Дороги франции: Франция – Автомобильные платные дороги. Парковка, ПДД и штрафы. Стоимость бензина • Autotraveler.ru

Содержание

Дороги Франции | Особенности передвижения по автомобильным дорогам Франции 

Французы могут гордиться своей развитой системой автострад и дорог, которые в сумме составляют около 1 млн километров. Если объяснить доходчиво – представьте, что такое проехать Францию 500 раз с севера на юг, туда-обратно. Обычно все дороги Франции отвечают высочайшему уровню покрытия. И не важно, в какой местности.

Бывает правда, что маленькая дорога имеет не очень удобную структуру — извилистая и узковатая. А вот скоростные трассы, как платные, так и бесплатные многополосные и широкие. Дороги во Франции делятся на несколько видов:

  • Автотрасса – код состоит из начальной буквы А и числа. Иногда трасса носит индивидуальное название. А13 – Автомагистраль Нормандии. Разделительная полоса состоит из бетона или зеленых насаждений. Максимальная скорость – 130 км\ч. В основном – это платные трассы.
  • Национальные дороги – имеют начальную N и число. Максимальная допустимая скорость – 115 км\ч, а если нет разделительной полосы, то 90 км\ч.
  • Департаментальные дороги. Код – буква D и число. Код может быть идентичен названию проспекту или улицы. Лимит скорости – 90 км\ч.

Помимо платных участков трасс, где придется выложить сумму за безопасность и возможность прокатиться с ветерком, есть плата и за обычные дороги: мосты, тоннели и другие. Скорость здесь придется поубавить, но затраченное время все скомпенсирует. Лучше всего решить сразу, стоит ли пользоваться платной дорогой. Если не думать о суммах, то накатать за длительную поездку можно до 100 евро. Отличие обычной дороги от платной – знаком “peage”. После нужно подъехать к шлагбауму с зеленым сигналом и значком «легковушки». После получения талона, скажут на какой участок съезда ехать дальше. Талон не стоит выбрасывать – его могут потребовать на выезде. Когда получаете сдачу – лучше проверить сдачу, там могут быть редкие евро.

Во Франции автомобильное движение довольно удобное, однако, во время час пик могут возникнуть трудности на маленьких и узких дорогах. Водители на автостраде ведут себя спокойно и объективно, есть нюанс – включают аварийную сигнализацию, если будет осуществлено резкое снижение скорости. Бывает такое, что затор происходит из-за отсутствия светофора. А аварийный сигнал вырубают только тогда, когда идущий сзади водитель включит свою.

Уровень безопасности довольно высокий, однако, французы всегда пытаются все усовершенствовать. Часто задействуют круговое движение – по их мнению, это снижает количество аварий с летальным исходом и травмами. Сами французы часто предпочитают маленькие автомобили, что как раз безопасность эту снижает. Это не беря во внимание велосипеды и мотоциклы. Скоростной режим соблюдается всегда, так как штраф очень велик. Если проехать 10 тысяч километров по стране – аварий можно обнаружить максимум две-три.

Дороги Франции – это удобно и комфортно. На трассе можно видеть ретро-машины. Это говорит о том, что французам необходимо ездить с шиком, а не только в каких-то целях.

Железные дороги Франции
Жизнь во Франции
Культура Франции
Праздники во Франции
Русские во Франции





Автомобильные дороги Франции

Платные автодороги Тарифы на проезд по автодорогам Схема платных автодорог Участки со специальной оплатой

Франция имеет хорошо разветвленную сеть автомобильных дорог, общей протяженностью более миллиона километров. Для ориентира: это как 500 раз пересечь всю страну с севера на юг и обратно.

Протяжённость автомагистралей 12,000 км. Во Франции все дороги с твёрдым покрытием.

Автодороги Франции подразделяются на несколько типов:

  • Автомагистраль. Код дороги состоит из буквы «A» и числа. Иногда автомагистраль также имеет «личное» название. Например, «A1» — «l’Autoroute du Nord» («Северная автомагистраль») соединяющая Париж с Лилем). На автомагистралях обязательно будет разделительная полоса из бетона. Или же встречные потоки вовсе будут разделены на десятки метров зелеными насаждениями. Разрешенная скорость движения — до 130 км/ч. Как правило, такие дороги платные.
  • Национальные автомобильные дороги. Имеют в своем названии букву «N», например, «N11» Предельная скорость ограничена 110 км/ч при наличии бетонной разделительной полосы и 90 км/ч — при ее отсутствии.
  • Департаментальные автодороги. С префиксом «D», например, «D78». В городах код дороги может дублироваться названиями проспектов и улиц. Разрешенная скорость на них — не более 90 км/ч.

Кроме платных участков автотрасс, где оплачивается обеспечение безопасности при высокой скорости движения, существуют и платные участки обычных дорог. А именно: крупные мосты, виадуки и тоннели являются платными. Скорость движения по ним может и не такая высокая, но позволяет значительно сэкономить время.

Во Франции существует плата за использование автомобильных дорог в зависимости от категории транспортного средства и пройденного расстояния. Оплате также подлежит проезд по некоторым мостам и тоннелям.

Платные дороги во Франции бывают только категории А, да и то не все.

Национальные и местные дороги (категории N и D соответственно) бесплатны.

Платные автодороги Франции

Во Франции взымается плата за использование автомобильных дорог в зависимости от категории транспортного средства и пройденного расстояния. Оплате также подлежит проезд по некоторым мостам и тоннелям.

Категория транспортных средств:

КлассОписание
5Мотоцикл, Мотоцикл с коляской
1Автомобиль высотой до 2 м и полной массой не более 3,5 т с/без прицепа
2Автомобиль высотой от 2 м до 3 м и полной массой не более 3,5 т с/без прицепа
3Автомобиль высотой от 3 м и выше или полной массой более 3,5 т

Тарифы на проезд по автодорогам Франции

Система платных автомагистралей во Франции управляется несколькими компаниями, распределёнными по разным регионам. Размер оплаты всегда высвечивается на табло при въезде на платный участок. Оплата может быть произведена наличными, кредитной картой или через системы удалённой оплаты.

Финальная стоимость зависит от пропорции платных и бесплатных дорог на Вашем пути, а также от тех участков, через которые Вы проедете. Нужно быть готовым платить ориентировочно 8- 10 евро за каждые 100 км дороги. Конечно, платные дороги имеют бесплатные паралельные. Что выгоднее? Учитывая стоимость бензина и его увеличивающийся расход при многократных разгонах и торможении, то далеко не всегда бесплатные дороги будут намного дешевле. Особенно учитывая тот факт, что на некоторых участках бесплатные дороги могут сильно вилять (то есть увеличивается заметно и длина пути), плюс ограничения скорости, так как такие дороги проходят через населенные пункты приведут к увеличению времени, затраченного на дорогу. Если Вы не ограничены во времени, Вас не волнует усталость и расход бензина, то да, бесплатные дороги могут быть хорошей альтернативой.

Так выглядит пропускной пункт для оплаты по платным дорогам.

Тарифы на проезд по некоторым автомагистралям с 01.02.2014 г. для класса авто 1 (Автомобиль высотой до 2 м и полной массой не более 3,5 т с/без прицепа):

Автомагистраль Расстояние EUR
A1 Paris — Lille (221 км) 16.10
A2 Combles – Bruxelles (173.12 км) 4.60
A4 Paris — Strasbourg (489 км) 38.00
A5 Paris — Langres (287 км) 18.40
A6 Paris — Lyon (465 км) 33.30
A7 Lyon — Marseille (312 км) 24.20
A8 Aix/Nice (174.76 км) 17.70
A9 Orange — Espagne (280 км) 25.40
A10 Paris — Bordeaux (583 км) 54. 80
A11 Saint-Arnoult-en-Yvelines — Nantes (339 км) 36.50
A13 Paris — Caen (234 км) 24.30
A16 Paris — Dunkerque (308 км) 20.80
A26 Troyes — Calais (398 км) 34.80
A28 Abbeville — Tours (414 км) 33.00
A31 Beaune — Luxembourg (369 км) 18.90
A39 Dijon — Bourg-en-Bresse (160 км) 11.20
A40 Mâcon — Chamonix-Mont-Blanc (224 км) 22.40
A43 Lyon — Chambéry —Italie (100 км) 13.90

О въезде на платную дорогу заранее честно предупреждают знаки со словом (франц. ОПЛАТА) на синем фоне, так что у водителя остается возможность свернуть.

При въезде на автомагистраль никакой оплаты производить не надо, а нужно всего лишь взять талон, на магнитной полосе которого внесена информация, когда вы въехали. Его следует сохранять до конца поездки, до выезда с автомагистрали и он вам понадобится при оплате. Если вы намереваетесь оплатить проезд банковской карточкой через автомат, то нужно подъехать к тому шлагбауму, над которым висит обозначение СВ, то есть «carte bancaire». Кассир платной дороги возьмет с вас оплату за проезд и картой, и наличными, и чеком.

Схема платных автодорог Франции с указанием тарифов проезда по ним по состоянию на февраль 2013 г. С февраля 2014 г. тарифы на проезд по платным французским дорогам были увеличены на 0,8-0,9%.

Участки со специальной оплатой

Тоннель Mont Blanc

Тоннель Mont Blanc проложен под горой Монблан между Шамони (Франция) и Курмайором (Италия). Длина тоннеля — 11611 м, ширина — 8,6 м, высота 4,35 м. Большая часть находится во Франции — 7644 м, в Италии — 3967 м. Тоннель состоит из одной галереи, движение осуществляется по одной полосе шириной 3,5 м в каждую сторону.

Тарифы на 1 Января 2014 года:

Транспортное средство В одну сторону Туда и обратно На 10 поездок
Мотоциклы с коляской или без коляски € 28. 00 € 35.20 € 88.00
Легковые автомобили с 2 и более осями, высотой в районе передней оси менее 1,3 м и общей высотой не более 2 м € 42.40 € 52.90 € 132.20
Легковые автомобили, микроавтобусы и фургоны с 2 и более осями общей высотой более 2 м и не более 3 м € 56.10 € 70.50 € 176.20

Тоннель Fréjus

Введенный в эксплуатацию в июле 1980 г. автомобильный участок тоннеля Fréjus соединяет Modane во Франции и Bardonecchia в Италии и. Тоннель Fréjus имеет протяжённость 12,895 м. Из них 6,360 м в Италии и 6,535 м во Франции.

Тарифы на 01 января 2014 года:

Транспортное средство В одну сторону Туда и обратно в течение 7 дней На 10 поездок
Мотоциклы с коляской или без коляски € 28.00 € 35.20 € 88.00
Легковые автомобили с 2 и более осями, высотой в районе передней оси менее 1,3 м и общей высотой не более 2 м € 42. 40 € 52.90 € 132.20
Легковые автомобили, микроавтобусы и фургоны с 2 и более осями общей высотой более 2 м и не более 3 м € 56.10 € 70.50 € 176.20

Тоннель Puymorens

Тоннель Puymorens имеет протяжённость 4,820 м. Тоннель Puymorens является частью международной автомагистрали Е9 Париж-Барселона.

Тарифы на 01января 2014 года:

Транспортное средство Тариф (EUR)
Мотоциклы с коляской или без коляски € 4.30
Легковые автомобили с 2 и более осями, высотой в районе передней оси менее 1,3 м и общей высотой не более 2 м € 6.90
Легковые автомобили, микроавтобусы и фургоны с 2 и более осями общей высотой более 2 м и не более 3 м € 13.80

Оплата производится с южной стороны тоннеля.

Примите во внимание, что с 15 апреля по 15 ноября 2014 г. тоннель будет закрыт на ремонтные работы.

Тоннель Maurice-Lemaire

Тоннель Maurice-Lemaire является частью региональной дороги N159, соединяющей Нанси во Франции и Фрейбург в Германии. Тоннель Maurice-Lemaire имеет протяжённость 6,872 м.

Тарифы на 01 февраля 2014 года:

Транспортное средство Тариф (EUR)
Мотоциклы с коляской или без коляски € 5.60
Легковые автомобили с 2 и более осями, высотой в районе передней оси менее 1,3 м и общей высотой не более 2 м € 8.00
Легковые автомобили, микроавтобусы и фургоны с 2 и более осями общей высотой более 2 м и не более 3 м € 17.10

Первоначально это был железнодорожный тоннель, впоследствии переделанный в автомобильный.

Евротоннель

Евротоннель, тоннель под Ла-Маншем — железнодорожный двухпутный тоннель, длиной около 51км, из которых 39 км под проливом Ла-Манш. Соединяет континентальную Европу с Великобританией железнодорожным сообщением.

Благодаря тоннелю стало возможно посетить Лондон, отправившись из Парижа, всего за 2 часа 15 минут; в самом тоннеле поезда находятся от 20 до 35 минут.

Сколько стоит проезд на личном автомобиле через Евротоннель Франция-Англия?

На самом автомобиле проехать по тоннелю невозможно. На обоих берегах расположены терминалы, где автомобили грузятся на железнодорожные платформы, и по тоннелю едут на поезде. Водитель и пассажиры едут отдельно, в нормальных пассажирских вагонах. Кроме визы, страховки и денег не нужно ничего.

Нужно оплатить проезд, проехать через пограничный контроль, въехать внутрь железнодорожного вагона, поставить машину на ручник, после чего можно выйти из нее. Вот и все. Цена проезда зависит от того, на сколько заранее вы приобрели билет и на какой срок вы едете. Паромом думаю дешевле

Цены на проезд включают в себя провоз автомобиля, до 9 пассажиров и багаж. Имеется несколько типов билетов:

  • Offre 1 à 2 jours — билеты (туда и обратно) должны быть приобретены в рамках 2-дневного возвращения. Возвращение должно быть завершено к полуночи (по местному времени) на второй день с момента выезда. Цена билетов от € 32 за каждую поездку.
  • Court-Séjour Eco — билеты (туда и обратно) должны быть приобретены в рамках 5-дневного возвращения. Возвращение должно быть завершено к полуночи (по местному времени) пятого дня с момента выезда. Цена билетов от € 73 за каждую поездку.
  • Aller simple — стандартные билеты. Цена билетов от € 98 за каждую поездку.

Мост Нормандии

Мост Нормандии переброшен через устье реки Сены и соединяет Гавр и Онфлер. Длина моста составляет 2,143 м.

Тарифы на 01 февраля 2014 года:

Транспортное средство Обычный
Мотоцикл бесплатно
Автомобиль высотой до 2 м и полной массой не более 3,5 т с/без прицепа € 5.40
Автомобиль высотой от 2 м до 3 м и полной массой не более 3,5 т с/без прицепа € 6. 20
Автомобиль высотой больше 3 м и полной массой более 3,5 т € 6.70

Мост острова Рэ

Мост острова Рэ соединяет материк с островом Рэ в западной Франции (департамент Приморский Шарант), в составе округа Ля-Рошель. Остров соединен с материком мостом длиной 2926,5 м.

Первоначально планировалось сделать этот мост бесплатным с 2012 года, но впоследствии от этого решения отказались из-за боязни большого наплыва автомобилей.

Тарифы на 01 февраля 2014 год:

Транспортное средство Обычный Летний *
Мотоцикл € 3.00 € 3.00
Автомобиль высотой до 3 м и полной массой не более 3,5 т с/без прицепа € 8.00 € 16.00
Автомобиль высотой больше 3 м или полной массой более 3,5 т € 18.00 € 18.00

* действует в летнее время с середины июня до середины сентября.

Пункт оплаты находится на материке в 200 м от моста и имеет 8 полос. Оплату можно производить наличными, кредитными картами и с помощью систем удалённой оплаты. В стоимость билета входит проезд по мосту туда и обратно.

Карта маршрутов Франции с автомагистралями и основными дорогами

  • Исследовать Франция ►
  • Ключевые страницы
    • Домашняя страница
    • Коротко о Франции
    • Планируйте свой поездка
    • Франция на бюджет
    • Турист карта Франции
    • Пребывание в Франция
    • Еда в Франция
    • Климат и погода
    • Кемпинг в Франция
    • Accueil на французском
    • Поиск О Франции
  • Куда пойти
    • Париж
    • Париж бесплатно
    • Другое главные города
    • Выберите регион
    • Лучший Франции
    • юг Франции
    • Дордонь
    • Французское побережье
    • Долина Луары
    • Центральный массив
    • Топ достопримечательности
    • Наследие города
    • Лучший малые города
    • Лучший из сельская Франция
    • Дикий Франция
    • Катание на лыжах и зимний спорт
  • Как добраться
    • Найти а гостиница
    • Вождение во Франции
    • Автомагистраль
    • услуги
    • Маршруты из Кале
    • Правила дорога
    • Вождение контрольный список
    • Паромы во Францию ​​
    • Летим в Франция
    • Рельс путешествие по Франции
    • Автобус и автобусное путешествие
  • Подробнее о Франции
    • Жизнь во Франции
    • французский учреждения
    • французский арт
    • Французский язык
    • жизненно важный слова и фразы
    • французский грамматика
    • от А до Я Французская жизнь
    • Учеба во Франции

► Вы здесь: Франция › Вождение › Французская сеть автомагистралей

About-France. com — путеводитель знатока по Франции

Карта принадлежащий Французский сеть автомагистралей, а также основные неавтомобильные магистральные маршруты


Карта Ключ

– Потери автомагистрали – Бесплатно автомагистрали – не автомагистрали магистральные маршруты, в основном с двусторонним движением / разделенным шоссе.

Нажмите или коснитесь карты, чтобы получить информацию о регионе

На этой фотографии показан портал камеры ecotax, а не средний Портал камеры контроля скорости

На карте выше показано главная артерия маршруты через Францию;
красный для платных автомагистралей, синий для бесплатных автомагистралей, и зеленый для основных магистральных маршрутов, которые в основном являются двойными проезжие части или разделенные магистрали — хотя это не всегда в случай. Подробную информацию о некоторых конкретных маршрутах см. ниже.

Камеры средней скорости и эконалоговые камеры.

Средний камеры контроля скорости, называемые радарами tronçon, имеют изящный французский дорогах с 2012 года. Не ищите портал; в большинстве случаев их просто монтируют на столбы на обочине дороги, как и другие камеры контроля скорости, только немного выше. Хотя в основном на автомагистралях и крупных магистральных трассах их можно встретить на второстепенном дороги тоже.
Большие порталы пересекает бесплатные автомагистрали и основные маршруты с двусторонним движением (фото справа) это не камеры контроля скорости, а камеры эконалога исключительно для большегрузных транспортных средств больше 7,5 тонн. Подробнее об этом см. в разделе Грузовые автомобили. на странице Франции.

► Продолжить южнее: автомагистраль и карта маршрутов Испании

Подробная информация о маршруте:
Четыре основных маршруты
юг ►
Щелкните маршрут, чтобы узнать подробности
Кому юго-запад и юг Франции и Испания 90 146 Кому восток и юго-восток Франции, и Швейцария
 А16 —  А28 — A71
Север-юг маршруты через
A16 и Руан, по автомагистралям
А 26 — A 7  
Север-Юг маршрут через A26 и Реймс по автомагистрали
Бесплатный маршрут до юг и юго-запад Франции Бесплатный маршрут до восточная и юго-восток Франции

Дополнительная информация о Франции:

  • Общая информация и советы по вождению во Франции
  • Правила дорога — французские законы и правила вождения
  • Региональный информация для Франции:  Нажмите, чтобы открыть путеводитель по регионам Франции.
  • Дополнительная информация об автомагистралях: Автомагистраль зоны обслуживания
  • Выбор французской автомагистрали потери сборы
  • Недорогой прокат автомобилей во Франции

About-France.com Дом страница –  Сайт поиск —  Регионы — Карты Франции — Контакт


Автомагистраль карта Франции.

Французский сеть автомобильных дорог, 2022, плюс другие магистральные маршруты, не относящиеся к автомагистралям

Летнее вождение.

Зима да будет другой…

About-France.com уважает вашу конфиденциальность. Этот веб-сайт не собирает личные данные, и файлы cookie используются исключительно для сбора анонимной статистики аудитории, и включить определенные важные функции страницы. Чтобы удалить это сообщение, нажмите в противном случае узнать больше о файлах cookie

Французские типы дорог и знаки (и их значение)

Понимание различных типов дорог и связанных с ними знаков может иметь огромное значение для вашего удовольствия и безопасности.

Типичный маршрут на карте Michelin (рядом с домом, где мы живем)

Типы дорог

Во Франции вы найдете в основном четыре типа дорог. В приведенных ниже описаниях предполагается, что вы просматриваете карты Michelin либо в бумажном формате, либо в Интернете, а не в Google Maps, потому что цветовая дифференциация может помочь определить лучший способ избежать движения на велосипеде. Очевидно, что в наши дни существует множество вариантов отображения ваших маршрутов, но, вооружившись приведенной ниже информацией, она все же должна быть полезна для понимания различий в типах дорог на выбранной вами платформе.

Автомагистрали (Axx): Красный и желтый, отмеченные буквой «А», велосипедисту следует любой ценой избегать этих чудовищ. В любом случае ездить на них незаконно, даже если вы были достаточно безумны, чтобы попытаться!

Routes Nationales (Nxx): Первоначальные автомагистрали, эти 2-4-полосные автомагистрали пересекают страну. Они большие, быстрые и опасные для велосипедистов. Часто нет плеч, о которых можно было бы говорить, и они предлагают альтернативу транспортным средствам, которые не хотят платить за проезд на автомагистралях, поэтому вы получаете много грузовиков и фургонов на них, а также нас во время движения. Используйте эти красные или красно-белые дороги только в том случае, если у вас нет другого выбора, и будьте осторожны ночью, они могут быть вообще не освещены.

Желтые дороги департаментов (Dxx): Желтые департаментские дороги крупнее, быстрее (до 90 км/ч, но иногда и 70 км/ч) и загружены больше, чем дороги меньшего размера. Часто вы берете их, чтобы быстро добраться куда-то, или они могут быть вашим единственным вариантом для подключения к меньшей сети. По большей части эти дороги идеально подходят для велосипедистов.

Белые дороги департаментов (Dxx): Белые департаментские дороги, по мнению большинства людей, являются наиболее предпочтительным путем, если это вообще возможно. Это самые маленькие дороги и, следовательно, часто без движения, особенно в отдаленных и сельских районах. Они связывают деревни и небольшие города. Это ваш вариант с низким уровнем стресса, если вы ненавидите трафик. Тем не менее, они извиваются из деревни в деревню, полностью игнорируя концепцию прямой линии и иногда добавляя к вашему пробегу гораздо больше километров, чем сказал вам Google.

Велосипедные дорожки Voie verte: Они показаны красными или зелеными пунктирными линиями в зависимости от степени готовности маршрута. На картах Michelin обычно также есть символ велосипеда/бегуна. Voies vertes свободны от движения, обычно это тропы каналов / рек или переоборудованные железнодорожные пути. Они отличаются от «веломаршрутов», которые могут представлять собой смесь voies vertes и проселочных дорог, используемых совместно с автомобилями.

См. наши французские правила дорожного движения для велосипедистов на странице

.

Дорожные знаки

Практически на каждом перекрестке будет что-то, сообщающее вам хотя бы одну из следующих полезных крупиц информации (если, конечно, вы отчаянно хотите знать, где вы находитесь, и тогда вы не будете видеть ничего целую вечность).

  • Куда ведет маршрут (и, возможно, как далеко находится пункт назначения)
  • Номер маршрута
  • Тип маршрута.

Взгляните на фото ниже:

Это маршрут D982, который, если следовать ему, приведет вас в Ним и Юзес, а также в Карде и Лединьян. Последние две дороги обычно отличаются от дороги D982, поскольку они отделены от двух верхних, т. е. в какой-то момент по дороге вы доберетесь до поворота.

Цвет знака (белый) говорит о том, что эта дорога, а также маршруты, ведущие к двум разным деревням, проходят по départementales, либо «белым» дорогам, либо «желтым» дорогам на вашей карте Michelin — обычно это хорошие дороги для езды. на.

 

Следующий не такой дружелюбный. Красная цифра выше указывает на гражданина; большая, скоростная магистраль, обычно загруженная грузовиками и с ограничением скорости 90 км/ч. Зеленый цвет также говорит вам, что дорога, ведущая к двум указанным городам, также является национальной, в данном случае той же самой (N106). У этих быстрых и яростных дорог есть свои преимущества (например, они прямые), но в целом вы хотите избегать их любой ценой, если только вам не нужно быстро наверстать время.

Этот следующий просто для демонстрации микса, который вы будете часто видеть. В этом случае поездка в Миранду может быть приятной (после того, как она свернет с N21), но Тарб может быть 54-километровым дорожным стрессом.

И, наконец, если вы видите что-то подобное, СТОП.

Потратьте несколько минут и придумайте новый маршрут – вы действительно, очень, очень, ОЧЕНЬ не хотите запутаться во французской платной автомагистрали.

См. здесь французские правила дорожного движения для велосипедистов

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

В блоге

Дом и гостевой дом на продажу в Пиренеях — идеальная база для велосипедистов или B&B

Пиренеи предлагают одни из лучших велосипедных маршрутов во Франции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *