Должен ли велосипедист руководствоваться сигналами транспортного светофора: ПДД РФ, 6. Сигналы светофора и регулировщика \ КонсультантПлюс

Содержание

Зеленоград | ГИБДД напоминает велосипедистам о необходимости соблюдения ПДД РФ

ОГИБДД УВД по Зеленоградскому АО ГУ МВД России по г. Москве напоминает о необходимости соблюдения правил движения при управлении велосипедом, которые гарантируют сохранение здоровья велосипедиста и других участников дорожного движения.

Важно помнить, что последствием нарушения правил дорожного движения может быть не только причинение вреда здоровью, но и наступление юридической ответственности.

Велосипедист считается полноправным участником дорожного движения и обязан следовать установленным правилам дорожного движения.

Для езды на велосипеде существуют возрастные ограничения:

  1. Движение велосипедистов в возрасте до 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.
  2. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
  3. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам, либо по правому краю проезжей части,  если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, либо отсутствует возможность двигаться по ним.

Для повышения безопасности при движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам, водителям мопедов и скутеров необходимо использовать светоотражающие элементы, держать дистанцию и всегда проявлять осторожность. 

При движении через пешеходный переход велосипедист должен спешиться и, руководствуясь требованиями, предусмотренными Правилами для движения пешеходов, перейти проезжую часть дороги. В местах, где движение регулируется, велосипедисты должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.

Уважаемые велосипедисты, а также родители несовершеннолетних велосипедистов, прежде чем выезжать на дорогу ознакомьтесь с Правилами дорожного движения. Соблюдение ПДД РФ – это залог сохранения здоровья и вашей жизни.

Летом набережная Степана Разина в Твери вновь станет пешеходной по выходным дням

Фото: Администрация г. Твери В Твери с 27 мая по 27 августа на набережной Степана Разина по выходным дням будет организована общественная зона для пешеходов и велосипедистов, сообщает Администрация города.
17:02 14.05.2023 PanoramaPro.Ru — Тверь

ПАМЯТКА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ

Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет возможно по тротуарам, пешеходным, велосипедным, велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

15:59 14.05.2023 Ейск.Инфо — Ейск

17 ДТП и 19 пострадавших детей: начальник волжского ОГИБДД призвал родителей быть на чеку

Заполонившие город электросамокаты Гироскутер, сегвей, моноколесо и электросамокат — модные и современные средства передвижения или индивидуальной мобильности (СИМ), как их принято называть,
15:02 14. 05.2023 Волжская правда — Волжский

Акцию «Пешеход-пешеходный переход!» провели в Озёрах

12 мая коломенские Госавтоинспекторы вместе со своими помощниками из отрядов ЮИД,
14:22 13.05.2023 KolomnaOnline.Ru — Коломна

Акцию «Пешеход-пешеходный переход!» провели в Озёрах

12 мая коломенские Госавтоинспекторы вместе со своими помощниками из отрядов ЮИД,
13:48 13.05.2023 Администрация г.о. Коломна — Коломна

Как в Астрахани ездить на электросамокате и не нарваться на штраф

фото: ru.freepik.com Городские власти напомнили о правилах по использованию средств индивидуальной мобильности,
12:53 13.05.2023 Bloknot-Astrakhan.Ru — Астрахань

Сотрудники Госавтоинспекции Сыктывкара в эфире радио «Коми Гор» обсудили нововведения, вступившие в ПДД РФ

Сотрудники Столичной Госавтоинспекции принимают участие в цикле передач «Притормози», выходящих в эфир на радио «Коми Гор».
16:22 12.05.2023

ОМВД — Сыктывкар

Студентам ЛГУ имени А. С. Пушкина напомнили о правилах безопасного дорожного движения

11 мая 2023 г. для студентов университета прошли профилактические беседы о безопасности дорожного движения.
15:18 12.05.2023 ЛГУ им. А. С. Пушкина — ЛенОбласть

ДТП 08.05.2023

08 мая 2023 года в 19 часов 50 минут на  7 км. + 290 м.,  а/д «Сологубовка – Кирсино», водитель «М», управляя транспортным средством «Мицубиси Паджеро», совершил наезд на несовершеннолетнего велосипедиста 2013 года рождения,
13:04 12.05.2023 ОМВД Кировского района — Кировск

ИА Общественная служба новостей ИА Общественная служба новостей ИА Общественная служба новостей Автор: Ольга Суханова Фото: PxHere В Уфе на пункте приёма металлолома сдетонировал взрыватель артснаряда.

ИА Общественная служба новостей ИА Общественная служба новостей Говорит Москва ИА Общественная служба новостей ИА Общественная служба новостей M24.Ru Автор: Артем Верейкин Фото: МЧС России В городе Тольятти, Самарская область, начался пожар в покрасочном цехе крупного завода, сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на пресс-службу регионального МЧС.
ИА Общественная служба новостей Автор: Лаура Акопян фото: ramenskoye.ru По информации, опубликованной в Telegram-канале Baza, в ночь на 14 мая в Мурманске произошел поджог областного военкомата на улице Буркова.

ИА Общественная служба новостей Автор: Артем Верейкин Фото: Unsplash.com / your_yury Гидрометеорологический научно-исследовательский центр России сообщает, что погода в Москве в воскресенье, 14 мая, составит 19 градусов тепла.
ИА Общественная служба новостей Автор: Анита Ким Фото: Shutterstock Исследователи из Университета Вита-Салюте Сан-Раффаэле рассказали, что при низком уровне витамина D увеличивается риск развития постковидного синдрома.
ИА Общественная служба новостей Автор: Наталья Анисеева Фото: venaprof.ru Врачи Национальной службы Британии раскрыли симптом, который может указывать на возникновение тромбоза.
ИА Общественная служба новостей Автор: Ирина Кипшидзе Фото: Hush Naidoo Jade Photography / unsplash.com Никто не может быть полностью застрахован от онкологических заболеваний,
ИА Общественная служба новостей Автор: Артем Верейкин Фото: commons. wikimedia.org В британском городе Ливерпуль завершился финал музыкального конкурса «Евровидение-2023».
ИА Общественная служба новостей Автор: Анита Ким Фото: pixabay.com Британский учёный, почетный профессор Калифорнийского университета в Беркли Стюарт Рассел в беседе с The Times рассказал,
ИА Общественная служба новостей Автор: Лаура Акопян фото: usatrends.blogdady.com Шведская певица Лорин — 39-летняя участница конкурса «Евровидение», смогла одержать победу, исполнив свою песню «Tattoo» на музыкальном шоу в 2023 году.
ИА Общественная служба новостей

КВН по ПДД «Большое колесо»

КВН по ПДД «Большое колесо».

Цели:

  • повторить и закрепить знания правил дорожного движения, а именно- навыков безопасного перехода проезжей части, управление велосипедом и пр. ;
  • воспитывать чувство коллективизма;
  • воспитывать дисциплинированность при соблюдении правил дорожного движения.

Игра проводится между 2 командами.

Ход мероприятия:

1. Учитель:

Ребята!

Знаете ли вы, что в давние времена, когда не было машин, по улицам ездили и ходили как кому вздумается. А сейчас, на современных улицах в городах и поселках, мы видим грузовые и легковые автомобили, автобусы, троллейбусы, трамваи. Беспорядок на улицах сделал бы нашу жизнь трудной и опасной: машины постоянно создавали бы заторы, наезжали на пешеходов, сталкивались бы друг с другом. Не доставлялись бы вовремя товары в магазины, письма и газеты в наши дома. Врачи не поспевали бы к больным, взрослые – на работу, дети – в школу…

Бурлит в движенье мостовая.

Денис увидел друга впереди:

Подумаешь, машины и … трамваи.

Ему б быстрей дорогу перейти.

“Успею пробежать по мостовой”, –

Подумал, побежал и .

…..

Ой! Чуть под машину не попал.

Чтобы беспорядка не было, ГИБДД составила правила дорожного движения – законы для улиц и дорог. Сегодня мы посмотрим, как знаем эти законы.

Прошу капитанов команд выбрать (подготовленные заранее) названия команд и дружно приветствовать друг друга. Приветствие команд:

1.“Пешеход”

Пешеход! Пешеход!

 Помни ты про переход!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру. 
Знай, что только переход
От машин тебя спасет.

 

2.“Светофор”

Наш домик – светофор. 
Мы три родные брата. 
Мы светим с давних пор
В дороге всем ребятам.

Конкурс  «Верите ли вы»

Ведущий зачитывает вопрос, начинающийся со слов «Верите ли вы, что…». Команды посовещавшись в течение 15 секунд, одновременно, по сигналу ведущего- слов «Прошу показать ваш ответ»- поднимают карточку с ответом»Да» или «Нет».

Верите ли вы, что…

1.     Велосипедистам запрещается ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой? (Да)

2.      Велосипедистам запрещается перевозить пассажиров (кроме ребёнка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надёжными подножками)? (Да)

3.     Перевозка детей на грузовом автомобильном транспорте разрешается? (Нет)

4.     Леонардо да Винчи был первым изобретателем велосипеда? (Да)

5.     Если на перекрёстке установлен светофор и стоит регулировщик, то водители и пешеходы должны подчиняться регулировщику? (Да)

6.     При красном свете светофора не разрешается движение автомобилям оперативных и специальных служб с включенными проблесковыми маячками синего цвета и звуковыми сигналами? (Нет)

7.     Велосипедист должен двигаться в тёмное время суток с включенными фарами или фонариком? (Да)

8.     Мотоциклом можно управлять с 18-летнего возраста? (Да)

9.     Пассажирам всегда необходимо пристёгиваться ремнями безопасности? (Да)

10. Велосипедистам нужно обязательно надевать шлем при движении за городом? (Нет)

11. Пешеходам запрещается переходить дорогу на зелёный сигнал светофора, если приближается машина с включенными спецсигналами? (Да)

12. Знак «Пешеходная дорожка» запрещает движение всем транспортным средствам? (Нет)

13. В электропоездах метрополитена разрешается высовывать из окон голову и руки? (Нет)

14. При переходе проезжей части сначала нужно посмотреть налево, затем- направо? (Да)

15. Автомобиль лучше тормозит на мокрой дороге? (Нет)

16. Чтобы правильно перейти проезжую часть, выйдя из автобуса, необходимо обойти его спереди? (Нет)

17. Человек, ведущий велосипед, подчиняется правилам для водителей. (Нет, правилам для пешеходов)

18. Разрешается кататься на санках и лыжах по правой стороне проезжей части. (Нет)

19. Водитель должен уступить дорогу пешеходам при выезде на дорогу. (Да)

20. Не разрешается переходить дорогу по проезжей части, если в этом месте есть подземный переход. (Да)

21. Мигание зелёного сигнала светофора означает команду: «переходить дорогу запрещается». (Нет)

22. Если сигналы регулировщика противоречат сигналам светофора, то водители и пешеходы должны подчиняться только сигналам регулировщика. (Да)

23. Первый светофор появился в России. (Нет)

24. Переход дороги разрешён при жёлтом свете светофора. (Нет)

25. Разрешается перевозить пассажира в кузове грузового мотороллера. (Нет)

26. При движении на мопеде нужно включать фару в дневное время. (Да)

 

Командам задают вопросы. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Вопросы для команды “Пешеход”

  • Когда надо начинать переход улицы, если на перекрестке есть светофор?
  • Кому дает команды пешеходный светофор?
  • Для чего предназначен “островок безопасности”?
  • Где пешеходы должны ходить, находясь на улице?

Вопросы для команды “Светофор”

  • Сколько сигналов у светофора?
  • Где находится “островок безопасности”?
  • Что обозначает красный сигнал светофора?

Где должны ходить пешеходы, если нет тротуара?

 Конкурс «Разминка» 

Задание командам: назвать правильно знаки, о которых говорится в стихотворении.

Вот кружок с каёмкой красной,

А внутри рисунка нет.

Может девушки прекрасной

Должен быть внутри портрет?

Круг пустой зимой и летом,

Как же знак зовётся этот?

(«Движение запрещено»)

 

Человек, идущий в чёрном,

Красной чёрточкой зачёркнут.

И дорога, вроде, но

Здесь ходить запрещено!

(«Движение пешеходов запрещено»)

 

Ездят здесь одни машины,

Ездят здесь одни машины,

Грозно их мелькают шины.

У тебя велосипед?

Значит — стоп! Дороги нет.

(«Движение на велосипедах запрещено»)

В треугольнике — два братца

Всё куда-то мчатся, мчатся.

Самый важный знак на свете-

Это просто рядом…

(«Дети»)

 

Нарисован человек,

Землю роет человек.

Почему проезда нет?

Может быть, здесь ищут клад?

И старинные монеты

В сундуке большом лежат?

Их, сюда, наверно, встарь

Спрятал очень жадный царь.

(«Дорожные работы»)

 

Заболел в дороге друг, 
Огляделся я вокруг,
Помощь я ищу окрест
И увидел красный крест.
Я надеюсь каждый знает,
Что это означает?
(медицинский пункт)


Конкурс «Дорожные ловушки»

Задание командам: Нужно ответить на вопросы и решить, как правильно поступить в различных дорожных ситуациях.

Вопрос 1 команде.

Вы увидели автобус, подъехавший к остановке на противоположной стороне дороги. Как вы будете действовать?

1.     Быстро перебежите проезжую часть, чтобы успеть на автобус, рассчитывая на то, что водители движущихся автомобилей пропустят вас.

2.     Остановитесь, посмотрите налево и направо, убедитесь в отсутствии транспортных средств и перейдёте проезжую часть.

Вопрос 2 команде.

Во время перехода проезжей части дороги вы уронили какой-то предмет. Как правильно поступить?

1.     Быстро поднять предмет и продолжить движение.

2.     Посмотреть налево и направо. Убедившись в отсутствии транспортных средств, поднять предмет и продолжить движение.


Конкурс  «Собери знак».
Ведущая: Перед вами лежит конверт, в котором находится дорожный знак. Но этот знак разрезан на кусочки (фрагменты). Ваша задача собрать из кусочков знак (как мозаику) и ответить , как называется этот знак. ( Если команда собрала знак и дала верное название, то получает 2 жетона.Если только собрала знак, но не вспомнила названия – 1 жетон).

Автомобиль будущего 

Командир команды сооружает из участников автомобиль будущего.

Составьте стихотворение, используя данные слова

МОТОР, СВЕТОФОР, ПЕШЕХОД, ПЕРЕХОД

Конкурс «Фигурное вождение».
(Для этого конкурса на полу нужно расставить цепочку из кеглей.Кегли должны стоять на небольшом расстоянии друг от друга).
Ведущая: следующий конкурс – подвижный. Как вы видите, на полу стоят кегли. Задача капитана команды пройти через эти кегли «змейкой», затем вернуться за следующим участником команды «прицепить» его к себе и пройти через кегли уже с ним, затем присоединяется следующий участник, и так, пока вся команда не пройдет «змейкой» через кегли. Нужно выполнить это задание как можно быстрее и не сбить кегли.


Конкурс “Наш капитан автоэрудит”.

 

Капитанам по очереди задаются вопросы, на которые надо ответить быстро. За каждый правильный ответ по 1 баллу.

 

1.С какого возраста разрешено передвигаться на велосипеде по дорогам общего пользования? (с 14)

2.Что такое «зебра» (дорожная разметка пешеходного перехода)

3.Какой перекресток называют регулируемым? (тот, где есть светофор или регулировщик)

4.Придерживаясь какой стороны, нужно идти по тротуару? (правой )

5.С какого возраста детям разрешено ездить на переднем сиденье автомобиля? (с 12)

6.Всегда ли пассажирам нужно пристегиваться ремнями безопасности? (да)

 

 Конкурс “Мы знатоки ПДД”

Члены команд по очереди вытаскивают билетики с вопросами и отвечают на них самостоятельно, без подсказок. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Если отвечают члены команды, то оценка -0,5 балла.

 

1)Кого мы называем пассажирами?

2)Как называется лицо, управляющее каким-либо транспортным средством? (водитель)

3)Можно ли разговаривать с водителем во время движения?

4)Как называется лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве или на нем? (пассажир)

5)Можно ли во время проезда в транспорте высовываться из окна?

6)Можно ли ногами вставать на сиденье в транспорте?

7)Как называется лицо, передвигающееся в инвалидной коляске без двигателя по дороге?(пешеход)

8)Какое немеханическое транспортное средство человек может вести по дороге, чтобы приравниваться к пешеходу? (велосипед)

9)Можно ли ходить по автобусу во время движения?

10) Как называется полоса земли с поверхностью искусственного сооружения, которая используется для движения транспортных средств и пешеходов? (дорога)

11)Можно ли в автобусе громко разговаривать, петь?

12)Какое устройство может применять на дороге пешеход для перевозки груза своими силами? (тележка)

13)Каким знаком обозначается транспортное средство спереди и сзади, используемое для перевозки детей? (знак — дети)

14)На какие части делится дорога? (на тротуар и мостовую)

15)Как нужно двигаться по тротуару?(держаться правой стороны)

16)Для чего составили правила дорожного движения? (чтобы не было аварий)

17)Что обозначают слова ДТП? (дорожно-транспортные происшествия)

Конкурс “Верите ли вы, что. …”

Командам по очереди задаются вопросы, на которые ребята быстро должны дать ответ «да» или «нет». Задание оценивается в 1 балл.

1.Палочка у милиционера регулировщика называется жезл?-да.

2.Прицепляться к машине сзади можно?-нет.

3.На велосипеде можно выезжать на проезжую часть с 12 лет?-нет, с 14.

4.На дорогах можно устраивать гонки на велосипедах?-нет.

5.Стоящий транспорт надо обходить сзади?-да.

6.Во время движения по автобусу ходить нельзя?-да.

7.Перед поездкой на велосипеде в первую очередь надо проверить исправность руля?-нет, тормоза.

8.По проезжей части на велосипеде можно ехать на расстоянии 3 метров от обочины?-нет, не более 1 метра.

9.Велосипедист не должен останавливаться на красный свет у светофора?-нет, обязан.

10.Переходить улицу не обязательно по пешеходным переходам?-нет, надо именно по переходам.

11.Можно играть в мяч на проезжей части?-нет, нельзя.

12.Человека, который портит дорожные знаки садят в тюрьму?-нет, его штрафуют.

13.Обучаться вождению легкового автомобиля можно с 12 лет?-нет, с 16 лет.

14. Пассажир во время движения автомобиля не должен пристегиваться ремнем безопасности?-нет, обязан пристегнуться.

15.По тротуару надо идти по правой стороне?-да.

16.Улицу надо переходить на желтый свет светофора?-нет, на зеленый.

 Конкурс “Вопросы -почемучки… ”.

Капитан каждой команды определяет, кто из команды-соперника будет отвечать на вопрос и называет номер вопроса. Всего по 7 вопросов каждая команда может задать. На обдумывание ответа — 10 секунд. Оценка за ответ -2 балла. Если отвечает вся команда, оценка будет 1 балл.

 

1. Почему опасно выбегать на проезжую часть дороги?

2.Как надо переходить улицу там, где нет светофора?

3.Почему нельзя играть на дороге?

4.Как называется “палочка” у милиционера–регулировщика?

5.Можно прицепляться сзади к машине?

6.Можно ли на дороге устраивать гонки на велосипедах?

7.Как должен поступить велосипедист, если увидел знак “Движение на велосипедах запрещено”?

8. Что следует сделать прежде, чем начать переходить улицу?

9.Что за чудо великан сбоку дороги стоит, кому ехать, а кому стоять, велит? (светофор)

10.Две дороги бежали, друг на друга набежали и дальше побежали. Что это? (перекресток)

11.Постовые вдоль дороги стоят, правила движения соблюдать нам велят.(дорожные знаки)

12.На дороге зверь прилег, перейти дорогу нам помог.(зебра)

13.Что идет из города в город, не подвигаясь с места? (дорога)

14.Телефон полиции? (02)

1. Как должен передвигаться пешеход по улицам города? (Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.)

2. Как обязан вести себя пешеход при отсутствии тротуаров? (При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут идти или по велосипедной дорожке, или в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой – по внешнему краю разделительной части).

3. При передвижении по краю проезжей части, на что должен обратить внимание пешеход? (При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.)

4. Каким образом пешеход может пересечь проезжую часть дороги? (Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин).

5. Как должен вести себя пешеход в случае отсутствия перехода или перекрестка? (При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она просматривается в обе стороны.)

6. Чем руководствуется пешеход при переходе проезжей части? (В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.)

7. Перечислите значения поочередно загорающихся огней светофора. (Зеленый сигнал разрешает движение. Зеленый мигающий разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал. Желтый сигнал запрещает движение. Желтый мигающий разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждение об опасности. Красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.)

8. Как должен вести себя пешеход на нерегулируемых участках проезжей части? (Пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до ближайших транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.)

9. Что делать в случае, если пешеход не успел завершить начатый им путь через проезжую часть дороги? (Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить пешеход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора.)

10. Расскажите правила поведения пешехода при ожидании транспортного средства. (Ожидать маршрутное или транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.)

11. Перечислите обязанности пассажиров. (1. При поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими. 2. Посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.)

12. Перечислите, что запрещается пассажиру. (1. Отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения. 2. Открывать двери транспортного средства во время его движения.)

Логическая цепочка

Каждой команде вопрос, отвечают по цепочке. В конце задаётся первоначальный вопрос и зачитывается ответ последнего. Жюри оценивает — у какой команды получилось логически правильнее.

1 вопрос: Почему дети нарушают ПДД

2 вопрос: Почему взрослые нарушают ПДД

Игра « Регулировщик» 

Один из детей или несколько — регулировщики. Остальные — пешеходы. 

— Так какие же значения имеют сигналы регулировщика?

 Нам поможет их вспомнить, а кому-то и узнать наш инспектор ГИБДД.

Рука регулировщика поднята вверх — запрещается движение пешеходов и всех транспортных средств во всех направлениях. Перекрёсток должен быть свободным.

Это делается перед изменением разрешённого направления движения или чтобы пропустить транспортные средства оперативных служб, имеющих специальную окраску, следующих с включенными проблесковыми маячками синего цвета и подающих специальный звуковой сигнал.  

Регулировщик стоит к нам грудью или спиной (руки опущены или вытянуты в стороны) – путь пешеходам закрыт.

Регулировщик стоит к нам боком — путь пешеходам открыт слева и справа от него по пешеходным дорожкам через проезжую часть. Но этот же сигнал регулировщика разрешает движение для безрельсового транспорта прямо и направо. 

Правая рука регулировщика вытянута вперед — нам разрешён проход только за его спиной, а спереди путь закрыт.

 

Учитель:

Ребята! Азбуку дорожную знать каждому положено!

Всегда соблюдайте и выполняйте правила дорожного движения, не играйте на дороге в игры, не перебегайте дорогу перед приближающимся транспортом.

Ребята! На улице будьте внимательны.

Твердо запомните правила эти.

Правила ПДД помните всегда,

И тогда не случится с вами никакая беда!

 

Подведение итогов турнира.

Награждение команд.

Пешеход! Пешеход!

Помни ты про переход!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру.  
Знай, что только переход
От машин тебя спасет.

 

 

Наш домик – светофор. 
Мы три родные брата. 
Мы светим с давних пор
В дороге всем ребятам.

 

 

МОТОР, СВЕТОФОР, ПЕШЕХОД, ПЕРЕХОД

 

 

МОТОР, СВЕТОФОР, ПЕШЕХОД, ПЕРЕХОД

 

Должны ли велосипедисты останавливаться на светофоре?

Короче говоря: это зависит. В некоторых штатах велосипедистам разрешается рассматривать светофоры как знаки «стоп», а знаки «стоп» — как уступку, а это означает, что они могут проезжать через оба, если это безопасно. В других штатах к велосипедам относятся как к автомобилям, поэтому велосипедисты должны останавливаться на светофорах. Почему проблемы с обеих сторон?

Велосипедисты и водители часто вступают в драки, когда дело доходит до разделения дороги, со ссорами из-за того, где велосипедистам разрешено ездить и с какой скоростью они должны ехать, водителей ругают за то, что они едут слишком близко, и велосипедисты и водители мешают друг другу. другой во время путешествия или во время стоянки! Но ничто не вызывает больше раздора между двумя участниками дорожного движения, чем светофоры.

Водители знают, что они должны ехать, когда горит зеленый, снижать скорость или быть готовым остановиться, когда горит желтый, и останавливаться, когда он прочитан; однако велосипедисты занимают гораздо более серую зону, и это вызывает раздор между автомобилями и велосипедами.

Этому не способствует тот факт, что муниципальные, государственные и федеральные законы имеют разные мнения по этому поводу, и закон соблюдается — или нет — часто в зависимости от того, как полицейские относятся к этому в тот день и насколько плохо нарушение было!

И, конечно же, по всему миру идут дебаты о том, следует ли разрешать велосипедам проезжать на красный свет в тихую погоду, проезжать через знаки остановки или же они должны подчиняться всем тем же светофорам, даже если эти огни перестают работать. … Неудивительно, что водители и велосипедисты недовольны друг другом.

Мы сделаем все возможное, чтобы развеять неразбериху. В конце концов, мы твердо поддерживаем безопасное катание на и легальное катание на .

Таким образом, даже если законно ехать на красный свет, проезжать на знак остановки или быстро проезжать на желтый свет, безопасность все равно должна быть главным приоритетом, и вы должны делать это только в том случае, если это сто. процентов безопасно сделать это.

Какие проблемы с велосипедистами и светофорами?

  • Почему велосипедисты ездят на красный сигнал светофора и где/когда им это разрешено?
  • Следует ли разрешать велосипедистам проезжать через знаки остановки?
  • Как меняются законы, когда велосипедист идет пешком?
  • Кто виноват, когда велосипедист сбит транспортным средством на перекрестке?

Содержание

Езда на красный свет

Велосипедисты, едущие на красный свет, вероятно, являются основной жалобой водителей. Если вы водитель, вы должны остановиться на красный свет и дождаться зеленого, и многие водители говорят, что если велосипеды считаются транспортными средствами, велосипедисты должны следовать тем же правилам. И во многих штатах закон согласен.

Тем не менее, есть несколько штатов, которые соблюдают так называемую остановку Айдахо , а также другие штаты, где велосипедисты лоббируют, чтобы им разрешили делать то же самое. Итак, что такое закон Айдахо об остановке и зачем он нужен велосипедистам?

Первоначальный закон штата Айдахо об остановке — это принятый закон, который разрешал велосипедистам проезжать на красный свет, если датчики света не улавливали вес велосипеда (что приводило к «застоявшемуся» красному свету). Велосипедисты могли проехать только в том случае, если это было безопасно. Мы более подробно говорили об остановке в Айдахо в более ранней статье, так что вы можете считать это напоминанием.

С тех пор, как эта статья была опубликована, Арканзас также принял закон Айдахо об остановке, и аналогичный закон проходит через правительство штата Юта. С 1980-х годов, когда Айдахо впервые принял закон, он набирает обороты: несколько штатов принимают свою собственную версию (например, Делавэрский доход), и все больше штатов стремятся принять полный закон или некоторые его изменения.

Основная причина, по которой велосипедистам разрешают проезжать на красный свет (когда это безопасно), по иронии судьбы, для некоторых – это вопрос безопасности. Идея состоит в том, что он делает несколько вещей:

  • Призывает велосипедистов искать альтернативные и более спокойные маршруты
  • Призывает велосипедистов использовать тот факт, что они двигаются медленнее и имеют более широкое поле зрения, а значит, могут видеть приближающийся транспорт до того, как его заметят автомобили.
  • Многие датчики светофора не улавливают велосипедистов, что приводит к задержкам в потоке транспорта и прерываниям. Закон Айдахо об остановке должен был избежать этого.
  • Велосипедисты могут повернуть налево на красный свет, что означает, что они имеют в основном свободный перекресток и могут избежать «переговоров» с автомобилями. Несколько исследований показали, что остановка в Айдахо безопаснее для велосипедистов, поскольку она позволяет им двигаться впереди движения, а не рядом с ним, где велосипедисты рискуют быть сбитыми поворачивающимися людьми.

Остановка Айдахо является полным законом только в очень немногих местах, но эти штаты приняли его или свою версию:

  • Арканзас
  • Аризона
  • Колорадо
  • Делавэр
  • Айдахо
  • Иллинойс
  • Индиана
  • Канзас
  • Миннесота
  • Миссури
  • Невада
  • Орегон

Везде, где разрешена остановка в Айдахо (или ее разновидность), велосипедистам не обязательно останавливаться на светофоре!

Следует ли разрешать велосипедистам проезжать через знаки остановки?

Часть закона штата Айдахо об остановке также касается знаков остановки. В целом закон дает велосипедистам право рассматривать красный свет как знаки «стоп», а знаки «стоп» — как уступку.

Это означает, что везде, где действует закон штата Айдахо об остановке (или многие его производные), велосипедисты имеют возможность и право проезжать через знаки остановки, если, конечно, это безопасно.

Хотя многие водители, вероятно, раздражены или даже возмущены этим, есть аргументы в пользу того, чтобы позволить этой практике стать более распространенной. Главное, конечно же, безопасность.

Одна из больших проблем со знаками остановки заключается в том, что они никогда не предназначались для пешеходов или велосипедистов: они предназначались для автомобилей. В частности, они должны были обеспечивать замедление автомобилей в местах с высокой концентрацией пешеходов, таких как кварталы.

Автомобилю, движущемуся со скоростью тридцать километров в час, будет труднее остановиться, чем велосипеду или пешеходу, когда это необходимо, поэтому установка стоп-сигналов гарантирует, что они не могут двигаться слишком быстро, и у них есть достаточно предупреждений, чтобы остановиться.

Велосипеды, с другой стороны, не превышают треть этой скорости, и им гораздо легче остановиться или, по крайней мере, свернуть с дороги, поэтому им не нужен знак остановки, чтобы замедлить их вниз. Кроме того, велосипедистам, которые останавливаются, требуется больше времени, чем автомобилям, чтобы снова начать движение, что замедляет движение.

Это не означает, что велосипедисты должны полностью игнорировать знаки остановки: в конце концов, они все равно едут быстрее, чем пешеходы или люди на скейтбордах, и по-прежнему рискуют либо сбить кого-то, либо сами быть сбитыми.

Таким образом, золотая середина замедления и уступки перед знаком остановки вместо того, чтобы всегда полностью останавливаться, кажется способом добиться более плавного движения транспорта.

Мы бы сказали, что, хотя велосипедисты могут проезжать через знаки остановки (и, вероятно, должны иметь возможность проезжать через всю страну), они должны делать это только тогда, когда это безопасно, а не конкурировать с автомобилями за место.

Как меняется закон, когда велосипедисты передвигаются пешком?

Важным примечанием во всем этом является тот факт, что велосипедист может легко стать пешеходом, и тогда правила меняются. В частности, правила меняются, когда велосипедист переходит улицу на пешеходном перекрестке (то есть он должен идти пешком) и когда он находится на тротуаре.

Почти в каждом городе или штате запрещено или, по крайней мере, осуждается езда на велосипеде по тротуару, если только велосипедист не ребенок. Это, конечно, потому, что велосипедисты наездят пешеходов на тротуаре и вызовут несчастные случаи.

Однако, если велосипедисты спешиваются и идут пешком, они могут двигаться по тротуарам и рассматриваться как пешеходы.

То же самое касается пешеходного перехода. Если велосипедист хочет (или ему нужно) воспользоваться пешеходным переходом, он должен спешиться, после чего с ним обращаются как с пешеходом, и он должен соответственно подчиняться сигналам светофора.

Таким образом, когда велосипедисты передвигаются на велосипеде, они рассматриваются как пешеходы и поэтому должны подчиняться соответствующим сигналам светофора и знакам.

Кто виноват в столкновении велосипедиста и водителя?

Велосипедистам, которые хотят знать свои права на дороге, очень важно знать, что происходит в результате аварии и кто виноват в ее возникновении.

Велосипедисты очень уязвимы на дороге: они делят пространство с транспортными средствами, которые весят намного больше их, и водители, как правило, защищены от повреждений своей машиной.

Следовательно, может показаться, что в случае аварии велосипедист должен получить возмещение ущерба, поскольку он, скорее всего, будет поврежден.

Однако это предполагает, что велосипедисты никогда не виноваты, и это просто неправда. Большинство штатов (кроме Алабамы, Мэриленда, Северной Каролины, Вирджинии и Вашингтона, округ Колумбия) соблюдают законы о сравнительной небрежности.

Это означает, что в случае аварии люди, участвующие в аварии, получат компенсацию в процентах от ущерба, в котором они не виноваты.

В других штатах соблюдается соучастие в небрежности, что является гораздо более суровым законом, согласно которому, если человек несет хотя бы 1% ответственности за несчастный случай, он ничего не возмещает.

Велосипедистам важно в первую очередь всегда пытаться предотвратить несчастный случай, поскольку, хотя они могут получить компенсацию за ущерб, они также, скорее всего, погибнут или получат серьезные травмы. Вы можете сделать это, убедившись, что вы всегда ездите трезвым, избегаете использования наушников, имеете надлежащие фонари и отражатели, которые должны быть видны, и следите за тем, чтобы ваши тормоза и рулевое управление были в отличном рабочем состоянии.

Резюме

Короче говоря, в зависимости от того, где вы живете, велосипедистам не нужно останавливаться на светофорах, но они должны снижать скорость, помнить и уважать других участников дорожного движения и ошибаться в сторону осторожность по скорости.

Безусловно, остановку в Айдахо нужно соблюдать по всей стране, но сейчас лучше знать местные законы и соблюдать максимальную безопасность.

Вселенная велосипедов | Возьми велосипед, потеряй машину, помоги окружающей среде

Устранение распространенных проблем с электронным велосипедом: полное руководство

Поддержание электровелосипеда в хорошем рабочем состоянии может быть непростой задачей, особенно если вы новичок в езде на электровелосипеде. Электровелосипед будет работать без сбоев только тогда, когда все части работают правильно. К счастью, не каждый сбой с вашим электрическим велосипедом означает наличие серьезной проблемы. Иногда нужно просто немного […]

Продолжить чтение

Английский Разговор о транспорте

Пожалуйста, включите JavaScript

Как превратить свой велосипед в электровелосипед

Если вы хотите передвигаться быстро и легко, вам подойдет электрический велосипед, также известный как электровелосипед! Тем не менее, электронные велосипеды могут быть немного дорогими, особенно если у вас уже есть велосипед в вашем гараже! Если вы хотите узнать, как преобразовать […]

Продолжить чтение

Стоит ли покупать электронные велосипеды? Все, что тебе нужно знать!

Есть много причин, по которым вам следует заниматься спортом. Езда на велосипеде — отличный способ оставаться в форме и снизить уровень беспокойства, поскольку вы можете наслаждаться видами, крутя педали на велосипеде. В то же время это весело и экологично […]

Продолжить чтение

Что такое электровелосипед? Вот все, что вам нужно знать!

На протяжении десятилетий иметь машину в любом городе США было само собой разумеющимся. Это сильно отличается от старого континента, где многие страны сильно зависят от велосипедов в качестве транспорта. Эта тенденция постепенно менялась в последнее десятилетие благодаря появлению электрических велосипедов. Горожане, вероятно, больше […]

Продолжить чтение

Специальные, необычные и альтернативные типы велосипедов

Велосипеды

прошли долгий путь от своих скромных корней в 1817 году, и теперь это действительно инновационные и впечатляющие машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *