Дороги франции: Франция – Автомобильные платные дороги. Парковка, ПДД и штрафы. Стоимость бензина • Autotraveler.ru

Содержание

Дороги Франции | Особенности передвижения по автомобильным дорогам Франции 

Французы могут гордиться своей развитой системой автострад и дорог, которые в сумме составляют около 1 млн километров. Если объяснить доходчиво – представьте, что такое проехать Францию 500 раз с севера на юг, туда-обратно. Обычно все дороги Франции отвечают высочайшему уровню покрытия. И не важно, в какой местности.

Бывает правда, что маленькая дорога имеет не очень удобную структуру — извилистая и узковатая. А вот скоростные трассы, как платные, так и бесплатные многополосные и широкие. Дороги во Франции делятся на несколько видов:

  • Автотрасса – код состоит из начальной буквы А и числа. Иногда трасса носит индивидуальное название. А13 – Автомагистраль Нормандии. Разделительная полоса состоит из бетона или зеленых насаждений. Максимальная скорость – 130 км\ч. В основном – это платные трассы.
  • Национальные дороги – имеют начальную N и число. Максимальная допустимая скорость – 115 км\ч, а если нет разделительной полосы, то 90 км\ч.
  • Департаментальные дороги. Код – буква D и число. Код может быть идентичен названию проспекту или улицы. Лимит скорости – 90 км\ч.

Помимо платных участков трасс, где придется выложить сумму за безопасность и возможность прокатиться с ветерком, есть плата и за обычные дороги: мосты, тоннели и другие. Скорость здесь придется поубавить, но затраченное время все скомпенсирует. Лучше всего решить сразу, стоит ли пользоваться платной дорогой. Если не думать о суммах, то накатать за длительную поездку можно до 100 евро. Отличие обычной дороги от платной – знаком “peage”. После нужно подъехать к шлагбауму с зеленым сигналом и значком «легковушки». После получения талона, скажут на какой участок съезда ехать дальше. Талон не стоит выбрасывать – его могут потребовать на выезде. Когда получаете сдачу – лучше проверить сдачу, там могут быть редкие евро.

Во Франции автомобильное движение довольно удобное, однако, во время час пик могут возникнуть трудности на маленьких и узких дорогах. Водители на автостраде ведут себя спокойно и объективно, есть нюанс – включают аварийную сигнализацию, если будет осуществлено резкое снижение скорости. Бывает такое, что затор происходит из-за отсутствия светофора. А аварийный сигнал вырубают только тогда, когда идущий сзади водитель включит свою.

Уровень безопасности довольно высокий, однако, французы всегда пытаются все усовершенствовать. Часто задействуют круговое движение – по их мнению, это снижает количество аварий с летальным исходом и травмами. Сами французы часто предпочитают маленькие автомобили, что как раз безопасность эту снижает. Это не беря во внимание велосипеды и мотоциклы. Скоростной режим соблюдается всегда, так как штраф очень велик. Если проехать 10 тысяч километров по стране – аварий можно обнаружить максимум две-три.

Дороги Франции – это удобно и комфортно. На трассе можно видеть ретро-машины. Это говорит о том, что французам необходимо ездить с шиком, а не только в каких-то целях.

Железные дороги Франции
Жизнь во Франции
Культура Франции
Праздники во Франции
Русские во Франции





Автомобильные дороги Франции

Платные автодороги Тарифы на проезд по автодорогам Схема платных автодорог Участки со специальной оплатой

Франция имеет хорошо разветвленную сеть автомобильных дорог, общей протяженностью более миллиона километров. Для ориентира: это как 500 раз пересечь всю страну с севера на юг и обратно.

Протяжённость автомагистралей 12,000 км. Во Франции все дороги с твёрдым покрытием.

Автодороги Франции подразделяются на несколько типов:

  • Автомагистраль. Код дороги состоит из буквы «A» и числа. Иногда автомагистраль также имеет «личное» название. Например, «A1» — «l’Autoroute du Nord» («Северная автомагистраль») соединяющая Париж с Лилем). На автомагистралях обязательно будет разделительная полоса из бетона. Или же встречные потоки вовсе будут разделены на десятки метров зелеными насаждениями. Разрешенная скорость движения — до 130 км/ч. Как правило, такие дороги платные.
  • Национальные автомобильные дороги. Имеют в своем названии букву «N», например, «N11» Предельная скорость ограничена 110 км/ч при наличии бетонной разделительной полосы и 90 км/ч — при ее отсутствии.
  • Департаментальные автодороги. С префиксом «D», например, «D78». В городах код дороги может дублироваться названиями проспектов и улиц. Разрешенная скорость на них — не более 90 км/ч.

Кроме платных участков автотрасс, где оплачивается обеспечение безопасности при высокой скорости движения, существуют и платные участки обычных дорог. А именно: крупные мосты, виадуки и тоннели являются платными. Скорость движения по ним может и не такая высокая, но позволяет значительно сэкономить время.

Во Франции существует плата за использование автомобильных дорог в зависимости от категории транспортного средства и пройденного расстояния. Оплате также подлежит проезд по некоторым мостам и тоннелям.

Платные дороги во Франции бывают только категории А, да и то не все.

Национальные и местные дороги (категории N и D соответственно) бесплатны.

Платные автодороги Франции

Во Франции взымается плата за использование автомобильных дорог в зависимости от категории транспортного средства и пройденного расстояния. Оплате также подлежит проезд по некоторым мостам и тоннелям.

Категория транспортных средств:

КлассОписание
5Мотоцикл, Мотоцикл с коляской
1Автомобиль высотой до 2 м и полной массой не более 3,5 т с/без прицепа
2Автомобиль высотой от 2 м до 3 м и полной массой не более 3,5 т с/без прицепа
3Автомобиль высотой от 3 м и выше или полной массой более 3,5 т

Тарифы на проезд по автодорогам Франции

Система платных автомагистралей во Франции управляется несколькими компаниями, распределёнными по разным регионам. Размер оплаты всегда высвечивается на табло при въезде на платный участок. Оплата может быть произведена наличными, кредитной картой или через системы удалённой оплаты.

Финальная стоимость зависит от пропорции платных и бесплатных дорог на Вашем пути, а также от тех участков, через которые Вы проедете. Нужно быть готовым платить ориентировочно 8- 10 евро за каждые 100 км дороги. Конечно, платные дороги имеют бесплатные паралельные. Что выгоднее? Учитывая стоимость бензина и его увеличивающийся расход при многократных разгонах и торможении, то далеко не всегда бесплатные дороги будут намного дешевле. Особенно учитывая тот факт, что на некоторых участках бесплатные дороги могут сильно вилять (то есть увеличивается заметно и длина пути), плюс ограничения скорости, так как такие дороги проходят через населенные пункты приведут к увеличению времени, затраченного на дорогу. Если Вы не ограничены во времени, Вас не волнует усталость и расход бензина, то да, бесплатные дороги могут быть хорошей альтернативой.

Так выглядит пропускной пункт для оплаты по платным дорогам.

Тарифы на проезд по некоторым автомагистралям с 01.02.2014 г. для класса авто 1 (Автомобиль высотой до 2 м и полной массой не более 3,5 т с/без прицепа):

Автомагистраль Расстояние EUR
A1 Paris — Lille (221 км) 16.10
A2 Combles – Bruxelles (173.12 км) 4.60
A4 Paris — Strasbourg (489 км) 38.00
A5 Paris — Langres (287 км) 18.40
A6 Paris — Lyon (465 км) 33.30
A7 Lyon — Marseille (312 км) 24.20
A8 Aix/Nice (174.76 км) 17.70
A9 Orange — Espagne (280 км) 25.40
A10 Paris — Bordeaux (583 км) 54. 80
A11 Saint-Arnoult-en-Yvelines — Nantes (339 км) 36.50
A13 Paris — Caen (234 км) 24.30
A16 Paris — Dunkerque (308 км) 20.80
A26 Troyes — Calais (398 км) 34.80
A28 Abbeville — Tours (414 км) 33.00
A31 Beaune — Luxembourg (369 км) 18.90
A39 Dijon — Bourg-en-Bresse (160 км) 11.20
A40 Mâcon — Chamonix-Mont-Blanc (224 км) 22.40
A43 Lyon — Chambéry —Italie (100 км) 13.90

О въезде на платную дорогу заранее честно предупреждают знаки со словом (франц. ОПЛАТА) на синем фоне, так что у водителя остается возможность свернуть.

При въезде на автомагистраль никакой оплаты производить не надо, а нужно всего лишь взять талон, на магнитной полосе которого внесена информация, когда вы въехали. Его следует сохранять до конца поездки, до выезда с автомагистрали и он вам понадобится при оплате. Если вы намереваетесь оплатить проезд банковской карточкой через автомат, то нужно подъехать к тому шлагбауму, над которым висит обозначение СВ, то есть «carte bancaire». Кассир платной дороги возьмет с вас оплату за проезд и картой, и наличными, и чеком.

Схема платных автодорог Франции с указанием тарифов проезда по ним по состоянию на февраль 2013 г. С февраля 2014 г. тарифы на проезд по платным французским дорогам были увеличены на 0,8-0,9%.

Участки со специальной оплатой

Тоннель Mont Blanc

Тоннель Mont Blanc проложен под горой Монблан между Шамони (Франция) и Курмайором (Италия). Длина тоннеля — 11611 м, ширина — 8,6 м, высота 4,35 м. Большая часть находится во Франции — 7644 м, в Италии — 3967 м. Тоннель состоит из одной галереи, движение осуществляется по одной полосе шириной 3,5 м в каждую сторону.

Тарифы на 1 Января 2014 года:

Транспортное средство В одну сторону Туда и обратно На 10 поездок
Мотоциклы с коляской или без коляски € 28. 00 € 35.20 € 88.00
Легковые автомобили с 2 и более осями, высотой в районе передней оси менее 1,3 м и общей высотой не более 2 м € 42.40 € 52.90 € 132.20
Легковые автомобили, микроавтобусы и фургоны с 2 и более осями общей высотой более 2 м и не более 3 м € 56.10 € 70.50 € 176.20

Тоннель Fréjus

Введенный в эксплуатацию в июле 1980 г. автомобильный участок тоннеля Fréjus соединяет Modane во Франции и Bardonecchia в Италии и. Тоннель Fréjus имеет протяжённость 12,895 м. Из них 6,360 м в Италии и 6,535 м во Франции.

Тарифы на 01 января 2014 года:

Транспортное средство В одну сторону Туда и обратно в течение 7 дней На 10 поездок
Мотоциклы с коляской или без коляски € 28.00 € 35.20 € 88.00
Легковые автомобили с 2 и более осями, высотой в районе передней оси менее 1,3 м и общей высотой не более 2 м € 42. 40 € 52.90 € 132.20
Легковые автомобили, микроавтобусы и фургоны с 2 и более осями общей высотой более 2 м и не более 3 м € 56.10 € 70.50 € 176.20

Тоннель Puymorens

Тоннель Puymorens имеет протяжённость 4,820 м. Тоннель Puymorens является частью международной автомагистрали Е9 Париж-Барселона.

Тарифы на 01января 2014 года:

Транспортное средство Тариф (EUR)
Мотоциклы с коляской или без коляски € 4.30
Легковые автомобили с 2 и более осями, высотой в районе передней оси менее 1,3 м и общей высотой не более 2 м € 6.90
Легковые автомобили, микроавтобусы и фургоны с 2 и более осями общей высотой более 2 м и не более 3 м € 13.80

Оплата производится с южной стороны тоннеля.

Примите во внимание, что с 15 апреля по 15 ноября 2014 г. тоннель будет закрыт на ремонтные работы.

Тоннель Maurice-Lemaire

Тоннель Maurice-Lemaire является частью региональной дороги N159, соединяющей Нанси во Франции и Фрейбург в Германии. Тоннель Maurice-Lemaire имеет протяжённость 6,872 м.

Тарифы на 01 февраля 2014 года:

Транспортное средство Тариф (EUR)
Мотоциклы с коляской или без коляски € 5.60
Легковые автомобили с 2 и более осями, высотой в районе передней оси менее 1,3 м и общей высотой не более 2 м € 8.00
Легковые автомобили, микроавтобусы и фургоны с 2 и более осями общей высотой более 2 м и не более 3 м € 17.10

Первоначально это был железнодорожный тоннель, впоследствии переделанный в автомобильный.

Евротоннель

Евротоннель, тоннель под Ла-Маншем — железнодорожный двухпутный тоннель, длиной около 51км, из которых 39 км под проливом Ла-Манш. Соединяет континентальную Европу с Великобританией железнодорожным сообщением.

Благодаря тоннелю стало возможно посетить Лондон, отправившись из Парижа, всего за 2 часа 15 минут; в самом тоннеле поезда находятся от 20 до 35 минут.

Сколько стоит проезд на личном автомобиле через Евротоннель Франция-Англия?

На самом автомобиле проехать по тоннелю невозможно. На обоих берегах расположены терминалы, где автомобили грузятся на железнодорожные платформы, и по тоннелю едут на поезде. Водитель и пассажиры едут отдельно, в нормальных пассажирских вагонах. Кроме визы, страховки и денег не нужно ничего.

Нужно оплатить проезд, проехать через пограничный контроль, въехать внутрь железнодорожного вагона, поставить машину на ручник, после чего можно выйти из нее. Вот и все. Цена проезда зависит от того, на сколько заранее вы приобрели билет и на какой срок вы едете. Паромом думаю дешевле

Цены на проезд включают в себя провоз автомобиля, до 9 пассажиров и багаж. Имеется несколько типов билетов:

  • Offre 1 à 2 jours — билеты (туда и обратно) должны быть приобретены в рамках 2-дневного возвращения. Возвращение должно быть завершено к полуночи (по местному времени) на второй день с момента выезда. Цена билетов от € 32 за каждую поездку.
  • Court-Séjour Eco — билеты (туда и обратно) должны быть приобретены в рамках 5-дневного возвращения. Возвращение должно быть завершено к полуночи (по местному времени) пятого дня с момента выезда. Цена билетов от € 73 за каждую поездку.
  • Aller simple — стандартные билеты. Цена билетов от € 98 за каждую поездку.

Мост Нормандии

Мост Нормандии переброшен через устье реки Сены и соединяет Гавр и Онфлер. Длина моста составляет 2,143 м.

Тарифы на 01 февраля 2014 года:

Транспортное средство Обычный
Мотоцикл бесплатно
Автомобиль высотой до 2 м и полной массой не более 3,5 т с/без прицепа € 5.40
Автомобиль высотой от 2 м до 3 м и полной массой не более 3,5 т с/без прицепа € 6. 20
Автомобиль высотой больше 3 м и полной массой более 3,5 т € 6.70

Мост острова Рэ

Мост острова Рэ соединяет материк с островом Рэ в западной Франции (департамент Приморский Шарант), в составе округа Ля-Рошель. Остров соединен с материком мостом длиной 2926,5 м.

Первоначально планировалось сделать этот мост бесплатным с 2012 года, но впоследствии от этого решения отказались из-за боязни большого наплыва автомобилей.

Тарифы на 01 февраля 2014 год:

Транспортное средство Обычный Летний *
Мотоцикл € 3.00 € 3.00
Автомобиль высотой до 3 м и полной массой не более 3,5 т с/без прицепа € 8.00 € 16.00
Автомобиль высотой больше 3 м или полной массой более 3,5 т € 18.00 € 18.00

* действует в летнее время с середины июня до середины сентября.

Пункт оплаты находится на материке в 200 м от моста и имеет 8 полос. Оплату можно производить наличными, кредитными картами и с помощью систем удалённой оплаты. В стоимость билета входит проезд по мосту туда и обратно.

Карта маршрутов Франции с автомагистралями и основными дорогами

  • Исследовать Франция ►
  • Ключевые страницы
    • Домашняя страница
    • Коротко о Франции
    • Планируйте свой поездка
    • Франция на бюджет
    • Турист карта Франции
    • Пребывание в Франция
    • Еда в Франция
    • Климат и погода
    • Кемпинг в Франция
    • Accueil на французском
    • Поиск О Франции
  • Куда пойти
    • Париж
    • Париж бесплатно
    • Другое главные города
    • Выберите регион
    • Лучший Франции
    • юг Франции
    • Дордонь
    • Французское побережье
    • Долина Луары
    • Центральный массив
    • Топ достопримечательности
    • Наследие города
    • Лучший малые города
    • Лучший из сельская Франция
    • Дикий Франция
    • Катание на лыжах и зимний спорт
  • Как добраться
    • Найти а гостиница
    • Вождение во Франции
    • Автомагистраль
    • услуги
    • Маршруты из Кале
    • Правила дорога
    • Вождение контрольный список
    • Паромы во Францию ​​
    • Летим в Франция
    • Рельс путешествие по Франции
    • Автобус и автобусное путешествие
  • Подробнее о Франции
    • Жизнь во Франции
    • французский учреждения
    • французский арт
    • Французский язык
    • жизненно важный слова и фразы
    • французский грамматика
    • от А до Я Французская жизнь
    • Учеба во Франции

► Вы здесь: Франция › Вождение › Французская сеть автомагистралей

About-France. com — путеводитель знатока по Франции

Карта из Французский сеть автомагистралей, а также основные неавтомобильные магистральные маршруты


Карта Ключ

– Потери автомагистрали – Свободно автомагистрали – не автомагистрали магистральные маршруты, в основном с двусторонним движением / разделенным шоссе.

Нажмите или коснитесь карты, чтобы получить информацию о регионе

На этой фотографии показан портал камеры ecotax, а не средний Портал камеры контроля скорости

На карте выше показано главная артерия маршруты через Францию;
красный для платных автомагистралей, синий для бесплатных автомагистралей, и зеленый для основных магистральных маршрутов, которые в основном являются двойными проезжие части или разделенные магистрали — хотя это не всегда в дело. Подробную информацию о некоторых конкретных маршрутах см. ниже.

Камеры средней скорости и эконалоговые камеры.

В среднем камеры контроля скорости, называемые радарами tronçon, имеют изящный французский дорогах с 2012 года. Не ищите портал; в большинстве случаев их просто монтируют на столбы на обочине дороги, как и другие камеры контроля скорости, только немного выше. Хоть в основном на автомагистралях и крупных магистральных трассах их можно встретить на второстепенном дороги тоже.
Большие порталы пересекает бесплатные автомагистрали и основные маршруты с двусторонним движением (фото справа) это не камеры контроля скорости, а камеры эконалога исключительно для большегрузных транспортных средств больше 7,5 тонн. Подробнее об этом см. в разделе Грузовые автомобили. на странице Франции.

► Продолжить южнее: автомагистраль и карта маршрутов Испании

Подробная информация о маршруте:
Четыре основных маршруты
юг ►
Щелкните маршрут, чтобы узнать подробности
Кому юго-запад и юг Франции и Испания 90 146 Кому восток и юго-восток Франции, и Швейцария
 А16 —  А28 — A71
Север-юг маршруты через
A16 и Руан, по автомагистралям
А 26 — A 7  
Север-Юг маршрут через A26 и Реймс по автомагистрали
Бесплатный маршрут до юг и юго-запад Франции Бесплатный маршрут до восточная и юго-восток Франции

Дополнительная информация о Франции:

  • Общая информация и советы по вождению во Франции
  • Правила дорога — французские законы и правила вождения
  • Региональный информация для Франции:  Нажмите, чтобы открыть путеводитель по регионам Франции.
  • Дополнительная информация об автомагистралях: Автомагистраль зоны обслуживания
  • Выбор французской автомагистрали потери сборы
  • Недорогой прокат автомобилей во Франции

About-France.com Дом страница –  Сайт поиск —  Регионы — Карты Франции — Контакт


Автомагистраль карта Франции.

Французский сеть автомобильных дорог, 2022, плюс другие магистральные маршруты, не относящиеся к автомагистралям

Летнее вождение.

Зима да будет другой…

About-France.com уважает вашу конфиденциальность. Этот веб-сайт не собирает личные данные, и файлы cookie используются исключительно для сбора анонимной статистики аудитории, и включить определенные важные функции страницы. Чтобы удалить это сообщение, нажмите в противном случае узнать больше о файлах cookie

Бургундский гид и туристические достопримечательности.

About-France.com
  • Узнать больше Франция ►
  • Ключевые страницы
    • Домашняя страница
    • Коротко о Франции
    • Планируйте свой поездка
    • Франция на бюджет
    • Турист карта Франции
    • Пребывание в Франция
    • Еда в Франция
    • Климат и погода
    • Кемпинг в Франция
    • Accueil на французском
    • Поиск О Франции
  • Куда пойти
    • Париж
    • Париж бесплатно
    • Другое главные города
    • Выберите регион
    • Лучший Франции
    • юг Франции
    • Дордонь
    • Французское побережье
    • Долина Луары
    • Центральный массив
    • Топ достопримечательности
    • Наследие города
    • Лучший малые города
    • Лучший из сельская Франция
    • Дикий Франция
    • Катание на лыжах и зимний спорт
  • Как добраться
    • Найти а гостиница
    • Вождение во Франции
    • Автомагистраль
    • услуги
    • Маршруты из Кале
    • Правила дорога
    • Вождение контрольный список
    • Паромы во Францию ​​
    • Летим в Франция
    • Рельс путешествие по Франции
    • Автобус и автобусное путешествие
  • Подробнее о Франции
    • Жизнь во Франции
    • французский учреждения
    • французский арт
    • Французский язык
    • жизненно важный слова & фразы
    • французский грамматика
    • от А до Я Французская жизнь
    • Учеба во Франции

► Вы здесь: Франция  › Регионы ›  Бордовый  

About-France. com — путеводитель знатока по Франции

Ан знакомство с бургундским

► Перейти к… О нас Бургундия Главная достопримечательности Выбрано отели

Карта Бургундии — виноградники выделены розовым цветом

Сегодня Бургундия составляет восточную половину нового Бургундия-Франш-Конте регион Франции. Бургундия лежит на вершине основные пути сообщения между Парижем и Лионом, и любой путешествуя на поезде или по французской сети автомагистралей между Парижем или северо-восток Франции, а также Лион и юг Франции должны пройти через Это. Район и бывший регион граничит с рекой Луарой, в мы стоим Франш-Конте и зоны шампанского в в восток. На юге граничит с Роной. Район Альпы.
Бургундия производится состоит из четырех отделов. Северная Бургундия включает в себя департамент Йонны (89), столица Осер, катящийся сельскохозяйственный район, граничащий с внешней окраиной парижского региона. На западе Ньевр (58), столица Невер, представляет собой холмистый департамент, который включает в себя

Дома в Бордовый

Б и B в Бургундии

Гостиницы в Бургундии

►Отели в Дижоне и Кот золотой (21)

►Гостиницы в Осере и Йонна (89)

► Отели в Ньевре (58)

► Отели в Южной Бургундия (71)

Выбирать из сотен отелей Бургундии по лучшим ценам

самый высокий пик холмов Морван (Le Haut Folin, 903 м) и большой часть Морвана региональный региональный парк. Кот-д’Ор департамент (21), вокруг Дижона, холмистый на северо-западе и равнинный на юго-восток; наконец, департамент Сона & Луара (71) на юге области простирается с берегов Луары на западе до предгорий Юры на востоке и включает большие плоские просторы долины Соны.
Историческая и современная столица Бургундия регион Дижон (население 150 000 человек), процветающий административный и культурный центр, который также является крупным коммуникационным и грузовым узлом. город всего 1 час. 40 мин. из Парижа прямым скоростным поездом TGV служба. В Дижоне есть исторический центр города со старыми узкими улицы и дома, построенные из местного камня бледно-медового цвета; из Особый интерес у посетителей вызывает Дворец герцогов Бургундия и готический собор Сен-Бенинь. Центр старого Дижон внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Всемирно известная Бургундия виноградники производят одни из самых престижных и дорогих вин в мире. Лучшие вина в основном производятся на узкой полосе земли, юг от Дижона, на западной окраине Соны равнина, в Кот-де-Нюи и Кот-де- бон площади виноградников. К ним относятся такие имена, как Жевре-Шамбертен, Вон-Романи, Поммар, Вольне и Кло Вужо. Многие из верхние виноградники, которые довольно малы и называются «Clos» (закрытые области) защищены камнем стены и железные ворота, настолько ценен виноград, который они производят. Они, вероятно, являются самой ценной сельскохозяйственной недвижимостью в Мир.

К счастью, большинство лучших бургундских вин не продаются по таким глупым ценам, как это. Немного красного Гран Крю все еще можно купить менее чем за 100 евро… и Premiers Crus за треть этого. Общие красные «Бургундия» и белые «Бургундские Алиготе» сопоставимы по цене с винами из других регионов.

Как добраться до района Бургундии: 

Поездом TGV из Парижский вокзал де Лион или из Лилля; поезд из многих городов, автомагистраль из Париж, Лилль, Страсбург, Нанси, Лион, Женева.
По воздуху:  Есть в настоящее время в районе Бургундии нет действующего коммерческого аэропорта. регулярные международные рейсы. Север области находится доступны из парижских аэропортов, юг региона ближе к Lyon St Юкспери аэропорт


Выбрано БУРГУНДИЯ ОТЕЛИ: 

Хороший недорогие и удобные отели в Бургундии — Выбор About-France. com.

  • Дижон (21 Кот д’Ор) Станция
    Отель Кириад Вокзал Дижона расположен напротив железнодорожного вокзала, и это хороший выбор. для посетителей, прибывающих поездом. Это кондиционированное верхнее ** Отель с бассейном удобно расположен для знакомства с Дижоном и области, и имеет хорошие отзывы путешественников. Рядом много ресторанов от.
  • Бон (21 Кот д’Ор)
    Hostellerie Ле Седр ***** Теплое гостеприимство, разумные цены для качество. Этот отель занимает историческую виллу недалеко от старого города. Известный Хосписы находятся в шаговой доступности. Удобная база для изучения Бургундия.
  • Бон (21 Кот д’Ор)
    Отель де ла Клош ** Для тех, у кого ограниченный бюджет, это, по общему мнению, лучший адрес в центр Бона. Некоторые части можно было бы покрасить новым слоем краски, но это уютный отель с хорошим соотношением цены и качества.
  • Везле (89 Йонна) Отель de la Poste et du Lion d’Or Классическое французское гостеприимство в старом центре Везле, у подножия холма на котором стоит великая базилика. Отель находится в тихом месте, и имеет большие чистые номера
  • Гостиница ле Мас-де-Лила ** Рядом с рекой Йонна, это современный отель ** всего в юг Осера; у него большие зрелые сады, и он находится недалеко от RN6. шоссе, в нескольких километрах от съезда 20 с автомагистрали A6 Париж-Лион.
  • Рядом Отен — Морван (71 Сона и Луара)
    Оберж де ла Шалуар ** Этот отель находится недалеко от Отена с его великолепным собором. расположен в самом сердце регионального парка Морван. тихое загородное место, радушный прием и очень хорошее обслуживание.
  • Выкл. Автомагистраль A6 Шалон-сюр Сона (71 Saone et Loire)
    Отель Ибис *** Недалеко и легко найти с автомагистрали A6, съезд 25, В этом стандартном отеле Ibis есть открытый бассейн.
  • Турнус — (71 Сона и Луара)
    Ле Ремпарт *** это отель с 34 номерами и большим характером, который когда-то был а дом охраны. Он имеет два ресторана и стоит в центре старого Турнюс, недалеко от реки Сона и церкви Святого Филиберта. Легкий въезд с автомагистрали A6, съезд 27.
  • Невер (58 Ньевр)
    Отель Астрея современный ** отель в тихом месте недалеко от Старый город. Хорошее соотношение цены и удобств для инвалидов.

Основной турист достопримечательности в Бургундии

Маршруты и областей:
  • Бургундия канал (Canal de Bourgogne) и реки Сона и Йонна водные пути.
  • Морван горы — покрытые лесом возвышенности
Кот департамент d’Or (21)
  • Алесия — возле Монбара. Музеопарк Жизнь исторический музей на месте битвы при Алезии, где был Юлий Цезарь победил галлов во главе с Верцингеториксом в 52 г. до н.э. Интерпретационный центр и археологический музей. Часть восстановление римской обороны. Исторические реконструкции.
  • Лес Хосписы де Бон — средневековый хоспис в Боне является одним из самых необычный древний памятники во Франции, средневековая больница, открытая в 1483 г. и остался в использовать на пять столетий – до конца 20 века. Сегодня хоспис музей и искусство галерее и содержит одно из самых известных произведений средневекового фламандского искусство, алтарь Бона работы Рогира ван дер Вейдена, написанный для хоспис, и до сих пор на месте. Хосписы с их шестьюдесятью гектарами Бургундские виноградники до сих пор принадлежат больнице Бона; ежегодный Аукцион вина в Боне, которым сейчас управляет Christie’s, является крупнейшим в мире престижный винный аукцион, прибыль от которого идет в больницу и медицинские исследования.
  • Бон район: виноградники Бургундия, подвалы и посещение поместья. Посетите Шато дю Кло Вужо, или замок Поммар близ Бона, или Бургундское вино музей в Боне. Route des vins des Grands Crus — Великий винтаж винная тропа. См. Бургундия вина
  • Дижон: столица Бургундии; исторический город, дворец герцоги Бургундские, готический собор, музей, магазины
  • Фонтенэ великий цистерцианец аббатство (Всемирная памятник наследия), недалеко от Монбара.
Сона Департамент Луары 71
  • Отен — маленький городок на краю холмов Морван может похвастаться одним из лучшие романские соборы во Франции, с замечательные скульптуры, а также ряд римских останков, в том числе городские стены и двое городских ворот.
  • Дигоин, на крайнем западе Бургундии — популярный центр катания на лодках. на стыке канала долины Луары и Центрального канала, и имеет прекрасный акведук через Луару
  • Сайт Клюни, Старый город и остатки бенедиктинского аббатства, когда-то крупнейшего церковь в христианском мире.
  • Корматин, между Шалон-с-Саоной и Клюни. Красивый замок XVII века в окружении рвом и недавно обновленными садами. Богато украшенный интерьеры, в том числе золотые комнаты. Открыт ежедневно с апреля до середины ноября.
  • Ле Крезо — в бывшем горнодобывающем и сталелитейном городе Ле-Крезо находится один из крупнейших в мире сохранившиеся паровые молоты 1876 года постройки. Для интересующихся промышленная археология…
  • Ле Маконне — южный часть бургундских виноградников, вокруг города Мейкон.
  • Турнус; Церковь св. Филибер одна из старейших церквей Франции (начало 11 в. век).
  • Семур в Брионе. Включен в список «плюс изящных деревень де Франция» Семюр немного в стороне от проторенных дорог, поэтому редко завален туристами. Прекрасный средневековый замок и бургундский романский стиль церковь
Йонна отделение (89)
  • романские церкви Бургундии, в том числе замечательное аббатство Везле (Объект Всемирного наследия ЮНЕСКО), отправной точкой одного из главных паломнические маршруты в Сантьяго-де-Компостела. Есть много восхитительных исторические церкви в районе Соны и Луары
  • Осер и Шабли — северная часть бургундских виноградников, старые города, музеи вина и посещение погреба. Осер — популярный центр катания на лодках по Йонне. и Бургундский канал.
  • Аваллон — привлекательный старый город-крепость
  • Геделон — замок, показанный на телевидении Би-би-си в программе «Секреты серия «Замок». Трейньи. Удивительная живая история Привлечение; с 1997 года коллектив ремесленники строили средневековый замок, используя исторические методы и инструменты.
  • Монреаль — знаменитая укрепленная деревня на вершине холма
Ньевр департамент (58)
  • La Charité sur Loire Исторический небольшой город с несколькими памятниками. Большой романский Нотр Дама базилика с тонкой скульптурой тимпана является наследием ЮНЕСКО. сайт на Паломнический маршрут в Сантьяго-де-Компостела. Камень шестнадцатого века мост через Луару. Разрезы средневековых валов.
  • Морван региональный природный парк. Район выдающихся природных красота (в основном Ньевр), популярный среди туристов и любителей природы. Хоть достигая максимума всего чуть более 900 м, это место считается ближайшим горы в Париж.
  • Невер; исторический город на берегу реки Луары, у слияния Алье. Дворец герцогов Неверских — прекрасный ренессанс замок. Сен-Сир и Св. Собор Джульетты — прекрасный маленький готика собор в бургундском стиле.
  • Виноградники Пуйи сюр Луара

В дальнейшем туристическая информация

Официальный Бургундия туристический объект


По винной тропе Бургундии через виноградники

Жизнь история: в Геделоне, в Йонне, откройте для себя новый замок, строится как в средние века.

Виноградники Бургундии Гран Крю в Вольне, недалеко от Бона


Магазин виноделов в Поммаре.


Катание на лодках по реке Сона


Осер, на реке Йонна

► Начало страницы ► Путеводитель по регионам Франции

About-France.com Дом страница –  Сайт поиск —  Регионы — Карты Франции — Контакт

Фото вверху страницы:
Отель Dieu в Боне. Также известный как Hospices de Beaune, это уникальная средневековая больница, открытая в 1443 году и функционировавшая как больница до 1980-е годы. Прекрасно сохранившееся здание до сих пор содержит исторические кровати и больничное оборудование из прошлого, как а также бесценный алтарь Бона, написанный для больницы Фламандский художник Рогир ван дер Вейден.

Знаменитый во всем мире благодаря своим винам, Бургундия — одно из величайших исторические регионы Франции; действительно, в Средние века Бургундия была великое герцогство, соперничавшее по силе и престижу с королевством самой Франции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *