Движение велосипедиста по тротуару: ПДД для велосипедистов БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

велосипедистов на тротуаре: что делать пешеходу?

Итак, велосипедист едет по тротуару, и происходит наезд на пешехода, а может, и столкновение. Обмениваются резкими словами.

Ты должен быть на улице, гора обезумевшей плоти!

Я не могу ездить по улицам, ты, трусливая шлюха. Нет велосипедной дорожки!

Слушай, ты, рампальец, ты, фустиларианец, тебе нельзя на тротуар!

Что?! Ты, верно, ошибаешься, жук-голова, вислоухий мошенник!*

Это обсуждение, однако, не решает проблему.

Позже, когда эти двое разошлись, каждый в своем доме, они идут к своим компьютерам и делают следующее:

И чтобы решить этот вопрос раз и навсегда, посмотрите, что они находят в верхней части результаты поиска. Это наша собственная статья «5 главных правил езды по тротуару».

Первоначально опубликовано более трех лет назад — это 21 в собачьих годах; 121 за годы существования Интернета — она продолжает оставаться одной из самых популярных страниц на этом сайте.

Рассчитываем ставки, разрешаем споры и бесим людей с 2008 года. Вы только посмотрите на комментарии.

И я предполагаю, что именно так «подходящая бабушка» по имени Дениз из Юниверсити-Плейс, штат Вашингтон, оказалась на этом сайте, а затем связалась со мной.

Дениз не велосипедистка, она пешеходка, и она была на пешеходной стороне одной из таких остановок.

Она сказала мне,

Я за велосипеды и велосипедные дорожки. У нас в районе прекрасные велосипедные дорожки, но люди по-прежнему предпочитают ездить по тротуару.

На меня накричали сзади, и меня чуть не хватил сердечный приступ, и один раз меня ударили, потому что люди все еще ездят по тротуару.

Езда на нем также не запрещена. Как я уже сказал, у нас ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ велосипедные дорожки, и я не понимаю, почему я помог установить их на свои налоги, чтобы некоторые байкеры все еще могли меня бить и пугать.

Женщина, которая меня сбила, села обратно на свой велосипед, хихикнув, сказала «извините» и поехала дальше.

Она никогда не останавливалась достаточно долго, чтобы посмотреть, все ли со мной в порядке.

Она не думала, что это большое дело, но я три дня не могла гулять из-за болей, и мне было страшно выходить туда снова.

Бриджпорт-Уэй, Юниверсити-Плейс, Вашингтон | Изображение: Google Street View

Прошло несколько недель, прежде чем я снова увидел ее, это было вчера утром. Она все еще едет по тротуару, не обращая внимания на дорожные манеры. Большинство людей, которых я вижу, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО используют велосипедные дорожки, а люди, которые пользовались тротуаром, были очень внимательны. Это один человек, с которым у меня проблемы. Я боюсь, что если я не увижу, как она приближается снова, она снова врежется в меня. Мне нравится расслабляться на прогулке и не чувствовать, что я должен быть начеку, как я это делаю, переходя дорогу.

Велосипедные дорожки здесь тоже классные! Они находятся в University Place WA в Бриджпорте. Если можете, проверьте их! Они широкие и не пересекаются с припаркованными автомобилями, как во многих местах. У любого взрослого нет причин не использовать их!

Я немного покопался и не смог выяснить, разрешено ли на самом деле ездить по тротуару Юниверсити-Плейс. Милый человек по имени Эмилита из мэрии направила меня на веб-сайт со всеми городскими постановлениями, в том числе с требованием носить шлемы на всех велосипедистах (которое я упоминаю только как сумасшедшую приманку). Но я не нашел ничего, что прямо разрешало бы или запрещало движение велосипедов по тротуарам.

Закон штата также не был четким, вместо этого отсылая читателей к правилам тротуаров в местных муниципалитетах. Разочарованный, немного скучающий и занятый другими делами, я отказался от своих юридических исследований от имени Дениз.

Признаюсь, иногда езжу по тротуару. В моих ежедневных поездках, если честно. Мои объяснения представляют собой смесь 90% лени и 10% безопасности. Для меня поездка на работу без использования тротуара добавляет дополнительные полмили смешивания с движением, включая два левых поворота в плотном потоке — в отличие от 50-ярдового виновного крадучись на тротуаре, притворяясь невидимым. Если бы я проехал этот отрезок пешком на велосипеде, это увеличило бы мою поездку на работу примерно на одну минуту, но я этого не делаю. Я должен, но я этого не делаю.

Но я всегда веду себя так: Мне здесь не место, и я обещаю не докучать . Это то же самое, что и я, если я иду в ресторан, где я не буду обедать, и пользуюсь ванной.

Да, я тоже иногда так делаю. Я знаю. Я ужасный человек.

Очевидно, я не придерживаюсь абсолютистской позиции никогда не ездить на велосипеде по тротуару. Я всегда думаю о двух крайностях в моем жизненном опыте поездок на велосипеде.

Один из них находится в центре Вашингтона, округ Колумбия, где ездить на велосипеде по тротуару среди толп пешеходов большую часть времени было бы просто глупо. Велосипедные дорожки не являются универсальными, но скорость автомобильного движения имеет тенденцию быть низкой, и автомобилисты в большинстве своем привыкли смешиваться с велосипедистами.

Другой — Феникс, штат Аризона, с его длинными прямыми тротуарами, по которым можно увидеть немногочисленных пешеходов на расстоянии до мили вперед. Велосипедных дорожек мало, и автомобилисты обычно пренебрегают ограничением скорости 35 и 45 миль в час. Я ходил по тротуарам и не чувствовал ни малейшей вины.

Для велосипедистов большинство решений о том, ездить на велосипеде по тротуару или нет, приходится между этими двумя крайностями.

На этом веб-сайте можно найти много информации и советов о том, как вести себя с «сытыми и плохо обученными»* невелосипедистами — от собак до автомобилистов. Но как быть пешеходу с одним из нас, когда один из нас плохо себя ведет? Велосипедистка, описанная Дениз, ведет себя так, как будто она имеет преимущественное право проезда — как будто пешеходы на тротуаре обязаны уступить ей дорогу.

Я? Когда я вижу, как велосипедист едет по тротуару, как будто он предназначен для велосипедистов, я обязательно встаю на пути велосипедиста — небрежно и тонко, как будто я просто иду, наслаждаясь своим преимуществом. Я немного помешан на этикете и правилах проезда. Я хочу, чтобы улица выглядела как лучший вариант.

Но я не думаю, что Дениз готова к этому.

Так что же ей делать?


* Шекспировские оскорбления и эпитеты взяты из кофейной кружки, полученной от Гильдии безработных философов.

Стоит ли ездить на велосипеде по тротуару?

Ответ нашего опытного юриста по ДТП

Часто велосипедисты предпочитают ездить по тротуару, потому что так безопаснее, чем по дороге. Однако на самом деле езда по тротуару может быть более опасной, чем езда по дороге. Кроме того, не все штаты разрешают велосипедистам использовать тротуар для езды на велосипеде, что должен знать любой адвокат по ДТП. В каждом штате есть разные правовые положения для этого. Общее правило заключается в том, чтобы ездить на велосипеде по улице или дорогам, если только вы не идете пешком, и в этом случае вам следует двигаться по тротуару.

Езда на велосипеде по тротуару вызывает конфликт между велосипедистами и пешеходами. И это еще одна опасность, которая становится причиной несчастных случаев.

Это происшествие происходит, когда вы обгоняете идущего пешехода и не видите человека впереди или едете слишком быстро и сбиваете того, кто идет впереди вас.

Итак, ты умеешь ездить на велосипеде по тротуару? Ответ и да, и нет — есть несколько ситуаций, когда вам следует ехать по тротуару, но есть много причин, по которым этого делать не следует.

Почему вам следует подумать об избегании тротуара

Чтобы не наехать на пешехода  – Тротуар для людей. Здесь гуляют дети, люди выгуливают собак, люди выходят из магазинов и ждут грузовые автомобили. Когда вы едете на велосипеде по тротуару, вы, вероятно, наберете скорость и столкнетесь с людьми. Аварии с пешеходами непредсказуемы. Это знает даже водитель автомобиля. Люди пишут сообщения во время прогулки, полагая, что это безопасно. Они не обращают внимания на свое окружение, потому что считают, что тротуар предназначен для них, а не для транспортных средств.

Размер тротуаров

 большинство пешеходных дорожек предназначены для пешеходов. В результате они, как правило, подходят только нескольким людям бок о бок. Если вы едете сюда на велосипеде, у вас нет места для маневра в различных ситуациях. Если вы сбили пешехода, он потенциально может подать иск против вас. Также важно помнить, что пешеходы не всегда могут уйти в сторону. Они могут не обращать внимания или неправильно рассчитать, сколько места на дорожке.

Вас может сбить машина  – Когда вы едете по обочине дороги в потоке транспорта, водители с большей вероятностью заметят вас и, следовательно, с меньшей вероятностью ударят вас при повороте. Тем не менее, велосипедисты, пересекающие улицы с тротуаров, как правило, не замечают водителей на перекрестках, поскольку ожидают увидеть только пешеходов. Таким образом, езда по тротуару делает вас менее заметным и, следовательно, более восприимчивым к столкновениям транспортных средств.

Это незаконно  – В некоторых штатах велосипедистам запрещено ездить по тротуару, если вы не идете по тротуару или если вы несовершеннолетний. Юрист по авариям на велосипедах сообщит вам, что во многих штатах к велосипедистам и велосипедам относятся как к автомобилям, и вы можете получить штраф за то, что не едете по дороге. Основное ожидание в этих штатах состоит в том, что вы едете на своем велосипеде по тем же правилам дорожного движения, что и водители автомобилей.

Когда использовать тротуар во время езды на велосипеде

Ночью и ранним утром — В это время тротуары обычно пусты. Если дорога слишком темная, водители автомобилей вряд ли вас увидят. Это также ранние утренние часы, когда движение настолько слабое, что водители склонны превышать скорость. В этих ситуациях вам безопаснее ездить на велосипеде по тротуару. У вас меньше шансов навредить себе или другим. Если вас увидит полицейский, вполне вероятно, что он отпустит вас, так как темно.

Если это разрешено законом  – В некоторых штатах есть положения о велосипедных дорожках. Однако некоторые каналы также функционируют как тротуары, и вы можете определить это по дорожным знакам. Чтобы определить, является ли тротуар велосипедной дорожкой, ознакомьтесь со списком ниже.

  • Синий знак показывает, что пешеход находится поверх велосипедиста.
  • На карте города тротуар показан как дорожка.
  • Посередине тротуара проходит желтая линия.
  • Тротуар имеет рисунок или символ велосипедиста.
  • Он не пересекает дорогу, или тротуар находится в парке, где нет других дорожек.
  • Тропа следует по дороге, но есть знаки, запрещающие езду на велосипеде по дороге.

Заключение

В конечном счете, вы можете действовать по своему усмотрению. Если вы чувствуете себя более комфортно при движении по тротуару, чем по дороге, вам следует ехать по тротуару, если вы делаете это безопасно и осторожно. Тем не менее, любой адвокат по ДТП скажет вам, что езда по дороге чаще всего является самым безопасным способом езды, поэтому вам следует привыкнуть к езде по дороге, если вы хотите стать опытным и безопасным велосипедистом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *