Доклад про путешественника: 5 великих путешественников, которые изменили мир

5 великих путешественников, которые изменили мир

Комсомольская правда

ОбществоИстория современностиНаука: Клуб любознательных

Екатерина МАЛИНИНА

16 июля 2013 19:25

17 июля исполняется 167 лет со дня рождения Михклухо-Маклая — прославленного русского этнографа, биолога, изыскателя. Вместе с ним «Комсомолка» вспоминает самых известных первооткрывателей. Тех, чьи путешествия повлияли на историю развития человечества.

Про путешественника сняли фильм.

В каждой эпохе существуют свои люди, которые не ограничиваются данным им представлением о мире. Вся их жизнь — поиск. Именно благодаря таким неугомонным натурам открыли Америку, Австралию, Новую Зеландию и множество других точек на карте. А самыми богатыми на путешественников стали в Европе 15-16 века — время колонизации.

Миклухо-Маклай (1846-1888)

Будущий путешественник и этнограф родился в Петербурге в семье инженера. Из университета его очень быстро исключили – за участие в студенческом движении.

Так что закончил образование он уже в Германии. Оттуда же отправился в свое первое путешествие на Канарские острова, затем на Мадейру, Марокко, берег Красного моря. Ехал туда как исследователь фауны, а вернулся этнографом. Его больше интересовали не животные и цветы, а люди.

Миклухо-Маклай исследовал коренное население Юго-Восточной Азии, Австралии и островов Тихого океана. Жил несколько лет на северо-западном побережье Новой Гвинеи, побывал на островах Океании. Совершил две экспедиции на Малаккский полуостров. Изучая коренных жителей этих малоисследованных земель, ученый пришел к выводу о видовом единстве и родстве различных рас. Последние годы жизни он провел в Индонезии и Австралии и даже предложил проект Папуасского союза на Новой Гвинее. Он, по задумке исследователя, должен был противостоять захватчикам-колонизаторам. Одна из последних его идей – русские общины-артели в Новой Гвинее – идеальный вариант государственного устройства.

Ученый скончался в родном для него Петербурге на больничной койке, многочисленные экспедиции к 42 годам полностью «износили» организм.

Коллекции и бумаги Миклухо-Маклая — шестнадцать записных книжек, шесть толстых тетрадей, планы, карты, собственные рисунки, газетные вырезки, журнальные статьи, дневники разных лет — были переданы Императорскому Русскому Географическому Обществу и помещены в музее Императорской Академии Наук.

Как говорят современники путешественника — Колумба сгубила жадность.

Христофор Колумб (1451 – 1506)

Христофор Колумб стал настоящим мореплавателем благодаря тестю – владельцу одного из островов в Португалии. Изучая географию, Колумб решил, что до заветной Индии можно добраться через Атлантический океан. Ведь в те времена сильная Турция перекрыла пути на Восток, и Европе необходима была новая дорога в этот край специй. Только испанская корона согласилась спонсировать Колумба, и в 1492 году три каравеллы «Санта Мария», «Нинья» и «Пинта» вышли на открытую воду. Сначала корабли взяли курс на Канарские острова, потом на запад. Несколько раз экипаж требовал возвращения, но Колумб настаивал на своем.

В итоге они причалили к острову Сан-Сальвадор (Гуанахани). Затем открыли еще острова Хуана (нынешняя Куба) и Эспаньола (Гаити). Правда, путешественник был уверен – они находятся на побережье, омываемом Индийским океаном. В Испанию он вернулся с триумфом, и в новое путешествие отправилась эскадра уже в составе 14 каравелл и трех торговых судов.

Но Колумб не был ученым, а преследовал совершенно корыстные цели: обеспечить семью и себя. И это сказалось на его дальнейшей судьбе: коренное население бунтовало. В колониях, где главным принципом были стяжательство и жадность, писали в Испанию жалобы на Колумба и его брата даже сами колонизаторы. Но свое дело он сделал — открыл для Европы архипелаг Больших Антильских островов, устье реки Ориноко, Центральную Америку. Правда, до конца жизни был уверен, что все это соседствует с Индией.

У мер Колумб в болезни и нищете и даже после смерти не нашел покоя. Его останки переносили из города в город несколько раз.

Васка да Гама продолжил дело отца-путешественника.

Васко да Гама (1460 – 1524)

Первым прошел путь через океан из Португалии на Восток. Вырос будущий первооткрыватель в благородной семье в Португалии. В экспедицию на Восток он попал вместо отца–путешественника, который скоропостижно умер. В 1497 году его суда вышли из порта. Мало кто верил в успех португальца. Но у него получилось. Да Гама обогнул мыс Доброй Надежды и взял курс на Индию. Матросы умирали от цинги и в стычках с мусульманскими торговцами, наводнившими Африку. Они видели в путешественнике конкурента. И не зря. Через два года португалец привез обратно корабли специй – один из самых дорогих товаров в то время.

Вторая экспедиция была тоже удачной. В распоряжении Да Гама были уже военные корабли, чтобы защититься от недоброжелателей.

Третья экспедиция стала последней для Васко да Гама. Его назначили представителем королевской семьи в Индии. Но пробыл он в этой должности не так уж и долго. В 1954 году он умер от тяжелой болезни.

Путешествия португальца спонсировала Испания.

Фернанд Магеллан (1480-1521)

Родился в 1480 в северной Португалии. Первый раз вышел в море в составе флота адмирала Франциско Алмеда. Участвовал в нескольких экспедициях, прежде чем самостоятельно отправился искать новые пути на Малайский архипелаг в Индонезии. Поддержала Магеллана Испания – она спонсировала путешествие через Атлантический океан. В 1519 году пять кораблей достигли Южной Америки. Экспедиции потом и кровью давался путь на юг вдоль побережья Америки. Но в 1520 году пролив в Тихий океан был найден – позже его назовут Магеллановым. Через год путешественник уже прибыл в точку назначения – к Молуккским островам. Но на Филиппинских островах путешественника втянули в местную войну вождей, и его убили. Возращение остального экипажа на родину далось не легко. Добрался только один корабль из пяти и 18 человек из 200.

Кук прошел путь от юнги до капитана судна.

Джеймс Кук (1728-1779)

Кук родился в семье английского батрака. Но сделал карьеру от простого юнги до руководителя экспедиции. Мастерство, ум и смекалку оценили быстро. Первая экспедиция Джеймса Кука началась в 1767 году на корабле «Индевор». Официальная версия — наблюдение прохождения Венеры через диск Солнца. Но на самом деле колониальной Англии нужны были новые земли. Кроме того, среди задач было и исследование восточного побережья Австралии. Во время плавания Кук не переставал заниматься изучением картографии и навигации. Итогом экспедиции стала информация, что Новая Зеландия — это два самостоятельных острова, а не часть неизвестного материка. Также ученый составил карту восточного побережья Австралии, открыл пролив между Австралией и Новой Гвинеей.

Результаты второй экспедиции (1772 — 1775) стали еще более внушительными. Были нанесены на карту Новая Каледония, Южная Георгия, Остров Пасхи, Маркизские острова, остров Дружбы. Корабль Кука пересек Южный полярный круг.

Третье плавание заняло 4 года. Были исследованы Гавайские острова, остров Рождества и некоторые другие. Именно на Гавайских островах во время одного из конфликтов туземцев с англичанами и погиб Джеймс Кук – копьем ему пробили затылок. А вот свидетельства, что аборигены съели Кука, не найдены.

ПОДПИШИСЬ НА САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ ВОЛГОГРАДА!

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: «Комсомольская правда» в Волгограде», ул. Краснознаменская, д.7, 7-ой этаж, Волгоград.

ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 400031 Контактный телефон: +7 (8442) 91-94-63, 91-94-65. [email protected]

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Доклад Известные, великие путешественники 6 класс

  • Энциклопедия
  • Люди
  • Известные, великие путешественники

Великих людей манит что-то новое, неизведанное ранее никем. Великие путешественники, это те люди, которые на удивление всем, смогли открыть и познать новые земли со всеми их странностями и законами. Мировая история знает много имен великих путешественников, некоторые из них очень знамениты, о других можно услышать в первый раз.

Все они смогли сделать одно дело на всех – подарить миру знания и открытия. А это очень важное для всех будущих поколений, живших после таких выдающихся людей.

Самым известным путешественником считается Христофор Колумб. Этот человек был первым, кто открыл материк Америку. Он всю свою жизнь пытался отыскать клады, а нашел нечто лучше. Половину своей жизни Колумб провел в море. Он жил на чужбине, все запоминал и зарисовывал географическими картами. Колумб путешествовал через Атлантический океан, доплыл до Багамского архипелага, и открыл побережье Кубы. Кроме этого мореплаватель достиг острова Доминика, открыл Пуэрто-Рико и Антильские острова. Этот человек сделал огромный вклад в развитие истории и путешествий. Благодаря Колумбу открылся новый мир, с новыми приключениями.

Немало важную роль в развитии мореплавания и изучения новых земель сыграл португальский путешественник Фернан Магеллан. Его корабли нашли пролив в Тихом океане, позже названый Магеллановым, и добрались до берегов Южной Америки.

Посетив Филиппинские острова команда, после стычки с местным населением смогла спастись, но вот Магеллан нет. Он погиб, не добравшись родных земель. В память о нем, его корабли привезли только новые знания и открытия морских просторов.

Изучал моря и океаны еще один знаменитый мореплаватель и путешественник Джеймс Кук. Каждая его экспедиция сопровождалась наблюдениями и исследованиями. Он точно составлял карты тех земель, в которых побывал. Благодаря его экспедиции люди узнали, что Новая Зеландия – это два отдельных острова. Именно Куком была составлена карта всего восточного побережья Австралии. Экспедиции продолжались одна за другой, на карту наносились все новые и новые острова. Кук находил проливы, и даже пересек Южный полярный круг. Когда его корабли добрались до Гавайских островов, произошел конфликт с местными жителями. Туземцы убили Кука, так закончилось его последнее плавание.

Грезил открытиями и путешествиями Васко да Гама. Он был из знатного рода, был образованным, начитанным, занимался математикой и астрономией. Васко да Гама хотел найти морской путь в Индию. Получив одобрение от императора, путешественник отправился в плавание. Его экспедиция все же смогла обнаружить берега Индии. Многие российские путешественники так же добавили много новых фактов и открытий в историю. Многие из них продолжают радовать человечество своими открытиями и рекордами. Не стал исключением и Федор Конюхов, который совершил около 40 экспедиций, путешествовал по морям и океанам. Конюхов, где только ни был. Все его знания очень пригодились для многих расчетов и начинающих любопытных путешественников.

Наверное, самым знаменитым путешественником в мире можно назвать Жака-Ив Кусто. Это первый океанограф и путешественник, который подарил людям красоту подводного мира. Он первым «окунулся с головой» в этот удивительный и завораживающий подводный мир. Вместе со своей командой, Кусто провел много экспедиций и исследований. Его семья полностью ему в этом помогала. Этот выдающийся человек заслуженно получил свое звание лучшего специалиста, который исследовал морские глубины.

Сообщение Известные, великие путешественники доклад

История наполнена удивительными приключениями, которые проложили дорогу будущим исследователям и вдохновили поколения на странствия. Вот некоторые из лучших.

Фритьоф Нансен (норвежский полярный исследователь, общественный деятель и ученый) был первым человеком, который пересек ледяную шапку Гренландии. Он также проплыл на север в Северном Ледовитом океане дальше, чем любой человек до него. Это большое достижение. Он и его коллега даже пережили девять зимних месяцев в хижине из камней и шкур моржей, выживая в исключительно суровых условиях. Нансен исследовал большой север.  В его честь даже назвали астероид.

Успех Нансена как исследователя был во многом обусловлен его тщательной оценкой трудностей, с которыми он мог столкнуться, его четкими рассуждениями, на которые никогда не влияли мнения других, его готовностью принять расчетный риск, его безукоризненным планированием и его особым вниманием к деталям.

Христофор Колумб (испанский мореплаватель пятнадцатого века)–один из самых известных путешественников и первооткрывателей. Его история до сих пор таит в себе много спорных моментов и фактов. Принято считать, что этот человек открыл Америку. И что произошло это из-за ошибки мореплавателя, который направлялся в Индию. И несмотря на его некоторую рассеянность, это был смелый, решительный, мечтательный, но волевой и целеустремленный человек.

Христофор Колумб не был первым, который предположил, что человек может достичь Азии, отправившись на запад из Европы. На самом деле, ученые утверждают, что идея почти так же стара, как идея о том, что Земля круглая. (То есть, он восходит к раннему Риму.) Но только он претворил в жизнь и продвинулся в ее реализации. И добился успеха, хоть и не в том, в чем ожидал.

Судьба обделила его богатством и благородным происхождением при рождении. Но его живой ум и способности помогли ему окончить Павийский университет.

Путешественник стойко переносил невзгоды. На его долю выпали: артрит, грипп, временная слепота, лихорадка, кровоточащие глаза, недоедание, бессонница. Но это не стало преградой для любимого дела и великой цели.

Умер знаменитый мореплаватель в 1506 году в нищете. Из своего последнего похода он возвратился тяжело больным и не смог противостоять кредиторам, которые забрали всё его имущество.

Ибн Баттута (уроженец Марокко) был великим мусульманским исследователем, который проехал более 120 000 километров по регионам, которые сегодня составляют 44 страны — от Италии до Индонезии, от Тимбукту до Шанхая. Его ограбили, на него напали пираты, взяли в заложники и спрятали в болоте. Его путевые заметки дают редкий взгляд на империю Мали 14ого века. Он преодолел маршруты более длинные, чем кто-либо до него.

Сюаньцзан был китайским буддийским монахом, бесстрашным путешественником и переводчиком, который документировал взаимодействие между Китаем и Индией в начале династии Тан. Он прославился 17-летним сухопутным путешествием в Индию, на которое часто попадал в засаду бандитов, чуть не умер от жажды и пережил лавину.

Марко Поло. Этот легендарный венецианец отправился со своим отцом и дядей исследовать Азию, когда ему было всего 17 лет. Они вернулись спустя 24 года после путешествия более чем на 15 000 миль. Он вдохновил поколения путешественников рассказами о том, что предоставит уникальную возможность заглянуть в Кублей ханской империи, на Дальнем Востоке, Великом шелковом пути, и Китай.

Эрнест Шеклтон – самый известный исследователь Антарктиды (хотя Роальд Амундсен был первым, кто достиг ее в 1911 году), Эрнест Шеклтон является синонимом исследования Антарктики. Он много раз пересекал континент и наиболее известен путешествием 1914 года, которое удерживало его корабль во льду в течение 10 месяцев. В конце концов, экипаж был вынужден покинуть корабль. В течение пяти месяцев Шеклтон совершил два открытых путешествия на лодке, одно из которых, знаменитый 800-мильный Океанский переход на остров Южная Джорджия, теперь считается одним из величайших путешествий в истории. Пройдя через горы Южной Джорджии, Шеклтон добрался до удаленной китобойной станции острова, организовал спасательную команду и спас всех людей, которых он оставил.

История хранит имена многих храбрых и целеустремленных путешественников. Не все приобрели мировую известность. Но у каждого из них можно поучиться: мужественности, отваге, вере в свое дело и успех, пренебрежению к тяготам, болезням и другим невзгодам.

6 класс

Известные, великие путешественники

Популярные темы сообщений

  • Растения

    К сожалению, как показали недавние исследования, растительная популяция очень сильно сократилась за последние триста лет. Причиной этого является безответственное и непростительное отношение людей к природе. Однако не стоит забывать,

  • Творчество писателя Эрнеста Хемингуэя

    Эрнест Хемингуэй ( 21.07.1899 — 02.07.1961 ) Все мы знаем этого писателя по таким произведениям «Старик и море», «Праздник, который всегда с тобой», «По ком звонит

  • Спасская башня

    Мало кто не знает о башне, на которой расположились главные часы России. Встреча каждого Нового года сопровождается боем курантов именно этих часов. По ним вся страна сверяет свое время. Стоит знать, что куранты расположились на Спасской башне.

  • Бабочка-капустница

    Бабочку капустницу можно встретить на территории Азии, Северной Африки и Европе. Больше всего она выбирает места для обитания на лугах, опушках и полянах. Большое скопление капустниц можно наблюдать у железных и проселочных дорог.

  • Дикие животные

    Нашу замечательную планету населяют самые удивительные и уникальные животные. Многие из них приносят пользу человеку, другие наоборот оказываются очень дикими и опасными. Многие звери прошли долгий путь эволюции. Кто-то полностью исчез,

Отчет о поездках | GSA

Вы должны сообщать следующие типы данных о командировках агентства в Административно-бюджетное управление (OMB).

Если вам нужен доступ к GSA Travel Reporting Tool, обратитесь в указанную службу поддержки:

  • Путешествия премиум-класса (help. [email protected])
  • Старший федеральный командировочный ([email protected])
  • Деловые поездки и поездки в связи с переездом ([email protected])

Вы также можете связаться с [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы.

Отчет о поездках премиум-класса

Ваше агентство должно сообщать обо всех транспортных средствах премиум-класса, используемых федеральными служащими во время служебных поездок, в Инструменте отчетности о командировках GSA до 30 ноября каждого года. Если у вашего агентства нет данных о поездках премиум-класса, вы должны отправить отрицательный отчет.

Каждый раз, когда вы путешествуете премиум-классом, вы должны обосновывать его кодом исключения, указанным ниже. Это требование относится к путешествию по воздуху, поезду или морю. Полномочия по отчетности о поездках исходят из Федерального регламента о поездках (FTR), часть 300-70.

Код Описание
(F1) В разумных пределах нет доступных мест для проживания в автобусах. «Достаточно доступный» означает доступный для авиакомпании, которая вылетает в течение 24 часов от предполагаемого времени вылета путешественника или прибывает в течение 24 часов от предполагаемого времени прибытия путешественника.
(F2) Использование первого класса необходимо для удовлетворения медицинских потребностей или других особых потребностей. Дополнительные критерии при использовании этого исключения см. в FTR 301-10.123(a)(2).
(F3) Исключительные обстоятельства, связанные с безопасностью, требуют размещения не в автобусном классе авиакомпании. Исключительные обстоятельства безопасности определяются вашим агентством и должны быть разрешены только до минимума, кроме необходимого размещения в автобусе.
(F4) Использование первого класса необходимо из-за миссии агентства в соответствии с внутренними процедурами вашего агентства в соответствии с FTR 301-70. 102(i).

Код Описание
(Б1) Использование бизнес-класса необходимо для удовлетворения медицинских потребностей или других особых потребностей. См. дополнительные критерии при использовании этого исключения.
(В2) Исключительные обстоятельства, связанные с безопасностью, требуют размещения не в автобусном классе авиакомпании. Исключительные обстоятельства безопасности определяются вашим агентством и должны разрешаться только в пределах минимума, кроме размещения в автобусе, необходимого для выполнения миссии агентства.
(В3) Помещения класса Coach на официальном/утвержденном иностранном авиаперевозчике не обеспечивают надлежащих санитарных или медицинских стандартов.
(В4) Регулярные регулярные рейсы между пунктами отправления/назначения (включая стыковочные пункты) предусматривают только размещение в автобусе, и вы подтверждаете это в своем ваучере.
(В5) Транспортные расходы оплачиваются в полном объеме путем принятия агентством оплаты из нефедерального источника в соответствии с Главой 304 FTR.
(В6) Пункт отправления и/или назначения — OCONUS, а запланированное время полета, включая промежуточные посадки и пересадку, превышает 14 часов в соответствии с FTR 301-10.125.
(В7) Использование бизнес-класса приводит к общей экономии государственных расходов за счет предотвращения дополнительных расходов на проживание, сверхурочной работы или потери продуктивного времени в ожидании размещения в автобусе.
(В8) В вагонах нет свободных мест для выполнения срочной миссии, которую нельзя откладывать.
(В9) Размещение в бизнес-классе требуется из-за миссии агентства в соответствии с внутренними процедурами вашего агентства в соответствии с FTR 301-70.102(i).

Код Описание
(Т1) В поезде, отправление которого запланировано в течение 24 часов после предполагаемого времени отправления путешественника, отсутствуют доступные места в вагонах, или в течение 24 часов до предполагаемого времени прибытия путешественника не планируется прибытие мест в вагонах.
(Т2) Использование помещений, отличных от автобусного класса, необходимо для размещения инвалидов по состоянию здоровья или других особых потребностей. Дополнительные критерии при использовании этого исключения см. в FTR 301-10.162(b)(1).
(Т3) Исключительные обстоятельства с точки зрения безопасности требуют размещения в железнодорожных вагонах, отличных от вагонов. Исключительные обстоятельства, связанные с безопасностью, определяются вашим агентством и должны быть разрешены только к минимуму, кроме размещения в автобусе, необходимого для выполнения миссии агентства.
(Т4) Путешествие туристическим классом на авторизованном/утвержденном иностранном железнодорожном перевозчике не обеспечивает надлежащих санитарных или санитарных норм.
(Т5) При необходимости в связи с миссией агентства, в соответствии с внутренними процедурами вашего агентства в соответствии с FTR 301-70.102(i).
(Т6) Ваше агентство определило, что поездка за дополнительную плату выгодна правительству.
(Т7) Ваше агентство определило, что по соображениям безопасности требуется проезд за дополнительную плату.

Код Описание
(С1) На корабле недоступны самые дешевые варианты размещения первого класса.
(С2) Использование помещений первого класса, отличных от самого низкого, необходимо для удовлетворения медицинских потребностей или других особых потребностей. Дополнительные критерии при использовании этого исключения см. в FTR 301-10.183(b)(1).
(С3) Исключительные обстоятельства безопасности требуют путешествия не самым низким первым классом. Исключительные обстоятельства безопасности определяются вашим агентством и должны быть разрешены только к минимуму, кроме самого низкого уровня проезда первого класса, необходимого для выполнения миссии агентства.
(С4) Требуется из-за миссии агентства, в соответствии с внутренними процедурами вашего агентства в соответствии с .

Вашему агентству не нужно сообщать о поездках премиум-класса, если:

  • Проживание оплачивает путешественник;
  • Жилье приобретается путешественником за счет баллов или льгот для часто летающих пассажиров;
  • Жилье считается бесплатным обновлением;
  • Правительство оплатило проезд автобусным классом или меньше за размещение в номерах премиум-класса; или
  • Данные премиум-класса защищены от публичного разглашения законом или указом президента. Однако, согласно FTR 300-70. 103, агентства, не сообщающие данные, обязаны сообщать сводные данные. Если совокупная информация также защищена от публичного разглашения, вы должны представить отрицательный отчет.

Старший федеральный сотрудник по командировкам

Ваше агентство должно два раза в год предоставлять информацию о высокопоставленных федеральных чиновниках и лицах, не являющихся федеральными путешественниками, которые летают на борту вашего государственного самолета, в Инструмент отчетности о поездках GSA. Каждый год данные за период с 1 октября по 31 марта должны быть представлены 30 апреля года, а данные за период с 1 апреля по 30 сентября должны быть представлены 31 октября года. Если у вашего агентства нет данных для отправки, вы должны отправить отрицательный отчет.

Вы не обязаны сообщать о секретных поездках, но вы должны указать количество секретных поездок, которые ваше агентство скрывает, и хранить информацию о секретных поездках в течение двух лет.

Вы можете найти правила, касающиеся управления, контроля и поездок на правительственных самолетах в 41 CFR 300-3, 301-10.260/266, 301-70.800/808 и 301-70.900/910, а также в Циркуляре OMB A-126, «Улучшение управления и использования правительственных самолетов».

Когда вы сообщаете данные о командировках старших должностных лиц федерального уровня, вы должны включать следующую информацию:

  1. (a) Имя человека с указанием того, что он/она является либо старшим федеральным должностным лицом, либо нефедеральным путешественником, в зависимости от того, что уместно.
  2. (b) Организация и должность путешественника или другая соответствующая описательная информация, например, иждивенец, пресса и т. д.
  3. (c) Название уполномоченного органа.
  4. (d) Официальная цель поездки.
  5. (e) Дата начала и окончания поездки.
  6. (f) Обоснование [DOCX — 15 КБ] использования правительственного самолета.
  7. (g) Пункт назначения.
  8. (h) В случае личных или политических поездок сумма, которую путешественник должен возместить правительству (т. е. полная стоимость проезда в автобусе или соответствующая доля этой стоимости).
  9. (i) Для официальных поездок сопоставимый тариф City Pair (если он доступен для путешественника) или полный тариф на автобус, если тариф City Pair недоступен.
  10. (j) Расходы правительства на перевозку этого лица (т. е. соответствующая выделенная доля расходов на поездку на федеральном или вспомогательном воздушном судне).

Большую часть приведенной выше информации можно найти в разрешении на поездку путешественника. Офис управления воздушным судном вашего агентства должен предоставить информацию о членах экипажа и квалифицированных лицах, не являющихся членами экипажа, требуемую пунктом (b), и информацию, требуемую пунктом (j).

Отчет о командировках и переездах

Вы должны сообщать обо всех командировках и переездах в рамках Информационного профиля отчетности о командировках (TRIP) вашего агентства в Инструменте отчетности о командировках GSA. Чтобы получить доступ к инструменту отчетности, свяжитесь с [email protected].

В соответствии с Законом о модернизации государственных поездок [PDF] вы должны сообщать об общих расходах вашего агентства на поездки и переезд до 30 ноября каждого года за предыдущий финансовый год. GSA представит отчет правительства в Конгресс к 31 января. Данные агентства и окончательный отчет GSA должны быть доступны для общественности.

Ваше агентство должно предоставить элементы данных о поездках и переездах и отметить все элементы данных, которые недоступны.

Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Туристическая информационная служба WYDOT (Ларами)

Информационная служба путешествий Вайоминга
Автоматизированная система вождения Тестирование транспортных средств

Ниже приведены услуги, предоставляемые WYDOT. Нажмите на любой из значков ниже, чтобы узнать об услуге.

Карта прогнозируемых погодных воздействий для путешествий предоставляет информацию о дорогах и поездках для поездок в будние дни и по мере необходимости в выходные дни.
Узнайте больше о пилотном проекте WYDOT Connected Vehicle Pilot, его направленности на повышение безопасности операторов коммерческого транспорта и о том, как вы можете принять в нем участие.
Вайоминг 511 Туристическая информационная карта
Щелкните здесь, чтобы просмотреть обучающее видео.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть новую карту.
Wyoming 511 — это официальное приложение Департамента транспорта штата Вайоминг (WYDOT) для составления отчетов о состоянии дорог и информации о дорожном движении.
Бесплатный звонок по всей стране:
1-888-WYO-РОУД
(1-888-996-7623)
511 Notify — это система обмена сообщениями, которая позволяет получателю получать важные сообщения с помощью текстовых сообщений (мобильный телефон) и/или по электронной почте.

Получение обновлений по электронной почте/тексту

Программа разрешения на поездки в Вайоминг (W-TAP) разрешает автомобилистам ездить по участкам закрытых дорог, когда власти считают это безопасным. Для получения дополнительной информации щелкните значок W-TAP слева.
Бесплатная услуга, предоставляемая WYDOT операторам коммерческих транспортных средств, путешествующих по штату Вайоминг. Этот портал предоставляет операторам коммерческих транспортных средств соответствующую информацию о дорогах и поездках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *