Дорожные правила для велосипедистов: ПДД для велосипедистов БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Содержание

Велоправила — Opel Ride&Drive

для велосипедистов для автомобилистов

1Велосипед = автомобиль

Велосипедист — полноправный участник дорожного движения. Велосипед и автомобиль равны на дороге.

2Где ехать?

Велосипедисты старше 14 лет должны ехать по проезжей части, в один ряд и как можно ближе к правому краю дороги, но не прижимаясь к бордюру. Прокладывайте маршруты вне дорог с большим количеством развязок.

3ПДД

Полезно знать ПДД для автомобилей и соблюдать их основные положения: быть предсказуемым, ездить только на зеленый свет, не ездить по встречной полосе, подавать сигналы о маневрах, обгонять только слева и т. д.

Не создавайте помех другим участникам движения и в каждый момент просчитывайте возможные варианты развития ситуации.

4Будьте заметны

Велосипедист должен быть заметен на дороге. Велосипед должен иметь звуковой сигнал, белый фонарь или катафот спереди, красный фонарь или катафот сзади и по катафоту на колесах с каждой боковой стороны.

5Шлем и одежда

Не забывайте надевать шлем и застегивать его при каждой поездке, выбирайте яркую одежду со светоотражающими элементами для езды в темное время суток.

6Тротуары

Тротуар — место для пешеходов. Старайтесь ездить только по безлюдным и широким тротуарам, обращайте особое внимание на выезды из дворов, арок, выходы из подъездов и магазинов, двери припаркованных машин.

7Зебры

Двигающийся по проезжей части велосипедист должен уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу по зебре.

Как только велосипедист слезает с велосипеда, он превращается в пешехода. Только пешеходу можно пересекать дорогу по зебре.

8Сигналы

Всегда подавайте сигналы руками при маневрах:

  • Остановка — любая поднятая вверх рука
  • Правый поворот или перестроение — вытянутая правая рука
  • Левый поворот или перестроение — вытянутая левая рука

9Поворот налево

Нельзя поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайными путями и на дорогах, имеющих больше одной полосы для движения в данном направлении.

Чтобы совершить левый поворот на большом перекрестке, придется на время стать пешеходом и перейти дорогу по пешеходному переходу.

Другой вариант — проехать перекресток прямо, повернуть налево в правом ряду пересекаемой дороги и на зеленый свет вновь проехать перекресток прямо.

На Т-образном перекрестке можно повернуть налево, не создавая помех другим транспортным средствам.

10Знаки приоритета

На перекрестках действуют обычные правила приоритета, определяемые светофорами и знаками приоритета:

  • «Главная дорога»
  • «Уступите дорогу»

11Помеха справа

На перекрестке равнозначных дорог уступает тот, у кого есть помеха справа.

12Контакт

Вступайте в визуальный контакт с водителями, чтобы они обращали на вас внимание. Можно кивать или махать рукою, если вас пропускают: благодарность стимулирует.

13Привлекайте внимание

Используйте звуковой сигнал при приближении к плохо просматриваемому проезду или повороту. Оттуда в любой момент может появиться пешеход или другой велосипедист.

14Движение в группе

Двигаясь в группе, соблюдайте интервал не менее 1 метра друг от друга и держитесь не ближе 1 метра от бордюра. Первый в группе велосипедист должен подавать остальным сигналы о маневрах, а также ямах, трещинах и других препятствиях.

15Уход за велосипедом

Следите за техническим состоянием велосипеда, регулярно проверяйте исправность тормозов, люфты колес, педалей и рулевого управления, подкачивайте колеса.

16Что делать нельзя

Не держаться за рульхотя бы одной рукой

Перевозить пассажиров старше 7 лет

Перевозить грузы, выступающие за габариты больше, чем на полметра, или мешающие управлению велосипедом

Ездить по проезжей части при наличии велодорожки

Ездить по дорогам, обозначенным знаками:

Автомагистраль

Дорога для автомобилей

Пешеходная зона

Движение на велосипеде

  • ездить ночью без фонарей и катафотов
  • ездить в состоянии алкогольного опьянения
  • говорить по телефону во время управления велосипедом

1Велосипед = автомобиль

Велосипедист — равный с вами участник движения.

2Зеркала и поворотники

Не забывайте смотреть в зеркала заднего вида и пользоваться поворотниками перед любыми маневрами и началом движения. Перед тем, как открыть дверь, убедитесь, что сзади не приближается велосипедист.

3Выезд из двора

При выезде на дорогу из двора или съезде с дороги уступайте дорогу велосипедистам, путь движения которых вы пересекаете.

4Велосипедист справа

Поворачивая направо, пропускайте велосипедистов, двигающихся рядом по той же дороге прямо.

5Знаки приоритета

На перекрестках действуют обычные правила приоритета, определяемые светофорами и знаками приоритета:

  • «Главная дорога»
  • «Уступите дорогу»

6Помеха справа

На перекрестке равнозначных дорог уступает тот, у кого есть помеха справа.

Двигаясь по второстепенной дороге, уступайте дорогу велосипедистам, едущим по главной.

7И чаще садитесь на велосипед!

Правила дорожного движения для велосипедистов в 2023 году

Велосипед, как средство передвижения, становится все более востребованным. Это быстрый и экологичный вид транспорта, который позволяет поддерживать здоровую физическую форму.

По той причине, что велосипедисты часто перемещаются не только по пешеходам, но становятся непосредственными участниками дорожного движения, им необходимо знать законом установленные в 2023 году правила дорожного движения для велосипедистов.

Изучив основные ПДД для велосипедистов, можно узнать, как правильно поворачивать на сложном перекресте, где лучше перемещаться – по тротуару или по обочине, как пересекать пешеходный переход, кто должен первым проезжать перекресток – автомобиль или велосипед.

Роль велосипедиста на трассе

Изучать правила движения для велосипедистов нужно начать с ознакомления с общим позиционированием

.

Велосипедист очень часто перемещается со скоростью менее 30 км/час, он не защищен кузовом и специальными дугами безопасности, а также ему сложно обозначить направление своего движения или изучить обстановку на дорогу по сторонам и сзади.

Все это делает процесс передвижения по дороге более сложным и опасным.

Чтобы избежать проблем на дороге и аварийных ситуаций, велосипедист в настоящее время наделен теми же правами, что и водитель авто и мотоцикла. Есть только несколько незначительных ограничений, о которых можно узнать в данной статье.

Основные термины, права и обязанности

Авторы ПДД в процесс разработки и согласования правил, используют специальные термины. Большинство описаний значительно сокращены, что позволяет не засорять рассудок читателя казенными словами.

Велосипед – это вид транспортного средства с двумя колесами. Оно приводится в движение мускульной энергией, а также может быть оснащен электромотором.

Велосипедист – это водитель, то есть человек, управляющий транспортным средством.

Как только велосипедист перемещается посредством рядом с собой везущий велосипед, приравнивается к обычному пешеходу. Говоря иными словами, его роль в дорожном движении полностью изменяется.

Если велосипедист везет средство передвижения рядом с собой и становится пешеходом, на него возлагаются права данной категории дорожного движения.

Стоит отметить, что велосипедист, который идет пешком вдоль трассы, не становится пешеходом, на него распространяются права пешехода, это водитель.

Как только человек пересаживается на велосипед, он становится полноправным водителем, возлагая на него все обязанности и права такового.

Место передвижения

Описывая ПДД, которые распространяются на велосипедистов, в первую очередь нужно отметить места, по которым им можно передвигаться. Разрешенные места передвижения вполне конкретны.

Вот самые основные допустимые места:

  1. Городские велосипедные дорожки.
  2. Правый край проезжей части, не дальше метра от края или непосредственно по обочине. Это равнозначные места. Двигаясь по дороге пешком, велосипедист должен идти по ходу движения, а не против него, как пешеходы.
  3. В процессе перемещения по тротуару, то есть по пешеходной зоне, можно перемещаться только в том случае, если отсутствуют два первых варианта.

На основании сказанного выше можно сделать вывод, что велосипедисты, которые перемещаются по тротуарам, нарушают правила.

Велосипед – это транспортное средство, а не пешеход на колесах. Данное правило не распространяется на детей до детей до 14 лет. Им можно перемещаться по тротуарам и дорожкам одновременно с пешеходами.

Сложные ситуации на перекрестках

Есть несколько достаточно сложных ситуаций, с которыми могут столкнуться велосипедисты, которые перемещаются по трассе в качестве полноценных участников дорожного движения. Вот самые основные требования к велосипедистам.

Обзор

Перед тем как осуществить маневр, велосипедист, как правило, не имеет возможности посмотреть в зеркало, так как оно элементарно отсутствует.

Несмотря на подобные сложности велосипедист обязан убедиться в том, что его маневр будет производиться по правилам, что в процессе перемещения не будут созданы помехи для езды других транспортных средств.

Сделать это можно при помощи элементарных поворотов головы, и тут потребуется потренироваться, чтобы движения не отражались на управлении велосипедом.

Совершение обгона

Велосипедисты, как и иные участники движения, имеют право совершать обгоны.

Осуществлять данный процесс они имеют право только с левой стороны, принимая во внимание возможность начало движения или ускорения всех обгоняемых авто.

Велосипеды также можно обгонять, правила не запрещают передвигаться в два ряда, если данный процесс является нарушением всех остальных правил.

Перемещение по перекресткам

На людей, перемещающихся на данном средстве передвижения, в равной степени распространяются определенные обязанности велосипедиста, знаки приоритета и соответствующие правила.

Говоря иными словами, направо поворачивающий автомобиль, которые перемещается параллельно с велосипедом, обязан уступить дорогу велосипеду, который едет прямо.

Что касается велосипедиста, то он обязан уступать место средствам передвижения, которые едут справа.

Стоит обратить внимание на поворот налево. На дороге с одной полосой, велосипедист имеет право совершить поворот в эту сторону аналогично авто и едущим мотоциклам по полноценной траектории.

Во всех остальных ситуациях предусмотрено два варианта поворота:

  1. Пересечение перекрестка в качестве обычного пешехода.
  2. Последовательное передвижение по прямой, остановка с поворотом и еще один проезд по направлению прямо.

Если перекресток пересекается в качестве пешехода, велосипедист должен вести велосипед руками. В этом случае человек наделяется всеми обязанностями и правами пешехода и опирается на соответствующие сигналы светофора.

Движение рядом с препятствиями

В определенных случаях велосипедистам приходится передвигаться рядом с углами, тоннелями, зарослями и иными препятствиями, которые блокируют обзор.

По причине серьезной незащищенности и хрупкости велосипедиста по сравнению с иными участниками движения, рекомендуется применять специальный звуковой сигнал.

Именно он будет являться свидетельством приближающегося транспортного средства из-за территории осложненной видимости.

В России установка специального звонка пока носит рекомендательный характер, тогда как в иных странах, наличие звонка является обязательным.

Система обозначений

Велосипедист, как и иные участники дорожного движения, обязаны своевременно подавать сигналы относительно запланированных маневров.

Если рюкзак или рама не оборудуются новомодными габаритами и поворотниками, велосипедисту рекомендуется использовать популярные в этом случае знаки руками.

Вот несколько самых главных из них:

  1. Перед поворотом направо и перестроением – правая рука вытягивается в сторону или согнутая в локте левая рука.
  2. При перестроении или повороте налево – вытягивается левая рука или правая, согнутая в локте.
  3. При желании остановиться, просто любая рука поднимается вверх.

Есть также несколько знаков, которые приняты между велосипедистами, едущими в колонне. Если левая рука опускается вниз – это говорит о наличии слева ям, то же самое действует для правой руки.

В процессе подачи сигналов руками, приходится управлять велосипедом одной рукой. По этой причине также стоит предварительно потренироваться, так как новичкам бывает сделать это сложно.

ДТП и ответственность

Велосипедисты тоже время от времени попадают в ДТП. В подобных ситуациях они, как и автомобилисты, несут определенную ответственность.

Велосипедистам в аварийных ситуациях требуется соблюдать следующие правила:

  1. Категорически запрещено покидать место происшествия.
  2. Велосипед нельзя трогать руками и передвигать.
  3. Стоит вызвать сотрудников ГАИ.

На велосипедистов возложена та же ответственность, что и на обычных водителей. Исключением являются те случаи, когда велосипедист перемещается, как пешеход, то есть ведя средство передвижения рядом.

Световые велосипедные приборы

В затемненное время суток на каждом велосипеде должны быть активированы специальные фонари или фары, как световые знаки для велосипедистов.

В светлое время суток желательно установить на средство передвижения фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Это законом установленное правило, и сотрудники ГИБДД имеют полное право возложить на велосипедиста штраф.

Основные запреты для велосипедистов

В первую очередь стоит отметить, что велосипедистам, не достигшим 14 лет, запрещено перемещаться по проезжей части дороги.

Отдельным разделом ПДД для велосипедистов можно выделить следующие ограничения и правила перемещения по трассе:

  • управление рулем без применения рук;
  • перевозка груза, который выступает на 0,5 по ширине или по длине габаритов велосипеда;
  • перевозка пассажиров, если данное разрешение не предусмотрено конструкцией средства передвижения;
  • дети до 7 лет должны перевозиться только в специально оборудованных местах;
  • передвигаться по трассе без специального застегнутого шлема;
  • пользоваться телефоном можно только с гарнитурой;
  • нельзя ездить по автомагистралям, то есть по местам, обозначенным, как Автомагистраль или Дорога для автомобилей;
  • запрещено поворачивать налево на трассах с многополосным движением и на дорогах, где проходит трамвайная линия

Наличие шлема у велосипедиста является особенно важным. Данный предмет экипировки в состоянии сохранить жизнь водителю велосипеда. Не стоит экономить на своем здоровье.

Велосипед в большинстве случаев может развивать скорость, достигающую 40 км/час. На проезжей части велосипедисты могут появиться достаточно стремительно и неожиданно. Каждый велосипедист должен учитывать данный фактор.

Движение велосипедистов по проезжей части в опасных ситуациях нужно сводить к минимальному скоростному режиму. Если велосипедист нарушил ПДД инспектор ДПС имеет право оштрафовать его согласно современному законодательству.

Данные требования и ограничения вполне логичны. Более подробно и тщательно нужно просто изучить особенности поворота налево.

Если велосипедист перемещается по перекрестку, ему нельзя поворачивать налево. Сделать это можно только в местах, где предусмотрено пересечение однополосной дороги.

Даже здесь все не так просто, есть вопросы, касающиеся положения. Поворот в этом случае будет совершаться не из крайнего положения, потому процесс может сопровождаться некоторыми сложностями. Каждую из них стоит разобрать более подробно.

Видео: Правила ПДД для велосипедистов за 5 минут

Заключение

Водитель обычного городского велосипеда обязательно должен быть грамотным участником дорожного движения.

Он должен выполнять и знать основные правила перемещения по трассе и чувствовать полноту своей ответственности за езду на дороге. Знание ПДД для велосипедистов дает возможность намного быстрее и эффективнее передвигаться на своем средстве передвижения.

Установленные правила касаются не только определенных ограничений, но также возможностей движения, среди которых можно отметить корректное или приоритетное размещение на дороге.

Для предотвращения сложных ситуаций на дороге велосипедист обязан максимально своевременно подавать сигналы, соответствующие его последующим движениям и маневрам.

Каждый велосипедист должен уважительно относиться к более тяжелым и более скоростным участникам движения. Это гарантия сохранения жизни и здоровья велосипедиста, а также идеальная возможность получать наслаждение от катания, не нарушая законом установленных ПДД.

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.


Велосипедные законы Джорджии | Велосипедный закон

Важно знать свои законные права (и обязанности) при езде на велосипеде в Грузии. Это особенно важно после велосипедной аварии (мы называем их «велосипедными авариями» и объясняем, почему здесь ).

Это общий обзор законов Грузии о велосипедах. Чтобы увидеть их завершение, посетите Департамента транспорта Грузии . По любым вопросам о велосипедных законах этого штата или о ваших правах на дорогу звоните по номеру 9.0003 Адвокат Джорджии по велосипедному праву Брюс Хейган напрямую.  

Право на движение

Велосипеды определяются как транспортные средства и, как правило, имеют те же права и обязанности, что и водители автомобилей, за некоторыми оговоренными исключениями.

Куда ездить

  • Велосипедисты должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, насколько это практически возможно и безопасно, при езде ниже установленной скорости, за исключением случаев обгона транспортных средств, поворотов, избегания опасностей или езды на нестандартной ширине переулок.
  • Велосипедисты должны двигаться в том же направлении, что и транспортный поток, даже по велосипедным дорожкам.  
  • Велосипедные дорожки в Джорджии предназначены исключительно для велосипедистов, и велосипедисты не обязаны использовать их, если только этого не требует местное постановление. Водители транспортных средств должны уступать дорогу велосипедисту в пределах велосипедной дорожки на проезжей части.
  • Велосипедистам старше 12 лет по закону не разрешается ездить по тротуарам, если это не разрешено местным постановлением. Проверьте местные постановления на наличие вариантов этого правила.  

КАК ЕЗДИТЬ

  • Велосипедисты не должны ехать более двух человек в ряд, кроме как по дорожкам или участкам проезжей части, предназначенным исключительно для велосипедистов.
  • Велосипедисты обязаны снижать скорость и полностью останавливаться перед знаками остановки и дорожными знаками, сигнализирующими красным цветом.
  • Велосипедисты должны сигнализировать при повороте или остановке.

Велосипедисты, обгоняющие автомобили

Велосипедисты на проезжей части могут обгонять транспортные средства справа только в том случае, если условия позволяют безопасное движение и это можно сделать, не съезжая с проезжей части, в противном случае велосипедисты должны обгонять автомобили слева.

Автомобили, обгоняющие велосипедистов

Водители автомобилей должны обгонять велосипедистов на безопасном расстоянии не менее трех (3) футов между велосипедом и автомобилем.

Снаряжение

  • Велосипедисты в возрасте до 16 лет должны носить правильно застегнутый шлем.
  • В ночное время велосипед должен быть оснащен передней белой фарой, видимой с расстояния 300 футов, и задним красным отражателем или красным светом, видимым с расстояния не менее 300 футов.
  • Каждый велосипед должен быть оборудован тормозом, позволяющим велосипедисту скользить заторможенными колесами по сухому, ровному, чистому тротуару.

Запреты

  • Цепляться за автомобили во время езды на велосипеде запрещено.
  • Велосипед не может перевозить больше людей, чем предусмотрено для него.
  • Дети в возрасте до одного года не могут быть пассажирами велосипеда, кроме случаев, когда они находятся в детской слинге или в правильно закрепленном велосипедном прицепе.
  • Руль велосипеда нельзя поднимать, требуя, чтобы оператор поднимал руки выше плеч оператора, чтобы ехать.
  • Велосипедисты должны держать хотя бы одну руку на руле при управлении велосипедом.

Инспекция полиции

Офицер полиции в форме может в любое время остановиться и осмотреть велосипед при наличии разумных оснований, что велосипед небезопасен или не оборудован в соответствии с требованиями закона.

Алкоголь

Закон Грузии о вождении в нетрезвом виде распространяется на людей, передвигающихся на велосипедах, но к велосипедистам применяются иные меры наказания, как к водителям автомобилей.

Часто задаваемые вопросы о велосипедных законах Джорджии

Мы (Брюс Хаген и Кен Росскопф) недавно встретились с группой велосипедистов из Атланты на мероприятии под названием «Вторник двух колес». Вопросы, которые возникли, были отличными, и мы часто получаем их. Мы решили записать их и поддерживать регулярно обновляемый список часто задаваемых вопросов.

В: Автомобиль совершает незаконный поворот налево на вашем пути и сбивает вас. Водитель признает свою вину и получает штраф за нарушение правил дорожного движения. Верно или неверно:   Страховка водителя оплатит полную стоимость моего лечения?

О: К сожалению, ответ неверный. В игру вступают несколько проблем, которые могут повлиять на вас. К ним относятся:

Доступная сумма страхового покрытия. Если у вас есть медицинские счета на сумму 100 000 долларов, а сбивший вас водитель имеет минимальный лимит ответственности в размере 25 000 долларов, то максимальная сумма, которую страховщик заплатит, составляет 25 000 долларов, оставляя вас незащищенными от остальных счетов. Вы можете защитить себя, включив в свой автомобильный полис покрытие как незастрахованного («UM»), так и недостаточно застрахованного автомобилиста («UIM»), если у вас есть автомобиль.

Вы сами оплачиваете свои медицинские счета во время обслуживания. У страховой компании другого водителя нет механизма для прямой оплаты ваших счетов. Это не похоже на медицинскую страховку. Как правило, страховая компания рассмотрит все ваши претензии после окончания лечения. Для некоторых людей это может ограничить их доступ к медицинской помощи. Во многих случаях мы можем помочь клиентам получить высококачественную медицинскую помощь от врачей, которые отложат сбор до момента разрешения дела.

Страховая компания может бросить вам вызов по поводу любых ранее существовавших заболеваний, утверждая, что они не несут ответственности за ваше лечение, поскольку оно вам все равно было необходимо. Это касается как причинно-следственной связи, так и усугубления ранее существовавших травм. Страховые компании несут ответственность за ущерб, причиненный небрежностью их водителей, даже если вред просто активизирует бездействующее состояние или ухудшает плохое состояние. Тем не менее, это часто будет предметом разногласий, когда травмы не являются объективными. Например, если вы сломали ключицу в результате аварии, это будет объективная находка, которая выявляется на рентгене. Если у вас есть боль в нижней части спины, это субъективная жалоба, которая не будет проверена никакими тестами и является предметом как нападок на вашу предыдущую историю болезни, так и на ваше доверие. Мы постоянно боремся с этими атаками.

В: Автомобиль подрезает вас, и вы кладете велосипед, чтобы избежать удара. Ваш велосипед поврежден, и вы получили травму. Автомобиль покидает место происшествия. Верно ли это? Ваша страховка для незастрахованных автомобилистов будет нести ответственность за возмещение ущерба, нанесенного вашему имуществу, и иск о травмах?

О: Это зависит. (Как вам такой разговор по-адвокатски?)

Некоторые люди хотели знать, нужно ли им звонить в полицию и составлять протокол даже в случае незначительных происшествий, когда они не получили серьезных травм. Мы решительно ответили «да», и одна из причин этого заключается в том, что страхование незастрахованных автомобилистов («UM») не будет применяться при отсутствии полицейского отчета. Таким образом, в приведенном выше примере отсутствие полицейского отчета означает отсутствие восстановления в соответствии с политикой единой системы обмена сообщениями.

При отсутствии контакта с другим транспортным средством, вы должны иметь свидетеля, подтверждающего, что вы получили травмы или ваш велосипед был поврежден в результате действий водителя. Возник вопрос о том, будет ли достаточно Go Pro или другой видеозаписи инцидента, и, хотя на этот вопрос нет ответа в законодательстве Джорджии, имеет смысл, что видеоподтверждения будет достаточно, чтобы сделать освещение UM применимым, поскольку оно служит той же цели, что и живой свидетель.

Покрытие UM применяется только в том случае, если транспортное средство, которое подрезало вас, было небрежным и более небрежным, чем вы. Если вы были столь же небрежны, это не покроет вас. Это еще одна причина иметь страховое покрытие Medical Payments («Med Pay»), которое оплатит ваше медицинское обслуживание независимо от вины.

В: Если я смотрю водителю в глаза, это значит, что он меня видит и мне безопасно продолжать движение. Кто не согласен с этим утверждением?

О: К счастью, с этим утверждением согласились очень немногие. Кажется, все понимают, что зрение зависит не столько от глаз, сколько от мозга. Если кто-то не ищет вас, ваше присутствие может не регистрироваться в его мозгу, даже если он, кажется, смотрит вам в глаза.

Как нам, велосипедистам, справиться с этим? Во-первых, сделать все возможное, чтобы сделать себя видимым. Яркая одежда и мигающие передние и задние фары улучшают видимость. Ваше положение на полосе имеет значение, но то, куда вы должны ехать, действительно зависит от обстоятельств. «Движение по полосе» может быть самым безопасным курсом, особенно на узких полосах, где водитель может не увидеть вас справа или неправильно оценить обгон. Небольшое виляние велосипеда также выделяет вас и заставляет узнавать.

Поощряйте своих друзей ездить на работу на велосипеде. Чем больше велосипедов на дорогах, тем больше у водителей будет привычек ожидать нас видеть и уважать.

В:   Верно или неверно:  Символ Sharrows означает, что велосипеды имеют законное право использовать всю полосу движения. Кто не согласен? Кто согласен?

A: Это утверждение неверно, потому что велосипедисты имеют законное право использовать полную полосу движения с наличием или без наличия символа Шарроу. Sharrows — это просто знак, предупреждающий автомобилистов о присутствии велосипедистов в этом районе, что связано с приведенным выше вопросом о том, что зрение — это умственный процесс. Шарроу говорит автомобилистам: «Помните, что существуют такие вещи, как велосипеды».

Некоторые люди ошибочно полагают, что Шарроуз указывает на велосипедную дорожку, а это не так. Тем не менее, размещение Шарроу имеет определенное значение, так как его следует размещать сразу за пределами опасной зоны для автомобиля, открывающего дверь и сбивающего велосипедиста. Эксперты по велосипедной безопасности предполагают, что безопаснее всего ездить по центру или по «стрелке» Шарроу.

В: Что я могу сделать для страховки, если у меня нет машины? Я отказался от машины и полагаюсь исключительно на велосипед и общественный транспорт. Есть ли какая-либо страховка, которая защитит меня и/или мою собственность в случае нападения или кражи?

Прежде всего, если у вас есть автомобиль, вы обязательно должны убедиться, что в вашем полисе есть покрытие как Med Pay, так и UM. Получите максимальную пользу от единой системы обмена сообщениями, которую вы можете себе позволить. Кроме того, вы хотите убедиться, что вы получаете покрытие типа «Дополнительно» для единой системы обмена сообщениями, которое добавит ваши лимиты сверх лимитов автомобилиста с недостаточной страховкой.

Если у вас нет автомобиля, вы можете застраховаться по полису родственника. Если вы живете с родственниками, у которых есть автомобильная страховка, убедитесь, что они указали вас в своем полисе и что у них есть покрытие как UM, так и Med Pay.

Если полис родственника не подходит, вы можете подумать о покупке дешевого скутера или мотоцикла. Стоимость может быть незначительной, но вы можете получить необходимую страховку.

В последнее время некоторые компании начали выдавать страховые полисы на велосипеды. Учитывая растущее число велосипедистов, отказавшихся от автомобилей, можно ожидать, что этот рынок будет расти. Несколько компаний, работающих на этом рынке, включают Big Ring, дочернюю компанию Transamerica Casualty Insurance Company, SPOKES и Markel Bicycle Insurance. Эти компании предлагают отдельные полисы страхования велосипедов, включая защиту ответственности, защиту от контакта с транспортным средством, Med Pay и помощь на дороге всего за 10–12 долларов в месяц.

Вы также можете проверить страховые полисы некоторых арендаторов и домовладельцев, поскольку они могут покрывать определенные вещи, например, потерю вашего велосипеда в результате кражи. Они также могут защитить вас в случае, если ваша небрежность причинит кому-то вред или нанесет ущерб их имуществу.

В:   Когда я должен позвонить адвокату, если меня сбили на велосипеде, и есть ли ограничение по времени для подачи иска?

В первую очередь обратитесь за медицинской помощью, если она вам нужна. Если вы можете собрать информацию и сохранить улики на месте происшествия, например, сделав фотографии и получив информацию о свидетелях, вы должны это сделать.

Что касается адвоката, то имеет смысл позвонить кому-нибудь как можно скорее. Большинство адвокатов не взимают плату за первоначальную консультацию, поэтому для вас это бесплатно. Вам следует поговорить с кем-то, кто занимается только исками о телесных повреждениях, особенно с велосипедистами, поскольку проблемы, затрагивающие велосипедистов, разные, и даже опытные адвокаты не всегда понимают права велосипедистов.

Грузия имеет 2-летний срок исковой давности для подачи исков о причинении личного вреда, за очень немногими исключениями. Это означает, что у вас есть до 2 лет либо для разрешения вашего требования, либо для подачи иска. Однако некоторые претензии требуют, чтобы вы предоставили своевременное уведомление в течение очень короткого времени после инцидента. Например, если вас сбил автомобиль, принадлежащий городу или штату, существуют особые требования к уведомлению, которые вы должны выполнить, иначе ваше требование будет отклонено. Кроме того, претензии, связанные с незастрахованным страхованием автомобилистов, требуют, чтобы вы незамедлительно уведомили свою страховую компанию после аварии.

Есть также много решений, которые вы примете в первые дни иска, которые повлияют на окончательный результат. К ним относятся решения, касающиеся вашего медицинского обслуживания и того, как вы будете оплачивать свое лечение. Ошибки, допущенные в начале этого процесса, могут помешать вам восстановиться или серьезно ограничить объем вашего восстановления.

Кроме того, когда вы имеете дело со страховой компанией, имейте в виду, что вы имеете дело с коррумпированной отраслью, которая систематически направлена ​​на то, чтобы помешать вам получить полную компенсацию (хорошо, моя предвзятость начинает проявляться). Я видел, как очень компетентные и образованные люди были ошеломлены той чепухой, которую им бросают страховые компании, и все это в попытке избежать ответственности за вред, причиненный их застрахованными. Страховые компании могут привлечь вас как юриста, но они не могут сделать это с серьезным адвокатом по ДТП, который привлечет их к ответственности в суде, если это необходимо.

В: Кто несет ответственность, если я нахожусь на велосипедной дорожке и мне приходится уклоняться от автомобиля или грузовика, перекрывающего полосу, а затем меня сбивает проезжающая машина? Я ошибаюсь, что не остановился?

A: Мы все согласны с тем, что транспортное средство не должно парковаться или останавливаться на велосипедной дорожке, и что, если они это сделают, они нарушат закон. Однако, следует ли вам перестроиться или остановиться, зависит от обстоятельств. Если вы не можете безопасно перестроиться в другую полосу, не объезжая автомобиля, то вам не следует перестраиваться в другую полосу. Если вы это сделаете, вы, скорее всего, будете привлечены к ответственности за столкновение с автомобилем. Возможно, вы сможете возложить часть вины на неправильно остановившийся автомобиль, но это мало утешит вас, когда вы ранены, а ваш велосипед разбит.

В большинстве случаев наличие велосипедной дорожки не означает, что велосипедист не может находиться на соседней полосе движения. Если велосипедная полоса загромождена, относитесь к этому как к любой смене полосы движения и действуйте с осторожностью и сигнализируйте рукой, что вы собираетесь перестроиться, делая это только тогда, когда это безопасно.

В: Если меня ударят на велосипеде (незначительно или более серьезно), следует ли или можно ли потребовать, чтобы водитель был оштрафован? Что произойдет, если водитель, виновный в ДТП, не будет оштрафован?

A: Наказание за нарушение правил дорожного движения является уголовным преступлением; иск о возмещении телесных повреждений/имущественного ущерба является гражданским делом. Привлечение водителя к ответственности за аварию не имеет отношения к вашему гражданскому иску о повреждении вашего велосипеда и ваших травмах.

При этом часто бывает проще убедить страховую компанию водителя в том, что она несет ответственность за ущерб, который вы понесли, когда водитель получил штраф за нарушение правил дорожного движения. Но наличие или отсутствие дорожных сборов не является решающим в вопросе о том, кто виноват в возмещении ущерба в гражданском порядке. Исключением является случай, когда водитель получает штраф за нарушение правил дорожного движения, а затем признает себя виновным. В этой ситуации признание вины считается «признанием вопреки личным интересам» и может использоваться в гражданском деле для создания презумпции того, что водитель, признавший себя виновным, действительно нарушил закон.

Так что, хотя это хорошая идея, чтобы подчеркнуть следователю полиции, что водитель виноват, а не вы, и вы можете потребовать, чтобы водитель выписал штраф за нарушение правил дорожного движения, если полицейский откажется, скорее всего, вы ничего не можете сделать. или должны сделать об этом там на месте происшествия. При желании вы можете пожаловаться вышестоящему офицеру на поведение офицера и/или его незнание прав велосипедистов.

 

Правила дорожного движения

(1) Каждое лицо, передвигающееся на велосипеде или велосипеде с электроприводом, имеет все права и обязанности, применимые к водителю любого другого транспортного средства в соответствии с настоящей статьей, за исключением специальных правил в этой статье и за исключением тех положений, которые по своему характеру может не иметь применения. Указанные водители должны соблюдать правила, изложенные в этом разделе и разделе 42-4-221, и при использовании улиц и автомагистралей в пределах объединенных городов и поселков должны соблюдать местные постановления, регулирующие эксплуатацию велосипедов и велосипедов с электроприводом, как предусмотрено. в разделе 42-4-111.

(2) Намерение генеральной ассамблеи состоит в том, чтобы никакие положения законопроекта Палаты представителей № 1246, принятого на второй очередной сессии пятьдесят шестой генеральной ассамблеи, никоим образом не истолковывались как изменяющие или увеличивающие обязанности департаменту транспорта или любому политическому подразделению для подписания или обслуживания автомагистралей или тротуаров или для воздействия или увеличения ответственности штата Колорадо или любого политического подразделения в соответствии с «Законом об иммунитете правительства штата Колорадо», статья 10 раздела 24, C. R.S.

(3) Ни один велосипед или велосипед с электроприводом не должен использоваться для одновременной перевозки большего количества людей, чем то количество, для которого они предназначены или оборудованы.

(4) Ни один человек, едущий на каком-либо велосипеде или велосипеде с электроприводом, не должен прикреплять его или себя к любому автомобилю на проезжей части.

(5) (a) Любое лицо, управляющее велосипедом или велосипедом с электроприводом, движущееся по проезжей части со скоростью ниже нормальной, должно двигаться по правой полосе при соблюдении следующих условий:

(I) Если правая полоса, доступная для движения, достаточно широка, чтобы ее можно было безопасно разделить с обгоняющими транспортными средствами, велосипедист должен ехать достаточно далеко вправо, которое велосипедист считает безопасным, чтобы облегчить движение таких обгоняющих транспортных средств, если только другие условия делают это небезопасным.

(II) Велосипедист может использовать полосу, отличную от правой, когда:

(A) Подготовка к левому повороту на перекрестке или на частной дороге или подъездной дорожке;

(B) Обгон более медленного транспортного средства; или

(C) Принятие разумно необходимых мер предосторожности во избежание опасностей или дорожных условий.

(III) При приближении к перекрестку, где разрешен поворот направо и имеется выделенная полоса для правого поворота, велосипедист может двигаться по левой части выделенной полосы для правого поворота, даже если велосипедист не собирается поворачивать верно.

(b) От велосипедиста не ожидается и не требуется:

(I) Переезжать или преодолевать препятствия на краю проезжей части, включая, помимо прочего, неподвижные или движущиеся объекты, припаркованные или движущиеся транспортные средства, велосипеды, пешеходов , животные, опасности на поверхности или узкие дорожки; или

(II) Ехать без разумного запаса безопасности по правой стороне проезжей части.

(c) Лицо, управляющее велосипедом или велосипедом с электроприводом, на проезжей части с односторонним движением с двумя или более размеченными полосами движения может двигаться как можно ближе к левому бордюру или краю такой проезжей части, если велосипедист сочтет это безопасным, при соблюдении следующих условий:

(I) Если левая полоса, доступная для движения, достаточно широка, чтобы ее можно было безопасно разделить с обгоняющими транспортными средствами, велосипедист должен ехать достаточно далеко влево, как велосипедист считает безопасным, чтобы облегчить движение таких обгоняющих транспортных средств, если другие условия не делают это небезопасным.

(II) От велосипедиста не ожидается и не требуется:

(A) Переезжать или преодолевать препятствия на краю проезжей части, включая, помимо прочего, неподвижные или движущиеся объекты, припаркованные или движущиеся транспортные средства, велосипеды, пешеходов , животные, опасности на поверхности или узкие дорожки; или

(B) Ехать без разумного запаса безопасности по левой стороне проезжей части.

(6) (a) Лица, передвигающиеся на велосипедах или велосипедах с электроприводом по проезжей части, не должны двигаться более двух человек в ряд, за исключением дорожек или участков проезжих частей, предназначенных исключительно для велосипедистов.

(b) Лица, передвигающиеся на велосипедах или велосипедах с электроприводом по два человека в ряд, не должны мешать нормальному и разумному движению транспорта и на проезжей части с полосой движения должны двигаться в пределах одной полосы движения.

(7) Человек, управляющий велосипедом или велосипедом с электрическим приводом, должен все время держать хотя бы одну руку на руле.

(8) (a) Лицо, едущее на велосипеде или велосипеде с электроприводом, намеревающееся повернуть налево, должно следовать курсу, описанному в разделах 42-4-901 (1), 42-4-9.03 и 42-4-1007, или может повернуть налево в порядке, предусмотренном в пункте (b) настоящего подраздела (8).

(b) Лицо, едущее на велосипеде или велосипеде с электроприводом, намеревающееся повернуть налево, должно приближаться к повороту как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части. После пересечения пересекающейся проезжей части до дальнего угла бордюра или пересечения краев проезжей части велосипедист должен остановиться, насколько это практически возможно, вне полосы движения. После остановки велосипедист должен уступить дорогу любому транспортному средству, движущемуся в любом направлении по проезжей части, по которой ехал велосипедист. Уступив дорогу и подчинившись любому официальному устройству регулирования дорожного движения или сотруднику полиции, регулирующему движение на шоссе, по которому велосипедист намеревается двигаться, велосипедист может продолжить движение в новом направлении.

(c) Несмотря на положения параграфов (a) и (b) настоящего подраздела (8), транспортная комиссия и местные органы власти в своих соответствующих юрисдикциях могут распорядиться о размещении официальных устройств управления дорожным движением на дорогах и, таким образом, потребовать и направить чтобы пройти определенный курс.

(9) (a) Если иное не предусмотрено в данном подразделе (9), каждый человек, едущий на велосипеде или велосипеде с электроприводом, должен подать сигнал о намерении повернуть или остановиться в соответствии с разделом 42-4-9.03; за исключением того, что человек, едущий на велосипеде или велосипеде с электроприводом, может сигнализировать о повороте направо, вытянув правую руку горизонтально.

(b) Сигнал о намерении повернуть направо или налево при необходимости должен подаваться непрерывно в течение не менее последних ста футов, пройденных велосипедом или велосипедом с электроприводом перед поворотом, и должен подаваться, когда велосипед или велосипед с электроприводом останавливается в ожидании поворота. Сигнал рукой и рукой не обязательно подавать непрерывно, если рука необходима для управления или эксплуатации велосипеда или велосипеда с электроприводом.

(10) (a) Лицо, передвигающееся на велосипеде или велосипеде с электроприводом по тротуару или дорожке и вдоль них, или поперек проезжей части по пешеходному переходу и вдоль него, должно уступить дорогу любому пешеходу и подать звуковой сигнал до обгона и обгона такого пешехода. Человек, едущий на велосипеде по пешеходному переходу, должен делать это так, чтобы это было безопасно для пешеходов.

(b) Лицо не имеет права ездить на велосипеде или велосипеде с электроприводом по тротуару или дорожке и вдоль них или поперек проезжей части по пешеходному переходу и вдоль пешеходного перехода, если такое использование велосипедов или велосипедов с электроприводом запрещено официальными устройствами управления дорожным движением или местными властями. таинства. Человек, передвигающийся на велосипеде или велосипеде с электроприводом, должен слезть перед переходом на любой пешеходный переход, если этого требуют официальные устройства управления дорожным движением или местные постановления.

(c) Лицо, передвигающееся или передвигающееся на велосипеде или велосипеде с электроприводом по тротуару или дорожке или по тротуару или поперек проезжей части по пешеходному переходу и вдоль него, имеет все права и обязанности, применимые к пешеходу при тех же обстоятельствах, в том числе: но не ограничиваясь, права и обязанности, предоставленные и требуемые разделом 42-4-802.

(d) (Исключен поправкой, L. 2005, стр. 1353, § 1, вступает в силу с 1 июля 2005 г.)

(11) (a) Лицо может парковать велосипед или велосипед с электроприводом на тротуаре, за исключением случаев, когда запрещено или ограничено официальным устройством управления дорожным движением или местным постановлением.

(b) Велосипед или велосипед с электроприводом, припаркованный на тротуаре, не должен мешать нормальному и разумному движению пешеходов или другого транспорта.

(c) Велосипед или велосипед с электроприводом можно парковать на дороге под любым углом к ​​бордюру или краю дороги в любом месте, где парковка разрешена.

(d) Велосипед или велосипед с электроприводом может быть припаркован на дороге рядом с другим таким же велосипедом или велосипедами у обочины или в любом месте, где разрешена парковка таким образом, чтобы не препятствовать нормальному и разумному движению трафика.

(e) Во всех других отношениях велосипеды или велосипеды с электрическим приводом, припаркованные где-либо на шоссе, должны соответствовать положениям части 12 настоящей статьи, регулирующим парковку транспортных средств.

(12) (a) Любое лицо, нарушающее любое положение данного раздела, совершает мисдиминор 2-го класса; за исключением того, что раздел 42-2-127 не применяется.

(b) Любое лицо, передвигающееся на велосипеде или велосипеде с электроприводом, которое нарушает какое-либо положение настоящей статьи, кроме этого раздела, применимого к такому транспортному средству, и в отношении которого предусмотрено наказание, подлежит такому же указанному наказанию, как и любое другое лицо. транспортное средство; за исключением того, что раздел 42-2-127 не применяется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *