Главная
Медицина
Наша задача — проследить за тем, чтобы медицинская помощь была оказана вам в любое время и в любой точке мира
Узнать большеАвто
Наша задача — помочь справиться с любой неприятностью, которая может случиться на дороге
Узнать большеСтраховка
Наша задача — предоставить услуги по полису ДМС, ММС и полису путешественника, а также обеспечить круглосуточную организацию помощи в любой точке мира
Узнать большеЦифровая защита
Наша задача — защитить личные данные и важную информацию компаний или частных лиц
Узнать большеДом
Наша задача — предоставить cервисную программу, которая дает возможность получить помощь от квалифицированных мастеров
Узнать большеЛет на рынке
15Миллионов звонков
30Страховых компаний
10Банков
Медицина
Поможем организовать оперативную консультацию врача, неотложную помощь или попасть на прием к узкому специалисту в любой точке мира
Авто
Технические специалисты и операторы помогут справиться с любой неприятностью, которая может случиться на дороге
Цифровая защита
Защитим личные данные и важную информацию компаний или частных лицПомощь по дому
Поможем решить все возможные проблемы при эксплуатации жилья
Сопровождение до полного выздоровления и медицинский туризм.
В чем разница? #Медицина05.05.2020
Всё о лечении гепатита С препаратами Даклатасвир и Софосбувир
#Медицина30.04.2020
Легальная покупка препаратов Даклатасвир и Софосбувир
#Медицина28.04.2020
Даклатасвир и Софосбувир — преимущества лечения гепатита С индийскими препаратами
#Медицина06.02.2020
Правила жизни, если в семье есть человек, больной гепатитом С
#МедицинаКак и где купить Даклатасвир и Софосбувир в Индии
Мы свяжемся с Вам в ближайшее время и ответим на все интересующие Вас вопросы
Для повышения удобства работы с сайтом Евразия Ассистанс использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.
Ассистанс-компания «Европ Ассистанс СНГ» разместила персональные данные клиентов в защищенном облаке Softline
Компания «Европ Ассистанс СНГ» оперирует большими объемами персональных данных. Через ассистанс ежедневно проходят сотни страховых случаев, организация которых предполагает работу как с личной, так и с конфиденциальной медицинской информацией клиентов. Деятельность таких компаний регулирует Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». Нарушение положений закона влечет за собой личную ответственность руководителей, крупные штрафы, блокировку корпоративных интернет-ресурсов, репутационные риски. Контроль за соблюдением требований 152-ФЗ возложен на Роскомнадзор, ФСТЭК и ФСБ РФ.
Главная задача, которая стояла перед компанией, – обеспечить защиту персональных данных клиентов и организовать систему хранения в соответствии с законодательством, сократив финансовые издержки. Обслуживание собственного серверного оборудования в условиях его периодического устаревания было экономически нерентабельно для компании.
Изучив предложения рынка, компания «Европ Ассистанс СНГ» выбрала для себя оптимальное по стоимости и срокам внедрения решение – «Защищенное облако 152-ФЗ» от Softline, которое построено на оборудовании и программном обеспечении ведущих производителей, а также размещено в надежном ЦОД уровня TIER III.
В условиях активной цифровизации бизнеса «Защищенное облако 152-ФЗ» позволило «Европ Ассистанс СНГ» оптимизировать внутренние ресурсы, сократив финансовые затраты на обслуживании дорогостоящего оборудования. Это решение не только помогло компании соответствовать нормам современного законодательства, но и упростило хранение и обработку больших объемов персональных данных.
«Наша компания в кратчайшие сроки получила отказоустойчивую платформу с возможностью самостоятельного управления и гибкого масштабирования. Отсутствие капитальных затрат на покупку оборудования и средств защиты информации, скорость запуска проекта и документально зафиксированные компанией Softline гарантии позволили нам сделать выбор в пользу сервисного подхода к построению ИТ-инфраструктуры», – отметил руководитель департамента информационных технологий ООО «Европ Ассистанс СНГ» Станислав Червонный.
«Проект «Защищенное облако 152-ФЗ» от Softline смог удовлетворить основные требования заказчика. Перед компанией стояла задача организовать свою деятельность в соответствии с законом, а также перевести капитальные затраты в операционные. Кроме того, нам удалось обеспечить непрерывную работу размещаемых сервисов. Мы взяли на себя обязательства по доступности услуги, подписав неотъемлемую часть договора – SLA 99,9% – с нашей финансовой ответственностью за его выполнение», – рассказал менеджер по продажам решений департамента облачных технологий Softline Игорь Пивнев.
Проект «Защищенное облако 152-ФЗ» стал еще одним серьезным этапом сотрудничества Softline и «Европ Ассистанс СНГ», при реализации которого специалисты Softline продемонстрировали разносторонние профессиональные компетенции.
«При внедрении данного сервиса мы учли все организационные нюансы ведения бизнеса заказчика. Слаженная работа команды Softline и многолетний опыт взаимодействия с «Европ Ассистанс СНГ» помогли нам реализовать проект на высоком уровне в объективно короткие сроки», – прокомментировал руководитель отдела по работе с клиентами департамента развития бизнеса Константин Тамбов.
Отзыв клиента (pdf)
Реализованные проекты
Что мы предлагаем – Страховщики – Europ Assistance
АВТОМОБИЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Наше автомобильное подразделение предоставляет множество ключевых услуг от имени страховых компаний, включая помощь на дороге; расширенные гарантии в некоторых странах, в которых мы работаем; и цифровые медицинские телеконсультации для людей, путешествующих на автомобиле за пределы своей страны. Одним из больших преимуществ, которые мы предлагаем страховщикам, является наше внимание к цифровым технологиям, телематике и подключенным автомобилям. Мы используем эти развивающиеся цифровые реалии для предоставления услуг, которые могут помочь страховщикам точно настроить политику; установить в автомобилях сервисы eCall, автоматически вызывающие экстренные службы в случае серьезной аварии; или устройства bCall, которые позволяют водителю связаться с центром помощи на дороге и поделиться ключевыми данными об автомобиле одним нажатием кнопки. Эти и подобные им сервисы помогают страховщикам создавать дополнительные точки соприкосновения со своими клиентами, предоставляя помощь тогда, когда она им нужна, и там, где она им нужна, часто напрямую через мобильный телефон клиента.
ЛИЧНАЯ ПОМОЩЬ
Наши службы персональной помощи реагируют на потребности клиентов и решают их, оказывая помощь в любое время и в любом месте, чтобы люди чаще взаимодействовали с нами и чувствовали себя удовлетворенными услугами, которые мы предоставляем. Эти услуги включают в себя широкий спектр специалистов по ремонту дома по вызову, от сантехников до электриков и других, которые занимаются оказанием материальной помощи на дому. Они также включают в себя наши известные услуги киберзащиты, которые полагаются на профессиональные кибергруппы для обеспечения защиты личных данных, защиты присутствия клиента в Интернете, защиты информации кредитной карты и многого другого, в том числе, при необходимости, дополняя существующие средства защиты юридической помощью. Мы даже присутствуем, чтобы помочь людям, борющимся со смертью в семье, через наши специальные похоронные услуги.
УХОД ЗА ПОЖИЛЫМИ СТАЛИЦАМИ
На рынке, характеризующемся сильным ростом, мы помогаем страховым компаниям предоставлять ряд услуг по уходу за пожилыми людьми, включая обширную сеть из более чем 300 000 лиц, осуществляющих уход, по всей территории США, объединенных нашей программой Carelinx; Связи с Uber для опекунов, чтобы убедиться, что они прибывают туда, где они нужны; персонал на дому, который может оказать дополнительную поддержку непосредственно по месту жительства пациента; телепомощь, которая использует технологии для снижения затрат на уход; и услуга виртуального проживания для пожилых людей, которая распространяется на обычное проживание в доме, когда пациент больше не может оставаться дома. Многие из наших услуг предназначены для оказания помощи в проживании, снижения затрат на лечение и обеспечения наилучших условий для выздоровления. Мы сосредоточены на том, чтобы помогать людям заботиться о пожилых родителях. Например, в Китае, где время ожидания в больнице для пожилых людей может быть длительным и непосильным, мы создали программу, которая отправляет медсестру сопровождать их от двери к двери, доставляя пациента туда, куда ему или ей нужно, и оставаясь с ним. во время визита, чтобы убедиться, что на все их вопросы даны ответы и их проблемы решены.
ПУТЕШЕСТВИЯ
Страховщики полагаются на наш опыт, чтобы помочь им сократить расходы и оказать помощь застрахованным лицам, выезжающим за пределы своей страны, например, услуги по наблюдению за состоянием здоровья клиента во время длительного путешествия и медицинскую помощь через нашу обширную международную медицинскую сеть. Мы гордимся тем, что у нас есть GMMI, ведущая компания по сдерживанию затрат в США, которая помогает страховым компаниям контролировать путешествие людей, которых они страхуют, договариваясь о расходах и следя за тем, чтобы страховщик платил правильную цену за необходимые услуги.
КОНСЬЕРЖ
Наша основная задача – повысить лояльность клиентов. Мы работаем со страховыми компаниями, чтобы внедрить наши персонализированные услуги консьержа на основе данных в их существующие сервисные сети, например, предлагая услуги консьержа в рамках программ обслуживания яхт и/или недвижимости, предоставляя арендаторам необходимую им помощь с их лодкой или недвижимостью. Мы также работаем с арендными помещениями, помогаем компаниям создавать коворкинг-среду и предлагаем индивидуально подобранные услуги в рамках полисов страхования жизни. Мы стремимся изменить качество обслуживания клиентов и обеспечить большее удовлетворение в целом.
Europ Assistance объявляет о приобретении нескольких компаний AXA Partners по оказанию помощи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, продолжая свое расширение в стратегическом регионе
Новости предоставлены
Европейская помощь06 июня 2023 г., 12:00 по центральному поясному времени
ГОНКОНГ, 6 июня 2023 г. /PRNewswire/ — Компания Europ Assistance объявила сегодня о приобретении у AXA Partners [1] своих предприятий по оказанию помощи в Гонконге, Малайзии, Таиланде, Японии и Тайване.
Этими приобретениями Europ Assistance подтверждает важность этого региона для своей стратегии устойчивого роста.«Europ Assistance занимает лидирующие позиции в Европе, Латинской Америке и Северной Америке. Благодаря этому приобретению, а также нескольким другим недавним инвестициям, мы активизируем наши усилия по достижению лидирующих позиций в регионе и дальнейшему укреплению нашей глобальное, многоканальное и многоканальное позиционирование», — сказал Антуан Паризи, генеральный директор Europ Assistance Group .
С 2019 года Europ Assistance, исторически присутствующая в Китае, Индии и французских тихоокеанских территориях, открыла офисы в Таиланде, Малайзии и Сингапуре и приобрела дочерние компании Mapfre Assistencia в Австралии и на Ближнем Востоке.
Паскаль Баумгартен, генеральный директор Mobility & International в Europ Assistance Group
AXA Partners является холдинговой компанией Inter Partner Assistance Hong Kong Limited. « Мы рады и рады стать частью организации Europ Assistance», — сказал Джозеф Ли, генеральный директор Inter Partner Assistance Hong Kong Limited. . «Мы убеждены, что, используя их глобальное присутствие и активы, мы будем продолжать оставаться ведущим поставщиком услуг и предоставлять нашим клиентам лучшие в своем классе услуги в Гонконге
».0003(1) AXA Partners Holding SA является продавцом AAN и AAI Hub в Малайзии. IPA SA является продавцом AXA Assistance Japan, IPA Thailand, IPA Hong Kong и IPA Taiwan. Эта транзакция не включает в себя какую-либо деятельность по страхованию или управлению активами организаций AXA за пределами AXA Partners, которые по-прежнему присутствуют в Азии.