоминали в нашем видеогиде, здесь есть несколько вариантов ночных путешествий. В зависимости от предпочитаемого уровня комфорта и бюджета вы можете выбрать один из следующих вариантов:

  • Сиденье — самый дешевый вариант, у вас будет место в обычном вагоне, который немного откидывается назад.
  • Couchette — вы будете делить каюту с другими путешественниками. Кушетки обычно рассчитаны на 6 человек и предлагают вам небольшую кровать с простыней и одеялом. Более удобный вариант, чем сиденье, но дешевле, чем спальное место.
  • Sleeper — в зависимости от номера вашей группы вы будете делить каюту с другими путешественниками. Спальные отсеки вмещают до 3 человек, с удобной кроватью, пуховым одеялом, раковиной и местом для развешивания одежды. Часто прохладительные напитки и завтрак включены.
  • Индивидуальное спальное место – то же, что и спальное место, но вы бронируете всю каюту для себя и/или своей группы. Это самый дорогой вариант, предлагающий высочайший уровень комфорта.
Сколько стоит доплата за ночной поезд?

Стоимость сильно варьируется; место или кушетка могут начинаться всего от 10-30 евро. Частное спальное место может стоить вам более 200 евро!

Для некоторых ночных поездов, таких как ночной поезд из Венеции в Париж, бронирование Interrail не предусмотрено. Вместо этого они просто предлагают вам скидку около 25% от полной стоимости билетов с вашим пропуском. Их лучше избегать, если вы хотите сэкономить.

Предварительные билеты

После всех этих разговоров о абонементах Interrail и Eurail легко забыть, что эти абонементы — не единственный способ путешествовать по Европе по железной дороге! Во многих случаях абонементы на поезд имеют большую ценность, но не всегда. Если ваше путешествие короткое или потребует большого количества дорогостоящих бронирований, на самом деле может быть дешевле купить билеты по отдельности.

Предварительные билеты могут быть даже дешевле, чем пропуск, особенно если вы проверяете предложения на разных сайтах бронирования. Единственным недостатком является то, что бронирование заранее означает потерю некоторой гибкости. Для самых дешевых тарифов обычно приходится придерживаться выбранной услуги. Если вы пропустите его, вам будет предложено купить новый билет!

Мы советуем бронировать как можно раньше – минимум 3 месяца, в большинстве случаев лучше всего . Это даст вам самый большой выбор времени по лучшим ценам. У разных провайдеров разные горизонты бронирования, поэтому вам нужно следить за мячом, чтобы отслеживать доступность. Вы можете использовать удобное приложение DB Navigator, чтобы надежно проверить, какое время доступно у большинства провайдеров.

Также стоит отметить, что большой процент билетов на европейские поезда не доступен в виде электронных билетов. Помните, что вам нужно будет учитывать время и затраты на обработку P&P или использовать местного агента в вашей стране.

Мы учтем все эти факторы при бронировании у нас, поэтому вы можете быть уверены, что мы, как эксперты, примем все это во внимание!

Помните…

Подготовка к путешествию по Европе на поезде очень увлекательна, но может быть и стрессовой. Если у вас нет много времени на изучение и сравнение цен, получить самую дешевую сделку может быть сложно! Вам нужно будет провести исследование. Это означает посещение различных сайтов бронирования, чтобы проверить цены и забронировать отдельные билеты.

Если вы сообразительны, сочетание всех вышеперечисленных типов билетов может помочь вам получить максимальную отдачу от поездки. Не забудьте также убедиться, что вы соблюдаете все правила путешествия, чтобы избежать ненужных расходов. Очевидно, мы считаем, что лучший способ без проблем забронировать поездку на поезде в Европе — это сделать это через Euroventure… мы можем быть немного предвзятыми, но мы рады помочь с любым уровнем обслуживания — от покупки билетов на поезд через нас до отправляясь в одно из наших независимых путешествий по Европе или групповых туров! Вы всегда можете связаться с нами для получения дополнительной информации о том, что мы делаем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *