на карте, как попасть, где взять ключ, камень Барензии
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о Дымящейся пещере в Скайриме: на карте, как попасть, где взять ключ, камень Барензии.
Содержание
- Дымящаяся пещера
- Талморское посольство
- Описание
- Предметы
- Квесты
- Примечания
- Дипломатическая неприкосновенность
- Краткое прохождение
- Прохождение
- Награда
- Примечания
- Баги
Дымящаяся пещера
Маленькая пещера, не отмечаемая на карте, вход в которую расположен к северо-западу от Талморского посольства. Попасть в эту пещеру возможно до получения квеста «Дипломатическая неприкосновенность», но попасть из неё в подземелье посольства невозможно. По сути эта пещера является единственным «безопасным» выходом из посольства при выполнении этого квеста.
Находясь в пещере, стоит повнимательнее осмотреться. Около трупа мага можно найти камень Барензии, необходимый для квеста «Заглянуть под каждый камень» и учебник «До начала эпохи людей» (навык «Иллюзия»).
В пещере обитает ледяной тролль.
Талморское посольство
Описание
Талморское посольство — комплекс закрытого типа, находящийся к западу от Солитьюда. Оно является резиденцией посла Альдмерского Доминиона Эленвен, известной благодаря проведению самых шикарных приёмов, на которых присутствуют многие влиятельные люди Скайрима.
Полноценно исследовать локацию возможно только во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность», в ходе которого Дельфина отправляет Довакина в Талморское посольство в поисках информации о драконах. Переодевшись, Довакин проникает в посольство в качестве гостя приёма Эленвен, находит там несколько интересных досье, письма о гражданской войне в Скайриме, но ничего о драконах. Драконорождённый, однако, узнаёт, что хранитель архивов Клинков Эсберн сейчас находится в Скайриме и разыскивается Талмором. Пытаясь спастись, Довакин обнаруживает Этьена Рарниса — члена Гильдии воров, которого допрашивал Талмор.
Талморское посольство — Двор
Двор талморского посольства разделён на две части — внешний и внутренний. Во внешней части двора можно наблюдать три повозки, отдельно стоящие здание казарм и здание посольства. Внутренняя часть двора ничем не примечательна и является буферной зоной между посольством и личными покоями Эленвен.
Талморское посольство — Казармы
Небольшое двухэтажное здание во внешней части двора посольства. Внутри расположены небольшая кухня с камином и несколько спальных мест. Талморские солдаты и волшебники внутри здания агрессивны.
Талморское посольство
Большое двухэтажное здание, в котором проводятся приёмы для знати. Представляет собой большой банкетный зал, к которому примыкают остальные помещения — кухня, кладовая, холл первого этажа. На втором этаже расположены спальни и столовая. Через это здание можно попасть во внутренний двор посольства.
Талморское посольство — Личные покои Эленвен
Небольшое двухэтажное здание во внутренней части двора посольства. При входе находится большой холл, слева от которого расположен кабинет Эленвен. На втором этаже находятся гостевая спальня и спальня хозяйки. Через кладовую можно попасть в подземелье.
Талморское посольство — Подземелье
Двухуровневый подвал, который по сути состоит из одной комнаты для допроса. Здесь герою предстоит освободить Этьена Рарниса и впоследствии спасти Малборна от пыток. Возможно, что к спасённым присоединится босмерка-официантка Брелас. Люк в полу ведёт в Дымящуюся пещеру.
Дымящаяся пещера
Маленькая пещера, не отмечаемая на карте, вход в которую расположен к северо-западу от Талморского посольства. Попасть в эту пещеру возможно до получения квеста «Дипломатическая неприкосновенность», но попасть из неё в подземелье посольства невозможно. По сути эта пещера является единственным «безопасным» выходом из посольства при выполнении этого квеста.
Находясь в пещере, стоит повнимательнее осмотреться. Около трупа мага можно найти камень Барензии, необходимый для квеста «Заглянуть под каждый камень» и учебник «До начала эпохи людей» (навык «Иллюзия»).
В пещере обитает ледяной тролль.
Предметы
- Камень Барензии
- Талморское досье: Ульфрик Буревестник;
- Талморское досье: Эсберн;
- Талморское досье: Дельфина.
- Учебник «До начала эпохи людей» (навык «Иллюзия»)
Квесты
- «Заглянуть под каждый камень»;
- «Дипломатическая неприкосновенность».
Примечания
- До взятия квеста «Дипломатическая неприкосновенность» попасть на территории посольства не возможно — входные ворота не открываются.
- Внешняя часть двора и казармы в Талморском посольстве будут доступны и после выполнения квеста «Дипломатическая Неприкосновенность». Остальные зоны, кроме Дымящейся пещеры, будут недоступны.
- В версиях игры до 1.4 камень Барензии находился на втором этаже посольства. Соответственно, получить его можно было только во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность». Есть только один способ попасть внутрь Талморского посольства — через Дымящуюся пещеру, над трупом мага, с помощью крика “Стремительного рывка”.
Дипломатическая неприкосновенность
Краткое прохождение
- Встретиться с Дельфиной в Ривервуде.
- Поговорить с Малборном в Солитьюде.
- Отдать Малборну снаряжение.
- Встретиться с Дельфиной на конюшне.
- Поговорить с Малборном.
- Отвлечь внимание.
- Сбежать с приёма в талморском посольстве.
- (Дополнительно) забрать свои вещи.
- Отыскать информацию о возвращении драконов.
- Покинуть посольство через Дымящуюся пещеру.
- Поговорить с Дельфиной.
Прохождение
После сражения с драконом Дельфина скажет, что, скорее всего, за этим стоят талморцы, и предложит встретиться в таверне «Спящий великан» в Ривервуде. При встрече она расскажет свой план.
Герою необходимо будет проникнуть в резиденцию первого эмиссара Талмора и попытаться найти информацию о драконах. Для этого необходимо получить приглашение на приём, который устраивает Эленвен для знатных граждан Скайрима.
Пронести оружие в посольство поможет Малборн, лесной эльф, живущий в Солитьюде.Малборн назначил встречу в Солитьюде, в таверне под названием «Смеющаяся крыса». Там, после короткого разговора с босмером, нужно передать ему предметы, которые необходимо пронести внутрь. Это может быть вся необходимая экипировка и оружие, которыми пользуется герой, а также нужные зелья или свитки и прочее.
После разговора с Малборном предстоит отправляться на ферму Катлы, которая находится практически сразу за воротами города, к Дельфине. Дельфина выдаст герою нарядную одежду, нарядные ботинки и приглашение на приём. После чего герою придётся снять всю экипированную броню и оружие и облачиться в выданные одежду и обувь. Когда протагонист будет готов, необходимо поговорить с Дельфиной. Она заберёт всё остальное снаряжение героя на хранение до завершения миссии. Далее герой садится в повозку.
По прибытии в посольство надо отдать приглашение страже или волшебнику у входа. Внутри здания героя будет ждать Эленвен — она подойдёт к герою познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: «Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали!». После этого Малборн отвлечёт её, и Довакин сможет спокойно пройти на приём.
Малборн предложит герою, каким-либо образом отвлечь посетителей, чтобы можно было незаметно покинуть приём и пройти во внутреннюю часть посольства. Дальше события могут развернуться по различным сценариям.
- Если протагонист является членом Гильдии воров, то у Мавен Чёрный Вереск, если она присутствует на приёме, в диалоге появится строчка «Ты по делам гильдии?»
- Чтобы отвлечь всех, можно поговорить с Разеланом, дать ему выпивки, которую можно попросить у Малборна или у Брелас, служанки в зале. Когда начнётся представление, герой сможет незаметно уйти с Малборном на кухню.
- Если герой в своё время помог в Маркарте Ондолемару, можно попросить его поднять небольшой шум, убедив, что это всего лишь розыгрыш. Он затеет спор с пьянчужкой-редгардом.
- Также можно просто поговорить с Эрикуром после сценки, где купец осыпает комплиментами служанку Брелас. Тан попросит Довакина поговорить с босмеркой. Если выполнить просьбу Эрикура и сообщить ему о разговоре со служанкой, он начнёт приставать к Брелас, и всё закончится скандалом, отлично подходящим для отвлечения внимания. После этого босмерку отведут в комнату для допросов, из которой позже появится возможность спасти несчастную.
- Кроме того, если Довакин выполнил квест «Вечный покой», он может поговорить с ярлом Идгрод Чёрной, которая поможет поднять шум, начав восклицать во весь свой хриплый голос «Змей среди нас!», указывая на Разелана, видимо, подразумевая, что тот что-то натворил. Это также привлечёт всеобщее внимание.
- Есть ещё и Виттория Вичи, кузина императора Тита Мида II. Если она ещё жива, протагонист встретится с ней на приёме, и при высоком навыке красноречия можно уговорить её разыграть забавную сценку с Разеланом.
- Элисиф Прекрасная не прочь помочь главному герою, если он является таном Хаафингара. Несчастный пьянчуга подвергнется нападкам в домогательстве к вдове верховного короля Скайрима.
- Орт Эндарио поможет, если выполнен квест «Солнце всходит на востоке». «Ну, если только не надо никого убивать», — скажет он. Орт подойдёт к Разелану и обвинит его в некорректном высказывании в адрес хозяйки приёма Эленвен. Процесс разбирательства этого инцидента в конце концов закончится довольно мирно, а в это время надлежит как можно скорее пробраться к двери на кухню.
- Если протагонист является таном Фолкрита, то ярл Сиддгейр может помочь поднять шумиху, обвинив Разелана в пособничестве Братьям Бури.
- Генерал Тулий легко устроит дебош, если протагонист выполнил квест «Сообщение для Вайтрана».
- Ярл Балгруф Старший с удовольствием поможет герою, если тот выполнил квест «Битва при Вайтране».
- Как только удастся отвлечь посетителей, Малборн проведёт героя сначала на кухню, где состоится небольшой разговор с кухаркой Тсавани, а потом в кладовую, где отдаст приготовленные вещи героя.
- Дальше протагонисту предстоит пробраться через помещения посольства и внутренний двор в личные покои Эленвен — отдельно стоящее здание. Можно прорваться с боем или прокрасться незаметно.
- Если герой решит прокрасться, то сначала необходимо дождаться, пока уйдут беседующие стражники, потом прошмыгнуть за спиной мага на втором этаже.
Примечание: В комнате справа по коридору от кладовой, где Малборн отдаёт вещи протагонисту, можно найти полный комплект талморской одежды. Она может помочь замаскироваться под талморцев и пройти беспрепятственно мимо стражников.
Во внутреннем дежурят двое солдат и два волшебника. Один из талморских волшебников будет стоять оперившись на дверь входа в личные покои — прокрасться мимо него не получиться никак.
При входе в личные покои можно услышать занимательный разговор между агентом Гиссуром и эмиссаром Рулиндилом в кабинете Эленвен, о поисках некого «важного» человека. Немного подождав пока эмиссар и агент уйдут, можно прокрасться в кабинет и найти в сундуке доклад о драконах, досье на Дельфину и Ульфрика и ключ от подвала.
В подвале находится комната пыток. Здесь протагонист может застать допрос Этьена Рарниса. Можно подождать пока допрос окончиться и талморцы покинут помещение, а можно просто их перебить. В сундуке можно найти досье на Эсберна — некоего человека, за которым охотятся эльфы. В любом случае необходимо освободить Этьена Рарниса и поговорить с ним. Полученная от него информация будет засчитана в качестве выполнения цели задания. Этьен укажет на люк в полу, через который можно незаметно уйти из посольства.
Сразу же после разговора с Этьеном на лестнице послышится шум, и появятся талморцы с Малборном, угрожая его убить. Если быстро добежать до них и убить стражников, Малборн останется в живых.
Примечание: впоследствии Малборна можно будет встретить в таверне Квартала серых в Виндхельме, где он даст небольшой квест.
Если отвлекать гостей на приёме герою помогал Эрикур, и несчастную служанку всё-таки сопроводили в темницу, то у протагониста будет шанс спасти её.
Иного пути, кроме как спуститься в люк, нет. Ключ от люка можно взять у побеждённых стражников, либо незаметно украсть у них же. Путь ведёт в небольшую пещеру, в которой поселился ледяной тролль. Если Довакин до этого квеста путешествовал с компаньоном, то именно здесь он будет ждать героя, и, возможно, подсобит в сражении с монстром.
Важно: в этой небольшой пещере, рядом с телом мёртвого мага, лежит один из камней Барензии
Покинув пещеру, необходимо отправиться в Ривервуд к Дельфине — нужно рассказать ей о приключениях в посольстве и забрать свои вещи из её сундука. На этом квест заканчивается и начинается следующий — Дельфина направит героя в Рифтен на поиски Эсберна.
Награда
- Камень Барензии — в Дымящейся пещере рядом с телом мага;
- Учебник «До начала эпохи людей» («Иллюзия») — в Дымящейся пещере рядом с телом мага;
- Всё, что можно унести из посольства;
- Тайная комната Дельфины станет доступной и протагонист сможет брать оттуда всё, что захочет.
Примечания
- Во время нахождения в зале приёмов персонаж игрока не сможет достать оружие, использовать режим скрытности, крик, а также перематывать время в режиме ожидания. Затем все эти функции снова будут включены.
- Надев на себя талморскую одежду, которую можно найти в комнате рядом с кухней, можно неплохо замаскироваться. Но, к сожалению, каджитам, аргонианам и оркам это не удастся. Однако имперцы, бретоны, норды и редгарды могут избежать обнаружения на каком-то расстоянии; данмеры и босмеры смогут без проблем пройти ещё ближе, а альтмеры вообще смогут прогуливаться по территории без вопросов. На самом деле, альтмеры могут настолько хорошо слиться с юстициарами, что могут даже приказать страже покинуть свои посты, что позволит легко попасть в личные покои Эленвен. Однако, в связи с недочётами в разработке этой функции, в действительности маскировка работает с некоторыми ограничениями (см. раздел «Баги»).
- Если герой носит полный комплект эльфийской лёгкой брони, то также можно обмануть стражников, которые спросят «Почему вы ушли с поста?»
- Если протагонист путешествует с компаньоном, то лучше попросить его где-то подождать. Если компаньон появится с героем у посольства, то не будет допущен на приём, так как не имеет приглашения. Его можно увидеть со двора посольства, бегающего вокруг и пытающегося достичь протагониста, причём если напасть на талморцев во внутреннем дворе, то напарник будет атаковать снаружи всех талморцев, которых увидит. Однако, есть сообщения, что компаньон может появиться и внутри посольства (в подземной темнице) и даже может быть обнаружен мёртвым около тролля.
- В игре, версия которой ниже версии 1.4, «Необычный камень» располагается в самом посольстве, а не в Дымящейся пещере, как в более новых версиях. Поэтому, если не забрать «Необычный камень» из посольства, станет невозможно выполнить квест Гильдии воров на сбор камней Барензии. Второй раз в посольство без помощи консольных команд попасть невозможно.
- Если Этьен Рарнис выживет, то позднее его можно будет встретить в «Буйной фляге». Он поблагодарит героя за то, что тот спас ему жизнь.
- Если у Довакина в инвентаре есть квестовое оружие, которое невозможно выбросить или передать, то Дельфина не сможет его забрать, и герой проникнет в посольство с этим оружием, однако достать его всё равно не получится, пока протагонист не пройдёт с Малборном на кухню.
- Во время стычки во внутреннем дворе посольства может появиться дракон, который атакует всех находящихся в локации персонажей. Вечеринка в посольстве же продолжится как ни в чём не бывало.
- Нарядную одежду можно получить и в «Сияющих одеждах», но при этом придётся прорекламировать её на приёме перед Элисиф Прекрасной.
- Если активен квест «Неправильный мёд», то Мавен не будет в посольстве.
- Если протагонист прошёл квесты Гражданской войны за Братьев Бури, то на приёме в посольстве будут отсутствовать генерал Тулий, ярл Сиддгейр и ярл Балгруф Старший.
- Если во время квеста Гиссур и Рулиндил не будут убиты, то они встретятся герою в ходе квеста «Крыса, загнанная в угол».
- Можно не обыскивать комнату эмиссара, а сразу спуститься в подвал к Этьену Рарнису. Полученная от него информация будет засчитана в качестве выполнения цели задания.
- Если протагонист состоит в Гильдии воров, то на вопрос «Кто ты?» Этьен Рарнис скажет: «Эй, да я же тебя видел в „Буйной фляге“! Не думал, что увижу тут собрата по Гильдии, они похитили меня прямо из „Фляги“!».
- Во время встречи с Дельфиной, перед отправлением в посольство, может произойти «случайная встреча» с драконом. Таким образом, процессу помешает нападение дракона, и протагонист может быть не дееспособен, так как отдал своё снаряжение Малборну.
- Если протагонист будет проходить квест на начальных уровнях развития, то самым сложным моментом будет преодоление ледяного тролля в Дымящейся пещере. Лучшей тактикой в таком случае будет игнорирование боя и бегство из пещеры. Тролль не покидает локацию.
Баги
- Для маскировки можно использовать только талморскую одежду с капюшоном. Остальные вариации талморской одежды и эльфийские доспехи не обеспечивают эффект маскировки, даже для альтмеров. Комплект талморской одежды с капюшоном лежит в комнате за кухней.
- Если надеть костюм, который выдаёт Дельфина, она всё равно может сказать: «Тебя не примут на приём в таком виде».
Решение: снять с героя всю экипированную броню и оружие (включая стрелы) и надеть нарядный костюм. - Если заключённый умирает прежде, чем поговорить с ним, квест не может быть закончен.
Решение 1: загрузка раннего сохранения.
Решение 2 PC : воскресить пленника с помощью консольной команды resurrect.
Решение 3 PC : переключить стадию квеста консольной командной setstage MQ201 210. - Иногда стражники говорят только: «Говори быстро» и не будут принимать приглашение или пускать протагониста на приём.
- Может случиться сбой во время приёма. Люди начнут скользить вместо нормального передвижения, и эту часть закончить не получится. Малборн может застрять во время разговора о том, что протагонист уже подготовился.
Решение: покинуть приём и вернуться вновь. - Малборн может не запереть дверь за Довакином, когда тот будет получать свои вещи. Он будет просто стоять там, говоря, что нужно торопиться.
- Если, не выполняя главный квест, с помощью консольных команд пробраться в посольство и пройти за кухню, запустится данный квест.
- В комнате пыток может не быть заключённого, однако допрос будет происходить.
- Малборн не приходит на встречу в таверну. Прыжок через консоль на приём и взлом двери в посольство ничего не даёт, ибо Эленвен не начинает диалог.
- У следователя в тюрьме может не быть ключа.
- Иногда после того, как протагонист передаст свои вещи Дельфине, ничего не происходит, и персонаж зависает на одном месте.
- Если, вернувшись в Ривервуд для заключительного разговора с Дельфиной и обнаружив там нападение дракона, сразу попытаться встретиться с Дельфиной, то можно обнаружить её пытающейся атаковать дракона (даже внутри таверны). При этом в руках у неё можно увидеть что-то из оружия протагониста, переданного ей на хранение (вероятно, выбирается оружие с наибольшим уроном).
- Поскольку Дельфина не сможет в этот момент разговаривать, то ничего не останется, кроме как вернуться назад и убить дракона. Дельфина последует за Довакином и будет участвовать в атаке на дракона. Однако после победы над драконом использованное Дельфиной оружие не будет возвращено, и, таким образом, оно окажется утраченным для протагониста. Не досчитаться можно нескольких предметов, например, посоха и лука.
- Иногда союзники могут не появится вовсе, и придётся отправится в конюшни где протагониста будет ждать напарник(-и). Они без разговоров начнут следовать за протагонистом.
- Есть шанс, что отдав Малборну одну из масок жрецов драконов, герой уже не сможет получить её обратно.
где находится дымящаяся пещера и как туда добраться?
Содержание
- Локализация пещеры
- Способы добраться до пещеры
- Описание дымящейся пещеры
- Риски путешествия к пещере
- Рекомендации при посещении пещеры
- Вопрос-ответ
- Где найти дымящуюся пещеру в игре Skyrim?
- Как добраться до дымящейся пещеры в Skyrim на коне?
- Как пройти дымящуюся пещеру в Skyrim?
- Какой уровень персонажа нужен для прохождения дымящейся пещеры в Skyrim?
- Можно ли зайти в дымящуюся пещеру в Skyrim без выполнения каких-либо заданий?
Skyrim — это фантастический мир, где игроки могут обнаружить различные прекрасные места для исследования. В этой игре содержится более 300 локаций и множество квестов, которые игрок может выполнить. Все это делает Skyrim одним из самых больших и детализированных миров в истории игр.
Дымящиеся пещеры являются одним из многих интересных мест для исследования в Skyrim. Они обычно расположены в отдаленных местах, и, чтобы достичь их, Вам необходимо пройти через различные опасности. Возможно, Вы уже слышали о дымящейся пещере и хотите узнать, где находится этот таинственный локации и как добраться до нее.
В этой статье мы расскажем Вам где находится дымящаяся пещера и как Вы можете туда добраться. Мы собрали всю необходимую информацию, чтобы помочь Вам успешно пройти данную локацию и получить максимальное удовольствие от своих приключений в Skyrim.
Локализация пещеры
Дымящаяся пещера находится на территории игры «The Elder Scrolls V: Skyrim». Она расположена на юго-востоке от Ривервуда и на северо-востоке от Хельгена. Вход в пещеру находится на вершине горы, в окружении множества сосен.
Как добраться до пещеры? Вам необходимо отправиться на восток от Ривервуда, пройти мимо Конской фермы и дойти до реки. Затем следуйте вверх по течению реки до тех пор, пока не увидите гору с пещерой на вершине. Поднимитесь до самой вершины, где вы найдете вход в пещеру.
По пути к пещере вы можете столкнуться с разными опасностями, такими как дикие звери и враждебные монстры, поэтому будьте осторожны. Не забудьте взять с собой необходимое снаряжение, оружие и зелья, которые могут быть полезны в бою.
Рекомендуется также пользоваться картой игровой локации, которая поможет определить точное местоположение пещеры и произвести ориентацию в окружающих ландшафтах.
Способы добраться до пещеры
Пешком: Для того чтобы добраться до дымящейся пещеры пешком, необходимо следовать на восток от Зимнего дракона, пройдя через одну из троп, которая ведет через озеро и лес. По пути можно встретить несколько живописных мест и интересных объектов.
На лошади: Если вы предпочитаете передвигаться на лошади, то нужно приобрести её у местного конюха и следовать той же самой тропой, что и пешком. На лошади вы сможете быстрее преодолеть расстояние и увидеть больше окружающих мест.
С помощью заклинаний: Для тех, кто обладает магическими способностями, можно использовать заклинание «Телепортация», чтобы сразу же попасть в пещеру, но для этого необходимо изучить данное заклинание у мага.
На корабле: Для тех, кто выбрал класс пирата, можно добраться до дымящейся пещеры, отправившись на своем корабле на восток от Зимнего дракона через океан. Но следует быть осторожным, так как на пути могут встретиться пираты и опасные морские чудовища.
Описание дымящейся пещеры
Дымящаяся пещера — это одно из самых мистических мест в игре Skyrim. Она расположена на северо-востоке от города Винтерхолд, в районе, известном как «Падение Снега». Эта пещера стала известна благодаря постоянным облакам дыма, которые вздымаются из нее, создавая удивительно жуткую атмосферу.
Однако, дымящаяся пещера не только интересна внешне. Внутри нее скрываются множество опасностей и тайн, которые захотят изучить только самые отважные и опытные игроки.
Чтобы добраться до дымящейся пещеры, нужно пересечь район «Падение Снега», где будут встречаться опасные разбойники и дикие животные. При подходе к самой пещере следует быть особенно осторожным, так как здесь обычно находятся сильные монстры.
Если вы все же решите посетить дымящуюся пещеру, то будьте готовы к битве с драконами, мерзкими гоблинами и смертоносными убийцами. Вам придется пройти через одно из самых трудных испытаний, которые вам когда-либо доводилось переживать в игре Skyrim.
Риски путешествия к пещере
Опасность путешествия на неизведанную территорию: дымящаяся пещера находится за границами распространенных маршрутов и ее территория практически неисследована. Это означает, что вы не можете быть уверены, что вас не поджидает никакая опасность.
Встреча с враждебными существами: дымящаяся пещера славится тем, что здесь обитают самые страшные монстры из всего Скайрима. Вам нужно быть готовыми к битве с различными существами, которые, вероятно, будут агрессивны к вам.
Осложнения в пути: дорога к пещере труднопроходима и можно легко сбиться с пути, особенно в условиях плохой видимости или сильного снегопада. Кроме того, сроки пути могут быть затянуты из-за интересных встреч и потенциальных опасностей на пути.
Непредвиденные обстоятельства: дымящаяся пещера находится в далеко не самом безопасном районе Скайрима. Если вы странствуете в одиночку, вы можете столкнуться с непредвиденными обстоятельствами, такими как тяжелая погода или ранение, для которых может не быть достаточно ресурсов.
Рекомендации: перед началом путешествия рекомендуется загрузить четыре-пять переносных зачарованных эликсиров, если у вас есть доступ к ним, или заручиться помощью путешественников, которые уже исследовали местность. В любом случае, помните, что безопасность всегда на первом месте и не стоит рисковать своей жизнью ради неизвестных достижений.
Рекомендации при посещении пещеры
Перед тем, как отправиться в дымящуюся пещеру, важно убедиться, что у вас достаточно здоровья и снаряжения для успешного прохождения. Внутри пещеры могут быть опасные животные, падения и другие непредвиденные обстоятельства. Поэтому, готовьтесь к походу заранее.
Одежда и снаряжение должны быть удобными и защитными. Носите легкую и теплую одежду, обувь с прочной подошвой, чтобы избежать скольжения на камнях. Также стоит взять с собой факел или лампу, чтобы было видно перед собой и не заблудиться во мраке.
Не забывайте соблюдать осторожность и оценивать свои силы. В некоторых пещерах может быть темно и страшно, поэтому рекомендуется двигаться медленно и не рисковать, чтобы избежать чрезмерной усталости и травм.
Если вы собираетесь исследовать пещеру на протяжении нескольких дней, не забудьте взять достаточное количество воды и провизии. Также стоит обеспечить связь с внешним миром, чтобы в случае чего можно было вызвать помощь.
- Одежда и снаряжение должны быть удобными и защитными.
- В пещере может быть опасно, поэтому готовьтесь заранее.
- Идите медленно, не рискуйте и оставайтесь на связи.
Вопрос-ответ
Где найти дымящуюся пещеру в игре Skyrim?
Дымящаяся пещера находится на северо-восточном побережье Солитьюда, на юг от Грота Лехтон.
Как добраться до дымящейся пещеры в Skyrim на коне?
Сначала нужно доехать до города Солитьюд, который находится на севере от Вайтрана. Затем нужно держаться на северо-восток, по дороге в сторону маяка на берегу моря, побережье следует отслеживать внимательно, так как пещера находится в довольно труднодоступном месте.
Как пройти дымящуюся пещеру в Skyrim?
Для того, чтобы пройти дымящуюся пещеру в Skyrim, необходимо иметь хорошие навыки боя и выносливости, так как внутри пещеры обитают довольно сильные монстры. Также рекомендуется иметь при себе зелья лечения и много стрел.
Какой уровень персонажа нужен для прохождения дымящейся пещеры в Skyrim?
Минимальный рекомендуемый уровень для прохождения дымящейся пещеры в Skyrim — 10-15. Однако, чем выше уровень персонажа, тем легче будет пройти пещеру.
Можно ли зайти в дымящуюся пещеру в Skyrim без выполнения каких-либо заданий?
Да, можно. Дымящаяся пещера в Skyrim является локацией, которую можно посетить в любой момент игры и без всяких заданий. Однако, для прохождения всей пещеры и получения всех возможных наград, необходимо выполнить дополнительные задания.
Дымящаяся пещера
Добро пожаловать в Курящую пещеру
- Насладитесь повышенной роскошью в главном сигарном салоне Highland Ranch с изысканными сигарами, просторным хьюмидором, уютными общественными и частными лаунджами, а также удобными вариантами самовывоза и местной доставки.
Купить сейчас
Лучшие продавцы
- Хотите знать, какие сигары премиум-класса курят другие поклонники?
Купить сейчас
Избранное персонала
- Наши сотрудники не могут не иметь свои любимые продукты. Мы хотели бы поделиться этими фаворитами с вами!
Избранное персонала магазина
Наш блог
- Узнайте все о последних и лучших новых сигарах, появившихся на рынке.
Прочитай сейчас
Добро пожаловать в Курящую пещеру
Насладитесь повышенной роскошью в главном сигарном салоне Highland Ranch с изысканными сигарами, просторным хьюмидором, уютными общественными и частными лаунджами, а также удобными вариантами самовывоза и местной доставки. Купить сейчасЛучшие продавцы
Хотите знать, какие сигары премиум-класса курят другие поклонники? Купить сейчасИзбранное персонала
Наши сотрудники не могут не иметь свои любимые продукты. Мы хотели бы поделиться этими фаворитами с вами! Избранное персонала магазинаНаш блог
Узнайте все о последних и лучших новых сигарах, появившихся на рынке. Прочитай сейчасПадрон
Артуро Фуэнте
Дрю Эстейт
Фуэнте OpusX
Рокки Патель
Давидофф
О The Smoking Cave
С 2010 года The Smoking Cave занимается доставкой лучших сортов сигар и табака в южную часть Денвера. Являясь больше, чем просто табачным магазином премиум-класса, мы создаем сообщество, в котором покупатели становятся заветными друзьями. Мы предлагаем вам открыть для себя мир непревзойденного качества и духа товарищества, предлагая более 1000 тщательно изготовленных, скрученных вручную сигар, а также широкий выбор тонких трубок и табачных изделий.
Узнать большеПомимо превосходного обслуживания и прекрасного выбора! Люблю это место
Крис Г
Сигарная нирвана!!! Очень большой хьюмидор. Хорошие цены на дым. Чрезвычайно большой и хорошо оборудованный «Members Lounge» с кожаными креслами и диванами. Несколько больших экранов… Настоятельно рекомендуется всем любителям сигар!
Крис С
Отличное место, чтобы посидеть, покурить или посидеть в уютном лаундже. Персонал на высшем уровне, а атмосфера прохладная. Они помогут, если у вас возникнут вопросы о сигарах, зажигалках или любых аксессуарах для курения
Рон К.
Наше местоположение
5435 Boatworks Dr
Highlands Ranch, CO 80126
Пн-Сб, 7:30–22:00
Воскресенье, 10:00–18:00
Получить направление
Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства
Курящая пещера
Добро пожаловать в Курящую пещеру
- Насладитесь повышенной роскошью в главном сигарном салоне Highland Ranch с изысканными сигарами, просторным хьюмидором, уютными общественными и частными лаунджами, а также удобными вариантами самовывоза и местной доставки.
Купить сейчас
Лучшие продавцы
- Хотите знать, какие сигары премиум-класса курят другие поклонники?
Купить сейчас
Избранное персонала
- Наши сотрудники не могут не иметь свои любимые продукты. Мы хотели бы поделиться этими фаворитами с вами!
Избранное персонала магазина
Наш блог
- Узнайте все о последних и лучших новых сигарах, появившихся на рынке.
Прочитай сейчас
Добро пожаловать в Курящую пещеру
Насладитесь повышенной роскошью в главном сигарном салоне Highland Ranch с изысканными сигарами, просторным хьюмидором, уютными общественными и частными лаунджами, а также удобными вариантами самовывоза и местной доставки. Купить сейчасЛучшие продавцы
Хотите знать, какие сигары премиум-класса курят другие поклонники? Купить сейчасИзбранное персонала
Наши сотрудники не могут не иметь свои любимые продукты. Мы хотели бы поделиться этими фаворитами с вами! Избранное персонала магазинаНаш блог
Узнайте все о последних и лучших новых сигарах, появившихся на рынке. Прочитай сейчасПадрон
Артуро Фуэнте
Дрю Эстейт
Фуэнте OpusX
Рокки Патель
Давидофф
О The Smoking Cave
С 2010 года The Smoking Cave занимается доставкой лучших сортов сигар и табака в южную часть Денвера. Являясь больше, чем просто табачным магазином премиум-класса, мы создаем сообщество, в котором покупатели становятся заветными друзьями. Мы предлагаем вам открыть для себя мир непревзойденного качества и духа товарищества, предлагая более 1000 тщательно изготовленных, скрученных вручную сигар, а также широкий выбор тонких трубок и табачных изделий.
Узнать большеПомимо превосходного обслуживания и прекрасного выбора! Люблю это место
Крис Г
Сигарная нирвана!!! Очень большой хьюмидор. Хорошие цены на дым. Чрезвычайно большой и хорошо оборудованный «Members Lounge» с кожаными креслами и диванами. Несколько больших экранов… Настоятельно рекомендуется всем любителям сигар!
Крис С
Отличное место, чтобы посидеть, покурить или посидеть в уютном лаундже. Персонал на высшем уровне, а атмосфера прохладная.