Эр энд би: ЭНД-БИ | это… Что такое ЭР-ЭНД-БИ?

Содержание

ООО «ЭР ЭНД БИ СТУДИЯ», Москва (ИНН 7702607141, ОГРН 1067746688217) отзывы, сайт, реквизиты, телефон, контакты

Репутация компании

Все отзывы

Отзывы клиентов

Отзывы сотрудников

Отзывы партнеров

Отправить жалобу

Пожаловаться

Уставный капитал, ₽

304 тыс

Баланс, ₽

996 тыс (2013 г.)

+10 тыс (1,01%)

Чистая прибыль, ₽

0 трлн (2013 г.)

Выручка, ₽

0 трлн (2013 г.)

Налоги, ₽

0 трлн (2020 г.)

Взносы, ₽

0 трлн (2020 г.)

Основные реквизиты

Дата создания: 

08.06.2006

ИНН: 

7702607141

КПП: 

770201001

ОГРН: 

1067746688217

Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)

Банковские счета

Руководитель

Генеральный директор:

Перевощикова Марианна Валерьевна

с 04.06.2014

ИНН: 183302936388

Все руководители
Юридический адрес
127051, город Москва, ул. Трубная, д.28, стр.3
Контакты

Информация отсутствует

Количество сотрудников

Информация отсутствует

Средняя зарплата

Информация отсутствует

Реестр МСП

Информация отсутствует

Налоговый орган
ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО Г.МОСКВЕ

с 08.06.2006

Основной вид деятельности
Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ (59.1) Все виды деятельности (18)
Сведения Росстата

Информация отсутствует

9 баллов

Низкая надёжность

Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер

Расскажите о надёжности компании

своим партнерам и клиентам

Индекс финансового доверия

Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.

Оцените лимит аванса с компанией

Вероятность риска
—Сумма аванса

Недействующая компания

Актуально на 10.03.2023

ООО «ЭР ЭНД БИ СТУДИЯ» ИНН 7702607141 ОГРН 1067746688217 зарегистрировано 08.06.2006 по адресу 127051, ГОРОД МОСКВА, УЛ. ТРУБНАЯ, Д.28, СТР.3. Статус компании: не действует. Данные о руководителе: Перевощикова Марианна Валерьевна. Уставный капитал компании: 304000. Основной вид деятельности — Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ. Компания состоит на учете в налоговом органе ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО Г.МОСКВЕ с 08.06.2006. Регистрационный номер в ПФР — 087107046226, в ФСС — 772302452177271

Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием ООО «ЭР ЭНД БИ СТУДИЯ»

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы

10-120122013₽

Госконтракты

ООО «ЭР ЭНД БИ СТУДИЯ» не участвовал в госзакупках в роли поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ.

РНП

По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.

Проверки

За весь период в отношении ООО «ЭР ЭНД БИ СТУДИЯ» проведено 1 проверка

Плановые
1

Внеплановые
0

Нарушений
0

Предстоит проверок
0

Все проверки

Исполнительные производства

Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ООО «ЭР ЭНД БИ СТУДИЯ».

Жалобы ФАС

Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.

Лицензии

Сведения о лицензиях в отношении ООО «ЭР ЭНД БИ СТУДИЯ» отсутствуют.

Конкуренты по величине баланса

Наименование компании
Баланс, ₽

  • ООО «100 МЕДИА»1 110 000
  • ООО «РОССИНЕМАИНВЕСТ»1 097 000
  • ООО КИНОСТУДИЯ «СЕВЕРЯНЕ»1 070 000
  • ООО КИНОКОМПАНИЯ «СИНТЕЗ-ИНТЕГРА»1 067 000

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ООО «ЭР ЭНД БИ СТУДИЯ» являются: 1 физическое лицо

Перевощикова Марианна Валерьевна

Доля:

304 000 ₽ (100%)

ИНН:

183302936388

Все учредители

Связи

Сведения о связях в отношении ООО «ЭР ЭНД БИ СТУДИЯ» отсутствуют.

Арбитражные дела

Сведения об арбитражных делах отсутствуют.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах для ООО «ЭР ЭНД БИ СТУДИЯ» отсутствуют.

Одноименные компании

Одноименные компании ООО «ЭР ЭНД БИ СТУДИЯ» отсутствуют.

Похожие компании по ИНН

Наименование компании
Инн

  • ООО «АПК»7702607350
  • ООО «ТЕРРА»7702607367
  • ООО «СИНТЕЗ ДИСТРИБУШН»7702607455
  • ООО «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ»7702607688

Секреты компании

Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat

  • Вероятность проверки:

  • Срок задержки оплаты:

  • Просроченные контракты:

  • Блокировка банк.счетов:

  • Количество клиентов:

Отзывы о компании

Отзывы сотрудников о работодателе ООО «ЭР ЭНД БИ СТУДИЯ» отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.

События

  • Смена адреса

    | Регистрационные сведения

    Изменен юридический адрес c 127051 ГОРОД МОСКВА УЛИЦА ТРУБНАЯ 28 СТР.3 на 127051 ГОРОД МОСКВА УЛ. ТРУБНАЯ Д.28 СТР.3

  • Изменение статуса

    | Деятельность

    Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица.

  • Изменение статуса

    | Деятельность

    Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (недействующее юридическое лицо).

  • Изменение статуса

    | Деятельность

    Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (недействующее юридическое лицо).

Исторические сведения (5 изменений)

ООО «ЭР ЭНД БИ АУТДОР», г. Москва, ИНН 7702567876, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ

ОГРН1057747312457
ИНН7702567876
КПП770201001
Геворкян Наринэ Эдуардовна

ИНН 772786681658

с 16.

02.2007

50%

Газарян Баграт Пушкинович

ИНН 773133654940

с 24.06.2005

50%

71.1Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областяхОСНОВНОЙ
71.12.6Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции
73.20.1Исследование конъюнктуры рынка
82.99Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
70.22Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
18.12Прочие виды полиграфической деятельности
71.12.5Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения

Финансовая отчётность ООО «ЭР ЭНД БИ АУТДОР» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2015 годы


Финансовые результаты за 2015 год
ВыручкаЧистая прибыльКапитал
Бухгалтерская отчётность за все доступные периоды

344025, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, ул. 40 Линия, д. 5/64, кв. 43
350038, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Березанская, д. 88, кв. 15
400131, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Рокоссовского, д. 38
+ ещё 6

Руководитель ООО «ЭР ЭНД БИ АУТДОР» также является руководителем или учредителем 2 других организаций

ООО «ГАРНЕТ ПРОДАКШН»
125424, г. Москва, Стратонавтов проезд, д. 13, корп. 2, кв. 34
Деятельность по организации и постановке театральных и оперных представлений, концертов и прочих сценических выступлений
Рашидян Вилен Рубенович
ООО «СТУПИНО — АВТО»
125040, г. Москва, ул. Ямского Поля 1-я, д. 28, стр. 13
Торговля автотранспортными средствами
Рашидян Вилен Рубенович

Учредители ООО «ЭР ЭНД БИ АУТДОР» также являются руководителями или учредителями 6 других организаций

ООО «ФМИ»
101000, г. Москва, ул. Покровка, д. 1/13/6, стр. 2, помещ. I, ком. 1, офис 8Х
Деятельность рекламных агентств
Газарян Баграт Пушкинович
ООО «ЭНЕРГОГЕНПРОЕКТ»
620027, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 15, кв. 6
Производство общестроительных работ
Газарян Баграт Пушкинович
ООО «ЛОНДОНСКАЯ ШКОЛА БИЗНЕСА И ФИНАНСОВ»
620144, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 55
Высшее профессиональное образование
Геворкян Наринэ Эдуардовна

+ ещё 3

ООО «ЭР ЭНД БИ АУТДОР» является учредителем 5 организаций

ООО «ЭР ЭНД БИ АУТДОР-АСТРАХАНЬ»
414000, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Чернышевского, д. 14
Деятельность рекламных агентств
ООО «СИТИ САЙН-ЕКАТЕРИНБУРГ»
620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 10
Рекламная деятельность
ООО «ЭР ЭНД БИ АУТДОР — КРАСНОДАР»
350020, Краснодарский край, г.
Краснодар, ул. Красная, д. 109
Деятельность рекламных агентств

+ ещё 2

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 79 судебных дел с участием ООО «ЭР ЭНД БИ АУТДОР»

0 в роли истца
79 в роли ответчика

Последнее дело

№ А40-249670/2016 от 15 декабря 2016 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

ДЕПАРТАМЕНТ СМИ И РЕКЛАМЫ

Ответчик

ООО «ЭР ЭНД БИ АУТДОР»

24.06.2005

Регистрация юридического лица

Присвоен ОГРН 1057747312457

29.06.2005

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087107042032
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 772103104977211
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

04.07.2014

Сдана финансовая отчётность за 2013 год

19.12.2014

НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К ДРУГОМУ ЮЛ

11.07.2016

Сдана финансовая отчётность за 2015 год

24.04.2017

Статус юридического лица изменен с Находится в процессе реорганизации в форме присоединения к другому ЮЛ на Находится в стадии ликвидации

10.01.2018

Юридическое лицо было ликвидировано

Похожие компании

ООО НПРМ «ЮЖНАЯ КРЕПОСТЬ»
г. Ставрополь, Ставропольский край
2635812721
ООО «СНГЭ»
г. Казань, Республика Татарстан
1655045558
ООО «ЯРСТРОЙПРОЕКТ»
г. Москва
7721603061
ООО «РЕГИОНСТРОЙЭКСПЕРТИЗА-С»
г. Волгоград, Волгоградская область
3445126300
ООО «АЛТРЕЙДПРОЕКТ»
г. Вологда, Вологодская область
3525284615
ООО «САРГОРПРОЕКТ»
г. Саратов, Саратовская область
6450920129
ООО «ГРЕНАДЕРЫ ПЛЮС»
г. Москва
7709837955

Ритм-н-блюз | Определение, история, исполнители, песни и факты

Айк и Тина Тернер

Посмотреть все СМИ

Ключевые люди:
Майкл Джексон Джеймс Браун Лайонел Ричи Бейонсе Кертис Мэйфилд
Похожие темы:
блюз ду-воп прыгать блюз новый домкрат свинг раса

Просмотреть весь соответствующий контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

ритм-энд-блюз , также называемый ритм-н-блюз или R&B , термин, используемый для нескольких типов послевоенной афроамериканской популярной музыки, а также для некоторой белой рок-музыки, производной от нее. Этот термин был придуман Джерри Векслером в 1947 году, когда он редактировал чарты в торговом журнале Billboard и обнаружил, что звукозаписывающие компании, выпускающие популярную музыку для чернокожих, рассматривали названия чартов, которые тогда использовались (Harlem Hit Parade, Sepia, Race). быть унизительным. Журнал изменил название диаграммы от 17 и 19 июня.49, выпуск, используя термин

ритм-энд-блюз в новостных статьях за предыдущие два года. Хотя пластинки, появившиеся впоследствии в ритм-н-блюзовом чарте Billboard , были в самых разных стилях, этот термин использовался для обозначения ряда современных форм, появившихся в то время.

Возможно, наиболее общепринятое значение этого термина — описание утонченной городской музыки, которая развивалась с 1930-х годов, когда небольшая компания Луи Джордана начала делать блюзовые пластинки с юмористическими текстами и оптимистичными ритмами, во многом обязанными буги-вуги в классических формах блюза. Эта музыка, иногда называемая джамп-блюзом, задала образец, который стал доминирующей формой популярной музыки чернокожих во время и на некоторое время после Второй мировой войны.

Среди его ведущих специалистов были Джордан, Амос Милберн, Рой Милтон, Джимми Лиггинс, Джо Лиггинс, Флойд Диксон, Винони Харрис, Большой Джо Тернер и Чарльз Браун. В то время как многие номера в репертуаре этих исполнителей были в классической 12-тактовой блюзовой форме A-A-B, другие были чисто поп-песнями, инструментальными композициями, близкими к легкому джазу, или псевдолатиноамериканскими композициями.

Викторина «Британника»

Викторина «Поп-культура»

В рамках этого жанра существовал ритм-н-блюз больших и малых групп. Первый практиковали певцы, чей основной опыт был связан с биг-бэндами и которые обычно были нанятыми сотрудниками руководителей оркестров, таких как Лаки Миллиндер (в чьей группе пел Харрис) или Каунт Бэйси (в число вокалистов которого входили Тернер и Джимми Уизерспун). Небольшие группы обычно состояли из пяти-семи человек и рассчитывали на то, что отдельные музыканты по очереди будут находиться в центре внимания. Так, например, в группе Мильтона Мильтон играл на барабанах и пел, Камилла Ховард играла на фортепиано и пела, а альт- и тенор-саксофонисты (Милтон сменил несколько из них) каждый выступал хотя бы по одному разу. Еще одной отличительной чертой ритм-н-блюза в небольших группах было понижение гитары, если она действительно существовала, до статуса хронометриста, потому что гитарное соло считалось «кантри» и несложным. Самым ярким примером этого был Браун, как в его ранней работе с Three Blazers Джонни Мура, так и в его последующей работе в качестве руководителя оркестра; в обоих случаях группа состояла из фортепиано, баса и гитары, но соло почти полностью исполнял Браун на фортепиано.

Ранний ритм-энд-блюз записывался в основном в Лос-Анджелесе небольшими независимыми лейблами, такими как Modern, RPM и Specialty. Основание Atlantic Records в 1947 году Ахметом Эртегуном, поклонником джаза и сыном турецкого дипломата, и Хербом Абрамсоном, профессионалом музыкальной индустрии, переместило центр индустрии в Нью-Йорк. В 1953 году они пригласили Векслера в качестве партнера, и он и Эртеган сыграли важную роль в продвижении ритм-н-блюза вперед. Atlantic нанимала джазовых музыкантов в качестве студийных исполнителей и, благодаря своему инженеру Тому Дауду, уделяла особое внимание качеству звука своих записей. Он представил некоторые из лучших женских имен в ритм-н-блюзе, в первую очередь Рут Браун и Лаверн Бейкер, и подписал Рэя Чарльза, который подражал Чарльзу Брауну, и помог ему найти новое направление, которое в конечном итоге превратилось в соул. Векслер и Эртеган тесно сотрудничали с Клайдом Макфаттером (как в его группе «Скитальцы», так и вне ее) и Чаком Уиллисом, оба из которых были важными фигурами в начале 19 века.Ритм-энд-блюз 50-х. King Records в Цинциннати, штат Огайо, лейблы Chess и Vee Jay в Чикаго и Duke/Peacock Records в Хьюстоне, штат Техас, также сыграли ключевую роль в распространении ритм-н-блюза, как и Sun Records в Мемфисе, штат Теннесси, до Сэма Филлипса. обратил свое внимание на Элвиса Пресли и музыку рокабилли, а также на студию J&M в Новом Орлеане, штат Луизиана, где был записан ряд наиболее важных пластинок, выпущенных на лос-анджелесских лейблах.

К середине десятилетия ритм-н-блюз стал означать популярную музыку чернокожих, которая не была явно нацелена на подростков, поскольку музыка, которая стала известна как рок-н-ролл, иногда содержала тексты, которые также касались первой любви и конфликта между родителями и детьми. как менее тонкий подход к ритму. Таким образом, многие вокальные группы ду-воп считались рок-н-ролльными исполнителями, как и такие исполнители, как Литтл Ричард и Хэнк Баллард и Midnighters. Поскольку различие между рок-н-роллом и ритм-н-блюзом не основывалось на каких-либо жестких правилах, большинство исполнителей выпустили пластинки, подходящие под обе категории. Более того, некоторые вокалисты, которых позже считали джазовыми исполнителями, в частности, Дина Вашингтон, также появлялись в ритм-энд-блюзовых чартах, и продолжал производиться постоянный поток инструментальных композиций под управлением саксофона, твердо придерживающихся ритм-энд-блюзовых традиций. такими исполнителями, как Джо Хьюстон, Чак Хиггинс и Сэм («Человек») Тейлор, но считались рок-н-ролльными и часто использовались в качестве музыкальной темы диск-жокеями на рок-н-ролльном радио.

Разделение популярной музыки чернокожих на основе возраста предполагаемой аудитории также означало, что к середине 1950-х годов большая часть гитарного электрического блюза, исходящего из Чикаго и Мемфиса, теперь считалась ритм-н-блюзом, поскольку она привлекала покупателям старшего возраста. Таким образом, несмотря на то, что они не имели почти ничего общего с ранним поколением блюзовых крикунов, таких исполнителей, как Мадди Уотерс, Хаулин Вулф и Би Би Кинг (который, поскольку он использовал духовую партию, когда мог, был, возможно, более как старшее поколение, чем чикагские блюзмены) стали считаться исполнителями ритм-н-блюза. Одной из важных фигур в этом переходе был Айк ​​Тернер, пианист, ставший гитаристом из Миссисипи, который работал в качестве искателя талантов для нескольких лейблов и возглавлял группу под названием Kings of Rhythm, которая поддержала многие из его открытий на пластинках. Когда Тернер женился на бывшей Анне Мэй Буллок и переименовал ее в Тину Тернер, Ревю Айка и Тины Тернер стало значительной силой в модернизации ритм-энд-блюза, отказавшись от секции валторны, но включив трио бэк-вокалисток, которые были созданы по образцу Рэя. Ралетты Чарльза.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

К 1960 году ритм-энд-блюз был если не израсходованным, то, по крайней мере, стареющим вместе со своей аудиторией. Такие исполнители, как Вашингтон, Чарльз и Рут Браун, чаще появлялись в ночных клубах, чем в мультиперсональных ревю, на которых они сделали себе имя. Хотя более молодые исполнители, такие как Джеки Уилсон и Сэм Кук, явно были в долгу перед предыдущим поколением исполнителей ритм-н-блюза, они были более переходными фигурами, которые, как и Чарльз, устанавливали новый жанр соула. Примечательно, что 23 августа 19 г.69, выпуск Billboard , название поп-чарта Black снова было изменено на соул. Хотя соул затем стал предпочтительным термином для черной популярной музыки, в некоторых кругах ритм-н-блюз продолжали использоваться для обозначения почти всех жанров черной музыки после Второй мировой войны.

Термин ритм-энд-блюз , однако, приобрел новое значение благодаря британским группам, последовавшим за Битлз. Большинство этих групп, особенно Rolling Stones, играли смесь чикагского блюза и черного рок-н-ролла и описывали свою музыку как ритм-н-блюз. Таким образом, The Who, хотя и являлись типичной модной рок-группой, рекламировали свои ранние выступления как «Максимальный R&B», чтобы привлечь аудиторию. Хотя группы, последовавшие за этим поколением — например, Bluesbreakers Джона Мэйолла и Fleetwood Mac — называли себя блюзовыми группами, ритм-энд-блюз оставался рубрикой для Animals, Them, The Pretty Things и других. Сегодня группа, которая рекламирует себя как ритм-н-блюз, почти наверняка следует этой традиции, а не традициям первых пионеров.

Эд Уорд

Лучшие песни в стиле R&B 2022 года: подборка персонала — Billboard

Самые запоминающиеся треки года в стиле R&B.

Муни Лонг и Уикенд Бонни Николдс, Парас Гриффин/GI

Любовь была главной темой R&B в 2022 году — и, учитывая то, что люди пережили за последние несколько лет, между пандемией, непрекращающимися социальными и политическими проблемами, а также экономической неопределенностью, это неудивительно. Различные итерации эмоции были ритмично и лирически рассечены: от новой любви, духовной любви, токсичной любви и любви потерянной до, прежде всего, любви к себе.

И признанные, и начинающие звезды в равной степени восприняли часто сложную тему освежающим и освещающим образом. Автор песен Муни Лонг сделала ставку на сольную карьеру с песней «Hrs and Hrs», ее чувственным, не ограниченным временем подходом к занятиям любовью. С другой стороны часов — на фоне заразительного двухшагового трека — The Weeknd столкнулся с тем, что не успевает, когда его возлюбленная объявляет об уходе из их отношений.

Бейонсе взяла фанатов на путь освобождения от любви к себе с помощью гимна «Break My Soul», а затем восхваляла волнующее чувство влюбленности и самоотверженного наслаждения жизнью в «Cuff It». Рианна, также отметив свое долгожданное музыкальное возвращение, обратилась к духовной силе непреходящей любви в «Lift Me Up».

Вот самые запоминающиеся песни R&B 2022 года:

  • Рианна, «Подними меня»

    Изображение предоставлено любезно предоставленным фото

    . После пятилетнего отсутствия в чартах Рианна вновь появилась благодаря этой прекрасной балладе из саундтрека к фильму «Черная пантера: Ваканда навсегда» . Песня, написанная в соавторстве с Темсом, является одой покойному актеру и звезде «Черная пантера» Чедвику Боузману и демонстрирует постоянно взрослеющий тон и эмоциональную подачу Ри, заставляя фанатов жаждать большего. Рианна отдает дань уважения любимому актеру и памятным возвращением к своим музыкальным корням. — НИНА РУХАНИ

  • Темс, «Свободный разум»

    Подножка Темс достигла своего пика в 2022 году благодаря ее обжигающим характеристикам (Future «Wait 4 U» и Beyonce «Move»). Однако, помимо ее впечатляющих голевых передач, именно ее не столь уж скрытая сольная жемчужина «Свободный разум» привела ее к славе. Песня «Free Mind», взятая из ее волнующего мини-альбома 2020 года « For Broken Ears », восстала из пепла и стала ее первым сольным хитом в Hot 100 в июне прошлого года. Стремясь к освобождению, Темс рисует чудеса своим пером, оставляя нам острые остроты, такие как «Это мир, который вы не можете купить» и «Пошлите мне любовь, которую вы не можете смешать». — КАРЛ ЛАМАРРЕ

  • Крис Браун, «Под влиянием»

    Крис Браун снижает темп на несколько ступеней для ухаживания за любовным увлечением, но его желания становятся туманными после того, как он потягивает немного сиропа. «Under the Influence» медленно шел к успеху и закончил 2022 год на высокой ноте, попав в топ-15 Hot 100 и заработав C-Breezy еще одну платиновую пластинку в свою огромную коллекцию. — МАЙК САПОНАРА

  • СЗА, «Рубашка»

    Также в центре внимания среди долгожданных возвращений 2022 года был культовый фаворит R&B SZA, который проникновенно описывает отчаяние, окружающее ядовитую любовь, в «Рубашке». Изображенное разрушение отношений отражено в кинематографическом треке, снятом Дэйвом Мейерсом, в котором SZA и Лейкит Стэнфилд сеют хаос по всему городу. Ее спокойный тон противостоит хаосу, одновременно резкий и гладкий поверх бита, созданного Darkchild. — Н.Р.

  • Стив Лейси, «Плохая привычка»

    «Bad Habit» с его ушным червячком вывел Стива Лейси на вершину Hot 100, в категории «Большой четверки» на «Грэмми» и на следующий уровень его карьеры. В песне бывший культовый артист превращает недопонимание с потенциальным романтическим интересом во всеобщий гимн: «Хотел бы я знать / Хотел бы я знать, что ты хочешь меня», — напевает он отрывок песни под ровную басовую партию и блестящие синтезаторы. — СИДНИ ЛИ

  • Брент Фаяз, «Все мое»

    Любовь может быть сложной для Брента Фаяза, но певец и автор песен, выросший в Мэриленде, знает, чего он хочет в романтической песне All Mine, и самым настойчивым образом взывает к обожанию своей новорожденной матери. Делая все возможное, Фаяз очаровательно напевает: «Я знаю, что я был худшим / Но я буду любить тебя больше / Если ты позволишь мне / Давай поймаем рейс, изменим погоду / И я обещаю навсегда». Жизнерадостная ода выделилась среди переполненного R&B поля, стала радио-хитом и моментом прорыва для давно восходящего Faiyaz. — М.С.

  • The Weeknd, «Вне времени»

    Изображение предоставлено любезно предоставленным фото

    . В своем третьем сингле Dawn FM The Weeknd признает, что он в конечном счете виноват, когда его возлюбленная бросает его, и, оставаясь глубоко в своей сумке 80-х, дает новый взгляд на эту извечную дилемму, пробуя японский городской поп-хит Томоко Арана 1983 года. «Midnight Pretenders» и использование Джима Керри для дополнительного вокала. Мало того, что звуковые эксперименты The Weeknd и проницательная лирика («Ты умолял меня своими тонущими глазами остаться») привели к еще одному хиту в стиле R&B, трек также стал двухстепенным танцевальным гимном. — К. ЛИ

  • Бейонсе, «Разбей мою душу»

    Если когда-либо песня изящно передала потребность людей в освобождении и возрождении после изоляции, вызванной пандемией, и бушующих социальных проблем, то это «Break My Soul» Бейонсе. Вы не можете не танцевать и не петь во всю глотку под энергичный хаус-трек, в котором звучит яркий сэмпл сингла Big Freedia 2014 года «Explode». Воссоединившись с соавторами Трики Стюартом и The-Dream, Бейонсе подтверждает, что пришло время задуматься и двигаться вперед: «Я ищу мотивацию / Я ищу новую основу, да / И я нахожусь на этой новой вибрация… Ты не сломаешь мне душу». — ГЕЙЛ МИТЧЕЛЛ

  • Бейонсе, «Наручники»

    Бейонсе дает волю и обещает «трахнуть ночь» на этом быстром треке Renaissance , а «Cuff It» наполняется энтузиазмом и убежденностью в любви, что напоминает «Love on Top». В то же время гитара Найла Роджерса и драм-н-бэйс Рафаэля Саадика вызывают соблазнительный ритм диско-фанк-музыки 70-х. Песня «Cuff It» принесла Королеве Бей 10   90 172 R&B/Hip-Hop Airplay № 1, а также номинацию на лучшую R&B-песню на церемонии вручения премии «Грэмми» 2023 года, тем самым продолжив ее царствование в качестве ритмической королевской семьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *