Дорога в сочи: Несколько участков трассы «Джубга – Сочи» перекрыли из-за ливней

Содержание

Несколько участков трассы «Джубга – Сочи» перекрыли из-за ливней

https://ria.ru/20230712/perekrytie-1883658288.html

Несколько участков трассы «Джубга – Сочи» перекрыли из-за ливней

Несколько участков трассы «Джубга – Сочи» перекрыли из-за ливней — РИА Новости, 12.07.2023

Несколько участков трассы «Джубга – Сочи» перекрыли из-за ливней

Движение на нескольких участках автомобильной дороги федерального значения А-147 «Джубга – Сочи» перекрыто из-за подтоплений, сошедшего оползня и падения двух… РИА Новости, 12.07.2023

2023-07-12T07:54

2023-07-12T07:54

2023-07-12T10:41

происшествия

туапсинский район

сочи

краснодарский край

мчс россии (министерство рф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий)

новости — туризм

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/14/1737814826_0:83:1702:1040_1920x0_80_0_0_acd577fb3b3edaf99369132649cff6c0. jpg

КРАСНОДАР, 12 июл — РИА Новости. Движение на нескольких участках автомобильной дороги федерального значения А-147 «Джубга – Сочи» перекрыто из-за подтоплений, сошедшего оползня и падения двух деревьев, сообщили в пресс-службе Упрдор «Черноморье».»В Туапсинском районе по ряду причин перекрыто движение в нескольких местах на трассе А-147 «Джубга — Сочи». На участке км 10+500 — 10+700 — подтопление проезжей части в связи с обильными осадками (село Лермонтово – ред.). Движение перекрыто и регулируется Госавтоинспекцией. На 39-м км сошел оползень. На км 43+700 упало два дерева», — говорится в сообщении.Отмечается, что дежурные бригады уже устраняют происшествия. На 39-м километре трассы движение осуществляется по одной полосе.По данным краевого ГУ МЧС, из-за сильных осадков на территории Туапсинского района произошел подъем уровней рек Нечепсухо, Шапсухо и Дефань, при этом реки находятся в русле.Синоптики прогнозировали ливни и усиление ветра в Краснодарском крае, на территории региона также ожидали подъем уровня рек, штормовое предупреждение продлено до 12 июля.

https://ria.ru/20230712/evakuatsiya-1883657341.html

туапсинский район

сочи

краснодарский край

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/14/1737814826_0:0:1702:1278_1920x0_80_0_0_a211ae5295a72694ada95dea325a3603. jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, туапсинский район, сочи, краснодарский край, мчс россии (министерство рф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий), новости — туризм

Происшествия, Туапсинский район, Сочи, Краснодарский край, МЧС России (Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий), Новости — Туризм

КРАСНОДАР, 12 июл — РИА Новости. Движение на нескольких участках автомобильной дороги федерального значения А-147 «Джубга – Сочи» перекрыто из-за подтоплений, сошедшего оползня и падения двух деревьев, сообщили в пресс-службе Упрдор «Черноморье».

«В Туапсинском районе по ряду причин перекрыто движение в нескольких местах на трассе А-147 «Джубга — Сочи». На участке км 10+500 — 10+700 — подтопление проезжей части в связи с обильными осадками (село Лермонтово – ред.). Движение перекрыто и регулируется Госавтоинспекцией. На 39-м км сошел оползень. На км 43+700 упало два дерева», — говорится в сообщении.

Отмечается, что дежурные бригады уже устраняют происшествия. На 39-м километре трассы движение осуществляется по одной полосе.

По данным краевого ГУ МЧС, из-за сильных осадков на территории Туапсинского района произошел подъем уровней рек Нечепсухо, Шапсухо и Дефань, при этом реки находятся в русле.

Синоптики прогнозировали ливни и усиление ветра в Краснодарском крае, на территории региона также ожидали подъем уровня рек, штормовое предупреждение продлено до 12 июля.

В Туапсинском районе Кубани эвакуировали тургруппу из-за ливней

Вчера, 07:42

Трасса Джубга-Сочи остается частично закрытой

  • Главная
  • Все новости

© Фото: Мария Новоселова/ «Вестник Кавказа»

Под Туапсе после ночной непогоды перекрыт проезд по некоторым участкам трассы А-147 Джубга-Сочи. Самой сложной остается ситуация в Лермонтово, в Сосновом открыта одна полоса в реверсивном режиме. Железная дорога работает в обычном режиме.

В Туапсинском районе к полудню смогли расчистить один из пострадавших из-за ночного наводнения участков трассы А-147 Джубга-Сочи.

Дорожные рабочие сегодня убирают поваленные деревья, камни и другие препятствия, образовавшиеся на дорогах.

На данный момент на трассе А-147 расчистили о селевых масс участок в районе Соснового, реверсивное движение автотранспорта осуществляется по одной полосе.

В Лермонтово трасса остается перекрытой, проезд закрыт. Организован объезд по региональной дороге через Шаумяновский перевал.

Ситуация с железной дорогой

Ночное наводнение под Туапсе не повлияло на работу железнодорожного транспорта. Сегодня все поезда и электрички в Краснодарском крае ходят по расписанию, в том числе в прибрежной зоне.

«Внимание многих наших пассажиров сейчас приковано к ситуации с разгулом стихии на Черноморском побережье. Спешим сообщить, что движение поездов в сообщении с курортом осуществляется в штатном режиме»

— РЖД

Читайте также

Читайте нас в

Дзен Новости Google News

3700 просмотров

  • Все новости
  • Новости России
  • Общество
  • Туапсе
  • Туапсинский район
  • дороги в России
  • железные дороги
  • РЖД
  • Джубга
  • Сочи
  • транспорт в России
  • Краснодарский край
  • Ещё …

Поделиться:

Распечатать:

Подписывайтесь на наш Телеграм канал

РЕКЛАМА

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

В Туапсе на неделю запретили купаться в море

Трасса Джубга-Сочи полностью открылась после наводнения в Туапсе

Наводнение: названы самые пострадавшие под Туапсе поселки

Крупный град сегодня ударил по Сочи и Туапсе

Курсы валют на открытии торгов снова идут в рост

Аналитики подсчитали «бензиновый» объем зарплат на Кавказе

Синоптики обещают Москве самый холодный день июля

Туристов в КЧР обеспечат GPS-трекерами

Российские рынки наводнят арбузы из Дагестана

Иран познакомят с туристическим потенциалом Северного Кавказа

Пляжи Сочи откроются завтра

Эрдоган: саммит НАТО стал важным этапом на пути Турции в ЕС

Титульным спонсором турецкого футбольного гранда стала компания SOCAR

Дагестанский чиновник закрыл глаза на недоделки парка «Патриот»

Все новости

Шевченко: Эрдоган стал главной фигурой мировой политики

Янычарская гвардия польского короля

Саммит НАТО: разочарование Украины и триумф Эрдогана

На ВДНХ открылась выставка «Освобождённый соловей»

Заявления Эрдогана по Украине

Азербайджан вернул в спорт справедливость.

Фархад Ибрагимов и Гия Саралидзе

Тоннели и асфальт: Как построить «самую дорогую дорогу в мире»

Основные моменты

Автомагистраль, построенная к Играм в Сочи в 2014 году, была названа самой дорогой дорогой в мире

Дорога соединяет прибрежную площадку Зимних игр в Сочи с альпийские площадки

Консультанты из Италии, Испании и Швейцарии создали 37-километровую эстакаду вместе с 30-километровыми тоннелями

«Наша инфраструктура будет востребована [долгое время]», — заявил CNN вице-президент РЖД Олег Тони.

Сочи, Россия Си-Эн-Эн —

«Туннели были самой сложной частью, особенно потому, что Кавказский хребет [состоит] из незрелых гор», — рассказал CNN исполняющий обязанности главного инженера дороги Адлер-Красная Поляна Андрей Паненков.

«Это не плотная порода, такая как гранит, это молодая порода с мягким грунтом, поэтому они могут двигаться».

Паненков медведь человек. Его рост составляет около 6 футов 6 дюймов, и у него стальные, серьезные глаза инженера, закаленного предыдущими победными боями с очень упрямой средой (см. внизу страницы).

Если бы его руки, похожие на лопаты, не могли прорубить проход через горы, которые он сравнивает с раздражающим подростком, вы боитесь, что не было бы других, которые могли бы.

«[Их движение] невозможно измерить… но пустоты и разломы возникают из-за воды в породе, она разрыхляет стыки и швы.

«Но у нас были специальные методы для достижения положительного результата», — говорит Паненков о геркулесовской задаче, которую он помог решить.

Специальные приемы, которые очень пригодятся, когда вам предстоит бурение 30-километрового туннеля через большие глыбы подросткового камня, склонные к толчкам.

Если быть точнее, то это: шесть сложных буровых машин и 14 «комбайнов», которые вывозят щебень и грунт от горного склона, а также различные буровзрывные методы.

25-километровая трасса, которая соединяет прибрежную площадку Зимних Игр в Сочи с высокогорными объектами на высоте почти 2000 футов над уровнем моря в Красной Поляне, повлекла за собой множество таких проблем для команды дизайнеров, инженеров и строителей, задействованных в проекте.

Построенная всего за пять лет автомагистраль, которая поднимается в предгорья, паря над тропинкой речной долины, представляет собой настоящее чудо техники.

В сотрудничестве с консультантами из Италии, Испании и Швейцарии была построена 37-километровая эстакада, преодолевающая все препятствия, чтобы доставлять путешественников из одного конца в другой примерно за 30 минут при отсутствии пробок.

Туннелей много, стальных мостов несметное количество, а бетонные опорные конструкции, удерживающие в воздухе транспортные артерии, ползут по заснеженным склонам гигантским монолитным плющом.

Новая железнодорожная линия, которая также пересекает те же физические препятствия, также проходит параллельно дороге.

Но именно стоимость, которая, по данным Wall Street Journal, составила невероятные 9 миллиардов долларов, привела к тому, что дорога попала в заголовки газет.

Многие в средствах массовой информации рекламировали автостраду, в строительстве которой участвовала команда Паненкова из 150 человек, как «самую дорогую дорогу в мире», рассказывая о том, что было бы дешевле покрыть ее поверхность икрой, чем используемым асфальтом.

Этот нарратив вызвал более широкое сомнение в отношении 50 миллиардов долларов, потраченных на сочинский проект администрацией президента России Владимира Путина.

Опасения, на которые намекал бывший вице-премьер Борис Немцов в опубликованном в прошлом году отчете «Зимние Олимпийские игры в субтропиках: коррупция и злоупотребления в Сочи», где он заявил, что 20-30 миллиардов долларов были потрачены на «хищение и откаты».

Но это обвинение Олег Тони, вице-президент РЖД, компании, поставившей автомобильную и железнодорожную инфраструктуру для Игр и спонсора олимпийского освещения CNN, полностью отвергает.

«В эпоху Интернета невозможно делать что-то закрытое и нечестное. РЖД — глобальная компания, и к нам внимательно присматриваются.

«У нас было более 1500 тысяч проверок, в таких условиях невозможно что-то скрыть. Оправдания бессмысленны, потому что все могут прийти и посмотреть тендеры [мы представили].

«В политике всегда легко критиковать других. [Немцов] ни за что не отвечал, и если он знает, куда ушли деньги, то покажите, пожалуйста! В нашей стране есть организации, которые это проверяют».

Читайте: Самое странное в Сочи?

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_1B57A3F5-BBC7-70B7-3B32-5E69F815241B@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Несмотря на то, что первоначальная амбициозность задачи вызывала у него бессонные ночи, Тони теперь говорит о своей гордости за достигнутое строительство.

Он не подтвердил общую стоимость, но сказал CNN, что отчеты об инвестициях, по его мнению, иногда упускали из виду.

«Нам были поставлены условия: мы должны перевезти определенное количество пассажиров поездом и автомобилем в этом месте.

«Да, вы можете сравнить некоторые цифры и отдельные показатели, чтобы что-то предположить… но бессмысленно сравнивать это с дорогой, идущей из Парижа в Лион [потому что это другая среда]», — сказал Тони CNN.

«Мы построили четыре новых вокзала, и они будут обслуживать население в течение нескольких поколений.

Бен Уайатт / CNN

видео

Внутри дачи Сталина

Сочинская кухня_00004514.jpg

видео

Сочинская кухня

«Вниз по дороге в Адлере есть тоннель, построенный 120 лет назад… но решение построить его было правильным, потому что он так много использовался. Вся инфраструктура окупается таким образом».

Проект строительства РЖД в Сочи состоял из 10 частей: два грузовых терминала, реконструкция старой железнодорожной линии Адлер-Туапсе, строительство четырех новых станций, а затем связывание автомобильных транспортных сетей, реконструкция аэропорта Сочи и строительство грузового и вагоноремонтного завода. .

Некоторые говорят, что большая часть здания стоила окружающей среде. В конце концов, Сочи находится в непосредственной близости от одного из крупнейших природных парков Европы, что с самого начала беспокоило главного редактора журнала «Блог Сочи» Александра Валова.

«Я думаю, что в любом городе дороги и социальная инфраструктура должны быть построены независимо от Олимпийских игр, но часть денег должна быть потрачена на экологию, потому что природе этого района был нанесен большой ущерб», — сказал Валов CNN.

Но Тони подтверждает, что большое внимание уделялось окружающей среде с использованием «специальных технических решений», чтобы свести ущерб национальному парку к минимуму.

Будучи москвичем, Тони в конечном счете рассматривает сочинский проект и свою дорогу как хорошую новость: «Я рад… что люди узнают, что в нашей стране есть что-то позитивное. Чем больше люди узнают, тем больше приедет туристов, а значит, наша инфраструктура будет востребована [надолго в будущем]».

Какой бы ни была сумма, которая была вложена, истинная стоимость — как и стоимость 120-летнего туннеля — будет оцениваться в течение более длительного периода времени, чем зимние Олимпийские игры.

Ухабистая дорога Формулы-1 в Сочи

Автогонки|Ухабистая дорога Формулы-1 в Сочи

https://www.nytimes. com/2015/10/10/sports/autoracing/formula-ones-bumpy-road-to -sochi-russian-grand-prix.html

Реклама

ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ

Спецрепортаж: Гран-при России

Пакет в начале прошлогоднего Гран-при России на Сочи Автодроме приехали на Сочи Автодром на первый Гран-при России в прошлом году, у них было общее ощущение, что они могли бы быть на любой другой современной трассе в гоночном календаре, где-нибудь вроде Абу-Даби, Куала-Лумпура или Барселоны, или даже Остина, столица Техаса.

Полгода спустя российские хозяева справились с задачей превратить объект Зимних Олимпийских игр 2014 года в современную трассу Формулы-1.

Зона бокса и паддока, которые во время Олимпийских игр были административными зданиями (хотя всегда планировалось переоборудовать их для использования Формулой-1), были сопоставимы с таковыми на других новых трассах по всему миру.

Сочинская трасса длиной 5,8 км или 3,6 мили является третьей по длине используемой трассой после Спа-Франкоршам в Бельгии и Сильверстоуна в Англии.

Вдобавок ко всему, трасса находится в регионе, который быстро превращается в ведущее место отдыха, с горами с одной стороны и Черным морем с другой.

Эти достопримечательности находятся немного далеко от трассы, но то же самое относится и ко многим другим местам Формулы-1, где туризм не всегда легко смешивается с посещаемостью гонок, например, в Стамбуле, Сузуке в Японии или Мокпо в Южной Корее.

Однако для сериала путь в Россию был долгим и мучительным. Формула-1 пыталась организовать гонку в стране более 30 лет, сталкиваясь с различными препятствиями в ходе того, что стало одной из самых долгих и упорных охот за местом проведения в любой стране.

Президент Владимир В. Путин лично помог провести гонку в России, и он остался за постоянными планами по развитию места проведения зимних Игр 2014 года.

Но, как и в некоторых других местах проведения Гран-при, включая Бахрейн; предстоящая азербайджанская гонка в следующем году; и, в меньшей степени, Китай — критики указывали на множество политических и гуманитарных причин, по которым сериал не должен показываться в России.

Перед первым Гран-при в Сочи Россия недавно аннексировала Крым и была обвинена в помощи антиправительственным повстанцам на Украине. Это также было связано со сбитием самолета Malaysia Airlines над Украиной. В отчете Хьюман Райтс Вотч того времени говорилось: «С момента возвращения Путина в Кремль в 2012 году Россия прибегла к самым жестоким репрессиям в отношении прав человека с конца советской эпохи».

Итак, уже не в первый раз Формулу-1 подвергают критике за отказ отменить гонку, и многие заинтересованные лица серии утверждают, что спорт и политика несовместимы.

На самом деле, политика всегда сдерживалась потенциальной гонкой в ​​России. Берни Экклстоун, промоутер сериала, предпринял первые попытки найти место проведения в Советском Союзе после Олимпийских игр 1980 года в Москве, которые США и другие страны бойкотировали в знак протеста против советского военного вмешательства в Афганистан.

Но не только политические соображения повлияли на первый Гран-при России. Всего за несколько дней до этого, на Гран-при Японии в Судзуке, Япония, Жюль Бьянки, 25-летний французский гонщик, попал в ужасную аварию, врезавшись на большой скорости в эвакуационную машину рядом с трассой. Он получил серьезную черепно-мозговую травму, от которой скончался через девять месяцев.

Формула-1 была опустошена. Он сосредоточил свое внимание на вопросах безопасности, проведя в Сочи продолжительную пресс-конференцию с участием представителей Международной автомобильной федерации, руководящего органа спорта, включая ее президента Жана Тодта. Вопросы о политической этике проведения гонки возникали редко. Позже, во время гонки, появление Путина на трибуне с Экклстоуном едва ли вызвало удивление.

Сама гонка стала очередной неудачей Льюиса Хэмилтона и команды Mercedes. Предприняв неудачную попытку обогнать Хэмилтона на старте и вылетев с трассы, его товарищ по команде Нико Росберг был вынужден немедленно совершить пит-стоп. Затем он упал в рюкзак и провел остаток гонки, снова поднимаясь вверх. Два гонщика финишировали первым и вторым, и результат гарантировал, что команда Mercedes выиграет свой первый титул чемпиона конструкторов. Относительное отсутствие трековых действий было именно тем, что нужно сериалу после трагедии Сузуки.

Хэмилтону понадобились три последние гонки сезона, чтобы завоевать свой второй чемпионский титул.

Однако после Гран-при России цирк Формулы-1 был счастливо убежден, что — если оставить в стороне политику — сериал нашел новое место проведения со своим собственным характером и индивидуальностью.

«Формула-1 — это глобальное зрелище, демонстрирующее силу спорта, в котором мы участвуем в гонках в России», — заявил на прошлой неделе директор команды Lotus Федерико Гастальди. «Мы должны участвовать в гонках в самой большой стране мира. Мы видели за последние 20 лет или около того, после того как Советский Союз изменился, возможности там огромны. Быстрый рост экономики и множество крупных спортивных мероприятий, которые пройдут здесь в течение следующего десятилетия, придадут большой импульс коммерческим возможностям».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *