ООО ЭР ЭНД БИ СТУДИЯ, Москва (ИНН 7702607141), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-HDNpCGYzA84mF8SOobFAemZQ7vuhecXI0npOGA9CeZAy3n6pOdCDGbpyaQGBoWNkt6UwNfC6AgEClPIJ0Blxa-dWH5czmZDKu_eeI36KUxww1py_lCPp3MRBIhrQgs3yU
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Поиск клиентов (B2B)
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка товарных знаков
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Компания ООО ЭР ЭНД БИ СТУДИЯ, адрес: г. Москва, ул. Трубная, д. 28 стр. 3 зарегистрирована 08.06.2006. Организации присвоены ИНН 7702607141, ОГРН 1067746688217, КПП 770201001. Основным видом деятельности является производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ, всего зарегистрировано 19 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Компания ООО ЭР ЭНД БИ СТУДИЯ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО ЭР ЭНД БИ СТУДИЯ не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ООО ЭР ЭНД БИ СТУДИЯ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Полная проверка контрагентов в СПАРКе
- Неоплаченные долги
- Арбитражные дела
- Связи
- Реорганизации и банкротства
- Прочие факторы риска
Полная информация о компании ООО ЭР ЭНД БИ СТУДИЯ
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Бесплатно
- Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
- Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
- Добавление описания деятельности компании
- Загрузка логотипа
- Загрузка документов
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности и мониторинг контрагентов
Узнать подробности
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
ООО «ЭР ЭНД БИ», г. Москва, ИНН 7702606388, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ
ОГРН | 1067746667229 |
ИНН | 7702606388 |
КПП | 770201001 |
КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ВОЛОРЕН ХОЛДИНГС ЛИМИТЕД Кипр Регистрационный номер НЕ 214191 с 27. 11.2014 | 100% |
64.99.1 | Вложения в ценные бумагиОСНОВНОЙ |
46.65 | Торговля оптовая офисной мебелью |
79.11 | Деятельность туристических агентств |
47.9 | Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков |
46.41.2 | Торговля оптовая галантерейными изделиями |
55.1 | Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания |
08.11 | Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев |
46.43.3 | Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей) |
Финансовая отчётность ООО «ЭР ЭНД БИ» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2015 годы
Финансовые результаты за 2015 год
Выручка | Чистая прибыль | Капитал |
---|---|---|
-1,8 млрд ₽ | -1,8 млрд ₽ 7775% |
Руководитель ООО «ЭР ЭНД БИ» также является руководителем или учредителем 3 других организаций
ООО «АПЕКСКОМ» 117105, г. Москва, МО Донской, наб. Новоданиловская, д. 6, к. 1, этаж 10 Деятельность в области права Шибалкина Нина Олеговна |
ООО «ЭНЕРГОТЕХМАШКОМПЛЕКС» 117049, г. Москва, ул. Донская, д. 8 Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах Шибалкина Нина Олеговна |
ООО «ЭЛИТ-ФИНАНС» 141315, Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Матросова, д. 8 Деятельность по проведению финансового аудита Шибалкина Нина Олеговна |
ООО «ЭР ЭНД БИ» является учредителем 1 организации
ООО «ПРОМРЕГИОНРЕСУРС» 640007, Курганская область, г. Курган, ул. Баумана, д. 1 Деятельность рекламных агентств |
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 2 судебных дела с участием ООО «ЭР ЭНД БИ»
2 | в роли истца |
0 | в роли ответчика |
Последнее дело
№ А40-50581/2015 от 24 марта 2015 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО «ЭР ЭНД БИ»
Ответчик
ООО «СЕРВИСПАРТНЕР»
Полная хронология важных событий с 5 июня 2006 года
04. 03.2013 Сдана финансовая отчётность за 2012 год | |
25.03.2014 Сдана финансовая отчётность за 2013 год | |
17.03.2015 Сдана финансовая отчётность за 2014 год | |
19.12.2015 Удалена запись об учредителе Газарян Баграт Пушкинович Удалена запись об учредителе Геворкян Наринэ Эдуардовна | |
04.04.2016 Сдана финансовая отчётность за 2015 год | |
07.09.2016 НАХОДИТСЯ В СТАДИИ ЛИКВИДАЦИИ | |
Агабабян Азат Юрьевич больше не является генеральным директором организации Шибалкина Нина Олеговна становится новым ликвидатором организации | |
17.03.2017 Юридическое лицо было ликвидировано |
Похожие компании
ООО «МОСГРИН ДЕВЕЛОПМЕНТ» г. Москва | 7743935543 |
ЗАО «ЭНЕРГОМАШХОЛДИНГ» г. Саратов, Саратовская область | 6454072550 |
ООО «АС АУДИТ» г. Москва | 7704841450 |
ООО УК «РЭМ» г. Москва | 7718784153 |
ООО «НАУТИЛИУС» г. Москва | 7724602877 |
ООО «ДЕЛОВЫЕ СВЯЗИ» г. Томск, Томская область | 7017427555 |
АО «Ф.Б.С.» г. Москва | 9724089112 |
ритм-н-блюз | Определение, история, исполнители, песни и факты
Айк и Тина Тернер
Посмотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Майкл Джексон Джеймс Браун Лайонел Ричи Бейонсе Кертис Мэйфилд
- Похожие темы:
- блюз ду-воп прыгать блюз новый домкрат свинг гонка
Просмотреть весь соответствующий контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
ритм-н-блюз , также называемый ритм-н-блюз или R&B , термин, используемый для нескольких типов послевоенной афроамериканской популярной музыки, а также для некоторой белой рок-музыки, производной от нее. Этот термин был придуман Джерри Векслером в 1947 году, когда он редактировал чарты в торговом журнале Billboard и обнаружил, что звукозаписывающие компании, выпускающие популярную музыку для чернокожих, рассматривали названия чартов, которые тогда использовались (Harlem Hit Parade, Sepia, Race). быть унизительным. Журнал изменил название диаграммы от 17 и 19 июня.49, выпуск, используя термин ритм-энд-блюз в новостных статьях за предыдущие два года. Хотя пластинки, появившиеся впоследствии в ритм-н-блюзовом чарте Billboard , были в самых разных стилях, этот термин использовался для обозначения ряда современных форм, появившихся в то время.
Возможно, наиболее общепринятое значение этого термина — описание утонченной городской музыки, которая развивалась с 1930-х годов, когда небольшая компания Луи Джордана начала делать блюзовые пластинки с юмористическими текстами и оптимистичными ритмами, во многом обязанными буги-вуги в классических формах блюза. Эта музыка, иногда называемая джамп-блюзом, задала образец, который стал доминирующей формой популярной музыки чернокожих во время и на некоторое время после Второй мировой войны. Среди его ведущих специалистов были Джордан, Амос Милберн, Рой Милтон, Джимми Лиггинс, Джо Лиггинс, Флойд Диксон, Винони Харрис, Большой Джо Тернер и Чарльз Браун. В то время как многие номера в репертуаре этих исполнителей были в классической 12-тактовой блюзовой форме A-A-B, другие были чисто поп-песнями, инструментальными композициями, близкими к легкому джазу, или псевдолатиноамериканскими композициями.
Викторина «Британника»
Викторина «Поп-культура»
Вы принцесса поп-музыки? Король Культуры? Узнайте, являетесь ли вы экспертом в сфере развлечений, ответив на эти вопросы.
В рамках этого жанра существовал ритм-н-блюз больших и малых групп. Первый практиковали певцы, чей основной опыт был связан с биг-бэндами и которые обычно были нанятыми сотрудниками руководителей оркестров, таких как Лаки Миллиндер (в чьей группе пел Харрис) или Каунт Бэйси (в число вокалистов которого входили Тернер и Джимми Уизерспун). Небольшие группы обычно состояли из пяти-семи человек и рассчитывали на то, что отдельные музыканты по очереди будут находиться в центре внимания. Так, например, в группе Мильтона Мильтон играл на барабанах и пел, Камилла Ховард играла на фортепиано и пела, а альт- и тенор-саксофонисты (Милтон сменил несколько из них) каждый выступал хотя бы по одному разу. Еще одной отличительной чертой ритм-н-блюза в небольших группах было понижение гитары, если она действительно существовала, до статуса хронометриста, потому что гитарное соло считалось «кантри» и несложным. Самым ярким примером этого был Браун, как в его ранней работе с Three Blazers Джонни Мура, так и в его последующей работе в качестве руководителя оркестра; в обоих случаях группа состояла из фортепиано, баса и гитары, но соло почти полностью исполнял Браун на фортепиано.
Ранний ритм-энд-блюз записывался в основном в Лос-Анджелесе небольшими независимыми лейблами, такими как Modern, RPM и Specialty. Основание Atlantic Records в 1947 году Ахметом Эртегуном, поклонником джаза и сыном турецкого дипломата, и Хербом Абрамсоном, профессионалом музыкальной индустрии, переместило центр индустрии в Нью-Йорк. В 1953 году они пригласили Векслера в качестве партнера, и он и Эртеган сыграли важную роль в продвижении ритм-н-блюза вперед. Atlantic нанимала джазовых музыкантов в качестве студийных исполнителей и, благодаря своему инженеру Тому Дауду, уделяла особое внимание качеству звука своих записей. Он представил некоторые из лучших женских имен в ритм-н-блюзе, в первую очередь Рут Браун и Лаверн Бейкер, и подписал Рэя Чарльза, который подражал Чарльзу Брауну, и помог ему найти новое направление, которое в конечном итоге превратилось в соул. Векслер и Эртеган тесно сотрудничали с Клайдом Макфаттером (как в его группе «Скитальцы», так и вне ее) и Чаком Уиллисом, оба из которых были важными фигурами в начале 19 века.Ритм-энд-блюз 50-х. King Records в Цинциннати, штат Огайо, лейблы Chess и Vee Jay в Чикаго и Duke/Peacock Records в Хьюстоне, штат Техас, также сыграли ключевую роль в распространении ритм-н-блюза, как и Sun Records в Мемфисе, штат Теннесси, до Сэма Филлипса. обратил свое внимание на Элвиса Пресли и музыку рокабилли, а также на студию J&M в Новом Орлеане, штат Луизиана, где был записан ряд наиболее важных пластинок, выпущенных на лос-анджелесских лейблах.
К середине десятилетия ритм-н-блюз стал означать популярную музыку чернокожих, которая не была явно нацелена на подростков, поскольку музыка, которая стала известна как рок-н-ролл, иногда содержала тексты, которые также касались первой любви и конфликта между родителями и детьми. как менее тонкий подход к ритму. Таким образом, многие вокальные группы ду-воп считались рок-н-ролльными исполнителями, как и такие исполнители, как Литтл Ричард и Хэнк Баллард и Midnighters. Поскольку различие между рок-н-роллом и ритм-н-блюзом не основывалось на каких-либо жестких правилах, большинство исполнителей выпустили пластинки, подходящие под обе категории. Более того, некоторые вокалисты, которых позже считали джазовыми исполнителями, в частности, Дина Вашингтон, также появлялись в ритм-энд-блюзовых чартах, и продолжал производиться постоянный поток инструментальных композиций под управлением саксофона, твердо придерживающихся ритм-энд-блюзовых традиций. такими исполнителями, как Джо Хьюстон, Чак Хиггинс и Сэм («Человек») Тейлор, но считались рок-н-ролльными и часто использовались в качестве музыкальной темы диск-жокеями на рок-н-ролльном радио.
Разделение популярной музыки чернокожих на основе возраста предполагаемой аудитории также означало, что к середине 1950-х годов большая часть гитарного электрического блюза, исходящего из Чикаго и Мемфиса, теперь считалась ритм-н-блюзом, поскольку она привлекала покупателям старшего возраста. Таким образом, хотя у них не было почти ничего общего с ранним поколением блюзовых крикунов, таких исполнителей, как Мадди Уотерс, Хаулин Вулф и Би Би Кинг (который, поскольку он использовал партию валторны, когда мог, был, возможно, более как старшее поколение, чем чикагские блюзмены) стали считаться исполнителями ритм-н-блюза. Одной из важных фигур в этом переходе был Айк Тернер, пианист, ставший гитаристом из Миссисипи, который работал в качестве искателя талантов для нескольких лейблов и возглавлял группу под названием Kings of Rhythm, которая поддержала многие из его открытий на пластинках. Когда Тернер женился на бывшей Анне Мэй Буллок и переименовал ее в Тину Тернер, Ревю Айка и Тины Тернер стало значительной силой в модернизации ритм-энд-блюза, отказавшись от секции валторны, но включив трио бэк-вокалисток, которые были созданы по образцу Рэя. Ралетты Чарльза.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
К 1960 году ритм-энд-блюз был если не израсходованным, то, по крайней мере, стареющим вместе со своей аудиторией. Такие исполнители, как Вашингтон, Чарльз и Рут Браун, чаще появлялись в ночных клубах, чем в мультиперсональных ревю, на которых они сделали себе имя. Хотя более молодые исполнители, такие как Джеки Уилсон и Сэм Кук, явно были в долгу перед предыдущим поколением исполнителей ритм-н-блюза, они были более переходными фигурами, которые, как и Чарльз, устанавливали новый жанр соула. Примечательно, что 23 августа 19 г.69, выпуск Billboard , название поп-чарта Black снова было изменено на соул. Хотя соул затем стал предпочтительным термином для черной популярной музыки, в некоторых кругах ритм-н-блюз продолжали использоваться для обозначения почти всех жанров черной музыки после Второй мировой войны.
Термин ритм-энд-блюз , однако, приобрел новое значение благодаря британским группам, последовавшим за Битлз. Большинство этих групп, особенно Rolling Stones, играли смесь чикагского блюза и черного рок-н-ролла и описывали свою музыку как ритм-н-блюз. Таким образом, The Who, хотя и являлись типичной модной рок-группой, рекламировали свои ранние выступления как «Максимальный R&B», чтобы привлечь аудиторию. Хотя группы, последовавшие за этим поколением — например, Bluesbreakers Джона Мэйолла и Fleetwood Mac — называли себя блюзовыми группами, ритм-энд-блюз оставался рубрикой для Animals, Them, The Pretty Things и других. Сегодня группа, которая рекламирует себя как ритм-н-блюз, почти наверняка следует этой традиции, а не традициям первых пионеров.
Эд Уорд
R&B музыка | Ласт.фм
Не хотите видеть рекламу? Обнови сейчас
R&B как отдельный музыкальный стиль начал развиваться в начале 50-х годов. Ранее он был известен как ритм-энд-блюз и был разработан в основном афроамериканскими музыкантами.