Движение на велосипеде: общие правила безопасности
1. Всегда надевайте шлем при езде на велосипеде. Использование шлема защитит Вас от травм головы. Шлем должен соответствовать стандартам безопасности и быть удобным.
2. Рекомендуется надевать защитные очки и специальную велоодежду.
3. Никогда не слушайте плеер или радиоприёмник через наушники во время езды. Это отвлекает вас от происходящего на дороге, что может быть очень опасно.
4. Так как Вы являетесь участником движения, управляющим транспортным средством, выполняйте все требования правил дорожного движения, подчиняйтесь сигналам светофоров, требованиям дорожной разметки, дорожных знаков; ездите только в разрешенном направлении по улицам (дорогам) с односторонним движением и т.д.
5. Всегда контролируйте вашу скорость движения. Скорость движения должна зависеть от состояния дороги и опыта велосипедиста.
6. Правильно подавайте сигналы рукой при повороте, торможении и остановке.
7. Держитесь правой стороны дороги, никогда не пользуйтесь полосой встречного движения.
8. Не катайтесь вдвоём на велосипеде, геометрия рамы которого и компоненты не предназначены для удвоенной нагрузки.
9. Всегда внимательно следите за дорогой: рытвины, решётки водостока, мягкие и глубокие обочины могут стать причиной аварий и, как следствие, травм. Преодолевать железнодорожное полотно или решётки водостока нужно осторожно, направляя велосипед под углом 90°. Если нет уверенности в состоянии дороги, лучше преодолейте препятствие или такой участок дороги, спешившись.
10. На автодорогах нужно быть особенно внимательным. Нельзя забывать о том, что велосипедисты менее заметны на дороге, чем автомобили и мотоциклисты. Использование габаритных сигналов, звонков и велоодежды со специальными отражающими полосками снизит возможность опасных ситуаций на дороге.
Необходимо также научиться останавливать велосипед в любой момент.11. Всегда соблюдайте необходимую для остановки дистанцию до подвижного или неподвижного объекта. Соотносите необходимый тормозной путь и усилия торможения с состоянием дороги.
12. Не следует ездить, не придерживая руль руками. Лучше использовать грипсы (ручки на руле), которые помогут предотвратить потерю управления велосипедом даже при малейших неровностях дорог.
13. Следует избегать использования предметов, свободно свисающих с руля. Они могут попасть в спицы или спровоцировать непрогнозируемый поворот руля.
14. Несколько велосипедистов должны двигаться в колонну по одному.
15. Не следует ездить на велосипеде после приема медикаментов, нарушающих координацию движений или влияющих на скорость реакции.
16. Даже соблюдая правила движения, будьте предельно внимательны, так как не все участники дорожного движения обладают большим опытом и хорошо знают правила движения велосипедов.
Езда в дождливую (влажную) погоду
Старайтесь избегать езды под дождем, а так же частичного или полного погружения велосипеда в воду. Влага может сильно сократить ресурс, срок службы компонентов Вашего велосипеда или даже полностью вывести их из строя. В дождливую (влажную) погоду тормоза работают с меньшей эффективностью, чем в сухую, поэтому Вы должны принять во внимание увеличение тормозного пути. Нужно помнить, что в условиях мокрой погоды снижается видимость и сцепление с дорогой. При поворотах на скользких поверхностях нужно снижать скорость.
Берегите подшипники от попадания в них влаги! Попадание в них влаги приводит к появлению в них ржавчины и выводит подшипники из строя. При попадании влаги в подшипники немедленно обратитесь в веломастерскую.
Езда в темноте и ночью
Езда ночью или в других условиях ограниченной видимости очень опасна! Ваш велосипед укомплектован световозвращателями. Световозвращатели должны быть чистыми и правильно установленными. Помните, что световозвращатели не помогут Вам лучше видеть или быть увиденными в полной темноте. Ночью используйте светящиеся переднюю фару и задний фонарь. Для того чтобы сделать себя более видимым ночью, надевайте яркую одежду со светоотражающими полосками.
Внимание!
Как любое механическое устройство, каждый велосипед и деталь, установленная на него, имеет ограниченный срок эксплуатации, зависящий от условий эксплуатации и нагрузок. Кроме того, это зависит от конструкции, применяемых материалов и от периодичности обслуживания.
Ваш велосипед не предназначен для прыжков, выполнения трюков, спусков с крутых гор или любых других экстремальных способов катания. Поломки, вызванные неправильной эксплуатацией велосипеда, влекут за собой снятие велосипеда с гарантии.
Падения приводят к повышенным нагрузкам на велосипед и его компоненты. Рамы или компоненты под воздействием высоких нагрузок могут приобрести преждевременную усталость, которая вызовет их непредсказуемое разрушение. Такая поломка может привести к потере управления и, как следствие, серьёзным травмам или даже летальным исходам.
Регулярно проверяйте весь велосипед на предмет обнаружения следов нагрузок. Потёртости, трещины, вмятины, деформации или отслоение краски являются признаками усталости, вызванной нагрузками. Несмотря на то, что более лёгкие рамы и компоненты иногда могут иметь более долгий срок службы, чем тяжёлые, нужно помнить, что такие велосипеды и компоненты требуют более тщательных и частых проверок.
Движение на велосипеде в городе: ПДД и рекомендации
Когда велосипедист выезжает на проезжую часть он становится полноправным участником дорожного движения. Предполагается, что он по умолчанию знает основы ПДД и понимает важность наличия правильной экипировки: шлема, яркой одежды, светоотражающих элементов и т.д. Мы не будем подробно останавливаться на этих основополагающих моментах. Цель данного материала — разобрать те неочевидные ошибки и потенциально опасные ситуации, которые ставят жизнь и здоровье велосипедиста под угрозу.
Итак, поехали.Предсказуемость — залог безопасности
Передвижение по проезжей части отличается от катания в парке или по трейлам прежде всего тем, что все ваши действия должны быть предсказуемыми. О каждом маневре нужно заблаговременно предупреждать остальных участников дорожного движения. Это прописано в правилах и очень важно для безопасности велосипедиста. В дополнение к этому, оставаясь предсказуемым, вы избежите ненужных выяснений отношений с автомобилистами.
Итак, во время движения по проезжей части, при развороте, перестраивании, объезде припаркованных авто или перед остановкой велосипедисты обязаны подавать предупредительные сигналы:
поворот направо — заблаговременно вытянутая в сторону правая рука; если неудобно отпускать правую — сгибаем в локте левую.
поворот налево (в том числе разворот или объезд припаркованных авто) — вытянутая левая рука или правая, согнутая в локте.
остановка — любая из рук, поднятая вверх; отдельно отметим, что при выполнении резких торможений, не стоит отпускать руль и пытаться подавать сигналы.
Очень важно! Предупредительные сигналы не дают велосипедисту преимуществ в потоке. Они только информируют других участников дорожного движения о ваших намерения и выполняемых маневрах.
Красный — для всех
Это еще один очевидный момент, который не лишним будет напомнить тем, кто выезжает на дорогу. Движение на красный запрещено для всех участников ДД. Даже если это Т-образный перекресток и справа нет потенциальной угрозы. Даже если дорогу не переходит ни один пешеход. Велосипедист в любом случае должен остановиться перед стоп-линией (не пересекать и не наезжать на нее) и ждать зеленого.
Движение навстречу потоку — плохая идея
Как бы странно это не звучало, но многие начинающие велосипедисты, действительно, уверенны, что езда навстречу потоку является боле безопасной. Это ощущение мнимое. То, что вы видите движущиеся навстречу машины, никак не защищает от опасных ситуаций, а зачастую даже, наоборот, повышает риск их возникновения и отягощает последствия. И вот почему.
Вероятность, что в роковой момент вы увидите опасность и успеете сделать маневр — минимальная. Зато скорость столкновения со встречным автомобилем увеличится, характер последствий соответственно тоже. Во-вторых, передвигаясь по обочине навстречу машинам, вы дезориентируете водителей непривычной ситуацией на дороге, а на большой скорости это опасно. И, наконец, при встрече с другими велосипедистами, которые едут по правилам, на обочине начинается неразбериха: кто кого должен объезжать. В этой ситуации все претензии к вам будут обоснованными.
Мертвые зоны при объезде транспорта
Автомобили и автобусы имеют мертвую зону видимости. Сектора, которые не обозреваются в зеркалах заднего вида, показаны на схеме. При передвижении в городском потоке любой велосипедист хочет он того или нет буде попадать в такие зоны.
Поэтому важно знать и понимать те ситуации, когда вы невидимы для водителя, и по возможности избегать выполнения любых маневров и остановок в мертвой зоне.Особенно внимательным следует быть при повороте направо. Согласно статистике, за 2015-2019 гг., большая часть ДТП с участием велосипедистов в России произошла из-за несоблюдения очередности проезда перекрестков. Часто аварии происходили именно при поворотах направо, и не потому, что водители забывали смотреть в правое зеркало, а по причине того, что велосипедисты перед поворотом оказывались в мертвой зоне. Вина в таких эпизодах обычно остается лежать на водителях, но от этого велосипедистам не легче. Поэтому нужно всегда помнить о слепых зонах. И если вы остановились на светофоре и планируете повернуть направо, всегда выезжайте так, чтобы вас видел водитель, который планирует аналогичный маневр.
Спешился на зебре — сохранил себе жизнь
Аварии на «зебре» занимают третье место в статистике ДТП с участием велосипедистов. Правилами дорожного движения запрещено переезжать пешеходный переход, оставаясь в седле. Нужно спешиться и перейти зебру как пешеход. Это реально важно, т.к. на зебре внимание автомобилистов «запрограммировано» на сценарии с пешеходами, а не на появляющихся откуда ни возьмись велосипедистов. Это же касается всех, кто передвигается на самокатах, моноколесах и другом портативном транспорте.
Привычку спешиваться нужно довести буквально до автоматизма, и постоянно делать это даже на пустых дорогах. Очень велика вероятность, что когда-нибудь этот скилл сохранит жизнь и здоровье. К слову, по актуальным российским ПДД, велосипедисты, пострадавшие во время переезда зебры верхом, автоматически оказываются виновниками происшествия.
Объезд общественного транспорта
Объезд автобусов и троллейбусов — маневр малоприятный и потенциально опасный. Те, кто много катаются в городе, наверняка, с этим согласятся. Но, коль уж с общественным транспортом приходится делить крайний правый ряд, от таких ситуаций никуда не деться. При объезде транспорта не стоит полагаться на случай или ориентироваться по ситуации — нужно знать правила и выполнять их.
Начнем с того, что многие водители общественного транспорта часто вовсе не смотрят в левое зеркало, из-за того, что их движение не требует перестроения, а смотрят только в правое, запуская и выпуская пассажиров. Внимание на правом зеркале нередко сосредоточено даже в тот момент, когда транспорт начинает трогаться. Добавим сюда увеличенные размеры слепой зоны, огромный радиус разворота и худшую маневренность — с учетом этого остановится очевидным, почему объезд городского транспорта представляет большую опасность, чем объезд машин. Как быть в таких ситуациях?
1. По максимуму задействуйте внимание при любых маневрах с участием общественного транспорта. Своевременно перестраивайтесь для объезда автобуса на остановке и не забывайте подавать предупредительные сигналы для движущихся сзади автомобилей (выставленная левая рука или правая — в локте).
2. Если вы не успели своевременно перестроиться или автобус неожиданно остановился, а слева — плотный поток автомобилей, объезд лучше отложить. Необходимо остановиться и пождать пока поток машин слева станет разреженней и вы сможете спокойно перестроиться на безопасную дистанцию либо пока автобус отъедет от остановки.
3. Если остановка имеет карман, то автобус или троллейбус, которые включили предупредительный сигнал поворота, имеют приоритет при выезде с остановки — их нужно пропускать. Помните, сброшенный темп и 15-30 секунд потерянного времени не стоят тех проблем, которыми чревато выполнение столь опасного маневра.
Игнорирование этих правил может привести к самым печальным последствиям. Большинство происшествий случается, когда велосипедист уже преодолел половину корпуса автобуса. Водитель далеко не всегда может разглядеть его, даже если смотрит в зеркало, т. к. слепая зона у этого транспорта намного длиннее. Оказавшись в такой ситуации, велосипедисты начинают паниковать и выполнять безрассудные маневры, которые еще больше усугубляют ситуацию, например, на всех парах вклиниваются в соседний поток и подрезают попутные автомобили.
Дверные столкновения
Резко распахнувшаяся дверь — это потенциальная опасность для любого велосипедиста. На Западе для этой категории ДТП даже существует отдельно название — dooring. Чтобы обезопасить себя от таких ситуаций объезд припаркованных машин рекомендуют выполнять на дистанции не менее 1.5 м. Для это важно заблаговременно перестроиться, не забыв вытянуть левую руку. Если вы не успели вклиниться в поток или движение попутных автомобилей слишком быстрое и плотное, нужно остановиться и подождать безопасного момента для объезда.
Сразу скажем, что выполнять такие маневры в условиях города бывает сложно, из-за высокой плотности потока и большого количества припаркованных машин. Велосипедистам неудобно постоянно сбрасывать скорость и выжидать момент для объезда авто на безопасной дистанции, поэтому на практике все едут почти впритирку к стоящим машинам. В этом случае вы не нарушаете никаких правил, т.к. ответственность за безопасное открытие дверей лежит на водителе. Это прописано в ПДД. Но сбросить скорость до минимума и быть готовым к экстренному торможению — не помешает.
Асфальтные ловушки
Более коварный враг велосипедистов — решетки водостоков с продольными прорезями. Благо, в последнее время от них сознательно отказываются, но шанс поймать такого недоброжелателя на краю дороги все равно довольно высок. Думаем, не нужно объяснять, чем чревато попадание на большой скорости в такую ловушку.
Обычно ливневки замечают в последний момент, когда не остается времени для обдуманного объезда препятствия: велосипедист резко уходит влево, и там уж как повезет. Обезопасить в этом случае вас может только внимание: знайте, что такое бывает и постонно следите за обочиной. А в темное время суток выезжайте только с нормальным велосветом. Опасные ливневки объезжают так же, как и припаркованный транспорт, не забывая о заблаговременной подаче предупредительного сигнала левой рукой.
Движение в паре
Езда в компании — это всегда весело, но важно не забывать, что на проезжей части велосипедистам запрещается двигаться параллельно. Нужно ехать друг за другом. Если вы едете большой колонной, она должна быть разбита на группы до 10 велосипедов. Между каждой из групп соблюдают интервал 80-100 м. Спортсмены, часто катающиеся в колоннах, хорошо знают это правило, а вот обычные велосипедисты, которые любят договориваться в соцсетях о масштабных покатушках в городе, часто забывают об этом.
К слову, многие велоактивисты предлагают отменить этот пункт правил. Аргументы на этот счет более чем убедительные. Во-первых, такая езда безопаснее, поскольку едущих рядом велосипедистов лучше видно, и для обгона водитель обычно сбразывает скорость и выбирает более безопасный интервал. Объезд колонн в этом случае тоже становится проще, т.к. попарная группировка сокращает ее длину вдвое. С учетом этого, езда в паре разрешена во многих вело-френдли странах.
На велодорожке вы не всегда главный
Велодорожка дает чувство безопасности и по умолчанию расслабляет внимание. Многие думают, что на ней у велосипедиста абсолютный приоритет. Не всегда! В местах, где дорожка пересекает дороги общего пользования, преимущество имею автомобилисты. В подобных ситуациях транспорт имеет право первоочередного проезда. Это важно знать и не забывать. При большом скоплении машин можно спешиваться и переходить зебру пешком. В этом случае приоритет будет уже у вас, как у пешехода.
Передний свет — даже днем
Держите ходовые огни велосипеда включенными не только вечером, но и днем. В идеале, это касается переднего и заднего света. Датские исследователи посчитали, что наличие постоянно включенной фары и заднего стоп-сигнала снижает вероятность столкновения с автомобилями почти на 50%.
Причем в светлое время суток важную роль играет именно передний свет. Прежде всего он помогает сделать велосипедиста заметнее при разъездах на перекрестках, когда двухколесный транспорт должны пропустить другие автомобили. В этих случаях лучше, если фонарь работает в режиме ближнего света и мерцает.
Велосипедист и пешеходы
Езда в городе — это не только про взаимодействие с автомобилями. Давайте поговорим о ситуациях, которые возникают у велосипедистов с пешеходами.
На зебре пешеходы имеют преимущество — их нужно всегда пропускать.
Поворачивая направо или налево на регулируемых перекрестках, велосипедист также сначала должен уступить дорогу пешеходам.
В ситуациях, когда вы выезжаете с прилегающей территории или заезжаете на нее, первоочередное право движение имеет пешеход — его следует пропускать (1). На светофоре пешеходу необходимо дать перейти дорогу, даже если он не рассчитал время и завершает переход на красный свет (2).
Не забывайте, как только вы спешились, вы автоматически превращаетесь в пешехода, и на вас распространяются соответствующие правила. Этими преимуществами удобно пользоваться при передвижении в городе.
Келси Митчелл говорит, что Лига чемпионов UCI по треку — это «игра для всех» в преддверии третьего раунда в Париже
Келси Митчелл говорит, что Лига чемпионов по треку UCI — это «игра для всех» перед третьим раундом в Париже — EurosportВелоспорт — TrackUCI Track Champions League
It’s Трудно поверить, что пять лет назад звезда канадского спринта Келси Митчелл едва каталась на велосипеде с детства. Менее чем через четыре года после своего первого выхода на беговую дорожку она завоевала олимпийскую золотую медаль. Однако дело не только в победе: «Что мне больше всего нравится в спорте, так это истории людей и то, почему они такие, какие они есть, как они оказались там, где они есть, почему они делают то, что делают».
Митчелл ускользает от фотофиниша, чтобы выиграть кейрин
00:05:18
Реклама
Реклама
У Келси Митчелл будет повод отпраздновать субботу, будь то отличный вечер в Лиге чемпионов на треке или просто хороший вечер .
Канадской звезде легкой атлетики, занявшей второе место в соревнованиях, в субботу исполняется 30 лет. Еще одна или две победы в субботний вечер в кейрине и/или спринте, а также костюм лидера, который может прийти вместе с ним, станут свечой на торте.
«Я очень рада быть здесь, в Париже», — сказала она Eurosport по видеосвязи накануне соревнований. «И да, мы все боремся за лидерство в гонке. Это чья угодно игра, так что это захватывающе. Это весело.»
Лига чемпионов UCI Track Champions League
Лидер спринта Байона терпит пугающую аварию на тренировке TCL
5 ЧАСОВ НАЗАД
Она надеется — и имеет основания ожидать — получить более успешный опыт, чем в прошлый раз в столице Франции на чемпионате мира в начале октября. В битве радужных полос Митчелл выступил ниже ожиданий, уйдя без единой медали. Тем не менее, на досках Сен-Кантена нет демонов, которых нужно победить:
«Я совсем другой гонщик, чем шесть недель назад, — говорит она. «Моя уверенность есть. Я жажду этого».
Голодный и уверенный в себе. Если вам нужна пара слов, чтобы описать ее, вы могли бы сделать хуже.
Митчелл, как правило, один из самых расслабленных гонщиков на стартовой линии. Это то, что она приписывает опыту — жизни, а также езде на велосипеде — и тому, что она сделала все, что могла, заранее.
«Я знаю, что могу контролировать, и это мое дело», — говорит она. «Вся моя уверенность исходит из моей подготовки.
«Я знаю, чего ожидать. Я знаю, что мне нужно есть. Я знаю, как громко там будет. Я знаю, что это будет больно».
«Она была на Марсе!» — ревет Митчелл от последнего к первому в кейрине
На велодроме Сен-Кантен-ан-Ивелин определенно будет шумно, и большая часть ожидаемой толпы стремится зареветь несколько дополнительных ватт в колеса соперницы Митчелла, Матильды Грос. И в Берлине, и на Майорке Грос выиграл спринт, но ни разу не смог выйти в финал кейрина. Митчелл был более последователен на обоих турнирах.
«Сейчас я на втором месте, но это касается всех, и каждая гонка имеет значение. Я просто пойду туда и попытаюсь достать эту синюю майку здесь [в Париже]. А если нет, я постараюсь получить его в Лондоне», — говорит она.
Женская спринтерская лига, как и три других, на данный момент намного ближе, чем в первой серии TCL. Тогда никто не мог по-настоящему приблизиться к Эмме Хинце.
Вместо того, чтобы отсутствовать Хинце, Митчелл объясняет возросшую конкуренцию «большей глубиной» в каждой категории.
«Люди нацелены на это событие, тогда как в прошлом году оно было новым, поэтому никто не знал, чего ожидать», — говорит она, добавляя, что гонщики «увидели, насколько это был успех и как хорошо было участвовать в гонках. уровень. Они хотели приехать сюда и по-настоящему воспользоваться этим».
Велосипедисты в помещении, как правило, не совсем такие, как их дорожные коллеги. Митчелл признает, что Лига чемпионов по легкой атлетике предлагает «прекрасную возможность» несколько исправить этот дисбаланс.
«Вы выигрываете гонку и зарабатываете приличные деньги, а затем, в конце концов, если вы входите в число лучших, вы уходите с действительно хорошими деньгами. Это удивительно, потому что я бы сделал это бесплатно».
Нет никакой опасности, что кто-то попросит ее об этом.
«Я действительно влюбился в байк» — Уолш на пути от «тусовщика» до трекового велосипедиста Олимпиады.
Сейчас, во втором сезоне, Митчелл является одной из самых популярных звезд Лиги чемпионов по треку, как за ее готовность работать вне трека, так и за впечатляющие результаты. Она понимает, что в спортивных соревнованиях есть нечто большее, чем просто результаты.
«Что мне больше всего нравится в спорте, так это рассказы людей о том, почему они такие, какие они есть, как они оказались там, где они есть, почему они делают то, что делают».
За кулисами в загонах гонщиков с Митчеллом на Track Champions League
Ее собственную историю, безусловно, стоит рассказать полностью.
Митчелл родилась и выросла в городке под названием Форт-МакМюррей в Альберте, прежде чем ее родители перевезли их в Эдмонтон, где было больше возможностей заниматься организованным спортом:
«Я занимался любым видом спорта, которым я мог заниматься. я занимался гимнастикой; я занимался дзюдо; я сделал рингет; Я занимался волейболом, футболом, баскетболом, хоккеем на полу, легкой атлетикой. Все, где я мог бы быть активным и подтолкнуть себя. Я никогда не был лучшим в команде ни в одном из них, но я просто очень много работал, и я думаю, именно поэтому это так хорошо переносится на велоспорт. Я явно не самый опытный велосипедист. У меня нет особого таланта или тактических навыков, я просто очень, очень много работаю и могу напрячь свое тело».
Лидер спринта Байона попала в страшную аварию на тренировке TCL
После университета, где она играла в футбол, она отправилась путешествовать по Юго-Восточной Азии, чтобы «попытаться найти себя».
Это было наполовину успешным, так как разговор однажды вечером на одной из многих вечеринок заставил ее пересмотреть свое направление. Она поняла, что путь, по которому от нее ожидали — и от которой она ожидала, — «пойти домой, устроиться на работу, купить дом, обосноваться, завести семью», в конце концов, не для нее.
Вместо того, чтобы помочь ей понять, что она действительно хочет делать, это привело Митчелла в еще большее замешательство, чем когда-либо. То, что произошло дальше, похоже на вмешательство судьбы.
Незадолго до вылета домой Митчелл укусил комар, и она заболела лихорадкой денге.
Из-за недели в больнице она пропустила свой рейс домой и собеседование по поводу работы, которая, если бы она ее получила, повернула бы жизнь в совершенно ином направлении. Тогда не столько эффект бабочки, сколько последствие комара.
Спринт объяснил, как на самом деле работает «полный газ, насыщенный событиями» этап Лиги чемпионов на треке
После выздоровления и возвращения в Канаду у Митчелла «ничего не выстраивалось. Я был очень потерян. Я устроился водителем грузовика по восемь часов в день, просто работая на город».
Когда ей было немного за двадцать, на тот момент Митчелл едва каталась на велосипеде с 12 лет.
«Единственный раз, когда я ехала верхом, это было, когда я была ранена и не могла бежать», — говорит она. «Я был бы на велотренажере и был бы несчастен, потому что хотел бы побегать по футбольному полю, но не мог. Мои отношения с велоспортом не были положительными».
Митчелл, возможно, не знала, чего хочет от жизни, но она, по крайней мере, знала, что по своей сути она спортсменка.
Следующее вмешательство произошло, когда она узнала о тренировочных площадках РБК в 2017 году, мероприятии, которое «проверяет скорость, силу, выносливость и мощь спортсмена, не имея ничего общего с тактикой или техническими способностями в любом из видов спорта»
Она сказала себе: «Хорошо, это мой последний шанс. Я просто пойду и посмотрю, что произойдет». На последние деньги на дорогу она записалась на финальное мероприятие программы и забронировала билет на рейс через всю страну.
Смотрите захватывающий финал мужского спринта, когда Ричардсон оглушает Лаврейсен в расстроенных чувствах
Там, после просмотра ее особенно впечатляющего вертикального прыжка, Митчелл отвел в сторону представитель национальной федерации велоспорта, который сказал, что хочет увидеть, на что она способна делать на WattBike. Цифры, которые она выдавала, легко соответствовали требуемому стандарту. Cycling Canada практически сразу же предложила ей контракт.
Получив шанс всей жизни под руководством национальной программы, она никогда не собиралась упускать его впустую:
«Мне просто нравилось быть спортсменом, мне нравилось напрягать свое тело, мне нравилось много работать. Я просто любил все это. Мне была предоставлена возможность снова вести образ жизни спортсмена, чтобы иметь возможность жить за счет того, что я зарабатываю как спортсмен». ее отношение сводится к тому, что это действительно не так давно «я работала по 12 часов в ночную смену на нефтеперерабатывающем заводе, или я водила грузовик по восемь часов в день».
«Если я умираю на тренировке, мое тело болит или мне больно, я спрашиваю себя: «Что еще я предпочел бы делать?»»
«Игра в кошки-мышки» — Генест говорит Тактика Лиги чемпионов
По словам Митчелл, это звучит почти легко, чего просто не могло быть
Но независимо от того, вспоминает ли Митчелл месяцы работы, которые привели ее в Токио, через прозрачные или розовые очки, она и ее напарница по спринтерской команде Лориэн Дженест, несомненно, поместили Канаду на карту велоспорта, забрав домой золото и бронзу соответственно. 0003
«Во время Covid мы просто тренировались, и нам это нравилось, и это было потрясающе, и это было идеально. Мы появились на Олимпиаде и надрали задницу. Думаю, мы удивили мир».
Определенно.
Митчелл выступала на мировом уровне до того, как разразилась пандемия, заняв четвертое место на чемпионате мира в Берлине в феврале 2020 года, поэтому она не знает, что в любом случае не выиграла бы золото. Она скажет, что Covid, отодвигающий Олимпийские игры на год, был «на 100% скрытым благословением. Я всегда играл в догонялки, пытаясь научиться правильно крутить педали или сгибать руки и тому подобное, поэтому я выиграл еще один год, просто катаясь на велосипеде и тренируясь, став спортсменом высокого уровня».
«На этот раз у нее нет ответа!» — Митчелл выигрывает золото в спринте , чем отсутствие спортивных способностей, только поддерживает ощущение, что она может выиграть больше гонок и, несомненно, выиграет.
«Я не хочу когда-либо преуменьшать это — вам определенно нужны навыки, чтобы иметь возможность противостоять своему противнику — но я выиграл Олимпиаду, я думаю, что я был просто сильнее и могущественнее в тот момент . Тактически и технически я определенно не был там сильнейшим».
Она вылетела на Мальорке в результате преждевременного выхода на спринтерскую дорожку в первом заезде, что может быть еще одним примером неопытности в действии. Взяв его за подбородок, она говорит: «Это был честный выбор. Обычно я так никогда не делаю».
Для Митчелла каждая неудача, а не смертельная рана, является чем-то, на чем стоит основываться.
Чемпионат мира UCI: Матильда Гро претендует на золото женского спринта каждый раз больше». Учитывая, как недавно она впервые прыгнула на трековом велосипеде, некоторые сказали бы, что Митчелл намного ближе к старту, и впереди еще много лет и титулов.
Включая, надеюсь, Лигу чемпионов по треку. Что возвращает нас к разочарованиям Сен-Кантена в прошлом месяце:
«Чемпионат мира стал поворотным моментом, когда я подумал: «Хорошо, мне нужно это исправить». С того дня, как я вернулся с чемпионата мира, я тренировался . Если я не тренировался, то отдыхал. И это все, что я делал за две с половиной недели, пока не приехал на Майорку. Я просто пытался получить наилучшую форму, какую только мог, посмотреть, смогу ли я изменить ее. А потом я появился в день гонки с той же уверенностью, потому что мне казалось, что я ничего не мог сделать».
Все возвращается к тому олимпийскому золоту, к вершине спортивных достижений, которое она держит возле своей кровати и охотно покажет всем, кто «не уверен, что делает в жизни, или думает, что он слишком стар». попробовать что-то новое».
«Это моя мечта, — продолжает она. — Каждый божий день я так благодарна. Вишенкой на торте является то, что я могу представлять Канаду, путешествовать по миру, поехать на Олимпийские игры и выиграть золотую медаль для Канады, что является такой большой мечтой. Я даже не думал, что это возможно».
«Мне было 24 года, когда я переключился [на велоспорт], а спустя три года у меня есть золотая медаль. Так что все действительно возможно».
В 30 лет Келси Митчелл только начинает.
— — —
После великолепного дебюта Лига чемпионов UCI Track Champions возвращается на второй сезон, и к ней присоединилась Лаура Кенни. Вы можете смотреть все это в прямом эфире и по запросу на Discovery+. У нас также есть широкое покрытие на сайте eurosport.com.
Лига чемпионов UCI Track
Лидер спринта Байона терпит страшную аварию на тренировке TCL
5 ЧАСОВ НАЗАД
Лига чемпионов UCI Track Champions League
«Мы весело проводим время и хорошо мчимся» — Ведущие гонщики с нетерпением ждут 3-го раунда
16 ЧАСОВ НАЗАД
Поделись этой статьей0003Детские велосипеды могут дорого стоить, как рано или поздно обнаруживает каждый родитель, а с детьми не бывает n+1. Кто хочет, чтобы они выросли из двух или более велосипедов, когда достаточно сложно идти в ногу с прогрессом от беговела к 12-дюймовому, 16-дюймовому, 20-дюймовому, 24-дюймовому…
Так вот почему Черная пятница, любите ее или ненавидите, дает у вас есть шанс поставить тройник на следующий велосипед вашего ребенка и сэкономить немного денег. Не ждите, пока подседельный штырь выйдет из минимальной вставки, а занижение между седлом и рулем сделает их похожими на мини-Филиппо Ганна — сделайте это сейчас!
Мы просмотрели интернет-магазины велосипедов и определили, какие из них кажутся нам лучшими в городе. Если вы хотите просмотреть предложения детских велосипедов в Черную пятницу в более общем плане, просто нажмите на быстрые ссылки ниже, и они приведут вас прямо к детским велосипедам на сайтах каждого из розничных продавцов.
Под быстрыми ссылками вы найдете некоторые предложения, которые, по нашему мнению, заслуживают внимания: большие скидки на качественные велосипеды или иногда просто большие скидки, если вы ищете простую сделку.
Если вам нужен совет по выбору детского велосипеда, посетите нашу страницу с советами по выбору детского велосипеда (откроется в новой вкладке).
Что касается других велосипедных предложений для взрослых — давайте не будем слишком самоотверженными как родители — обязательно загляните на нашу главную страницу Черной пятницы (откроется в новой вкладке), на которой есть постоянно растущий список желаемых велосипедных товаров в некоторых местах. невероятные цены.
Быстрые ссылки на детские велосипеды Предложения Черной пятницы США
- REI: Большие скидки на крупные бренды, включая Cannondale и Diamondback (откроется в новой вкладке)
- Соревнующийся велосипедист: Specialized, GT, Cleary, все в продаже (открывается в новой вкладке)
- Jenson USA: Norco, Rocky Mountain и другие со скидками (открывается в новой вкладке)
- Wiggle: Cube, Nukeproof, Fuji.. , здесь есть на что посмотреть (открывается в новой вкладке)
- Велосипеды Майка: от беговелов до велосипедов с колесами 12, 16, 20 и 24 дюйма в продаже (открывается в новой вкладке)
- Walmart: Huffy и многие другие машины со скидкой выбирайте из (открывается в новой вкладке)
- Amazon: огромный ассортимент и велосипеды, а также отличные предложения (открывается в новой вкладке)
Быстрые ссылки на детские велосипеды Предложения Черной пятницы Великобритания
- Wiggle: скидки до 50% на такие бренды, как Vitus, Commencal, Kona (открывается в новой вкладке)
- Chain Reaction: большие скидки на Cube, Nukeproof, Fuji ( открывается в новой вкладке)
- Велосипеды Evans: MuddyFox, Pinnacle, Hoy со скидкой (открывается в новой вкладке)
- Велосипеды Leisure Lakes: Specialized, Cannondale, Orbea в продаже (открывается в новой вкладке)
- Amazon: Raleigh, Huffy, Schwinn и некоторые очень низкие цены (открывается в новой вкладке)
- Tredz: скидки на Early Rider, Norco, Forme и многое другое (открывается в новой вкладке)
- Decathlon: суперпредложения на детские велосипеды B’Twin (открывается в новой вкладке)
- Веломагазин: Specialized, Cannondale, GT с большими скидки на их RRPa (открывается в новой вкладке)
Детские велосипеды в Черную пятницу США
(открывается в новой вкладке)
Norco Storm 4. 3 24in: было 609 долларов 92338 8 (откроется в новой вкладке)
Ознакомьтесь со скидкой 34 % на этот одногусеничный и готовый к пожарной безопасности измельчитель от Norco. У него легкая и прочная алюминиевая рама, семь передач и ободные тормоза Tektro. Идеально подходит для приключений на целый день и еще более идеально с такой большой скидкой.
(открывается в новой вкладке)
Cannondale Quick 20: стоил 435 долларов сейчас 347,93 доллара в REI (открывается в новой вкладке) быстрый, как следует из названия, но прочный. С семью передачами и поворотным переключателем, 1,5-дюймовыми шинами на 20-дюймовых колесах и ручками, тормозными рычагами, седлом и рукоятками, разработанными специально для маленьких велосипедистов, это разумный выбор, особенно с учетом этой скидки.
(открывается в новой вкладке)
Stolen Agent 12in BMX: стоил 390 долларов сейчас 220 долларов на Wiggle скейтпарк в стиле. На 12-дюймовых колесах и сверхпрочной раме Hi-Ten он практически неуязвим для детей и рассчитан на грубое обращение. Со скидкой 43% это может быть просто защитой от рецессии…
(открывается в новой вкладке)
Huffy 16in Rock It Boy: стоил 64 доллара, теперь 38 долларов в Walmart (открывается в новой вкладке)
Упрощая работу с односкоростной настройкой, этот супер-забавный велосипед для райдеров от 3 футов 5 дюймов до 4 футов имеет ножной тормоз для легкой остановки (и С такой огромной скидкой вы сойдете с ума, если не купите один (или даже два)
Cleary Hedgehog 16: стоил 390 долларов сейчас 234 доллара в магазине Mike’s Bikes (открывается в новой вкладке)
Он выпускается в цветах Desert Green и Punk Rock Pink, но по этой цене он быстро распродается, поэтому вам нужно поторопиться, если вы недостаточно «панк»… Кроме того, Hedgehog идеально подходит в качестве первый настоящий велосипед: с 16-дюймовыми колесами он подходит для детей до пяти лет, сделан из качественной стали, поэтому прослужит не одному юному владельцу.
(открывается в новой вкладке)
Cannondale Trail 12: стоил 260 долларов, теперь 207,93 доллара в REI (открывается в новой вкладке)
Никогда не рано начать кататься на безумно раскрашенном Cannondale, верно? Но остальная часть Trail 12 в высшей степени разумна: задний ножной тормоз, односкоростная передача, ручки детского размера, седло и рукоятки, а также дополнительные тренировочные колеса. При скидке 20% было бы разумно купить один.
Детские велосипеды в Черную пятницу, Великобритания
Детский велосипед Vitus 24+: было 409,99 фунтов стерлингов сейчас 266,99 фунтов стерлингов (90 новинка на Wiggle 9023)2 tab4 Сверхустойчивый, легкий и маневренный велосипед для уверенных прогулок по лесу и тропам. Изготовленная из сплава 6061 с семиступенчатой трансмиссией Shimano, эта машина с хорошими характеристиками по невероятной цене с этой скидкой. (И у него очень крутые шины Tanwall.)
(открывается в новой вкладке)
Cannondale Cujo 24+: стоил 500 фунтов стерлингов сейчас 399 фунтов стерлингов в Cyclestore (открывается в новой вкладке)
2 и подходит для колес 24 дюйма Cujo изготовлен из сплава Cannondale SmartForm C3, имеет восьмиступенчатую трансмиссию, механические дисковые тормоза Tektro и массивные 2,6-дюймовые шины Kenda. Это жестко, весело и трудно сопротивляться этой скидке.
(откроется в новой вкладке)
Specialized Jett 20: было 389 фунтов стерлингов сейчас 309 фунтов стерлингов в Leisure Lakes (открывается в новой вкладке)
Экономичный способ посадить вашего ребенка на Big S, Jett 20 стоит 100% своих денег. с точки зрения его практичных и легких ободных тормозов — и скидка 20%. .. Ну, вы делаете математику.
(открывается в новой вкладке)
Early Rider Seeker 20: было 675 фунтов стерлингов сейчас 575 фунтов стерлингов в Tredz (открывается в новой вкладке)
Seeker 20 предназначен для детей в возрасте от 5 до 8 лет с его 20-дюймовыми колесами и ждет, пока указанные дети направят его на самую труднопроходимую местность, которую они могут найти. У него сверхширокая восьмиступенчатая кассета 11-34, гидравлические дисковые тормоза, а также руль и шток Ричи. Наверное, лучше, чем то, на чем катаются мама и папа, и скидка 100 фунтов.
(открывается в новой вкладке)
BMC Twostroke AL 20in: было 739 фунтов стерлингов теперь 589 фунтов стерлингов в Sigma Sports (открывается в новой вкладке)
для детей от 5 лет чтобы управлять насестом, этот высококачественный алюминиевый BMC с 20-дюймовыми колесами оснащен трансмиссией 1×8 SRAM, 2,4-дюймовыми шинами Kenda и гидравлическими дисковыми тормозами. Обычно вы можете отказаться от того, чтобы потратить более 700 фунтов стерлингов на детей, но со скидкой 20% … это того стоит, чтобы увидеть, как они катаются на самом крутом велосипеде в городе.
(открывается в новой вкладке)
Hoy Bonaly 16 дюймов: стоил 350 фунтов стерлингов сейчас 279 фунтов стерлингов в Evans Cycles легко, быстро и весело. Все уменьшено для небольших райдеров, включая тормозные рычаги, рукоятки и даже количество набивки в седле. Отличный способ дать вашему малышу отличный старт в велоспорте.
(откроется в новой вкладке)
Specialized Riprock 12: стоил 314 фунтов стерлингов сейчас 249 фунтов стерлингов в Cyclestore (открывается в новой вкладке)
Благодаря прочной, но легкой алюминиевой раме и 2,3-дюймовым шинам на 12-дюймовых колесах этот велосипед может выдержать все, что вам нужно. чемпион мира может подавать. У него есть задний ножной тормоз, который также делает его идеальным для эффектных заносов. А еще на него действует приличная скидка.
(откроется в новой вкладке)
Беговел Vitus Smoothy: стоил 89,99 фунтов стерлингов сейчас 59,99 фунтов стерлингов на Wiggle (открывается в новой вкладке)
Это должен быть самый крутой беговел в мире — он сделан из магния! Прорезь, которая выглядит как функция воздушного потока, созданная в аэродинамической трубе, на самом деле является ручкой для переноски. К сожалению, ваш трехлетний ребенок не сможет участвовать в гонках UCI, потому что он весит всего 3,2 кг.
Саймон Смайт (Simon Smythe) — старший технический обозреватель журнала Cycling Weekly. Он занимал различные должности в CW с 2003 года. Его первая работа была заместителем редактора после получения степени магистра онлайн-журналистики. В своей велосипедной карьере Саймон в основном сосредоточился на гонках на время с национальной медалью, нескольких открытых победах и рекорде своего клуба на 30 миль в своих ладонях.