Древние государства на карте мира: 8 самых старых государств на карте мира — блог туриста Dasha1553 на Туристер.Ру

Содержание

Историческая карта Древний мир

Историческая карта Древний мир

Главная

Новости

Концепция


 Историческая карта

Flash-фильмы


Введение в историю-3

Введение в историю-4


Древний мир-5 класс


Средние века-6 класс

История России-6 класс


Новая история -7 класс

История России- 7 класс


Новая история-8 класс

История России-8 класс


Новейшая история-9

История России-9


Всеобщая история-10

Всеобщая история-11


Введение в обществознание-8-9 классы

Человек и общество-10-11 классы

Обществознание 11 класс


Основы государства и права-10-11 классы


Историческая карта


Здесь публикуются авторские карты (мои и моих учеников) в формате  *. gif

Древний Египет в сер.II тыс. до н.э. — 19 kb.

Древний Египет — 31 kb.

Финикийские колонии — 41 kb.

Сирия и Палестина в XI-VIII вв. до н. э. — 24 kb.

Падение Ассирии и Вавилона.

Образование Персидского государства — 44 kb.

Греция и греческие колонии — 37 kb.

Греко-персидские войны (500-449 гг. до н. э.) — 55 kb.

Восточный поход Александра Македонского — 56 kb.

Эллинистические государства — 41 kb.

Вторая Пуническая война 218-201 г. до н.э. — 37 kb.

Римская республика — 43 kb.

Восстание Спартака 74- 71 г. до н. э. — 26 kb.

Римская империя — 67 kb.

Государства Азии в начале I тысячелетия н.э.- 59 kb.

Римская империя и вторжения варварских народов- 58 kb.

ССЫЛКИ:

Лицей № 1548 ЦАО, г. Москва


Сайт учителя географии Фромберга А.Э

 

Сайт управляется системой uCoz

Государства на карте мира — презентация онлайн

Похожие презентации:

Регионы Российской Федерации

Демографическая проблема

Страны мира. Италия. (2 класс)

Геофизические исследования скважин

Страна Италия

Моя родина Кыргызстан

Проект по географии «Развитие Дальнего Востока в 21 веке» (9 класс)

Магнитные аномалии

Игра-викторина «Путешествие по Беларуси»

Создание национального парка в Танзании

1. Государства на карте мира

2. Этапы формирования политической карты

Какие древние
государства вы знаете?

3. Древний период ( до V в.н.э.)

3
2
4
1

4. Средневековый период (V—XV вв.)

1
Англия
5
Киевская Русь
2
3
Римская империя
Португалия
4
Византия
Госуда́рство — самостоятельная организация,
обладающая суверенитетом, специальными
механизмами управления и принуждения, а также
устанавливающая правовой порядок на
определённой территории.
Новый период
(XV-XVI вв.),
характеризующийся
началом европейской
колониальной
экспансии.
Найдите на карте

7.

Новейший периодСовременная
политическая
карта мира
насчитывает
около 230
государств
Что такое политическая карта мира?
Карта с изображением
государств,
показывающие их
территорию и столицу, а
также расположение.
Государства
по
географическому
положению
по площади
по
численности
населения
По размерам территории
большие
(страны –
гиганты)
7 стран
«крупные страны» микрогосударства
Страны -гиганты
9 976 140
Канада
9 363 000
США
7 686 850
Австралия
9 596 960
Китай
8 511 970
3 287 590
Индия
Найдите на карте
Крупные страны Европы
Крупные страны Азии
Крупные страны Африки
Микрогосударства
1,95 км²
465 км ²
61 км²
160 км²
0,44 км²
Найдите на карте

16. Страны по численности населения

Китай 1 321 851
Индия 1 129 866,2
США 301 139,9
Индонезия 234 694
Бразилия 190 010,6
Пакистан 164 741,9
Бангладеш 150 448,3
Нигерия 143 031,2
Россия 142 377,8
Япония 127 433,5
Найдите на карте
Страны по географическому положению
островные
сухопутные
полуостровные
приморские
Наведите курсор на категории
архипелаги
Приморские страны
Найдите на карте

19.

Островные страныНайдите на карте

20. Полуостровные страны

Найдите на карте

21. Сухопутные страны

Найдите на карте

22. Страны — архипелаги

Найдите на карте
Вопросы для повторения
1.Что такое политическая карта мира?
2.Сколько государств насчитывается на карте мира?
3. Назовите этапы формирования карты мира?
4. Назовите древние государства?
5. Какие территории были открыты в средневековье?
6. Назовите колониальные империи?
7. По какому принципу делят государства?
8. Назовите страны- гиганты?
9. Назовите микрогосударства?
10. Перечислите крупные страны по населению?
11. По географическому положению страны делят на какие группы?

24. Практическая работа

План.
1.На каком материке находится, в какой его части,
между какими меридианами и параллелями?
2. Какая страна по географическому положению?
3.Страны-соседи.
4. Столица государства и ее координаты?
5. В каком климатическом поясе?

English     Русский Правила

Карта древних цивилизаций — Карты для классной комнаты

1 доллар США

  • Большой размер — 16 дюймов x 20 дюймов
  • Контурная карта – идеально подходит для штриховки и маркировки цветными карандашами
  • Упражнения включены – используйте с занятиями «на карте» или вашим собственным планом урока
Купите карты оптом, сэкономьте 25%

Купите любую комбинацию наших карт активности для настольных ПК, чтобы получить оптовые цены на весь заказ.

Количество Цена за штуку
1-200 1 доллар США
201+ 0,75 $

Количество Карта древних цивилизаций

Артикул: 100112 Категории: Исторические и специальные карты, Индивидуальные карты

  • Описание
  • Отзывы (0)

Почему вы полюбите карту древних цивилизаций

Ваши ученики смогут изучить древнюю историю и географию на этой большой карте, посвященной территории от Западной Европы и Африки на восток до Индии и Китая.

Интересные подробности показывая студентам влияние географии на передвижение и заселение. От раннего человека, древнего Египта, Месопотамии, древней Греции, Финикии, древних евреев, Анатолии, Персидской империи, империи Александра Македонского, ранней Индии, Китая, Рима и Римской империи.

На каждой карте есть множества увлекательных занятий, позволяющих учащимся глубже понять древние цивилизации, включая определение местонахождения и маркировку областей раннего человека, городов и поселений отдельных цивилизаций, областей завоеваний и многого другого!

Особенности карты

  • Большой размер — 16 дюймов x 20 дюймов, идеально подходит для студентов, чтобы увидеть детали.
  • Контурная карта — идеально подходит для штриховки и надписей цветными карандашами (настоятельно рекомендуется), цветными мелками или маркерами
  • Включенные занятия — используйте с занятиями «на карте» или с собственным планом урока.
  • Напечатано на прочной бумаге и поставляется в разобранном виде — никаких складок, заломов или завитков!

БЕСПЛАТНЫЕ загружаемые бонусы, включенные в эту карту

При покупке этой карты вы получите ссылки для загрузки бесплатных бонусов, перечисленных ниже. Это цифровые файлы, которые вы можете скачать и сразу начать использовать.

Бонус № 1:

«Пошаговое картографирование — Древние цивилизации»

«Пошаговое картографирование» — это цифровой файл с высоким разрешением , предназначенный для проецирования на доску или просмотра на компьютере. Карта деятельности показана в 4-6 стадиях выполнения. Отличный способ добавить свои собственные настройки при проецировании на доску!

Бонус № 2:

CartoCraze — река Нил

Вы получите загружаемый мастер-класс по реке Нил (часть нашего членства в CartoCraze). ресурсы и дополнительные печатные формы.

От пустого к прекрасному

Почему эти карты работают

Что говорят преподаватели

Учащиеся работают самостоятельно или в парах

Мы используем карты в 5-м классе по общественным наукам для повторения основных навыков работы с картами.

Мы также делаем раздел о штатах, их столицах и провинциях Канады! Учащиеся работают над картами самостоятельно, а иногда и в парах — они ОБОЖАЮТ их!

Эшли О. — Учитель

Студенты с нетерпением ждут Карты

Я пользуюсь картой месяца около 10 лет. Их обслуживание клиентов превосходно, и они делают все возможное, чтобы доставить вам карты как можно быстрее. Карты отличные! Студенты узнают о мире, и им всегда есть чем заняться, когда они закончат свою работу. Многие мои ученики любят карты и с нетерпением ждут возможности их сделать. Я начинаю с картографических навыков, и это создает надежду на хорошую работу. Затем я делаю около шести других карт в течение года. Я люблю эти карты!

Натали Г. — Учитель

Большие карты дают лучшее представление о мире

Мне нравятся ваши карты. Этой осенью я преподаю изучение страны K-2, и карты, которые я купил, предназначены для каждого из детей, чтобы иметь свои собственные, чтобы увидеть, где находится каждая страна. Ваша большая карта позволяет им лучше видеть мир.

Патрисия Н. — Учитель

Студенты любят работать над своими картами

Мне очень-очень нравятся ваши карты! Они выглядят весьма впечатляюще, когда на них выставлена ​​ценность целого класса, учащиеся любят работать над ними и гордятся своими достижениями, а карты являются очень эффективным якорем для уроков географии, истории и словарного запаса. Они очень крутые, плюс персонал в «Карте месяца» отличный.

Кэролайн К. — Учитель

Творческие и забавные способы для учащихся узнать о своем состоянии

Как опытный учитель с 18-летним стажем, я всегда стараюсь найти творческие забавные и ценные способы для моих учеников узнать о своем состоянии и мире вокруг них, а также интегрировать основные учебный план. Карта месяца предоставила ценный опыт обучения благодаря их удивительным картам. Какой замечательный образовательный инструмент обучения.

Дебра С. — Учитель

Учащиеся лучше подготовлены к старшей школе

Я много лет пользуюсь вашими картами на уроках географии, и они мне очень нравятся. На наших совместных встречах с нашей средней школой учителя социальных наук отметили, насколько лучше подготовлены ученики, которые используют их в средней школе. Обычно я начинаю с карты мира и закрашиваю береговые линии синим цветом, чтобы ученики могли различать воду и сушу. Мы «строим» наши карты вместе для первой пары, когда я начинаю их, а затем заставляю их выполнять несколько частей в качестве домашнего задания. Работа с картами помогает учащимся научиться быть аккуратным, правильно писать и следовать указаниям.

Вал Э. — Учитель

Один из лучших инструментов, которые я использовал для географии

Мои ученики ЛЮБЯТ этот календарь. Мы используем его каждое утро как одно из наших утренних занятий. Приятно видеть, как они стремятся читать, исследовать и отвечать на ежедневные вопросы. С помощью этого календаря я смог включить географию в ежедневные уроки. Ежемесячные занятия с картой также оказались полезными для обучения навыкам работы с картой. Это оказалось одним из лучших инструментов, которые я когда-либо использовал для преподавания географии за 22 года преподавания.

Мэг С. — Учитель

Я купил карты для Международного дня «Говори как пират»

В течение последних 5 лет я покупал карты сокровищ для Международного дня «Говори как пират», и моим ученикам они очень понравились! Карты сокровищ дали им возможность проявить свои творческие способности, создав свой собственный остров сокровищ в полном цвете. Некоторые студенты испортили свои карты, сморщив их или протирая переднюю часть чаем, чтобы придать им эффект состаренности.

Джозеф Ф. — Учитель

Я использую карты в учебной программе, помимо истории и социальных наук

В своем классе я использую карты в учебной программе, поскольку их содержание выходит далеко за рамки истории и социальных наук. Моим ученикам очень нравится работать со своими картами. Карта Северной Америки представляет собой увлекательное введение в историю и обществознание для 5-го класса, как и карта «Ранние цивилизации» для 6-го класса. Как бы банально это ни звучало, Я считаю, что карты настолько ценны для моих учеников , что я лично покупал карты в течение последних двух лет, чтобы они не упустили опыт из-за сокращения бюджета в нашем округе.

Мередит Т. — Учитель

Расширение понимания учащимися деятельности в мире

Я пользовался вашими картами в течение многих лет, прежде чем выйти на пенсию, и заметил определенный рост понимания моими учащимися деятельности в мире на основе физической географии. Я настоятельно рекомендую ваши карты в качестве учебного пособия.

Роберт П. — Учитель

Это позволило учащимся представить в перспективе пройденные мили

Я обнаружил, что использование карты World Explorer при изучении европейских исследователей было чрезвычайно полезным. Это позволило студентам оценить в перспективе пройденные мили и расстояние, на которое пошли страны, чтобы добавить земли для увеличения своей мощи. Мне также понравилось, что студенты называли части мира, о которых они, возможно, никогда раньше не слышали.

Маккензи С. — Учитель

Мы используем карту сокровищ в сочетании с романом

Наши третьеклассники используют карту сокровищ в сочетании с одним из прочитанных ими романов. После прочтения романа каждый ученик составляет свою собственную карту сокровищ. У меня была возможность увидеть их в этом году, и некоторые из них были довольно впечатляющими.

Тони Б. — Учитель

Используется как в начальной, так и в старшей школе

Мы используем многие карты «Карты месяца» как в начальной, так и в старшей школе. Они отличного качества и имеют адекватную цену.

Джерри Г. — Воспитатель

Я пользуюсь картами Калифорнии последние 15 лет!

Я пользуюсь картами Калифорнии последние 15 лет и ОБОЖАЮ их. Я преподаю историю Калифорнии четвероклассникам и с помощью этих больших карт помогаю детям находить различные области, необходимые для изучения. Мои ученики используют эти карты в качестве своего «картографического проекта». Им дается 4 недели, чтобы пометить и завершить все локации, перечисленные на ваших картах, включая миссии в Калифорнии. Задание выполняется дома с использованием атласов в качестве ресурсов: Интернета в том числе. Самостоятельный поиск и исследование — это навык сам по себе. Детям очень понравился проект, и они очень гордятся своей работой после его завершения.

Дженси К. — Учитель

Преподавание основ социальных наук на практике

Поскольку наша школа является школой Монтессори, мы очень ценим географию и картографию. Мы широко используем карты Neinhaus, и ваши карты обеспечивают естественное расширение. Ваши карты помогают нам обучать основам социальных наук США с практическим компонентом.

Шерри Х.

Форма мира согласно древним картам

Картографирование крупнейших городов за всю историю

На протяжении большей части истории человечества большинство людей не жили в городах.

Города — густонаселенные и самоуправляемые поселения — требуют множества особых предпосылок для возникновения. Самым важным, особенно для большей части истории человечества, является изобилие пищи.

Избыточное производство продуктов питания приводит к увеличению плотности населения и позволяет людям специализироваться на других навыках, которые не связаны с основным человеческим выживанием.

Но это также означает, что города обычно потребляют больше товаров первой необходимости, чем производят. И их размер требует множества других услуг, таких как транспорт и санитария, обслуживание которых традиционно дорого. Таким образом, поддержание крупных городских центров, особенно крупнейших городов мира, было монументальной задачей.

Картограф и история YouTuber Ollie Bye визуализировал семь крупнейших городов мира с 3000 г. до н.э. Его видео охватывает города с населением не менее 10 000 человек и намекает на исторические события, которые привели к созданию, росту и, в конечном итоге, падению городов.

Самый большой город в мире за всю историю

Точность любых исторических данных всегда вызывает беспокойство, а городское население до промышленной революции оценивалось приблизительно и редко.

Bye использовал различные источники данных, включая ООН и многие исследовательские работы, для создания набора данных, использованного в видео.

В некоторых местах ему также приходилось полагаться на свои собственные оценки и критерии, чтобы данные были достоверными и непротиворечивыми:

  • уравниваются или оцениваются по другим источникам. Например, Вавилон имел оценку населения в 1600 г. до н.э. (60 000) и в 1200 г. до н.э. (75 000), но не за 400 лет между ними.
  • Города, население которых лишь ненадолго превышало 10 000 человек или которые могли войти в рейтинг крупнейших городов всего за пару лет (и основанных на неточных оценках), не были включены.

Вот самый большой город, начиная с 3000 г. до н.э., с населением, исчисляемым миллионами в течение последнего года «правления» каждого города. Города также перечислены с флагами современных стран в том же месте.

Период времени Крупнейший город Население (миллионы) Страна
3000-2501 до н.э. Урук 0,08 Ирак 🇮🇶
2500-2251 до н.э. Лагаш 0,06 Ирак 🇮🇶
2250-2001 г. до н.э. Гирсу 0,08 Ирак 🇮🇶
2000-1751 гг. до н.э. Исин 0,04 Ирак 🇮🇶
1750-1251 до н.э. Вавилон 0,06 Ирак 🇮🇶
1250-1001 до н.э. Пи-Рамсес 0,16 Египет 🇪🇬
1000-601 до н.э. Фивы 0,12 Египет 🇪🇬
600-301 до н.э. Вавилон 0,20 Ирак 🇮🇶
300-201 г. до н.э. Карфаген 0,40 Тунис 🇹🇳
200 г. до н.э.-270 г. н.э. Александрия 0,60 Египет 🇪🇬
271-350 CE Рим 0,39 Италия 🇮🇹
351-500 CE Константинополь 0,49 Турция 🇹🇷
501-640 CE Ктесифон 0,50 Ирак 🇮🇶
641-644 СЕ Константинополь 0,40 Турция 🇹🇷
645-795 CE Чанъань 0,59 Китай 🇨🇳
796-963 CE Багдад 1.10 Ирак 🇮🇶
964-975 CE Константинополь 0,32 Турция 🇹🇷
976-984 CE Кордова 0,33 Испания 🇪🇸
985-1144 СЕ Бьян 0,44 Китай 🇨🇳
1145-1199 CE Константинополь 0,24 Турция 🇹🇷
1200-1275 CE Линьань 0,36 Китай 🇨🇳
1276-1278 CE Каир 0,37 Египет 🇪🇬
1279-1315 CE Ханчжоу 0,43 Китай 🇨🇳
1316-1348 СЕ Каир 0,50 Египет 🇪🇬
1349-1353 CE Ханчжоу 0,43 Китай 🇨🇳
1344-1380 CE Каир 0,35 Египет 🇪🇬
1381-1394 CE Виджаянагара 0,36 Индия 🇮🇳
1395-1426 CE Yingtian 0,50 Китай 🇨🇳
1427-1441 СЕ Виджаянагара 0,44 Индия 🇮🇳
1442-1612 CE Пекин 0,70 Китай 🇨🇳
1613-1678 CE Константинополь 0,74 Турция 🇹🇷
1679-1720 CE Дакка 0,78 Бангладеш 🇧🇩
1721-1826 CE Пекин 1. 30 Китай 🇨🇳
1827-1918 CE Лондон 7,40 Великобритания 🇬🇧
1919-1954 CE Нью-Йорк 13.20 США 🇺🇸
1955-настоящее время Токио 37.30 Япония 🇯🇵

Древние города Плодородного полумесяца

Считающийся «колыбелью цивилизации», Плодородный полумесяц на Ближнем Востоке был домом для всех семи крупнейших городов мира в 3000 г. до н.э.

Шумерский город Урук (современный Ирак), предположительно родина легендарного царя Гильгамеша, возглавил список с населением 40 000 человек. За ним последовал Мемфис (Египет) с 20 000 жителей.

В течение следующих 1700 лет другие месопотамские города на территории современных Ирака и Сирии занимали лидирующие позиции, неуклонно растущие и перемещающиеся между собой как крупнейшие.

2250 г. до н. э. впервые отмечен другой азиатский город — Мохенджо-Даро (современный Пакистан) из цивилизации долины Инда — занял 4-е место с 40 000 человек.

В таблице ниже представлены семь крупнейших городов мира с 3000 г. до н.э. по 200 г. н.э. Опять же, население указано в миллионах.

0
Ранг 3000 г. до н.э. 2250 г. до н.э. 1250 г. до н.э. 200 г. до н.э.
1 Урук (0,04) 🇮🇶 Гирсу (0,08) 🇮🇶 Пи-Рамсес (0,16) 🇪🇬 Александрия (0,60) 🇪🇬
2 Мемфис (0,02) 🇪🇬 Мари (0,05) 🇸🇾 Инь (0,12) 🇨🇳 35 Паталипутра (0,02) 4
3 Умма (0,02) 🇮🇶 Умма (0,04) 🇮🇶 Фивы (0,08) 🇪🇬
4 Нагар (0,02) 🇸🇾 Мохенджо-даро (0,04) 🇵🇰 Сапинува (0,07) 🇹🇷
5 Лагаш (0,02) 🇮🇶 Аккад (0,03) 🇮🇶 Вавилон (0,07) 🇮🇶 Селевкия (0,20) 🇮🇶 🇮903 🇮🇶 03
6 Ларак (0,01) 🇮🇶 Урук (0,03) 🇮🇶 Хаттуса (0,06) 🇹🇷 0,2 🷇 Пергамон (0,2)
7 Эриду (0,01) 🇮🇶 Мемфис (0,03) 🇪🇬 Урук (0,03) 🇮🇶

Только в 1250 г. до н.э. два первых места заняли города в разных регионах: Пи-Рамсес (Египет) и Инь (Китай), в обоих проживает более 100 000 жителей.

Египетские города останутся самыми густонаселенными в следующем тысячелетии — ненадолго прерванном Карфагеном и Вавилоном — до начала нашей эры. К 30 г. н.э. г. Александрия была крупнейшим городом в мире, но в топ-10 входили представители Ближнего Востока, Северной Африки и Азии.

Все дороги ведут в Рим

Тем временем в одном городе Европы также начался устойчивый рост — Рим .

Только в середине 3-го века н.э. Рим стал самым густонаселенным городом, за ним по-прежнему следовала Александрия (Египет). Тем временем в Ираке, Ктесифон , столица Сасанидской империи быстро росла.

Ранг 271 CE 351 CE 501 CE 645 CE
1 Рим (0,39).
2 Александрия (0,37) 🇪🇬 Ктесифон (0,25) 🇮🇶 Константинополь (0,40) 🇹🇷 4 Константинополь
3 Лоян (0,20) 🇨🇳 Рим (0,24) 🇮🇹 Лоян (0,20) 🇨🇳 Каньякубджа (0,24)0034
4 Vaishali (0,17) 🇮🇳 Паталипутра (0,22) 🇮🇳 Теотиуакан (0,15). 0,16
6 Teotihuacan (0,14) 🇲🇽 Vaishali (0,16) 🇮🇳 Каракол (0,14) 🇧🇿 Ctesiphon (0,41) 🇮🇶
7 Антиохия (0,12) 🇹🇷 Теотиуакан (0,15) 🇲🇽 Чанъань (0,10) 🇨🇳 Теотиуакан (0,15) 4 🲇903 3

К концу 3-го века Римская империя была разделена на две части, и Константинополь стал новой столицей восточной половины. Следовательно, к 353 году он перерос Рим и стал самым густонаселенным городом в мире, и в течение следующих нескольких столетий будет снова и снова восстанавливать этот титул.

Крупнейшие города достигают 1 миллиона

В 9 веке Багдад стал первым городом с 1 миллионом жителей (хотя историки также оценивают Рим и китайский город Чанъань , возможно, достигли этого рисунок ранее).

Пройдет почти девять столетий, прежде чем в городе снова будет миллион жителей, и правление Багдада продлится недолго. К 10 веку Бянь , столица династии Северная Сун в Китае, стал крупнейшим городом в мире, а Багдад страдал от переселений и смещения политической власти в другие города региона.

0,21 0,16
Ранг 850 CE 985 CE 1316 CE 1381 CE
1 Багдад (1,00) 🇮🇶 Bian (0,35) 🇨🇳 Каир (0,44) 🇪🇬 Vijayanagara (0,36) 🇮🇳
2 Чанъань (0,60) 🇨🇳 Кордова (0,33) 🇪🇸 Ханчжоу (0,43) 🇨🇳 Каир
3 Константинополь (0,27) 🇹🇷 Константинополь (0,32) 🇹🇷 Даду (0,40) 🇨🇳 Париж (0,29) 🇫🇷
5 Лоян (0,20) 🇨🇳 Багдад (0,17) 🇮🇶 Камакура (0,20) 🇯🇵 4 Ханчжоу
6 Бьян (0,17) 🇨🇳 Киото (0,15) 🇯🇵 Гуанчжоу (0,15) 🇨🇳 Бейпин (0,15) 🇨🇳

Начиная с 12 века монгольские нашествия на Ближний Восток и в Среднюю Азию сильно ограничивали рост населения в регионе. Европейские города тоже были разорены в 14 веке, но не мародерами, а чумой.

Следующие несколько сотен лет Каир (Египет), Ханчжоу (Китай) и Виджаянагара (Индия) возглавляли список до тех пор, пока Пекин не занял (и в основном удерживал) первое место на протяжении 19 века.

Промышленная революция и быстрая урбанизация

Начало промышленной революции в Великобритании, распространившейся на остальную Европу, а затем и на США, привело к невиданному до сих пор уровню роста городского населения.

Заводы нуждались в рабочей силе, что вызвало массовую эмиграцию из сельской местности в городские центры роста.

В 1827 году Лондон обогнал Пекин и стал крупнейшим городом в мире с 1,3 миллионами жителей. В течение следующих 100 лет его население увеличилось с человек почти в 7 раз по человек, оставаясь самым густонаселенным городом до конца Первой мировой войны, когда его обогнал Нью-Йорк человек.

3 Нью-Йорк (13,2) 🇮🇳
Ранг 1442 1851 1919 1955
1 Пекин (0,51) 🇨🇳 Лондон (2,2) 🇬🇧 Нью-Йорк (7,6) 🇺🇸 Токио (13,7) 🇯🇵
2 Виджаянагара (0,44) 🇮🇳 Пекин (1,6) 🇨🇳 Лондон (7,4) 🇬🇧
3 Каир (0,37) 🇪🇬 Париж (1,3) 🇫🇷 Париж (4,7) 🇫🇷 Осака (9,6) 🇫🇷 Осака (9,6) 4
4 Ханчжоу (0,24) 🇨🇳 Гуанчжоу (0,87) 🇨🇳 Токио (4.3) 🇯🇵 Лондон (8.2) 🇬🇧
5 Тебриз (0,21) 🇮🇷 Константинополь (0,71) 🇹🇷 Берлин (3,7) 🇩🇪 Париж (6,7) 🇩🇷 7
6 Нанкин (0,18) 🇨🇳 Эдо (0,78) 🇯🇵 Чикаго (2,9) 🇺🇸 3 9 Буэнос-Айрес (5,9)
7 Гранада (0,15) 🇪🇸 Нью-Йорк (0,56) 🇺🇸 Вена (1,9) 🇦🇹 Москва (5,7) 🇦🇹 Москва (5,7) 🇺🇸0034

С 1920 по 2022 год население мира увеличилось в четыре раза благодаря улучшениям в сельском хозяйстве и здравоохранении, а города также быстро росли. В начале 20 века в десятку крупнейших городов мира входили США, Европа и Япония.

Однако к 21 веку рост сместился в другие части мира, и к 2021 году в первую семерку вошли города только из Азии и Америки.

3 Мехико Сити (42033)
Ранг 1970 1990 2000 2021
1 Токио (23,2) 🇯🇵 Токио (32,7) 🇯🇵 Токио (34,3).
2 Нью-Йорк (16,1) 🇺🇸 Осака (18,5) 🇯🇵 Осака (18,6) 🇯🇵 Нью-Дели (31)
3 Осака (15,2) 🇯🇵 Нью-Йорк (16,2) 🇺🇸 Мехико (18,4) 🇲🇽 🨨 (27,7)0034
4 Мехико (8,8) 🇲🇽 Мехико (15,9) 🇲🇽 Нью-Йорк (17,8) 🇺🇸 Сан-Паулу) 3 (22,2)
5 Буэнос-Айрес (8,4) 🇦🇷 Сан-Паулу (15,0) 🇧🇷 Сан-Паулу (17,0) 🇧🇷
6 Лос-Анджелес (8,3) 🇺🇸 Бомбей (12,7) 🇮🇳 Мумбаи (16,1) 🇮🇳 0 🇳 Дакка (21,7)
7 Париж (8. 2) 🇫🇷 Буэнос-Айрес (11.2) 🇦🇷 Нью-Дели (15.6) 🇮🇳 Пекин (20.8) 🇨🇳 904

Токио , занявший первое место в 1954 году, сегодня является крупнейшим городом в мире с населением 37 миллионов (включая всю столичную территорию).

За ним следует Нью-Дели с 31 млн , но к 2028 году, по оценкам ООН, позиции в таблице лидеров поменяются местами, и Нью-Дели обгонит Токио.

Что рост населения говорит о прошлом (и будущем)?

Взлет и падение городов в песках времени может дать нам представление о траектории роста цивилизации. По мере того, как цивилизации растут, становятся богаче и достигают своего апогея, их города также расцветают в тандеме.

Например, из семи крупнейших современных городов мира четыре принадлежат странам с 10 крупнейшими экономиками мира.

Между тем, внезапное сокращение городского населения указывает на турбулентность — политическую нестабильность, войны, стихийные бедствия или болезни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *