Я ехал первым классом на европейском скоростном поезде за 160 долларов; Thalys
я ехал в первом классе на европейском скоростном поезде за 160 долларов; ТалисПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАТранспорт
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.- Высокоскоростной поезд Thalys в Европе — один из самых быстрых на континенте, способный двигаться со скоростью 186 миль в час.
- Услуга соединяет города Франции, Бельгии, Германии и Нидерландов.
- Я сел на поезд из Амстердама в Париж в первом классе за 160 долларов, и это было намного лучше, чем летать.
Но во время недавней поездки из Нидерландов во Францию я решил пропустить амстердамский аэропорт Схипхол и сесть на скоростной поезд.
Я вырос в северной Флориде, поэтому ездить на поезде между городами было невозможно, а летать всегда было быстрее и эффективнее. Тейлор Рейнс/ИнсайдерЯ заказал билет первого класса в один конец на Thalys, поезде, который развивает скорость до 300 километров в час (186 миль в час) — вот как это было.
Скоростной поезд Thalys Европы на Центральном вокзале Амстердама.Пространство расположено рядом с дорожкой 2А и может быть доступно для нескольких пассажиров первого класса, таких как пассажиры поездов Thalys или Eurostar.
Путешественники также могут получить доступ в лаундж за 7 долларов в час или 16 долларов в день, согласно веб-сайту NS International. Тейлор Рейнс/Инсайдер Источник: NS InternationalГостиная была небольшой, но удобной.
Там были места для отдыха и столы с розетками для работы… Тейлор Рейнс/Инсайдер…а также бесплатные напитки, такие как кофе и сок. Мне понравился тихий лаундж, и я подумал, что это отличный способ избежать шума и суеты Центрального Амстердама.
Согласно вывеске, которую я видел, пассажиры Thalys получают один бесплатный напиток, но за другой им приходится платить около 3 долларов. Но дежурный дал мне и то, и другое бесплатно. Тейлор Рейнс/ИнсайдерЯ провел около 20 минут в зале ожидания, прежде чем отправиться на путь номер 15, откуда отправляется поезд Thalys в Париж.
Тейлор Рейнс/ИнсайдерЯ сел в вагон 11, как указано в моем билете, и процесс был настоящим блаженством.
Тейлор Рейнс/ИнсайдерВместо того, чтобы пробираться через службу безопасности аэропорта и ждать своей зоны посадки, я просто вошел в поезд и сел. Мой билет был проверен после вылета.
Тейлор Рейнс/ИнсайдерКроме того, мне не пришлось бороться за пространство над багажным отделением, так как места на полках было более чем достаточно для всех сумок.
Все три класса тарифов, включая стандарт, комфорт и премиум (первый), включают два места багажа. Тейлор Рейнс/ИнсайдерРядом с дверью была доступна большая багажная полка.
Тейлор Рейнс/ИнсайдерРядом со стойкой находилась уборная, которая была намного просторнее туалетов в самолетах и имела пеленальный столик и зеркало для тела.
Тейлор Рейнс/ИнсайдерПосле того, как я устроился, я начал исследовать множество доступных удобств, которые легко затмили некоторые места первого класса, на которых я летал в США.
Тейлор Рейнс/ИнсайдерПервое, на что я обратил внимание, был размер шезлонга с плюшевой подушкой и крылатым подголовником.
Тейлор Рейнс/ИнсайдерУ меня было много места для ног, а подставка для ног делала многочасовое путешествие чрезвычайно комфортным.
Тейлор Рейнс/ИнсайдерКонечно, мой рост всего 5 футов 3 дюйма, и я меньше ростом, поэтому я помещаюсь на большинстве мест — даже на тесных в Ryanair. Но у крупных путешественников должно быть достаточно места на Thalys.
Тейлор Рейнс/ИнсайдерВ дополнение к пространству, в шезлонге был большой стол с подносами, достаточно большой, чтобы вместить мой ноутбук…
Тейлор Рейнс/Инсайдер…порт USB и евророзетка…
Электропитание было подключено к коробке, которая также использовалась как мусорное ведро.…крючок для одежды…
Тейлор Рейнс/Инсайдер…карман в спинке сиденья…
Тейлор Рейнс/Инсайдер…и прилично откинуться.
Кнопки были спрятаны на правой стороне моего лежака. Тейлор Рейнс/ИнсайдерБыл также столик поменьше, идеального размера для чашек…
Тейлор Рейнс/Инсайдер…и ремни спинки сиденья были достаточно эластичными, чтобы хранить силовые кабели или книгу.
Тейлор Рейнс/ИнсайдерЭти предметы роскоши доступны на каждом месте в салоне первого класса, и двухместному пассажиру не придется делить питание, так как у обоих салонов есть собственные розетки.
Тейлор Рейнс/ИнсайдерЕсть также четырехместные и двухместные кресла со столом между шезлонгами, которые подходят для семей или коллег, путешествующих вместе.
Тейлор Рейнс/ИнсайдерВскоре после отъезда обслуживающий персонал подал еду и напитки, в том числе обед, закуски, кофе, чай, воду, сок и алкоголь.
Тейлор Рейнс/ИнсайдерПомимо компоновки второго класса 2×2, что означает, что в каждый вагон помещается больше людей, питание является основным отличием между премиальными и стандартными салонами Thalys.
Секция второго класса тоже хороша, и я бы предпочел ее перелету между Амстердамом и Парижем. Робин Ван Лонкхейсен / ANP / AFP через Getty ImagesБыло два варианта еды: соленое или сладкое.
Я выбрал первое, это был мусс из брокколи с орехами. Тейлор Рейнс/ИнсайдерУ меня никогда не было мусса из брокколи, и вкус был другим, чем все, что я пробовал раньше. В целом неплохо, но не уверен, что всем понравится.
Тейлор Рейнс/ИнсайдерЕсли вы не вегетарианец, выберите сладкий вариант – вафельный пирог с карамелью и орехами.
Тейлор Рейнс/ИнсайдерМне посчастливилось попробовать оба блюда, и я определенно предпочел вкусные вафли брокколи — и это исходит от человека, который не регулярно ест сахар.
Тейлор Рейнс/ИнсайдерИз напитков я выбрал кофе со сливками и красное вино — оба варианта хороши.
Напитки были без ограничений, и обслуживающий персонал регулярно приходил, чтобы наполнить стаканы. Тейлор Рейнс/ИнсайдерХотя брокколи была моей единственной критикой, в целом я был впечатлен едой. Еду подавали с надлежащими тарелками, стаканами и столовым серебром…
Тейлор Рейнс/Инсайдер…и огромный поднос означал, что мне не нужно было места.
Тейлор Рейнс/ИнсайдерПосле заполнения я подключился к бесплатному Wi-Fi, который работал отлично, за исключением 20 минут пятнистости, и работал около двух часов.
Тейлор Рейнс/ИнсайдерПо пути я также наслаждался прекрасным видом на европейскую сельскую местность и города. Мне понравилось видеть, как разные здания выглядят по сравнению с США.
Мы проехали через Бельгию по пути в Париж. Это был один из немногих моментов, когда мы достаточно замедлились, чтобы получить не размытое фото. Тейлор Рейнс/ИнсайдерПримерно за час до прибытия в Париж нам подали второе блюдо — рыбу с овощами или блюдо из риса. Я выбрал рыбу и на этот раз смог попробовать только одну.
Тейлор Рейнс/ИнсайдерЯ думал, что еда была хорошей, особенно соус и хлеб.
В сочетании с французским красным вином это был идеальный способ попасть в Париж. Тейлор Рейнс/ИнсайдерКомфортабельное место стоило всего на 60 долларов больше, чем в обычном автобусе, и на 2 доллара больше, чем в самолете.
История цен Google Flights на прямой рейс в одну сторону между Амстердамом и Парижем. Указанный тариф (158 долларов США) указан на 2 февраля, в тот же день, когда я купил билет Thalys. Тейлор Рейнс/ИнсайдерТолько две авиакомпании предлагали прямые рейсы в день моего путешествия — Air France и флагманский авиаперевозчик Нидерландов KLM — что сводит на нет любые недорогие варианты, такие как Transavia, которые не начнут выполнять рейсы до конца марта.
Transavia — бюджетная авиакомпания из Нидерландов, полностью принадлежащая KLM. ШаттерстокЭто означает, что мне не нужно платить за дорогое такси до города или тратить час на общественный транспорт — и то, и другое увеличивает затраты времени и денег на перелет.
Тейлор Рейнс/ИнсайдерИ вся поездка заняла всего четыре часа, включая транзит до центра Амстердама и саму поездку на поезде.
Европейский скоростной поезд Thalys в Париже. Тейлор Рейнс/ИнсайдерВ следующий раз, когда я буду в Европе, я легко подумаю о том, чтобы сесть на поезд между городами, первым классом или нет, хотя я предпочитаю летать на самолетах.
Тейлор Рейнс/ИнсайдерЧитать далее
Функции Визуальные функции для бизнеса ПоездаПодробнее. ..
Как проездной Interrail изменил путешествия на поездах в Европе
Примечание редактора: Ежемесячный билет — это новая серия передач CNN о путешествиях, в которой освещаются одни из самых интересных тем в мире путешествий. В мае мы едем по рельсам, исследуя величайшие в мире путешествия на поезде. Ищете ли вы вдохновение для путешествий или инсайдерскую информацию, Ежемесячный билет доставит вас туда.
Си-Эн-Эн —
Летом, когда Тиму Томасу было 18 лет, он собрал рюкзак, покинул свой маленький родной городок на юге Англии и сел на поезд во Францию, начав месячное путешествие по Европе по железной дороге.
Это был 1972 год. Томас был одним из первых путешественников, которые воспользовались новым европейским абонементом Interrail, который позволял молодым людям в возрасте до 21 года из 21 страны-участницы покупать билет за 27,50 фунтов стерлингов (в то время около 67 долларов США) для неограниченного путешествия по Европе. поездом целый месяц.
«На самом деле это было немного идеально, вы были молоды и здоровы, и каждый день перед вами открывалась новая страна, город или что-то еще, что вы могли исследовать», — говорит Томас CNN Travel. «Всегда было чего ждать».
Проездной Interrail был придуман Международным союзом железных дорог (UIC), органом, контролирующим европейские железные дороги, который с тех пор передал контроль над Interrail независимой компании Eurail.
Проездной Interrail был впервые представлен в 1972 году и по сей день доступен для пассажиров поездов из Европы.
Коллекция NMBS/SNCB — Всемирное наследие поездовМСЖД возник в 1922 году после того, как границы Европы были изменены после Первой мировой войны и последующего Версальского договора. В 1972, организация задумала проездной билет через Европу как веселый способ отпраздновать свое 50-летие и поощрить железнодорожные путешествия среди европейской молодежи. Аналогичная схема, проездной Eurail, уже существовала для международных путешественников — почему бы не открыть поезда континента для молодых европейцев?
«Не было высокоскоростной железной дороги, не было бюджетных рейсов, было меньше автобусов — и в целом путешествия были на совершенно другом уровне, чем сегодня», — сказал CNN Travel Александр Мокрос, председатель Eurail.
«Люди путешествовали намного меньше. Так что у них появилась отличная идея запустить специальный продукт специально для молодежи, чтобы каждый до 21 года мог открыть для себя этот континент».
В 1972 году не только путешествия были другими. Карта Европы тоже выглядела иначе. Первая итерация проездного Interrail была ориентирована на север, запад и юг Европы, а Восточная Европа в значительной степени была заблокирована за железным занавесом.
Яркие плакаты были расклеены на железнодорожных станциях Европы, и о железнодорожных предложениях МСЖД распространилась молва. Молодые люди обсудили планы и набросали маршруты.
Тим Томас сделал фотографии своих приключений на Interrails в 1970-х годах, включая этот снимок железнодорожного вокзала Копенгагена.
@timofnewburyТомас считает, что Interrail впервые попал в его поле зрения благодаря плакату.
«Мне всегда нравились путешествия на поезде, поэтому я поехал с другом, с которым учился в школе», — говорит он.
Тем не менее, путешествие Томаса едва не закончилось, не успев начаться: когда его поезд двинулся вдоль английского побережья к порту Дувр, Томас понял, что оставил свою сумку в зале ожидания на станции Эшфорд, остановке на линии между Лондоном и Лондоном. и Довер.
Сегодня сумка, брошенная на вокзале, подлежит изъятию и уничтожению. В 1972 году Томас объяснил дилемму обучающему персоналу, который сказал ему, чтобы он не беспокоился: они передадут сообщение через свою сеть, сумку отправят на следующем поезде, и они смогут осуществить передачу в Дувре.
«Конечно же, мне просто нужно было подождать на платформе, когда подошёл следующий поезд, и машинист передал его мне из кабины», — вспоминает Томас.
«С тех пор, я считаю, нам удалось избежать слишком много подобных ошибок».
Тим Томас делится оцифрованными слайдами в своем Twitter-аккаунте @timofnewbury, включая этот снимок двухэтажного поезда в Германии.
@timofnewburyТомас и его друг путешествовали по Европе по маршруту, который он описывает как «восьмерку». Сначала они направились на юго-запад Франции, затем в Швейцарию, в Данию, затем в Афины в Греции через Югославию и Мюнхен, Германия.
«У нас есть стоимость всего месяца, и я сохранил все маршруты с подробным описанием отдельных поездов и соответствующих расстояний», — говорит Томас.
Путешественники полагались на Континентальное расписание Томаса Кука, библию для европейских путешественников, в которой подробно расписано все время поездов и расстояние в милях между станциями. (Руководство по-прежнему публикуется под названием «Европейское железнодорожное расписание».)
И в этом мире до евро, до онлайн-банкинга, если путешественники хотели обменять валюту, они должны были стоять в очереди в банке с паспортами в руках.
Они экономили деньги, спали в поезде везде, где это было возможно. В противном случае они ночевали в общежитиях.
Томас считает, что им повезло, что в 18-летнем возрасте самым большим препятствием, с которым они столкнулись на пути, был солнечный ожог. Они наслаждались почти каждым днем поездки.
«Это своего рода свобода, не так ли, когда ты вдали от дома?» говорит Томас.
Тиму Томасу было 18 лет, когда он впервые отправился в Interrailing. Вот он во второй поездке Interrail, в Задаре, потом в Югославии, теперь в Хорватии, в 1973.
@timofnewburyМартин Макки, выросший в Северной Ирландии, отправился в свое первое путешествие Interrail в 1972 году. Ему было всего 15 лет, и он путешествовал с тремя школьными друзьями. В течение месяца группа время от времени расходилась, но вновь собиралась в разных точках путешествия.
com/_components/paragraph/instances/paragraph_D0D693CD-A132-ED47-60E9-F301654ADD3D@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Изучение Европы в раннем возрасте оказало значительное влияние на образ мышления Макки. Примерно через год после поездки он прошел собеседование в Университете Ньюкасла в Англии, где надеялся изучать медицину. На фоне продолжающегося межконфессионального насилия в Ирландии, известного как «Неприятности», интервьюеры спросили Макки, считает ли он себя британцем или ирландцем.Подросток Макки ответил, что он европеец.
«У людей, которые путешествовали, которые были моего возраста или старше, у которых было такое любопытство и которые хотели увидеть мир, у всех нас было гораздо больше общего, чем у сообществ, из которых мы пришли», — говорит он CNN Travel. .
Сегодня Макки является профессором европейского общественного здравоохранения в Лондонской школе гигиены и тропической медицины, а в 2020 году он стал членом созванной Всемирной организацией здравоохранения Панъевропейской комиссии по здоровью и устойчивому развитию.
Тим Томас сделал эту фотографию железнодорожного вокзала Мюрдал в Норвегии в 1973 году.
@timofnewburyПо данным Eurail, всего в 1972 году по проездному EU Interrail воспользовались 87 000 молодых людей. Такие цифры означали, что для UIC продолжение схемы после первого года было легкой задачей.
Томас снова отправился в Interrailing в 1973 и 1974 годах. Во всех трех поездках с ним была его камера Hanimex Compact R. Небольшие размеры устройства упрощают его транспортировку.
Делая снимки Европы вдоль и поперек, Томас старался избегать попадания людей на свои фотографии. Но сегодня, просматривая свои слайды, ему больше нравятся кадры с фотобомбами незнакомцев, чем более пустые сцены — они предлагают вкус жизни в Европе того времени, джинсы клеш 1970-х и все такое.
Немецкий город с невероятной перевернутой железной дорогой
Труди Харфэм изображена здесь на железнодорожной станции Кируна, Швеция, 19 лет.76. «Так далеко на север, как Interrail может доставить меня», — так Харфэм описывает Кируну.
Предоставлено доктором Труди ХарфэмВ 1970-е годы «Interrail» стал глаголом, одним из основных продуктов европейского туристического жаргона.
Труди Харфэм, почетный профессор Лондонского университета Саут-Бэнк, трижды подряд ездила в Interrailing на летние каникулы в колледже.
«Когда я была студенткой, дешевое предложение Interrail на месяц летом было неотразимым», — рассказывает она CNN Travel. «Я хотел зайти настолько далеко, насколько позволяла схема».
В первую поездку, в 1975 году, Харфэм и ее тогдашний бойфренд упаковали свои рюкзаки и двухместную палатку и проехали по железной дороге через всю Европу, достигнув Стамбула в Турции.
«Я шагнула в неизвестность», — вспоминает Харфэм, но она нашла дружелюбную и дружелюбную атмосферу в сообществе Interrailing.
«Это было так общительно, общительно и захватывающе», — говорит она.
Пока поезда мчались по континенту, Харфэм записывала свои наблюдения о странах и их культурах в депешах домой в Англию.
«Почти в каждой новой стране, в которую я попадал, я писал открытку своим родителям в Линкольншире, которые были рады их получить», — говорит Харфэм.
Мать Харфэм сохранила все открытки, сказав дочери, что однажды она будет рада возможности оглянуться на свои приключения.
Конечно, все это было не так увлекательно. Долгие периоды в поездах могут быть утомительными. Во время поездки Харфэм в 1973 году, которая включала путешествие до Полярного круга в Норвегии, она вспоминает, как подумала, что «после этого она не хочет видеть еще один березовый лес в своей жизни».
Но большую часть времени Харфэм наслаждался пробуждением в новом месте после ночного путешествия.
«Если нам посчастливилось занять место, поднять эту старомодную штору вверх и выглянуть наружу, задаваясь вопросом, где вы находитесь, было просто волшебно», — вспоминает она.
Сегодня уроженка Великобритании Харфэм живет в Швейцарии. Она на пенсии, но работала в сфере международного общественного здравоохранения и жила более чем в 50 странах.
Харфэм вспоминает, как возвращалась с летних каникул и чувствовала себя так, как будто она была в клубе, состоящем из молодых людей со всей Европы.
«Только те, кто это делал, действительно понимали чувство освобождения, волнения и откровения, прекрасных возможностей увидеть так много мест за относительно короткое время и относительно низкой стоимости», — говорит она.
10 самых красивых железнодорожных путешествий Европы
Interrail разрабатывался на протяжении многих лет, начиная с этого рекламного плаката 1980-х годов.
Deutsche Bahn Stiftung/Музей DBВ 2022 году абонементу European Interrail исполняется 50 лет. С годами он трансформировался и развивался, но основная концепция остается неизменной — относительно простые железнодорожные ворота в Европу.
Самая большая разница между сегодняшней схемой и ее ранними годами заключается в том, что теперь она открыта для всех, всех возрастов.
Эксперт по железным дорогам Марк Смит, основатель популярного веб-сайта о поездах The Man in Seat 61, говорит, что это изменение было «лучшим, что случилось» с проездным за пять десятилетий его существования.
Сегодня также существует более широкий выбор вариантов Interrailing. Путешественники могут выбирать в зависимости от количества дней в пути и класса билета.
Европейские железные дороги тоже изменились. Высокоскоростные поезда теперь более распространены, и до недавнего времени ночные поезда были в ходу, но ситуация, похоже, снова меняется благодаря недавнему возрождению спальных вагонов по всей Европе. Смит также предполагает, что поезда на континенте теперь более фрагментированы, а некоторые маршруты дальнего следования теперь разбиты на более мелкие участки.
И хотя собственный веб-сайт Смита является сокровищницей советов и приемов Interrailing, он рассказал CNN Travel, что выступает за то, чтобы упаковать версию расписания Томаса Кука на 2022 год, которое теперь называется расписанием европейских железных дорог. По словам Смита, поиск в Интернете на вашем телефоне не может сравниться с просмотром расписания и ручным планированием вашего маршрута, особенно с постоянно меняющимися европейскими пейзажами, проносящимися за окном.
Тим Томас сделал это фото в Будапеште, Венгрия, в 1974. Томас сейчас на пенсии и планирует свое следующее европейское железнодорожное приключение.
@timofnewburyСегодня в схеме Interrail участвуют 33 страны, а проездной доступен в цифровой форме. Цены начинаются от 185 евро (около 198 долларов) для лиц моложе 27 лет, путешествующих четыре дня в течение одного месяца.
Пропуск Eurail, версия для международных путешественников, также все еще существует. Цены такие же, как у Interrail, и также начинаются от 185 евро (около 198 долларов) для пассажиров моложе 27 лет, путешествующих четыре дня в течение одного месяца.
Времена изменились, но Мокрос из команды Eurail предполагает, что привлекательность Interrailing более или менее такая же, как и для первых путешественников 1970-х годов, и владельцы билетов сегодня наслаждаются тем, что являются частью длинной череды Interrailers прошлого и настоящего.
«Даже если вы путешествуете один, вы путешествуете не один, вы как-то путешествуете с другими, вы пересекаетесь с другими, вы делаете истории, о которых можно говорить без других», — говорит Мокрос.
Охватывающий континент пропуск также олицетворяет чувство европейского единства, которое имеет дополнительный резонанс в Европе после Brexit и после Covid, борющейся с последствиями российского вторжения в Украину.
Абонементу также исполняется 50 лет, когда растущее число путешественников стремится сделать более экологичный выбор, по возможности отказываясь от ближнемагистральных рейсов.
Сегодня, когда Тим Томас просматривает множество фотографий, сделанных им в Interrailing, он ловит себя на мысли, что мечтает о будущих железнодорожных приключениях.