Должен ли велосипедист руководствоваться сигналами транспортного светофора: Do Cyclists Have To Stop At Traffic Lights?

Должны ли велосипедисты останавливаться на светофоре?

Короче говоря: это зависит. В некоторых штатах велосипедистам разрешается рассматривать светофоры как знаки «стоп», а знаки «стоп» — как уступку, а это означает, что они могут проезжать через оба, если это безопасно. В других штатах к велосипедам относятся как к автомобилям, поэтому велосипедисты должны останавливаться на светофорах. Почему проблемы с обеих сторон?

Велосипедисты и водители часто вступают в драки, когда дело доходит до разделения дороги, со ссорами из-за того, где велосипедистам разрешено ездить и с какой скоростью они должны ехать, водителей ругают за то, что они едут слишком близко, и велосипедисты и водители мешают друг другу. другой во время путешествия или во время стоянки! Но ничто не вызывает больше раздора между двумя участниками дорожного движения, чем светофоры.

Водители знают, что они должны ехать, когда горит зеленый, снижать скорость или быть готовым остановиться, когда горит желтый, и останавливаться, когда он прочитан; однако велосипедисты занимают гораздо более серую зону, и это вызывает раздор между автомобилями и велосипедами.

Этому не способствует тот факт, что муниципальные, государственные и федеральные законы имеют разные мнения по этому поводу, и закон соблюдается — или нет — часто в зависимости от того, как полицейские относятся к этому в тот день и насколько плохо нарушение было!

И, конечно же, по всему миру идут дебаты о том, следует ли разрешать велосипедам проезжать на красный свет в тихую погоду, проезжать через знаки остановки или же они должны подчиняться всем тем же светофорам, даже если эти огни перестают работать. … Неудивительно, что водители и велосипедисты недовольны друг другом.

Мы сделаем все возможное, чтобы развеять неразбериху. В конце концов, мы твердо поддерживаем безопасное катание на и легальное катание на .

Таким образом, даже если законно ехать на красный свет, проезжать на знак остановки или быстро проезжать на желтый свет, безопасность все равно должна быть главным приоритетом, и вы должны делать это только в том случае, если это сто.

процентов безопасно сделать это.

Какие проблемы с велосипедистами и светофорами?

  • Почему велосипедисты ездят на красный сигнал светофора и где/когда им это разрешено?
  • Следует ли разрешать велосипедистам проезжать через знаки остановки?
  • Как меняются законы, когда велосипедист идет пешком?
  • Кто виноват, когда велосипедист сбит транспортным средством на перекрестке?

Содержание

Езда на красный свет

Велосипедисты, едущие на красный свет, вероятно, являются основной жалобой водителей. Если вы водитель, вы должны остановиться на красный свет и дождаться зеленого, и многие водители говорят, что если велосипеды считаются транспортными средствами, велосипедисты должны следовать тем же правилам. И во многих штатах закон согласен.

Тем не менее, есть несколько штатов, которые соблюдают так называемую остановку Айдахо , а также другие штаты, где велосипедисты лоббируют, чтобы им разрешили делать то же самое. Итак, что такое закон Айдахо об остановке и зачем он нужен велосипедистам?

Первоначальный закон штата Айдахо об остановке — это принятый закон, который разрешал велосипедистам проезжать на красный свет, если датчики света не улавливали вес велосипеда (что приводило к «застоявшемуся» красному свету). Велосипедисты могли проехать только в том случае, если это было безопасно. Мы более подробно говорили об остановке в Айдахо в более ранней статье, так что вы можете считать это напоминанием.

С тех пор, как эта статья была опубликована, Арканзас также принял закон Айдахо об остановке, и аналогичный закон проходит через правительство штата Юта. С 1980-х годов, когда Айдахо впервые принял закон, он набирает обороты: несколько штатов принимают свою собственную версию (например, Делавэрский доход), и все больше штатов стремятся принять полный закон или некоторые его изменения.

Основная причина, по которой велосипедистам разрешают проезжать на красный свет (когда это безопасно), по иронии судьбы, для некоторых – это вопрос безопасности. Идея состоит в том, что он делает несколько вещей:

  • Призывает велосипедистов искать альтернативные и более спокойные маршруты
  • Призывает велосипедистов использовать тот факт, что они двигаются медленнее и имеют более широкое поле зрения, а значит, могут видеть приближающийся транспорт до того, как его заметят автомобили.
  • Многие датчики светофора не улавливают велосипедистов, что приводит к задержкам в потоке транспорта и прерываниям. Закон Айдахо об остановке должен был избежать этого.
  • Велосипедисты могут повернуть налево на красный свет, что означает, что у них практически свободный перекресток и они могут избежать «переговоров» с автомобилями. Несколько исследований показали, что остановка в Айдахо безопаснее для велосипедистов, поскольку она позволяет им двигаться впереди движения, а не рядом с ним, где велосипедисты рискуют быть сбитыми поворачивающимися людьми.

Остановка Айдахо является полным законом только в очень немногих местах, но эти штаты приняли его или свою собственную версию:

  • Арканзас
  • Аризона
  • Колорадо
  • Делавэр
  • Айдахо
  • Иллинойс
  • Индиана
  • Канзас
  • Миннесота
  • Миссури
  • Невада
  • Орегон

Везде, где разрешена остановка в Айдахо (или ее разновидность), велосипедистам не обязательно останавливаться на светофоре!

Следует ли разрешать велосипедистам проезжать через знаки остановки?

Часть закона штата Айдахо об остановке также касается знаков остановки. В целом закон дает велосипедистам право рассматривать красный свет как знаки «стоп», а знаки «стоп» — как уступку.

Это означает, что везде, где действует закон штата Айдахо об остановке (или многие его производные), велосипедисты имеют возможность и право проезжать через знаки остановки, если, конечно, это безопасно.

Хотя многие водители, вероятно, раздражены или даже возмущены этим, есть аргументы в пользу того, чтобы позволить этой практике стать более распространенной. Главное, конечно же, безопасность.

Одна из больших проблем со знаками остановки заключается в том, что они никогда не предназначались для пешеходов или велосипедистов: они предназначались для автомобилей. В частности, они должны были обеспечивать замедление автомобилей в местах с высокой концентрацией пешеходов, таких как кварталы.

Автомобилю, движущемуся со скоростью тридцать километров в час, будет труднее остановиться, чем велосипеду или пешеходу, когда это необходимо, поэтому установка стоп-сигналов гарантирует, что они не могут двигаться слишком быстро, и у них есть достаточно предупреждений, чтобы остановиться.

Велосипеды, с другой стороны, не превышают треть этой скорости, и им гораздо легче остановиться или, по крайней мере, свернуть с дороги, поэтому им не нужен знак остановки, чтобы замедлить их вниз. Кроме того, велосипедистам, которые останавливаются, требуется больше времени, чем автомобилям, чтобы снова начать движение, что замедляет движение.

Это не означает, что велосипедисты должны полностью игнорировать знаки остановки: в конце концов, они все равно едут быстрее, чем пешеходы или люди на скейтбордах, и по-прежнему рискуют либо сбить кого-то, либо сами быть сбитыми.

Таким образом, золотая середина замедления и уступки перед знаком остановки вместо того, чтобы всегда полностью останавливаться, кажется способом добиться более плавного движения транспорта.

Мы бы сказали, что, хотя велосипедисты могут проезжать через знаки остановки (и, вероятно, должны иметь возможность проезжать через всю страну), они должны делать это только тогда, когда это безопасно, а не конкурировать с автомобилями за место.

Как меняется закон, когда велосипедисты передвигаются пешком?

Важным примечанием во всем этом является тот факт, что велосипедист может легко стать пешеходом, и тогда правила меняются. В частности, правила меняются, когда велосипедист переходит улицу на пешеходном перекрестке (то есть он должен идти пешком) и когда он находится на тротуаре.

Почти в каждом городе или штате запрещено или, по крайней мере, осуждается езда на велосипеде по тротуару, если только велосипедист не ребенок. Это, конечно, потому, что велосипедисты наездят пешеходов на тротуаре и вызовут несчастные случаи.

Однако, если велосипедисты спешиваются и идут пешком, они могут двигаться по тротуарам и рассматриваться как пешеходы.

То же самое касается пешеходного перехода. Если велосипедист хочет (или ему нужно) воспользоваться пешеходным переходом, он должен спешиться, после чего с ним обращаются как с пешеходом, и он должен соответственно подчиняться сигналам светофора.

Таким образом, когда велосипедисты передвигаются на велосипеде, они рассматриваются как пешеходы и поэтому должны подчиняться соответствующим сигналам светофора и знакам.

Кто виноват в столкновении велосипедиста и водителя?

Велосипедистам, которые хотят знать свои права на дороге, очень важно знать, что происходит в результате аварии и кто виноват в ее возникновении.

Велосипедисты очень уязвимы на дороге: они делят пространство с транспортными средствами, которые весят намного больше их, и водители, как правило, защищены от повреждений своей машиной.

Следовательно, может показаться, что в случае аварии велосипедист должен получить возмещение ущерба, поскольку он, скорее всего, будет поврежден.

Однако это предполагает, что велосипедисты никогда не виноваты, и это просто неправда. Большинство штатов (кроме Алабамы, Мэриленда, Северной Каролины, Вирджинии и Вашингтона, округ Колумбия) соблюдают законы о сравнительной небрежности.

Это означает, что в случае аварии люди, участвующие в аварии, получат компенсацию в процентах от ущерба, в котором они не виноваты.

В других штатах соблюдается соучастие в небрежности, что является гораздо более суровым законом, согласно которому, если человек несет хотя бы 1% ответственности за несчастный случай, он ничего не возмещает.

Велосипедистам важно в первую очередь всегда пытаться предотвратить несчастный случай, поскольку, хотя они могут получить компенсацию за ущерб, они также, скорее всего, погибнут или получат серьезные травмы. Вы можете сделать это, убедившись, что вы всегда ездите трезвым, избегаете использования наушников, имеете надлежащие фонари и отражатели, которые должны быть видны, и следите за тем, чтобы ваши тормоза и рулевое управление были в отличном рабочем состоянии.

Резюме

Короче говоря, в зависимости от того, где вы живете, велосипедистам не нужно останавливаться на светофорах, но они должны снижать скорость, помнить и уважать других участников дорожного движения и ошибаться в сторону осторожность по скорости.

Безусловно, остановку в Айдахо нужно соблюдать по всей стране, но сейчас лучше знать местные законы и соблюдать максимальную безопасность.

Почему велосипедисты должны иметь возможность проезжать через знаки остановки и проезжать на красный свет

Если вы недавно осматривали город, то могли заметить, что многие велосипедисты не соблюдают некоторые правила дорожного движения. Они проезжают через знаки остановки вместо того, чтобы полностью остановиться, и нагло проезжают на красный свет, если нет приближающихся машин.

Но тут велосипедисты, наверное, правы. Хотя для них очевидно безрассудно проезжать перекресток, когда у них нет преимущественного проезда, исследования и здравый смысл говорят, что медленное движение через знак остановки на велосипеде не должно быть незаконным в первую очередь.

В некоторых местах в США велосипедистам уже разрешено рассматривать знаки «стоп» как уступку, а красный свет — как знаки «стоп», и эти правила не более опасны — и, возможно, даже немного безопаснее — чем статус-кво.

Это называется «остановка Айдахо»

В США уже есть несколько мест, которые позволяют велосипедистам гибко обращаться со знаками остановки и красными сигналами светофора. Айдахо разрешил это с 1982 года, поэтому такое поведение известно как остановка Айдахо.

Правило Айдахо довольно простое. Если велосипедист приближается к знаку «стоп», ему или ей необходимо снизить скорость и обратить внимание на движение. Если там уже есть пешеход, автомобиль или другой велосипед, то преимущество имеет другое транспортное средство. Однако, если движения нет, велосипедист может двигаться медленно. По сути, для байкеров знак «стоп» — это знак «уступи дорогу».

Если велосипедист тем временем приближается к красному свету, он или она должны полностью остановиться. Опять же, если есть встречный транспорт или пешеход, он имеет преимущество. В противном случае велосипедист может осторожно проехать через перекресток. Проще говоря, красный свет — это знак остановки.

Этот не означает , что велосипедисту разрешено проезжать перекресток на полной скорости, что опасно для пешеходов, велосипедиста и почти всех участников. Это запрещено в Айдахо, и везде это ужасная идея.

В этом видео, созданном, когда Орегон рассматривал аналогичный закон в 2009 году, есть несколько хороших визуализаций остановки в Айдахо примерно через одну минуту: Диллон, Брекенридж и Аспен).

В нескольких штатах действуют схожие законы «мертвого красного», которые позволяют велосипедистам (и мотоциклистам) проезжать на красный свет, если нет движения, если велосипедисты остановились на определенное время и если свет не меняется из-за датчик не регистрирует велосипеды.

Предложения разрешить остановку в Айдахо были внесены в нескольких других штатах, но они не были одобрены.

Почему так много велосипедистов уже делают это нелегально

Так много велосипедистов делают это самостоятельно — даже не подозревая, что это где-либо закреплено законом — потому что это имеет смысл с точки зрения энергии, затрачиваемой велосипедистом на он или она едет.

В отличие от автомобиля, запуск мотоцикла с места требует от водителя много энергии. Когда он тронулся, собственный импульс байка несет его вперед, поэтому ему требуется гораздо меньше энергии.

В 2001 году профессор физики Джоэл Фаджанс провел тесты на Калифорнийской улице в Беркли — официальном велосипедном маршруте с множеством знаков остановки — и обнаружил, что он может поддерживать средняя скорость 10,9 миль в час без пота. По параллельной улице без знаков остановки он мог двигаться примерно на 30 процентов быстрее — 14,2 мили в час — с тем же количеством энергии.

Он также подсчитал, что велосипедисту, который проезжает остановку со скоростью пять миль в час вместо полной остановки, требуется на 25 процентов меньше энергии, чтобы вернуться к полной скорости.

Это объясняет, почему многие велосипедисты так часто проезжают мимо знаков остановки. Конечно, тот простой факт, что люди часто делают что-то, противоречащее закону, не означает, что закон следует изменить, но вот несколько причин, почему это действительно необходимо сделать:

Остановка в Айдахо не более опасна — и даже может будьте безопаснее

Spencer Platt/Getty Images

Для водителей идея о том, что велосипедисты проезжают перекресток без полной остановки, может показаться опасной, но из-за их более низкой скорости и более широкого поля зрения (по сравнению с автомобилями) велосипедисты в целом способны оценить наличие встречного транспорта и принять правильное решение. Даже законопослушные городские байкеры уже делают это постоянно: из-за беспокойства о том, что автомобили могут не увидеть велосипед, велосипедисты по привычке сканируют встречный транспорт даже на перекрестках, где у них нет знака «стоп», чтобы они могли затормозить на последнем. второй на всякий случай.

Есть даже несколько причин, по которым остановка в Айдахо может даже сделать дороги безопаснее, чем статус-кво. Во многих городах более безопасными для велосипедистов маршрутами с малой интенсивностью движения являются дороги с большим количеством знаков «стоп». В настоящее время некоторые велосипедисты избегают этих маршрутов и выбирают более быстрые улицы с интенсивным движением. Если бы остановка в Айдахо была легализована, это заставило бы велосипедистов уйти с этих быстрых улиц и направить велосипеды на более безопасные и медленные дороги.

Остановка в Айдахо, если она будет легализована и получит широкое распространение, также сделает велосипеды более предсказуемыми. В настоящее время, когда велосипед и автомобиль подъезжают к перекрестку, часто возникает неловкий танец. Даже когда автомобили добираются до места первыми, водители часто пытаются уступить дорогу байкерам, возможно, потому, что они думают, что велосипедист все равно проедет.

Если велосипедист логически ждет, обе стороны в конечном итоге сидят там, побуждая другую продолжать движение. В противоположном (и более редком) сценарии оба человека предполагают, что другой будет ждать, что приводит к совершенно ненужной аварии.

Остановка в Айдахо положит конец этому безумию: транспортное средство, которое первым приедет на перекресток, всегда имеет преимущество, что дает байкерам правило, которому они действительно будут следовать, и делает их более предсказуемыми для водителей.

Если все это кажется вам надуманным, посмотрите на данные. Исследователь общественного здравоохранения Джейсон Меггс обнаружил, что после того, как в 1982 году Айдахо разрешил байкерам делать это, количество травм, полученных в результате велосипедных аварий, уменьшилось. Когда он сравнил недавние данные переписи от Бойсе до Бейкерсфилда и Сакраменто, Калифорния — городов относительно одинакового размера с сопоставимым процентом велосипедистов, топографией, характером осадков и планировкой улиц — он обнаружил, что в Сакраменто на 30,5% больше аварий на одного велосипедиста, а в Бейкерсфилде 150 процентов больше.

Знаки «Стоп» и светофоры не предназначены для велосипедистов

Tim Graham/Getty Images

Автомобили — это машины весом более 2000 фунтов, которые на большинстве дорог двигаются со скоростью 30 миль в час или быстрее. В большинстве случаев водитель не может безопасно снизить скорость с этой скорости, чтобы уступить дорогу встречному движению на перекрестке, не совершив перед этим полной остановки.

Из-за опасностей, которые представляют автомобили, в начале 20-го века были изобретены знаки остановки и светофоры, чтобы навести порядок на дорогах, которые все больше заполняются ими. В настоящее время знаки остановки часто используются не только для обеспечения безопасности перекрестков, но и для замедления движения в жилых районах.

Велосипеды разные — они не ездят достаточно быстро, чтобы заслужить такое успокоение движения, и не имеют проблемы просто замедляется для остановки в четырех направлениях, останавливаясь только в том случае, если приближается машина. Часто они не вызывают переключения светофоров, потому что многие из них работают на индуктивных датчиках, зарытых в дорогу (причина всех «мертвых красных» законов на карте выше).

Некоторые велосипедисты выступают против остановки в Айдахо из-за идеи, которая, по их мнению, играет центральную роль в уважении к езде на велосипеде и поощрении хороших отношений с водителями: «Та же дорога, те же правила». Поскольку и велосипеды, и автомобили являются колесными транспортными средствами, которые используют дороги, принцип гласит, что они всегда должны соблюдать одни и те же правила.

В теории это звучит великолепно, но это не описывает реальность действующих правил дорожного движения. Например, на большинстве автомагистралей между штатами нельзя ездить на велосипедах. Во многих городах есть велосипедные дорожки, на которые автомобили не могут заехать. Совершенно очевидно, что это два разных вида транспортных средств, и у нас есть правила, которые применимы к одному из них, но не к другому.

Возьмем другую группу участников дорожного движения, для которых знаки остановки не предназначены: пешеходы. Как и велосипеды, пешеходам не нужно полностью останавливаться, чтобы избежать несчастных случаев на перекрестках, поэтому вы не видите, как они странным образом замирают на месте, когда доезжают до перекрестка. В большинстве районов скейтбордисты, водители Segway, роликовые коньки и люди в электрических инвалидных колясках также не обязаны останавливаться перед знаками остановки.

В конечном счете, велосипедист занимает место где-то между пешеходом и автомобилем (быстрее и опаснее для окружающих, чем первый, но меньше и медленнее, чем последний), поэтому законы, применимые к велосипедам, должны быть где-то посередине — точно так же, как остановка Айдахо.

Законы, которые не служат цели (и не соблюдаются), не должны существовать

Этот принцип часто используется в поддержку легализации марихуаны, и здесь он также актуален.

Учитывая, что такое поведение распространено среди велосипедистов, действующее законодательство криминализирует в основном то, что тесно связано с ездой на велосипеде. Это может даже разжечь недовольство водителей байкерами больше, чем если бы они не нарушали закон, проезжая через знаки остановки. Законы также лишают полицию возможности пресекать фактическое небезопасное поведение на велосипеде — например, придурков, которые проезжают перекрестки на полной скорости, не имея преимущественного права проезда.

У нас даже есть прецедент для логичного, дальновидного регионального движения по смягчению ограничительных правил дорожного движения по всей стране. В 1947, Калифорния стала первым штатом, который разрешил водителям поворачивать направо на красный свет. В 1970-х годах, когда цены на бензин взлетели до небес, десятки штатов приняли аналогичные законы, в основном из-за того, что Федеральное управление автомобильных дорог обнаружило, что это позволило сэкономить много бензина.

В эпоху, когда многие города активно пытаются привлечь больше людей к езде на велосипеде — чтобы сократить трафик, если не выбросы углекислого газа — можно подумать, что они захотят устранить любые препятствия для езды на велосипеде, которые не должны быть на месте.

Так давайте. Давайте последуем за Айдахо.


Исправление : Ранее в этой части говорилось, что большинство источников света работают на весовых и магнитных датчиках, а не на индуктивных датчиках. На карте также ранее были показаны некоторые штаты с законами «Dead Red», которые применяются только к мотоциклам, а не к велосипедам.

Вы поддержите разъяснительную журналистику Vox?

Миллионы людей обращаются к Vox, чтобы узнать для себя, своей семьи и друзей о том, что происходит в окружающем мире, и узнать о вещах, которые пробуждают их любопытство. Финансовые пожертвования наших читателей являются важной частью поддержки нашей ресурсоемкой работы и помогают нам сделать нашу журналистику бесплатной для всех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *