Движение на велосипеде: Езда на велосипеде: правила и штрафы за нарушения ПДД

Движение на велосипеде в городе: ПДД и рекомендации

Когда велосипедист выезжает на проезжую часть он становится полноправным участником дорожного движения. Предполагается, что он по умолчанию знает основы ПДД и понимает важность наличия правильной экипировки: шлема, яркой одежды, светоотражающих элементов и т.д. Мы не будем подробно останавливаться на этих основополагающих моментах. Цель данного материала — разобрать те неочевидные ошибки и потенциально опасные ситуации, которые ставят жизнь и здоровье велосипедиста под угрозу. Итак, поехали.

Предсказуемость — залог безопасности

Передвижение по проезжей части отличается от катания в парке или по трейлам прежде всего тем, что все ваши действия должны быть предсказуемыми. О каждом маневре нужно заблаговременно предупреждать остальных участников дорожного движения. Это прописано в правилах и очень важно для безопасности велосипедиста. В дополнение к этому, оставаясь предсказуемым, вы избежите ненужных выяснений отношений с автомобилистами.

Итак, во время движения по проезжей части, при развороте, перестраивании, объезде припаркованных авто или перед остановкой велосипедисты обязаны подавать предупредительные сигналы:

поворот направо — заблаговременно вытянутая в сторону правая рука; если неудобно отпускать правую — сгибаем в локте левую.

поворот налево (в том числе разворот или объезд припаркованных авто) — вытянутая левая рука или правая, согнутая в локте.

остановка — любая из рук, поднятая вверх; отдельно отметим, что при выполнении резких торможений, не стоит отпускать руль и пытаться подавать сигналы.


Очень важно! Предупредительные сигналы не дают велосипедисту преимуществ в потоке. Они только информируют других участников дорожного движения о ваших намерения и выполняемых маневрах.

Красный — для всех

Это еще один очевидный момент, который не лишним будет напомнить тем, кто выезжает на дорогу. Движение на красный запрещено для всех участников ДД. Даже если это Т-образный перекресток и справа нет потенциальной угрозы. Даже если дорогу не переходит ни один пешеход. Велосипедист в любом случае должен остановиться перед стоп-линией (не пересекать и не наезжать на нее) и ждать зеленого.


Движение навстречу потоку — плохая идея

Как бы странно это не звучало, но многие начинающие велосипедисты, действительно, уверенны, что езда навстречу потоку является боле безопасной. Это ощущение мнимое. То, что вы видите движущиеся навстречу машины, никак не защищает от опасных ситуаций, а зачастую даже, наоборот, повышает риск их возникновения и отягощает последствия. И вот почему.

Вероятность, что в роковой момент вы увидите опасность и успеете сделать маневр — минимальная. Зато скорость столкновения со встречным автомобилем увеличится, характер последствий соответственно тоже. Во-вторых, передвигаясь по обочине навстречу машинам, вы дезориентируете водителей непривычной ситуацией на дороге, а на большой скорости это опасно.

И, наконец, при встрече с другими велосипедистами, которые едут по правилам, на обочине начинается неразбериха: кто кого должен объезжать. В этой ситуации все претензии к вам будут обоснованными.

Мертвые зоны при объезде транспорта

Автомобили и автобусы имеют мертвую зону видимости. Сектора, которые не обозреваются в зеркалах заднего вида, показаны на схеме. При передвижении в городском потоке любой велосипедист хочет он того или нет буде попадать в такие зоны. Поэтому важно знать и понимать те ситуации, когда вы невидимы для водителя, и по возможности избегать выполнения любых маневров и остановок в мертвой зоне.

Особенно внимательным следует быть при повороте направо. Согласно статистике, за 2015-2019 гг., большая часть ДТП с участием велосипедистов в России произошла из-за несоблюдения очередности проезда перекрестков. Часто аварии происходили именно при поворотах направо, и не потому, что водители забывали смотреть в правое зеркало, а по причине того, что велосипедисты перед поворотом оказывались в мертвой зоне. Вина в таких эпизодах обычно остается лежать на водителях, но от этого велосипедистам не легче. Поэтому нужно всегда помнить о слепых зонах. И если вы остановились на светофоре и планируете повернуть направо, всегда выезжайте так, чтобы вас видел водитель, который планирует аналогичный маневр.

Спешился на зебре — сохранил себе жизнь

Аварии на «зебре» занимают третье место в статистике ДТП с участием велосипедистов. Правилами дорожного движения запрещено переезжать пешеходный переход, оставаясь в седле. Нужно спешиться и перейти зебру как пешеход. Это реально важно, т.к. на зебре внимание автомобилистов «запрограммировано» на сценарии с пешеходами, а не на появляющихся откуда ни возьмись велосипедистов. Это же касается всех, кто передвигается на самокатах, моноколесах и другом портативном транспорте.

Привычку спешиваться нужно довести буквально до автоматизма, и постоянно делать это даже на пустых дорогах. Очень велика вероятность, что когда-нибудь этот скилл сохранит жизнь и здоровье. К слову, по актуальным российским ПДД, велосипедисты, пострадавшие во время переезда зебры верхом, автоматически оказываются виновниками происшествия.

Объезд общественного транспорта

Объезд автобусов и троллейбусов — маневр малоприятный и потенциально опасный. Те, кто много катаются в городе, наверняка, с этим согласятся. Но, коль уж с общественным транспортом приходится делить крайний правый ряд, от таких ситуаций никуда не деться. При объезде транспорта не стоит полагаться на случай или ориентироваться по ситуации — нужно знать правила и выполнять их.

Начнем с того, что многие водители общественного транспорта часто вовсе не смотрят в левое зеркало, из-за того, что их движение не требует перестроения, а смотрят только в правое, запуская и выпуская пассажиров. Внимание на правом зеркале нередко сосредоточено даже в тот момент, когда транспорт начинает трогаться. Добавим сюда увеличенные размеры слепой зоны, огромный радиус разворота и худшую маневренность — с учетом этого остановится очевидным, почему объезд городского транспорта представляет большую опасность, чем объезд машин.

Как быть в таких ситуациях?

1. По максимуму задействуйте внимание при любых маневрах с участием общественного транспорта. Своевременно перестраивайтесь для объезда автобуса на остановке и не забывайте подавать предупредительные сигналы для движущихся сзади автомобилей (выставленная левая рука или правая — в локте).

2. Если вы не успели своевременно перестроиться или автобус неожиданно остановился, а слева — плотный поток автомобилей, объезд лучше отложить. Необходимо остановиться и пождать пока поток машин слева станет разреженней и вы сможете спокойно перестроиться на безопасную дистанцию либо пока автобус отъедет от остановки.

3. Если остановка имеет карман, то автобус или троллейбус, которые включили предупредительный сигнал поворота, имеют приоритет при выезде с остановки — их нужно пропускать. Помните, сброшенный темп и 15-30 секунд потерянного времени не стоят тех проблем, которыми чревато выполнение столь опасного маневра.

Игнорирование этих правил может привести к самым печальным последствиям. Большинство происшествий случается, когда велосипедист уже преодолел половину корпуса автобуса. Водитель далеко не всегда может разглядеть его, даже если смотрит в зеркало, т. к. слепая зона у этого транспорта намного длиннее. Оказавшись в такой ситуации, велосипедисты начинают паниковать и выполнять безрассудные маневры, которые еще больше усугубляют ситуацию, например, на всех парах вклиниваются в соседний поток и подрезают попутные автомобили.

Дверные столкновения

Резко распахнувшаяся дверь — это потенциальная опасность для любого велосипедиста. На Западе для этой категории ДТП даже существует отдельно название — dooring. Чтобы обезопасить себя от таких ситуаций объезд припаркованных машин рекомендуют выполнять на дистанции не менее 1.5 м. Для это важно заблаговременно перестроиться, не забыв вытянуть левую руку. Если вы не успели вклиниться в поток или движение попутных автомобилей слишком быстрое и плотное, нужно остановиться и подождать безопасного момента для объезда.

Сразу скажем, что выполнять такие маневры в условиях города бывает сложно, из-за высокой плотности потока и большого количества припаркованных машин. Велосипедистам неудобно постоянно сбрасывать скорость и выжидать момент для объезда авто на безопасной дистанции, поэтому на практике все едут почти впритирку к стоящим машинам. В этом случае вы не нарушаете никаких правил, т.к. ответственность за безопасное открытие дверей лежит на водителе. Это прописано в ПДД. Но сбросить скорость до минимума и быть готовым к экстренному торможению — не помешает.

Асфальтные ловушки

Более коварный враг велосипедистов — решетки водостоков с продольными прорезями. Благо, в последнее время от них сознательно отказываются, но шанс поймать такого недоброжелателя на краю дороги все равно довольно высок. Думаем, не нужно объяснять, чем чревато попадание на большой скорости в такую ловушку.

Обычно ливневки замечают в последний момент, когда не остается времени для обдуманного объезда препятствия: велосипедист резко уходит влево, и там уж как повезет. Обезопасить в этом случае вас может только внимание: знайте, что такое бывает и постонно следите за обочиной. А в темное время суток выезжайте только с нормальным велосветом. Опасные ливневки объезжают так же, как и припаркованный транспорт, не забывая о заблаговременной подаче предупредительного сигнала левой рукой.

Движение в паре

Езда в компании — это всегда весело, но важно не забывать, что на проезжей части велосипедистам запрещается двигаться параллельно. Нужно ехать друг за другом. Если вы едете большой колонной, она должна быть разбита на группы до 10 велосипедов. Между каждой из групп соблюдают интервал 80-100 м. Спортсмены, часто катающиеся в колоннах, хорошо знают это правило, а вот обычные велосипедисты, которые любят договориваться в соцсетях о масштабных покатушках в городе, часто забывают об этом.

К слову, многие велоактивисты предлагают отменить этот пункт правил. Аргументы на этот счет более чем убедительные. Во-первых, такая езда безопаснее, поскольку едущих рядом велосипедистов лучше видно, и для обгона водитель обычно сбразывает скорость и выбирает более безопасный интервал. Объезд колонн в этом случае тоже становится проще, т.к. попарная группировка сокращает ее длину вдвое. С учетом этого, езда в паре разрешена во многих вело-френдли странах.

На велодорожке вы не всегда главный

Велодорожка дает чувство безопасности и по умолчанию расслабляет внимание. Многие думают, что на ней у велосипедиста абсолютный приоритет. Не всегда! В местах, где дорожка пересекает дороги общего пользования, преимущество имею автомобилисты. В подобных ситуациях транспорт имеет право первоочередного проезда. Это важно знать и не забывать. При большом скоплении машин можно спешиваться и переходить зебру пешком. В этом случае приоритет будет уже у вас, как у пешехода.


Передний свет — даже днем

Держите ходовые огни велосипеда включенными не только вечером, но и днем. В идеале, это касается переднего и заднего света. Датские исследователи посчитали, что наличие постоянно включенной фары и заднего стоп-сигнала снижает вероятность столкновения с автомобилями почти на 50%.

Причем в светлое время суток важную роль играет именно передний свет. Прежде всего он помогает сделать велосипедиста заметнее при разъездах на перекрестках, когда двухколесный транспорт должны пропустить другие автомобили. В этих случаях лучше, если фонарь работает в режиме ближнего света и мерцает.

Велосипедист и пешеходы

Езда в городе — это не только про взаимодействие с автомобилями. Давайте поговорим о ситуациях, которые возникают у велосипедистов с пешеходами.

На зебре пешеходы имеют преимущество — их нужно всегда пропускать.


Поворачивая направо или налево на регулируемых перекрестках, велосипедист также сначала должен уступить дорогу пешеходам.


В ситуациях, когда вы выезжаете с прилегающей территории или заезжаете на нее, первоочередное право движение имеет пешеход — его следует пропускать (1). На светофоре пешеходу необходимо дать перейти дорогу, даже если он не рассчитал время и завершает переход на красный свет (2).


Не забывайте, как только вы спешились, вы автоматически превращаетесь в пешехода, и на вас распространяются соответствующие правила. Этими преимуществами удобно пользоваться при передвижении в городе.

Общие правила безопасности при езде на велосипеде.

С началом теплого сезона на улицах становится все больше пешеходов, велосипедистов и машин. Передвигаться по многолюдному городу на велосипеде нужно аккуратно и внимательно – соблюдение несложных правил поведения на дороге сделает езду на велосипеде более безопасной и комфортной для вас и окружающих людей.

1. Всегда надевайте шлем при езде на велосипеде. Использование шлема защитит Вас от травм головы. Шлем должен соответствовать стандартам безопасности и быть удобным.

2. Рекомендуется надевать защитные очки и специальную велоодежду.

3. При езде по городу держите руки на руле и будьте готовы к экстренному торможению.

4. Так как Вы являетесь участником дорожного движения, управляющим транспортным средством, выполняйте все требования правил дорожного движения, подчиняйтесь сигналам светофоров, требованиям дорожной разметки, дорожных знаков; ездите только в разрешенном направлении по улицам (дорогам) с односторонним движением и т. д.

5. Всегда контролируйте вашу скорость движения. Скорость движения должна зависеть от состояния дороги и опыта велосипедиста.

6. Правильно подавайте сигналы рукой при повороте, торможении и остановке. Вытянутая налево левая рука означает поворот налево, согнутая в локте вверх левая рука означает поворот направо, опущенная вниз левая рука означает остановку.

7. Держитесь правой стороны дороги, никогда не пользуйтесь полосой встречного движения.

8. Всегда внимательно следите за дорогой: рытвины, решётки водостока, мягкие и глубокие обочины могут стать причиной аварий и, как следствие, травм. Преодолевать железнодорожное полотно или решётки водостока нужно осторожно, направляя велосипед под углом 90°. Если нет уверенности в состоянии дороги, лучше преодолейте препятствие или такой участок дороги, спешившись.

9. На автодорогах нужно быть особенно внимательным. Нельзя забывать о том, что велосипедисты менее заметны на дороге, чем автомобили и мотоциклисты. Использование габаритных сигналов, одежды со специальными отражающими полосками снизит возможность опасных ситуаций на дороге. Езда ночью или в других условиях ограниченной видимости очень опасна! Ваш велосипед оснащен светоотражающими элементами, которые должны быть чистыми и правильно установленными. Помните, что светоотражающие элементы не помогут Вам лучше видеть или быть увиденными в полной темноте. Ночью используйте переднюю фару и задний фонарь. Для того чтобы сделать себя более видимым ночью, надевайте яркую одежду со светоотражающими полосками.

11. Всегда соблюдайте необходимую для остановки дистанцию до подвижного или неподвижного объекта. Соотносите необходимый тормозной путь и усилия торможения с состоянием дороги.

12. Следует избегать использования предметов, свободно свисающих с руля. Они могут попасть в спицы или спровоцировать непрогнозируемый поворот руля.
13. Несколько велосипедистов должны двигаться в колонну по одному.

14. Не следует ездить на велосипеде после приема медикаментов, нарушающих координацию движений или влияющих на скорость реакции.

15. Не разговаривайте по телефону во время езды. Для разговора лучше остановитесь. Во время даже короткой стоянки отойдите вместе с велосипедом в сторону, чтобы не мешать другим участникам движения.

16. В дождливую (влажную) погоду тормоза работают с меньшей эффективностью, чем в сухую, поэтому Вы должны принять во внимание увеличение тормозного пути. Нужно помнить, что в условиях мокрой погоды снижается видимость и сцепление с дорогой. При поворотах на скользких поверхностях нужно снижать скорость.

Возврат к списку

Еще свежие находки с третьего дня Taipei Cycle Show 2023

Мы блуждаем по залам Taipei Cycle Show уже несколько дней, и все еще кажется, что мы только поцарапали поверхность этого заполненного конференц-центра с более чем 800 поставщиков.

Большая часть выставки — это возможность для брендов встретиться с производителями и фабриками, которые производят приличную часть велосипедного оборудования в мире. Именно здесь происходят важные дела. Среди всего этого, однако, выставлено новое снаряжение от некоторых ведущих велосипедных брендов, разбросанных по этажам конгресса.

Вот что привлекло наше внимание в день 3.

Читайте также:

  • Диски Allite Super Magnesium снижают вибрацию лучше, чем карбон – Taipei Cycle Show 2023
  • Случайные находки второго дня Taipei Cycle Show 2023
  • Вернисаж Тайбэйского велошоу 2023

Selle Italia Novus Boost Evo 3D

Selle Italia немного опоздала с седлом, напечатанным на 3D-принтере, следуя по стопам Fizik и Specialized. Но, как обычно говорят те, кто приходит к концепции второй или отдаленной третьей, бренд говорит, что потребовалось время, чтобы разработать технологию и сделать ее еще лучше. Для Selle Italia это означало разработку собственной решетчатой ​​структуры, чтобы лучше контролировать различные зоны амортизации внутри седла.

Теперь, представив свою первую модель прошлым летом, итальянский бренд уже приступает ко второму предложению новейших технологий.

Как и первая напечатанная на 3D-принтере модель SLR Boost 3D, Novus Boost Evo 3D не является совершенно новой моделью. Вместо этого он берет форм-фактор существующей модели и заменяет набивку полимером, напечатанным на 3D-принтере.

Седло Novus Boost Evo 3D немного более мягкое, чем SLR Boost, но оно по-прежнему позиционируется как гоночное, и его выбирают многие спонсируемые брендом спортсмены по шоссейному велоспорту. Он также имеет другую структуру решетки, чем SLR Boost 3D.

Novus Boost Evo 3D имеет решетчатую структуру, отличную от первой 3D-печатной модели Selle Italia, SLR Boost 3D.
SLR Boost 3D была первой моделью Selle Italia, напечатанной на 3D-принтере.

Скоро появится на рынке.

Новые гравийные рули от FSA

FSA расширяет ассортимент гравийных рулей на 2023 год двумя новыми моделями: карбоновой и сплавной. Карбоновый руль K-Force Loop AGX отличается эргономичной формой рук на капоте и руле, а также раструбами под углом 25°, которые превращают гравийные рули в гравийные рули. Там 100 мм падения и 70 мм досягаемости. Для тех, кто не участвует в гонках категории Pro в Unbound, есть клипса на карбоновом аэродинамическом руле, или, скорее, петля, удлинитель. С удлинителями упаковка весит 320 грамм. Доступны размеры 420 мм, 440 мм и 460 мм.

Pro-Wing AGX имеет аналогичные характеристики, но в версии из сплава.

Pro-Wing AGX — это версия из сплава с теми же характеристиками, но с соответствующим снижением веса (общий вес 472 грамма) из-за замены материала, а петля является постоянным креплением.

Шток для поглощения вибрации.

В смеси также есть новый гравийный стержень, VAS (вибропоглощающий стержень). Вынос весом 291 грамм оснащен полиуретановой демпфирующей вставкой, которая окружает руль и находится между ним и выносом, поглощая до заявленных 47 процентов вибраций. В комплект входят три различных полиуретановых рукава, каждый из которых имеет разный уровень демпфирования. Этот шток -6° доступен в размерах 80, 90 и 100 мм длины.

Шток поставляется с тремя разными втулками, каждая из которых имеет разный уровень демпфирования.

Vision Колеса Metron с новейшими втулками Power Ratchet System

Компания Vision представила свою высококлассную линейку Metron SL, дополненную моделями Metron 91 SL, Metron 60 SL и Metron 45 SL глубиной 91 мм. Все три колеса с дисковыми тормозами и весят 1850, 1490 и 1390 грамм соответственно на пару. Доступны бескамерные и трубчатые версии.

Втулки Vision Power Ratchet System (PRS) поддерживают вращение этих колес. Ступицы весят 108 граммов и 232 грамма спереди и сзади и содержат колоссальные 72 зуба в храповике сцепления для зацепления через каждые 5°. Это означает, что почти как только вы подаете питание, свободный концентратор должен включаться и превращать эти ватты в движение.

Был показан вид задней ступицы PRS в разобранном виде.

Эта версия в разрезе показывает, что все эти 72 зуба также делают свое дело.

Giant Revolt X Advanced Pro 0

Giant вступает в моду с гравийной подвеской, выпуская Revolt X Advanced Pro. Он оснащен вилкой с ходом 40 мм в паре с рамой, геометрия которой была скорректирована с учетом более высокой вилки. В комплект также входит стойка-капельница, позволяющая этому байку стать немного шумным — хотя вы можете поменять ее на жесткую стойку D-Fuse, соответствующую Giant, или любую круглую 30.9.мм круглый подседельный штырь, если хотите.

Большой зазор между шинами увеличивает возможности. Благодаря флип-чипу в заднем дропауте на велосипед можно установить шины диаметром до 53 мм.

Подвеска для гравия — противоречивая тема, но если есть желающие, бренды сделают это.

Версия с самой высокой спецификацией была представлена ​​на выставке — Revolt X Advanced Pro 0 за 8500 долларов, но если это не помешает вашему бюджету, есть еще две спецификации сборки, доступные по цене 6200 и 4800 долларов.

КМС Racing Duo

В поисках большей эффективности компания KMC разработала переднюю звезду и цепь, предназначенные для сопряжения друг с другом для максимальной экономии электроэнергии. Бренд называет зубья звездочки «челюстями», и они удерживают ролики цепи для лучшего взаимодействия между цепью и звездочкой. Сама цепь также была модернизирована с улучшенными роликами и улучшенной фаской.

KMC утверждает, что Racing Duo позволяет гонщику проехать на 5 процентов дальше за заданный промежуток времени при езде на мощности 400 Вт, хотя бренд не сообщает, с чем это сравнивается.

«Не убивайте езду на велосипеде» — Jumbo-Visma защищает смазку для цепей Wout van Aert в финале E3

Вут ван Аэрт получил механическую помощь в виде смазки цепи на последних 25 км E3 Saxo Classic. (Изображение предоставлено: Getty Images)

Jumbo-Visma защищали механическую помощь, оказанную Вауту ван Аэрту в финале E3 Saxo Classic, утверждая, что это обычное явление, даже если технически это противоречит правилам.

Ван Аэрт был замечен рядом со своей командной машиной за 22 км до финиша, прямо перед последним подъемом на Тигемберг, а механик вскоре высунулся из окна, чтобы смазать его цепь.

Ван Аэрт выиграл гонку в спринте из трех человек против Матье ван дер Поэля и Тадея Погакара.

Правила UCI гласят, что «смазка цепей движущегося транспортного средства запрещена» с наказанием для гонщика штрафом и «исключением или дисквалификацией».

Подробнее

Гоночное жюри не выносило никаких санкций ни Ван Аэрту, ни кому-либо из сотрудников команды Jumbo-Visma после E3 Saxo Classic.

Разговор с Cyclingnews  после гонки главный режиссер Артур Ван Донген, находившийся в машине, обслуживающей Ван Аэрта, отмахнулся от любых противоречий.

«Я уже 33 года в DS. Я участвую в 150 гонках каждый год, и я видел это уже в 100 гонках каждый год», — сказал Ван Донген.

«Это нормально, что люди делают об этом большую историю в социальных сетях, но это не зависит от нас. Это случается часто, но не часто по телевидению. Так оно и есть.»

Ван Донген подтвердил, что Ван Аэрт почувствовал, что его цепь «трещит», и попросил смазку из машины команды, настаивая на том, что спортивного преимущества не было.

Вут ван Аэрт смазал свою цепь на последних 25 км E3 Saxo Classic (Изображение предоставлено Eurosport) белый, вместо этого сохраняя некоторую степень субъективности.

«Присяжные приняли правильное решение и не убивать велоспорт, потому что у него от этого действительно нет никаких преимуществ. Если мы вернем его за машину или что-то в этом роде, то мы скажем окей, но это не тот случай,» — сказал Ван Донген.

«В книге много правил, но, на мой взгляд, нужно играть с правилами. Вы должны сказать: «Хорошо, это преимущество? Оно играет важную роль в гонке? Да или нет» «Вы должны работать с этим».

Спасибо, что прочитали 5 статей за последние 30 дней*

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за £1 / $1 / €1

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Прочитайте 5 любых статей бесплатно в течение 30-дневного периода, это автоматически сбрасывает

После пробного периода вам будет выставлен счет на 4,99 фунтов стерлингов 7,99 долларов США 5,99 евро в месяц, отменить в любое время. Или зарегистрируйтесь на один год всего за 49 фунтов стерлингов 79 долларов США 59 евро

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте свой первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Последние новости о гонках, интервью, особенности, обзоры и руководства по покупке от экспертов — прямо на почту!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте от нас электронные письма от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Заместитель главного редактора. Патрик — журналист, прошедший обучение в NCTJ, с семилетним опытом освещения профессионального велоспорта. Он получил степень по современным языкам в Университете Дарема и смог применить ее в многоязычном спорте, уделяя особое внимание франко- и испаноязычным гонщикам. Присоединившись к Cyclingnews в качестве штатного корреспондента благодаря опыту работы, Патрик стал редактором функций в 2018 году и руководил значительным ростом объемов подробной и подробной информации на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *