даты строительства, новые маршруты, количество участков, карта
Трасса «Джубга-Сочи»: поедем без светофоров и пробок
Скоростную трассу вдоль Черноморского побережья намерены построить в Краснодарском крае к 2028 году. Дорога поможет вывести транзитный транспорт из прибрежных населенных пунктов и сократить время в пути. Например, тем, кто едет прямиком в Сочи, не нужно будет стоять в пробках на подъездах ко всем городам и на пешеходных переходах.
Проектирование трассы начали с участка обхода Адлера.Фото: vk.com/sochigov
Новая трасса станет, по сути, дублером уже существующей А-147 «Джубга — Сочи». Только пролегать будет чуть дальше от моря. На протяжение всего пути водителей освободят от светофоров и пересечений на одном уровне. Курортные города избавятся от бесконечных пробок в сезон, когда турпоток зашкаливает, а приезжие смогут преодолевать дальние расстояния на машине максимально быстро. Предварительно, время в пути от Горячего Ключа до Сочи сократится с 7 до 2 часов. С наступлением высокого туристического сезона трасса постоянно «стоит» в районе Джубги, Туапсе и Лазаревского. Чтобы доехать до Сочи, курортники иногда тратят и до 14 часов.
Трасса «Джубга-Сочи» на карте
Фото: sochi.ruДаты проекта
Госкомпания «Автодор» планирует приступить к реализации проекта строительства скоростной дороги в 2023 году. Запустить движение по всем участкам — к 2028 году, то есть через 5 лет. От Санкт-Петербурга к Черному морю можно будет доехать по единой дороге без пробок и светофоров.
— В этом году начнем проектировать обход Адлера, для того чтобы разгрузить пробки, которые есть в Сочи, — сказал председатель правления госкомпании Вячеслав Петушенко.
Строительство трассы «Джубга-Сочи»
Сейчас дорога А-147 от поселка Джубга до Сочи — единственный и безальтернативный автодорожный проезд. Расстояние между городами в 171 километр на значительном протяжении нужно преодолевать по извилистым участкам — серпантину.
Трасса А-147 — одна из самых сложных и аварийных дорог в стране.Фото: commons.wikimedia.org
Кроме того, трасса А-147 более чем наполовину проходит по уличной дорожной сети населенных пунктов и соответствует параметров дорог II и III технической категории. Это значит, что в курортный сезон средняя скорость машин в дневные часы не превышает 30 км/ч.
— Сейчас на отдельных участках интенсивность движения транспорта составляет 35 тысяч автомобилей в сутки и достигает до 75 тысяч в пиковый летний период. Без строительства новой дороги уровень загрузки существующей дорожной сети к 2055 году прогнозируется не ниже 80%, — отметили в компании, эксплуатирующей федеральные дороги.
Интенсивность движения на трассе А-147 в несколько раз превышает ее пропускную способность.Фото: commons.wikimedia.org
Новая скоростная трасса протянется на 152,53 километра и пройдет от М-4 «Дон» в районе города Горячий Ключ до обхода Туапсе и далее вдоль Черноморского побережья до примыкания к А-149. На всем протяжении будет обеспечено безостановочное четырехполосное движение. Автомобили будут проезжать в обход населенных пунктов с разрешенной скоростью до 100 км/ч.
Количество участков
Проект будут реализовывать поэтапно. Предусмотрено строительство восьми участков. Первоочередным станет участок обхода Адлера протяженностью 7,7 километров, его уже начали проектировать.
Из Адлера в Джубгу можно будет добраться всего за час.Фото: commons.wikimedia.org
Время прохождения по новому отрезку составит 5 минут, сейчас среднее время составляет от 20 минут и доходит до 1,5 часов. Обход Адлера начинается на примыкании к А-147 в районе микрорайона Кудепста, заканчивается на автомобильной дороге А-149 в районе села Высокое на стыке «старого» и «нового» направления.
Следующий, не менее значимый участок, — третья очередь обхода Сочи. Он протянется на 13,6 километров — от микрорайона Хобза и до примыкания к А-147 в районе микрорайона Мамайка.
Третий участок — обход Туапсе протяженность 16,64 километра. Затем дорожники начнут строить дорогу от Горячего Ключа к селу Агой протяженностью 58,91 километров.
Строительство новой трассы позволит разгрузить действующую дорогу и избавиться от пробок.Фото: vk.com/sochigov
Оставшиеся участки обеспечат высокие показатели по переключению трафика, до 50% после ввода в эксплуатацию всего объекта. Их построят в последнюю очередь. Это обход микрорайона Лазаревское в 9,53 километров, соединительный участок от обхода Туапсе до обхода Лазаревского в 17,74 километров и соединительный участок от обхода Лазаревского до обхода Сочи в 25,32 километров.
Завершением строительства скоростной трассы станут тоннель №6 и мост через реку Сочи.
Мы в Telegram!
О самых ярких направлениях для ваших путешествий, новостях туризма и новых правилах читайте в нашем Telegram-канале. Куда поехать, что посмотреть, как выбрать отель и куда сходить — с нами ваш отпуск будет по-настоящему увлекательным.
Подписаться
Добраться из Москвы до Сочи на машине можно будет за 15 часов
https://ria.ru/20220706/doroga-1800297378.html
Добраться из Москвы до Сочи на машине можно будет за 15 часов
Добраться из Москвы до Сочи на машине можно будет за 15 часов — РИА Новости, 06. 07.2022
Добраться из Москвы до Сочи на машине можно будет за 15 часов
Дорога от Москвы до Сочи после завершения строительства трассы Джубга-Сочи и обходов Ростова и Краснодара займет всего 15 часов, заявил в интервью РИА Новости… РИА Новости, 06.07.2022
2022-07-06T03:27
2022-07-06T03:27
2022-07-06T03:30
туризм
авто
сочи
москва
ростов
краснодарский край
новости — туризм
туризм
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155170/00/1551700078_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_426a23974f48221e79476ea749d316d4.jpg
МОСКВА, 6 июл — РИА Новости. Дорога от Москвы до Сочи после завершения строительства трассы Джубга-Сочи и обходов Ростова и Краснодара займет всего 15 часов, заявил в интервью РИА Новости глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.»От Джубги до Сочи (путь — ред.) сократится на пять часов: сейчас люди едут шесть, будут час. Значит, от Москвы до Джубги — примерно 1400 километров и от Джубги до Сочи 100 километров, итого 1 500 километров. Этот путь со скоростью 100 километров в час в перспективе можно будет проехать за 15 часов. Сегодня туристы едут сутки», — сказал он.Петушенко подчеркнул, что строительство обходов Ростова и Краснодара планируется завершить через год. Сроки по трассе Джубга-Сочи пока определяются, но их госкомпания намерена утвердить до конца года и представить проект президенту.
https://ria.ru/20220704/turisty-1800110669.html
сочи
москва
ростов
краснодарский край
краснодар
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Ольга Кабанова
Ольга Кабанова
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155170/00/1551700078_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_c3e963d2f2ce0e53125404d2ee0db0fe.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Ольга Кабанова
авто, сочи, москва, ростов, краснодарский край, новости — туризм, туризм, туристы, краснодар, строительство
Туризм, Авто, Сочи, Москва, Ростов, Краснодарский край, Новости — Туризм, Туризм, туристы, Краснодар, Строительство
МОСКВА, 6 июл — РИА Новости. Дорога от Москвы до Сочи после завершения строительства трассы Джубга-Сочи и обходов Ростова и Краснодара займет всего 15 часов, заявил в интервью РИА Новости глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.
«От Джубги до Сочи (путь — ред.) сократится на пять часов: сейчас люди едут шесть, будут час. Значит, от Москвы до Джубги — примерно 1400 километров и от Джубги до Сочи 100 километров, итого 1 500 километров. Этот путь со скоростью 100 километров в час в перспективе можно будет проехать за 15 часов. Сегодня туристы едут сутки», — сказал он.
Петушенко подчеркнул, что строительство обходов Ростова и Краснодара планируется завершить через год.
Сроки по трассе Джубга-Сочи пока определяются, но их госкомпания намерена утвердить до конца года и представить проект президенту.
Россияне смогут посещать Эстонию и Финляндию через сухопутную границу
4 июля 2022, 14:29
Дорога России в Сочи стоимостью 9,4 миллиарда долларов — последняя в длинной череде олимпийских бесполезных трат
Спорт
Опубликовано
К | Fox News
Возможно, это самая дорогая дорога из когда-либо построенных, достойная золотой медали в олимпийской традиции бездарей.
Новая дорога и железная дорога протянулись примерно на 25 миль от побережья Сочи до Красной Поляны, горнолыжного курорта в долине на Кавказе. Общий ценник: $90,4 миллиарда, или, как выразилась The Wall Street Journal, 200 миллионов долларов за километр. Сообщается, что это дороже, чем весь бюджет Зимних Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере.
«С тем же успехом они могли вымостить его платиной или икрой», — сказал оппозиционный политик Борис Немцов. По его оценке, две трети из 51 миллиарда долларов, потраченных Россией на Олимпиаду, были потеряны из-за коррупции.
Безусловно, Россия — не первый олимпийский город, который подвергается критике за финансирование Олимпиады. Афины принимали у себя Олимпийские игры в 2004 году и подверглись критике за то, что многие из построенных здесь дорогих объектов с тех пор были заброшены. В Рио-де-Жанейро, где проходят Летние игры 2016 года, миллион бразильцев вышли на улицы, протестуя против дороговизны и прозрачности предстоящих Олимпийских игр.
Россия приложила все усилия, чтобы провести Олимпийские игры в Сочи, которые пройдут с 7 по 23 февраля, что сделало их самыми дорогими играми за всю историю, несмотря на то, что в качестве зимних соревнований в них участвует гораздо меньше спортсменов, чем в летних Играх.
- На церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи примут участие певицы-псевдолесбиянки, оперная дива 2 нации
- Ссора из-за йогурта нарушает режим завтрака американских спортсменов на Олимпийских играх в Сочи
- Google делает красочное заявление о российском законе против геев с помощью дудла на тему зимних игр
[pullquote]
Антикоррупционный активист Алексей Навальный утверждает, Россия потратила в два раза больше, чем необходимо, на строительство как минимум 10 олимпийских объектов, в том числе Большого ледового дворца, стадиона «Фишт» для церемоний открытия/закрытия и конькобежного манежа.
«Спортсмены — не единственные, кто соревнуется в Сочи», — написал Навальный, занявший сильное второе место на выборах мэра Москвы в прошлом году на сайте. «Чиновники и бизнесмены также приняли участие в играх и превратили их в источник дохода».
Президент Владимир Путин отверг утверждения о разгуле коррупции в Сочи, заявив, что завышение цен произошло из-за честных ошибок инвесторов, недооценивших затраты.
«Если у кого-то есть эта информация, пожалуйста, покажите ее нам», — сказал Путин в недавнем интервью. «Но пока мы не видели ничего, кроме спекуляций».
В отчете Счетной палаты правительства за 2012 год было обнаружено около 15 миллиардов рублей (около 500 миллионов долларов) «необоснованного» перерасхода средств при подготовке к Олимпиаде в Сочи.
Аудиторы установили, что работа некоторых сотрудников государственной компании «Олимпстрой», отвечающей за строительство в Сочи, в период с 2008 по 2010 год «способствовала необоснованному перерасходу средств». В отношении сотрудников «Олимпстроя» возбуждено как минимум три уголовных дела, но ни одно из них не дошло до суда. С тех пор «Олимпстрой» сменил руководство.
Одним из главных бенефициаров выгодных олимпийских контрактов был друг детства Путина Аркадий Ротенберг. Через дочернюю компанию с контрольным пакетом акций Ротенберг владеет почти 39процентов компании «Мостотрест», которая накопила около десятка государственных контрактов, связанных с Олимпиадой, на строительство почти всех автомагистралей в этом районе.
Контракты «Мостотреста» в Сочи составили 3,1 миллиарда долларов, включая обход Сочи на 1,6 миллиарда долларов, а также тоннели, мосты и железные дороги, подтвердили АР в компании.
Ассошиэйтед Пресс способствовало подготовке этого отчета0007 21 января 2014 г. | by Fatigue Science
Зимние Олимпийские игры 2014 быстро приближаются, и спортсмены всего мира готовятся отправиться в путь в Сочи.
Путь в Сочи долгий и сложный: спортсмены посвящают годы тренировкам и жертвам, чтобы получить шанс завоевать золотую медаль. Но для многих спортсменов дорога в Сочи тоже буквально долгая и сложная. Посмотрите, какие мили и часовые пояса пересекаются, чтобы добраться до Сочи:
- Из Калгари, Канада — Мили: 5725,4, Часовой пояс: + 11 часов
- Из Лейк-Плэсид, штат Нью-Йорк, США — миль: 5137,9, часовой пояс: + 9 часов
- Из Лейкербада, Швейцария – миль: 1576,6, часовой пояс: + 3 часа
- Из Осаки, Япония – Мили: 4887,4, Часовой пояс: – 5 часов
- Из Лондона, Великобритания – Мили: 1915,4, Часовой пояс: – 4 часа
- Из Сиднея, Австралия – Мили: 8784,0, Часовой пояс: + 7 часов
- Из Буэнос-Айреса, Аргентина – Мили: 8186,3, Часовой пояс: – 7 часов
Со всеми этими милями и часовыми поясами, с которыми нужно бороться, спортсменам, вероятно, следует приезжать за несколько недель, чтобы приспособиться к местному времени Олимпийских игр, верно?
Несколько недель назад мы рассмотрели недавнее исследование, опубликованное в журнале SLEEP за декабрь 2013 года, в котором изучались циркадные преимущества и недостатки команд НФЛ, играющих в разное время на Восточном побережье.
Исследование пришло к выводу, что в зависимости от времени начала игры были случаи, когда команда Западного побережья фактически имела преимущество перед командой Восточного побережья и показывала лучшие результаты, несмотря на их путешествие через часовые пояса. Во время более поздней игры на Восточном побережье производительность команды Западного побережья увеличилась на 3%, а производительность команды Восточного побережья снизилась на 6% — и все из-за циркадных факторов.Если посмотреть на это изменение производительности в контексте элитных видов спорта, где соревнования можно выиграть с точностью до 1/100 секунды, даже небольшое увеличение или уменьшение времени реакции может стать разницей между подиумом или 4-м местом. Так имеет ли смысл для спортсменов убедиться, что они обосновались в Сочи и местном часовом поясе задолго до старта Олимпийских игр? Ответ таков: простого ответа нет. В зависимости от изменения часового пояса и времени спортивного мероприятия возможность воспользоваться циркадными факторами будет немного отличаться для каждого.
Как мы продемонстрировали в предыдущем посте, посвященном циркадным факторам в спортивных результатах, технология Fatigue Science может моделировать изменение результатов на основе всех этих входных данных, чтобы команды или спортсмены могли принимать меры для оптимизации результатов в тот момент, когда это важно.
Теги: производительность спортсмена, циркадный ритм, олимпийские игры, часовой поясПоделиться этой записью
СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ
Elite Sports & Performance, Sleep HealthОтдых и релаксация — первый шаг для тех, кто плохо спит В настоящее время я работаю тренером НХЛ по силовой и физической подготовке клуба «Сент-Луис Блюз», но моя роль выходит за рамки тренажерного зала и хоккейной площадки.
Сон является основным компонентом восстановления, а поддержка хорошего ночного отдыха — это главное в спорте. Наши спортсмены постоянно изучают способы поддержания высоких результатов. Сон, возможно, лучший способ сделать это. Из-за бесконечных факторов стресса, стрессовых сценариев и хаотичных графиков поездок может быть трудно найти выключатель, когда приходит время сна. В этой статье я поделюсь своими личными «биолайфхаками» для более эффективного отдыха. Я также объясню, почему нам необходимо рассмотреть более эффективные стратегии отдыха с конечной целью настроить себя на более качественный сон.Сила исходных данных о сне
В течение многих лет Наука об усталости наблюдала тревожную тенденцию: спортсмены, которые не получают глубокий восстанавливающий сон, изо всех сил стараются оставаться здоровыми и показывать свои лучшие результаты. В то время как исследования и оценки сна растут, оценка качества и количества сна спортсменов требует фактического измерения спортсменов. В этой статье мы покажем вам, как работает скрининг сна и что можно узнать, выполняя базовое чтение спортсменов в начале их сезона.
https://fatiguescience.com/wp-content/uploads/2019/08/Man_wearing_Readiband_while_sleeping_sleep_data_showing_good_sleeper_examples_of_athlete_baseline_sleep_recordings_Fatigue_Science_Vancouver.jpg 400 495 Наука об усталости http://fatiguescience.com/wp-content/uploads/2021/03/FatigueScience_White-1.svg Наука об усталости2019-08-14 13:44:522021-06-09 08:45:49Сила базовых данных о снеElite Sports & Performance, PressCBC News: победа Chicago Cubs и преимущества управления сном и производительностью в элитных видах спорта