Дорожные правила для велосипедистов: Правила дорожного движения для велосипедистов — Объявления — ОГИБДД ММО МВД России «Заречный» — Государственные организации информируют

Содержание

Правила дорожного движения при езде на велосипеде

Легковые машины, троллейбусы, мотоциклы — полноправные участники дорожного движения, однако и велосипеды достигли этого уровня. Владельцы двухколесного транспорта также могут угрожать здоровью пешеходов, а значит, обязаны соблюдать правила дорожного движения для велосипедистов. Наказание за нарушение норм устанавливается в зависимости от характера проступка.

Правила движения велосипедистов: общие требования

Правила (ПДД) для велосипедистов 2019 года — это краткий список обязанностей, запретов и требований, которым должен соответствовать владелец велосипеда, решивший выехать на шоссе.

Он состоит из следующих пунктов:

  • лицам, не достигшим 14-летнего возраста, запрещается быть участниками дорожного движения;
  • ночью или поздним вечером транспортное средство должно быть оборудовано включенным фонарем;
  • ПДД запрещают перевозить грузы, препятствующие корректному контролю над велосипедом;
  • передвижение группой нужно совершать друг за другом, в виде колонны;
  • при встрече с другими транспортными средствами вне перекрестка владелец велосипеда должен дождаться, пока они проедут, и только тогда продолжать путь.

Основные правила поведения велосипедиста на дороге включают требование передвигаться исключительно по правой крайней полосе. Необходимость в объезде является исключением. Разворот и поворот налево велосипедиста ПДД предусматривают на трассах с одной полосой в каждом направлении и отсутствующими трамвайными путями по центру.

Состояние алкогольного опьянения и езда на велосипеде

Правила дорожного движения требуют, чтобы человек, передвигающийся на велосипеде, пребывал в трезвом состоянии. После принятия любого алкогольного напитка водитель, садящийся за руль, представляет опасность для прохожих и остальных водителей. Согласно Правилам, штраф за езду на велосипеде в состоянии алкогольного опьянения составляет 136 грн.

ДТП, аварийная ситуация

Нарушение правил вождения велосипедистом и последующее создание ДТП (или аварийной ситуации) предполагает выплату штрафа в 170 грн. Альтернативный вариант наказания — общественные работы, срок которых составляет от 20 до 40 ч. Чтобы избежать подобной ситуации, владельцам велосипедов строго запрещается:

  • управлять транспортным средством с нерабочими тормозами, гудком, барахлящими светоотражателями или фонарем;
  • передвигаться по дороге, предназначенной для другой транспортной техники или пешеходов;
  • перевозить пассажиров до 7 лет;
  • буксировать прицепы, не подходящие для транспортировки велосипедом;
  • держаться за движущееся рядом транспортное средство.

Любое передвижение с помощью специальной техники накладывает на человека определенную ответственность. В обязанности велосипедиста, согласно соответствующим ПДД, входит умение пересекать городские улицы, не покушаясь на здоровье окружающих. Об этом нельзя забывать никогда.

Сигнальные жесты

В связи с увеличением численности владельцев велосипедов в правила ПДД велосипедиста на дороге были введены особые сигналы, подаваемые руками. Таким образом водители могут легко устанавливать контакт друг с другом и показывать, куда они едут или когда собираются тормозить.

К числу сигнальных жестов относят такие:

  • вытянутая в сторону левая рука (или поднятая и полусогнутая правая) — намерение повернуть налево;
  • выпрямленная вбок правая рука (или левая согнутая) — готовность повернуть направо;
  • если прямая рука вверх поднята — это означает торможение.

Использование жестов значительно облегчает установление взаимопонимания и снижает риск возникновения несчастных случаев. Для безопасного передвижения необходимо выучить все жесты и их значения, прежде чем отправляться в дорогу.

Велопробег

Велопробегом иначе называют движение на ТС в колонне, состоящей из большого количества людей. Главенствующие участники велопробега делятся на несколько категорий. Каждый должен выполнять определенные функции и следить за безопасностью товарищей. По правилам движения велосипедистов по проезжей части, в колонне должны быть:

  • направляющие — находятся во главе, задают скорость и направление, предупреждают об остановках;
  • веломаршалы — закрепляют за собой небольшие группы, следят за соблюдением правил;
  • замыкающий — едет последним, контролирует оказание технической поддержки и помогает отстающим.

Обязанности участников колонны таковы:

  1. Следовать строго за направляющими: обгонять их категорически запрещено, также нельзя нарушать указания веломаршалов и замыкающего.
  2. Ехать, избегая лишних остановок и резких поворотов.
  3. В случае возникновения поломки ТС или плохого самочувствия велогонщика быстро выйти из колонны и сойти на обочину.
  4. Уведомлять других участников о перестроении (при необходимости).
  5. Держаться на безопасной дистанции от товарищей.

Правила дорожного движения 2019 года определяют дополнительные жесты для велосипедистов, передвигающихся в колонне. Они изображены на схеме ниже.

Проверив свои знания относительно знаний ПДД (в частности, как правильно и безопасно ездить на велосипеде), вы точно сбережете свою жизнь и жизнь тех, кто в этот момент находится с вами рядом.

Правила дорожного движения для велосипедистов

Знать правила езды на велосипеде необходимо всем владельцам этого средства передвижения.

Их соблюдение позволит избежать аварийных ситуаций.

Правила дорожного движения для велосипедистов не стоит недооценивать, ведь велосипедисты также являются участниками дорожного движения независимо от места езды. Знание ПДД обеспечивает безопасность в первую очередь самому райдеру, пешеходам, а также другим участникам движения.

Важно перед любой поездкой на велосипеде проверить его работу и, при необходимости, устранить обнаруженные дефекты и поломки. Движение на велосипеде по дороге допустило только при условии его исправного состояния — это нужно помнить.

Как и в случае с автомобилями, садиться за руль велосипеда запрещено в болезненном или утомленном состоянии, в алкогольном или наркотическом опьянении – это одно из требований правил, обеспечивающих безопасность владельца велотранспорта и окружающих людей.

  • Убедитесь перед началом поездки в исправности транспортного средства, в наличии светоотражающих элементов на велосипеде, звукового сигнала, передних и задних фонарей, а также зеркала заднего вида.
  • Выезжать на дорогу следует только в защитном шлеме. Дополнительно рекомендуем использовать перчатки, наколенники и налокотники. Нелишним будет надеть яркую одежду со светоотражающими элементами, так Вы станете заметнее на дороге.
  • Необходимо иметь минимальный набор для ремонта небольшой поломки: мультитул, насос, ремкомлект, запасную камеру.
  • Документ, подтверждающий личность, должен всегда быть при себе.

При наличии велосипедной дорожки передвигайтесь по ней. При ее отсутствии допускается езда по краю дороги со стороны обочины. При наличии полосы для общественного транспорта – передвигайтесь по ее краю. Помните, в нашей стране разрешено движение только по правой стороне. Не допускается езда по дорогам детей, младше 14 лет.

Езда в правой полосе дороги разрешена для велосипедных колонн, а также для вело транспорта, ширина которого с прицепом или без него более 1м.

При передвижении колонной нужно помнить, что одна колонна не должна превышать десяти человек. Соблюдайте расстояние между колоннами не менее 80-100м. В колонне разрешено движение в два ряда на велосипедах шириной не более 0,75 м.

Правила при езде на дороге

  • Управляйте велосипедом строго в соответствии с ПДД. Не допускается создавать аварийные ситуации, необходимо быть предельно осторожным и аккуратным. Не забывайте о культуре вождения – благодарите остальных участников дорожного движения за помощь или за то, что Вас пропустили.
  • При езде в населенных пунктах не превышайте установленную скорость. Во дворах, жилых зонах и велодорожках можно передвигаться не быстрее 20 км/час.
  • Пересекайте дорогу только в установленных местах. По пешеходному переходу можно передвигаться только пешком.
  • В случае, когда зазвонил телефон, запрещено на ходу его доставать и отвечать на звонок. Необходимо остановится и только потом ответить, это позволит избежать аварийной ситуации и не создаст помехи на дороге другим участникам движения.

Что запрещается велосипедистам при движении

  • Ездить в наушниках и разговаривать по телефону.
  • Управлять велосипедом одной рукой.
  • Передвигаться по проезжей части при наличии велодорожки.
  • Выполнять перевозку пассажиров при отсутствии конструктивной возможности в велосипеде.
  • Транспортировать грузы, которые мешают нормальному управлению и обзору. То же самое касается крупногабаритных грузов.
  • Возить детей возрастом до 7 лет без детского сидения.
  • Производить буксировку при помощи другого велосипеда или другого транспортного средства.
  • Проводить повороты налево и разворачивать в местах с трамвайным движением, а также там, где имеется несколько полос.

Велосипедист обязан уступить дорогу выезжающим от остановки автобусам и маршруткам. Автомобиль при повороте должен пропустить велосипед. Но будьте осторожны и в случае нарушения правил автомобилистом, не уступите ему. Избегайте слепых зон, а также проезжая мимо припаркованных автомобилей помните, что может открыться дверца машины.

Соблюдайте правила, будьте внимательный и ездите безопасно для себя и окружающих!

Будьте вежливы, объезжайте пешеходов. При езде в парковых зонах всегда следите за дорогой перед собой, ведь в любой момент под колеса может выскочить ребенок на велосипеде, самокате или просто за мячиком.

Будьте готовы к быстрому принятию решения и экстренному торможению.

Всегда помните, пешеход слабее вас, а вы слабее автомобиля! Даже если встреченный участник движения не прав, уступите дорогу и не создавайте опасных ситуаций.


Материалы по теме:

Польза велосипеда
Как правильно переключать передачи на велосипеде
Техника педалирования на велосипеде

Велосипедные законы Джорджии | Велосипедный закон

Важно знать свои законные права (и обязанности) при езде на велосипеде в Грузии. Это особенно важно после велосипедной аварии (мы называем их «велосипедными авариями» и объясняем, почему здесь ).

Это общий обзор законов Грузии о велосипедах. Чтобы увидеть их завершение, посетите Департамента транспорта Грузии . По любым вопросам о велосипедных законах этого штата или о ваших правах на дорогу звоните по номеру 9.0003 Адвокат Джорджии по велосипедному праву Брюс Хейган напрямую.  

Право на движение

Велосипеды определяются как транспортные средства и, как правило, имеют те же права и обязанности, что и водители автомобилей, за некоторыми оговоренными исключениями.

Куда ездить

  • Велосипедисты должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, насколько это практически возможно и безопасно, при езде ниже установленной скорости, за исключением случаев обгона транспортных средств, поворотов, избегания опасностей или езды на нестандартной ширине переулок.
  • Велосипедисты должны двигаться в том же направлении, что и транспортный поток, даже по велосипедным дорожкам.  
  • Велосипедные дорожки в Джорджии предназначены исключительно для велосипедистов, и велосипедисты не обязаны использовать их, если только этого не требует местное постановление. Водители транспортных средств должны уступать дорогу велосипедисту в пределах велосипедной дорожки на проезжей части.
  • Велосипедистам старше 12 лет по закону не разрешается ездить по тротуарам, если это не разрешено местным постановлением. Проверьте местные постановления на наличие вариантов этого правила.  

КАК ЕЗДИТЬ

  • Велосипедисты не должны ехать более двух человек в ряд, кроме как по дорожкам или участкам проезжей части, предназначенным исключительно для велосипедистов.
  • Велосипедисты обязаны снижать скорость и полностью останавливаться перед знаками остановки и дорожными знаками, сигнализирующими красным цветом.
  • Велосипедисты должны сигнализировать при повороте или остановке.

Велосипедисты, обгоняющие автомобили

Велосипедисты на проезжей части могут обгонять транспортные средства справа только в том случае, если условия позволяют безопасное движение и это можно сделать, не съезжая с проезжей части, в противном случае велосипедисты должны обгонять автомобили слева.

Автомобили, обгоняющие велосипедистов

Водители автомобилей должны обгонять велосипедистов на безопасном расстоянии не менее трех (3) футов между велосипедом и автомобилем.

Снаряжение

  • Велосипедисты в возрасте до 16 лет должны носить правильно застегнутый шлем.
  • В ночное время велосипед должен быть оснащен передней белой фарой, видимой с расстояния 300 футов, и задним красным отражателем или красным светом, видимым с расстояния не менее 300 футов.
  • Каждый велосипед должен быть оборудован тормозом, позволяющим велосипедисту скользить заторможенными колесами по сухому, ровному, чистому тротуару.

Запреты

  • Цепляться за автомобили во время езды на велосипеде запрещено.
  • Велосипед не может перевозить больше людей, чем предусмотрено для него.
  • Дети в возрасте до одного года не могут быть пассажирами велосипеда, кроме случаев, когда они находятся в детской слинге или в правильно закрепленном велосипедном прицепе.
  • Руль велосипеда нельзя поднимать, требуя, чтобы оператор поднимал руки выше плеч оператора, чтобы ехать.
  • Велосипедисты должны держать хотя бы одну руку на руле при управлении велосипедом.

Инспекция полиции

Офицер полиции в форме может в любое время остановиться и осмотреть велосипед при наличии разумных оснований, что велосипед небезопасен или не оборудован в соответствии с требованиями закона.

Алкоголь

Закон Грузии о вождении в нетрезвом виде распространяется на людей, передвигающихся на велосипедах, но к велосипедистам применяются иные меры наказания, как к водителям автомобилей.

Часто задаваемые вопросы о велосипедных законах Джорджии

Мы (Брюс Хаген и Кен Росскопф) недавно встретились с группой велосипедистов из Атланты на мероприятии под названием «Вторник двух колес». Вопросы, которые возникли, были отличными, и мы часто получаем их. Мы решили записать их и поддерживать регулярно обновляемый список часто задаваемых вопросов.

В: Автомобиль совершает незаконный поворот налево на вашем пути и сбивает вас. Водитель признает свою вину и получает штраф за нарушение правил дорожного движения. Верно или неверно:   Страховка водителя оплатит полную стоимость моего лечения?

О: К сожалению, ответ неверный. В игру вступают несколько проблем, которые могут повлиять на вас. К ним относятся:

Доступная сумма страхового покрытия. Если у вас есть медицинские счета на сумму 100 000 долларов, а сбивший вас водитель имеет минимальный лимит ответственности в размере 25 000 долларов, то максимальная сумма, которую страховщик заплатит, составляет 25 000 долларов, оставляя вас незащищенными от остальных счетов. Вы можете защитить себя, включив в свой автомобильный полис покрытие как незастрахованного («UM»), так и недостаточно застрахованного автомобилиста («UIM»), если у вас есть автомобиль.

Вы сами оплачиваете свои медицинские счета во время обслуживания. У страховой компании другого водителя нет механизма для прямой оплаты ваших счетов. Это не похоже на медицинскую страховку. Как правило, страховая компания рассмотрит все ваши претензии после окончания лечения. Для некоторых людей это может ограничить их доступ к медицинской помощи. Во многих случаях мы можем помочь клиентам получить высококачественную медицинскую помощь от врачей, которые отложат сбор до момента разрешения дела.

Страховая компания может бросить вам вызов по поводу любых ранее существовавших заболеваний, утверждая, что они не несут ответственности за ваше лечение, поскольку оно вам все равно было необходимо. Это касается как причинно-следственной связи, так и усугубления ранее существовавших травм. Страховые компании несут ответственность за ущерб, причиненный небрежностью их водителей, даже если вред просто активизирует бездействующее состояние или ухудшает плохое состояние. Тем не менее, это часто будет предметом разногласий, когда травмы не являются объективными. Например, если вы сломали ключицу в результате аварии, это будет объективная находка, которая выявляется на рентгене. Если у вас есть боль в нижней части спины, это субъективная жалоба, которая не будет проверена никакими тестами и является предметом как нападок на вашу предыдущую историю болезни, так и на ваше доверие. Мы постоянно боремся с этими атаками.

В: Автомобиль подрезает вас, и вы кладете велосипед, чтобы избежать удара. Ваш велосипед поврежден, и вы получили травму. Автомобиль покидает место происшествия. Верно ли это? Ваша страховка для незастрахованных автомобилистов будет нести ответственность за возмещение ущерба, нанесенного вашему имуществу, и иск о травмах?

О: Это зависит. (Как вам такой разговор по-адвокатски?)

Некоторые люди хотели знать, нужно ли им звонить в полицию и составлять протокол даже в случае незначительных происшествий, когда они не получили серьезных травм. Мы решительно ответили «да», и одна из причин этого заключается в том, что страхование незастрахованных автомобилистов («UM») не будет применяться при отсутствии полицейского отчета. Таким образом, в приведенном выше примере отсутствие полицейского отчета означает отсутствие восстановления в соответствии с политикой единой системы обмена сообщениями.

При отсутствии контакта с другим транспортным средством, вы должны иметь свидетеля, подтверждающего, что вы получили травмы или ваш велосипед был поврежден в результате действий водителя. Возник вопрос о том, будет ли достаточно Go Pro или другой видеозаписи инцидента, и, хотя на этот вопрос нет ответа в законодательстве Джорджии, имеет смысл, что видеоподтверждения будет достаточно, чтобы сделать освещение UM применимым, поскольку оно служит той же цели, что и живой свидетель.

Покрытие UM применяется только в том случае, если транспортное средство, которое подрезало вас, было небрежным и более небрежным, чем вы. Если вы были столь же небрежны, это не покроет вас. Это еще одна причина иметь страховое покрытие Medical Payments («Med Pay»), которое оплатит ваше медицинское обслуживание независимо от вины.

В: Если я смотрю водителю в глаза, это значит, что он меня видит и мне безопасно продолжать движение. Кто не согласен с этим утверждением?

О: К счастью, с этим утверждением согласились очень немногие. Кажется, все понимают, что зрение зависит не столько от глаз, сколько от мозга. Если кто-то не ищет вас, ваше присутствие может не регистрироваться в его мозгу, даже если кажется, что он смотрит вам в глаза.

Как нам, велосипедистам, справиться с этим? Во-первых, сделать все возможное, чтобы сделать себя видимым. Яркая одежда и мигающие передние и задние фары улучшают видимость. Ваше положение на полосе имеет значение, но то, куда вы должны ехать, действительно зависит от обстоятельств. «Двигаться по полосе» может быть самым безопасным курсом, особенно на узких полосах, где водитель может не увидеть вас справа или неправильно оценить обгон. Небольшое виляние велосипеда также выделяет вас и заставляет узнавать.

Поощряйте своих друзей ездить на работу на велосипеде. Чем больше велосипедов на дорогах, тем больше у водителей будет привычек ожидать нас видеть и уважать.

В:   Верно или неверно:  Символ Sharrows означает, что велосипеды имеют законное право использовать всю полосу движения. Кто не согласен? Кто согласен?

A: Это утверждение неверно, потому что велосипедисты имеют законное право использовать полную полосу движения с наличием или без наличия символа Шарроу. Sharrows — это просто знак, предупреждающий автомобилистов о присутствии велосипедистов в этом районе, что связано с приведенным выше вопросом о том, что зрение — это умственный процесс. Шарроу говорит автомобилистам: «Помните, что существуют такие вещи, как велосипеды».

Некоторые люди ошибочно полагают, что Шарроуз указывает на велосипедную дорожку, а это не так. Тем не менее, размещение Шарроу имеет определенное значение, так как его следует размещать сразу за пределами опасной зоны для автомобиля, открывающего дверь и сбивающего велосипедиста. Эксперты по велосипедной безопасности предполагают, что безопаснее всего ездить по центру или по «стрелке» Шарроу.

В: Что я могу сделать для страховки, если у меня нет машины? Я отказался от машины и полагаюсь исключительно на велосипед и общественный транспорт. Есть ли какая-либо страховка, которая защитит меня и/или мое имущество в случае нападения или кражи?

Прежде всего, если у вас есть автомобиль, вы обязательно должны убедиться, что в вашем полисе есть покрытие как Med Pay, так и UM. Получите максимальную пользу от единой системы обмена сообщениями, которую вы можете себе позволить. Кроме того, вы хотите убедиться, что вы получаете покрытие типа «Дополнительно» для единой системы обмена сообщениями, которое добавит ваши лимиты сверх лимитов автомобилиста с недостаточной страховкой.

Если у вас нет автомобиля, вы можете застраховаться по полису родственника. Если вы живете с родственниками, у которых есть автомобильная страховка, убедитесь, что они указали вас в своем полисе и что у них есть покрытие как UM, так и Med Pay.

Если полис родственника не подходит, вы можете подумать о покупке дешевого скутера или мотоцикла. Стоимость может быть незначительной, но вы можете получить необходимую страховку.

В последнее время некоторые компании начали выдавать страховые полисы на велосипеды. Учитывая растущее число велосипедистов, отказавшихся от автомобилей, можно ожидать, что этот рынок будет расти. Несколько компаний, работающих на этом рынке, включают Big Ring, дочернюю компанию Transamerica Casualty Insurance Company, SPOKES и Markel Bicycle Insurance. Эти компании предлагают отдельные полисы страхования велосипедов, включая защиту ответственности, защиту от контакта с транспортным средством, Med Pay и помощь на дороге всего за 10–12 долларов в месяц.

Вы также можете проверить страховые полисы некоторых арендаторов и домовладельцев, поскольку они могут покрывать определенные вещи, например, потерю вашего велосипеда в результате кражи. Они также могут защитить вас в случае, если ваша небрежность причинит кому-то вред или нанесет ущерб их имуществу.

В:   Когда я должен позвонить адвокату, если меня сбили на велосипеде, и есть ли ограничение по времени для подачи иска?

В первую очередь обратитесь за медицинской помощью, если она вам нужна. Если вы можете собрать информацию и сохранить улики на месте происшествия, например, сделав фотографии и получив информацию о свидетелях, вы должны это сделать.

Что касается адвоката, то имеет смысл позвонить кому-нибудь как можно скорее. Большинство адвокатов не взимают плату за первоначальную консультацию, поэтому для вас это бесплатно. Вам следует поговорить с кем-то, кто занимается только исками о телесных повреждениях, особенно с велосипедистами, поскольку проблемы, затрагивающие велосипедистов, разные, и даже опытные адвокаты не всегда понимают права велосипедистов.

Грузия имеет 2-летний срок исковой давности для подачи исков о причинении личного вреда, за очень немногими исключениями. Это означает, что у вас есть до 2 лет либо для разрешения вашего требования, либо для подачи иска. Однако некоторые претензии требуют, чтобы вы предоставили своевременное уведомление в течение очень короткого времени после инцидента. Например, если вас сбил автомобиль, принадлежащий городу или штату, существуют особые требования к уведомлению, которые вы должны выполнить, иначе ваше требование будет отклонено. Кроме того, претензии, связанные с незастрахованным страхованием автомобилистов, требуют, чтобы вы незамедлительно уведомили свою страховую компанию после аварии.

Есть также много решений, которые вы примете в первые дни иска, которые повлияют на окончательный результат. К ним относятся решения, касающиеся вашего медицинского обслуживания и того, как вы будете оплачивать свое лечение. Ошибки, допущенные в начале этого процесса, могут помешать вам восстановиться или серьезно ограничить объем вашего восстановления.

Кроме того, когда вы имеете дело со страховой компанией, имейте в виду, что вы имеете дело с коррумпированной отраслью, которая систематически направлена ​​на то, чтобы помешать вам получить полную компенсацию (хорошо, моя предвзятость начинает проявляться). Я видел, как очень компетентные и образованные люди были ошеломлены той чепухой, которую им бросают страховые компании, и все это в попытке избежать ответственности за вред, причиненный их застрахованными. Страховые компании могут привлечь вас как юриста, но они не могут сделать это с серьезным адвокатом по ДТП, который привлечет их к ответственности в суде, если это необходимо.

В: Кто несет ответственность, если я нахожусь на велосипедной дорожке и мне приходится уклоняться от автомобиля или грузовика, перекрывающего полосу, а затем меня сбивает проезжающая машина? Я ошибаюсь, что не остановился?

A: Мы все согласны с тем, что транспортное средство не должно парковаться или останавливаться на велосипедной дорожке, и что, если они это сделают, они нарушат закон. Однако, следует ли вам перестроиться или остановиться, зависит от обстоятельств. Если вы не можете безопасно перестроиться в другую полосу, не объезжая автомобиля, то вам не следует перестраиваться в другую полосу. Если вы это сделаете, вы, скорее всего, будете привлечены к ответственности за столкновение с автомобилем. Возможно, вы сможете возложить часть вины на неправильно остановившийся автомобиль, но это мало утешит вас, когда вы ранены, а ваш велосипед разбит.

В большинстве случаев наличие велосипедной дорожки не означает, что велосипедист не может находиться на соседней полосе движения. Если велосипедная полоса загромождена, относитесь к этому как к любой смене полосы движения и действуйте с осторожностью и сигнализируйте рукой, что вы собираетесь перестроиться, делая это только тогда, когда это безопасно.

В: Если меня ударят на велосипеде (незначительно или более серьезно), следует ли или можно ли потребовать, чтобы водитель был оштрафован? Что произойдет, если водитель, виновный в ДТП, не будет оштрафован?

A: Наказание за нарушение правил дорожного движения является уголовным преступлением; иск о возмещении телесных повреждений/имущественного ущерба является гражданским делом. Привлечение водителя к ответственности за аварию не имеет отношения к вашему гражданскому иску о повреждении вашего велосипеда и ваших травмах.

При этом часто бывает проще убедить страховую компанию водителя в том, что она несет ответственность за ущерб, который вы понесли, когда водитель получил штраф за нарушение правил дорожного движения. Но наличие или отсутствие дорожных сборов не является решающим в вопросе о том, кто виноват в возмещении ущерба в гражданском порядке. Исключением является случай, когда водитель получает штраф за нарушение правил дорожного движения, а затем признает себя виновным. В этой ситуации признание вины считается «признанием вопреки личным интересам» и может использоваться в гражданском деле для создания презумпции того, что водитель, признавший себя виновным, действительно нарушил закон.

Таким образом, хотя это хорошая идея, чтобы подчеркнуть следователю полиции, что водитель виноват, а не вы, и вы можете потребовать, чтобы водитель выписал штраф за нарушение правил дорожного движения, если полицейский откажется, скорее всего, вы ничего не можете сделать. или должны сделать об этом там на месте происшествия. При желании вы можете пожаловаться вышестоящему офицеру на поведение офицера и/или его незнание прав велосипедистов.

 

Безопасность велосипедистов

Национальная администрация безопасности дорожного движения призывает всех участников дорожного движения, включая автомобилистов и велосипедистов, уважать друг друга и способствовать созданию более безопасной транспортной среды. Велосипеды на проезжей части имеют те же права и обязанности, что и автомобили.

 

Закон штата Мичиган требует, чтобы автомобилисты давали велосипедистам дистанцию ​​не менее 3 футов при обгоне. Некоторые муниципалитеты Мичигана приняли постановления, требующие от автомобилистов давать велосипедистам 5 футов пространства при обгоне. По состоянию на 1 октября 2019 года к этим сообществам относятся: Анн-Арбор, Дирборн, Гранд-Рапидс, Каламазу, Каламазу-Тауншип, Маскегон, Нортон-Шорс, Оштемо-Тауншип и Портедж.

 

Велосипедистам следует:

  • Ехать с транспортом и соблюдать правила дорожного движения.
  • Используйте сигналы рукой при повороте или остановке.
  • Следуйте сигналам светофора, знакам и разметке.
  • В темное время суток требуется белый свет на переднем и заднем красном отражателях.
  • Будьте на виду: носите подходящее защитное снаряжение повышенной видимости, включая шлем.
  • Следите за обломками, из-за которых вы можете упасть или свернуть.
  • Следите за поворотом трафика.
  • Ехать не более двух в ряд.

Водители должны:

  • Уступайте дорогу не менее 3 футов при обгоне велосипедистов. (См. выше более строгие местные постановления)
  • Соблюдайте правила светофора, знаки и разметку.
  • Уступайте велосипедистам, как автомобилистам, и не недооценивайте их скорость. Это поможет избежать поворота перед велосипедистом, едущим по дороге или тротуару, часто на перекрестке или подъездной дорожке.
  • Не отвлекайтесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *