Дворец лихтенштейнов на фюрстенгассе: Дворец Лихтенштейнов на Фюрстенгассе. Отзывы туристов. 2 отзывв.

Содержание

Дворец Лихтенштейнов

 Михаил Шварц       

Дворец Лихтенштейнов считается одним из самых красивых городских зданий в стиле барокко, он был создан по желанию принца Иоганна Адама Андреаса I фон Лихтенштейн.

Загородный дворец Лихтенштейнов (Palais Liechtenstein), фото wienkultur.info

Дворец Лихтенштейнов на Фюрстенгассе (Palais Liechtenstein) считается одним из самых красивых городских зданий в стиле барокко, он был создан по желанию принца Иоганна Адама Андреаса I фон Лихтенштейн, уже построившего в центре Вены Городской дворец (Stadtpalais).

В начале проектом был занят Иоганн Бернхард Фишер фон Эрлах, за ним — Доменико Эджидио Росси. Строительство дворца началось в 1692 году под руководством архитектора Доменико Мартинелли, использовавшего свой опыт при проектировании двух предыдущих зданий.

Садовый дворец Лихтенштейнов (Gartenpalais)

Этот дворец был задуман как Загородный дворец Лихтенштейнов, его ещё называют Садовым (Gartenpalais). На первом этаже — большой салон (Нижний зал), две парадные лестницы, ведущие на следующий этаж, и апартаменты принцев. В одни из апартаментов в 1910 году из Майоратхаус на Херренгассе была перевезена библиотека, уникальный образец начала австрийского классицизма. На втором этаже находится монументальный Зал Геракла (Herkulessaal). Дворец украшали известные мастера. Лепнину выполнил Сантино Бусси. И это редкий образец барочного орнамента с использованием подобных материалов в поздний период XIX века, когда обычно создавали орнаменты в соответствии с новыми вкусами эпохи.

Дворец Лихтенштейнов на Фюрстенгассе, фото Erich J. Schimek

Стены украсил своими картинами итальянец Маркантонио Франческини, любимый художник принца

Иоганна Адама. Необычно красивы фрески.  Потолки в комнатах нижнего этажа расписал  Иоганн Михаэль Ротмайр. С 1704 года Зал Геракла оформлял  мастер романского барокко Андреа Поццо.

Садовый дворец Лихтенштейнов (Gartenpalais), фото Erich J. Schimek

Загородный дворец Лихтенштейнов (Palais Liechtenstein), фото Klasse im Garten

Дворец Лихтенштейн (Gartenpalais Liechtenstein)
Fürstengasse 1 1090 Wien, Österreich
liechtensteinmuseum.at

Проезд на трамвае 1, D или автобусе N36, N38 до остановки Seegasse

Понравилось? Подпишитесь на мои каналы:

  • Рассылка
  • Telegram
  • Instagram

Скачайте мой аудиогид по Вене

Это готовая аудио экскурсия по историческому центру столицы Австрии, которая поможет Вам взять максимум от города и существенно сэкономить на услугах гидов. Аудио экскурсия состоит из 57 объектов по самому популярному пешеходному маршруту, охватывающему все главные достопримечательности Вены.

Скачайте и установите для iPhone.

Оставить комментарий

Подпишитесь на мои каналы:

Telegram

Рассылка

Facebook

Instagram

Городской дворец Лихтенштейнов в Вене

 Михаил Шварц       

Городской дворец княжеской семьи Лихтенштейнов был первым в Вене значительным зданием, созданным по канонам высокого барокко. Сегодня здесь разместилась выставка произведений эпохи Бидермайер и классицизма из частного собрания Лихтенштейнов.

Городской дворец Лихтенштейнов на Банкгассе (Stadtpalais Liechtenstein), фото Gryffindor

История строительства  дворца Лихтенштейн

Городской дворец Лихтенштейнов на Банкгассе (Stadtpalais Liechtenstein), построенный в 1705 году, был первым в Вене значительным зданием, созданным по канонам высокого барокко. Дворец начали возводить в 1691 году для графа Доминика Андреаса фон Кауниц. После трех лет строительства здание выкупил князь Лихтенштейн – Иоганн Адам I.

Лихтенштейны приобрели здание, чтобы устроить в нем фамильную городскую резиденцию. По замыслу архитектора-итальянца Доменико Мартинелли, дворец должен был стать жемчужиной барочного стиля, нового для того времени.

Архитектура Городского дворца

Ярким образцом барокко стал главный фасад дворца, обращенный к улице Банкгассе. Его монументальный портал был оформлен стройными ионическими колоннами, которые поддерживали массивный карниз с балюстрадой. Прямоугольные проемы окон украсили характерные сандрики и карнизы.

Внутренняя отделка дворца

Парадная лестница Городского дворца Лихтенштейнов

Скульптурным оформлением аттика занимался Джованни Джулиани, он же работал над внутренним интерьером дворца. Штукатурные работы выполнил известный итальянский мастер Сантино Бусси. Парадную лестницу построил в 1699 году венский мастер Микаэль Холл; каменная резьба на ней была выполнена Вольфгангом Штейнбокком. На втором этаже дворца до 1806 года помещалась картинная галерея, принадлежавшая княжескому семейству.

 Декоративное оформление Лихтенштейнского дворца

Дворец неоднократно подвергался переделкам. В середине XIX столетия князь Алоис II Лихтенштейн, приверженец английского стиля, задумал реконструировать здание в стиле неорококо и неоготики. Он пригласил лондонского специалиста Питера Юбера Девиньи. Архитектор работал над реконструкцией двенадцать лет. Результатом его труда стали великолепные парадные залы. Бальный зал Лихтенштейнского дворца был оформлен движущимися зеркалами, украшен лепным декором, щедро покрытым сусальным золотом. Дворцовый паркет и мебель создавали Карл Лейстлер и Михаэль Тонет.

Фасад дворца, фото Thomas Ledl

Технические новшества дворца

Кроме декоративного оформления немало было усовершенствований и в техническом плане. Во дворце появились лифт, устройство внутренней связи с отделениями для почтовой корреспонденции, система воздушного отопления. В бальном зале использовалась двойная система освещения, производившая уникальный визуальный эффект. Посреди одного из салонов был устроен бассейн с фонтаном.

Реконструкции Городского дворца

Реставрация Городского дворца

Дворец избежал разрушения в годы Второй Мировой войны, однако серьезно пострадал от падавших рядом бомб. Первая реконструкция стала возможна только в середине 70-х годов прошлого века. Зданию потребовалось несколько этапов восстановления.

Весной 2013 года дворец был отремонтирован полностью – реконструкция проходила под управлением архитектора Манфреда Ведорна. Были восстановлены позолота и шелковая обивка на стенах, первоначальная мебельная обстановка, знаменитая парадная лестница. Свечи и канделябры были заменены на светодиодные фонари.

Городской дворец Лихтенштейнов сегодня

Дворец Лихтенштейнов на улице Банкгассе

В стенах отреставрированного дворца разместилась выставка произведений эпохи Бидермайер и классицизма из частного собрания семейства Лихтенштейн. В здании можно увидеть мебель Тонета, вазы, гравюры, столовую и декоративную посуду Императорской фарфоровой мануфактуры.

Во дворце проводятся экскурсии – в том числе, знаменитая «Ночь музеев». Парадные залы Stadtpalais сдаются для торжественных мероприятий.  Другой дворец Лихтенштейнов, Садовый дворец, находится на Фюрстенгассе.

Понравилось? Подпишитесь на мои каналы:

  • Рассылка
  • Telegram
  • Instagram

Скачайте мой аудиогид по Вене

Это готовая аудио экскурсия по историческому центру столицы Австрии, которая поможет Вам взять максимум от города и существенно сэкономить на услугах гидов. Аудио экскурсия состоит из 57 объектов по самому популярному пешеходному маршруту, охватывающему все главные достопримечательности Вены.

Скачайте и установите для iPhone.

Городской дворец Лихтенштейнов
Stadtpalais Liechtenstein
Bankgasse 9 1010 Wien-Innere Stadt, Österreich

GPS: 48. 210025 16.362590

Оставить комментарий

Подпишитесь на мои каналы:

Telegram

Рассылка

Facebook

Instagram

Дворец с садом Лихтенштейн — vienna.info

Дворец с садом Лихтенштейн — великолепное здание в стиле барокко с прилегающим к нему парком. В нем хранятся части экстраординарной частной коллекции произведений искусства княжеского дома. Каждый март во дворце проводится специальная выставка с бесплатным входом.

Рядом с Городским дворцом Лихтенштейна Садовый дворец является вторым значительным зданием в стиле барокко в Вене, принадлежащим княжеской семье Лихтенштейнов. У Садового дворца богатая история. Более двадцати лет здесь располагался Музей современного искусства, который сейчас находится в Музейном квартале под названием mumok — Museum of Modern Art Ludwig Foundation Vienna.

Хотя Садовый дворец Лихтенштейн больше не является музеем, теперь в нем находится часть коллекции произведений искусства династии Лихтенштейнов, одной из крупнейших и наиболее важных частных коллекций в мире.

Коллекция произведений искусства включает произведения Рубенса, Рафаэля, Рембрандта и другие шедевры от раннего Возрождения до Высокого барокко.

Также есть фарфор, обширная коллекция изделий из бронзы и одна из лучших сохранившихся французских церемониальных карет — «Золотая карета» 1738 года. Особо ценным экспонатом является Бадминтонный кабинет, самый ценный предмет мебели в мире. Большое разнообразие картин, скульптур, мебели, фарфора и гобеленов вместе с архитектурой Садового дворца Лихтенштейн передает приятную и благородную атмосферу семейной коллекции.

Комната Геркулеса в Лихтенштейнском садовом дворце – © Palais Liechtenstein/Fotomanufaktur Grünwald Сала террена – © Palais Liechtenstein/Fotomanufaktur Grünwald Княжеская библиотека во дворце сада Лихтенштейна – © ЛИХТЕНШТЕЙН. Княжеские коллекции, Вадуц-Вена Лихтенштейн Гарден Палас – © Palais Liechtenstein/Fotomanufaktur Grünwald Лихтенштейн Гарден Палас, Золотая карета – © ЛИХТЕНШТЕЙН. Княжеские коллекции, Вадуц-Вена Комната Геркулеса в Лихтенштейнском садовом дворце – © Palais Liechtenstein/Fotomanufaktur Grünwald Сала террена – © Palais Liechtenstein/Fotomanufaktur Grünwald Княжеская библиотека во дворце сада Лихтенштейна – © ЛИХТЕНШТЕЙН.
Княжеские коллекции, Вадуц-Вена Лихтенштейн Гарден Палас – © Palais Liechtenstein/Fotomanufaktur Grünwald Лихтенштейн Гарден Палас, Золотая карета – © ЛИХТЕНШТЕЙН. Княжеские коллекции, Вадуц-Вена

Садовый дворец Лихтенштейн каждый март манит особой достопримечательностью, первое мероприятие состоялось в 2022 году. Во время «Марша во дворце» проводятся специальные выставки на различные темы. В 2023 году все они посвящены бронзовым скульптурам под девизом «Отлитые на вечность». На выставке представлены драгоценные предметы из Княжеской коллекции, такие как «Бюст Марка Аврелия» работы Антико, «Анима Данната» Массимилиано Солдани-Бенци или «Бюст Фердинандо I Медичи» Пьетро Такка. Посетители также могут рассчитывать на высококачественные кредитные предметы, такие как «Воспитанный конь и конный воин» Леонардо да Винчи и «Кафедра орла» собора Хильдесхайма. Вход бесплатный!

Дополнительную информацию можно найти здесь.

Liechtenstein Garden Palace можно посмотреть только в рамках экскурсии (требуется регистрация!) – исключение составляет «Марш во дворце».
Регистрация: онлайн, по электронной почте [email protected] или по телефону +43-1-319 57 67-153

Лихтенштейн Гарден Палас

Фюрстенгассе 1
1090 Вена

Карта Достопримечательности в этом районе

Das Gartenpalais | ЛИХТЕНШТЕЙН. Княжеские коллекции, Вадуц – Вена

Саломон Кляйнер (1703–1761), Вид с высоты птичьего полета на Садовый дворец Лихтенштейн в Россау и княжеское поместье Лихтенталь, 1732 г., © MAK VIENNA

История его строительства

9106072 В Адам Андреас I фон Лихтенштейн (1657–1712) приобрел участок земли, принадлежавший семье Ауэрсперг, в пригороде Россау, затем за пределами городских стен, который впоследствии расширил за счет покупки дополнительных участков. С самого начала он намеревался осуществить масштабный строительный проект, который должен был стать одним из редких примеров крупномасштабного городского планирования в австрийском барокко.
Части этого дизайна до сих пор узнаваемы в современном городском пейзаже этого квартала Вены. Это место предназначалось не только для размещения княжеской резиденции, но и для запланированного городского поселения.

После завершения, область, известная как Лихтенталь (сегодня Лихтенталь), сформировала образцовую застройку, расположенную по сетке вокруг церкви, жизнь в которой была подарком семьи Лихтенштейнов. Северная периферия была ограничена пивоварней, а на востоке располагались охотничьи угодья, которые простирались до лугов и лесов, граничащих с Дунаем. Ядром комплекса был дворец, который также использовался как охотничий домик, с его широким двором, окруженным обширными садами. Дополняли ансамбль кухня и оранжерея с подковообразным двором (снесены в начале ХХ в.) вместе с невысоким конюшенным корпусом.

Анонимный дизайнер (северная Италия), первый известный проект общего комплекса дворца Лихтенштейн в Россау, план сада, дворца и внутреннего двора, до 1686 г.

Самый ранний проект дворцового комплекса сохранился в Княжеских коллекциях. На этом плане главное здание занимает в садах то же место, что и построенный позже дворец, и окружено стеной и аркадой. С портиками на каждом фасаде дизайн напоминает виллы Андреа Палладио и, таким образом, явно опирается на северные итальянские модели.

Первым известным архитектором, получившим заказ на этот проект, был Иоганн Бернхард Фишер фон Эрлах. Его проект поместил высокое казино, известное как Бельведер, на другом конце сада как аналог величественной загородной резиденции. Хотя можно предположить, что Фишер представил планы комплекса в целом, в конечном итоге ему было поручено построить Бельведер только в качестве акцентирующего элемента между дворцом и поселением, которое лежало за ним.

Иоганн Бернхард Фишер фон Эрлах (1656–1723), Дизайн Садового дворца Лихтенштейна, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург
Дизайн садового дворца в Лихтенштейне

Иоганн Бернхард Фишер фон Эрлах (1656–1723)

© Национальная галерея Шотландии, Эдинбург

Бельведер в конце сада в квартале дер Россо, из: «Wahrhaffte und genaue Abbildung (.
..) часть 4», вып. 27

1733

Саломон Кляйнер (1700 или 1703–1761)

Иоганн Август Корвинус (1683–1738)


Издатель: Иоганн Андреас Пфеффель (1674–1748).

для объекта

Доменико Эджидио Росси (1659–1715), Фасад садового дворца Лихтенштейн, 1690/91, Kupferstichkabinett der Akademie der bildenden Künste Wien

Князь доверил проектирование самого летнего дворца архитектору Доменико Эджидио Росси, который прошел обучение в Болонье. Вместо «maison de plaisance» в стиле предложения Фишера с его оживленным, игриво изогнутым фасадом, в 1690 году Росси представил планы монументального четырехугольного дворца в ответ на желание Иоганна Адама Андреаса создать «палаццо на вилле» как достойное место. резиденция принца на окраине имперского города. Проекты были одобрены князем, и работа началась в 169 г.1. В соответствии с внутренней структурой, центральный зал доминировал над внешним видом здания. Ему подчинены фланговые элементы с наружными лестницами — явное воспоминание о северных итальянских виллах сейченто.

С 1692 года дизайн Доменико Эджидио Росси был изменен Доменико Мартинелли. Преподавая в знаменитой Академии Сан-Лукка в Риме, пока не согласился приехать в Вену, Мартинелли стал предпочитаемым архитектором принца после 1690 года и уже начал руководить работами над городским дворцом в 169 году.1. В отличие от проекта Росси, он добавил дополнительный этаж к фланговым элементам, придав дворцу значительно более внушительный и целостный вид. Его три этажа также соответствовали требованиям, которые отец князя Карл Евсевий I фон Лихтенштейн (1611–1684) сформулировал для княжеской загородной резиденции. В интерьере дворца преобладает симметричная последовательность комнат: просторный зал Sala terrena, за которым следуют две парадные лестницы, ведущие к роялю нобиле и Большому залу с окружающими его комнатами.

Принц также стремился привлечь итальянских художников для украшения дворца. Болонский художник Маркантонио Франческини поставил потолочные росписи для рояля нобиле и две серии картин, изображающих сюжеты из «Метаморфоз» Овидия. После тщетных попыток привлечь итальянских художников-фрескистов в Вену заказ на фрески на первом этаже был передан Иоганну Михаэлю Роттмайру, который ранее работал в Зальцбурге и Вене, где выполнял заказы для императорской семьи. Князь поручил ему фреску Sala terrena, двух апартаментов на первом этаже с тремя комнатами в каждой и, наконец, украшение двух лестниц монументальными потолочными панелями.

Для оформления Геркулесова зала на первом этаже князь воспользовался услугами Андреа Поццо, тогда его долгая и успешная карьера подходила к концу. Лепной декор во дворце, до сих пор полностью сохранившийся, был выполнен Сантино Бусси, а скульптуры, украшающие как интерьер здания, так и сады, выполнены итало-австрийским скульптором Джованни Джулиани.

Андреа Поццо (1642–1709), Потолочная фреска с изображением подвигов Геракла и его апофеоза на Олимпе, 1704–1708 гг.
Потолочная фреска с изображением подвигов Геракла и его апофеоза на Олимпе.

1704–1708 гг.

Андреа Поццо (1642–1709)

Диана и Каллисто

1698

Маркантонио Франческини (1648–1729)

для объекта

Смерть Клеопатры

в. 1700

Джованни Джулиани (1664–1744)

для объекта

Садовый дворец Лихтенштейн в Вене, вид с востока

1759/60

Бернардо Беллотто (1722–1780)

для объекта

ВИД НА САЛА ТЕРРЕНА

Между дворцом и Бельведером Фишера был разбит строгий сад в стиле барокко, который в 1770-х годах был заменен английским ландшафтным парком. Платаны, которые до сих пор дают тень в парке, являются частью насаждений деревьев, посаженных на рубеже восемнадцатого и девятнадцатого веков.

Бернардо Беллотто (1722–1780), Летний дворец Лихтенштейна в Вене, вид из Бельведера, 1759 г./60
Садовый дворец Лихтенштейн в Вене, вид с Бельведера

1759/60

Бернардо Беллотто (1722–1780)

для объекта

План Садового дворца Лихтенштейн и его садов в квартале Россау, из: «Viererley Vorstellungen (…)», №. 17

нарисовано 1731/32 г., гравюра впервые опубликована в 1735/37 г.

Саломон Кляйнер (1700 или 1703–1761)

Иоганн Бернхард Гаттингер (док. 1702 и 1725 гг.)


Издатель: Иоганн Андреас Пфеффель (1674–1748).

для объекта

Вход в сад в квартале Россау между дворцом и флигелями, из: «Viererley Vorstellungen (…)», №. 18

нарисовано 1731/32 г., гравюра впервые опубликована в 1735/37 г.

Саломон Кляйнер (1700 или 1703–1761)

Якоб Готфрид Телот (1708–1760)


Издатель: Иоганн Андреас Пфеффель (1674–1748).

для объекта

Переделки и доработки в конце 18 и 19 в.; галерея перемещается в

Фасад дворца первоначально был более или менее скрыт от внешнего вида конюшнями, которые полукругом окружали курдоннер. Так было до тех пор, пока с 1790-х годов княжескими архитекторами Йозефом Хардтмутом, а затем Йозефом Корнхойзелем не были проведены изменения, когда здания на вершине полукруга были снесены, а существующая ограда с неоклассическими воротами в качестве входа во двор была возведена. , что был открыт непрерывный вид на монументальный фасад дворца, вид, которым мы и сегодня можем наслаждаться с Фюрстенгассе (улица Принцев).

Джозеф Хардтмут (1758–1816), Portal zum Ehrenhof des Gartenpalais in der Rossau, Entwurf, 1793 г.
Портал курдонёра Садового дворца в квартале Россау.

1793 г.

Джозеф Хардтмут (1758–1816)

для объекта

Садовый дворец Лихтенштейн в квартале Россау, фасад, выходящий на Фюрстенгассе.

1779/98

Лауренц Янша (1749–1812)

Иоганн Циглер (1749–1802)

для объекта

Садовый дворец Лихтенштейн в Вене, фасад, выходящий на Фюрстенгассе

в. 1816 г.

Фердинанд Ранк (1764–1834)

для объекта

Ряд проектов реконструкции и изменения внутреннего убранства были выполнены под руководством архитектора Хардтмута. Это стало результатом решения принца Иоганна I фон Лихтенштейна (1760–1836) о переносе коллекций из городского дворца в Россау между 1806 и 1810 годами с намерением выставить их на всеобщее обозрение в летнем дворце и Бельведере, спроектированных Фишер фон Эрлах, все еще стоящий в то время.

В 1790-х годах первоначальные каменные полы в Piano Nobile, за исключением Зала Геркулеса, были заменены полами из орехового дерева, а некоторые окна в угловых комнатах на том же этаже были замурованы, чтобы увеличить пространство для вешалок. . Изменения коснулись и большого парадного зала: были заложены четыре из пяти дверных проемов между Геркулесовым залом и Большой галереей, а также все окна на северной стене, что позволило создать достаточно места для экспонирования монументального рубенсовского цикла «Деций Мус». ». До этого сочленение окон на внешней стене этого помещения повторялось на стене, отделяющей Геркулесов зал от Галереи. Это означало, что потолочная фреска Поццо изначально освещалась с обеих сторон. Сама комната была оформлена в стиле классицизма скульптурами Антонио Кановы и муляжами античных статуй.

Позже были внесены изменения на второй этаж и лестницы, на которых были изображены некоторые потолочные росписи Антонио Беллуччи (1654–1726), которые последовательно удалялись из дворца на Банкгассе с 1819 года.  

Стены галереи были окрашены в темно-зеленый цвет. Акварель фотографа Раймунда Стилфрида фон Ратеница, датированная 1902 годом, и ряд сделанных им фотографий документируют их внешний вид в то время.

Historische Aufnahme der Umbauarbeiten im Herkulessaal des Gartenpalais Liechtenstein in der Rossau, Blick zur Mittelwand, um 1891
Ремонтные работы в Геркулесовом зале Садового дворца Лихтенштейн в квартале Россау (вид на центральную стену)

около 1891 г.

Анонимный фотограф

для объекта

ВИД НА БОЛЬШУЮ ГАЛЕРЕЮ

1903 г.

Раймунд Штильфрид фон Ратениц (1839–1911)

Частная коллекция

Fürstlich Liechtenstein’sche Gemäldegalerie (Исторические фотографии галереи, Комната Рубенса с востока)

1901

Раймунд Штильфрид фон Ратениц (1839–1911)

для объекта

Около 1873 года барочный бельведер Фишера в саду был снесен, чтобы освободить место для нового здания. Вместе со своими гротами и соседними оранжереями, которые постоянно расширялись, в частности, князем Иоганном I, он на протяжении многих лет доставлял венскому обществу множество развлечений. В 1873–1875 годах вдоль Альзербахштрассе было возведено удлиненное дворцовое здание, спроектированное Генрихом фон Ферстелем в стиле эпохи Возрождения, которое с тех пор отмечает северную оконечность парка.

Историческая фотография дворца Альзербах

Дворец в двадцатом веке

По мере того, как дворец продолжал заселяться на протяжении многих лет, произошли новые изменения: Зал Геркулеса был отремонтирован в неоклассическом стиле, только для этих изменений к первоначальной ткани в стиле барокко, которая была полностью изменена вскоре после этого в начале двадцатого века, когда принц Иоганн II фон Лихтенштейн (1840–1929) заменил неоклассический декор элементами необарокко, такими как дымоходы и лепные стеновые панели. Эти адаптации были дополнены вывешиванием трех картин из цикла Овидия Маркантонио Франческини на длинной северной стене зала.

Андреа Поццо (1642–1709), Потолочная фреска в Геркулесовом зале, 1704/1708 гг.

Между 1912 и 1914 годами Историческая библиотека, первоначально входившая в состав лихтенштейнского дворца на Херренгассе, проданного в 1912 году и снесенного в следующем году, была размещена в бывших джентльменских апартаментах.

События, последовавшие за захватом власти национал-социалистами, принесли дворцу кардинальные изменения. В 1938 году галерея была закрыта для широкой публики, что резко прервало выставку Княжеских коллекций в летнем дворце Лихтенштейна спустя 130 лет. Княжеская семья переехала в Вадуц в 1938, и их художественные ценности также были перевезены туда в последние недели войны.

Джозеф Хартмут (1758–1816), Библиотека, 1788–1792, историческая фотография, сделанная незадолго до того, как она была перенесена в Садовый дворец в 1913 году.

В последующие годы пришлось найти новое применение дворцу. В период с 1957 по 1978 год Австрийский центр строительства организовал в парке выставку демонстрационных домов, на которой также был представлен обзор продуктов и услуг, предоставляемых строительной промышленностью и смежными отраслями в Австрии. Зал Геркулеса также использовался как выставочное пространство для этих сборных домов.

С 26 апреля 1979 года дворец, остававшийся в собственности семьи, стал выставочным пространством для фондов Музея 20-ти лет. Ирэн и Петер Людвиг из Аахена выставлялись во дворце до 1999 года. В 2001 году коллекция была перемещена в Музейный квартал Вены, где с тех пор они выставлены в музее современного искусства Kunst Stiftung Ludwig Wien.

Выставка сборных домов на территории садового дворца Лихтенштейн в квартале Россау (Австрийский строительный центр), без даты.

Возвращение княжеских художественных коллекций в летний дворец и его открытие в качестве галереи

С 2000 по 2003 год летний дворец прошел полную реставрацию в рамках подготовки к его открытию в качестве выставочного пространства для коллекций из княжеских коллекций, проект, разработанный и контролируемый Иоганном Крафтнером, директором Княжеских коллекций. Открытие МУЗЕЯ ЛИХТЕНШТЕЙНА в марте 2004 года, наконец, сделало часть княжеских владений снова доступной для широкой публики в Вене, сделав дворец изюминкой богатой музейной сцены города. При этом он восстановил связь с многовековой традицией княжеских коллекций, открыв эту важную частную коллекцию для публики в том месте, где она была первоначально представлена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *