Дороги крыма 2018: Дороги Крыма — архив новостей за 31.10.2018

Восставшая из пепла: Новая жизнь железной дороги Крыма. ФОТОРЕПОРТАЖ

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

https://ukraina.ru/20181025/1021548239.html

Восставшая из пепла: Новая жизнь железной дороги Крыма. ФОТОРЕПОРТАЖ

Восставшая из пепла: Новая жизнь железной дороги Крыма. ФОТОРЕПОРТАЖ — 13.07.2022 Украина.ру

Восставшая из пепла: Новая жизнь железной дороги Крыма. ФОТОРЕПОРТАЖ

До присоединения Крыма к России железная дорога была для полуострова главной транспортной артерией. По ней в Крым приезжало больше всего туристов. А потом она умерла. Корреспондент издания Украина.ру отправился под Феодосию, чтобы увидеть, как крымские железнодорожники готовятся к запуску железнодорожного сообщения по мосту через Керченский пролив

2018-10-25T17:30

2018-10-25T17:30

2022-07-13T11:11

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1. ukraina.ru/images/sharing/article/1021548239.jpg?10215485791657699895

Украина.ру

1

5

4.7

96

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2018

Никита Рассказов

Никита Рассказов

Новости

ru-RU

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Украина.ру

1

5

4.7

96

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Украина.ру

1

5

4.7

96

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Никита Рассказов

эксклюзив

Эксклюзив, Крым, Крымский мост, КЖД

При этом железная дорога связывала не только Крым и материковую часть Украины: по ней можно было добраться, например, до Москвы или Минска. Да и внутри полуострова она напряженно работала.

Но после событий 2014 года железная дорога на полуострове умерла. Поездам стало некуда ходить.

Украина прекратила железнодорожное сообщение с Крымом, а добраться на поезде в Россию и теперь можно только через Керченскую переправу, что нравится далеко не всем.

23 октября 2018, 07:20

Крым – территория рекордов. В 2018-м здесь отдохнули более 6 млн человекВ последние два дня октября на ежегодном туристическом форуме в Ялте Крым подведет итоги «высокого сезона» — 2018. Но уже сейчас понятно, что сезон стал прорывом из эпохи застоя в развитое будущее, которое полуостров уже пятый год подряд строит вместе со всей Россией. Миллионы едут в Крым

Но в последние годы Крымская железная дорога (КЖД) бьет рекорды по пассажироперевозкам, увеличивает доходы и тратит большие деньги на обновление. Только с начала 2018 года КЖД перевезла больше 2 миллионов пассажиров. Сегодня парк пассажирских вагонов обновляется, а специалисты подсчитывают, сколько же подвижного состава понадобится в связи с запуском железнодорожного сообщения по Крымскому мосту.

Новым поездам — новые рельсы

Сегодня в восточной части Крыма железнодорожники вовсю готовятся к этому событию. Участок между станциями Кировское и Новофедоровка — в этом смысле самый перспективный. Именно через него и будут идти поезда, съехавшие с Крымского моста.

Планируется, что в первый год работы по железнодорожной части моста будут курсировать 29 пар поездов в сутки: 15 пассажирских, 10 грузовых и 4 пригородных.

Причем пассажирские поезда поедут со скоростью 120 км/ч, а грузовые — 80 км/ч. Для поездов такие скорости считаются высокими, старые рельсы могут не выдержать нагрузки. Особенно если учесть, что они не ремонтировались больше 30 лет. Поэтому на территории полуострова меняют рельсошпальную решетку на участках железной дороги, которые и будут принимать поезда с Крымского моста.

«В этом году мы должны уложить 56 километров новой рельсошпальной решетки. Уже уложено больше 34 километров. За каждую смену новых рельс становится больше на километр», — рассказывает начальник путевой ремонтно-машинной станции Леонид Гречихин.

Рельсошпальные решетки, о которых говорит Гречихин, укладывает специальный кран, который по своему виду больше напоминает поезд. Грузоподъемность крана — 19 тонн, а вот вес одной решетки — 18,5 тонны.

© Никита РассказовЖелезная дорога Крым рельсы шпалы

1 из 7

Железная дорога Крым рельсы шпалы

© Никита Рассказов

© Никита РассказовЖелезная дорога Крым рельсы шпалы

2 из 7

Железная дорога Крым рельсы шпалы

© Никита Рассказов

© Никита РассказовЖелезная дорога Крым рельсы шпалы

3 из 7

Железная дорога Крым рельсы шпалы

© Никита Рассказов

© Никита РассказовЖелезная дорога Крым рельсы шпалы

4 из 7

Железная дорога Крым рельсы шпалы

© Никита Рассказов

© Никита РассказовСтроительство железной дороги техника бульдозер

5 из 7

Строительство железной дороги техника бульдозер

© Никита Рассказов

© Никита РассказовСтроительство железной дороги рабочий

6 из 7

Строительство железной дороги рабочий

© Никита Рассказов

© Никита РассказовСтроительство железной дороги рабочий Железная дорога Крым рельсы шпалы

7 из 7

Строительство железной дороги рабочий Железная дорога Крым рельсы шпалы

© Никита Рассказов

1 из 7

Железная дорога Крым рельсы шпалы

© Никита Рассказов

2 из 7

Железная дорога Крым рельсы шпалы

© Никита Рассказов

3 из 7

Железная дорога Крым рельсы шпалы

© Никита Рассказов

4 из 7

Железная дорога Крым рельсы шпалы

© Никита Рассказов

5 из 7

Строительство железной дороги техника бульдозер

© Никита Рассказов

6 из 7

Строительство железной дороги рабочий

© Никита Рассказов

7 из 7

Строительство железной дороги рабочий Железная дорога Крым рельсы шпалы

© Никита Рассказов

Но прежде чем уложить новые рельсы, нужно снять старые. Этим занимается такой же спецкран, который идет впереди. Снятые решетки, говорят рабочие, выбрасывать не будут: им найдут применение на менее загруженных участках железной дороги Крыма. Поэтому срезанные рельсы аккуратно складируют друг на друга и вывозят.

Бригадир — дирижер тяжелой техники

Меняют рельсошпальные решетки, как на конвейере, процесс не останавливается: один кран снимает, другой укладывает. Вокруг каждого поезда-крана носятся рабочие, которые из-за шума техники общаются жестами. При этом каждое движение бригадира точно отражается в поведении массивной спецтехники. Один взмах ладонью — и тонны железа, прикрепленного к бетону, опускаются ровно на полметра.

Зрелище завораживающее.

22 октября 2018, 12:40

Несмотря на пропаганду. В возвращение Крыма верят всего 5% украинцевНесмотря на обещания украинских властей вернуть свой контроль над полуостровом, который более четырёх лет находится под юрисдикцией России, в такую перспективу верят немногие жители страны

Все работы, которые КЖД ведет в рамках подготовки к открытию движения поездов по Крымскому мосту, должны закончиться до конца 2019 года. Именно тогда железнодорожники республики возьмут все 19 километров железнодорожной части моста на свой баланс.

С этого момента, как ожидается, пересекать мост через Керченский пролив на поездах сможет около 3 миллионов пассажиров в год. А это, безусловно, вдохнет новую жизнь в железнодорожное сообщение Крыма.

8 самых опасных дорог Крыма

Безусловно, один из самых увлекательных туров по Крыму — автомобильный. Многие путешественники предпочитают арендовать машину сразу по прилету в аэропорту и отправиться колесить по полуострову. Это один из самых продуктивных вариантов отпуска, ведь таким образом вы сможете изучить все самые интересные лично вам достопримечательности, что как раз встречаются тут и там, рядом с серпантинами. Однако кроется в этом виде отпуска и одна проблема – опасные крымские дороги.


В этой статье мы разберём и поведаем вам о 8 самых опасных дорогах полуострова, на которых стоит соблюдать повышенную осторожность. Эти участки являются настоящим вызовом для автомобилистов, зато и награду дают великолепную — потрясающие виды и труднодоступные достопримечательности. Вы готовы рискнуть? Поехали!

Особенности дорог

Вполне логично, что в сезонное для полуострова время, то есть где-то с мая по сентябрь, дороги забиты битком. Очень многие отдыхающие берут машины напрокат, чтобы не толпиться в забитых маршрутках и автобусах со своими вещами, вот и создаются пробки на дорогах. Именно поэтому путешественники часто выбирают для поездок к морю бархатный сезон – середину сентября-конец октября, когда погода приятная, цены низкие, а дороги пустые.

Стоить помнить, что прежде чем садиться за руль и отправляться в путь, нужно быть уверенным в своих силах и желательно иметь опыт поездок по горным дорогам. Тут вы встретите и невероятно узкие участки, где двум машинам будет тяжело разойтись, и крутые спуски, и резкие подъемы, ну и, конечно же, знаменитые серпантины.

Считается, что путь между крупными городами всегда труднее, нежели дороги в небольших посёлках, поэтому мы и составили этот своеобразный топ, чтобы рассказать вам об особенностях и тонкостях вождения на полуострове.

Белогорск – Приветное


Данной горной трассой очень часто пользуются жители Белогорского района, ведь благодаря ей можно доехать до пляжей всего за час. Разумеется, в сезонное время она забита целиком и полностью. Кроме того, проблемы начинаются ещё и из-за того, что дорога находится в ужасном состоянии. Этот перевал часто оказывается под угрозой оползней, поэтому во многих местах обочина слева сильно разбита. Более того, некоторые участки настолько сильно пострадали от оползней, что приходится объезжать глубокие ямы и колеи.

Перевал Бичке (Кабаний перевал)

Данная дорога примечательна тем, что раньше по ней ходили торговые караваны, перевозившие грузы из Байдарской долины в Княжество Феодоро.

С тех пор прошло много лет, а качество перевала как будто и не изменилось вовсе. Сейчас по этой ужасной дороге получится проехать разве что на внедорожнике.

Симферополь – Ялта

Вот мы и дошли до трассы, что находится в отличном состоянии, однако от этого проще не становится. Всё дело в том, что эта дорога меж двух больших городов изобилует огромным количеством резких подъёмов, спусков и крутых поворотов.

Настоятельно рекомендуется ездить по ней на пониженных передачах, а не притормаживать прямо перед поворотами, так как тормоза имеют свойство перегреваться с таким количеством резких спусков. Во многом именно для этого на трассе установили ряд улавливающих тупиков – особых мест, где можно остановиться и отремонтировать машину в случае чего. Но не злоупотребляйте гостеприимством – эти тупики созданы не для долговременного отдыха.

Дорога к Ай-Петри

Вот мы и приехали к знаменитому горному серпантину, что ведёт прямо к плато горы Ай-Петри. Это одна из самых сложных дорог из-за внушительного количества затяжных поворотов, узких участков, да разбитых опорных сооружений. Далеко не каждый решится ехать на машине в гору, особенно в плохую погоду. Подумайте дважды, перед тем как ехать к горе в пасмурный день.

Бахчисарай – Ялта


Этот путь, пролегающий через горы, так же отличается своими частыми оползнями и обвалами, а также селевыми потоками во время продолжительных дождей. В этом время глина, что сопровождает практически всю дорогу, становится чуть ли не более скользкой и опасной, нежели лёд, поэтому нужно быть максимально сосредоточенным в этой поездке. Из-за постоянных обвалов, часть дороги от водопада Учан-Су и до с. Соколиное была закрыта для грузового и общественного транспорта, что очень красноречиво говорит об опасности этой местности.

Судак – Новый Свет

Очередной серпантин Крыма, что, как и прошлые, встречает водителей своим аномальным количеством резких поворотов и сложных участков. Не превышайте скорость, не обгоняйте в условиях большого количества подъёмов, спусков и поворотов, и тогда вы сможете спокойно доехать до места назначения, наслаждаясь первозданной природой полуострова.

Алушта – Феодосия

Длинная трасса проходит рядом с побережьем, поэтому изобилует бесконечным количеством ярких маленьких базаров, ларьков и палаток, что расположены прямо около дороги. В самих же курортных посёлках возле проезжей части постоянно гуляют отдыхающие, что так же не способствует безопасному вождению, поэтому высокую скорость развивать не советуем.

Ангарский перевал

Этот путь выбирают все те, кто из Симферополя едет на Южный Берёг Крыма. Перевал опасен тем, что зимой и поздней осенью его постоянно заметает снегом, который может быть и чистят, но далеко не мгновенно. Поэтому совет на этой дороге – строго соблюдайте скоростной режим.

В итоге получается, что ваши главные враги — это трафик летом, оползни весной и осенью, а также снегопады зимой. Самый главный же совет ещё и самый простой — путешествуя на автомобиле, следуйте правилам вождения, следите за дорожными знаками и не превышайте скорость. Лёгкой вам дороги!

Веб-сайт

China Daily — соединяем Китай, соединяем мир

China Daily Website — соединяем Китай, соединяем мир

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ЕВРОПЕ АФРИКААЗИЯ 中文双语Французский

  • ДОМ
  • КИТАЙ
  • МИР
  • БИЗНЕС
  • ОБРАЗ ЖИЗНИ
  • КУЛЬТУРА
  • ПУТЕШЕСТВИЕ
  • СМОТРЕТЬ ЭТО
  • СПОРТ
  • МНЕНИЕ
  • РЕГИОНАЛЬНЫЙ
  • ФОРУМ
  • ГАЗЕТА
  • МОБИЛЬНЫЙ

Извините, запрошенная вами страница не найдена.

Пожалуйста, проверьте правильность написания URL и заглавных букв. Если у вас возникли проблемы с поиском пункта назначения на Chinadaily.com.cn, попробуйте посетить домашнюю страницу Chinadaily

.

ВЕРНУТЬСЯ НА ВЕРХ

Медиа: | GMW.cn| Ecns.cn| qstheory.cn| Жэньминь жибао онлайн | Синьхуа. нет | China.org.cn | cntv.com| CRI.cn| CE.cn| Youth.cn| ChinaTaiwan.org|

Партнеры : | Государственное управление по делам иностранных экспертов| QQ Интернэшнл | Народный форум| рабочийcn.cn| женщины Китая.cn|

Порталы : | www.chinaso.com| Сина| Соху| Тенсент |

Организации : | Китай США Фокус | Французская выставка| КПАФФК| Gov.cn | еПекин| АмЧам|

Китай

Горячие вопросы

Правительство

Society

Innovation

Education

Cover Story

People

Photos

Business

Economy

Policy Watch

China Data

Companies

Markets

Industries

View

Motoring

Технологии

Зеленый Китай

Культура

Искусство

Музыка и театр

Кино и телевидение

Books

Heritage

Events & Festivals

Columns

Video

Photo

World

Asia Pacific

US & Canada

Latin America

Europe

Africa

Middle East

Reporters’ Journal

Образ жизни

Мода

Знаменитости

Путешествия

Еда

Здоровье

Видео

Photo

Regional

Beijing

City Special

Travel/Food

News

City Tours

Guides and Tips

My Footprints

Around the World

Video

Specials

Спорт

Футбол

Баскетбол

Волейбол

Теннис

Гольф

Легкая атлетика

Плавание

Motor

China

Stars

Opinion

Editorials

Op-Ed

Columnists

Contributors

Cartoons

Specials

From the Press

Forum Trends

Talk from street

Дебаты

Copyright 1995 — . Все права защищены. Контент (включая, помимо прочего, текст, фотографии, мультимедийную информацию и т. д.), опубликованный на этом сайте, принадлежит China Daily Information Co (CDIC). Без письменного разрешения CDIC такой контент не может быть переиздан или использован в любой форме. Примечание. Для этого сайта рекомендуются браузеры с разрешением 1024*768 или выше.

Лицензия на публикацию Multimedia Online 0108263

Регистрационный номер: 130349

ОБЛАСТИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ

Реклама на месте

Следите за US

Предложение о вакансии

Expat

Следуйте США

.

Движение транспорта по Крымскому мосту возобновлено, ведется проверка по факту взрыва | Российско-украинская война Новости

Движение по ключевому автомобильному и железнодорожному мосту, связывающему Россию с Крымом, возобновилось через несколько часов после того, как он был частично разрушен взрывом грузовика, и ведется расследование, чтобы выяснить, кто стоял за нападением.

На рассвете в субботу на 19-километровом (12-мильном) Керченском мосту произошел взрыв, в результате которого погибли три человека, подожжено несколько нефтяных танкеров и обрушились две автомобильные полосы, сообщили российские следователи.

Мост, который считается символом аннексии Кремлем Крымского полуострова в 2014 году, является жизненно важным путем снабжения российских войск, воюющих на Украине. Он был открыт с большой помпой президентом России Владимиром Путиным в 2018 году.

Путин в субботу издал указ об усилении охраны моста и инфраструктуры, поставляющей электричество и природный газ в Крым, и приказал провести расследование.

Взрыв Керченского моста произошел через день после 70-летия Путина и совпал с назначением Россией генерала Сергея Суровикина руководить войной на Украине, что стало третьим высокопоставленным военным назначением за неделю.

Взрыв вызвал ликование украинцев и других пользователей социальных сетей, но президент Украины Владимир Зеленский прямо не упомянул об этом в своем ночном обращении, а официальные лица не взяли на себя ответственность.

(Аль-Джазира)

Вице-премьер России Марат Хуснуллин сообщил журналистам, что «движение полностью восстановлено» на железной дороге моста, сообщает государственное информационное агентство РИА Новости, не уточнив, когда возобновится работа.

Хуснуллин подтвердил, что возобновление «как грузовых, так и пассажирских перевозок» в более раннем посте в Telegram, и сказал, что одна из разрушенных полос будет восстановлена ​​«в ближайшем будущем».

Ранее в тот же день местные власти заявили, что мост вновь открыт для автомобильного движения, транспортные средства подлежат строгому досмотру, а железнодорожная компания «Гранд Сервис Экспресс» сообщила, что первые поезда отправились с полуострова в Москву и Санкт-Петербург.

«Чрезвычайная ситуация»

Пока некоторые в Москве намекали на украинский «терроризм», государственные СМИ продолжали называть это «чрезвычайной ситуацией».

В своем обращении Зеленский говорил о «солнечном» будущем для украинцев, без оккупантов, «в частности, в Крыму».

Советник Зеленского Михаил Подоляк предположил, что к взрыву приложила руку Москва.

«Стоит отметить, что взорвавшийся грузовик, по всем признакам, въехал на мост с российской стороны. Так что ответы надо искать в России», — сказал он.

Чиновники в Москве не стали обвинять Киев, но назначенный Россией чиновник в Крыму указал пальцем на «украинских вандалов».

Мохамед Валл из «Аль-Джазиры» в репортаже из Москвы сказал, что Москва «пытается не торопиться», прежде чем официально объявить, кто стоит за взрывом, добавив, что водолазы ушли под воду в поисках «улик». инспекция продолжается, и, по словам российских официальных лиц, позднее сегодня в ходе расследования может быть что-то выяснено», — сказал он.

Атаки на Запорожье

В воскресенье в юго-восточном украинском городе Запорожье, всего в 125 км от российской атомной электростанции, в результате ночного обстрела погибли десятки человек, сообщили украинские вооруженные силы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *